Какой расход топлива у Фольксваген Поло и от каких факторов он зависит
Расход топлива является важным критерием оценки экономичности автомобиля. Современная норма этой величины составляет менее 10 л на 100 км пробега, и конструкторы Фольксваген Поло постоянно работают над улучшением этой характеристики.
Расход топлива Фольксваген Поло
Polo I (1975-1981)
Первая модель данной машины (трехдверный хэтчбек), как и более поздние версии, была оснащена четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рядным расположением, объемом 0,895, 1,093 и 1,272 л. Мощность этих моторов варьировала в пределах от 35 до 60 л.с. Все версии VW Polo первого поколения имели механическую коробку передач и при смешанном цикле (усреднялись данные для поездок по городу и загородной трассе) расходовали топливо каждые 100 км следующим образом:
- модель с двигателем 0,8-0,9 л и мощностью 34 л.с., которая разгонялась до 135 км/ч, — 7,6 л;
- хэтчбек с мотором 1,1 л на 50-60 л. с. (предельная скорость 145 км/ч) — 8,2 л;
- версия с объемом двигателя 1,3 л, обладавшая 60 л.с. (наивысшее значение скорости 154 км/ч), — 8,3 л.
Первое обновление Поло было осуществлено в 1979-1981 гг., но эти изменения не затронули свойств мотора (были модифицированы бампер, решетка, фары и приборная панель), поэтому они не повлияли на расход горючего.
Polo II (1981-1994)
Второе поколение Фольксваген Поло начали производить в октябре 1981 г. Главное внимание было уделено улучшению кузова, мощность двигателей не увеличилась. Исключение составляет карбюраторный вариант четырехцилиндрового рядного мотора, который обладал мощностью до 116 л.с. Появились 2 модели с дизельным двигателем, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Поло II имеет следующий расход топлива на 100 км:
- седан с объемом двигателя 1,0 л, мощностью 40-45 л.с. и предельной скоростью 146 км/ч расходовал 8 л бензина при движении по городу и 5,1 л на загородной трассе;
- модели с карбюраторными моторами на 1,1 и 1,3 л, имеющие мощность от 50 до 116 л. с. показывали расход бензина 8 и 5,4 л в режиме частых остановок (город) и непрерывных длительных поездках (трасса), соответственно;
- оба дизельных варианта с непосредственным впрыском и одинаковым объемом двигателя в 1,3 л (мощности — 45 и 48 л.с.) разгонялись до 135-167 км/ч и обеспечивали расход горючего 7,6 л.
Polo III (1994-2001)
Третье поколение Поло отличается большим разнообразием моделей — седан (трех- и пятидверный), хэтчбек и универсал. В эти годы был разработан новый трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI, который отличался высокой надежностью и экономичностью. Еще одним нововведением стала автоматическая коробка передач. Первые четырехступенчатые версии автомата не могли обеспечить оптимального подбора переключений скоростей, поэтому норма расхода топлива на Фольксваген Поло с АКПП была больше.
Норма расхода топлива на Volkswagen Polo sedan:
- дизельные модели с наибольшим объемом двигателя (1,9 л), мощностью 64, 90 и 110 л. с., имевшие МКПП, расходовали в среднем 5 л на 100 км поездки;
- вариант с дизельным двигателем 1,7 л, 60 л.с., оборудованный МКПП, показал наименьший расход горючего — 4,9 л при смешанном цикле;
- автомобили с карбюраторным ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, оснащенные МКПП, затрачивали 6,7 и 7,8 л;
- переднеприводный седан на 100 л.с. с коробкой-автоматом имел наибольший расход бензина — 9,0 л на 100 км.
Расход топлива Фольксваген Поло хэтчбек (3-дверный) 1994 г. выпуска:
- при объеме дизельного двигателя 1,7 л автомобили мощностью 60, 64 и 90 л.с., оборудованные МКПП, расходовали 4,4-5,6 л/100 км;
- хэтчбеки на 1,9 л, 64 и 90 л.с., МКПП, показали расход дизельного топлива 5,6 и 4,9 л, соответственно;
- модели с карбюраторным ДВС 1 л, 50 л.с. тратили 5,9 л бензина на 100 км;
- автомобили с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 60 и 100 л.с. имели расход бензина 6,3 и 6,8 л, соответственно;
- карбюраторные модификации с объемом двигателя 1,6 л, 75 и 125 л. с., с МКПП, показали расход горючего 6,9 и 7,1 л на каждые 100 км;
- модель с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., оснащенная АКПП, расходовала 8,6 л бензина на 100 км.
Polo IV (2001-2009)
Наиболее значимое изменение в моделях 4 поколения VW Polo — установка нового ДВС объемом 1,4 л с непосредственной инжекцией топлива (FSI). При мощности 86 л.с. он расходовал на 3% меньше топлива. Норма расхода горючего на 100 км для автомобиля 4 поколения проиллюстрирована на примере хэтчбека 2001 г.:
- дизельный двигатель 1,4 л, 75 л.с., с МКПП — 4,6 л;
- бензиновые агрегаты объемом 1,4 л, мощностью 75 и 100 л.с., с механической коробкой передач — 6,0-6,7 л;
- оснащенный автоматической коробкой передач автомобиль с двигателем объемом 1,4 л, 75 л.с. — 7,6 л.
Polo V (2009-2017)
Специально для российского рынка, с учетом дорожных и климатических особенностей страны был разработан Поло седан. Эта модель оборудуется только карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с., она может быть оснащена как 5-ступенчатой МКПП, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива для Фольксваген Поло седан (все модели имеют карбюраторный двигатель):
- двигатель 1,4 л, 125 л.с., с роботизированной коробкой передач расходует 5,7 л/100 км;
- модели с 1,6-литровым ДВС на 85, 90 и 110 л.с., МКПП, показывают расход бензина 5,7-5,9 л на 100 км;
- оборудованный коробкой-автоматом автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. имеет затраты топлива 7,0 л на каждые 100 км.
VW Polo 2008, хэтчбек (3-дверный):
- автомобиль с роботизированной КП, двигателем 1,2 л, 105 л.с., расходует 5,3 л/100 км;
- модели с МКПП и двигателем 1,2 л, 70 и 60 л.с., имеют показатель 5,5 л на 100 км;
- двигатель объемом 1,4 л, 85 л.с. потребляет 5,8 л/100 км при роботизированной КП и 5,9 л/100 км — механической.
Polo VI (2017-н. в.)
Кроме 4 видов бензиновых и 2 дизельных моторов, появился первый Polo двигатель на сжатом пропане. Расход горючего приведен для VW Polo sedan 2018 г.:
- ДВС 1,6 л., 90 л.с. расходует 6,0 л бензина по трассе и 8,0 л на 100 км — городу;
- на газу: 1,4-литровый мотор расходует 8,3 л пропана на 100 км по городу и 5,2 л — трассе в автомобиле с МКПП; при тех же условиях автомобиль с АКПП тратит 8,0 л газа по городу и 5,3 л на трассе;
- двигатель 1,6 л расходует 8,6 л пропана при поездках с частыми остановками и 5,1 л на трассе в модели с механической коробкой; такой же мотор с АКПП тратит 8,7 л газа в городе и 5,2 л — на трассе.
Заявленные изготовителем данные расхода топлива на 100 км могут оказаться заниженными, т.к. при любом цикле зимой и летом вязкость эксплуатационных жидкостей различна.
Расход топлива Volkswagen Polo (отзывы реальных владельцев)
Volkswagen Polo (Седан) 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.7 л
- Загородный цикл: 5.1 л
- Смешанный цикл: 6.5 л
Volkswagen Polo (Седан) 1. 6 AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.8 л
- Загородный цикл: 5.4 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Volkswagen Polo 1.4 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.0 л
- Загородный цикл: 4.7 л
- Смешанный цикл: 5.9 л
Volkswagen Polo 1.2 MT (Хэтчбек) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.3 л
- Загородный цикл: 4.5 л
- Смешанный цикл: 5.5 л
Volkswagen Polo 1.4 DSG (Автомат) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.7 л
- Загородный цикл: 4.7 л
- Смешанный цикл: 5.8 л
Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек. Многие говорят о том, что этот автомобиль идеально подойдёт для прекрасной половины человечества. Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену.
Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса. В основном покупатель платит за бренд, а этот факт не всем по душе.Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил. В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной. В таком случае места становится более, чем предостаточно. Передние сиденья несколько узкие. Но при этом водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья и руля. Панель приборов необычайно большая и без всяких излишеств, что делает её практичной.
Дверь в багажнике Volkswagen Polo открывается посредством нажатия кнопки в салоне. При езде у водителя открывается очень хороший обзор, благодаря чему снижается риск попадания в аварийную ситуацию на дороге. Педали нажимаются очень плавно. Но при этом многие жалуются на их неудобное расположение. Руль здесь оснащён электрогидравлическим усилителем, что влечёт за собой повышенную манёвренность. А подвеска в Volkswagen Polo установлена таким образом, что она способна сгладить все изъяны дорожного покрытия во время езды. В наших условиях это очень важный момент.
Volkswagen polo расход топлива на 100 км
Volkswagen Polo – легендарный автомобиль, который выпускался с 1975 года и имел разный тип кузова (купе, хетчбек, седан). Приобрел популярность благодаря тому, что имел хорошие технические характеристики, а расход топлива Фольксваген Поло составлял в среднем 7 литров на 100 км.
Коротко о модели
Автомобиль выпускался с 1975 года и имеет десятки различных вариаций, поэтому говорить о каждой модели нет смысла. Данные будут про авто, которые вышли в продажу, начиная с 1999 года.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1. 6 MPI 5-мех 90 л.с
1.6 MP 5-мех 110 л.с
Начиная с 2000 компания ушла от угловатого дизайна, перейдя на более современный обтекаемый. Чем не только улучшила внешний вид, но и аэродинамическое сопротивление. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до 110 л.с. Расход бензина Фольксваген Поло на 100 км с такими характеристиками составлял в среднем 6.0 литров.
Подробнее о ТХ
Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.
1999-2001
Этот период отличается рестайлингом модельного ряда, а также тем, что выпускалось три вида кузова:
Двигатель L4 с объемом 1.0 стоял на всех авто того года выпуска. Минимальная доступная мощность – 50. Норма расхода топлива Фольксваген Поло на трассе с такими техническими характеристиками составляет 4.7 литра.
2001-2005
Новое поколение Поло было представлено во Франкфурте. В этой серии производители ушли от старого двигателя, заменив его L3. Если говорить про затраты горючего на Фольксваген Поло в городе, то хетчбек объемом 1.2 может похвастаться цифрой в 7.0 литра топлива.
2005-2009
В период этих годов были выпущены только авто с кузовом хетчбек. Двигатель остался прежним, поэтому потребление бензина на VW Polo тоже мало чем изменилось. По отзывам владельцев, в смешанном цикле на механике было необходимо 5.8 литра топлива.
2009-2014
Компания остается верна традиции, и оставляет двигатель L3, изменив только дизайн и электронику. Потребление топлива у Фольксваген Поло на 100 км по трассе составляет 5.3 литра.
2010-2014
Параллельно с хетчбеком выпускался Volkswagen Polo Sedan, который использует более мощный двигатель L4 с мощностью 105 л. с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6.4 л топлива.
2014 – н.в.
Сейчас выпускаются одновременно и хетчбеки и седаны. Если говорить о пятидверных автомобилях, то они остаются самыми экономными из всего модельного ряда с движком L3. Реальный расход бензина на Volkswagen Polo 2016 года в смешанном цикле (механика) – 5.5. л топлива.
Седаны по-прежнему имеют четырехцилиндровый движок и максимальную мощность 125. Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км в смешанном цикле (автомат) – 5.9.
Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л100км (а некоторые модификации до 7.6л100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.
Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расходана полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.
Модификация с мотором на 1.4 л
Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.
Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
- по городу (механика) – 7. 5л;
- по городу (автомат) – 7.3л;
- трасса (механика) – 4.7л;
- трасса (автомат) – 4.8л;
Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.15.9;
- городской цикл (механикаавтомат) — 8.27.9;
- трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;
Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):
- смешанный цикл (DSG) — 5.9;
- городской цикл (DSG) — 7.5;
- трасса (DSG) — 5.1;
Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):
- смешанный цикл (механика) — 5.8;
- городской цикл (механика) — 7.7;
- трасса (механика) — 4.7;
Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:
- смешанный цикл (механика) — 4.5;
- городской цикл (механика) — 5.7;
- трасса (механика) — 3.9;
Силовой агрегат 1.6
Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.
Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.85.9;
- городской цикл (механикаавтомат) — 7.87.9;
- трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;
Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.57.0;
- городской цикл (механикаавтомат) — 8.79.8;
- трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;
Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):
- смешанный цикл (механика) — 5.7;
- городской цикл (механика) — 7. 7;
- трасса (механика) — 4.5;
Дизельный 1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 4.24.3;
- городской цикл (механикаавтомат) — 5.15.2;
- трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;
Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.
Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.
Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.
Почему расход бывает больше нормы
Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.
Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.
Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.
Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.
Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.
Отзывы владельцев авто
Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегд
техническая характеристика. «Фольксваген Поло»: двигатель, расход топлива :: SYL.ru
Линейка автомобилей «Поло» не является чем-то новым. На конвейере такие машины стоят еще с 1975 года. Тем не менее техническая характеристика «Фольксваген Поло» последней модификации существенно отличается от предшественников. Изменений тут предостаточно. Но давайте обо всем по порядку и рассмотрим автомобиль известной фирмы «Фольксваген» от а до я.
Внешний вид, или экстерьер
Как ни странно, существенных изменений тут нет. Но стоит обратить внимание на то, что модель слегка освежена и явно нацелена на внимание молодежи. Несколько изменились передние фары. Противотуманки, к примеру, установили несколько выше, нежели ранее. Помимо этого, стала доступна комплектация со светодиодными фарами, что является неким изыском. На переднем бампере появилась хромированная линия, добавляющая внешнему виду автомобиля дороговизны.
На машину максимальной комплектации (фрэш) устанавливают 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная подсветка номера и многое другое. Хотелось бы отметить, что за дополнительную плату в размере 1000 долларов можно получить авто с люком на крыше.
«Фольксваген Поло» седан: что нас ждет в салоне?
А вот изменений, касающихся салона, намного больше. Стоит заметить, что стилистика в целом осталась такой же сдержанной и лаконичной. Сразу заметно, что большинство мелких деталей и элементов заимствованы у «Фольксваген Гольф». Это касается дизайна руля, его функциональности, приборной панели.
Автомобиль оснащается многофункциональным бортовым компьютером, который показывает расход топлива, пробег, время в дороге и другую полезную информацию. Приятно удивляет материал обивки салона, который очень приятен на ощупь и весьма качественный. На руле и центральной консоли отлично гармонируют глянцевые и матовые элементы. Руль выполнен из кожи, очень удобный и регулируется по высоте и длине. Ну а сейчас будет рассмотрена техническая характеристика «Фольксваген Поло». Седан в этом плане отличается от своих предшественников. Чем именно, вы сейчас узнаете.
Техническая характеристика «Фольксваген Поло»
Сегодня на рынке можно найти сразу несколько версий седана. Это модели, оснащаемые различными двигателями. Литровый мотор может похвастаться 75 лошадиными силами и механической пятиступенчатой коробкой передач. Также потребителям предлагают двигатель на 1,2 литра и 90 «лошадей». В этом случае также ставится механическая 5-ступенчатая коробка. Ну а максимальная комплектация подразумевает установку 1,2-литрового мотора на 100 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой.
Не лишним будет отметить, что двигатель «Фольксваген Поло» спроектирован по системе «Блю Моушен». Это означает, что приоритетом развития является не мощность, а экономия топлива. Такое решение точно будет пользоваться спросом, особенно если учитывать стоимость бензина. Так как базовая цена на авто составляется порядка 18 тысяч долларов, то многие будут смотреть на расход горючего как на основной фактор при выборе. Конечно, 100 «лошадей» в максимальной комплектации для мотора 1,2 литра тоже немало, не стоит об этом забывать.
О BlueMotion и безопасности
Система BlueMotion работает сразу в трех направлениях. Основные усилия инженеров направлены на улучшение технических характеристик двигателя. Для этого была смоделирована его компьютерная модель. Это позволило спроектировать новые нейтрализаторы, что делает расход горючего оптимальным, также были добавлены сажевые фильтры и система «старт-стоп». BlueMotion коснулась и трансмиссии. За счет использования высоких передаточных чисел на последних скоростях удалось добиться все той же экономии топлива. Ну и последнее направление — уменьшение сопротивления качению за счет модернизации аэродинамики. При спокойной езде расход на сотню в городских условиях составляет всего 6,5 литров. И это при высоких динамических показателях и разгоне до сотни за 10 секунд!
Что касается безопасности, то из нововведений стоит выделить адаптивный круиз-контроль. Также есть и система распознания усталости водителя и автоматическое включение дневного света. Все это позволяет сделать любое путешествие более безопасным. В принципе, нами была рассмотрена техническая характеристика «Фольксваген Поло» 2014 года. Ну а сейчас еще несколько интересных деталей.Тест-драйв «Фольксваген Поло»
Турбированный двигатель и крутящий момент 160 Нм не дадут скучать на дороге. Именно поэтому данную малолитражку уж никак нельзя назвать «улиткой». Она весьма динамичная и быстро разгоняется до сотни. Система «старт-стоп» тоже не является привычной для авто такого класса. Она глушит двигатель во время остановок, тем самым получается добиться небольшой экономии горючего. Но при ежедневной езде в городских условиях, где на каждом километре есть светофор, цифры получаются внушительные. Если вам близка агрессивная езда, то расход горючего на сотню с 6,5 увеличивается до 7-8 литров.
Максимальная комплектация, которая распространяется далеко не во все страны, подразумевает использование автоматической коробки. Как ни странно, в данном случае она не раздражает. При необходимости дает отличный разгон и, как следствие, динамику, а если езда спокойная, то переключение передач осуществляется практически незаметно и очень плавно. Именно об этом и говорят отзывы. «Фольксваген Поло» довольно устойчив в поворотах, хоть и наблюдаются незначительные крены.
Заключение
Вот мы и рассмотрели вкратце «Поло» 2014 года. Как вы видите, это отличный автомобиль, который идеально подходит для езды в городских условиях. Несмотря на то что это малолитражка, она не является унылой, может порадовать своей динамикой и скоростью. Приятно удивляют экстерьер и интерьер. Все довольно лаконично и сдержанно, при этом качество находится на высоком уровне. Зачастую потребители оставляют положительные отзывы. «Фольксваген Поло», по словам владельцев, отличное авто. Экономное и не слишком дорогое в ремонте. В принципе, подойдет оно не только молодым, но и старшему поколению, людям, которые хотят получить недорогое, но хорошее транспортное средство.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo |
Поколение | Polo V |
Модификация (двигатель) | 1,2 TDI (75 л. с.) |
Начало производства | 2010 год |
Конец производство | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
| |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.6 л / 100 км
51,13 миль на галлон 61,41 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.3 л / 100 км
71.28 US mpg 85.6 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 3.8 л / 100 км
61,9 миль на галлон США 74,34 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Время разгона 0-100 км / ч | 13,9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 13. 9 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,2 с |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 15,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 62.6 л.с. / л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 2000 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CFWA |
Объем двигателя | 1199 см 3 73,17 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79. 5 мм 3,13 дюйма |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 16,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Объем моторного масла | 4,3 л 4.54 кварты США | 3,78 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1132 кг 2495.63 фунта. |
Макс. вес | 1620 кг 3571,49 фунтов. |
Макс нагрузка | 488 кг 1075,86 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 261 л 9,22 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 952 л 33,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 3970 мм 156,3 дюйма |
Ширина | 1682 мм 66,22 дюйма |
Высота | 1462 мм 57,56 дюйма |
Колесная база | 2470 мм 97,24 дюйма |
Колея передняя | 1463 мм 57. 6 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1456 мм 57,32 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Volkswagen Polo MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda McLaren Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault Роллс-Ройс Saab Сиденье Шкода Смарт SsangYong Subaru Сузуки Тесла Toyota Vauxhall Volkswagen
- Amarok
- Артеон
- Жук
- Кэдди
- Калифорния
- Каравелла
- CC
- Crafter
- Эос
- Лиса
- Гольф
- Я БЫ. 3
- Jetta
- Мультиван
- Пассат
- Passat Alltrack
- Фаэтон
- Поло
- Scirocco
- Шаран
- Шаттл
- Т-образный крест
- T-Roc
- Тигуан
- Туарег
- Туран
- Транспортер
- вверх!
Фильтр
Сортировать по
- Расход топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 разгон
- Максимальная мощность (л.с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- Полный привод
- Фронт
- Задний
Тип корпуса
- Автобус
- Кабриолет
- Комби
- Купе
- Хэтчбек
- Подбирать
- Родстер
- Седан
- Внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- Автоматический
- Автоматическое руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
Файл для тюнинга Volkswagen Polo 1. 0 TSI 95 л.с.
АВТОРИЗОВАТЬСЯ РЕГИСТР КОРЗИНА нл en де fr ру es сп pt tr br МЕНЮ- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ВИДЕО
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
Новые и подержанные автомобили Volkswagen на продажу Январь 2021 г.
19 автомобилей Volkswagen доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый автомобиль Volkswagen доступен за 90 000 ₱, а самый дорогой — за 1.8 миллионов. Получайте выгодные предложения и акции на автомобили Volkswagen, выставленные на продажу на Филиппинах, просматривайте подробный прайс-лист (DP и ежемесячный платеж), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали вариантов моделей автомобилей Volkswagen и многое другое. Выберите свой любимый драйв из 19 доступных автомобилей Volkswagen и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.
Volkswagen для продажи в Филиппинах | Прейскурант Volkswagen
Volkswagen или VW — немецкий производитель автомобилей и второй по величине производитель автомобилей в мире.Бренд — одно из самых любимых имен в автомобильной промышленности. Немецкое слово «Фольксваген» означает «народный автомобиль».
В 1931 году популярный автомобильный дизайнер Фердинанд Порше сконструировал Volkauto в ответ на спрос на «народный автомобиль», которым мог бы воспользоваться каждый гражданин Германии. Porsche придумал «жуковидный» автомобиль с торсионной подвеской, задним двигателем с воздушным охлаждением и закругленным передним капотом. Шесть лет спустя Немецкий трудовой фронт основал автомобильную компанию Volkswagen.
Несмотря на более высокую цену, модели Volkswagen поддерживают репутацию отличных автомобилей благодаря высококлассному опыту вождения и изысканному управлению. Популярность бренда достигла больших высот, когда он выпустил культовый Volkswagen Beetle (Type 1), который стал известен как «жучок любви». Сегодня ряд моделей автомобилей этой классической машины повторяют облик.
Здесь, на Филиппинах, модельный ряд Volkswagen включает Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Hatchback и Sedan, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touareg Sport Edition и Volkswagen Tiguan.Automobile Central Enterprise, Inc., дочерняя компания Ayala Corporation, является местным дистрибьютором продукции Volkswagen в стране с мая 2013 года. Ниже приводится обзор некоторых новых и 2 -х ручных автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу на Филиппинах.
Какие модели Volkswagen являются самыми продаваемыми на Филиппинах?
Volkswagen Beetle для продажи на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Volkswagen Beetle
На Филиппинах доступны два двигателя для Volkswagen Beetle.Меньший 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI развивает 104 л.с. и 175 Нм крутящего момента. С другой стороны, более крупный 1,4-литровый двигатель TSI имеет следующие характеристики:
- Базовый двигатель: 1,4-литровый бензиновый двигатель DSG Twicharged
- Цилиндры: 4
- Мощность в лошадиных силах: 158 л.с.
- Крутящий момент: 240 Нм
Volkswagen Beetle Расход топлива
Ниже приведены показатели расхода топлива для Volkswagen Beetle последних годов выпуска:
- Volkswagen Beetle 2016: 28. 3 средний рейтинг миль на галлон
- Volkswagen Beetle 2015: средний рейтинг 29,3 миль на галлон
- Volkswagen Beetle 2014: средний рейтинг 33,1 миль на галлон
- Volkswagen Beetle 2013: средний рейтинг 33,1 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Volkswagen Beetle?
Некоторые выдающиеся особенности Volkswagen Beetle включают удобные функции, такие как система круиз-контроля, многофункциональное рулевое колесо, радиосистема, а также функции безопасности, такие как электронная программа стабилизации с помощником при торможении, шесть подушек безопасности, датчик дождя и система сигнализации.Кроме того, те, кто выбирает Volkswagen Beetle, могут также использовать следующие функции:
- Боковые зеркала с электроприводом
- Раздельное / складывающееся заднее сиденье
- Park Distance Control
- Многофункциональный дисплей
Volkswagen Touareg для продажи на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg Sport Edition на Филиппинах имеет под капотом 3,0-литровый двигатель TDI. Следующая информация является его характеристиками:
- Базовый двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель TDI Turbo
- Цилиндры: 6
- Мощность: 242 л.с.
- Крутящий момент: 550 Нм
Volkswagen Touareg Расход топлива
Расход топлива Ниже приведены показатели расхода топлива для Volkswagen Touareg последних годов выпуска:- Volkswagen Touareg 2016: 26,8 средний рейтинг миль на галлон
- Volkswagen Touareg 2015: средний рейтинг 21,4 миль на галлон
- Volkswagen Touareg 2014: 23.4 средний рейтинг миль на галлон
- Volkswagen Touareg 2013: средний рейтинг 24,7 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Volkswagen Touareg?
Некоторые удобные функции для моделей Volkswagen Touareg включают кожаные сиденья, складывающиеся задние сиденья, информационно-развлекательную систему, систему круиз-контроля, многофункциональное кожаное рулевое колесо, многофункциональный дисплей, а также такие функции безопасности, как девять подушек безопасности, противоугонная система ». плюс », электронная программа стабилизации, датчик дождя и 4-зонный климатроник.Покупатели Volkswagen Touareg также могут воспользоваться следующими функциями помощи водителю:
- Задний ассистент
- Система предупреждения о пробеге при парковке
- Система определения усталости
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Volkswagen Jetta выставлен на продажу на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Volkswagen Jetta
Для Volkswagen Jetta, доступного на Филиппинах, доступны два двигателя.Меньший 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI выдает 158 л.с. и 240 Нм крутящего момента. С другой стороны, более крупный 2,0-литровый двигатель TDI имеет следующие характеристики:
- Базовый двигатель: 2,0-литровый дизельный двигатель TDI DSG Comfortline Turbo
- Цилиндры: 4
- Мощность: 138 л.с.
- Крутящий момент: 320 Нм
Volkswagen Jetta Расход топлива
Ниже приведены показатели расхода топлива для Volkswagen Jetta последних лет выпуска:
- Volkswagen Jetta 2017: 33. 1 средний рейтинг миль на галлон
- Volkswagen Jetta 2016: средний рейтинг 32,1 миль на галлон
- Volkswagen Jetta 2015: средний рейтинг 36,8 миль на галлон
- Volkswagen Jetta 2014: средний рейтинг 36,6 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Volkswagen Jetta?
Некоторые выдающиеся особенности Volkswagen Jetta включают такие удобные функции, как многофункциональное кожаное рулевое колесо, многофункциональный дисплей и шесть подушек безопасности. Кроме того, те, кто выбирает Volkswagen Jetta, могут также использовать следующие функции:
- Боковые зеркала с электроприводом
- Информационно-развлекательная система
- Подлокотник переднего сиденья с ящиком для хранения
- Park Distance Control
Volkswagen Polo для Продажа на Филиппинах
Volkswagen Polo Технические характеристики двигателя
Volkswagen Polo на Филиппинах доступен в кузовах хэтчбек и седан. Модель седана, получившая название Polo Notch, оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем TDI и бензиновым двигателем MPI. Бензиновый двигатель выдает 104 л.с. и 153 Нм крутящего момента, а дизельный — такую же мощность и 250 Нм крутящего момента. Версия хэтчбека, напротив, имеет под капотом 1,6-литровый двигатель. Ниже приведены его характеристики:
- Базовый двигатель: 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Цилиндры: 4
- Мощность: 104 л.с.
- Крутящий момент: 153 Нм
Расход топлива Volkswagen Polo
Ниже приведены Показатели расхода топлива для Volkswagen Polo последних лет выпуска:
- Volkswagen Polo 2016: 32.7 средний рейтинг миль на галлон
- Volkswagen Polo 2015: средний рейтинг 36,8 миль на галлон
- Volkswagen Polo 2014: средний рейтинг миль на галлон 35,2
- Volkswagen Polo 2013: средний рейтинг 35,2 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Volkswagen Polo?
Некоторые выдающиеся особенности Volkswagen Polo включают такие удобные функции, как многофункциональное рулевое колесо (хэтчбек), багажное отделение / складное пространство (хэтчбек), информационно-развлекательная система (седан), передний подлокотник (седан) и система кондиционирования воздуха (седан). ).Кроме того, те, кто выбирает Volkswagen Polo, также могут использовать следующие функции безопасности:
- Детское сиденье Isofix (хэтчбек)
- ABS (седан)
- Двойные подушки безопасности (седан)
- Электронный иммобилайзер автомобиля (седан)
Volkswagen Последние предложения на Филиппинах
Если вы хотите узнать, что могут предложить автомобили Volkswagen, нажмите на ссылку ниже, чтобы найти новый или подержанный Volkswagen для продажи недалеко от вашего региона.
- Подержанный Volkswagen на продажу в Маниле
- Подержанный Volkswagen на продажу в Себу
- Подержанный Volkswagen на продажу в Центральном Лусоне
- Подержанный Volkswagen на продажу в CALABARZON
Прайс-лист Volkswagen Филиппины
цены на новый Volkswagen и подержанный Volkswagen на Филиппинах:
Прайс-лист на новый Volkswagen Beetle Филиппины по годам
- Volkswagen Beetle 2017 Цена на Филиппинах: P1,590,000 — P1,790,000
Новый Volkswagen Прайс-лист Beetle Филиппины по варианту
- Volkswagen Beetle Basic 1. 2 TSI Цена MT на Филиппинах: 1 5
песо
Прайс-лист на новый Volkswagen Touareg Филиппины по годам
- Volkswagen Touareg Sport Edition 2017 Цена на Филиппинах: 4,290,000
Новый прейскурант Volkswagen Touareg Филиппины по варианту
- Volkswagen Touareg Sport Edition Design 1.4 TSI DSG цена на Филиппинах: 4,290,000 песо
Новый прайс-лист Volkswagen Jetta Филиппины по годам
- Volkswagen Jetta 2017 цена на Филиппинах: 1,378,000 — P1 , 498,000
Прайс-лист на новый Volkswagen Jetta Филиппины по варианту
- Volkswagen Jetta Trendline 1.4 TSI DSG цена на Филиппинах: P1,378,000
Новый Volkswag en Прайс-лист Polo Филиппины по годам
- Volkswagen Polo Notch Sedan 2017 Цена на Филиппинах: 840,000 — P888,000
- Volkswagen Polo Цена на хэтчбек 2017 на Филиппинах: 950 000 песо
Новый прайс-лист Volkswagen Polo Филиппины по варианту
- Volkswagen Polo Notch Sedan Trendline 1. 6 MPI A / T 2017 цена на Филиппинах: 840 000 песо
- Volkswagen Polo Notch Sedan Линия тренда 1.6 TDI M / T 2017 Цена на Филиппинах: P888,000
Топливное поло по выгодной цене — Лучшие предложения на топливные поло от мировых продавцов топливных поло
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для топливного поло. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это топовое топливное поло в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свое топливное поло на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном поло и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поло на топливо по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Первая поездка: Volkswagen Polo 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr (2014-2017)
Что же тогда такое Volkswagen Polo Blue GT? В этом обзоре Volkswagen Polo мы оцениваем попытку VW совместить свою экономичную технологию Bluemotion со спортивностью Polo GTI. Bluemotion — это значок, с которым вы, вероятно, более знакомы по прохладе дизельных двигателей Passat, но этот элегантно оформленный маленький Polo призван изменить это. Дымчатые фары и тонкий обвес повторяют GTI, в то время как доступны технологии больших автомобилей, такие как адаптивный круиз-контроль и обнаружение столкновений.И нет, он не обязательно должен быть синим …Мне нужны цифры.
Цены начинаются от 17 860 фунтов стерлингов, что делает его на 1000 фунтов дешевле, чем Polo GTI. Blue GT имеет меньший 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который на 42 л. с. легче, а мощность составляет 148 л.с. Таким образом, его время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды отстает от GTI, но его расход топлива 60,1 миль на галлон и ежегодный налоговый счет 20 фунтов стерлингов направлены на то, чтобы сделать его намного дешевле в эксплуатации.
Такую экономию помогает отключение цилиндра. Два из четырех цилиндров двигателя TSI отключаются при более легких нагрузках на дроссель, например, когда вы едете на разумных скоростях по шоссе.Уточнение не слишком велико, и вам будет сложно сразу заметить переключатель.
Проведите больше времени с автомобилем, и тонкое изменение звука двух горшков станет более ощутимым, но оно никогда не будет оскорбительным. И это на самом деле служит для поощрения более экологичного (или должно быть более синим?) Вождения, инстинкта соревнования, разжигаемого, когда вы стремитесь найти золотую середину, где можно добиться хорошего прогресса на половинной мощности.
Как он водит машину?
Это удобная и функциональная вещь. Вероятно, это не те захватывающие модные словечки, которые можно было бы попросить о горячем хэтчбеке, но тогда это однозначно не то, независимо от того, какое визуальное впечатление он пытается произвести.
Благодаря плавному ходу, легкому, интуитивно понятному рулевому управлению и хорошему сцеплению с дорогой, это легкий автомобиль, на котором можно быстро прогрессировать, и еще проще с опциональной коробкой передач DSG с подрулевым переключением. Электронная система дифференциала VW «XDS» помогает контролировать мощность на ведущей передней оси, хотя агрессивное, мучительное удовольствие от правильного дифференциала отсутствует в меню.
Двигатель кажется настолько далеким от темпа GTI, насколько можно судить по его цифрам, и он не изобилует характером. Но он шелковисто-гладкий, и для тех, кто заботится об автомобилях, бензин всегда предпочтительнее дизеля, особенно в такой маленькой машине.
Это все довольно слабая похвала.
Ага, и это отражает то, как мы относимся к этой машине.