Как вытянуть лонжерон?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как вытянуть лонжерон. Разберём правила вытягивания и каким инструментом производится устранение деформации лонжерона.
Лонжероны являются силовыми структурными элементами кузова автомобиля (см. статью “Конструкция несущего кузова автомобиля”). Они расположены в передней и задней частях кузова. Структурные силовые конструкции должны выправляться в первую очередь при устранении деформации кузова.
Первоначальный осмотр повреждения производится по внешним панелям кузова. По неравномерности зазоров и изменённому положению панелей кузова можно определить смещение структурных элементов.
Более подробный осмотр может потребовать разбор повреждённой части автомобиля.
Содержание статьи:
- Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?
- Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона
- Измерение расстояний между контрольными точками кузова
- Вытягивание лонжерона
- Перетяжка лонжерона
- Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)
Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?
Прежде всего, нужно принять решение о ремонте или замене лонжерона.
Решение по замене лонжерона должно приниматься исходя из степени его повреждения. При плавном, не резком изгибе лонжерон можно отремонтировать до состояния сравнимого с целым.
На данном автомобиле правый лонжерон (на левой фотографии) был восстановлен, а левый (на правой фотографии) был заменён.Иногда оба передних лонжерона, при боковом ударе, одновременно (так как соединены между собой усилителем бампера и нижней балкой) смещаются на приличное расстояние, но даже не имеют повреждений. В этом случае бывает достаточно закрепить автомобиль и вытянуть оба лонжерона боковым воздействием (гидравлической растяжкой или лебёдкой).
Левый лонжерон, не подлежащий восстановлению был заменён. Правый лонжерон был выправлен.При резком изгибе (с острым углом), либо потере основной формы, лонжерон сложно будет отремонтировать до состояния, которое было до аварии.
Замена может быть как полной, так и частичной. При частичной замене меняется только часть, не пригодная для восстановления. Более подробно о замене лонжерона можете прочитать в статье “Замена переднего лонжерона”. Лонжерон после ремонта должен иметь такую же жёсткость, как и до аварии. Если прочность лонжерона будет слабее или лонжерон получится более жёстким, то это может отразиться на аварийной безопасности автомобиля. Подушки безопасности будут срабатывать чуть раньше или чуть позже, что недопустимо.
Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона
Автомобиль должен быть неподвижным при вытягивании лонжерона. Кузов должен быть закреплён и точки креплений должны быть способны выдержать нагрузку при вытягивании.
Если в мастерской есть стапель (см. статью “виды стапелей”), то кузов закрепляется за отбортовку внизу порогов по обе стороны. В некоторых случаях, чтобы выдержать нагрузку при вытягивании, автомобиль может дополнительно закрепляться в местах крепления элементов подвески к кузову, способных выдержать нагрузку.
Крепление кузова автомобиля на стапеле за отбортовку порога перед вытягиванием.Обычно машина закрепляется в 4‑х точках, ближе к краям порогов. Это усиленные места, способные выдержать нагрузку. Для этого автомобиль поднимается и устанавливается на специальные зажимы, которые потом затягиваются. Таким образом, специальные зажимы стапеля удерживают автомобиль на месте во время вытягивания.
При отсутствии стапеля нужно рассчитать, куда может смещаться автомобиль во время вытягивающего усилия и сделать упоры с противоположной стороны (в случае бокового вытягивающего воздействия). Упоры нужно делать в местах, которые не будут деформироваться при вытягивании. Обычно делается упор до места, где повреждён лонжерон (у его основания или ближе), также нужно зафиксировать заднюю часть автомобиля, чтобы она не смещалась. Можно привязать одну из частей автомобиля цепями к неподвижным креплениям в мастерской.
Измерение расстояний между контрольными точками кузова
Измерение расстояний между контрольными точками необходимо делать до, во время и после вытягивания. Измерения геометрических параметров кузова помогает определить направление вытягивания. Измерения во время вытягивания помогает проверить правильность вытягивания. Измерения после вытягивания показывают правильность конечного результата. Измерения могут быть сделаны рулеткой или специальной линейкой для проверки геометрии кузова. Нужно сделать диагональные измерения и измерения длины между точками. Более подробно об измерениях можете прочитать в статье “Проверка геометрии кузова”. Желательно иметь данные о расстояниях между контрольными точками, которые можно найти в руководствах по ремонту.
Пример схемы с расположением контрольных точек и расстояний между ними.Контрольные точки должны быть возвращены в первоначальное заводское положение. Допускается погрешность несколько миллиметров.
- Вытягивание лонжерона предполагает использование гидравлики (см. статью “гидравлическая растяжка в кузовном ремонте”) или лебёдки, механических зажимов и цепей. Нужно иметь стапель, либо забетонированные петли в мастерской или другие крепления, способные выдержать нагрузку при вытягивании.
- Нужно изучить повреждение и понять, в каком направление нужно вытягивать. Далее нужно закрепить кузов, как было описано выше. Потом установить вытягивающие зажимы и цепи.
- Для крепления цепи к лонжерону используются специальные зажимы/захваты (подробнее см. в статье “вытягивание кузова автомобиля”). Место крепления захвата должно быть предварительно очищено. Применяются различные зажимы/захваты, которые прикрепляются к повреждённому лонжерону, к зажиму присоединяется цепь, через которую производится вытягивание. Размер и форма захвата выбирается в зависимости от места крепления и усилия, которое будет к нему прилагаться.
- Необходимо установить вытяжной зажим правильно, по ходу вектора вытяжного усилия, чтобы он не смещался при нагрузке и не повреждал лонжерон.
- Для удобства доступа к повреждённому месту может понадобиться снять некоторые элементы кузова.
- Не удаляйте повреждённые элементы до вытягивания. Когда контрольные точки встанут на место, то тогда уже можно менять прилегающие повреждённые элементы.
- Даже если лонжерон подлежит замене, его лучше сначала максимально вытянуть.
- Повреждение выправляется в последовательности и направлении, противоположным его возникновению при ударе.
Поэтому нужно определить направление удара и в какой последовательности произошла деформация. - Подходите к процессу вытягивания как будто бы вы делали это «голыми» руками. Это поможет понять, сколько последовательных действий и в каком направлении нужно сделать для выправления лонжерона в первоначальное положение.
- Единичное вытягивание производится при незначительном повреждении. При более серьёзном повреждении может понадобиться несколько поэтапных вытягиваний. Множественные вытягивания необходимы, когда повреждение произошло в нескольких направлениях (длина, ширина и высота).
- Сначала устраняется повреждение длины лонжерона, потом лонжерон сдвигается в нужное горизонтальное положение, потом корректируется его расположение по высоте.
- При вытягивании лонжерона лебёдкой и отсутствии специальных креплений на разной высоте, высоту вытягивающего воздействия можно регулировать, подкладыванием под цепь брусков или досок нужной длины.
- При поднятии вверх или опускании вниз части лонжерона, его часть до места сгиба может понадобиться зафиксировать.
- У современных автомобилей структурные элементы кузова изготовлены из высокопрочной стали (high-strength steel), из-за этого не следует стараться вытягивать повреждение за один этап. Вместо этого нужно делать выравнивание лонжерона последовательно в несколько этапов. Последовательность должна состоять из вытягивания, потом удерживание лонжерона под вытягивающей нагрузкой, потом прибавление усилия, опять удерживание и так далее.
- Гидравликой нужно воздействовать медленно и постепенно. Смотрите на результат. Если выравнивание идёт неправильно, то смените угол или направление воздействия и попробуйте снова.
- При боковом воздействии на смещённый лонжерон при помощи гидравлической растяжки, подкладывайте между лонжероном и растяжкой деревянный брусок или часть доски из твёрдого дерева, чтобы точечная нагрузка рассеивалась на большую площадь и лонжерон не деформировался в месте приложения усилия.
- Вытягивайте постепенно и периодически измеряйте положение лонжерона относительно контрольных точек.
- Изогнутый передний лонжерон часто требует одновременного вытягивания вперёд и вбок. То есть, при вытягивании вперёд, нужно помогать лонжерону, надавливая на него сбоку, в месте изгиба.
- При вытягивании нужно простукивать выпуклости вокруг зоны изгиба, чтобы убрать напряжение в этих местах. Простукивание нужно производить лёгким рихтовочным молотком, множеством лёгких ударов. Не простукивайте складку напрямую, что только усилит деформацию. Иногда можно простукивать через деревянный блок в труднодоступных местах, а также, чтобы распределить удар на большую площадь.
- Можно нагревать неподатливые зоны горелкой. При использовании нагрева, металл должен остывать самостоятельно, без принудительного охлаждения. Лонжероны на современных автомобилях изготавливаются из высокопрочной стали (HSS), которая теряется свою прочность после нагрева, поэтому производители не рекомендуют использовать нагрев.
- В некоторых случаях, чтобы убрать складки на лонжероне, необходимо вырезать “окно” доступа к его обратной стороне, которое потом нужно приварить обратно. Существует современный инструмент, который способен выправлять неровности и складки лонжерона изнутри, который позволяет избежать выреза “окна” доступа для простукивания складок и нагрева лонжерона для более лёгкой правки. Этот инструмент мы рассмотрим в этой статье ниже.
Перетяжка лонжерона
Так как структурные элементы имеют определённую эластичность, то после вытягивания их до нужных параметров они имеют свойство немного возвращаться, когда вытягивающее усилие ослабляется.
Перетяжка означает вытягивание повреждения немного дальше оригинального расположения контрольных точек. Таким образом, перетяжка помогает скомпенсировать этот возврат. При ослаблении вытягивающего усилия, лонжерон возвращается в нужное положение.
Перетяжка должна осуществляться осторожно, с постоянным контролем размеров. Лучше попробовать перетянуть на несколько миллиметров, потом ослабить усилие, измерить расстояния и, при необходимости, увеличить размер перетяжки.
Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)
Тим Герхардс (Tim Gerhards), американский специалист по ремонту кузова, работающий в этой области с 1986 года, придумал инструмент, помогающий устранять вмятины и изгибы на лонжеронах, воздействуя на неровности изнутри. Это достаточно новое изобретение. Инструмент называется Rail saver (буквально переводится как спасатель лонжерона). Он представляет собой металлический корпус, к одному концу которого прикручивается гидравлический цилиндр, подключённый к насосу. Внутри корпуса находится металлическая труба.
На один конец этой трубы воздействует гидравлический цилиндр, а на другом конце расположен клин, который постепенно поднимает часть корпуса, где тоже расположен клин. Получается что-то вроде длинного домкрата, который вставляется внутрь лонжерона до того места, где находится изгиб и производится воздействие на изгиб или вмятину изнутри лонжерона. К месту в инструменте, которое поднимается, могут прикручиваться наковальни разных форм, которые идут в комплекте. Таким образом, этот инструмент может воздействовать на вмятины и складки, образовавшиеся при смещении лонжерона, изнутри.
Инструмент для выправления лонжеронов изнутри Rail saver помещён внутрь лонжерона. Стрелкой показано место, где находится складка, которую выправит инструмент.При необходимости, с внешней стороны неровность простукивается молотком, а инструмент для выправления лонжеронов действует как поддержка. Так как для действия инструмента применяется гидравлический цилиндр с насосом, то реально убрать деформацию на металле лонжерона любой толщины без особых усилий. Самое главное правильно расположить инструмент в нужном месте. Для этого нужно измерить место расположения деформации и расположить инструмент внутри лонжерона на нужную длину. На корпусе инструмента имеется измерительная шкала.
В зависимости от размеров лонжерона, можно подкладывать деревянные блоки в его полость, чтобы как можно лучше расположить инструмент.
Инструмент Rail saver был протестирован и одобрен компанией General Motors для ремонта аварийных автомобилей в официальных сервисных центрах. Преимущество этого инструмента в том, что при его использовании отпадает необходимость вырезать сегменты в лонжероне для доступа к обратной стороне повреждения. Отпадает необходимость нагрева металла, тем более, что современная высокопрочная сталь чувствительна к нагреву и значительно ослабляется и теряет свойства.
Конструкция инструмента Rail saver достаточно простая и если её досконально понять, то можно изготовить такой инструмент самостоятельно.
Слева в верхней части корпуса инструмента виден клин, на который воздействует другой клин, поднимая его. Трубу с клином внутри корпуса толкает гидравлическая растяжка. Место с клином, которое поднимается при воздействии гидравлики, нужно установить напротив складки, внутри лонжерона. К этой части инструмента могут прикручиваться специальные наковальни/поддержки.Печатать статью
Как вытянуть лонжерон самому
При авариях лонжероны автомобиля часто получают повреждения, изменяют свою геометрию. Простые модели лонжеронов можно выправить методом вытягивания. Сложные конструкции, используемые на современных иномарках, представляющие собой энергопоглощающую кассету, только заменяются в сборе. Технология вытягивания отработана до мелочей.
Снимите с кузова все детали для обеспечения свободного доступа к лонжерону, в том числе кузовные панели и соответствующую арку колеса. При ремонте передних лонжеронов на щитке моторного отсека со стороны пассажира могут располагаться особо огнеопасные детали, поэтому соблюдайте осторожность. Обязательно демонтируйте всю проводку и электрические детали вокруг ремонтного участка.
Проведите предварительное вытягивание и выправление поврежденного лонжерона до формы, близкой к исходной. Для этого специальными захватами закрепите автомобиль на стенде. Захваты крепите только в местах горизонтальных швов контактной заводской сварки. После предварительного вытягивания отрежьте при необходимости те части лонжерона, которые подлежат замене. Замена поврежденных частей лонжерона без его предварительного вытягивания затруднит его последующий ремонт. Не вытягивайте лонжерон больше, чем это нужно! По окончании предварительного вытягивания проверьте состояние дверей и петель.
Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки. Для этого предварительно нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту с помощью газовой горелки или промышленного фена. После нагревания покрытие и ленту легко отделите стальным шпателем. При работе с газовой горелкой и промышленным феном старайтесь не сжечь обивку пассажирского салона.
Проверьте геометрию лонжерона по контрольным точкам и ремонтной таблице. Для удобства работы накерните контрольные точки на лонжероне и других частях. После этого проведите вытягивание начисто, стремясь, чтобы контрольные точки лонжерона совпали с точками на стенде, а размеры совпадали с таблицей ремонта кузова. Неровности на лонжероне выровняйте и отшлифуйте дисковой шлифовальной машинкой. Проверьте параллельность лонжеронов и колесных арок. При работе со шлифмашинкой и болгаркой используйте защитные очки для предотвращения травм глаз.
Отрихтуйте смежные поврежденные части и арку колеса с помощью рихтовочного молотка и оправки. Также выровняйте сварочные кромки поврежденных деталей. При сварке соблюдайте технику безопасности и используйте каску, брезентовые рукавицы и защитную обувь. Рихтовочным молотком и оправкой выровняйте кромки колесных арок и лонжеронов для обеспечения их плотного прилегания друг к другу.
Наложите новую герметизирующую ленту на места соединения панелей пассажирского салона. Нанесите новый слой грунтовочного покрытия на места соединения панелей, на нижнюю часть лонжерона и на внутренние поверхности колесных арок. После этого выполните окраску кузова. Перед работой с грунтовочными и лакокрасочными покрытиями обеспечьте достаточную принудительную вентиляцию в ремонтном помещении, ознакомьтесь с этикетками на используемых составах. Избегайте попадания этих веществ на кожу и не курите во время работ.
После проведения окрасочных работ нанесите антикоррозионное покрытие. Установите все снятые детали. Поврежденные замените на новые. На движущиеся части нанесите консистентную смазку. Залейте охлаждающую жидкость. Кондиционер заправьте хладагентом. Проверьте зазоры между кузовными панелями, проверьте работу замка капота.
Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ | Как открыть капот бмв | Как подключить тахометр к генератору |
Как заменить лампочки в ВАЗ 2112 | Как снять впускной коллектор на Лада Приора | Как открыть капот на Опеле |
Как провести спарринг, если вы чертовски устали
Лиза Крич Бледсо в боксе, спарринге 23
Я усиленно готовлюсь к следующему бою, и недавно у меня была возможность отправиться в ближайший спортзал, чтобы провести спарринг с группой людей, чьи боевые привычки я еще не привык.
Удивительно (и впервые за весь мой боксерский опыт), все эти 5 спарринг-партнеров были женщинами, и у них был диапазон способностей от новичков до опытных бойцов.
Мой тренер был там, потому что он тренирует людей в этом спортзале, и если бы у меня была ЛЮБАЯ мысль, что я легко отделаюсь, потому что это не мой спортзал, я довольно быстро отмахнулся от этого, потому что он знает, что мне предстоит матч, и он сильно толкал меня.
Лучший способ спарринга, точка
Вот мой любимый способ спарринга: я участвую в первом раунде с кем-то, кто даст мне разогреться. В идеале это начинающий или менее опытный боксер.
Это позволяет мне действовать на более низкой скорости, работая над уклонениями и защитой, уклоняясь от ударов и сохраняя активность ног. Я наношу несколько легких ударов — не пытаясь причинить вред своему противнику, просто делаю касания, нахожу дистанцию и не даю ему думать, что ему нужно играть только в нападении.
Всегда идеально, если вы можете провести свои первые два или три раунда с кем-то менее опытным, чем вы, а затем откатиться на два раунда, чтобы восстановиться.
Далее идет хорошая часть и сердце тренировки. Ваши следующие три-пять раундов должны быть с кем-то, кто может серьезно бросить вам вызов. Это ваш шанс отработать свои навыки, бросить немного силы и подтолкнуть себя.
Ваши последние два или три раунда должны быть тренировкой со спарринг-партнером на ринге. Пройдитесь по конкретным движениям, которые у вас не получались. Работайте с ними, пока они не начнут впитываться.
Раунды разогрева, раунды тяжелой работы, раунды тренировки — лучшая последовательность спаррингов.
Но то, что я недавно получил в другом спортзале, это разминка, упорная работа, затем усердная работа в изнеможении. Затем сделайте еще несколько.
Мой тренер получает извращенное удовольствие от того, что мы боремся с 30-секундными перерывами между раундами в течение последнего миллиона раундов, что заставляет нас продолжать работать без передышки, к которой мы привыкли. Иногда он удерживает меня и надевает нового боксера, и я начинаю чувствовать, что моя защита ослабевает, мои ноги замедляются, а мои удары становятся предсказуемыми. (Также боль от того, что тебя пометили, деррр! Хотя в основном это ощущается позже…)
Да, это отвратительно. Но невероятно важно испытать это и знать, что вы собираетесь делать в этой ситуации.
Потому что у вас БУДЕТ такая ситуация. Вы окажетесь на ринге, когда будете смертельно уставшими. Совершенно измотан. И вам придется придумать, что делать.
Что не так делают усталые новички
Прежде всего, вы никогда не должны останавливаться в середине раунда только потому, что вы устали. Это плохая практика, которая показывает отсутствие у вас дисциплины и силы духа. Если вы сдаетесь во время соревнования в середине раунда, вы автоматически передаете победу своему противнику независимо от того, действительно ли они выиграли бой.
Другими словами, вы можете выиграть бой, просто НЕ сдаваясь.
Кроме того, я вижу, как усталые новички сгорбляются и кладут перчатки на колени. Это открывает вам возможность для серьезного нокаутирующего апперкота, если рефери не остановит матч немедленно.
Еще несколько ошибок, которые допускают боксеры, когда они устали, отводят взгляд от соперника, убегают от соперника и не могут защитить себя.
Так что же может быть безопаснее и лучше для борьбы с истощением? Вы будете удивлены тем, как много вариантов у вас есть в вашем наборе инструментов.
9 тактик для боя, когда вы полностью истощены
Только несколько избранных боксеров — и под «избранными» я имею в виду абсолютно НИКОГО — избавляются от необходимости боксировать, когда они ужасно устали. И если все остальные должны это сделать, то и вы тоже. Гораздо более обескураживает быть неподготовленным и в конечном итоге сделать что-то глупое (см. выше), чем сделать это, небрежно или нет, через эти последние, трудные раунды.
1. Подготовьтесь мысленно, КузнечикБольшая часть спаррингов в этот момент носит ментальный характер, хотите верьте, хотите нет. Вам нужно заранее подготовиться к тому, что вы окажетесь на ринге с превосходным боксером, когда будете полностью истощены. Дзен к черту, чувак.
Подумайте об этом, когда ваши обычные тренировки подходят к концу. Наблюдайте за другими истощенными боксерами во время их спарринга. Представьте себя на их месте. Ожидайте этого. Быть готовым — это 80% успеха.
2. Соберите систему поддержки мясорубкиЕсли вы находитесь на краю ринга, взывая о поддержке и ободрении других, когда их убивают, вы можете поспорить, что они будут помогать вам, когда придет ваша очередь на мясорубку.
О, и обязательно поблагодарите людей, которые с вами. Дайте им понять, что их голос, их предложение бутылки с водой, их понимание имеют для вас значение.
Также слушай своего тренера. Ваш мозг больше не работает, а их работает.
3. Не своди глаз со своего чертового противникаЭто просто — и, черт возьми, ты запрограммирован! — отвести взгляд от того, кто все еще стреляет в вас, когда у вас ничего нет и вы хотите бежать. Не делай этого. Смотрите вниз на своего оппонента. Может быть, ни одна из других частей вашего тела все еще не работает, но вы, черт возьми, вполне можете использовать свои глазные яблоки! И кто знает, может быть, вам просто повезет, и вы избежите смертельного выстрела просто потому, что смотрели.
4. Не убегай от своего спарринг-партнераЕсли вы когда-нибудь были на любительском бою, то видели, как измученные боксеры «бегут» по рингу. Если и есть что-то хуже смертельной усталости на ринге, так это чертовски уставшая и пытающаяся бежать!
Держите ноги в движении. У вас нет газа, чтобы подпрыгивать, шаркать, поворачиваться или быстро двигаться, но вы можете чертовски хорошо ходить. Так сделай это.
Также не давайте своему спарринг-партнеру стоячую мишень. Это стрельба по рыбе в бочке. Поставьте одну ногу перед другой и идите. Чем больше вы идете, тем меньше у вас шансов выдержать тяжелый шаг и тем больше времени у вас есть, чтобы восстановить дыхание.
5. Будьте начекуДаже если ты НИЧЕГО не можешь бросить, будь начеку! Переходите к оборонительной игре. Если вас загнали в угол (потому что вы не ходите, см. выше) и попали под сильный дождь выстрелов, держитесь в укрытии. Поднимите перчатки, прижмите локти к ребрам.
6. Близость с противникомЯ знаю, что это кажется нелогичным, но шаг ВНУТРИ диапазона вашего противника лишает его силы. Их удары сокращены и не будут такими сильными или жесткими. Если можете, сжимайтесь вместе с ними. НАКЛОНЯЙСЯ на них. Делайте все возможное со своим весом и телом, чтобы утомить их.
7. Грязный бойВы пролистали остальные и остановились здесь? Ты это сделал, мошенник. Что ж, тогда этот вариант идеально подходит для вас.
Какие контринтуитивные ходы или немного незаконные приемы вы знаете? Длинные клинчи (выше) не разрешены, но мы их делаем постоянно. ВСЕГДА выходи из клинча, если ты можешь сделать это до того, как рефери объявит перерыв. (Если рефери объявляет брейк, вы должны сделать шаг вперед, прежде чем нанести еще один удар.)
Оповещение (удерживание жесткой руки против противника, чтобы он не двинулся вперед) работает, если вам нужно использовать его в крайнем случае. Я не рекомендую делать уколы ниже талии, но как насчет небольшого укола в почку, когда вы напряжены? Некоторые из них даже считаются законными. Твердые удары плечом, сопровождаемые кувырком, хороши, и их не всегда коллируют.
И перестань так на меня смотреть. Немного хитрости — часть игры.
8. Прервать их игруУ тебя не осталось энергии для подпитки твоих ударов, но если ты сможешь нанести удар, даже дерьмовый, ты будешь прерывать атаку своего спарринг-партнера и замедлять его. Кроме того, если у вас есть под рукой одеяло, которое вы можете накинуть им на голову, это поможет. (Ха.)
9. Держись за свое чувство юмора, обезьянья какашкаПрежде всего, не забывайте относиться к тренировкам с юмором. Да, ты выглядишь как обезьянье дерьмо. Но лучше так выглядеть (и пахнуть) на тренировке, чем в реальном матче. И в любом случае, вы будете так чертовски горды собой за то, что выжили — позже, после того, как вы примете душ и съедите достаточно ужина на троих, — что в мгновение ока снова придете в себя.
Были там? Есть тактика, чтобы поделиться? Оставь мне комментарий, суперзвезда.
Изображение CC от beasticus на Flickr
новички, бокс, боксерский дзен, клинч, контроль ринга, истощение, истощение, опыт, подготовка к бою, вздрагивание, работа ног, юмор, незаконно, спарринг, команда, советы, усталость, обучение
Отпусти веревку!
Чему меня научила горячая йога (с тех пор, как я не умер)
упражнений и советов по тайскому боксу (как победить)
упражнения психический ударить кулаком спарринг техника советы
Шон ФэганБоишься, что тебя ударят по лицу?
Беспокоитесь о бодипинке по ребрам?
Не любите мучения, связанные с проверкой кроссовок?
Верьте или нет, вы не одиноки. Почти каждый, кто начинает заниматься тайским боксом, испытывает те же страхи, что и вы. Они не хотят пострадать. Они не хотят, чтобы их красивое лицо было разбито. Они избегают спаррингов, потому что боятся быть смущенными или избитыми.
Знакомо?
К сожалению, нравится вам это или нет, но если вы хотите улучшить свою технику и действительно стать компетентным в искусстве тайского бокса, вам рано или поздно придется столкнуться со своими страхами.
Вам придется смириться с болью, беспокойством и страхом. Вам нужно быть немного сумасшедшим , если вы хотите добиться успеха в искусстве восьми конечностей.
Я не хочу хвастаться, но я действительно могу получить по морде (моя мама так гордится). Не только это, но я получил свою долю ударов головой и коленями по ребрам, которые я также смог стряхнуть (я ем это дерьмо на завтрак!). У меня было более 20 боев без нокдаунов и остановок. Черт, я даже дрался 4 раунда со сломанной рукой и смог победить! К чему я все это отношу?
Обучение .
Не просто тренировки, а определенные виды тренировок, которые помогают мне стать сильнее, научиться выдерживать удары и научиться чувствовать себя комфортно в неудобных ситуациях. Если вы хотите научиться держать удар, вот лучшие советы по тайскому боксу, которые у меня есть для вас:
5 технических спарринговых упражнений для начинающих
. Хотя это относительно очевидное наблюдение, многие люди пренебрегают простыми упражнениями в спарринге с партнером. Тренировка с партнером не только улучшит вашу способность выдерживать удары, но также улучшит вашу скорость реакции, контратаки, тайминг, работу ног, защиту и общую технику тайского бокса. Вот три упражнения тайского бокса, которые я считаю очень эффективными:0004
Легкие, простые комбо (1 из 1) – Эти типы упражнений Муай Тай отлично подходят для начинающих, поскольку они научат вас использовать свои приемы в реальной боевой ситуации. Прежде чем начать, вы и ваш партнер должны надеть спарринговые перчатки (в идеале 16 унций).
Начните с того, что встаньте друг напротив друга и обменяйтесь одиночными ударами. Ты наносишь джеб, затем твой партнер наносит джеб. Если вы хотите работать над тем, чтобы получить удар по лицу, пусть джеб попадет вам в нос… просто убедитесь, что вы и ваш партнер не работаете на 100%! Если хочешь работать в защите, то либо парируй, уклоняйся, либо блокируй джеб. Что бы ты ни делал, постарайся увидеть удар до конца.
Отсюда вы можете начать смешивать его, используя кроссы, хуки и апперкоты. Работайте либо над приемом удара, либо над своими защитными приемами тайского бокса, чтобы избежать удара. По мере того, как вы и ваш партнер становитесь все более и более удобными друг с другом, не стесняйтесь добавлять несколько комбинаций ударов и/или увеличивать силу ваших ударов. Как только вы освоитесь с руками, начните добавлять к упражнению несколько ударов ногами.
5 Усовершенствованные спарринговые упражнения
Упражнение для рукопашного боя / бокса на веревке
Это боксерское упражнение среднего/продвинутого уровня, но его можно использовать как для новичков, так и для тех, у кого есть некоторый контроль над техникой бокса.
Ничто так не поможет вам выдержать удар, как неспособность уйти с дистанции удара противника. Это интенсивное упражнение не только заставит вас встать и поменяться местами с вашим партнером, но также поможет вам чувствовать себя комфортно, даже когда вы находитесь в неудобном положении. Очень плотная защита является ключевым моментом, если вы хотите избежать сильных ударов, но даже с плотной защитой вы можете ожидать, что получите свою долю ударов.
Попросите вас и вашего партнера надеть спарринговые перчатки и головной убор. Используйте веревку, чтобы связать вас и вашего партнера вместе, чтобы вы оба находились на боксерском полигоне друг друга. Теперь коробка! (Не пинайте, иначе веревка может запутаться). Мне нравится делать 100% на тело и 50-75% на голову, независимо от того, носим мы головной убор или нет.
Посмотрите видео, чтобы увидеть, как меня избивают:
Голландцы известны своими жесткими спаррингами, но большинство людей не знают, идти одинаково усердно в своих тренировках.
Если вы считаете себя продвинутым (или, по крайней мере, средним), то выполнение контрупражнений с партнером — отличный способ развить мышечную память. Нет ничего более крутого, чем автоматическое отражение удара противника эффективным и мощным контратакующим ударом. Выполнение упражнений, подобных приведенному ниже, – отличный способ укрепить свое тело, научиться выдерживать удары, реагировать на них надежными ответными ударами и одновременно развивать весь свой набор навыков.
Важность
Качество Работа с пэдамиПодождите, можно научиться принимать удары, когда работаешь с пэдами? Да, но только если у вас есть прочный держатель пэдов.
Я вижу, что слишком много людей пренебрегают защитой, когда бьют по пэдам. Это не обязательно их вина, так как это вина их тренеров / держателей подушек, поскольку они должны держать вас в напряжении. Если вы понаблюдаете за качественным держателем подушек, вы заметите, что он/она постоянно проверяет защиту своего ученика хуками, прямыми и апперкотами.
Мало того, они постоянно наносят удары ногами, типы и даже колени, чтобы убедиться, что они их защищают или, по крайней мере, привыкают их носить.
В Таиланде большинство держателей подушек будут постоянно проверять вашу защиту, сильно шлепая вас своими подушками и нанося удары ногами с полной силой (в идеале с надетыми щитками на голень). В штатах это делают лучшие тренера, но многие очень часто пренебрегают этим важным аспектом удержания подушек. Вы также должны учитывать тот факт, что в большинстве классов вам тоже нужно держать подушки. Итак, когда вы обнаружите, что держите подушечки для кого-то, будьте хорошим партнером, нанося несколько ударов в лицо своим партнерам, чтобы помочь укрепить их защиту и общую осведомленность.
С другой стороны, обязательно говорите открыто, когда работаете с кем-то, кто просто совершает действия, а не проверяет вашу защиту!
Я знаю, что говорил это раньше, но стоит повторить; ничто так не приучит вас к ударам, как сами удары, и нет лучшего места для работы над получением ударов, чем во время спарринга.
Меня постоянно спрашивают, как перестать бояться получить по лицу. Мой совет почти всегда один и тот же, и он настолько прост и очевиден, насколько это возможно… получишь по морде!
Подумай об этом так. Вы смотрите фильм ужасов и чуть не наложили в штаны 10 раз за два часа просмотра. Поскольку ты крутой, ты решил посмотреть его еще раз, но на этот раз ты наложил в штаны всего 7 раз, потому что знал, чего ожидать. Неделю спустя вы смотрите его еще раз, и теперь у вас только 4 пары боксеров. Чем больше вы его смотрите, тем больше вы знаете, чего ожидать… Я знаю, что это странная аналогия, но это та же концепция со спаррингом.
Когда вы впервые спаррингуете, вы понятия не имеете, чего ожидать, и, скорее всего, у вас ничего не получится (это нормально, все хреново, когда они впервые спаррингуют. На самом деле, я сломал нос на своей первой тренировке). Вы овладеваете собой и принимаете на себя больше, чем положено, ударов ногами по корпусу и лицу, но вы все еще живы, верно?
Как расслабиться во время спарринга
Прошло шесть месяцев. Вы регулярно спаррингуетесь, хотя у вас было немало синяков, растяжений и травм… но вы не оправдываетесь, потому что так поступают слабые люди.
Так как вы упорно трудились и полны решимости стать лучше, вы начинаете улавливать привычки своих спарринг-партнеров и теперь вы начинаете надирать задницы. Ты начинаешь парировать джеб своего партнера и видишь больше открытий, когда твой партнер бьет с разворота. Вы начинаете видеть и делать то, чему может научить только опыт.
Если вы останетесь последовательным, настойчивым, целеустремленным и ментально сильным в процессе тренировок, это будет просто вопросом времени, когда вы начнете видеть серьезные результаты. Опыт — это лучший учитель, хотите вы в это верить или нет.
Вы должны вытерпеть поражение, прежде чем сможете его дать.
Избранное видео: Разбивка спаррингов по тайскому боксу
Принятие, настойчивость и отсутствие эгоизма
Я полагаю, вы занимаетесь тайским боксом, верно? Что ж, извините, что сообщаю вам новости, но вы будете получать много ударов . Если бы вы хотели, вы могли бы избежать спаррингов или боев вместе, но тогда действительно ли вы изучаете навыки и приемы тайского бокса? Пока вы не проверите свои навыки в реальных ситуациях, трудно сказать, действительно ли вы способны использовать техники, которым научились на тренировках.
Научитесь принимать тот факт, что вас время от времени будут бить, и это принесет много пользы, гораздо легче себе, когда это происходит на самом деле. Если вы наивны и думаете, что вас никогда не побьют, вас ждет очень грубое пробуждение, когда вы получите удар оверхендом прямо в свой купол.
Наряду с принятием вам придется развить сильный ум, чтобы достичь своих целей и преуспеть в тайском боксе. Вы не можете сдаться после тяжелого дня тренировок, когда вам вручают задницу. Вы не можете постоянно оправдываться, почему пропускаете занятия или избегаете спаррингов. Вы должны держать себя в руках, учиться на собственном опыте и настойчиво преодолевать препятствия, которые неизбежно попытаются помешать вам достичь ваших целей.
Чтобы преуспеть в любом аспекте своей жизни, вам придется преодолеть препятствия, столкнуться со своими страхами и выйти из зоны комфорта. Муай Тай ничем не отличается. Я могу гарантировать, что каждый успешный боец получил свою долю побоев и прошел ужасные тренировки, на которых он сомневался в своих способностях (я знаю, что сомневался).
Эти же самые бойцы постоянно борются с внутренними демонами, которые пытаются удержать их от достижения своих целей, и сталкиваются с проблемами изо дня в день… но сдаются ли они или оправдываются, почему не могут достичь их мечты?
Адский номер.
Они используют плохие тренировки как мотивацию, чтобы в следующий раз работать усерднее. Они принимают свои побои и пытаются узнать от них все, что могут. Они принимают свои страхи и любят, когда им бросают вызов каждый день. Они понимают, что это постоянный процесс обучения, и без жестких спаррингов они не будут совершенствоваться.
Если бы на пути к вашим целям не было трудностей, было бы так же хорошо, когда вы их достигаете? Я так не думаю.
Эти замечательные советы по спаррингу в тайском боксе полезны, только если вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ их!Вы можете читать сколько угодно блогов, статей и журналов о тайском боксе, но если вы не применяете то, что изучаете, на своих тренировках, это полностью сводит на нет цель.