Все гоночные машины: Марки спортивных автомобилей: названия и эмблемы

Содержание

12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Mercedes-Benz

Мы открываем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. И начнём мы наш рассказ с марки Mercedes-Benz.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Blitzen Benz — 1909 год

Ещё до того, как компания Карла Бенца обрела привычное нам наименование Mercedes-Benz, автомобили немецкого инженера смогли заявить о себе. Гоночная машина Benz & Cie, построенная в 1909 году, смогла стать самым быстрым автомобилем в мире — в Великобритании на трассе «Бруклендс» француз Виктор Эмери 9 ноября на километре дистанции показал среднюю скорость 202,7 км/ч, что сделало пилота и его машину быстрейшими в мире.

Всего было построено шесть экземпляров Blitzen Benz, из которых до наших дней дошли всего два.

Mercedes-Benz W125 — 1937 год

Славную историю гоночных рекордов суждено было повторить и машине 1937 года. Разработанный Рудольфом Уленхаутом спорткар был непобедимым в гонках Гран-при и принёс титул немцу Рудольфу Караччиоле, а также славу Mercedes-Benz. Автомобиль был оснащён 5,6-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, который выдавал огромные 595 л.с. — до появления двигателей Can-Am V8 большого объёма в 1960-х годах, именно W125 был самым мощным гоночным автомобилем мира, а в Формуле-1 рекорд пал только в 1980-х с появлением турбомонстров. Не стоит забывать, что W125 лёг в основу Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, на котором 28 января 1938 года всё тот же Караччиола разогнался до 432,7 км/ч на дорогах общего пользования — этот рекорд Рудольфа и W125 Rekordwagen продержался до ноября 2017 года и появления Koenigsegg Agera RS.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S) — 1955 год

Легендарный автомобиль, который вписал себя в историю и громким успехом, и не менее громкой трагедией, после которой немецкая марка надолго покинула автоспорт. В первую очередь 300 SLR известен как машина, на которой знаменитый британский тандем Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона выиграл 1600-километровую гонку «Милле Милья» по Италии, установив рекордную среднюю скорость 157,650 км/ч (по дорогам общего пользования, заметим!) и подарив автоспорту раллийную легенду. Кроме того, 300 SLR — это именно тот спорткар, на котором француз Пьер Левег попал в аварию на «24 часах Ле-Мана», которая унесла жизни 83 зрителей и самого пилота.

Mercedes-Benz AMG 300 SEL 6.3 (W109) — 1971 год

Если и есть автомобиль, глядя на который никогда не подумаешь, что это гоночная машина, то это именно «Красная свинья». Такое прозвище получил подготовленный силами малоизвестного кому в то время ателье AMG к автогонкам седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. В 1971 году автомобиль с увеличенным до 6.8 литра объёмом двигателя занял 2-е место в марафоне «24 часа Спа» и этот успех стал началом славной истории компании AMG, но из-за отсутствия подходящих покрышек гоночная карьера «Красной свиньи» была славной, но недолгой. В итоге гоночный Mercedes-Benz AMG 300 SEL 6.3 был продан французской компании Matra, которая использовала его для испытаний шасси реактивного истребителя.

Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 (С107) — 1978 год

Будем предельно откровенны — роскошное купе Mercedes-Benz вовсе не лучший кандидат на роль раллийного автомобиля, но именно его и выбрали для покорения спецучастков. В конце 1970-х огромные двухдверки с могучим V8 и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач стали оружием победы для немецкой марки в длинных ралли на выносливость. Облегчённые алюминиевые кузовные панели и алюминиевый же двигатель V8 вскоре нашли своё применение на дорожных автомобилях Mercedes-Benz, но первую обкатку проходили на раллийных купе. На 450 SLC 5.0 выступпали Бьорн Вальдегард и Ханну Миккола, штурманом ездил Жан Тодт, а у команды были практически неограниченные финансовые ресурсы и множество инновационных решений, которые и сделали это купе Mercedes-Benz первым и единственным автомобилем с V8 и «автоматом», выигрававшем в мировом ралли.

А кроме того можно было купить и дорожную немецкую двухдверку с практически раллийными технологиями, которые выпускались для омологации гоночных машин.

Sauber Mercedes-Benz C11 — 1990 год

Швейцарская команда Sauber и немецкий автопроизводитель в гонках прототипов сотрудничали не один год, но в 1990-м впервые в названии прототипа появилось имя Mercedes-Benz. Созданный по техническим требованиям категории Group C автомобиль для чемпионата мира по гонкам прототипов стал последней машиной с 5-литровым мотором и первым в истории команды с карбоновым монококом — в целом Sauber Mercedes-Benz C11 отличался грамотным балансом между новыми и проверенными техническими решениями, а также был достаточно быстрым и надёжным. Достаточно сказать, что в сезоне-1990 швейцарско-немецкий прототип выиграл все гонки World Sports-Prototype Championship, в которых добрался до финиша! При этом в «24 часах Ле-Мана», которые Sauber C9 выиграл в 1989 году, команда не участвовала — марафон во Франции в том сезоне не входил в чемпионат мира и коллектив решил пропустить его.

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM (W201) — 1990 год

Это в наши дни серия DTM превратилась в жалкое подобие своего легендарного имени, а в начале 1990-х этот чемпионат мог поспорить с Формулой-1 за звание самого интересного и зрелищного автомобильного первенства в мире. Благодарить за это стоит не только пилотов, но и инженеров, создавших культовые BMW E30 M3 и Alfa Romeo 155 GTA, а также Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II — один из самых фантастических гоночных автомобилей, созданных на базе дорожных, в истории. К 1990 году на счету Mercedes-Benz уже было два сезона в DTM, но без громких успехов. Ситуация изменилась с появлением сначала 190 E 2.5-16 Evolution, а потом и 190 E 2.5-16 Evolution II. 370-сильный седан в сезоне-1991 принёс марке победу в зачёте производителей, а годом позже пилоты за рулём Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM (W201) заняли три первых места по итогам сезона: немцы Клаус Людвиг и Бернд Шнайдер стали первым и третьим соответственно, а датчанин Курт Тиим — вторым.

В 1993-м марка взяла свой третий подряд титул в зачёте производителей, а всего за три года 190 E 2.5-16 Evolution II одержал в DTM впечатляющие 52 победы.

Penske PC-23 — 1994 год

Американские формульные гонки — не то, о чём думаешь, вспоминая автоспортивную историю Mercedes-Benz, однако немецкие моторы добились немалых успехов и за океаном. Достаточно вспомнить болид Penske PC-23, который оснащался двигателем Mercedes-Benz 500I. На самом деле мотор создавался силами британской инжиниринговой компании Ilmor и самой команды Penske, а Mercedes-Benz подключился в самом конце и по большей части помог преимущественно финансово, заплатив в том числе и за возможность называть силовой агрегат своим именем. В итоге болид Найджела Беннетта и мотор, в котором удалось воспользоваться лазейками в техническом регламенте, оказались убойным сочетанием — по итогам PPG Indy Car World Series сезона-1994 три первых места в личном зачёте заняли пилоты Marlboro Team Penske: титул взял американец Эл Анзер-младший, победивший по ходу года и в Indy 500, вице-чемпионство оформил бразилец Эмерсон Фиттипальди, а третье место занял канадец Пол Трэйси.

Именно версия Penske PC-23 для 500-мильной гонки в Индианаполисе вызвала огромный резонанс в гоночном сообществе и впоследствии болид и мотор назвали одной из причин раскола CART и IRL.

Mercedes-Benz CLK LM — 1998 год

Ещё до того, как в «24 часах Ле-Мана» 1999 года печально прославились летающие Mercedes-Benz CLR, немецкая марка блестяще заявила о себе в новом мировом чемпионате FIA GT Championship, первый сезон которого состоялся в 1997 году. Построив всего за 128 дней (!!!) свой безумный Mercedes-Benz CLK GTR AMG, стилизованный под дорожный автомобиль, команда быстро решила все технические проблемы и уверенно выиграла титул в личном и командном зачётах. К следующему году марка решила вернуться в «24 часа Ле-Мана» и с прицелом на этот марафон построила Mercedes-Benz CLK LM. Машина, несмотря на все предпринятые усилия, оказалась быстрой (взяла поул), но ненадёжной (из-за отказа двигателя сошли оба прототипа). Покорить Ле-Ман не удалось, зато команда AMG Mercedes разгромила всех в FIA GT Championship-1998 — начав сезон с прошлогодним Mercedes-Benz CLK GTR, который затем был заменён новым Mercedes-Benz CLK LM, немецкий коллектив выиграл все 10 этапов.

И, естественно, снова стал обладателем обоих титулов.

Mercedes F1 W05 Hybrid — 2014 год

Даже если Mercedes F1 W06 Hybrid 2015 года и его преемник Mercedes F1 W07 Hybrid 2016 года были более успешными в Формуле-1, дань уважения надо отдать именно Mercedes F1 W05 Hybrid. В 2014 году в чемпионате мира вступил в силу новый технический регламент, который предполагал использование гибридных силовых установок на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора. О переменах было известно с 2011 года, поэтому у Mercedes-AMG Petronas Formula One Team было достаточно времени, чтобы подготовиться к новым правилам. В итоге, проведя первые сезоны после возвращения в Формулу-1 с переменным успехом, с 2014 года гибридные болиды Mercedes-AMG стали непобедимыми — не считая сезона-2021, все остальные чемпионаты в личном зачёте выигрывали исключительно пилоты немецкой марки, а в Кубке конструкторов Mercedes-AMG не отдал ни одного титула с 2014 года включительно! Поэтому Mercedes F1 W05 Hybrid, как первый болид, стоявший у истока этого феноменального успеха, занимает место в нашем рейтинге величайших гоночных машин в истории марки.

Mercedes-Benz SLS 63 AMG GT3 и Mercedes-AMG GT3 (C190) — 2011 и 2016 годы

Единственный случай в нашем рейтинге, где одним пунктом идут сразу две модели Mercedes-Benz. Обе — для гонок GT, обе — прямые наследники. Дорожный Mercedes-Benz SLS AMG стал преемником Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологическим наследником легендарного Mercedes-Benz 300SL Gullwing, ну а Mercedes-AMG GT стал первым в истории «самостоятельным» (не на базе модели Mercedes-Benz) автомобилем AMG. И гоночные версии обоих купе, подготовленных по регламенту GT3, блистали в гонках. К ярким успехам Mercedes-Benz SLS 63 AMG GT3 можно отнести победу в «24 часах Спа» 2013 года, первую победу марки в этом марафоне с 1964 года, а Mercedes-AMG GT3 отличился в «24 часах Нюрбургринга» 2016 года — на финише той гонки четыре первых места заняли новейшие немецкие спорткары! В принципе, даже без этих успехов можно было бы смело заносить обе модели в список лучших гоночных Mercedes-Benz в истории — хотя бы за фантастический звук их двигателя.

Mercedes-EQ Silver Arrow 02 — 2020 год

Формально, конечно, эта машина должна считаться плодом французской Spark Racing Technology и итальянской Dallara, которые разрабатывают и выпускают болиды Spark SRT05E для всех участников чемпионата электромобилей Формула-Е. Впрочем, определённый простор для творчества у команд серии есть, поэтому отнесём Mercedes-EQ Silver Arrow 02 к разработке заводской команды Mercedes-EQ Formula E Team, которая в сезоне-2020/21 официально дебютировала в Формуле-Е. И триумфально в первый же год не просто выиграла титул в личном и командном зачётах серии, а стала первым в истории чемпионом мира в Формуле-Е. И этим успехом немецкая марка доказала, что ей по силам побеждать где угодно — в формульных гонках в Европе и США, в кузовных гонках и гонках спортпрототипов, в классическом ралли и ралли-рейдах, в гонках электромобилей и гонках GT.

Бонус-суперкар: Mercedes-AMG One

В этом разделе нашей рубрики мы будем рассказывать об одном дорожном автомобиле, который наиболее ярко иллюстрирует связь с гоночными успехами конкретной марки. И в случае с Mercedes-Benz этой модель является гиперкар AMG One.

Представленный в 2017 году на автосалоне во Франкфурте в качестве концепт-кара Mercedes-AMG Project One, автомобиль до производства пока так и не добрался. Сложности вполне объяснимы, ведь инженеры задались амбициозной целью — адаптировать силовую установку болида Формулы-1 образца 2016 года Mercedes F1 W07 Hybrid к автомобилю, допущенному до дорог общего пользования.

Сложная сама по себе техника потребовала длительной адаптации и многочисленных тестов, не все из которых завершились даже к 2022 году. Но это ничуть не напугало состоятельных клиентов, раскупивших все запланированные к производству 275 экземпляров гибридного гиперкара ещё до его официальной премьеры.

Фото: Mercedes, AMG

Спортивные машины. Виды и применение. Особенности

Все автомобили подразделяются на категории. Это седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и др. И в каждой категории существует еще одна или даже несколько классификаций с учетом конкретных технических характеристик. Спортивные машины тоже имеют свои классы и отличительные особенности, влияющие на их назначение и, разумеется, стоимость.

Изначально выделилось 2 основных типа спортивных авто — европейские и американские. Это было связано, прежде всего, с отличиями в дорожных системах, а кроме того с предпочтениями населения. Европейские машины были предназначены для передвижения по сельской местности, где уже в то время существовали хоть и узкие, но ровные дороги с качественным асфальтовым покрытием, или по горным извилистым трассам. Главными качествами автомобиля выступала управляемость, а мощность была второстепенным показателем, так как необходимость развивать большую скорость отсутствовала. В связи с этим отличительная особенность авто европейского типа — надежные шасси и не слишком мощные моторы объемом до 3 л. Классические спортивные машины того времени, преимущественно английского производства, были небольшими, имели простейшее салонное оборудование и не отличались комфортом.

Автомобили американского типа 1920- х гг. представлены такими марками, как «Оберон», «Корд» и «Дюзенберг». Но в 1950-х гг. европейские авто стали экспортироваться в Соединенные Штаты. Американцы быстро видоизменили и улучшили их: машины стали больше, мотор мощнее, уровень комфорта выше. Первым авто спортивного класса стал Chevrolet Corvette. Он был больше классического европейского, имел простые шасси и не слишком мощный двигатель с шестью цилиндрами. Небольшая мощность и невысокий уровень комфорта не удовлетворили американских потребителей, поэтому компания «Корвет» поработала в этом направлении. В итоге в продажу поступили высокомощные и комфортные спортивные машины, имеющие при этом управляемость не хуже, чем у европейских собратьев.

Этой же концепции придерживался и «Форд», внеся при этом свои изменения — укороченные серийные шасси от классического седана. Это ухудшило управляемость, но при этом комфортность оказалась максимальной. Именно такое авто стало основой типичного американского «люксового» авто, рассчитанного на водителя и пассажира.

Если до середины 1960-х автомобильная промышленность США была ориентирована на производство именно спорткаров, то с этого времени внимание переключилось на создание спортивных вариантов серийных авто. А в 1980-х гг, с появлением Dodge Stealth, Ford Prob и Dodge Viper, объединивших европейскую концепцию и американские детали, разделение спорткаров по национальному признаку перестало быть актуальным.

Сегодня производство спортивных машин является узкоспециализированным, что связано с большой себестоимостью, невысоким спросом и, как следствие, немалой ценой таких автомобилей.

Отличительные особенности спортивного авто

К категории спортивных в настоящее время относят автомобили, рассчитанные обычно на 2 (иногда на 4) человек, обладающие мощным двигателем и хорошими скоростными характеристиками. В отличие от гоночных они могут эксплуатироваться на трассах общего назначения. Их регистрируют в установленном порядке, вешают номерные знаки и комплектуют необходимым световым оборудованием (сигналы поворота, стоп-сигналы и пр. ). В то же время спортивные авто не предназначены для гонок, долговременного движения на максимальной скорости, выполнения резких торможений и крутого вхождения в повороты.

Можно выделить отличительные особенности, по которым несложно узнать спортивные машины среди остальных:
  • Повышенная аэродинамика кузова.
  • Наличие двух дверей.
  • Отсутствие задних сидений (могут быть предусмотрены лишь запасные).
  • Задний либо полный привод (передний встречается редко).
  • Малый дорожный просвет.
  • Заднее или центральное расположение двигателя.
  • Шестиступенчатая КПП (чаще всего механическая).
  • Массивные легкосплавные колеса со специальными покрышками.
  • Большие тормозные диски на двух осях.
  • Форсированный двигатель.
  • Максимум оборотов превышает 6 тыс.об./мин.
  • Быстрый разгон.
  • Высокий максимум скорости.

Комплектация салона может быть выполнена в классе «люкс», а может быть примитивным — все зависит от предпочтений и влияет на стоимость автомобиля.

Какие бывают спортивные машины
Условно их подразделяют на следующие категории:
  • Спорткары.
  • Суперкары.
  • Гиперкары.
Спорткар

Так именуют авто небольшого размера с двумя дверями и низкой посадкой. Они оснащаются мощным двигателем, обеспечивающим хорошие скоростные характеристики. Подвеска спорткаров жесткая, а центр тяжести низкий, что улучшает управляемость. Расположение мотора переднее, хотя встречаются спортивные машины с двигателем посередине.

Суперкары

Это автомобили рангом выше и по своим качествам, и по стоимости. Двигатели их высокомощные, устанавливаются обычно сзади, а скоростные показатели поражают воображение. Следует отметить и привлекательный дизайн, зачастую немного агрессивный. Суперкары производят такие компании, как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin. Не отстают и производители массовых авто (Audi, Mercedes, Chevrolet, Porsche, Nissan). Автомобили этих марок тоже можно встретить в этом рыночном сегменте.

Производительность таких машин достаточно высокая, а мощность мотора составляет порядка 500 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Можно сказать, что суперкары — это сочетание спорта и комфорта, которое может себе позволить далеко не каждый. Да и смысл в этом есть далеко не всегда. Эти авто могут доставить своего владельца до пункта назначения, но в них тесно, они издают много шума, да и припарковаться затруднительно. Поэтому для повседневной эксплуатации они подходят намного меньше, чем спорткары.

Гиперкары

Возможности этих авто переходят все существующие рамки. Гиперкары считаются вершиной автомобильного производства и иногда преодолевают даже физические законы. Первым представителем стал Bugatti Veyron, характеристики которого превышали все существующие до него в 10 раз: 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л. с., предельно допустимая скорость в 418 км/ч.

Сегодня гиперкары — единичные автомобили. Их коллекционируют и часто перепродают. Они предназначены лишь для специальных мероприятий и не подойдут для повседневного использования.

Приведенная выше классификация основана на различных параметрах. Прежде всего, это такие факторы, как:
  • Мощность двигателя.
  • Управляемость.
  • Технологии, используемые при проектировании и производстве автомобиля.
  • Удовольствие от вождения.
  • Уровень комфорта.

Помимо перечисленного, определяющее влияние оказывает престижность компании-изготовителя и платежеспособность целевой аудитории. Как правило, суперкар дороже спортакара и недоступен для широкого круга покупателей, не говоря уже о гиперкаре. Но все же разделять таким образом спортивные машины, пожалуй, слишком субъективно. Для кого-то серийный Audi R8, станет спорткаром, а для кого-то — суперкаром.

Похожие темы:
  • Квадроциклы. Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности
  • Снегоходы. Виды и применение. Как выбрать и особенности
  • Багги. Виды и отличия от квадроцикла. Плюсы и минусы. Особенности

Это самые крутые гоночные машины всех времен

  • «Гонки — это великая мания, ради которой нужно пожертвовать всем, без умолчаний, без колебаний». Как выражение того, почему автоспорт — это круто, эта цитата Энцо Феррари раскрывает суть вопроса:

    Это страсть. Самоотверженность. Жаркая конкуренция. Речь идет о мужчинах и их машинах. И мы любим их машины — это призма, через которую мы видим спорт, средоточие нашей страсти и азарта.Они передают целеустремленность, чистоту дизайна и, возможно, ливреи тоже.

    Или, на базовом уровне, все дело в скорости и шуме. А скорость и шум рулят. Будь то Porsche 956, сплющенный на пятом месте на Mulsanne, Peugeot 205 T16, трещащий и трещащий по лесу, скользящий Maserati 250F, рядная шестерка, скрежещущая в идеальном сочетании с дроссельной заслонкой, или BMW E30 M3, прыгающий по бордюрам на трассе. Нюрбургринг, эти вещи говорят с нами.

    Они заставляют нас радоваться абсолютному совершенству момента, мастерству водителя, движению автомобиля. Вот что делают с нами гоночные автомобили: они заставляют нас радоваться тому, что мы живы, до боли быть там, получать этот опыт. Мы все хотим быть Айртоном, не так ли?

    Далее следует совершенно неупорядоченный список самых крутых автомобилей, когда-либо украшавших мир автоспорта. Что мы пропустили?

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • McLaren MP4/4

    Айртон Сенна. Макларен МР4/4. Возможно, самая культовая пара в истории F1. В 1988 году, в разгар соперничества между Простом и Сенной, машина выиграла 15 гонок из 16.

    Вам может понравиться

    Вот лучшие семейные автомобили, которые можно купить в 2023 году

    Top Gear Top 23 автомобилей 2023

    Это 50 лучших игр вождения всех времен

    Галерея: основные моменты от 2023 London Carl Show

  • PEUGUGET 205 TARIG5

  • PEUGUGET 205 T1669

  • PEUGUGET 205.

  • PEUGUGET 205.

  • PEUGIGOOT 205.

  • 9

    PEUGUGEOT 205.

    Группа B. Слова, от которых трепещет помпон на шляпе любого фаната ралли. Автомобили стали не круче, чем Peugeot 205 T16, а водители не более преданны делу, чем четырехкратный чемпион WRC Юха Канккунен.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Porsche 917/30 CAN-AM

    У канадско-американского Кубка Вызова были правила, но эти правила по-прежнему разрешали 5,4-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом; 1100 л.с. при весе 850 кг, Porsche 917/30 опередил всех в 1973 году, выиграв шесть из восьми раундов.

  • Maserati 250F

    Один из самых красивых автомобилей Формулы-1, рядный шестицилиндровый двигатель Maserati 250F выиграл два чемпионата мира в руках Хуана Мануэля Фанхио. Стирлинг Мосс утверждал, что это был лучший автомобиль с передним расположением двигателя, на котором он когда-либо водил.

  • Ferrari 330 P4

    Модель P4 1967 года была ответом Энцо Феррари Форду после унижения GT40, занявшего подиум в Ле-Мане годом ранее. Он выиграл в Монце и Дейтоне, но в Ле-Мане GT40 снова одержал победу.

  • Lancia Stratos

    Трудно уложить в голове тот факт, что Stratos с самого начала разрабатывался как раллийный автомобиль – по сути, это был первый специально разработанный раллийный автомобиль. И разработан не кем иным, как легендарным Марчелло Гандини из Bertone.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Tyrrell P34 Six Wheeler

    Символ того, на что способно оригинальное мышление, Six Wheeler был конкурентоспособен в 1976 году. продолжать разработку 10-дюймовых передних шин.

  • Porsche 935/78 Moby Dick

    Только самые крутые машины получают прозвища. Хорошо, Моби Дик, возможно, не имел в виду, но в Ле-Мане в 1978 это было быстрее, чем у всех гоночных прототипов, зафиксировав максимальную скорость 228 миль в час.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Маленький, прочный и, вероятно, самый адаптируемый гоночный автомобиль в мире.

  • Mazda 787B

    Перегоревшая лампа фары. Утверждается, что это единственная ошибка Mazda 787B, победившей в Ле-Мане в 19-м году.91. Трехроторный двигатель был перенастроен с 900 л.с. до 700 л.с. для 24-часового срока службы, но шум…

  • Lola T70

    гонки на выносливость. Мало того, что они были конкурентоспособны, но с большим блоком V8 в шасси, царапающем живот, они издавали звук, за который можно умереть.

  • Audi 90 IMSA GTO

    Теперь мы в восторге от стойки, но было ли что-нибудь лучше, чем это? После ралли группы B Audi использовала свои технологии: 720 л.с. на всех четырех шинах шириной 14 дюймов.

  • Gurney Eagle-Weslake MkI

    Симпатичный, симпатичный автомобиль Гран-при с очень трансатлантической вынашиванием. Разработанный британцем, он использовал британский двигатель, но был построен в Америке и участвовал в гонках американца Дэна Герни. Он выиграл Гран-при Спа в 1967 году.

  • Auto Union Type C Hillclimb

    Сдвоенные задние колеса — это то, что нужно, или, по крайней мере, они были в конце тридцатых годов, когда шедевр Auto Union GP приложил руку к альпинизму. Ганс Штук был практически непобедим в среднемоторном Type C.0005

  • Lotus 72

    Автомобиль, на котором Йохен Риндт стал первым в мире посмертным чемпионом мира в 1970 году. Модель 72 настолько опередила свое время, что Lotus использовала один и тот же автомобиль в течение пяти лет. И да, ливрее JPS уже 45 лет.

  • Porsche 959 Dakar

    Модель 959 была разработана для участия в гонках и ралли группы B, поэтому, когда эта серия была закрыта, для Porsche имело смысл сделать что-то еще со своим высокотехнологичным тестовым автомобилем. Ответ был Дакар. В 1986, он получил 1–2 финиша. Дело сделано.

  • Чапараль 2J

    Это было похоже на пылесос, потому что это был пылесос. Юбки и двойные вентиляторы означали, что 2J был быстрее на две секунды на круге на первом этапе серии Can-Am 1970 года. Вскоре объявлен вне закона.

  • Audi Sport Quattro SWB

    Audi подарила нам quattro и произвела революцию в ралли. Четыре года спустя он превратился в нечто совершенно возмутительное с карбоновым кузовом из кевлара и мощностью более 500 л.с. 0–62 миль в час было зафиксировано за 3,1 секунды.

  • Ferrari 250 GT SWB Breadvan

    Что может быть круче, чем Ferrari GTO? Поместье GTO, ясное дело. Нет, не совсем. «Бредван» был результатом желания частника превзойти саму Феррари. И в Ле-Мане в 1962 году он так и делал, пока не сошел с дистанции из-за отказа карданного вала.

  • Peugeot 208 T16

    Восемь минут 13,878 секунды. Именно столько времени потребовалось Себастьяну Лебу, чтобы пилотировать T16 на Пайкс-Пик и мгновенно закрепить этот 875-сильный и 875-килограммовый автомобиль в автомобильном фольклоре. Он больше никогда не будет участвовать в гонках. Ему нечего доказывать.

  • Porsche 956

    Рекорд Нюрбургринга — это не круто. Но тот факт, что его удерживает эта машина, управляемая Штефаном Беллофом во время квалификации к гонке на 1000 км 1983 года, — это круто. Объяснять? Объяснение не требуется. 956 делает это круто.

  • Mercedes-Benz 300SLR

    Широко распространено мнение, что если бы 722-й выставили на аукцион, то он стал бы самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Однако это не то, почему это здесь. Именно здесь из-за его победы на 1955 Mille Miglia в руках Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона, которые усовершенствовали немецкую инженерию с помощью британского ноуса — изобретательные темпы Дженкса были жизненно важны. Сама машина — вещь невыразимой красоты.

ClassicFormula OneListMotorsport

Следующая статья

Электрический

Racecarsdirect.

com — Гоночные автомобили

Сортировать по:

NewOldPrice — HighPrice — Низкая

Уточнить:

Country (all)United KingdomUnited States of AmericaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgia, Republic ofGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Republ ic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and Futuna IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Категория (все)Гоночные автомобилиЗапчасти для гонок и раллиТранспорт для гоночных автомобилейДрайвОборудование для боксовОборудование для мастерских и расходные материалыПеречень комиссионных продажКарты и запчастиАвтоспорт Новости и обзорыВакансии в автоспортеАвтомобили с высокими эксплуатационными характеристикамиКлассические (не гоночные) автомобилиПамятные вещиКаталог автоспортаГоночные встречи, трековые и тестовые дниКлубы и чемпионаты

Подкатегория (все)Одноместные гоночные автомобилиСпортивные прототипыСпортивные автомобили и гоночные автомобили GTГоночные седаныГоночные автомобили TCRАвтомобили для дрэг-рейсингаИсторические гоночные автомобилиДовоенные гоночные автомобилиАвтомобили для спринта и подъема в горуАвтомобили для ралли/автокроссаNASCAR / Stock CarsПрокат гоночных автомобилейДрифт-карыСимуляторы гоночных автомобилейРазные гоночные автомобилиРазыскиваются гоночные автомобилиСтандартные автомобилиStolen Race Cars0

Диапазон цен (все)POAВсе, кроме POA1 — 1000010000 — 5000050000 — 100000100000 — 200000200000 — 500000500000 — 10000001000000+

  • Посмотреть как:

Премиум

$99 950

Гоночные машины

2009 DALLARA IP7 INDY LIGHTS АВТОМОБИЛЬ

За рулем канадский автогонщик Indy Джеймс Хинчклифф. Полностью перестроен в 2019 году.

Премиум

285 000 долл. США

Гоночные машины

1972 г. март 721G Формула 1

Эта верная копия 1972 года 721G была построена на оригинальном шасси 722 1972 года.

Премиум

335 000 фунтов стерлингов + НДС

Гоночные машины

Макларен 720s GT3

McLaren 720s GT3 Ex GTWC и британский автомобиль GT — шасси 001

Премиум

22 200 €+НДС

Гоночные машины

Гоночный симулятор Foracer 4R

Plug & Drive ready — качественный гоночный симулятор

Премиум

795 000 €

Гоночные машины

1989 Уильямс FW12C # 10 F1 Автомобиль

1989 Уильямс FW12C # 10 F1 Автомобиль

250 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Гоночный автомобиль FIA Jaguar E-Type Series I 1961 года выпуска

Создан легендарным водителем-испытателем Jaguar Ричардом Крессуэллом.

£Договор

Гоночные машины

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ PORSCHE BOXSTER S

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ PORSCHE BOXSTER S

Избранное

23 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

FORD ESCORT MK2 ГРУППА 4 РАЛЛИ ОБОЛОЧКА

FORD ESCORT MK2 ГРУППА 4 РАЛЛИ ОБОЛОЧКА

Избранное

£POA

Гоночные машины

март 75S/5

Известный и успешный мартовский гоночный спортивный автомобиль, допущенный к участию в классическом Ле-Мане и т.  д.

11 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Honda Civic Type r Кубковый гоночный автомобиль Civic.

Honda Civic Type r Кубковый гоночный автомобиль Civic.

Премиум

89 995 фунтов стерлингов

Гоночные машины

2016 Астон Мартин Вантаж Продрайв GT4

Исключительно низкий пробег 4430 км поздней модели R15 Vantage GT4

Избранное

8 000 €

Гоночные машины

Копия кузова Alfa Romeo 156 WTCC

Реплика 156 WTCC, оригинальное гоночное шасси WTCC без тормоза.

€95 000

Гоночные машины

Автомобиль-победитель Alpine A110 GT4-Race готов к гонкам-MY2019

GT4-омологированный (SRO GT4). Выиграл несколько гонок и установил лучшее время круга в гонках GT4 Scandinavia.

35 000 евро

Гоночные машины

Гоночный автомобиль TMC Костин

Гоночный автомобиль TMC Costin с двигателем правильного периода и 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач

Избранное

265 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Туристический автомобиль Sierra cosworth RS500 Group A

Реплика туристического автомобиля NETCOM группы A

Избранное

75 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

TRIPLEX BSCC Ford Capri — Джерри Маршалл

Gerry marshall Capri спонсируется триплексом в сезоне BSCC 1981 года.

75 000 евро

Гоночные машины

Merlyn MK4a — цена продажи

полностью восстановлен, документы FIA, Goodwood Revival 2016

400 000 долларов США

Гоночные машины

Порше 991.2 GT3R

ПОТРЯСАЮЩАЯ ИСТОРИЯ!

180 000 долларов США

Гоночные машины

Порше 718 GT4 Конкуренция

Безупречный Автомобиль!

55 000 евро

Гоночные машины

Форд Эскорт MK2 RS2000

1976 Ford Escort MK2 RS2000 – 17,794 км

Избранное

£POA

Гоночные машины

Листер Ноббли «Продолжение фабрики»

«Единственный в своем роде» Листер. Оснащен одноразовым уникальным корпусом-продолжением.

Избранное

115 000 долларов США

Гоночные машины

1976 Порше РСР

Очень хорошо подобранный RSR Clone 1974 года отлично подходит для винтажных гонок.

38 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Гоночный автомобиль MGB FIA и запчасти для участия в гонках

Автомобиль, построенный известным специалистом MGB по спецификации FIA.

17 950 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Ван Димен RF80 Классическая Формула Форд

Очень конкурентоспособный претендент на популярную серию Classic Formula Ford.

Избранное

8 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Спорткар Diamond R6 Clubman, класс B.

Спортивный автомобиль члена клуба Diamond R6 класса B, который также подходит для горных подъемов и спринтов.

Премиум

€ПОА

Гоночные машины

1971 BMW 2002 Tii Gp 2 FIA (приложение K) — ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАН

ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАН — ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИГЛАШАЮТСЯ — BMW 2002 Tii G2 UK HTP (Приложение K) действует до 2029 года

34 000 евро

Гоночные машины

Лижье JS51B — 2011 г.

CN спортивный прототип

38 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Гоночный автомобиль Chiron LMP

Спортивный прототип, выигравший чемпионат.

63 000 евро

Гоночные машины

Nissan 200SX S14 2JZ ДРИФТ АВТОМОБИЛЬ

Nissan 200SX S14 Дрифт-кар 2JZ 780 л.с./890 Нм

€34 000

Гоночные машины

Honda Civic TCR 2019 года в аренду

Honda Civic Type R TCR — шасси H70-059

Премиум

63 000 €

Гоночные машины

Lotus Ford Escort Twin Cam MK I

Красивый гоночный автомобиль с большой историей (бывшие гонщики Джон Баффам и Рэймонд Бриджес)

475 000 евро+НДС

Гоночные машины

2017 Лижье LMP2 217

Победа в гонках United Autosports / История Ле-Мана LMP2 Продается автомобиль с двигателем.

£Договор

Гоночные машины

Бенеттон B193 F 1 — Форд HB

Ex Schumacher / Patrese B193 в полном рабочем состоянии готов к использованию….

Избранное

119 995 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Porsche 964 Wide Body Twin Spark, новая сборка

Новая сборка / высокотехнологичный широкофюзеляжный гоночный автомобиль 964

21 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Гоночный автомобиль Sunbeam Imp FIA «Bevan Recreation»

Гонка под ключ готова!

65 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Самый быстрый Porsche 911 sc red Targa 1981 года в стране

Один из лучших Porsche всех времен, и именно этот автомобиль был создан, чтобы стать самым быстрым.

75 000 евро

Гоночные машины

Кубок БМВ М2

автомобили кубка бмв м240

27 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Джедай

Джедай. Спецификация F1000, построенная, участвовавшая в гонках и обслуживаемая заводской командой джедаев.

€Договор

Гоночные машины

В розыске ! Norma M20FC CN-E2 комплект/ролик/детали

Norma M20FC в сборе или по частям

€Договор+НДС

Гоночные машины

Cupra Leon Competition MK4 Sequential «SCX-Монлау»

CUPRA МОДЕЛЬ MK4: ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ «SCALEXTRIC-MONLAU»

А$ПОА

Гоночные машины

Дань Порше GT-1R

Единственный экземпляр с кузовом Бека, шасси 914, 993 механических трековых автомобиля Porsche GT-1R.

€320 000

Гоночные машины

Форд GT40 MKII

Форд ГТ 40 MKII 1966 на продажу новый двигатель Паспорт FIA и уличный закон

Избранное

34 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

BMW M3 E92 Дорожный легальный трековый автомобиль

2012 BMW M3 E92, Ex Palmer Sport, дорожный трековый автомобиль

Избранное

95 000 €

Гоночные машины

Лижье JS2R

2019 Ligier JS2R с пробегом 10 000 км

53 995 фунтов стерлингов

Гоночные машины

КАТЕРХЭМ КСО

ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ CATERHAM CSR — КАК НОВЫЙ. МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 330 Л.С.

Избранное

12 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Тигр ЭРА 30(Н)

Автомобиль для гонок или треков

16 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Хонда Интегра Тип R (DC5)

Вы можете протестировать эту машину во вторник, 14 марта, в Снеттертоне.

Избранное

115 000 фунтов стерлингов

Гоночные машины

Джинетта G16, G16/005

Безупречный и готовый к гонкам оригинальный исторический спортивный автомобиль

18 500 евро

Гоночные машины

Кубок BMW 325i купе

Кубок BMW 325i купе

15 500 фунтов стерлингов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *