Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения
По будням с 9 до 19.
Воскресенье с 9 до 17.
Выходной день — суббота.
Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115
+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Как уменьшить большой расход газа на ГБО
Услуги
- Power-Gas
Рейтинг: 3 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5extra_toc
О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто.
Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину
Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.
Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.
Нормальный расход газа
Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.
Причины большого расхода газа на ГБО
Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.
Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения
Причин может быть несколько:
- Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
- Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
- Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
- Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
- Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
- Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.
Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре.
Как ликвидировать проблему
К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.
Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.
Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.
Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.
- Обзор ГБО 4 поколения
- Гаражный автосервис или официальный?
Адрес: Московская область, Мытищинский район, Ярославское шоссе, д. 115.
Время работы: По будням с 9 до 19. Воскресенье с 9 до 17. Выходной день — суббота.
Что выгоднее газ или бензин?
Необоснованное, а порой и неправомерное поднятие цены на бензиновое топливо при условии, что мировые цены на марки нефти Brent и Urals используемые отечественными нефтеперерабатывающими заводами, дает повод для автомобилиста искать пути уменьшения расходов. Вариантов, к сожалению не много — гибридные автомобили но к сожалению цена в данном сегменте превышает стоимость иномарки бизнес класса, и тут приходит на ум вполне разумное и доступное решение проблемы это установка газобаллонного оборудования ГБО.
На протяжении последних трёх лет продажа пропан-бутана в Украине росла по 15% в год и в 2011 году достигла 1 млн. т. С таким потреблением Украина стала третьей по потреблению сжиженного газа в Европе после Польши и Турции. Для сравнительного анализа констатируем что: розничное потребление в Украине бензина через сеть АЗС составляет приблизительно — 4,4 млн. т, а ДТ – на уровне 2,4 млн. т.
Данная тенденция отразилась на изменении спроса и у официальных импортеров в Украине автомобилей Рено с газобаллонным оборудованием. Наиболее популярным стал лидер продаж Logan седан. На данную модель с установленным ГБО по продаже всей линейки Renault приходится около 30% продаж. По статистике доля регистраций автомобилей с установленной ГБО за 9 месяцев 2011 года выросла до 7%, что существенно отличается от количества авто 2010 года когда доля авто с ГБО не превышала 4,5 %
В ценовой диапазоне Сеат доля автомобилей с ГБО не превышает более 5%. Компания официальный импортер SEAT в Украине «Формула Мотор Украина» стремиться занять и эту столь минимальную нишу сегмента авто с ГБО и удовлетворению спросу с стороны потенциальных покупателей. Ввела продажу автомобилей SEAT с уже итальянского производства установленной системой газобаллонного оборудования.
Такая же оптимистическая оценка рынка ГБО и у компании АО «УкравтоВАЗ». Представитель данной компании предполагает, что 25 % автомобилей в общем объеме продаж в стоимости до 100 000 грн., будут с ГБО (с учетом последующего переоборудования). Уже сейчас по дилерской сети «УкравтоВАЗ» можно купить автомобиль LADA с установленной системой ГБО и самое важное с сохранением заводской гарантии.
Исходя из всех прогнозов дальнейшего развития рынка приобретения автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием, уже есть свой результат. Так руководство российских производителей ГАЗ и ВАЗ обещают в недалекой перспективе устанавливать на свои автомобили газобаллонное оборудование на заводе. В этом есть главное преимущество, на предприятии изготовителе уже изначально будет внесена настройка блока управления двигателем в связи с тем, что настройки газа и бензина совершенно разные.
Несмотря всплеску интереса к ГБО с удорожанием бензина на европейские и отечественные автомобильные бренды, далеко не все импортеры его ощутили на себе. Так по словам официального импортера китайского производителя автомобилей ООО «СИ ЭЙ АВТОМОТИВ» спрос на Chery с ГБО растёт но так как хотелось бы. Правда, значительного увеличения спроса не наблюдается. По дилерской сети Chery ГБО установка ГБО была и раньше и особой популярность не пользовалась.
Примерно такую же информацию мы получили и в «АИС», что спрос на ГБО увеличивается, но о каком-то либо скачке ёще рано говорить. Даже, принимая во внимание то, что «АИС» уже изначально предлагает с сохранением заводской гарантии автомобили с предустановленным ГБО.
Специалисты по продажам Opel и Chevrolet заявляют, что данные автомобили с предустановленным заводским газобаллонным оборудованием в Украине официальной продажи нет. При том, что практически любой дилер данных марок, судя по информации на сайтах и в автосалонах предлагает установку с сохранностью заводской гарантии сертифицированное газобаллонное оборудование последнего поколения. В результате чего из общего числа проданных автомобилей по данным тех же специалистов по продажам газобаллонное оборудование устанавливается приблизительно на 10-15% автомобилей.
Приводим к вашему сведению информацию, которую сообщил один из оптовых операторов рынка продаж ГСМ , динамика в Украине и в мире в целом по потреблению бензина пропорционально обратная газу. Если в 1 и 2 квартале 2011 года потребление бензина А-95 снизилось приблизительно на — 10%. То газовой революции на рынке по захвату рынка потребления, не будет, поскольку сам газ также дорожает из-за ряда скрытых факторов. Вся проблема в том, что по оценочным данным приблизительно 50% всего газа на рынке контролируется государством, которое его реализует по цене в три раза ниже рыночной.
Но в связи с ростом потребления сжиженного газа в последние годы, украинского внутреннего производства становится катастрофически не хватать и начал появляться импортный газ импортируемый импортерами. В свете последних событий на мировых рынках топлива падении котировок нефти и войны в Ливии, таможенная служба Украины в начале июня выдвинула надуманные и необоснованные требования к импортёрам-поставщикам импортного газа. Что повлекло цепную реакцию развития дальнейших событий, так как простой на таможенной границе по двадцать- тридцать дней, эшелона с газом неизбежно приводит к штрафным санкциям, которые при уплате импортер перелаживает на стоимость продукции( ну не нести же импортеру убытки) которое и повлекло подорожанию сжиженного газа на 35-40 коп/л. Но и еще более приоритетно, что из-за подобной задержки в самый пик потребления, при условии, что самого газа на рынке Украины и так не хватает. Это влечёт к ёще и ажиотажу и соответственно росту цен.
Для развития рынка газобаллонного оборудования принципиально важным остается соотношения стоимости бензина к газу. В случаи стоимости газа по отношению к бензину не более 50-55% от стоимости бензина, повлечёт к монтажу и установке газобаллонного оборудования в связи с рентабельностью, а спрос на автомобили, оснащенные им, будет оставаться на довольно высоком уровне.
По мнению экспертов, после стремительного скачка цены на газ летом 2011 года с 5,6 до 6,5 грн. за литр, что составило приблизительно -20%. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль хоть и снизила свою привлекательность, но всё же остается реальной альтернативой для экономии. Как сообщают компании импортеры ГБО продажи авто с ГБО незначительно но всё же сократились. Причем, потенциального покупателя ГБО напугал не сам рост цен на газ, а дальнейшее возможное повышение стоимости газа.
По данным компаний — импортеров ГБО самое распространенное сегодня 4-е поколение стоит от 4100 грн. В Киеве средняя цена на сжиженный пропан-бутан – от 6,56 грн, средняя цена бензина А-95 – от 10,37 грн. С учетом, что расход газа больше чем бензина, в среднем на 7-10%, ГБО окупится примерно уже через 15 000 -20 000км. Сделавши выводы и сложивши цифры, для того чтобы начать экономить на газе, обычному украинскому автолюбителю понадобится в среднем от полгода до года. Всё это время он будет окупать затраты на установку газобаллонного оборудования. Однозначно, что ГБО очень выгодно устанавливать тому автолюбителю, который ездит более 20 тыс. км в год, а также данная установка целесообразна на коммерческом транспорте. При годовом пробеге автомобиля менее 10 тыс. км, установка ГБО будет мене эффективна в целях экономии так как окупаемость её будет составлять более 2-3 лет.
Еще одной альтернативой подорожавшему бензину, возможно рассматривать дизтопливо так как автомобили с дизельным мотором пользующимся особой популярностью в Европейском Союзе где доля в отдельных странах достигает 70-80% . но судя по официальной статистике на заправочных станциях АЗС дизельное топливо (ДТ) на сегодняшний день не намного дешевле бензина. Средняя цена по Киеву составляет 9,64 грн. за литр. Если учесть, что дизельный автомобиль по цене и в самом обслуживании дороже бензинового, сам эффект экономии в связи с уменьшением расхода и более низкой стоимостью топлива теряет всякий смысл при пробеге менее 50 000 км. в год.
Использование бензина – Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин является основным транспортным топливом в США
В 2021 г. американцы использовали около 135 млрд галлонов бензина, в том числе 134,83 млрд галлонов готового день — и около 0,18 млрд галлонов готового авиационного бензина. Автомобильный бензин является одним из основных видов топлива, потребляемых в США, и основным продуктом, производимым нефтеперерабатывающими заводами США. Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему.
Большая часть бензина используется в автомобилях и легких грузовиках
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
- Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
- Транспортные средства и лодки для отдыха
- Малый самолет
- Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и ландшафтном дизайне
- Электрогенераторы для переносных и аварийных источников питания
В 2021 году общее потребление бензина (в зависимости от содержания энергии) составляло около 58% от общего потребления энергии в транспортном секторе и 16% от общего потребления энергии в США, а также (в зависимости от объема) 45% от общего потребления нефти. 1
На автомобили малой грузоподъемности (автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) приходится около 91% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2
Больше всего бензина потребляют Техас и Калифорния
Объем общего потребления бензина различается в разных штатах, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.
Государственный | млн баррелей/день | млн галлонов/день | Доля в общем потреблении бензина в США |
---|---|---|---|
Техас | 0,92 | 38,55 | 11% |
Калифорния | 0,79 | 33,31 | 9% |
Флорида | 0,49 | 20,62 | 6% |
Нью-Йорк | 0,33 | 14. 01 | 4% |
Грузия | 0,32 | 13,65 | 4% |
Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основного поставщика, по состоянию на 8 июня 2022 г. |
1 Итого бензин включает готовый авиационный бензин и готовый автомобильный бензин, включая топливный этанол.
2 Оценки из Annual Energy Outlook 2022 , Базовый случай, Таблица 36, март 2022 г.
Последнее обновление: 9 июня 2022 г., самые последние данные доступны на момент обновления; данные за 2021 год предварительные.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) — Управление энергетической информации США (EIA)
Перейти к поднавигацииНа этой странице нет вложенной навигации.