Прямоточный резонатор своими руками: 👉 прямоточный резонатор своими руками

Содержание

Тихий выхлоп под большую турбу

x124xx
Местный

#1

#1

Вот сейчас набегут с постами — 1001я тема про выхлоп, а нет. Что нашел в факе и по мелочи касалось тазов и как правило небольших улиток. В большинстве пишут — поставь прямоток с толстой трубой и вот уже тебе резонатор и глушак в сборе. Но в моем случае на прогреве машины срабатывают сигнали стоящих машин вокруг меня.

Итак имеем Р6 м104 3.2л мотор мерседес, машина w140, гтх35 турба, равнодлинный коллектор, даунпайп и вся трасса 76, нержа, глушак диномакс супертурбо (алюминизированная сталь) самый большой что бывает (реверсивный).

Принцип действия последнего — удлиннение трассы за счет двух внутренних изгибов и частичного рассеивания потока газов. По пропускной способности это единственное, что и тише и не дает затыка вместо обычной банки с сеткой и ватой. Резонатора нет вообще — вот настроился на изготовления своими руками. И не потому, что так дешевле — так будет качественней и наверняка. Да и конструкция может не позволять воткнуть необходимое.

Итак: резонирует выхлоп в принципе с самых низов. По скольку я не могу нормально прослушать ниже 2тыс оборотов, то можно сказать с 1000 до 2500 бубанит басом и после где то до 2800-3000 выравнивается в тихий свист и перестает совсем. В пол давно не нежимал в силу слабой акпп, но помню где-то в пике было дребезжание последнего, но пока боремся с низами. На сколько я понял мат часть — бубанит у меня на 1800 оборотах в среднем, а это 90Гц. Дальше расчеты по сайтам дают всякую дичь, по этому решил пообщаться тут — Индюк или Икари обязательно что-то дельное напишут)) любой грамм инфы будет важен и нужен!

Из просторов инета и тут сделал следующие выводы: бубанит только низами, т. е. длинные НЧ волны и их гасят бОльшим размером резонатора, но ни где ни сказано «какой» рекомендуемый размер и от чего отталкиваться? Далее, все фирмовые резоны идут с перегородкой, что по логике сокращает гасимую частоту до верхов и например середины, т.е. мне может не помочь! Вывод? Мне нужен один цельный резонатор большого размера без перегородки, т.к. середина и верха пока что меня более чем устраивают. Если допустим 60см резон даст мне гашение частоты 100Гц, то разделенный 2/3 соответственно 150 и 200Гц (примерно), если где-то не ошибаюсь — поправьте. На днях сделаю замер частоты и дБ шума, но думаю 100 дБ там точно будет))) Кстати, может кому интересно — для этого есть проги на телефон (в т.ч. айфон, бесплатные).

Состав: пока решил оставить родную трубу 76мм. На ней делаю поперечные надрезы болгаркой (по ситуации подварим каждый разрез на 1-2 спайки т.к. чем больше дыра тем сильнее бас), наматываю нержа-шерстью 1-2 оборота, наматываю базальтовую вату и после закрываем трубой, собираем стенки. Не знаю на сколько реально, но пока план такой. Стык фланцы с в-бандом.

Вопросы: какие нужны длина и объем для закрытия моего шума? Всё ли правильно сделал для хорошей продувки (изначально отговаривали делать резонатор).

п.с. думаю обсуждение темы и мой опыт будет полезен и интересен не только мне, а еще всем кто решается надуть иномарку средних лет, тем более кому хочется это всё сделать с 1-2 раза)) не более)))

 

Последнее редактирование:

4 Окт 2018

santos
Старожил

#2

#2

Обсуждали совсем недавно. Гуглить надо — резонатор Гельмгольца.

Вот подробно с теорией на выхлопе — http://mfstore.ru/article/kak-ubrat-ghul-vykhlopa

Вот практика — https://www.drive2.ru/c/1499258/

 

alexei028
Пользователь

4 Окт 2018

#3

#3

x124xx написал(а):

какие нужны длина и объем для закрытия моего шума?

Нажмите для раскрытия…

простой самодельный прямоточный резонатор, чем больше объем тем шире диапазон, и эффективность. Гельмгольц (если нет места для большого резонатора) работает, проверено, можно лепить несколько. гибкий калькулятор ниже.

 

  • helmholtz.zip

    132.8 KB Просмотры: 10

induke
Модератор

#4

#4

mgrace похожую хрень делает
говорят очень тихие то что в камерой посередине

 

x124xx
Местный

#5

#5

induke написал(а):

mgrace похожую хрень делает
говорят очень тихие то что в камерой посередине

Нажмите для раскрытия. ..

С камерой это я так понимаю L?
Но этот как бы не для Атмо.
Я не дописал подробно, сильно большие вихри создавать — прямой путь к поднятию противодавления и подпора, а тут и падение мощей и тд.. Ищу компромиссное решение, оптимальное.
Камера явно перемешает газы и они будут блуждать подпирая крыльчатку, логично что такое будет сильнее глушить.

 

Последнее редактирование:

induke
Модератор

#6

#6

ну да

 

alexei028
Пользователь

#7

#7

Как на картинке тип L, есть универсальные у босала, не сказал бы что ультра тихие.

Ставили с малым резонатором, гуууудит мама не горюй.

 

induke
Модератор

#8

#8

ну тут есть человек — у него рез и глуш такие — он писал что слышит шелест шин в пути…

 

x124xx
Местный

#9

#9

alexei028 написал(а):

Как на картинке тип L, есть универсальные у босала, не сказал бы что ультра тихие. Ставили с малым резонатором, гуууудит мама не горюй.

Нажмите для раскрытия…

Вот именно по этому и решил ставить свой кастом. Я хотя бы смогу его сделать длинным и может быть он окажется тихим (в отличии от босал и фоксов, которые окажутся громкими / короткими).
Пока одна гарантированная рекомендация — это размеры.

 

x124xx
Местный

4 Окт 2018

#10

#10

induke написал(а):

ну тут есть человек — у него рез и глуш такие — он писал что слышит шелест шин в пути. ..

Нажмите для раскрытия…

Богатую фантазию ещё ни кто не отменял ))
Но с 3к у меня тоже полная тишина в машине. Двойные стекла и шумка с завода.

 

x124xx
Местный

#11

#11

santos написал(а):

Обсуждали совсем недавно. Гуглить надо — резонатор Гельмгольца.

Вот подробно с теорией на выхлопе — http://mfstore.ru/article/kak-ubrat-ghul-vykhlopa

Вот практика — https://www.drive2.ru/c/1499258/

Нажмите для раскрытия. ..

Я его давно загуглил, но честно говоря по мне — полный изврат! И больше для Атмо.. Как мне кажется.

 

AceHart
Active member

#12

#12

У меня раньше МГ-рейс стоял. 76 трасса. Турбина не маленькая.
Резонатор с камерой и глушитель тоже, при чем с выводом по разные стороны.
Довольно таки тихо в режимах малых нагрузок.

 

  • IMG_20180612_153235.jpg

    1.2 MB Просмотры: 33

induke
Модератор

#13

#13

и как устроен кастом?

 

induke
Модератор

#14

#14

AceHart написал(а):

У меня раньше МГ-рейс стоял.

Нажмите для раскрытия…

не мог нерж проволку поставить в сварочник?

 

AceHart
Active member

#15

#15

Не я варил.

 

alexei028
Пользователь

#16

#16

x124xx написал(а):

больше для Атмо

Нажмите для раскрытия. ..

Нееее . Работает на турбо. Проверено на своей шкуре.

x124xx написал(а):

Пока одна гарантированная рекомендация — это размеры.

Нажмите для раскрытия…

Как можно больший объем. Себе делал метра полтора перфорированой 63 трубы, и оболочка см 15 18 диаметром благо места в тоннеле море. Правда внутри нужно делать демпфер, а то оболочку рвет от расширения….. тихо даже на атмо.

 

x124xx
Местный

#17

#17

induke написал(а):

и как устроен кастом?

Нажмите для раскрытия. ..

Вот как описал в первом посте. Два вида ваты. Первая тупо удерживает вторую от всасывания и принимает первую порцию температуры.

 

x124xx
Местный

#18

#18

alexei028 написал(а):

Нееее . Работает на турбо. Проверено на своей шкуре.

Как можно больший объем. Себе делал метра полтора перфорированой 63 трубы, и оболочка см 15 18 диаметром благо места в тоннеле море. Правда внутри нужно делать демпфер, а то оболочку рвет от расширения. …. тихо даже на атмо.

Нажмите для раскрытия…

И как полтора метра давало?)) не представляю даже 1.5 метра ?
Оболочку внешнюю? А на сколько шире она была? И в чем демпфер заключался?

Пс может и работает т-резонатор, но он явно гасит резонанс обратной волной, а раз гасит — подпирает крыльчатку, а для меня это не вариант.

 

alexei028
Пользователь

#19

#19

x124xx написал(а):

И как полтора метра давало?

Нажмите для раскрытия…

По сей день дает.

x124xx написал(а):

Оболочку внешнюю? А на сколько шире она была? И в чем демпфер заключался?

Нажмите для раскрытия…

Да. Не помню точно, см15-20 грубо. Демпфер,… тупо плотно труба в трубе внутри резонатора. Нержа сильно расширяется, и рвало боковины рез…ра.

x124xx написал(а):

не представляю даже 1.5 метра ?

Нажмите для раскрытия…

Ммммм чего представлять то. Ради прикола найду фотки скину.

 

x124xx
Местный

#20

#20

alexei028 написал(а):

По сей день дает.

Да. Не помню точно, см15-20 грубо. Демпфер,… тупо плотно труба в трубе внутри резонатора. Нержа сильно расширяется, и рвало боковины рез…ра.

Ммммм чего представлять то. Ради прикола найду фотки скину.

Нажмите для раскрытия…

Я тут хотел сначала про метр написать, а потом исправил на 0,6 а тут 1,5 ?, это наверняка лишка, но главное чтоб не мало было)) думаю близ метра будет норм. А рвало видимо изза размеров и расширения. Маленькие не рвёт.

Труба в трубе не лязгает? Если проварено по торцам, то какой же это демпфер ? Хотя если чуток будет принимать форсу яйца, то да.. Выходит он принимает на себя не херовые нагрузки и тут опять же с противодавлением не переборщить бы уже.. Но буду рад за любую инфу!)

 

Как устроены автомобильные глушители

Содержание:

  • 1 Устройство автомобильного глушителя
    • 1.1 Коллекторная система
    • 1.2 Катализатор
    • 1.3 Резонатор
    • 1. 4 Гофра
  • 2 Глушители и их разновидности
  • 3 Прямоток
  • 4 Глушитель hand made
    • 4.1 Подбираем материал
    • 4.2 Приступаем к работе

Выхлопная система авто, как интуитивно понятно по названию, предназначена для выброса горячих отработанных газов. Чаще всего эту систему называют просто автомобильные глушители. Эта сложная конструкция требует тщательнейшего внимания. Выхлопная система многофункциональна, помимо вывода газа она предназначена еще и для того, чтобы уменьшать уровни шума и нейтрализовать газы, которые получаются при работе двигателя и сжигании топлива.

Помимо этого, данная система оказывает непосредственное влияние на динамические характеристики автомобиля, позволяя увеличить или уменьшить приемистость мотора. А так же качество, полюбившегося многим автолюбителям, приятного тембра звучания машины и определенный внешний вид, придаваемый машине выхлопной системой.

Выпускной коллектор AMS EVO T3/T4 Tubular Header для Mitsubishi Evolution

Теперь коснемся подробно устройство выхлопной системы любого современного автомобиля.

Устройство автомобильного глушителя

Выхлопная система авто состоит из следующих составных частей:

  • Коллектор. Он необходим для соединения нескольких газоотводящих труб, от каждого цилиндра, в одину;
  • Катализатор, элемент системы, предназначенный для снижения уровней токсичности выхлопных газов;
  • Приемная труба, которая нужна для соединения коллектора с катализатором;
    резонатор, отвечающий за подавление шумов;
  • Глушитель, выполняющий те же функции, что и резонатор, но изготавливающийся из материалов с самыми большими показателями по звукопоглощению;
  • Гофра — эластичный элемент системы, подавляющий вибрацию от двигателя;
  • Кислородные датчики. Принципиальное отличие резонатора и глушителя

Коллекторная система

Это самая ответственная часть конструкции. Коллекторная система напрямую подключена к двигательной системе и предназначена для вывода отработанных газов в глушитель. Данный узел переживает многочисленные нагрузки, отчего очень важен материал, из которого производится сам коллектор. Температуры отработанных газов, которые поступают в глушитель через коллекторную систему, могут превышать 1000 градусов Цельсия, что по плечу лишь закаленной стали. Крепление также должно быть очень прочным, поэтому коллектор имеет наиболее сильное крепление, которое выдерживает любые динамические нагрузки.

Катализатор

Это устройство, которое занимается преобразованием токсичных выхлопных газов. Катализатор совершает изменение химической структуры: газы перерабатываются в менее токсичные примеси углекислого газа и азотные двуокиси. От его исправной работы полностью зависят основные экологические показатели  работы двигателя.

Резонатор

Резонатор необходим для понижения шумов и является средней частью системы выхлопного отвода. Принцип работы этого прибора состоит в том, что корпус создается определенным количеством частей, которые отражают воздушные потоки, т. е. представляют собой специальные акустические зеркала.

Гофра

Гофра — самый важный элемент для выхлопной системы. Во время работы двигателя постоянно возникают вибрационные помехи, влияющие и на выхлопную систему. Именно для погашения этих вибраций в элементную базу выхлопного отвода любого автомобиля входит гофра.

Замена прогоревшей гофры

Обычно гофра выполнена из нержавеющей стали и после выхода из рабочего состояния возможна лишь полная замена данного устройства. Гофра — очень эластичное устройство, которое обладает высокой надёжностью элементов и долговечностью, но не терпит повреждений механического рода и выхода из строя катализатора. Чаще всего гофра находится возле катализатора.

Глушители и их разновидности

Глушители автомобильные позволяет очень сильно понизить температурные, звуковые и токсичные характеристики отработанных газов двигателей. Для осуществления этих процессов нужен комплексный подход и для этого разработаны сложные системы, занимающиеся нейтрализацией токсичных веществ, а также комплекты поглощения шумов.

Обыкновенный автомобильный глушитель состоит из десятка различных частей, которые составляют систему выхлопоотвода.

Виды глушителей:

  • из нержавеющей стали;
  • из алюминированной стали;
  • прямоточные или спортивные глушители.

Глушители из нержавеющей стали наиболее распространены, поскольку самые дешевые из-за простоты материала. Они отлично подходят для современных машин и с легкостью выполняют все требуемые функции, потому-то и разработаны для всех марок автомобилей.

Глушители из алюминированной стали встречаются намного реже из-за более высокой стоимости материалов, но и служат дольше: от 6 до 10 лет. Такие глушители производятся на заказ и естественно, совсем немногие смогут позволить себе такое удовольствие, конечно же, для самой горячо любимой машины.

Изготовления прямоточной трассы из нержавейки

Спортивные глушители используются в основном для тюнинга авто, нужны, как ясно из названия для гоночных автомобилей, поскольку позволяют повысить скоростные характеристики.

Прямоток

Гоночные глушители, которые являются отличным тюнингом спортивного автомобиля называют прямоток. Из устанавливают на машину для снижения сопротивления выхода отработанных газов из двигателя, тем самым немножечко увеличивая КПД мотора. Благодаря прямотку можно немного повысить мощность двигателя, это усовершенствование позволит в несколько раз облегчить продувку цилиндров, что приведет к более легкой раскрутке мотора.

Принцип работы данной системы заключается в следующем: уменьшить как можно сильнее сопротивление на выходе отработанных газов из мотора. Суть в том, чтобы создать трассу отвода газов с наименьшим количеством поворотов, изгибов ииных сопротивлений. Достигается это тем, что устанавливается равнодлинный выпускной коллектор (паук), далее идет соединение по принципу 4-2-1 или 4-1 (если у нас 4х цилиндровый двигатель), резонатор, гофра и в конце прямоточный глушитель. Таким образом, увеличив диаметр выпускной трассы и уменьшив сопротивление мы получим увеличение мощности мотора за счет того, что мотору будет легче «дышать».

Основное отличие от стандартных глушителей это: диаметр выхлопной трубы и  количество сопротивлений на пути движения отработанных газов.

Грамотно скомпоновать и установить прямоток это не только установить спортивный глушитель, но и удачно приобрести это устройство из нержавеющей стали, содержащее карбоновую отделку, и заглушку для регулирования уровней шума. Кроме задней банки, для улучшения системы отвода выхлопов нужен будет прямоточный резонатор, чтобы заменить штатный. Важно позаботиться и о гофре, которую важно достать, учитывая необходимые радиус сечения и длину.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII full custom exhaust

Для фиксации прямоточного глушителя и устойчивого закрепления его под днищем авто, чтобы прибор не стучал по структурным частям ходовых элементов или кузову, стоит задуматься и о специальных усиленных резинках. В работе для установки гоночного глушителя нужна сварка и специальный монтаж. Поэтому с целью экономии времени легче всего проводить установку на фирменных станциях обслуживания, где присутствует подъемник и необходимое оборудование. А опыт персонала позволит произвести установку быстро и тщательно, не задев покрытий и других элементов авто.

Глушитель hand made

Желающим создать автомобильный глушитель своими руками предлагаем следующую информацию. Тюнинг авто — ответственное дело важное и нужное, поэтому рекомендуется начать именно с подбора необходимых материалов. Прямоточный глушитель состоит из корпуса, специального наполнителя, сетки и перфорированной трубы.

Подбираем материал

Во-первых, нужно будет купить обыкновенный глушитель, стандартную трубу или цилиндр, край которого нужно «заглушить». Необходима стекловата или минеральная вата или какой-то иной изолирующий материал, выдерживающий температурное давление до 400 градусов по Цельсию.

Кроме того, необходимо найти жестяной лист и трубу, которая соответствует радиусу выхлопной системы авто, подвергаемого процессу тюнинга. Учитывайте, что громкость мотора будет зависеть от радиуса трубы, чем больше радиус, тем тише звук при работе мотора. Но чрезмерно не увлекайтесь, диаметр не должен превышать 12 сантиметров.

Приступаем к работе

После приобретения всех необходимых расходных материалов можно приступить к работе. Сначала стоит удалить существующий глушитель авто. На приобретенной трубе проделываем множество сквозных отверстий, радиус таких отверстий должен не превышать 4 сантиметра.

В трубе делаем отверстие под банку. Теперь берем банку и с одной стороны сооружаем заглушку. Через отверстие ставим в нее трубу, привариваем заготовку и прикрепляем ко дну авто. После этого очень важно провести обезжиривание материала и его покраску для увеличения срока службы. На заключительном этапе нужно набить термоизоляционным материалом прямоточный глушитель.

лучших выхлопных резонаторов (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Преимущества выхлопных резонаторов

  • Повышенная производительность двигателя. Качественный резонатор выхлопных газов улучшает работу двигателя вашего автомобиля, сводя к минимуму трение внутри двигателя. Он также снижает противодавление в двигателе, делая вождение автомобиля более плавным. Резонатор позволяет автомобилю получить повышенную производительность за счет совместной работы с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе для снижения громкого шума двигателя.
  • Обеспечивает поддержку глушителя. Основным преимуществом установки выхлопного резонатора на вашем автомобиле является то, что он будет поддерживать глушитель и гармонизировать звук, исходящий от двигателя вашего автомобиля. Он работает вместе с глушителем, чтобы уменьшить шум, исходящий из выхлопной трубы.
  • Шумоподавление. Причина покупки резонатора и установки его в двигателе автомобиля заключается в том, что вы хотите модулировать громкий звук двигателя. Резонатор выхлопа уменьшает громкий и раздражающий звук двигателя при движении автомобиля на высоких скоростях. Таким образом, вы можете комфортно слушать музыку во время вождения. Это также снижает шум, который ваш автомобиль может создавать для пассажиров и других автомобилистов.
  • Меньше неприятных звуковых частот. В дополнение к глушению шума, исходящего от вашего двигателя в целом, резонатор выхлопа также может быть особенно полезен для устранения наиболее раздражающих или раздражающих звуков. Резонатор нейтрализует раздражающие звуковые частоты, такие как гудение, жужжание или резкие ноты. Он дополнит ваш глушитель таким образом, что одновременно уменьшит громкость и избавится от конкретных звуков, которые, как правило, являются наиболее проблематичными.

Типы выхлопных резонаторов

Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, отзывов экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Подробнее

Камера Гельмгольца

Этот тип резонатора работает с использованием полостей разных размеров для подавления звуковых волн от двигателя автомобиля и создания приятного гула. В резонаторе выхлопа используются металлические пластины, также известные как перегородки, и одна камера, чтобы сделать звук, исходящий от двигателя автомобиля, приемлемым для ваших ушей. Эти резонаторы предназначены для подавления звуковых волн, которым не позволяет выйти стандартный глушитель, установленный в двигателе. Они работают по-разному в зависимости от марки глушителя и двигателя.

Рассеивающий

Это наиболее распространенный тип резонатора выхлопа. Эти резонаторы поставляются с упаковочным материалом из стекловолокна или металла, который поглощает громкий звук двигателя автомобиля. Уплотнительный материал резонатора податлив и мягок, поэтому он поглощает и уменьшает громкость звука, подавляя звуковые волны. Он бывает двух видов: с жалюзийным сердечником и без перфорированного сердечника.

Расширительная камера

Это самый эффективный и простой резонатор выхлопа. Резонатор представляет собой простую трубку разного диаметра. Часть трубы имеет меньший диаметр по сравнению с другими частями. Когда звуковые волны входят в трубку, они отражаются и нейтрализуются, тем самым уменьшая громкость, частоту и высоту тона. Таким образом, выхлопная система вашего автомобиля издает звук с более низким тоном.

Лучшие бренды 

Vibrant Performance

Это одна из самых известных компаний по производству резонаторов выхлопных газов в автомобильной промышленности. Vibrant Power Inc. была основана в 1985 году и базируется в Канаде. Международная компания завоевала отличную репутацию благодаря поставке лучших компонентов для контроля вибрации для транспорта и автомобильной промышленности. Некоторые из самых продаваемых продуктов компании включают резонатор Vibrant Bottle Style и Vibrant Performance 179.4 Резонатор бутылочного типа. На всю продукцию компании распространяется гарантия и некоторые гарантии качества на запчасти.

Street Legal Performance (SLP)

SLP — еще одна ведущая компания по производству качественных и доступных резонаторов для выхлопных газов. Компания была основана в 1987 году и имеет штаб-квартиру в городке Плимут, штат Мичиган. Компания известна своим широким спектром машин для повышения производительности, таких как громкий выхлоп, подвеска, резонаторы выхлопа и обвесы. SLP Performance 31064 Loud Mouth Resonator является одним из самых продаваемых продуктов компании. Все продукты SLP изготовлены из высококачественных и прочных материалов, что делает их значительными инвестициями.

Walker

Walker — это семейная компания, предлагающая качественные сменные устройства контроля выбросов. Компания накопила более чем вековой опыт производства качественных и доступных по цене резонаторов выхлопа. Он был основан в 1908 году Уильямом Уокером и его семьей и в настоящее время базируется в Монро, штат Мичиган. Некоторые из самых продаваемых выхлопных резонаторов компании включают резонатор Walker 21398 и резонатор Walker 24442. Walker дает гарантию и некоторую гарантию качества всем покупателям, покупающим ее продукцию.

Цена резонатора выхлопа  

  • Менее 30 долларов США: Если вы хотите добавить в свой автомобиль резонатор выхлопной системы, не делая огромных инвестиций, существует довольно много доступных вариантов. Менее чем за 30 долларов вы можете найти простые варианты, сделанные из алюминия или других более легких и менее дорогих материалов.
  • от 30 до 60 долларов : Делайте покупки в этом ценовом диапазоне, и вы найдете варианты среднего уровня. Эти выхлопные резонаторы имеют достойное качество, хотя они могут быть меньше или менее эффективными в зависимости от того, какой именно продукт вы выберете. Вы откроете для себя широкий спектр доступных вам вариантов, не тратя более 60 долларов.
  • 60 долларов и выше: Стоимость самых премиальных и дорогих резонаторов выхлопа составляет 60 долларов или больше, а некоторые могут стоить 100 долларов или даже больше. Эти продукты, как правило, высокого качества, очень отзывчивы и хорошо справляются с минимизацией звуков, но они также требуют значительных инвестиций.

Основные характеристики 

Размер

Выпускные резонаторы бывают разного диаметра и длины. Выбор подходящего размера будет зависеть от типа выхлопной системы вашего автомобиля. Всегда убедитесь, что вы выбрали правильный размер резонатора, который совместим с глушителем вашего автомобиля.

Структура

Выхлопной резонатор соединяется с глушителем выхлопной системы через полую трубку. Он имеет ту же структуру, что и акустический резонатор. Он снижает частоту звука двигателя, создавая ноту выхлопа, чтобы сделать его более сносным. Вы можете легко улучшить звук двигателя, отрегулировав ноту выхлопа.

Performance

Выхлопной резонатор дополняет выхлопную систему вашего автомобиля. Он соединен с выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором через трубку, чтобы обеспечить лучшую производительность. Шум от двигателя автомобиля обычно проходит через резонаторную камеру. Находясь внутри камеры, возникает интерференция звуковых волн, чтобы уменьшить громкость и высоту звука, исходящего из выхлопа.

Внешний вид

Как и глушитель, выхлопной резонатор может выделяться на вашем автомобиле — если вы этого хотите. Вы можете найти резонаторы различного дизайна, от элегантного до простого и экстравагантного, которые гармонируют с другими водителями или привлекают внимание других водителей на дороге. Хотя большинство резонаторов довольно просты, вы можете решить, какой внешний вид вам нужен, пока вы покупаете эту деталь. Если вы хотите иметь менее заметный резонатор, ищите резонатор, сделанный из металла, который будет соответствовать вашему текущему глушителю или внешнему металлу вашего автомобиля.

Долговечность

Выхлопной резонатор, как и любая другая часть вашего автомобиля, находящаяся близко к земле или дороге, гарантированно подвергается большому износу. Когда вы едете или даже припаркованы, он будет соприкасаться с грязью, грязью, сажей и даже летящими обломками. Он будет изнашиваться от погодных условий и подвергаться воздействию всех видов наружных элементов. Вы должны убедиться, что выбрали достаточно прочный резонатор двигателя. Резонаторы для тяжелых условий эксплуатации — лучший выбор, поскольку они могут быть более долговечными и лучше спроектированы для защиты от грязи, мусора и многого другого.

Другие соображения 

  • Материал . Материал, используемый в резонаторе выхлопа, играет определенную роль в его долговечности и общих характеристиках. Если материал, использованный в конструкции, долговечен, то резонатор стоит ваших вложений. Материал должен быть отличным звукопоглощающим материалом, чтобы ограничивать звук, исходящий из выхлопной системы. Кроме того, вы можете выбрать резонаторы из нержавеющей стали, потому что они служат дольше и менее устойчивы к коррозии и ржавчине.
  • Монтажный комплект. Некоторые резонаторы выхлопных газов поставляются с полным установочным комплектом, включая все детали, необходимые для его ремонта. При покупке выхлопного резонатора вы должны убедиться, что у него есть кронштейны, фланцы и другие инструменты, необходимые для его фиксации. Кронштейны избавят вас от необходимости искать совместимые насадки для сборки резонатора.
  • Цена . Цена – важнейший показатель качества товара. Таким образом, при покупке выхлопного резонатора вы хотите выбрать тот, который доступен по цене и стоит ваших вложений. Выбирая резонатор выхлопа исходя из его цены, проверьте наличие гарантии или какой-либо другой гарантии качества.

Лучшие резонаторы выхлопных газов. хороший вариант. Резонатор выхлопа изготовлен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии и ржавчине. Материал также может выдерживать высокие температуры, что делает его пригодным для двигателей большой мощности.

Проходная конструкция обеспечивает повышенную производительность. Этот блок очень прочный и изготовлен из прочных сварных швов, чтобы сохранить его в целости. Кроме того, он очень отзывчив и удаляет дрон из выхлопной системы.

Однако немного шумно. Если вы хотите сверхтихий резонатор выхлопа, то это может вам не подойти. Если этот выхлопной резонатор установлен на выхлопной системе вашего автомобиля, вы все равно можете слышать некоторые громкие звуки при холодном запуске двигателя.

Лучшая цена

Резонирующий глушитель DC Sports EX-1013

Проверить последнюю цену

EX-1013 гасит раздражающий шум выхлопа и заменяет его более привлекательным и усиленным гудящим звуком. Он также гасит звук выхлопа, создаваемый высокооборотным двигателем, что, в свою очередь, может помочь снизить противодавление.

Устройство имеет длину 9 дюймов, входное отверстие 2,875 дюйма и выходное отверстие 3,875 дюйма. Он имеет элегантный полированный стальной корпус с выгравированным на нем логотипом компании DC Sports. Он также имеет прямоточную конструкцию для беспрепятственного потока выхлопных газов. Кроме того, он поставляется с зажимами, болтами и адаптерами для легкой установки практически на любой автомобиль, седан или грузовик.

 

Естественно, у этого резонатора есть свои недостатки, и один из них заключается в том, что он больше, чем кажется на онлайн-изображении. Он может торчать на небольшой легковой машине и может не работать, если вы не хотите привлекать внимание к своему транспортному средству. Большой размер выглядит довольно тонко на больших грузовиках. Другая проблема заключается в том, что прилагаемые зажимы и болты не самого лучшего качества, и вам, возможно, придется приваривать их для плотного прилегания.

Best Universal Fit

Vibrant 1792 Бутылочный резонатор

Проверить последнюю цену

Благодаря круглому корпусу диаметром 4 дюйма и впускной/выпускной трубе диаметром 2,5 дюйма этот резонатор выхлопа совместим с большинством глушителей. Он изготовлен из нержавеющей стали, которая выдерживает высокие температуры и устойчива к ржавчине и коррозии. Длинная 12-дюймовая трубка позволяет равномерно распределять звук.

Этот резонатор выхлопа убирает гул, очищает ноты выхлопа и удаляет весь рашпиль. Это также немного дешевле, что полезно, если у вас ограниченный бюджет.

Что удерживает большинство владельцев транспортных средств от покупки этого резонатора, так это уровень отклика. Это не минимизирует звук двигателя до самого низкого уровня. Кроме того, сварные швы на устройстве немного некачественные, что делает его менее прочным.

Лучший заводской звук

Walker 21398 Резонатор

Проверить последнюю цену

Walker 21398 имеет удлиненную, коррозионностойкую конструкцию из алюминиевой стали. Он имеет фланцевую конструкцию и поставляется с монтажными кронштейнами для более быстрой установки и устраняет необходимость приваривать его к выхлопной трубе. Устройство также имеет заводскую конструкцию, поэтому не должно вызывать проблем с установкой на большинство моделей автомобилей.

Жалюзи расположены по всей длине трубы для создания эффекта реверберации, который несколько помогает снизить уровень шума, но в то же время создает более сносный звук, похожий на низкое рычание.

Несмотря на то, что металлический сплав довольно прочен, его срок службы может быть сокращен из-за загрязнений, если вы не будете своевременно его очищать. Другим недостатком является то, что он может быть слишком длинным для некоторых автомобилей и может выглядеть неуклюже, торчащим сзади. Вы также должны отметить, что он предназначен только для минимального шумоподавления.

Почетное упоминание

Dynomax Race Bullet 23235 Выхлопной резонатор

Проверить последнюю цену

Dynomax Race Bullet 23235 Резонатор выхлопа — элегантный, легкий, он предназначен для улучшения существующего глушителя вашего автомобиля за счет повышения потенциала подавления шума. Эта деталь, выполненная в виде резонатора со стальным корпусом гоночного качества, имеет 100-процентно сварную конструкцию и алюминиевое покрытие, что увеличивает ее долговечность и гарантирует, что вы получите надежный продукт. Сделанный с использованием уникальной технологии Dynomax Continuous Roving Fiberglass (CRF), вы получите шумоподавление до 4 децибел на большинстве автомобилей. Однако, если вам нравится глубокий звук гоночного автомобиля, этот резонатор сохранит его. Деталь имеет длину 23,5 дюйма и имеет вход и выход 2,25 дюйма. Это особенно отличный резонатор двигателя для небольших автомобилей или транспортных средств с ограниченным пространством, поскольку он может проскальзывать прямо в узкие места.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется установить этот резонатор вместе с глушителем Dynomax; вы улучшите всестороннюю производительность, когда дело доходит до вашего выхлопа, если вы будете использовать эти детали вместе.

Почетное упоминание

Высокоэффективный резонатор выхлопных газов Yitamotor

Узнать последнюю цену

Высокопроизводительный резонатор выхлопных газов Yitamotor — это простая и понятная автозапчасть. Он предлагает именно то, что вам нужно для более тихой езды в обтекаемой форме: круглый корпус из нержавеющей стали с двойными стенками для наилучшего звучания. Этот прочный резонатор также имеет универсальную форму и подходит для многих различных производителей и моделей. Имея 100-процентную механическую сварную конструкцию, резонатор двигателя имеет общую длину 18 дюймов, длину корпуса 11 дюймов, диаметр корпуса 5 дюймов и диаметры на входе и выходе 4 дюйма. Двойные стенки этой стальной детали соединены с перфорированными сердечниками для обеспечения звукового потока, и эти компоненты достаточно прочны, чтобы предотвратить коррозию и выдерживать чрезмерно высокие температуры. Установив этот выхлопной резонатор, вы получите непрерывный поток выхлопных газов с более тихим и мягким звуком во время движения вашего автомобиля.

Но есть только один недостаток: этот резонатор должен быть профессионально установлен, как рекомендовано производителем.

Почетное упоминание

Autosaver88 Прямой глушитель Резонатор выхлопного стекла

Проверить последнюю цену

Нужен высокоэффективный резонатор выхлопа, который подойдет практически для любого автомобиля? Резонатор Autosave88 Straight Muffler Exhaust Glass Pack идеально подходит для ваших нужд. Эта универсальная деталь предназначена для работы в качестве высокопроизводительного глушителя звука, который подходит для большинства марок и моделей, помогая гасить шум выхлопных газов и поддерживать правильное звучание вашего автомобиля — без неприятных частот, которые беспокоят вас или других людей в дороге. Изготовленный из нержавеющей стали со стеклянной конструкцией, этот резонатор достаточно прочен, чтобы обеспечить длительный срок службы и работать на протяжении многих миль. При общей длине 12 дюймов круглая форма корпуса резонатора имеет 2,5-дюймовые входы и выходы, а также 4-дюймовый диаметр корпуса.

Каждая из этих стальных деталей также способна обеспечить непрерывный поток выхлопных газов, придавая вам более мягкий тон без негативного влияния на нормальную работу вашего автомобиля.

Почетная грамота

MBRP Универсальный резонатор

Проверить последнюю цену

Если вы надеетесь по-прежнему слышать рев вашего двигателя, но избавиться от наиболее раздражающих, неприятных или неприятных звуков, исходящих от вашего двигателя и выхлопной трубы, MBRP Универсальный резонатор – это то, что вам нужно. Этот выхлопной резонатор избавит вас от гудения, жужжания и не очень приятных частот и сохранит производительность вашего автомобиля в наилучшей форме. Изготовленная из перфорированного сердечника, эта деталь может избавиться от плохих тонов, одновременно усиливая рев вашего двигателя. Доступный в различных размерах, вы можете найти вариант MBRP, который легко подойдет для вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника. Независимо от того, какой размер лучше всего подходит для вашего автомобиля, каждый резонатор изготовлен из стали для повышения долговечности без лишнего веса. Когда вы будете готовы к установке, эта деталь встанет прямо на то место, где в настоящее время находится ваш заводской глушитель или резонатор.

Чтобы сделать вашу покупку еще более надежной, на каждый выхлопной резонатор MBRP распространяется гарантия, защищающая ваши инвестиции.

Почетное упоминание

Универсальный резонатор Flowmaster

Проверить последнюю цену

Согласно бренду Flowmaster, универсальный резонатор Flowmaster является «эквалайзером для вашей выхлопной системы» — и любой водитель, который надеется избавиться от гула и внутреннего резонанса, люблю его результаты. Этот выхлопной резонатор, разработанный автомобильными экспертами, не заглушит насыщенные внешние звуки, исходящие от вашего выхлопа. Это только избавит от бесконечного гудения. Он фильтрует звук, чтобы сделать поездку более приятной, особенно при длительных поездках и поездках на многие километры. Доступны в различных размерах и формах труб, подходящих для различных типов транспортных средств, и идеально подходят для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Каждый из этих резонаторов изготовлен из цельносварного алюминия или нержавеющей стали для долговечности и надежности. Это не ограничит поток выхлопных газов, но отфильтрует звук, который вы не переносите.

На каждый из этих резонаторов также распространяется серьезная гарантия, так что вы можете быть уверены, что делаете разумные инвестиции.

Насадки

  • Резонатор выхлопа — это не то же самое, что глушитель. Он устанавливается перед глушителем и иногда называется предварительным глушителем. Выхлопной резонатор и глушитель работают вместе, но заменить друг друга нельзя.
  • Резонаторный выхлопной наконечник производит больше шума, чем обычный выхлопной наконечник. Если вы не хотите привлекать к себе лишнее внимание, лучше воспользуйтесь обычной насадкой.
  • Некоторые люди используют трубу вместо резонатора выхлопа; однако это может повлиять на противодавление, что может снизить эффективность и привести к увеличению расхода топлива.

Часто задаваемые вопросы

В: Каков срок службы резонатора выхлопа?

Зависит от продукта. Некоторые из них более качественные и прослужат дольше. Более дешевые сломаются быстрее и со временем обесцвечиваются или ржавеют. Хороший резонатор выхлопа должен служить долгие годы.

В: Что может повлиять на работу резонатора выхлопа?

Резонатор выхлопа прикреплен к двигателю вашего автомобиля, поэтому он подвергается сильной вибрации. Он также выдерживает много тепла и регулярно сталкивается с грязью, грязью и другим дорожным мусором.

В: Как установить резонатор выхлопа?

Некоторые выхлопные резонаторы имеют точки крепления, что упрощает их установку. Другие необходимо приварить к автомобилю, что может потребовать профессиональной помощи.

Заключительные мысли

В качестве лучшего выхлопного резонатора мы выбрали Vibrant 2,5″ Ultra Quiet Resonator. Он хорошо сделан, устраняет почти весь ваш выхлопной гул, но облегчает поток выхлопных газов. 

Резонаторный глушитель DC Sports EX-1013 является более бюджетным вариантом.

Как сделать прямую трубу в автомобиле

Установка выхлопной системы с прямой трубой — это процесс замены каталитического нейтрализатора, глушителя, сажевого фильтра и резонатора вашего автомобиля на прямую трубу, которая отводит выхлопные газы снаружи. коллектор снаружи автомобиля. Если это законно в вашем штате, мы расскажем вам, как это сделать!

Прямая трубная система — отличный самодельный проект для автовладельцев, которые хотят повысить производительность своего автомобиля и сделать его более похожим на гоночный автомобиль. А

Джерри

может научить вас делать это самостоятельно!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда прямоточный выхлоп?

Выхлопная система с прямой трубой идеально подходит для автолюбителей, которые хотят ощутить полный, неудержимый рев своего двигателя. Выхлопная система вашего автомобиля, только что выпущенная с завода, оснащена несколькими деталями, такими как глушитель , сажевый фильтр, резонатор и каталитический нейтрализатор , которые снижают выбросы, шум двигателя и выхлопные газы.

Выхлопная система с прямой трубой удаляет эти оригинальные детали и заменяет их одной прямой трубой , который проходит прямо от выпускного коллектора к внешней стороне вашего автомобиля.

Без дополнительных изгибов и изгибов стандартной системы выхлопных труб, выхлопная труба с прямой трубой снижает противодавление и увеличивает поток воздуха, что делает вашу выхлопную систему более эффективной. Результат? Громкий, виртуозный звук двигателя с добавленной мощностью, улучшенной экономией топлива и повышенной производительностью двигателя.

Обратите внимание, что прямая выхлопная труба — это не то же самое, что удаление глушителя. Установка выхлопной системы с прямой трубой включает в себя замену оригинальных деталей вашего автомобиля, в то время как удаление глушителя — это просто процесс снятия глушителя.

Как выровнять трубы автомобиля

Прежде чем мы перейдем к пошаговым инструкциям по выпрямлению труб автомобиля, мы сначала рекомендуем вам проверить, законно ли устанавливать такую ​​трубу . Из-за значительно повышенного шума выхлопа и вредных выбросов многие штаты полностью запретили прямые выхлопные трубы . Итак, прежде чем вы решитесь установить на свой автомобиль выхлопную систему с прямой трубой, сначала дважды проверьте ее законность в вашем штате.

Измерьте размер глушителя 

Во-первых, вам необходимо определить размер и тип вашего глушителя. Вам нужно знать это, чтобы знать способность вашего глушителя предотвращать обратный поток в выхлопную систему. Если вы покупаете выхлопной комплект с прямой трубой, он должен поставляться как с предварительным глушителем, так и с новым прямолинейным глушителем с более простой конструкцией протока.

Припаркуйте автомобиль и поднимите его

Затем вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы получить доступ к выхлопной системе. Мы рекомендуем вам делать это с помощью автомобильного подъемника, а не ставить его на домкраты, чтобы лучше получить доступ к нижней части вашего автомобиля.

Спланируйте новую выхлопную систему 

После того, как вы ознакомитесь с существующей выхлопной системой вашего автомобиля, возьмите бумагу и карандаш и наметьте план новой выхлопной системы — и убедитесь, что вы учли необходимые изгибы. необходимо обойти существующие детали вокруг выхлопной системы вашего автомобиля.

Снимите текущую выхлопную систему 

Теперь, имея в виду свой план, возьмите немного силиконовой смазки, чтобы ослабить вашу текущую выхлопную систему. Снимите зажимы, чтобы отсоединить выхлопную систему от вашего автомобиля.

Следующая важная часть: вам нужно отсоединить ваш каталитический нейтрализатор, но не снимать его полностью .

Установка новой выхлопной системы 

После того, как ваши новые трубы начерчены и готовы, пришло время вырезать секции изгиба оправки для установки трубы. Проверьте и убедитесь, что все детали подходят под вашу машину, прежде чем сваривать их вместе. После того, как они будут сварены, обработайте новые трубы термостойкой краской, если они не из хрома или нержавеющей стали.

Наконец, установите систему на днище автомобиля и наслаждайтесь новой поездкой!

Наконечник Pro Чтобы действительно вывести звук двигателя вашего автомобиля на новый уровень, попробуйте установить насадку на выхлопную трубу со звукоусилением!

Страхование автомобиля без проблем И, если вы хотите сделать это простым способом и сэкономят пару (или много) долларов в процессе, загрузка

Jerry

— ваш лучший выбор.

Джерри — это приложение для сравнения страховых услуг № 1 и лицензированный страховой брокер

, который за считанные минуты представляет вам конкурентоспособные котировки от страховых компаний премиум-класса! В среднем пользователи Jerry экономили более 800 долларов в год на своих полисах автострахования, совершая покупки в приложении, а регистрация занимает всего 45 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *