Какие летние шины самые тихие и мягкие?
Любой автомобиль в процессе передвижения будет издавать совершенно разные звуки. Некоторые из них могут быть весьма приятными, например, красивый и равномерный шум двигателя. Другие звуки могут быть не столь мелодичные — это и стук коробки, и писк тормозных колодок, и даже шум резины. Казалось бы, что такой шум мало кто замечает, но есть приходиться ездить на дальние расстояния, то через некоторое время просто начинает болеть голова от непрекращающегося шума и визга автопокрышек.
Содержание
Маркировка шин: как определить, какие летние шины самые тихие?
Дополнительный шум в дороге может стать очень навязчивым и надоедливым. При этом заглушить его музыкой в салоне или постоянными разговорами с пассажирами не всегда удается.
Еще в 2012 году в Европе были прописаны правила, которые обязали производителей автомобильных покрышек маркировать свою продукцию тремя обязательными показателями. Это уровень сцепления на мокром и сухом покрытии дорог, расход топлива, а также уровень шума.
Некоторые автовладельцы не разбираются в маркировке автошин, поэтому не знают, какой именно значок отвечает за показатели уровня шума. На самом деле уровень шума представлен в виде пиктограммы, выполненной из трех волн. Если на этикетке из трех волн закрашена всего одна волна, то это означает, что такая шина является наиболее тихой. Она на 3 дБ тише, чем та, на которой имеется этикетка с двумя закрашенными волнами. Подобные шины всегда минимальны по шумности.
Второй вариант — это две закрашенные волны, которые означают, что покрышка обладает средними значениями шума. Такие модели автопокрышек обладают шумностью, которая на 3 дБ выше, чем у тех шин, где шумность представлена на этикетке одной волной. Предельные показатели здесь граничат с максимально допустимыми.
Вариант с максимально шумной покрышкой — это три волны на этикетке. Уровень на таких автопокрышках зашкаливает, поэтому подойдет резина не для всех автомобилей. Тем более ее нельзя использовать в тех случаях, когда авто не обладает достаточной звукоизоляцией.
Что влияет на шумность автомобильных шин?
На шумность автомобильных колес часто влияют условия эксплуатации. это может быть тип дорожного покрытия, уровень шероховатости, давление в автошинах, состав резиновой смеси, ширина самого колеса. Если говорить непосредственно о резиновом составе, то вполне логично, что мягкая автопокрышка, которая обладает небольшим пятном соприкосновения с дорогой, шуметь будет намного меньше.
Стоит отметить, что на звуки, издаваемые автопокрышками, могут влиять такие показатели, как рисунок протектора или конструкция ламелей. При этом в зимних моделях еще одним фактором может стать наличие шипов. Отчего же непосредственно возникает звук, который водитель и все окружающие слышат в процессе передвижения автомобиля?
После того как отдельный протекторный блок сталкивается с дорогой, возникает звук определенной частоты. Блоки с одинаковыми размерами создают одночастотный звук — соответственно, фон и амплитуда звуковых волн увеличивается. Именно поэтому в задачу производителей входит работа по созданию автопокрышек с разными по размеру протекторными блоками. Это позволяет расширить звуковой диапазон и снизить общий уровень звуковых волн в процессе соприкосновения пятна контакта колеса с дорогой.
Какие летние шины самые тихие и мягкие?
Перед тем как узнать, какие летние шины самые тихие и мягкие, необходимо понимать, что все летние покрышки обладают более тихим исполнением, чем зимние варианты колес. Звуковые эффекты определяются в автомобильной обуви вместе с другими показателями. Для этого используют специальные стенды и тесты.
В большинстве случаев измерения проводят при скорости, которая является наиболее распространенной среди автомобилистов — это 80 км/ч. Звук должен варьироваться в диапазоне 74 дБ-82 дБ. Минимальные показатели относятся к летней резине, а максимальные — к зимним покрышкам.
Если раньше выбор автопокрышек был сравнительно небольшой, то сегодня можно подобрать модели резины, которые будет соответствовать всем необходимым требованиям водителя, в том числе и показателям шумности. По независимым тестам и личным наблюдениям автовладельцев из разных стран наиболее тихими были признаны покрышки известного во всем мире производителя Michelin.
Практически бесшумными оказались такие модели, как XM2Energy, а также Pilot sport 3. Такие автошины прочные, тихие, износоустойчивые, не бояться наезда на боковые препятствия. Также производителем был снижен вес этих моделей, что позволило улучшить и многие другие показатели, которые влияют на комфорт управления автомобилем.
Также отвечая на вопрос о том, какие летние шины самые тихие и мягкие, можно отметить такую модель, как Goodyear Asymmetric 2 Eagle F1. Особенно высоко зарекомендовала себя данная модель на мокрой трассе, параллельно показав отличный уровень сцепления и уровень износоустойчивости.
Японские покрышки Yokohama AC02 C тоже не пасут задних. Они обладают крепкими боковинами, устойчивостью, а также хорошими показателями торможения. Вместе с тем именно за низкий уровень шума их выбирают многие автовладельцы.
Continental ContiPremiumContact 2 тоже относятся к шинам, которые не издают много шума. Данная модель заслуживает доверия и имеет много поклонников среди тех, кто привык к спокойной и неспешной езде. Получается, что бесшумных автошин достаточно большое количество на современном авторынке, и каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.
https://youtu.be/6lQufRWMN9g
Какие летние шины самые мягкие и тихие
Задаваясь вопросом: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?», мы составили краткий обзор резины различных производителей, выяснили преимущества и недостатки бесшумных покрышек.
Содержание
- 1 Особенности бесшумных покрышек
- 2 Michelin
- 3 Yokohama
- 4 Goodyear
- 5 Continental
- 6 Nokian
- 7 Toyo
- 8 Заключение
Особенности бесшумных покрышек
От мягкости резины, из которой изготовлены покрышки, зависит шум, издаваемый во время езды при прикосновении шины с дорожным покрытием. Во время торможения слишком мягкие шины быстро истираются, не выдерживают большие нагрузки, увеличивается возможность ДТП. Напрашивается вывод: перед покупкой покрышек стоит изучить параметры изделий, касающиеся безопасности и комфортности движения по различным типам дорог, обратить внимание на тормозной путь. Чем короче тормозной путь, тем безопаснее использовать шины. Для зимних покрышек мягкость изделия обеспечивает лучшее сцепление с заснеженым дорожным покрытием. На лето лучше приобретать более жесткую резину, выдерживающую высокую температуру окружающей среды.
На автомобильном рынке из огромного разнообразия предлагаемой продукции сложно выбрать качественные изделия. Для упрощения выбора мы решили создать небольшой рейтинг летних покрышек, основываясь на опубликованных тестах указанных изделий, указать преимущества и недостатки различных брендов.
Рекомендуем посмотреть видео о том, какие летние шины самые тихие и мягкие:
Michelin
Эмблема компанииШины, указанного производителя обеспечивают комфортную езду по прямой, сухой дороге. Протектор не сильно справляется с отводом воды, поэтому аквапланирование возможно, а это не безопасно. При поворотах возможность заносов практически исключена благодаря качественному сцеплению, шум во время езды отсутствует полностью. На лето, указанный производитель выпускает протекторы, позволяющие экономить горючее. Продукция занимает лидирующие позиции в тестах на сопротивляемость качению. При экстремальном стиле вождения эти покрышки прослужат недолго, они не рассчитаны на большие нагрузки.
Yokohama
Выпускаемая продукцияИзделия этого бренда отвечают международным требованиям безопасности и долговечности. Достоинства:
- конструктивные особенности изделий обеспечивают хорошее сцепление шины с дорожным покрытием;
- устойчивость к износу;
- высокие характеристики сопротивления качению;
- оптимальное распределение внутреннего давления.
Недостатком указанных покрышек можно считать высокую стоимость, но она оправдана качеством.
Goodyear
Эмблема компанииПокрышки указанного бренда очень мягкие, шуметь при езде не будут, характеризуются хорошей износоустойчивостью, имеют небольшую массу. Изделия с направленным рисунком протектора устойчивы к аквапланированию, обеспечивают отличное сцепление с мокрым покрытием дороги. Водители отмечают, что наилучшими качествами обладают изделия немецкого производства, хуже себя зарекомендовали польские, турецкие, словенские изделия. Преимущества:
- легкое управление автомобилем;
- небольшой тормозной путь;
- снижение риска аквапланирования.
Существенных недостатков нет.
Continental
Эмблема бренда на шинеПроизводитель выпускает разнообразные шины, большой популярностью пользуются высокоскоростные покрышки, они имеют более низкую стоимость, чем аналогичная продукция конкурентов. Преимущества:
- хорошая устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге;
- низкий уровень шума;
- хорошее водоотведение;
- длительный срок службы;
- исключительные тормозные характеристики;
- обеспечивают безопасность при езде на высоких скоростях.
Nokian
Покрышка, изготовленная компаниейУказанный производитель известен зимними покрышками, летние шины Nokian NRHi также отвечают международным требованиям износоустойчивости и безопасности. Это изделия финского бренда. Достоинства:
- комфортность езды;
- бесшумность;
- неровности дороги при вождении практически не ощущаются;
- прекрасный показатель прилипания к сухому и мокрому дорожному покрытию.
При совершении различных маневров управляемость автомобилем отличная, покрышки лучше изделий конкурентов выдерживают агрессивный стиль вождения.
Toyo
Эмблема компанииПроизводитель выпускает бюджетные варианты легких, мягких, летних шин. Покрышки Toyo Roadpro R610 очень тихие, обеспечивают комфортное вождение при размеренном стиле езды по гладкой сухой дороге. Недостатки:
- плохое аквапланирование;
- возможность утраты контроля над авто при резком вхождении в поворот;
- износ изделий практически одинаковый на передней и задней осях;
Основным достоинство этих шин есть низкое сопротивление качению.
Заключение
Отвечая на вопрос: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?», мы сделали вывод, что мягкие, бесшумные покрышки не всегда самые надежные и долговечные. Среди предлагаемых брендов, можно выбрать шины на лето, которые не будут шуметь и обеспечат безопасность вождения. У многих производителей в ассортименте есть низкошумная резина. Но здесь нужно понимать, что в угоду бесшумности пострадают спортивные и внедорожные качества покрышки. Занимаясь самостоятельным подбором, учитывайте рекомендации дилера авто, соответствие радиуса изделий (R15 и R16, R17 и так далее), а также ширину протектора и такие параметры:
- Рисунок протектора. Эта характеристика оказывает влияние на сцепление изделия с дорожным покрытием, скоростные параметры авто, износоустойчивость. Различают такие виды рисунков покрышек:
- симметричный, обеспечивает устойчивость аквапланированию, имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием;
- несимметричный, обеспечивает лучшую устойчивость машины при вхождении в крутой поворот;
- направленный, разработан для применения в регионах с большим количеством осадков.
Для обеспечения бесшумности выбирайте максимально гладкий рисунок.
- Тормозной путь. На этот параметр влияет сцепление изделия с поверхностью дорожного покрытия. Учитывайте указанный показатель для сухой и мокрой дороги. Это важный параметр для вашей безопасности.
- Аквапланирование, под этим понятием подразумевается возможность полной или частичной утраты управления автомобилем из-за присутствия воды на дороге и в канавках протектора. Возможно резина, лучше защищающая авто от аквапланирования будет более шумной, но это не всегда так.
- Износоустойчивость, определяется максимальным пробегом до полного износа протектора. Твердые покрышки, как правило, могут служить дольше, но они и более шумные.
- Сопротивление качению, параметр влияет на расход горючего. Очевидно, чем меньше сопротивление, тем лучше и с точки зрения отсутствия шума.
- Внедорожные качества. Если шины спроектированы для грязи и бездорожья, они будут, как правило, более шумными.
Учитывая указанные характеристики шин можно подобрать изделия, которые не будут шуметь при езде и обеспечат безопасность вождения.
Обратите внимание: чтобы обеспечить максимальную бесшумность для летних шин, нужно заменять передние и задние пары покрышек одновременно, соблюдать направленность вращения покрышек, максимально тщательно балансировать колеса и всегда поддерживать в шинах рекомендуемое давление.
все возможные причины и решения
- Главная
- Полезные советы
- Повышенный шум шин: все возможные причины и решения
Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как шум шин. Это явление нельзя назвать совсем уж негативным, но определенный дискомфорт во время поездок он создает. Низкий уровень шума часто считают одной из главных характеристик при выборе новых шин. Некоторые пытаются справиться с этим с помощью хорошей акустики или даже радио, но это помогает не во всех случаях. Более того, кроме раздражающего монотонного звука, автовладельцев беспокоит, что шум может быть признаком неисправности. На самом деле причины кроются в качестве дорожного покрытия и самих шин.
Почему летние шины более шумные, чем зимние?
В основном автовладельцы жалуются на шум после замены зимней резины на летнюю. Сразу после такого изменения разница особенно заметна. И причина высокого уровня шума не в открытом окне, а в следующем:
- Характеристики протектора. Протектор зимних шин имеет множество канавок и ламелей, предназначенных для удаления мокрого снега и повышения сцепления с обледенелым дорожным покрытием. Летние шины имеют более гладкий рисунок, так как обеспечение устойчивости на заснеженной дороге не входит в их задачу.
- Разница в резиновой смеси. Зимняя резина изготовлена из более мягкой резины, потому что она не «жесткая» в морозную погоду. Это важно для правильного сцепления на заснеженных дорогах. Летние шины должны быть все время жесткими и устойчивыми, поэтому их изготавливают из другой резиновой смеси.
Если рассматривать летнюю и зимнюю шины с точки зрения разного уровня шума, то следует отметить следующее:
- Резина в летних шинах более жесткая. Когда протектор сталкивается с частицами щебня (наполнителя дорожного покрытия), возникает сильный шум.
- Резина в зимних шинах мягче, чем в летних. Протектор прорезан множеством ламелей и канавок, и когда они встречаются с частицами щебня, громкость издаваемого шума намного ниже, чем у летних шин.
- Летние шины имеют более широкие блоки протектора. Во время движения на высокой скорости не хватает времени для удаления воздуха, из-за чего появляются микрохлопки, создающие шум.
- Зимние шины имеют ярко выраженный рисунок протектора. Многочисленные ламели и канавки легко удаляют воздух из-под шин во время движения, предотвращая появление микрохлопков и других шумов.
При движении летом звуковые эффекты создают сами шины, а зимой шум возникает из-за прилипания резины к дорожному покрытию. По мнению специалистов, особенности протектора являются наиболее очевидными причинами появления гула.
Какие факторы влияют на уровень шума шин?Решающую роль в появлении довольно высокого уровня шума шин играют самые разные факторы: от качества самих шин до дорожного покрытия и условий окружающей среды. Наиболее распространенные причины:
- Усиленный каркас. Используется для увеличения жесткости шины. При движении по неровной дороге такие шины защищены от проколов, но при этом возникает проблема повышенного уровня шума.
- Дефектный подшипник. Звук, который он издает, иногда напоминает стук автомобильных шин. Выход подшипника из строя может быть вызван износом протектора шины.
В дорожном строительстве в качестве наполнителя чаще всего используется щебень. Контакт щебня с поверхностью покрышек приводит к появлению характерного шума. При этом взаимодействие жестких летних шин с пористой поверхностью сопровождается гораздо более громким гулом, чем в случае с мягкими зимними шинами. Шум может быть выше на тех участках дорожного покрытия, где использовался очень мелкий наполнитель.
Давление в шинахЕще одной причиной повышенного уровня шума являются перекачанные шины. При перекачке шины увеличивается площадь ее сцепления с дорогой, что неизбежно приведет к усилению и без того неприятного шума. Многие автовладельцы и работники сферы обслуживания редко обращают внимание на показатели давления. Надувание должно осуществляться под контролем манометра.
Вот проблемы, которые могут вызвать шум шин | PCA Tech Tips
Недавно я заметил, что мой 911 издавал звук, как будто у меня развалился ступичный подшипник. В то время как я проводил обычные проверки, чтобы определить, какой ступичный подшипник вышел из строя, мне не удалось его изолировать. Я также нуждался в новых шинах, так как мои нынешние шины уже прошли свои точки износа (последние три года они служили шинами для автокросса и PCA Tour). Я надеялся, что шум, который я слышал и ощущал, был из-за шин, а не подшипников или других компонентов подвески. К счастью, после того, как я забрал машину, я был прав и проблема была в старых шинах. В магазине это подтвердили, так как они также проверили подшипник и компоненты подвески на предмет износа и не обнаружили ничего необычного. Итак, почему шины вдруг начинают издавать дорожный шум?
Неравномерный износ шин (или просто очень изношенные шины с равномерным износом). Это, вероятно, было причиной моего шума шин. Шины, которые я заменил, были летними шинами из мягкого состава с рейтингом износа 200. Я также использовал их для многих автокроссов, поэтому износ был даже не из-за того, что давление в шинах ниже рекомендуемого, которое я пробовал.
Хотя это плохо видно на снимке, эта шина изнашивалась внутри немного больше, чем снаружи, из-за развала -2,1° в сочетании с 2-миллиметровым схождением, несколькими тысячами миль езды по улицам и шоссе ( с несколькими быстрыми поездками по проселочной дороге для хорошего измерения) и 10-15 автокроссов. Эти липкие шины с 200-кратным износом почти доходят до меньших индикаторов глубины протектора менее чем через 10 000 миль. Их нужно будет заменить в ближайшее время.
Чтобы проверить неравномерный износ, осмотрите и пощупайте шины, если вы не видите внутреннюю часть протектора. Проведите руками по протекторам шин и посмотрите, почувствуете ли вы разницу в глубине протектора слева направо. Неравномерный износ будет проявляться подъемами и провалами на поверхности протектора. Предпочтительно сначала ощупать новую шину с очень небольшим износом, а затем ощупать свою шину. Кроме того, если протектор шины изношен до показателей глубины протектора, шина подлежит замене.
Вы недавно устанавливали новые шины? Если вы слышите шум шин, это может быть связано с рисунком протектора и составом шин. Если вы сделали всего несколько поездок на новых шинах, дайте им еще несколько поездок, прежде чем выносить окончательное решение, так как некоторые шины станут тише после периода «обкатки». Porsche — это высокопроизводительные автомобили (включая все четырехдверные автомобили), и более широкие шины являются нормой.
Шум новых шин может быть другим (или большим) по сравнению с предыдущими шинами из-за другого рисунка протектора и составов шин. Совершенно новым шинам также может потребоваться несколько миль, чтобы «обкататься».
Чем шире шина, тем больше пятно контакта шины с дорогой, что может увеличить дорожный шум. Старайтесь использовать новейшие шины с рейтингом N, потому что они были разработаны специально для Porsche и одобрены Porsche для вашей модели. Если вы не уверены, на Tire Rack есть список шин N-Spec. Я бы также порекомендовал прочитать реальные отзывы пользователей о любых шинах, которые вы установили на свой автомобиль.
Такие зимние и всесезонные шины могут издавать шум, отличный от летних или всесезонных шин. Индикаторы глубины протектора обведены красным и указывают на то, что у этих почти новых шин еще много срока службы.
Шум шин раздражает и в отзывах будет отмечен как негативная рекомендация. Поскольку в некоторых штатах мы приближаемся к переходу на зимние шины, помните, что протекторы этих шин могут быть громче, чем ваши летние шины.
Проверьте балансировку шин. В зависимости от того, где у вас были установлены шины, иногда в стоимость покупки входит бесплатная проверка балансировки. Утяжелители колес могут упасть и вызвать вибрацию автомобиля, особенно рулевого колеса. Неотбалансированное колесо и шина могут привести к преждевременному износу шин, а также к постепенному увеличению шума шин из-за износа. Лучше всего проверять их балансировку каждые 4–6 месяцев или через 5–6 000 миль 9.0011
Развал-схождение также имеет решающее значение для правильного износа шин. Обычно рекомендуется проверять развал-схождение каждые шесть месяцев или через 6000 миль. Если вы проверяете протектор на неравномерный износ из-за смещения, не забудьте также проверить внутреннюю часть шины.
Проверьте давление в шинах. Это особенно важно для тех, кто живет в районах, где наблюдается более одного сезона. Давление в шинах колеблется в зависимости от температуры. Неправильное давление в шинах приведет к неравномерному износу, что, в свою очередь, приведет к шуму в шинах, а также повлияет на расход топлива.
Если после проверки этих вещей вы все еще слышите шум шин, отнесите свой Porsche к своему любимому дилеру или в независимую ремонтную мастерскую Porsche, чтобы они проверили и, надеюсь, услышали тот же шум, который вас беспокоит. На видео ниже показано, как выглядит шина с неравномерным износом и чрезмерным шумом.