Нужны ли права на питбайк
Питбайк остается достаточно экзотическим представителем двухколесного транспорта, но число его приверженцев неуклонно растет. Поэтому вопросы необходимости прав на управление, правомочности выезда на дороги (городские улицы) становятся актуальнее.
Contents
Особенность питбайка.
В буквальном значении «питбайк» — велосипед, использующийся в технической зоне.
Появилось название с организацией на гоночных трассах пит-боксов (пит-лайнов). Участники команды нередко использовали для ускорения передвижения по технической зоне или прилегающим участкам трассы легкий подручный транспорт (изначально, велосипед). Его включали в списки инвентаря, номенклатурно использовалось обозначение «pit-bike». Соответственно, к основным особенностям относились:
- Легкость, компактность, удобство транспортировки;
- Принадлежность к спортивному инвентарю.
Ассортимент подобной техники оказался разнообразен — от велосипедов, мопедов, минибайков, легких мотоциклов, до детских кроссовых моделей (на кроссовых трассах последние оказались наиболее удобны).
В командах нашлось достаточное количество любителей устроить шуточные соревнования на этих малютках. Каждый (зрители — не исключение) получал возможность полноправного участия в подобных состязаниях. Заезды становились зрелищными, привлекали участников, зрителей, собирали поклонников.
В результате сформировались правила соревнований, появились общие требования к технике. Нынешний питбайк стал мотоциклом с:
- Горизонтальным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения;
- Приводным колесом диаметром 10, 12, 14 или 17 дюймов.
Гонки спортивной дисциплиной – Американская мотоциклетная ассоциация официально внесла соревнования в регламент состязаний по мотокроссу.
Поклонники этого вида спорта есть в России – в реестр видов спорта минимотокросс не включен, любительские соревнования проводятся регулярно.
Нужны ли на питбайк права?
Поклонники приобретают питбайк не только для участия в спортивных заездах, но как транспорт повседневного использования, и вопрос прав становится чрезвычайно важным.
Официальная точка зрения.
Питбайк по-прежнему остается спортивной принадлежностью, инвентарем.
Согласно п. 2.1 действующей редакции Правил дорожного движения иметь, предъявлять по требованию водительское удостоверение обязаны водители транспортных средств. Спортивный инвентарь к транспортным средствам не относится, соответственно, права на управление не требуются.
Не могут применяться к управляющему таким транспортом водителю штрафные санкции, поскольку нарушение не включено в реестр административных правонарушений КоАП. Прецедент осенью 2016 г. рассматривался Верховным Судом, который не признал спортивный мотоцикл транспортным средством, соответственно отменил штрафные санкции в отношении владельца.
Такая точка зрения законна, но скрывает подводные камни, с которыми нередко стакиваются владельцы спортивных мотоциклов, в том числе, питбайков.
- Спортивный инвентарь предназначен ТОЛЬКО для участия в соревнованиях, регистрация, постановка на учет — не предусмотрены, выезд и движение по дорогам общего пользования — запрещены.
- Для движения в городе и загородным ДОП мотоцикл придется зарегистрировать как транспортное средство, а водителю — получить права.
Какие права получать владельцу питбайка?
Технические характеристики «легализованного» питбайка могут потребовать наличия прав категорий:
- М – мопеды, если объем двигателя не превышает 50 куб.см, а допустимая конструкцией максимальная скорость – 50 км/ч.
- А – мотоциклы, при объеме ДВС, укладывающемся в диапазон 50 – 125 куб.см. – подкатегории А1.
Следует отметить, что само транспортное средство по регистрационным документам должно соответствовать указанным категориям.
Основной проблемой для желающих провести официальную регистрацию является именно отсутствие паспорта транспортного средства, предоставляемого предприятием-изготовителем.
Законным методом обхода этого серьезного препятствия является прохождение экспертной комиссии в отделе сертификации.
Процесс предполагает:
- Сверку информации производителя, договора купли- продажи и пр.
- Экспертизу технических характеристик.
- Проверку ТС на предмет соответствия действующим стандартам качества и правилам безопасности.
В сети встречается множество советов, включающих затирание номеров на двигателе, замену резины на шоссейную, установку обязательного оборудовании (спидометра, катфототв, указателей поворотов), позволяющих сертифицировать ТС как обычный мопед. Далеко не все они легальные, следование им может привести к конфликту с государственными органами.
Стоит ли производить официальное оформление?
Основная проблема легализации касается затрат владельца. Собрать справки, пройти экспертную комиссию, сдать экзамены (при необходимости), получить документы – процедуры требуют значительного времени, сопряжены с материальными (порой, существенными) расходами. Особенно проблематично оформление техники с двигателями 125 кубов или более. Результат не гарантирован – заключение экспертов нередко оставляет технику в разряде спортивного инвентаря с соответствующим запретом на движение по дорогам общего пользования.
Получить необходимые заключения — возможно. Однако, следует задуматься: питбайк — спортивная техника, предназначенная для тренировок и соревнований, заездов на оборудованных соответствующим образом трассах или площадках. Есть ли насущная необходимость тратить множество времени, сил, денег, нервов ради нескольких выездов на дорогу (городскую улицу), или предпочтительнее купить полноценный мотоцикл, а мини транспортировать к месту проведения мероприятий на прицепе или багажнике автомобиля.
Видео с мнением эксперта.
youtube.com/embed/sHXsz2kttsg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Рекомендую прочитать:
что лучше выбрать, в чем отличия? — ATVARMOR
Статьи
- Опубликовано bakkie
03 Июл
Слово «мотоцикл» объединяет в себе огромное количество двухколесной техники, которое делится на несколько крупных категорий.
Самым легким и компактным среди мотоциклов является питбайк. Спортивный по дизайну, небольшой по размерам — он привлекает многих любителей двухколесной техники, но при этом имеет немало особенностей.
Мы расскажем, чем именно он отличается от «обычного» мотоцикла, и кому и когда стоит его выбирать.
Отличия в назначении, статусе и оформлении питбайка и мотоциклаСамое главное отличие: питбайк — не транспорт, а спортивный инвентарь. А это значит, что:
- его нельзя поставить на учет, как мотоцикл;
- на нем нельзя выезжать на «обычные» автодороги;
- на него не нужны права.
Сам по себе питбайк — это облегченный мини-мотоцикл, раньше использовавшийся для обслуживания гоночных мотоциклов на соревнованиях, чтобы быстро перемещаться по трассе. Но позже, в 1970-х, его выделили в отдельный класс техники, и сейчас применяется для спортивных дисциплин нескольких видов:
- фристайл — трюки, выполняемые в прыжках с трамплина;
- мотокросс — гонки по подготовленным трассам, обычно на небольшой дистанции;
- эндуро — гонки по бездорожью.
А еще позже питбайки для эндуро и мотокросса стали выпускать отдельно. Для эндуро их делают более вездеходными, а для мотокросса — с увеличенным диаметром колес.
Технические отличия между питбайком и мотоцикломБудем сравнивать питбайки нескольких моделей BSE и Kayo, и классический городской мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS).
ГабаритыПервое, что бросается в глаза — размеры: питбайки намного меньше. В среднем габариты такие:
Параметр | 125-кубовые питбайки | 250-кубовые питбайки | CFMOTO 250 NK (ABS) |
Длина, см | 155-170 | 185-210 | 199 |
Ширина по рулю, см | 75-80 | 75-80 | 78 |
Высота, см | 80-100 | 95-110 | 107 |
Колесная база, см | 110-120 | 130-150 | 136 |
Вес, кг | 65-80 | 110-115 | 151 |
Клиренс, см | 20-22 | 25-28 | 15 |
Как видим, даже мощные 250-кубовые питбайки, по размеру почти сравнимые с компактным мотоциклом — меньше весят, и клиренс имеют намного больший. Ну а более распространенные питбайки с двигателями в 125-150 «кубов» и по размеру будут отличаться.
Из прочих важностей: небольшой вес — это плюс для «грязевого» транспорта. Даже если застрять, его получится легко вытащить даже в одиночку. А еще маленькие габариты упрощают транспортировку — чтобы добраться до трассы, питбайк со снятым колесом можно уместить даже в багажник кроссовера, универсала или крупного хетчбека со сложенными задними сиденьями.
Двигатель, мощность, скоростьДетские и подростковые питбайки обычно имеют 50-100-кубовые двигатели мощностью около 2-3 «лошадей». У 125- и 150-кубовых моделей мощность обычно составляет 8-15 л.с., чего хватает для разгона до 90-100 км/ч по прямой ровной дороге. А самые мощные 250-кубовые могут вырабатывать 17-21 л.с.
Для сравнения: 250-кубовый мотоцикл имеет среднюю мощность около 25-30 л.с., а 125-кубовый — около 12-15.
Из прочих «моторных» нюансов — у питбайков обычно ставится глушитель с большим диаметром выхлопного отверстия. Звучит такой при перегазовке очень громко.
УправляемостьПо управляемости питбайк — это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом, но есть пара особенностей:
- Вес и размер. За счет маленьких габаритов и веса райдеру приходится намного активнее работать ногами и корпусом: чаще и сильнее отклоняться вперед-назад и в стороны, прочнее держаться бедрами за сиденье. А небольшая высота по сиденьям позволяет перебирать ногами, что может пригодиться для быстрых поворотов, или для аккуратного прохождения особенно сложного участка.
- Мощность. Поскольку питбайки имеют примерно такое же (или чуть меньшее) количество «лошадей», но при этом весят в 1.5-3 раза меньше, чем мотоциклы — они намного резвее стартуют и разгоняются.
Что в итоге: питбайк рулится чутче и реагирует на поворот руля намного резче, чем мотоциклы и скутеры.
У питбайков маленькие колеса — их диаметр может составлять от 12 до 18 дюймов сзади и от 14 до 21 дюйма спереди. Обычно у классических питбайков (без уклона в кросс) колеса имеют диаметр до 14/17 дюймов.
Это делается в пользу проходимости и динамике: маленькие колеса меньше весят, а еще позволяют намного быстрее разгоняться.
ПодвескаПоскольку питбайки заточены под трамплины, прыжки, и просто бездорожье с ямами и кочками — они имеют увеличенный ход подвески: обычно это 25-30 см. Сама подвеска также устроена просто: сзади — моноамортизатор, спереди — перевернутая вилка. На удары они реагируют очень чутко, чтобы гасить их при приземлениях.
СтартерЧасто, особенно у бюджетных моделей, вместо электростартера ставится кикстартер. Это не только удешевляет питбайк, но и делает его легче — поскольку можно обойтись без аккумулятора.
Заключение: что лучше брать?Как видим, питбайки и мотоциклы — совершенно разные виды транспорта, несмотря на внешнюю схожесть.
Первые подходят чисто для спорта: погонять по подготовленным (или неподготовленным) маршрутам ради удовольствия, или даже поучаствовать в соревнованиях. Вторые — для того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б, и ездить по «обычным» автодорогам.
закрыть
Нужна ли вам лицензия на электрический велосипед?
У нас есть отличная статья о том, что вам нужно в комплекте для легального уличного велосипеда под названием Your Essential Dirt Bike Street Legal Kit Guide. Если вы еще не читали ее, вам следует. В нем есть все, что вам нужно, чтобы сделать ваш мотоцикл для бездорожья легальным, а также как его установить.
Итак, вам нужна лицензия на электрический мотоцикл для бездорожья?
Мы живем во все более быстро меняющемся, цифровом мире, где новые и инновационные технологии внедряются быстрее, чем когда-либо.
Одним из примеров являются электрические мотоциклы для бездорожья, которые набирают популярность как среди нынешних, так и среди будущих райдеров. Небольшие внедорожные мотоциклы (внедорожники) могут работать на… как вы уже догадались, на электричестве.
Хотя в основном это игрушечный велосипед, работающий от батареек, важно понимать, нужна ли вам лицензия на электрический мотоцикл для бездорожья в вашем штате. Законы о мотоциклах варьируются от штата к штату, в том числе те, которые требуют специальной лицензии для некоторых типов внедорожных мотоциклов. В некоторых штатах для электрических мотоциклов-внедорожников лицензия не требуется.
Перед покупкой электровелосипеда необходимо выяснить, нужны ли вам права, и если да, то какие.
Содержание
Что такое электрический велосипед для бездорожья?
Электрический мотоцикл для бездорожья — это небольшой внедорожный велосипед с полностью электрическим двигателем.
Его могут использовать как любители, так и профессионалы.
В результате в каждом штате действуют разные лицензионные требования для внедорожных велосипедов. Езда на электрических внедорожных велосипедах обычно проводится по пересеченной местности, такой как грунтовые дороги, песчаные дюны и поля. Люди также участвуют в гонках. В 80-х годах на рынке впервые появились электрические мотоциклы для бездорожья, но их популярность не росла до недавнего времени.
Сегодня ездить на этих электрических внедорожных велосипедах проще, чем раньше, и ими может пользоваться больше людей.
Как узнать, нужна ли вам лицензия на электрический велосипед?
Если вы хотите безопасно и законно ездить на внедорожном велосипеде, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующие права.
Это особенно верно, если вы покупаете мотоцикл для бездорожья с бензиновым двигателем. В зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться лицензия на электрический мотоцикл для бездорожья.
Использование электрических внедорожных велосипедов регулируется в некоторых штатах, но не во всех. Вам также следует проверить правила вашего штата для любой конкретной модели электрического внедорожного велосипеда, которая вас интересует. Вы сможете определить, нужна ли вам лицензия для этого конкретного типа велосипеда.
Какой тип лицензии вам нужен?
Лицензия на электрический мотоцикл для бездорожья будет такой же, как и лицензия на мопед.
Электрические внедорожные велосипеды не подпадают ни под одну другую конкретную категорию, поэтому это единственная доступная лицензия. Получить лицензию на мопед довольно легко, и она действует в течение пяти лет.
Требования для получения прав на мопед в вашем штате включают возраст не менее 16 лет, наличие действующих водительских прав и прохождение как письменного, так и дорожного экзамена. В вашем штате также необходимо заплатить небольшую плату DMV.
Перед покупкой ознакомьтесь с особыми правилами вашего штата
Обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата перед покупкой электрического внедорожного велосипеда.
Это поможет вам избежать непредвиденных проблем или нарушений. Веб-сайт DMV для вашего штата — хорошее место для начала.
Это даст вам представление о законах вашего штата, например, с какого возраста требуются права и с какой скоростью может двигаться ваш велосипед. Кроме того, обратитесь в местный магазин электрических велосипедов или к дилеру мотоциклов в вашем районе, чтобы узнать, знают ли они правила вашего штата. Это отличное место, чтобы узнать, каковы местные законы в отношении электрических внедорожных велосипедов.
Bottom Line
В конце концов, штат решает, нужна ли вам лицензия на электрический мотоцикл для бездорожья.
Чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, обязательно ознакомьтесь с ними перед покупкой. Вы избавите себя от некоторых проблем позже.
Читайте также: Как сделать грязный байк легальным: ваш карманный справочник
Как получить разрешение и права на мотоцикл
Хотите получить разрешение или лицензию для обучения мотоциклу? Не уверен, где начать? Вы попали в нужное место. Мы расскажем обо всех основах, чтобы вы могли быстро передвигаться на двух колесах.
Каждый гонщик с чего-то начинает. К счастью для вас, несложно получить разрешение или лицензию на мотоцикл и начать кататься, даже если вы совсем новичок в мотоциклетном спорте. Все, что вам нужно для успеха, — это базовая подготовка, несколько ключевых элементов защитного снаряжения, готовность учиться и немного здравого смысла.
Примечание. Эта статья предназначена для мотоциклистов в США, хотя приведенные здесь общие рекомендации и предложения могут оказаться полезными и в других странах. Если вы не живете в Соединенных Штатах, структура вашей лицензии на мотоцикл может быть многоуровневой, с различными тестами и ограничениями по мере продвижения.
В задачу этой статьи не входит рассмотрение конкретных законов в каждом штате, поэтому самым первым шагом должно быть посещение раздела о мотоциклах на веб-сайте Департамента транспортных средств (DMV). Эта статья призвана помочь вам в этом процессе с некоторыми передовыми методами и общими советами, но вам всегда следует обращаться к конкретным правилам вашего штата, когда вы работаете над получением разрешения или лицензии.
Что, если я действительно ничего не знаю о езде на мотоцикле?
Не волнуйтесь, каждый штат предлагает обучение гонщиков перед тестированием. Эти программы начинаются с нуля, добавляя новые навыки и информацию по мере вашего продвижения. Вы, вероятно, готовы начать, если умеете кататься на велосипеде.
А если я уже умею кататься? Могу ли я пропустить курс безопасности и просто сдать тест?
Конечно. Если вы чувствуете себя готовым, вы можете запланировать тест, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить лицензию. Перед проверкой навыков вам может потребоваться пройти письменный тест на получение разрешения.
Нужно ли мне разрешение учащегося или права, чтобы ездить на мотоцикле по улице?
По закону вы определенно это сделаете, но есть некоторые возможности для безлицензионной езды, если вы остаетесь на бездорожье. Велосипеды для бездорожья — фантастический инструмент для обучения езде. На самом деле, бесчисленное количество мотоциклистов впервые пробуют ездить далеко от тротуара. Вы будете удивлены тем, что вы можете узнать за полдня, на небольшом внедорожном велосипеде и на широком поле или тропе.
Вам не нужны права, чтобы научиться ездить по бездорожью. На фото Мостафа Резаи.
Ваш местный мотоциклетный трек может быть еще одним способом езды без разрешения или лицензии, хотя вам нужно знать, как умело ездить на мотоцикле, прежде чем отправиться. Для входа на большинство трасс не требуется одобрение мотоцикла. Если вы не уверены, позвоните организаторам трассы, чтобы убедиться, что вы в порядке.
Стоит отметить, что в некоторых штатах небольшие мотоциклы и скутеры объемом менее 50 куб. Разрешение на мотоцикл или права не нужны! Другим требуется ограниченная лицензия на мотоцикл.
Как получить разрешение на мотоцикл?Разрешение — это ограниченная форма одобрения мотоцикла от DMV вашего штата. (Если у вас было разрешение до получения основных водительских прав, это очень похоже.) Вы изучите правила вашего штата по вождению, сдадите короткий письменный тест, и если вы сдадите его, вы сможете легально ездить на мотоцикле по улице с некоторые ограничения. Эти ограничения варьируются от штата к штату, хотя они могут ограничивать вашу способность перевозить пассажиров, ездить ночью или ездить по автострадам. Минимальный возраст для получения разрешения обычно составляет 15 с половиной или 16 лет, и от более молодых гонщиков может потребоваться зарегистрировать определенное количество часов под наблюдением лицензированных гонщиков, прежде чем получить собственные лицензии.
Разрешения обычно имеют срок действия, поэтому будьте осторожны, когда вы их получите. Было бы обидно, если бы срок действия вашего разрешения истек в середине сезона или прямо перед экзаменом на лицензию. Ваш штат должен предложить руководство штата по мотоциклам, чтобы помочь вам подготовиться. Вся информация, необходимая для получения разрешения, содержится в этом справочнике. Вы даже можете пройти тренировочные тесты онлайн, чтобы убедиться, что вы готовы.
Как получить права на мотоцикл?
Мотоциклетные права означают полные привилегии вождения. Есть два распространенных способа получить лицензию. Во-первых, вы можете запланировать проверку навыков через DMV вашего штата. Вам будет предложено пройти короткий курс, чтобы получить одобрение оценщика. Они должны видеть, что вы можете безопасно управлять мотоциклом, поэтому убедитесь, что вы уверенно управляете мотоциклом. Вы должны быть в состоянии найти частные учебные курсы, которые помогут вам подготовиться к государственному тесту, если хотите. Имейте в виду, что вам понадобится мотоцикл с действующей регистрацией, страховкой и техосмотром (если применимо), чтобы пройти государственный тест, поэтому это может быть трудным вариантом, если у вас нет мотоцикла. Вот видео экзамена на получение прав на мотоциклы в Южной Каролине.
Другой вариант — получить права через одобренный курс безопасности мотоциклов. Успешное завершение отменяет требование лицензионного теста. Эти курсы особенно привлекательны для тех, у кого нет мотоциклов, поскольку курсы предоставляют вам велосипеды, удобные для учащихся. Вы проведете пару занятий в классе, а затем отправитесь на стрельбище для практических занятий.
Тренеры обучают студентов основам верховой езды, используя тренировочный полигон, нарисованные линии и множество конусов. На фото Серхио Эррера.
Тренеры направляют учеников, отвечают на вопросы и оценивают технику. Некоторые страховые компании предоставляют скидки, если вы прошли курс безопасности. Однако планируйте заранее при регистрации. Эти курсы могут стоить несколько сотен долларов, и они быстро заполняются в хорошую погоду. Запишитесь на курс через веб-сайт вашего DMV.
У меня есть разрешение! Как мне работать над моей лицензией?
Это общий вопрос для новых гонщиков. Если вы никогда не ездили на мотоцикле, ознакомьтесь с основами управления мотоциклом с помощью нашего удобного видео.
Как ездить на мотоцикле
То, что вы делаете со своим разрешением, зависит от того, какой путь лицензирования вы выберете. Если вы проходите утвержденный государством курс для получения лицензии, сосредоточьтесь на сборе необходимого защитного снаряжения и записи на курс. Вы можете беспокоиться об обучении верховой езде, как только начнется занятие.
Те, кто проходит тест на навыки непосредственно через DMV, должны использовать свое разрешение, чтобы получить много практики вождения, развить навыки и уверенность в себе, чтобы пройти тест. Если вы провалите тест, вы можете пройти его снова, но это может быть неудобно и обескураживает. Небольшое исследование должно дать вам представление о том, чего ожидать от теста вашего штата. Поговорите с гонщиками, которых вы знаете, об их опыте сдачи экзаменов на права и внимательно выслушайте советы. Вы, вероятно, сделаете несколько маневров на парковке с конусами, а затем совершите короткую поездку по дороге, чтобы показать, что вы можете безопасно взаимодействовать с движением и дорожными условиями. Обязательно потренируйтесь управлять своим мотоциклом на малых скоростях. Если вы заглохнете или уроните велосипед, это только повредит вашему тесту.
В любом случае, гонщики с разрешениями должны носить защитное снаряжение, когда они едут. Начните с одобренного DOT мотоциклетного шлема, который действительно вам подходит. У вас также должны быть защитные очки, обувь с закрытыми носками, закрывающая лодыжки, прочные перчатки и одежда, полностью закрывающая руки и ноги. В любом случае вам нужно будет принести подобное снаряжение на курс безопасности. Добавьте мотоциклетную куртку и штаны для верховой езды для дополнительной безопасности.
Теперь, когда у вас есть разрешение и основное снаряжение, вам нужен мотоцикл и место, где можно на нем ездить. Не расстраивайтесь, если вы не можете сломать велосипед прямо сейчас. Запишитесь на учебный курс, который предоставит вам велосипеды, и они возьмут его оттуда. Если у вас есть доступ к мотоциклу, попробуйте начать с открытой площадки без движения, например, с пустой парковки, для своих первых тренировок. Возьмите с собой шишки и опытного друга, если можете. Как только вы овладеете основами верховой езды, попробуйте несколько коротких поездок по улице, чтобы укрепить свои навыки и уверенность. Всегда катайтесь в своем собственном темпе.
Вы должны уведомить свою страховую компанию, как только вы начнете ездить с разрешением на мотоцикл, особенно если вы берете мотоцикл напрокат во время практики.
Сколько стоят права на мотоцикл?
Ответ варьируется от штата к штату. За проверку вашего разрешения и лицензии может взиматься меньшая плата, и помимо этого может потребоваться несколько долларов, чтобы добавить одобрение мотоцикла к вашей существующей лицензионной карте. Курсы по безопасности варьируются от бесплатных до нескольких сотен долларов.
Советы, рекомендации и предложения по получению разрешения и лицензии
Для получения разрешения возьмите копию справочника по мотоциклам в вашем штате и прочитайте его от корки до корки. Теперь прочтите еще раз. Там есть тренировочный тест? Вы запомните его в кратчайшие сроки, и они, вероятно, будут задавать вам точно такие же вопросы на вашем реальном тесте. При прохождении вам выдадут какое-то разрешение. Не теряйте его! Вам нужно будет носить его с собой каждый раз, когда вы едете, и вам, вероятно, придется брать его с собой на курс безопасности или на экзамен на получение лицензии.
Оценки сосредоточены на управлении на довольно низких скоростях. Фото Иды Ирби с базы морской пехоты Куантико.
Что касается лицензионных тестов через ваш DMV, действительно лучше спросить других местных гонщиков о том, чего ожидать. Большинство тестов отдают предпочтение мотоциклам меньшего размера. Покажитесь на велосипеде, который вы хорошо знаете, или, по крайней мере, на том, которым вы хорошо управляете.
Вы можете ожидать гораздо больше инструктажа и заметок от маршрута курса безопасности. Эти программы предназначены для обучения каждой части базовой эксплуатации мотоцикла, включая переключение передач, торможение, поворот и ускорение.
Обратите внимание на легкие учебные мотоциклы на заднем плане. Это полноразмерные машины, но совершенно послушные. Некоторые новички идут в автосалон и покупают ту же модель, на которой они учились. Фото Калифорнийского дорожного патруля.
Если у вас уже есть опыт вождения мотоцикла, и вы просто проходите курс, чтобы получить права на вождение, оставайтесь открытыми для изменения ваших привычек вождения на протяжении всего курса, даже если вы не согласны с доводами инструктора. Они не могут изменить для вас утвержденные государством стандарты. Нравится вам это или нет, вы находитесь на их территории, и вам нужна их подпись, чтобы пройти.