Дизельный двигатель как убить: Как автовладельцы убивают топливную систему дизелей

Содержание

Как автовладельцы убивают топливную систему дизелей

Категория: Полезная информация.

Дизельные топливные системы достаточно надёжны. Но только до того момента, пока владелец не экономит на топливе и расходниках и смело делит рекомендуемый производителем интервал обслуживания на два.

Посмотрим, какие ошибки допускают владельцы и как беспечное отношение губит топливную систему дизеля.

 Меняют топливный фильтр по рекомендациям дилеров 

Да, некоторые производители рекомендуют на новых автомобилях менять фильтры каждые 25 тыс. км пробега. Но это относится к идеальным условиям эксплуатации по европейским автобанам, никак не в Беларуси.

Если следовать этим срокам, уже к 40 тыс. км пробега под замену пойдут детали намного дороже: форсунки, насосы.

Всё потому, что при загрязнении фильтра в топливную систему дизеля попадают посторонние частицы, вода, осадок. Двигатель начнёт работать с перебоями и перестанет «тянуть», элементы топливной системы забьются грязью.

  • О том, какую роль выполняет топливный фильтр на дизеле и почему его важно менять как можно чаще, мы писали здесь.

Адекватный подход к обслуживанию — игнорировать советы дилера и менять топливный фильтр каждые 10 тысяч километров.

 Игнорируют очистку топливной системы 

Топливо в Беларуси не лучшего качества, особенно это касается ДТ: содержание серы в нём намного больше, чем в европейских аналогах.

Специалисты, которые обслуживают топливную систему автомобилей, говорят о том, что в баке накапливается не только вода (конденсат со стенок полупустого бака в холод, например), но и грязь с песком. Откуда в баке грязь? Вариантов много: заправочный пистолет, осадок топлива «из канистры».

В любом случае, когда насос зацепит этот осадок или воду и она попадёт в топливную систему, поломки не заставят себя ждать.

  • О том, как влияет осадок в топливе на работу топливных дизельных форсунок, мы писали здесь.

Для профилактики проблем с топливной дизельной аппаратурой важно регулярно чистить систему: проводить слив из фильтра-отстойника, промывать топливный бак со снятием раз-два в год.

 Применяют присадки вместо адекватной подготовке к холодам 

Для нормальной эксплуатации дизельного автомобиля важно вовремя переходить на качественное зимнее ДТ. Попытки запустить дизель с топливом, в котором уже образовался парафиновый осадок, плохо отражаются на ресурсе топливной аппаратуры.

Дело в том, что подвижные части ТНВД — плунжерные пары, смазываются дизтопливом при работе. Если его недостаточно, детали работают по принципу сухого трения. В результате в топливную систему попадает металлическая пыль и стружка, которая быстро забивает сопла форсунок, и повреждает насосы.

Пагубно отражается на ресурсе топливной системы и добавление присадок и керосина в топливо. В этом случае ухудшаются смазывающие свойства ДТ, присадки высушивают его до состояния бензина. В результате ТНВД и форсунки изнашиваются в разы быстрее.

  • О том, как выбрать качественное «зимнее» топливо для дизеля, мы рассказывали здесь.

Особенно вредят добавки в топливо пьезофорсункам. При добавлении в дизтопливо посторонних компонентов меняется процесс и температурный режим сгорания горючего. В результате перекаливаются распылители форсунок, плавятся уплотнительные шайбы под форсунками, деформируется металл. При этом пьезофорсунки очень дороги в замене и не подлежат восстановлению.

Специалисты по дизельной топливной аппаратуре единодушны: только исправный топливный фильтр (его лучше заменить аккурат перед заморозками) и качественное «зимнее» дизтопливо. И никаких добавок.

 Не обслуживают дизельные автомобили до появления серьёзных проблем 

Специфика работы дизельных двигателей такова, что они изготавливаются из более прочных и ресурсных деталей по сравнению с бензиновыми. Но это не делает такие машины неубиваемыми. Наоборот, ошибки в обслуживании дизелей грозят владельцам намного более дорогим ремонтом, да и исправить допущенные ошибки бывает непросто.

В качестве примера рассмотрим проблему владельцев с сажевыми фильтрами, которые установлены на современные дизельные машины.

Почему-то так сложилось, что дизельные автомобили считают выносливыми, надёжными и сверхресурсными. Да, действительно, сама конструкция и особенности работы дизельного двигателя предполагает использование элементов с большим запасом прочности и ресурса.

Вот только топливная аппаратура дизельного авто — самое нежное и уязвимое его место, и если владелец бензинового авто особо не переживает за чистоту топливных магистралей, осадок в баке или не вовремя поменянный топливный фильтр, то для владельца дизеля это всё критически важно.

Обслуживать автомобиль редко только потому, что он и так ездит — прямой путь к проблемам с топливной системы.

Сажевый фильтр устанавливают за выпускным коллектором, чтобы через него проходили выхлопные газы. Керамическая матрица с ячеистой структурой внутри фильтра задерживает твёрдые частицы сажи, чтобы в атмосферу не поступали канцерогены.

Затем отфильтрованная сажа должна сгореть, для этого предусмотрен режим самоочищения фильтра, который контролирует ЭБУ двигателя на основе показания датчиков.

  • Подробнее о назначении сажевого фильтра и проблемах с ним мы писали вот здесь.

Но если автомобиль используется в городе, владелец использует сомнительное масло и топливо, если клапан EGR покрыт нагаром или неправильно работает турбина, режим самоочищения сажевого фильтра не запустится, сажа не прогорит в фильтре. Останется два варианта: дорогостоящая замена детали или её физическое удаление плюс перепрошивка «мозгов» двигателя.

На том этапе, когда проблему можно решить, просто добавив присадку во впускной тракт и запустив режим регенерации фильтра принудительно, владельцы в сервис не обращаются.

Зато спустя 200-300 тыс. км, когда фильтр покрыт уже смолистыми отложениями, а двигатель «не тянет», владельцы начинают подозревать, что что-то не в порядке.

Обращаются к мастерам, и те часто даже не предлагают замену фильтра (нужно сказать, дорогостоящую), а просто удаляют его и перепрограммируют ЭБУ двигателя. Но не корректными прошивками, а просто стирая ошибки и сняв датчики. В результате такого ремонта двигатель работает «в своём режиме», или просто — не едет. Владелец не может понять причину, тратится на диагностику и прочее.

В то время как вовремя заметив, что фильтр перестал сжигать сажу (это видно по белому выхлопу и чуть повышенных оборотах на холостом ходу) и обратившись к квалифицированным мастерам, можно было решить проблему на раней стадии, и, например, спасти турбину, которая при заросшем сажей фильтре может просто выйти из строя.

Итого

Своевременная замена фильтра, очистка бака, выбор качественного топлива и своевременное обращение на сервис при любых отклонениях работы двигателя — простые правила поддержания топливной системы дизеля в исправном состоянии.

Информацию о том, что ещё убивает дизельный двигатель, найдёте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Топливная аппаратура, Дизель, Форсунки, ТНВД, Топливный фильтр

Гидроудар дизельного двигателя: причины и последствия

Категория: Полезная информация.

В чем главная опасность продолжительных дождей? Поднявшийся уровень воды топит двигатель, когда в результате гидравлического удара мотор «напивается» воды и выходит из строя.

Что такое гидроудар

Гидравлический удар —  резкое увеличение давления внутри цилиндров ДВС из-за попадания в них жидкости: не только воды, но и технической — антифриза или моторного масла из-за неисправностей.

Когда жидкость попадает в часть камеру сгорания мотора, она мешает поршню при его движении вверх завершить цикл работы, потому что в отличие от топлива, жидкость не сжимается.

Последствия гидроудара

Когда поршень пытается сжать жидкость, происходит катастрофа: слом или изгиб шатуна или штока, обрыв шпильки головки цилиндра, разрыв прокладки головки блока цилиндров и т.п.

Удачей можно считать, если гидравлический удар пришелся на момент, когда двигатель работал на холостых или очень малых оборотах. В этом случае мотор обычно заклинивает и завести его нельзя, тем самым удается избежать необратимых повреждений.

А вот если работающий на оборотах, особенно высоких, дизельный двигатель «напился» воды, тяжесть последствий будет определяться стечением обстоятельств (масштаб повреждений, сколько воды попало в цилиндр, на каких оборотах и т.п.).

Наиболее часто вода заливает один или несколько цилиндров, а под силой удара гнутся шатуны и пальцы, разрушается поршень.

Бывает, что оборванный шатун пробивает стенку блока цилиндров (при попытке завести двигатель слышен мини-взрыв), или головка блока разрушается, вплоть до полного разрыва блока двигателя вместе с разломом коленвала..

Тяжесть последствий — до полной замены двигателя.

В отличие от бензинового двигателя, у дизельных шансов выжить после гидроудара практически нет. Это связано с меньшим объемом камеры сгорания и высоким давлением, которым сжимается топливная смесь.  

При этом необратимые повреждения двигателю наносит не только и не столько сам гидроудар, сколько ошибки водителя после случившегося.

Как не допустить гидроудар

  • не стоит управлять автомобилем в условиях грозы и наводнений
  • лужи, особенно глубокие, стоит объезжать. Если объехать нельзя — проезжать на скорости до 10 км/ч, не допускать образования брызг.
  • если уровень воды высокий и никак нельзя избежать погружения автомобиля в воду (объехать, запарковать на возвышенности, изменить маршрут) —
    выключите двигатель
    , пока вода не попала в воздухозаборник.

При проезде через лужу, двигатель заглох

  • Вероятно, это и есть гидроудар. Вместо того, чтобы пытаться завести мотор (убивая его окончательно), успокойтесь и выйдите из автомобиля.
  • Откройте крышку воздушного фильтра и пощупайте его. Если он влажный, скорее всего вода попала и в цилиндры.
  • Открутите дизельные форсунки, после этого аккуратно крутните двигатель стартером. Если удалось прокрутить стартер, двигатель «выплюнет» воду из цилиндров.
  • Если стартер не крутит, или появляются какие-то посторонние звуки, не пытайтесь что-то делать, вызывайте эвакуатор.
  • Вызвать эвакуатор и отправиться на СТО придется в любом случае. И сделать это нужно быстро: если двигатель не прикончил гидроудар, спустя месяц это сделает образовавшаяся на цилиндрах и поршневых кольцах коррозия.

 

О том, что еще наносит непоправимый вред дизельному двигателю, мы писали здесь.

Качественные запчасти для своего дизельного двигателя вы найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

как понять, что дизельный двигатель неисправен

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее…

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Можно ли глушить двигатель сразу: как это сделать правильно

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата.  Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о том, от чего зависит ресурс турбины и какие поломки актуальны применительно к турбокомпрессору на дизелях и бензиновых турбомоторах.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Содержание статьи

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Если учесть, что двигатель испытывал до этого серьезные нагрузки и максимально разогрелся до рабочей температуры, тогда вполне очевидно, что пары секунд работы на «холостых» не достаточно. Другими словами, система охлаждения не успевает эффективно отвести избытки тепла от ДВС.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях турбокомпрессора на моторах данного типа.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна.  Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т.д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Что касается турбированных агрегатов, на многих автомобилях стоит так называемый турботаймер. Простыми словами, данное устройство позволяет автоматически глушить двигатель  с турбиной через заданный промежуток времени.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если вы заметили в движении, что мотор перегрелся (температура выше нормы, но не на критической отметке), тогда автомобиль нужно остановить при помощи тормозной системы (крайне желательно избежать торможения двигателем в том случае, если позволяет дорожная ситуация) и позволить силовой установке поработать еще около 30 сек. на холостом ходу. Этого времени будет достаточно, чтобы снизить опасный нагрев ЦПГ перед полной остановкой ДВС.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Читайте также

Как работают дизельные двигатели?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Как работают дизельные двигатели?

Деанна Склар

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается в том, что в дизельном двигателе топливо распыляется в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок, когда воздух в каждой камере находится под ними. большое давление, чтобы топливо было достаточно горячим, чтобы спонтанно воспламенить топливо.

Ниже приведено пошаговое описание того, что происходит при запуске двигателя с дизельным двигателем.

  1. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

    Затем вы ждете, пока двигатель не нагреется в цилиндрах, достаточно для удовлетворительного запуска. (У большинства автомобилей есть небольшой свет, который говорит «Подождите», но знойный компьютерный голос может сделать то же самое на некоторых автомобилях.) Поворот ключа запускает процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под таким высоким давлением, что нагревает воздух в цилиндрах сам по себе.Время, необходимое для разогрева, резко сократилось — вероятно, не более 1,5 секунд в умеренную погоду.

    Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и его легче запускать, если камера сгорания предварительно нагрета, поэтому производители изначально устанавливали маленькие свечи накаливания, которые работали от батареи, чтобы предварительно нагреть воздух в цилиндрах при первом запуске двигателя. Более совершенные методы управления подачей топлива и более высокое давление впрыска теперь создают достаточно тепла для выхода топлива без свечей накаливания, но свечи по-прежнему используются для контроля выбросов: дополнительное тепло, которое они выделяют, помогает сжигать топливо более эффективно.У некоторых автомобилей эти камеры все еще есть, у других — нет, но результаты все те же.

    Свечи накаливания обеспечивают дополнительный нагрев для более эффективного сжигания топлива.

  2. Загорается лампочка «Старт».

    Когда вы его видите, вы нажимаете педаль газа и поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск».

  3. Топливные насосы подают топливо из топливного бака в двигатель.

    По пути топливо проходит через пару топливных фильтров, которые очищают его, прежде чем попасть к форсункам топливных форсунок.Правильный уход за фильтром особенно важен для дизелей, поскольку загрязнение топлива может закупорить крошечные отверстия в форсунках.

    Фильтр дизельного топлива.

  4. Топливный насос высокого давления нагнетает топливо в подающую трубку.

    Эта подающая трубка называется направляющей и поддерживает в ней постоянное высокое давление 23 500 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) или даже выше, при этом подает топливо в каждый цилиндр в нужное время. (Давление впрыска бензина может составлять всего от 10 до 50 фунтов на квадратный дюйм!) Топливные форсунки подают топливо в виде тонкой струи в камеры сгорания цилиндров через форсунки, управляемые блоком управления двигателем (ЭБУ), который определяет давление, когда происходит распыление топлива, как долго он длится и другие функции.

    Анатомия топливной форсунки.

    Другие системы дизельного топлива используют гидравлику, кристаллические пластины и другие методы для управления впрыском топлива, и другие системы разрабатываются для производства еще более мощных и отзывчивых дизельных двигателей.

    Система впрыска Common Rail.

  5. Топливо, воздух и «огонь» встречаются в цилиндрах.

    В то время как на предыдущих этапах топливо доставляется туда, куда оно нужно, одновременно выполняется другой процесс, чтобы получить воздух там, где он должен быть для финальной, огненной игры в мощность.

    На обычных дизелях воздух поступает через воздухоочиститель, который очень похож на воздухоочиститель в автомобилях с газовым двигателем. Однако современные турбокомпрессоры могут нагнетать большие объемы воздуха в цилиндры и могут обеспечить большую мощность и экономию топлива при оптимальных условиях. Турбокомпрессор может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50 процентов, снизив при этом расход топлива на 20-25 процентов!

  6. Сгорание распространяется от меньшего количества топлива, находящегося под давлением в камере предварительного сгорания, к топливу и воздуху в самой камере сгорания.

Фактический цикл дизельного двигателя

МенюПроизводительность поршняСкорость поршняУскорение поршняИдеальный дизельный циклДвойное сгорание. цикл Фактический дизельный цикл Тяга на направляющих

Теория операций

Настоящий Цикл дизельного двигателя

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****

Идеальные циклы только теоретические и не показывают, что на самом деле происходит внутри цилиндр большого морского дизельного двигателя.

Для простоты и из-за его тесной связи с идеальными циклами Ниже описан двухтактный цикл:

Начиная снизу мертвая точка, выпускной клапан открыт, а продувочные отверстия раскрыты.Воздух поступает в цилиндр, выталкиваясь или «продувка» оставшегося выхлопного газа.

По мере движения поршня вверх В цилиндре продувочные отверстия закрываются поршнем. Угол, под которым это происходит, варьируется, но составляет около 140 до барр. (Перед верхней мертвой точкой).

Выпускной клапан, затем закрывается. Опять же, этот угол является переменным, но составляет около 120 БМТ.

Сжатие сейчас начинается.Однако он не адиабатический, когда не выделяется тепло и потерял гильзу, поршень и головку блока цилиндров, но политропный (буквально много температур). Индекс сжатия ‘ n ‘ переменная, но для этого примера принята равной 1,35.

Хотя воздухозаборник к двигателю поддерживается около 45-50 г. Воздух внутри цилиндр будет получать тепло от окружающей среды, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а в начале компрессия около 75.

При температуре около 6 BTDC, топливо инъекция начнется и будет продолжаться примерно до 10 ATDC (после верхней мертвой точки), в зависимости от нагрузки двигателя ..

Топливо нагревается и начинают гореть, как только поршень выходит за ВМТ (Top Dead Центр). Давление в цилиндре быстро поднимется, достигая максимум между 12 и 15 ATDC. Поршень приводится в движение быстро расширяющиеся газы, преобразовывающие энергию в сжигание топлива в работу.

Продолжительность времени расход топлива для снова переменный. Для этой модели это до 33 ATDC, когда расширение снова следует политропной кривой с индекс ‘ n ‘ здесь установлен на 1,23.

Давление тогда падает в цилиндре, когда поршень движется вниз по цилиндру пока не откроется выпускной клапан (120ATDC), когда давление около 9 бар.

Во время выхлопа продувка, давление в цилиндре быстро падает, пока отверстия продувки открываются (140 ATDC), и давление падает до давление очистки.

Обратите внимание на указанное давление являются абсолютными: т.е. манометрическое давление + атмосферное давление (1 бар).

Возможно смоделировать цикл в электронной таблице и вычислить среднее значение Указанное давление (MIP), указанная работа и указанная мощность (IP).

Потому что диаграмма кривая pV, площадь, ограниченная диаграммой, является ориентировочной работы, выполненной в течение цикла.Для расчета площади На диаграмме я вычел площадь под линией сжатия (т.е. BDC — ВМТ) из области под линией эпансиона (т.е. ВМТ — ВМТ). Площадь под кривой политропного сжатия и расширения легко вычисляются, потому что они подчиняются закону pV n = C. Хотя не существует заданного уравнения для кривой горения топлива или кривая продувки выхлопных газов, рассчитанная таблицей Exel уравнения, которые дали хорошее представление.Интегрируя уравнение между требуемыми значениями удалось рассчитать площадь (а значит и проделанную работу) под теми кривые. Результаты можно увидеть в таблице на диаграмме.

Если работа выполнена за цикл (оборот) делится на рабочий объем, затем на Среднее Получено указанное давление. В этом случае это только что закончилось 16,3 бар. При расчете указанной мощности для цилиндра на на реальном двигателе именно среднее указанное давление требует следует получить из индикаторной диаграммы.Если указано среднее значение Давление умножается на рабочий объем цилиндра (a известное количество), то получается проделанная работа / цикл.

Как указывалось ранее, температура воздуха в цилиндре в начале сжатия составляет около 75 ° C. В температура в начале впрыска топлива может быть рассчитана используя PV / T = Constant. Это дает температуру 593 при 6 ° С. BTDC и 611 в ВМТ. Температура быстро повышается во время сгорание примерно до 1500C в зависимости от типа топлива.

Потому что поршневой смещение очень мало на градус угла поворота коленчатого вала вокруг НМТ и ВМТ, а наибольший — около 70 ВМТ (см. смещение поршня страница) диаграмма индикатора отличается от полученной при использовании угла поворота коленчатого вала на оси x

Шатун диаграмма угла / давления часто используется компьютерными пакетами, которые рассчитать MIP и IP путем измерения давления в двигателе баллонов с помощью датчика давления, в то же время Измерьте угол поворота коленчатого вала с помощью датчика на маховике.Однако эти диаграммы, как правило, измеряют угол поворота коленчатого вала от 0 до 360 и так выглядят как на диаграмме ниже.

Примеры этих нарисованные компьютером индикаторные карточки переходят в раздел участников.

Потому что компьютер программа будет запрограммирована с отверстием двигателя, ходом и длину шатуна, он может рассчитать MIP и IP из давление, зарегистрированное для каждого угла поворота коленчатого вала, которое он измеряет каждые 0.25.

Другая диаграмма, которая Можно нарисовать диаграмму вне фазы. В этом кривошип угол смещен на 90

Если громкость на Ось x сдвинута на 90 против фазы давления (так что при давлении, достигнутом в ВМТ, объем записывается как что при 90 ATDC, когда поршень достигает 90ATDC, объем записывается как НМТ, и когда поршень достигает НМТ объем записывается как 90ABDC и т. д.), это будет усилить в горизонтальной плоскости то, что происходит с давлением в цилиндре, что позволяет диагностировать неисправности.

В РАЗДЕЛ ЧЛЕНОВ:

Мощность Карты: что это такое и как их интерпретировать.

Снаружи Фаза и карты вытягивания: что это такое и как брать их.

Порядок приема индикаторные карточки.

Компьютер производные индикаторные карты.

В Схема световой пружины: что это такое и какие неисправности показывает.

Неисправности с индикаторными схемами

В разница между средним показанным давлением (MIP) и Среднее эффективное давление (MEP).

Как сбалансировать двигатель с помощью пикового давления.

Другие методы оценки мощности двигателя: производители График, водяной тормоз, торсометр

Загружаемые таблицы для положения поршня, скорости и ускорение.

Сервисное обслуживание дизельного двигателя | Как работает автомобиль

Пункты обслуживания

Большая часть обслуживания дизельного двигателя аналогична обслуживанию бензинового двигателя. Установка нового масляного фильтра и замена моторного масла точно такие же, как и установка зазоров клапанов.Замена воздушного фильтра может отличаться от замены бензинового двигателя в зависимости от конструкции установленного фильтра. Основное отличие заключается в обслуживании топливной системы, в частности топливного фильтра.

Во многом дизель проще, чем бензин двигатель , с участием большая надежность и более длительный срок службы. Есть небольшая разница между обслуживанием дизеля и бензинового двигателя, за исключением того, что дизель не имеет зажигание система, о которой нужно беспокоиться. Тем не менее топливо система требует очень осторожного внимание, как часть регулярного обслуживания, чтобы предотвратить попадание грязи и воды в топливо повреждает его.

Фильтр / водоотделитель

Очень маленький рабочий разрешения в дизельном двигателе инжектор насосы и форсунок означает, что топливо, проходящее через систему, всегда чистый.

Всегда есть хотя бы один фильтр установлен в магистрали подачи топлива, обычно в моторном отсеке. Он может быть установлен на кузове, а иногда и на кронштейне. прикреплен к крышка цилиндра . Фильтр элемент одноразовый и должен быть заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания или раньше.

Топливный фильтр также задерживает воду в топливе, и вы должны слить ее через регулярные интервалы обслуживания или раньше, если двигатель пропуски зажигания .

Слив воды

Топливный фильтр обычно снабжен сливным краном или пробкой для слива вода. Сначала откройте вентиляционное отверстие клапан в верхней части корпуса фильтра, чтобы вода легко стекать. Вы обнаружите, что в нем обычно есть паз для отвертки. голова.

Если вы не можете найти выпускной клапан, возможно, он не установлен, и в этом случае вы можете создать вентиляционное отверстие, осторожно открутив самый верхний штуцер топливопровода, который соединен с корпусом фильтра.Подержите старую банку под сливной пробкой или краном, затем откройте пробку или кран и дайте топливу вытечь.

Посмотрите на выходящую жидкость, чтобы узнать, сколько в ней воды. Закройте слив кран или заглушку только тогда, когда поток изменился на чистое дизельное топливо. Снова затяните выпускной клапан (или повторно подсоедините топливопровод). Если двигатель по-прежнему работает плохо, следующая работа — замена топливного фильтра.

Слив фильтра

Освободите выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра.Если клапана нет, отсоедините самый верхний штуцер топливопровода от корпуса фильтра. Подержите банку под сливной пробкой или краном и ослабьте пробку или кран. Дайте фильтру стечь, пока не вытечет чистое дизельное топливо, затем закройте пробку или кран, а затем выпускной клапан.

Чтобы слить воду из фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный на верх корпуса фильтра. Если клапана нет, ослабьте самый верхний штуцер топливопровода от корпуса фильтра.

Подержите емкость под сливной пробкой или краном и открутите пробку или кран. Дайте фильтру стечь, пока не вытечет чистое дизельное топливо, затем закройте пробку или кран, а затем выпускной клапан.

Обслуживание канистрового фильтра

Снимите фильтр и выбросьте его.

Освободите вентиляционную пробку или штуцер в верхней части корпуса фильтра и слейте воду из фильтра. Снимите фильтр и выбросьте его. Если фильтр очень туго, снимите его с помощью ленточного ключа.

Нанесите немного чистого дизельного топлива на уплотнительное кольцо фильтра, затем поместиться фильтр к корпусу и завинтите от руки. Убедитесь, что слив заглушка или кран закрыты.

Снимите фильтр и выбросьте его. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра дизельным топливом.

Топливный фильтр

При работе со всеми типами фильтров начните с удаления всех следов грязи с вокруг корпуса и корпуса фильтра — абсолютная чистота важна, когда работает над топливной системой.Затем слейте всю воду и топливо изнутри. фильтр описанным выше способом.

В некоторых автомобилях канистровый фильтр очень похож на масляный фильтр. Фильтр элемент заменяется вместе с корпусом.

Вторая конструкция фильтра имеет фильтр-полубактор, который удерживается между двумя конец тарелки . Найдите стопорную гайку или винт, удерживающий две пластины вместе. (обычно в центре верхней концевой пластины). Возьмитесь за нижнюю концевую пластину и фильтрующий элемент, отверните гайку или винт и опустите концевую пластину и элемент, вместе с 0-кольцами, тюлень соединения с концевыми пластинами.

Установите новые уплотнительные кольца на фильтрующий элемент, затем снова установите его на концевые пластины — затяните стопорную гайку или плотно закрутите, чтобы предотвратить утечку.

Фильтр третьей конструкции имеет сменный фильтрующий элемент, находящийся в корпус, очень похож на более старую конструкцию масляного фильтра. Найдите болт или винт, фиксирует корпус фильтра на креплении фильтра. Держите чашу и снимите фиксация. Снимите чашу, отметив, как подходят уплотнительные шайбы.

Вытащить старый фильтрующий элемент из стакана.Вытрите грязь из миски, затем установите новый элемент. Установите новое уплотнительное кольцо в опору фильтра, и замените таз, затягивая крепежный болт или винт, чтобы удерживать его твердо.

Сменный элемент

Отверните болт крепления стакана фильтра. Удалите элемент изнутри чаши. Протрите миску.

Если фильтр находится внутри металлической емкости, сначала нужно достать миску прочь.Слейте топливо, затем найдите болт или винт, удерживающий чашу к фильтру. Возьмитесь за чашу и освободите фиксатор. Выпуск чашу, затем извлеките элемент из нее.

Протрите чашу мягкой тряпкой и установите новый элемент. и соберите чашу. Не забудьте закрыть сливной кран.

Замена полуканистрового фильтра

Отверните гайку, удерживающую фильтр.

Если фильтр состоит из элемента в металлическом корпусе, зажатого между двумя металлические концевые пластины, нужно только обновить элемент.

Слейте топливо через сливную пробку или кран, затем отверните гайку или винт. удерживая сборку вместе. Снимите нижнюю концевую пластину и фильтр. элемент.

При установке установите новые уплотнительные кольца для герметизации стыков между фильтрующий элемент и концевые пластины.

Снимите нижнюю концевую пластину и фильтрующий элемент. Не забудьте установить новые уплотнительные кольца.

Удалить воздух из топливной системы

Установка нового топливного фильтра позволяет воздуху попадать в топливную систему, что препятствовать нормальной работе двигателя — то же самое может произойти, если у вас закончилось топливо.Большинство двигателей имеют автомат кровоточить система, которая избавляется захваченного воздуха, но другие необходимо удалить вручную. Однако часто это Хорошая идея — прокачать систему вручную, даже если это предполагается самостоятельное кровотечение.

Некоторые системы имеют ручной спускной насос, встроенный в насос-форсунку, но в противном случае вам придется перевернуть двигатель на стартер сделать основной топливный насос работать.

Освободить выпускной клапан на корпусе топливного фильтра. Если вилки нет, ослабьте с верхнего патрубка на корпусе.Включите ручной спускной насос или поверните двигатель на стартер (помощник может быть полезен) и следите за вентиляционной пробкой или союз. Вы увидите выходящую смесь топлива и пузырьков воздуха.

Продолжайте перекачивать, пока выходящее дизельное топливо не станет свободным от пузырьков, затем закройте выпускной клапан (или затяните штуцер). Иногда бывает другой клапан на насосе-форсунке, который необходимо удалить таким же образом — спросите у своего у дилера, если он есть в вашей машине.

Сброс холостого хода

Ослабьте контргайку винта холостого хода.Помимо уже упомянутых вакансий, единственная другая услуга, которую вы Можно сделать на дизельном двигателе, это сбросить обороты холостого хода. Вам нужно только сделать это если двигатель работает слишком медленно или слишком быстро. Если все в порядке, тогда скорость холостого хода лучше не трогать. В холостой ход винт устанавливается на топливная форсунка насос, который обычно сбоку от двигателя. Насос приводится в действие распредвал или же в цепь ГРМ или пояс.Проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы найти точное местоположение винт, поскольку он варьируется от машины к машине. Ослабьте контргайку винта холостого хода. При работающем двигателе отверните контргайку, фиксирующую винт холостого хода. , затем медленно поверните винт, чтобы ускорить или замедлить двигатель на правильную скорость. После установки удерживайте регулировочный винт в положение, пока вы закрываете контргайку.

Масло и воздух

Замена масляного фильтра идентична замене на бензиновом двигателе.Но при заливке нового масла убедитесь, что вы используете комплектация правильная для вашей машины. Многие дизели используют моторное масло другого сорта для бензиновые двигатели — проверьте в своем справочнике точную спецификацию обязательный.

Установка воздушный фильтр обычно такая же, как на бензиновом двигателе, хотя в некоторых новых дизелях используются большие воздушные фильтры, расположенные в двухсекционный пластиковый корпус, скрепленный пружинными зажимами.

Осмотр картера судового дизельного двигателя

Проверка картера двигателя морского дизельного двигателя

8 августа 2012 г.

В этой статье обсуждается важность проверки картера.В нем будут описаны меры предосторожности, которые необходимо выполнить перед проверкой, процедура ее проведения, а также объяснена необходимость в системе заземления вала.

Введение:

На консультации с главным инженером капитану сообщается, что проверка картера выполняется через определенные промежутки времени. Обычно эта проверка также проводится в каждом порту, когда судно отправляется в дальний рейс, чтобы убедиться, что движущиеся механизмы находятся в надлежащем состоянии.Проведя осмотр картера, можно сделать вывод о состоянии коренного подшипника, точек смазки и прогиба коленчатого вала.

Многие эксплуатационные неисправности возникают, когда смазка не идеальна, а точки смазки забиты, неправильная смазка может даже вызвать взрыв картера из-за образования горячих точек. Выход из строя подшипника также вызовет статический и динамический дисбаланс и, в конечном итоге, приведет к прогибу коленчатого вала. Ослабление болтов шатуна приведет к высокой концентрации напряжений в соединениях, постоянному действию напряжения и сжатия при работающем двигателе, что в конечном итоге приведет к выходу из строя болтов.Это может привести к серьезному повреждению деталей двигателя, поскольку шатун пытается лететь внутри двигателя.

Итак, чтобы избежать этих проблем, проводится осмотр картера, чтобы убедиться, что двигатель безопасен для работы в течение более длительного периода времени.

Меры предосторожности, выполняемые перед проверкой картера:

  1. Перекрытие главного клапана подачи воздуха и главного клапана баллона с воздухом.
  2. Открыть индикаторные краны и включить поворотный механизм.
  3. Перед остановкой насоса смазочного масла и насоса смазки крейцкопфа убедитесь, что двигатель был настроен не менее получаса.
  4. Остановите насосы смазочного масла и масляный насос крейцкопфа и переведите выключатели в выключенное положение.
  5. Опубликовать объявление « Не начинать Мужчины за работой ».
  6. Проинформировать дежурного о зазоре винта.
  7. Откройте дверцу картера и хорошо провентилируйте.
  8. Защитное снаряжение; например шлем, сапоги, плащ, перчатки и др.
  9. Используйте защитные лампы, фонари и инструменты.
  10. Все карманы должны быть освобождены от содержимого, а все взятые в них инструменты должны быть учтены.
  11. Одно ответственное лицо должно стоять снаружи.

Процедура, выполняемая при осмотре картера:

  1. Сначала проверьте состояние масла на предмет запаха, изменения цвета или ухудшения качества.
  2. Переведите двигатель на НМТ и начните проверку из-под сальника на наличие каких-либо признаков черного масла или признаков утечки сальника.
  3. Проверьте поверхность штока поршня на наличие царапин и шероховатости.
  4. Проверить болты и поршневые пальмовые блокирующее устройство для вялости и фреттинг-коррозии.
  5. Проверьте общее состояние направляющей и подшипников башмака, а также область вокруг рамы, к которой прикреплена направляющая, на предмет видимых трещин.
  6. Убедитесь, что болты торцевой крышки направляющей колодки находятся на месте и не провисают.
  7. Проверить общее состояние подшипника крестовины.
  8. Оценить верхний и нижний конец штока соединительный болт, гайку и фиксирующее устройство для вялости, признаки истирания и т.д.
  9. Проверить скольжение подшипника нижнего конца (осевое перемещение) или плавающее положение шатуна.
  10. Проверьте наличие паутины и журнала, проверив отметку.
  11. Проверить перемычку в области концентрации напряжений и проверить стяжной болт (нижняя сторона).
  12. Проверьте поперечную решетку, зону вокруг коренного подшипника и опору подшипника на предмет трещин и проверьте вокруг коренного подшипника.
  13. Все подшипники необходимо проверить на серебристый цвет (указывает на протирание подшипников).
  14. Проверьте зону вокруг масляного поддона всех агрегатов на предмет отложений шлама, металлических деталей подшипников и т. Д.
  15. Проверьте предохранительную дверцу картера — проволочную сетку (должна быть влажной), натяжение пружины, состояние уплотнительного кольца и т. Д.
  16. Проверить зубья шестерни трансмиссии на предмет износа.
  17. Проверить натяжение цепного привода.
  18. Используйте датчик масляного тумана на пробоотборной трубе, чтобы проверить свободный проход.
  19. Удалите все посторонние предметы из картера и убедитесь в наличии всех инструментов.
  20. Запустите насос смазочного масла и насос смазки крейцкопфа и проверьте поток и распределение масла.
  21. Проверить состояние уплотнения дверцы картера и закрыть дверцу.
  22. Проинформировать главного инженера (для удовлетворительной проверки картера) и дежурного.

Система заземления вала:

Заземление вала также является одним из важных факторов, которые необходимо проверять вместе с осмотром картера, поскольку оно может привести к искровой эрозии.

  1. Искровая эрозия возникает из-за разряда напряжения между коренным подшипником и шейкой.
  2. Причины этого потенциала — развитие гальванического элемента между корпусом судна (из морской воды) и гребным / коленчатым валом.
  3. Возникающее напряжение должно быть заземлено; искровая эрозия возникает, если он не заземлен.
  4. Масляная пленка действует как диэлектрик, поэтому напряжение прокола в подшипнике зависит от толщины масляной пленки.
  5. При увеличении нагрузки толщина масляной пленки уменьшается.
  6. На ранних стадиях шероховатые участки могут разумно вызвать точечную эрозию, но позже, когда шероховатость увеличивается, маленькие кратеры соскребают и собирают белый металл, отсюда и серебристо-белый вид.
  7. Поддерживайте напряжение на валу ниже 50 мВ.
  8. Высокое напряжение означает, что заземление вала выполнено неправильно
  9. Искровая эрозия возникает только между коренным подшипником и шейкой.

11.034678 76,929263

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Линейная система впрыска дизельного двигателя

— MATLAB и Simulink

В этом примере показана рядная многоэлементная система впрыска дизельного топлива.Он содержит кулачковый вал, подъемный насос, 4 рядных инжекторных насоса и 4 инжектора.

Модель

Описание системы впрыска

Система впрыска дизельного топлива, смоделированная этой моделью, показана на схематической диаграмме ниже.

Рисунок 1. Принципиальная схема системы впрыска

Структура системы воспроизведена из H. Heisler, Vehicle and Engine Technology (второе издание), 1999 г., и относится к категории рядных многоэлементных систем впрыска.Он состоит из следующих основных узлов:

Распределительный вал имеет пять кулачков. Первый — это эксцентриковый кулачок для приведения в действие подъемного насоса. Остальные четыре предназначены для привода плунжеров насоса. Кулачки установлены таким образом, что насосные элементы подают топливо в порядке зажигания и в нужный момент рабочего цикла двигателя. Подъемный насос подает жидкость на вход элементов насоса форсунки. Каждый элемент насоса состоит из плунжера с кулачковым приводом, нагнетательного клапана и узла регулятора.Назначение регулятора — контролировать объем топлива, подаваемого поршнем в цилиндр. Это достигается вращением плунжера со спиральной канавкой по отношению к отверстию для разлива. Более подробно все системные блоки будут описаны в следующих разделах.

Целью моделирования является исследование работы всей системы. Цель диктует степень идеализации каждой модели в системе. Если бы целью был, например, нагнетательный клапан или исследование форсунок, количество принимаемых во внимание факторов и объем рассматриваемого элемента были бы другими.

Примечание: Модель системы не соответствует какой-либо конкретной системе впрыска. Все параметры были назначены исходя из практических соображений и не отражают каких-либо конкретных параметров производителя.

Кулачковый вал

Модель кулачкового вала состоит из пяти моделей кулачков. Есть четыре кулачка с параболическим профилем и один эксцентриковый кулачок. Каждый кулачок содержит замаскированную подсистему Simulink®, которая описывает профиль кулачка и генерирует профиль движения для источника положения, который построен из блоков Simscape ™.

Моделирование профиля кулачка

Профиль движения создается как функция угла вала, который измеряется с помощью блока Angle Sensor из библиотеки Pumps and Motors. Датчик преобразует измеренный угол в значение в диапазоне от нуля до 2 * пи. После того, как угол цикла определен, он передается в подсистему Simulink IF, которая вычисляет профиль. Кулачок, который приводит в движение плунжер насосного элемента, должен иметь параболический профиль, под которым толкатель движется вперед и назад с постоянным ускорением, как показано ниже:

В результате при начальном угле выдвижения толкатель начинает двигаться вверх и достигает своего верхнего положения после того, как вал поворачивает дополнительный угол выдвижения .Следящий элемент начинает обратный ход при начальном угле втягивания , и для завершения этого движения требуется угол втягивания . Разница между начальным углом втягивания и (начальный угол выдвижения + угол выдвижения ) устанавливает угол удержания в полностью выдвинутом положении. Профиль реализован в подсистеме Simulink IF.

Предполагается, что последовательность зажигания имитируемого дизельного двигателя составляет 1-3-4-2. Последовательность работы кулачка показана на рисунке ниже.Углы выдвижения и возврата установлены на pi / 4. Угол пребывания с полностью выдвинутым повторителем установлен на 3 * пи / 2 рад.

Введение Дизельный двигатель. — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Введение в дизельный двигатель» — стенограмма презентации:

1 Введение Дизельный двигатель

2 Краткая история В 18 веке бензиновые и паровые двигатели имели низкий КПД.Низкий КПД этих двигателей вдохновил Рудольфа на создание двигателя с высоким КПД. В 1878 году Рудольф Дизель изобрел двигатель с воспламенением от сжатия. К 1893 году Дизель получил патент на свой двигатель, который мы знаем как дизельный двигатель.

3 Типы двухтактных четырехтактных дизельных двигателей

4 Работа (двухтактный) Когда поршень находится в НМТ, он открывает воздухозаборные клапаны.В цилиндр поступает воздух. Поршень сжимает воздух. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, оно воспламеняется. Это ход сжатия. Давление, создаваемое сгоранием топлива, толкает поршень вниз. Это силовой ход. Когда поршень приближается к нижней части своего хода, все выпускные клапаны открываются. Выхлопные газы устремляются из цилиндра. Демонстрация движка

5 Рабочий (четыре хода)
Такт всасывания: Впускные клапаны открываются, позволяя воздуху опускать поршень.Ход сжатия: поршень движется назад и сжимает воздух. Такт сгорания: когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужное время, воспламеняется, заставляя поршень двигаться назад. Такт выхлопа: поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлоп, образовавшийся в результате сгорания, за пределы выхлопной трубы. Демонстрация движка


6 Двухтактный четырехтактный двигатель V / S
Двухтактный двигатель должен совершить один оборот для получения рабочего хода.Это увеличивает мощность двухтактного двигателя. Больше загрязнения. Топливная экономичность меньше. Четырехтактные двигатели должны сделать два оборота, чтобы получить рабочий ход. Меньше загрязнения. Топливная эффективность больше.

7 Дизельный двигатель V / S Бензиновый двигатель
Сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *