⭐⭐⭐⭐⭐ Зачем нужны проставки на колеса 👈 для дисков, под пружины, шаровые опоры, на ступицу автомобиля
Нередко автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда клиренса их машины не хватает. В итоге транспортное средство ударяется днищем о дорожное покрытие, проезжая по кочкам. В этом случае и помогают проставки. Эти изделия позволяют приподнять кузов, что в любом случае снизит риск удара, а возможно, даже увеличит клиренс. Впрочем, это не единственный случай, когда применяются проставочные изделия.
Зачем нужны проставки на колеса
Иногда возникает ситуация, когда владелец авто покупает неподходящие диски. Такое случается по разным причинам. Иногда человек ошибается при выборе, иногда реальные параметры колесных дисков не соответствуют заявленным. В любом случае проблема возникает от того, что диски слишком тонки для конкретного авто, и требуется как-то это компенсировать.
Болтающиеся диски опасное явление. И тут на помощь приходят проставки. В такой ситуации используют металлические кольца, снабженные специальными креплениями. Закрепить такие на колесным диске не составит труда человеку, не чуждому ремонту своего авто.
Также за счет проставок на колеса можно изменить ширину колеи и вылет. В некоторых случаях это важно. Понимая, зачем нужны проставки на колеса, легко решить, стоит ли их делать. Ну а если необходимость такой меры очевидна, достаточно просто снять колесо и установить такую деталь.
Вот обычно зачем нужны проставки для дисков колес
— убрать проблемы с управляемостью;
— исключить риски внезапной смены расположения колеса;
— достичь оптимальной ширины колеи.
Проставки на колеса также называют проставками на диски или проставками на ступицы. Все потому, что они устанавливаются между колесными диском и ступицей.
Очень важно принять во внимание, какова длина ступичных болтов. Ведь при установке проставочного элемента количество витков на резьбе будет значительно меньше.
Компенсировать неподходящий размер диска вот зачем нужны проставки на ступицу, и об этом не стоит забывать. Если переусердствовать, это приведет к новым проблемам. Одна из них в том, что будет использоваться слишком мало витков ступичных болтов.
Зачем нужны проставки под шаровые опоры
Часто владельцу легковушки требуется увеличить дорожный просвет, чтобы машина могла нормально перемещаться не только по хорошим городским дорогам, но и по грунтовым где-нибудь в сельской местности (хотя, и во дворах дороги бывают похуже, чем проселочные дороги) И в этом случае под независимые подвески требуется установить проставочные элементы.
В качестве таковых выступают кольца из пластика или металла. Чтобы установить такие изделия, просто снимают опоры, заменяют шпильки на более длинные и на них уже крепят проставки. Также могут применяться удлинители для шпилек, смена которых в этом случае уже не нужна.
Умеренное увеличение клиренса вот, зачем нужны проставки под шаровые опоры авто. Но ключевое слово здесь умеренное . Если слишком сильно увеличить просвет, это ухудшит управляемость и критически изменит конфигурацию транспорта.
Увеличение клиренса то, зачем нужны проставки большинству тех, кому вообще интересна эта технология. Не удивительно, ведь это несет практическую пользу для владельцев многих иностранных авто, не приспособленных к местным условиям.
Зачем нужны проставки под пружины
Нередко сзади у легковых авто устанавливается подвеска в виде неразрезного моста или торсионного типа. В отличие от независимых, при таких подвесках невозможно увеличить дорожный просвет. Однако установка проставочных элементов тут не лишняя. Все равно это приподнимет кузов, пусть даже и клиренс останется прежним.
Уменьшение рисков касания днища о кочки вот зачем нужны проставки под пружины на задней подвеске. Это достигается за счет увеличения расстояния между кузовом и основанием. И когда, проезжая по кочкам, возникнет нагрузка, прижимающая автомобиль к земле, это расстояние как раз и будет преодолено, а днище не опустится. Конечно, если кочки не слишком велики.
Тут есть одна сложность. Установить проставки на пружины не сложно. Это даже проще, чем установить таковые на стойку независимой подвески. Вот только это лишь часть мероприятий. Придется подбирать амортизатор длиннее, либо удлинять установленный.
Такая необходимость обусловлена тем, что при установке проставок на такой подвеске меняется и ее геометрическая конфигурация. И прежние амортизаторы уже не могут также хорошо работать, как раньше. Их обязательно нужно удлинить.
Так что если условия эксплуатации авто предполагают больший клиренс, чем существующий ныне, стоит подумать о проставках. Главное не спешить и определиться с тем, какие именно изделия будут оптимальны в конкретном случае. И, конечно, не стоит увлекаться и забывать о том, что изменить параметры авто таким образом можно лишь немного.
На что влияют проставки колес?
29 Октября 2015 7:51
«Расскажите, как влияют на ресурс подвески и на безопасность проставки дисков?»
В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей («Чем чревата установка «неродных» колес?»).
Вылет «по заводу» может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает. Насколько значительно — зависит от разницы между действительным и штатным значениями. Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.
Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план.
Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме «крутого» вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса.
Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев («лечится» установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков). Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси).
Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму.
Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском — рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW. BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Свежие новости
Шведы научились обманывать алкозамки
Завод «Москвич» продал рекордное количество автомобилей в апреле. Кто их покупает?
Новый российский грузовик-беспилотник замечен в Подмосковье
Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3, 2018
72 710 BYN ≈ 25 200 USD
78050 км
2018г. / 2.0 cvt 146 л.c. 4×4 / бензин / вариатор / полный / внедорожник 5 дв.Opel Zafira C Рестайлинг, 2017
47 896 BYN ≈ 16 600 USD
215000 км
2017г. / 1.6 mt 120 л.c. / дизель / механика / передний / минивэнSkoda Rapid I Рестайлинг, 2018
46 021 BYN ≈ 15 950 USD
79865 км
2018г. / 1.6 mt 110 л.c. / бензин / механика / передний / лифтбек
Стоит ли покупать проставки для колес?
11 августа 2020 г.
Когда речь заходит о проставках колес, вы наверняка слышали кошмарные истории. Некоторые люди клянутся, что это худшая модификация, которую вы можете сделать со своей машиной, в то время как другие говорят, что колесные проставки необходимы для правильной установки. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы колесных проставок, а также расскажем вам о некоторых вещах, о которых вам нужно знать, принимая решение о покупке комплекта.
1. Достоинства
- Внешний вид
Первая и, вероятно, самая распространенная причина, по которой люди используют проставки для колес, это внешний вид. Колесная проставка вытолкнет ваши колеса дальше к крылу, что приведет к более агрессивной посадке. Спейсеры идеально подходят для подбора экипировки и придания дополнительной агрессии вашей сборке.
- Допуск на более широкие шины
Проставки колесные также имеют функциональное назначение. Для тех из вас, кто хочет использовать более широкую шину для лучшего сцепления с трассой, колесные проставки могут дать вам больше места для перехода на более крупную шину. Нередко на автомобилях с задним приводом можно увидеть проставки с широким радиальным сопротивлением, что позволяет установить на них максимально возможную шину.
- Достижение желаемого смещения
Наконец, некоторые люди могли неправильно измерить вылет при покупке колес. Колесные проставки могут помочь этим людям добиться того, что они изначально пытались получить, без необходимости приобретать совершенно новый комплект колес. Это может сэкономить вам буквально тысячи долларов.
2. Минусы
- Повышенный износ компонентов
Колесные проставки могут увеличить степень износа ваших подшипников, осей и компонентов рычагов, поскольку они увеличивают нагрузку на эти конкретные компоненты. Чем дальше вы отодвигаете колеса, тем больше нагрузки испытывают все эти части.
- Сломать шпильки колеса
Этот дополнительный износ может привести к катастрофическим последствиям в виде отрыва колесных шпилек. Как мы упоминали ранее, вы, вероятно, слышали какую-то ужасную историю о подобных вещах. Это когда вы слишком сильно нагружаете эти компоненты, и они в конечном итоге выходят из строя.
- Привариваемые прокладки
Наконец, у нас есть более странная, но довольно распространенная проблема. В некоторых случаях проставки колес буквально приваривались. Это происходит потому, что у вас есть две разные формы металла, нагревающиеся и вступающие в контакт друг с другом. Это буквально приварит их к вашему колесу и машине, чтобы они не оторвались. Это когда вы начинаете видеть, как люди берут кувалды на колеса и наносят еще больший ущерб.
Конечно, большинства этих проблем можно избежать. Если вы покупаете дешевые колесные проставки, материалы, из которых они сделаны, могут сыграть большую роль в том, насколько хорошо они будут держаться и приварятся ли они к вашему автомобилю или колесам. Убедитесь, что вы выбрали набор, изготовленный из прочного материала и имеющий хорошую репутацию благодаря качеству сборки. Мы предлагаем колесные проставки, которые делают все, что вам нужно, с меньшим риском. Вы можете подобрать комплект наших проставок, нажав на синюю кнопку ниже!
Купите проставки здесь!
10 Плюсы и минусы колесных прокладок
Колесные проставки могут придать вашей поездке нестандартный стиль и повысить ее производительность, но они также могут вызвать проблемы с износом шин. Чтобы избежать ошибок или добавления ненужных деталей, очень важно, чтобы вы понимали плюсы и минусы колесных проставок перед их установкой на свой автомобиль.
Колесные проставки, как правило, безопасны, если вы покупаете качественную марку и правильно их устанавливаете. Однако, если они не подходят по размеру или установлены неправильно, они не будут безопасными и могут повредить ваш автомобиль.
В то время как колесные проставки могут улучшить характеристики вашего автомобиля, любое дополнение послепродажного обслуживания повлияет на ваши страховые тарифы. Вот почему
Jerry
, лицензированный страховой брокер
и приложение, содержат все, что вам нужно знать о плюсах и минусах колесных проставок, а также о том, как найти подходящую
страховку на машину
, если вы их добавите. .
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые накопления (100% бесплатно)
Что такое проставки для колес?
Проставки для колес — это запасные части, которые создают дополнительное пространство между колесом и ступицей автомобиля. По сути, они перемещают колесо дальше от кузова вашего автомобиля, чтобы улучшить управляемость и производительность автомобиля в различных условиях . Повышение производительности происходит в результате расширения стойки автомобиля, что влияет на его управляемость и сцепление с дорогой.
Они распространены как среди любителей внедорожников, так и среди любителей уличных автомобилей, и они могут придать вашей поездке дополнительный стиль. Например, колесные проставки могут изменять схему расположения болтов , позволяя использовать уникальные колеса разного размера, что также влияет на характеристики автомобиля.
Плюсы и минусы проставок для колес
Если вы планируете установить проставки на свой автомобиль, важно учитывать их преимущества и недостатки. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем модифицировать свою поездку.
Плюсы
Есть довольно много причин — как для производительности, так и для эстетики — по которым вы можете подумать о проставках для колес. Вот некоторые из основных моментов:
Улучшение управляемости автомобиля, сцепления и прохождения поворотов в различных условиях. Колесные проставки расширяют стойку вашего автомобиля — расстояние между колесами со стороны водителя и пассажира, что приводит к повышению производительности.
Разрешить установку колес и шин большего размера. Колесные проставки располагаются дальше от кузова автомобиля, поэтому вы можете использовать шины, которые в противном случае могли бы натирать крылья или колесные арки.
Позволяет использовать тормозные суппорты большего размера. Высококачественные высокопроизводительные тормозные суппорты часто слишком велики для места, доступного на немодифицированном автомобиле.
Доступная модификация. Это одна из самых дешевых модификаций, которые вы можете сделать для своего автомобиля , с приличным набором, в среднем около 125 долларов.
Простота установки . Если вы можете заменить шину, вы можете поставить на свой автомобиль проставки. Просто снимите каждое колесо, наденьте и закрепите проставки, а затем верните колеса в исходное положение.
Стиль обновления . В то время как многие модификации автомобиля скрыты, что приводит лишь к небольшому повышению производительности, колесные проставки напрямую влияют на внешний вид вашего автомобиля и производительность .
Минусы
У колесных проставок есть свои преимущества, но есть и недостатки. Вот что следует учитывать:
Они могут вызвать повышенное усилие на рулевом колесе . Колеса расположены дальше друг от друга и требуют большего усилия для поворота. Тем не менее, эта проблема в значительной степени незначительна с современным гидроусилителем руля.
Они могут снизить качество езды. Увеличение расстояния между колесами может нарушить балансировку некоторых компонентов, и чем больше расстояние, тем выше вероятность снижения качества езды.
Они могут привести к повышенному износу подвески . Когда вы раздвигаете колеса дальше друг от друга, компоненты подвески подвергаются большей нагрузке. Со временем это может привести к повреждению таких компонентов, как колесные подшипники и оси.
У вас могут возникнуть трудности с поиском механика. Если вы используете колесные проставки или любые запасные части на своем автомобиле, производитель или дилер может не гарантировать свои услуги. Поскольку запасные части могут изменить поведение или поведение автомобиля, многие мастерские избегают работы с модифицированными автомобилями из соображений ответственности.
Безопасны ли проставки для колес?
Колесные проставки, как правило, чрезвычайно безопасны. Тем не менее, вы должны установить их правильно , включая соблюдение спецификаций момента затяжки.
Колесные проставки также могут стать причиной трения шин о крылья или колесные арки . Эта проблема может быть опасной, поскольку может привести к повреждению шин или других компонентов автомобиля. Если вы столкнулись с этой проблемой после установки проставок, вы не можете игнорировать ее. Вам не обязательно снимать проставки, но вам может понадобиться изменить колесные арки или обрезать пластик, чтобы создать свободное пространство.
Pro Tip В некоторых регионах действуют законы, которые регулируют, должны ли крылья вашего автомобиля или колесные арки закрывать колеса. Эти законы действуют для защиты пешеходов и других транспортных средств от камней или мусора, поднятых большими непокрытыми шинами. Перед установкой колесных проставок на свой автомобиль обязательно ознакомьтесь с местными правилами.
Как правильно установить проставки
Проставки легко установить, и вам нужно выполнить всего несколько простых шагов:
Снимите колеса. Для этого вам понадобится домкрат или другой способ поднять автомобиль, а также гаечный ключ, ударный гайковерт или стандартный торцевой гаечный ключ. С помощью гаечного ключа снимите зажимные гайки, а затем шины.
Наденьте проставки на те же болты, на которых крепится ваше колесо, и затяните гайки с рекомендуемым моментом затяжки.
Верните колеса автомобиля в исходное положение и затяните зажимные гайки с соответствующим моментом затяжки.
Как найти доступную страховку автомобиля
Если вы думаете о том, чтобы сделать свою поездку индивидуальной, важно, чтобы у вас был правильный план автострахования, чтобы защитить ее. Вы можете увидеть, как ваши ставки увеличатся, поскольку страховщики повысят свои премии, чтобы учесть риски, связанные с модификациями послепродажного обслуживания.
К счастью,
Jerry
поможет вам найти дешевые тарифы на страхование автомобиля — даже с проставками колес. Как лицензированный страховой брокер, Джерри стремится помочь вам найти лучшее покрытие по самой низкой цене.