Приспособления для езды по бездорожью: Приспособления для езды по бездорожью

Содержание

Готовимся штурмовать бездорожье: необходимые аксессуары | KVADRODOG

KVADRODOG » Статьи » Готовимся штурмовать бездорожье: необходимые аксессуары

Квадроциклы активно используются для поездок по самым трудно проходимым местам. Безусловно, практически все мотовездеходы рассчитаны на такие прогулки. Тем не менее, возможностей техники иногда не хватает для того, чтобы осуществить задуманное. Как же улучшить проходимость своего квадроцикла? Давайте рассмотрим основные аксессуары, которые помогут вам решить этот вопрос.

  1. Защита днища

Защита днища – очень важный защитный элемент. Он, конечно же, не поможет вам в преодолении болот и холмов, зато такая защита обезопасит вашу технику от критических повреждений. К слову, на многих моделях мотовездеходов такой аксессуар устанавливают уже в базовой комплектации.

  1. Расширители колес

Стоит уделить особое внимание расширителям колес. Данный аксессуар будет полезен при езде по глубокому бездорожью, снегу или болоту.

Приспособление позволяет увеличить площадь контакта колеса с поверхностью, а также увеличивает тяговое усилие и плавучесть мотовездехода. Расширители накручиваются прямо на колесо, так что при движении по твердому грунту маневренность и мощность квадроцикла останутся на прежнем уровне. Кроме того, расширители колес универсальны и просты в установке.

  1. Шины

Очень важно правильно выбирать покрышки для вашего транспорта. Существуют разные виды шин, которые предназначены для разных поверхностей: песчаные, грязевые, зимние и грунтовые. Помимо того, что правильно выбранные шины повысят проходимость вашей техники, они еще и помогут оптимизировать расход топлива.

  1. Гусеницы

Приспособление довольно необычное, тем не менее популярное. Чаще всего, гусеницы устанавливают на мотовездеход во время езды по снегу, но они также хорошо подходят и для штурма грязи. Такие устройства монтируются вместо колес.

Все гусеницы, как правило, универсальны, а их установка займет не более 2 часов. Стоит помнить, что во время использования такого аксессуара ваш квадроцикл потеряет в динамике, а управление станет немного сложнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тюнинг двигателя

Если вас не устраивает мощность или производительность вашего квадроцикла, можно обратиться в сервисный центр, где специалисты помогут настроить двигатель вашей техники. Также не лишними будут такие мероприятия, как вынос шноркеля и радиатора.

Ну и, конечно же, не стоит игнорировать правила элементарного ухода за квадроциклом. Их соблюдение поможет вам продлить срок службы всех технических узлов техники.

Читайте также:

Обзор доступных утилитарных квадроциклов Моноциклы в России – что это такое?

Цепи на колеса мотоцикла — нужны ли они?

Если загуглить слово «Мордовки», то поисковики первым делом покажут ссылки на коренных жительниц такого места как Мордва, а уже потом покажут вам монеты с таким же названием. В общем, пока вы не подскажите поисковику, что имеете в виду цепи на колеса, то не видать вам мордовок в нужном контексте.

Мордовки правильно называть — цепи противоскольжения.

Когда они нужны?

  • Используются при езде в зимнее время по льду, снегу
  • Используются при езде по бездорожью по мягкому грунту/грязи

Смысл наличия цепей на колесе — улучшение сцепления колеса с поверхностью. Актуально при езде по грязи или льду. В случае, когда у вас нет другой резины (шипованной или грязевой), вы можете доработать колесо мордовками для выезда по дороге, держак на которой у вас без цепей будет стремиться к нулю. Хотя если честно, то отзывы о цепях скажем прямо — разные.

Какими бывают мордовки?

  • Металлические
  • Резиновые/пластиковые
  • Заводские
  • Самодельные

Пластиковые мордовки на мотоциклах великая редкость, но тем не менее, они существуют! Пластиковые крепления слабее в своих характеристиках, зато не травмируют покрышку колеса. Чаще такие мордовки встречаются у автомобилистов. Традиционно мотоциклисты используют металлические цепи, где самыми надежными считаются изделия из нержавеющей стали и титана. Их усиливают и дорабатывают, когда шипами, когда болтами, когда дополнительными креплениями.

Подавляющее большинство мотоциклистов делают мордовки самостоятельно с рисунком ромба, треугольников, сот или лесенки. Если вы из их числа, то обязательно используйте армированный трос.

Зачем? Цепи быстро снашиваются при езде по твердой поверхности. Это нужно учитывать, когда вы планируете ехать на них по льду, промерзшей земле или выехать на асфальт. Армированным тросом фиксируют звенья цепей, дабы при перетирании и разрыве они не слетели. Обрыв цепи чреват попаданием в подвижные части мотоцикла, как следствие дорогостоящие поломки.

Цепи с рисунком лесенки хорошо идут на заднее колесо, считается, что подобный рисунок помогает колесу грести по рыхлому снегу или грязи. Случается, что при езде по грязи мордовки делают из подручных средств, обматывая колесо по диагонали или крест на крест толстыми веревками.

Рисунки ромба и сот сложнее в выполнении, но функциональнее при езде с крутыми поворотами. У лесенки меньше поверхности для сцепления, зато есть «порожек» для рывка, когда у оставшихся двух рисунков преимущество в наклонных плоскостях по краям покрышки. Там, где лесенка может сорваться в повороте, ромбик и соты покажут себя с куда более интересного ракурса.

Таким образом, в зависимости от характера езды вы можете менять рисунок мордовок. Хотя вполне достойным планом может оказаться установка на заднее колесо лесенки (как на передающее мощность), а на переднее ромбика или сот, как колеса, которому требуется много маневрировать.

Кстати, есть просто гениальные люди, которые додумались найти применение старым приводным цепям, устанавливая их вместо мордовок на колесо! Кстати, если почитать очень древние учебники по мотоциклам, то там такой метод тоже есть, только авторы еще предлагают усилить цепь коротенькими шипами из болтов/саморезов.

Как устанавливают мордовки?

Все зависит от конструкции мордовок. Кто-то устанавливает их без демонтажа колеса с помощью подкатов или подвешивая мотоцикл на домкрате. Некоторым требуется снять колесо, чтобы закрепить цепи. Третьи подсматривают метод у автомобилистов, накатывая мотоцикл на цепи, чтобы не ставить его на домкрат.

Во время монтажа цепей особенно важно учитывать, не будут ли звенья задевать близко расположенные части мотоцикла, притираться о маятник или перья и крылья?

В чем «минусы» мордовок?

Согласитесь, будь использование цепей на мотоцикле оптимальным решением, все бы на них ездили, но как показывает практика — это не так. К минусам использования мордовок можно отнести:

  • Утяжеление веса колеса — цепи весят немало, общий их вес скажется на массе мотоцикла и его управляемости
  • На твердых поверхностях стачивается так же, как шипы
  • При разрыве цепи могут сильно повредить мотоцикл или ударить по ногам, вылететь в неизвестном направлении и травмировать кого-либо
  • Ограниченная скорость. Чем больше скорость мотоцикла, тем больше риск порвать мордовки. Верхние скоростные планки колеблются от 60 до 90 км/ч в зависимости от металла цепей
  • Цепи шумят при езде, металлический звон будет сопровождать вас всюду
  • Относительная устойчивость на льду — отзывы пользователей мордовок действительно сильно разнятся, но все говорят, что это не самый устойчивый вариант

В чем «плюсы» мордовок?

  • Повышает проходимость мотоцикла на грязевых трассах, причем показатели по рыхлой земле и грязи у цепей часто лучше, чем на льду
  • Не надо портить покрышку, высверливая отверстия под шипы
  • Вы можете накинуть цепи на колесо в любой момент пути, даже просто для одного участка дороги, а потом снять и ехать без них дальше
  • Улучшает сцепление в случае, когда у вашей покрышки нет выраженного рисунка
  • Самобытный стильный вид мотоцикла

Вывод:

Цепи противоскольжения полезное приспособление, когда оно действительно вам нужно. Для езды в городе они не особо пригодятся, а вот для грязевой трассы — почему нет? Что до использования цепей на льду, то ими можно подстраховаться, но ехать с осторожностью.

Не забывайте обслуживать мордовки: проверяйте их натяжение, смазывайте и заменяйте звенья, износ которых близится к середине.

Официальный дилер УАЗ в Твери НОРД-АВТО УАЗ

Если вы хотите купить УАЗ в Твери, то наша компания знает, как можно быстро воплотить в жизнь ваш запрос. Официальный дилер УАЗ предлагает вам ощутить все прелести творения отечественного производителя личном опыте. Только у нас вы найдете авто своей мечты по привлекательной цене. Мы предлагаем вам ознакомиться со следующими наиболее популярными моделями:

УАЗ Хантер – это классика, выполненная в современной обработке стиля «милитари». Модель выпускается в трёх сериях: классик, трофи и победная серия. Две последние модели имеют особую аэрографию и защиту шин, а также сувенирную комплектацию.

УАЗ Патриот – внедорожник.

Автомобиль имеет кузов с пятью дверьми, а также необходимую мощность, что делает его незаменимым на любых дорогах, а особенно по бездорожью. Если вы хотите приобрести автомобиль, способный без особого труда доставить вас к месту назначения, несмотря на погодные и природные условия, обращайтесь в нашу компанию. Позвонив нам, специалисты-консультанты прямо по телефону проконсультируют вас по модельному ряду УАЗ, расскажут о выгодных предложениях и ответят на все ваши вопросы.

УАЗ Пикап – отличный вариант для езды по разбитым дорогам и ухабам. Просторный салон и высокая посадка придадут вам большей уверенности на дороге. А качество сборки порадует даже самых придирчивых покупателей. С таким автомобилем вам не стоит беспокоиться о своей безопасности, поскольку о ней уже позаботились конструктора.

УАЗ Карго – удобный грузовой автомобиль, на который возможно установить различные надстройки: промтоварный фургон, продовольственный фургон, борт с тентом. Автомобиль оснащен светодиодными ДХО, кондиционером, а также магнитолой, идеально подходя для комфортных поездок.

Продажа УАЗ осуществляется в нашей компании на выгодных условиях. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы клиенты были довольны не только качеством автомобиля, но и нашей работы. На все автомобили мы предоставляем гарантию.

Если вы хотите действительно качественный автомобиль, с комфортным салоном, с современной комплектацией, способный без проблем преодолевать бездорожье, то УАЗ именно для вас.

Приспособления для бездорожья — ikirov.ru

Далеко не всем по душе спокойные путешествия без приключений. Многие любят экстрим и выбирают активное времяпрепровождение, к примеру, езду по бездорожью. Для того, чтобы Ваш «железный конь» с легкостью преодолел все испытания, его нужно тщательно подготовить. 

Хайджек

Это устройство, которое предназначено для силового подъема машины. Хайджек представляет собой реечный домкрат. Таким приспособлением можно на достаточную высоту поднять автомобиль для того, чтобы «перекинуть» его из колеи и благополучно выехать.

Плюсы хайджека: довольно прост и легок в использовании.

Минусы: при установке на грязь или болотистую местность приспособление углубляется в землю, поэтому необходимо дополнительно подкладывать доски, фанеру.

Лебедка

Эти устройства могут быть как электрическими, так и ручными. Электрические лебедки прикрепляются к бамперу автомобиля и вытаскивают машину из ямы. Однако необходимо специальным образом укрепить бампер. Конечно, такое устройство обойдется недешево, но будьте уверены — оно Вас не подведет.

Ручная лебедка, если смотреть объективно, не очень удобна и эффективна. Вытягивание машины происходит медленно, часто лебедка ломается. Кроме того, ручные лебедки подвержены искривлению.

Монтажно-тяговый механизм

Такое устройство способно тянуть за собой груз весом более трех тонн. Это очень мощное, мобильное и практичное приспособление. Монтажно-тяговый механизм легок в сборе и эффективен в процессе работы.

Тросы и ремни

И трос, и ремень должны быть у любого водителя, который любит ездить вне дорог. Прежде всего, эти аксессуары должны быть прочными и длинными. Помните, что без хорошего троса даже самая мощная лебедка окажется бесполезной. Учтите, что в нестандартных условиях «простые» буксировочные тросы для автомобилей не отличаются высоким качеством, быстро приходят в негодность и рвутся.

Якорь

Бывает так, что в месте, где застряла машина, не находится ни одного дерева, столба, камня, и зацепить трос просто не за что. Именно для таких ситуаций и предназначены якори, которые могут углубляться в землю и тянуть автомобиль. Конечно, многое зависит от материала, из которого изготовлен якорь и от особенностей земли. Если почва твердая и с камнями, то будьте готовы, что все окажется не так просто: приспособление вряд ли сразу зацепится — будет постоянно выскакивать и срываться. В качестве выхода можно предложить так называемый винтовой якорь (в виде штопора).

Несмотря на обилие приспособлений по борьбе с бездорожьем, главное — это все же внимательность водителя и его профессионализм. Кстати, не стоит сбрасывать со счетов резину, ведь ее качество — половина успеха!

Какие цепи противоскольжения выбрать для автомобиля

Многим автомобилистам приходится ездить по бездорожью или по заснеженной дороге. Проблем не будет, если машина – внедорожник, обутый в специальную резину. Что же до простого автотранспорта, то проскочить грязь или снежный сугроб у них не всегда получается.

Цепи противоскольжения. Назначение, плюсы и минусы цепей противоскольжения

Для повышения проходимости ТС используются специальные цепи противоскольжения.

Автомобилист, после установки таких приспособлений, получает:

  1. Более высокую проходимость по занесенной снегом дороге;
  2. Способность преодолевать подъемы\спуски;
  3. Лучшую управляемость автомобилем.

Цепи помогают колесам автомашины преодолеть бездорожье. Однако, надо сказать, что проходимость зависит от дорожного просвета.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Высокие нагрузки на рулевое управление и трансмиссию.
  2. Низкая скорость перемещения.
  3. Повышенный износ резины.
  4. Шумливость.

Цепи прекрасно помогают преодолеть бездорожье, но долго на них ездить не желательно.

Разновидности автоцепей противоскольжения

Невзирая на минусы цепи улучшают проходимость автотранспорта.

Эти приспособления между собой различаются:

  1. По используемому материалу при производстве;
  2. Геометрией рисунка.

Такие различия сказываются на поведение автомашины на дороге.

Материал изготовления

Цепи противоскольжения для колес автомобиля бывают жесткими и мягкими.

Вначале они производились из металла алюминия и титана. На прочность автоцепей влияет сталь, их размер и, соответственно, толщина звеньев. Большой размер звеньев повышает проходимость.

Плюс жесткой конструкции — прекрасная проходимость и сцепка с ледяным покрытием. Жесткая цепь хорошо «выгребает» грязь или снег из-под колес. Однако, от них сильный шум и они способствуют быстрому износу резины.

Для мягких цепей металл не используется. Их изготавливают из:

  1. Резина;
  2. Пластика;
  3. Или полиуретана.

Мягкие цепи для прочности армируются. Они имеют отличную сцепку с дорожным покрытием и не сильно изнашивают покрышки. Такие цепи практически бесшумные. Их недостаток — плохая сцепляемость с обледенелой дорогой.

Для езды по городу зимой использовать желательно мягкие цепи. При езде же по загородной трассе лучше использовать жесткие.

Выбор автомобильных цепей противоскольжения

Можно выделить 3 их основных характеристики:

  1. Максимальное тяговое усилие;
  2. Удобство монтажа;
  3. Доступную стоимость.

Рисунки автоцепи бывают нескольких видов: «лесенка», «соты» и другие рисунки.

Чему же отдать предпочтение — «сотам» или «лесенке»?

Можно смело сказать, что какой бы тип цепей не был, они существенно повышают проходимость автотранспортного средства. Но все же, «лесенка» превосходит по своим возможностям «соты». Возникает справедливый вопрос, для чего же тогда выпускаются «соты»? Дело в том, что они дают возможность автомобилю увереннее двигаться по накатанной дороге, и снижают рывки.

Стоимость

По своей конструкции «соты» сложнее в производстве и тяжелее в 1,5 раза, а стоят они на 40 процентов дороже «лесенки». Тем, кто предполагает часто ездить на цепях противоскольжения по льду или грунтовой дороге, лучше всего отдать предпочтение «сотам», ибо только с ними не страшен боковой снос. Но тому кто хочет подстраховаться, имеет смысл купить «лесенку». Такие автоцепи легче, стоят они дешевле и у них хорошая проходимость.

Каким цепям противоскольжения отдать предпочтение: отечественным или импортным?

Приобрести противоскользящие цепи можно в каждом автомагазине. Цепи произведенные в Китае красивые. Делаются они «спаянными».

Тот, кому не жалко денег, может купить более дорогие американские или европейские цепи. Но здесь, скорее всего, придется автовладельцу переплатить за бренд.

Но если все таки автомобилист готов переплатить, тогда ему лучше купить автоцепи противоскольжения из титана, которые производятся только на заказ.

Как надеть и эксплуатировать автоцепи?

Вначале об их эксплуатации.

Прежде чем из одеть, надо вначале потренироваться. При их установке с колес надо снять колпаки и дисковые кольца.

Ставить автоцепи на аварийное колесо не стоит, ибо они сбивают балансировку.

Цепи надеваться должны на ведущие колеса. Если их только две, а ведущих колес больше, то устанавливать цепи следует на передние.

Как правильно преодолевать песок — Автоцентр.ua

Поводом для написания статьи стала недавняя история, в которую попал мой знакомый. Владея Subaru Outback (В13, 2008 г.в.) с механической трансмиссией, он считал, что управляет чем-то средним между обычной легковушкой и внедорожником. Но, выехав на отдых на побережье Киевского моря, убедился в обратном. Не имея с собой даже элементарных аксессуаров для бездорожья (лопаты, нормального троса), спустя несколько часов попыток вырваться из песчаного плена, уже в десять часов вечера он вынужден был вызывать эвакуатор. Именно поэтому перед тем, как отправиться на машине отдыхать на природу, стоит вспомнить некоторые правила езды по песку, узнать о потенциальных возможностях своего авто на бездорожье и укомплектовать машину приспособлениями, которые помогут выбраться из песчаной ловушки.

Факторы успеха
Успех преодоления песчаных барханов зависит от пяти основных факторов:
• здравого смысла, а проще говоря – понимания того, куда вы едете;
• умения езды по песку;
• конструкции трансмиссии авто;
• типоразмера шин;
• типа песчаной «дороги».

Здравый смысл
Здравый смысл заключается в том, что если вы сомневаетесь, что преодолеете песчаную преграду, то лучше ее объехать стороной или оставить автомобиль перед ней и пройтись какую-то дистанцию пешком (если вы на отдыхе).

Компактные пластиковые трапы под колеса эффективны не только зимой, но и если вы собрались на природу летом.

Тип трансмиссии
Общепринято считать, что полный привод на бездорожье всегда будет в выигрыше перед моноприводом. Однако это не так! Полноприводная трансмиссия, у которой нет блокировки межосевого дифференциала на песке, может уверенно ехать до тех пор, пока едет. Если же придется остановиться, то с места можно уже и не тронуться. Причина в том, что весь крутящий момент может передаваться на колесо, которое имеет худший контакт с поверхностью: например, попало в небольшую ямку. Оно сразу же будет закапываться. Чаще всего под это колесо начинают подкладывать все что угодно. Если таким способом удалось улучшить сцепление, то из-за того, что оно уже находится в «выкопанной» яме, другим колесам необходимо создать больший тяговый эффект. И в этом случае опять находится одно из трех оставшихся колес с худшим сцеплением, из-за чего и оно уже начинает закапываться. Далее история повторяется.


Поэтому полный привод без блокировок муфт, дифференциалов, имитаторов блокировок дифференциалов на песке может быть гораздо проблемнее, чем монопривод. Представьте, что закопались все четыре колеса на полном приводе и машина вся лежит на «пузе». Либо у вас закопались только передние или задние колеса. Поэтому перед тем, как ехать на природу на своей полноприводной машине, уточните, какой именно у вас полный привод. Он способен помочь в условиях бездорожья или, наоборот, усугубит ситуацию.

Полный привод, блокировку межосевого дифференциала следует включать заранее, до выезда на бездорожье.

О полном приводе «паркетников» стоит узнавать очень детально, так как у некоторых из них межосевая муфта блокируется только после того, как вы проедете 10-20 м пути. Но если вы застряли в песке, то останетесь с моноприводом. Кроме того, если есть режим блокировки межосевой муфты, ее лучше заблокировать еще до выезда на бездорожье. Также стоит помнить, что этот режим может выключаться по достижении определенной скорости (в разных авто по-разному – 30, 40, 50 км/ч). Поэтому, возможно, придется включать его повторно. Если есть пониженный ряд передач, его также следует включить до въезда на опасный участок.

Большой дорожный просвет на песке – не всегда хорошо: если автомобиль закопался и сел на «пузо», его вытащить значительно сложнее.

Мастер-класс
О том, как ездить по песку, можно говорить очень много. В рамках статьи мы дадим лишь наиболее важные рекомендации, которые универсальны для всех автомобилей.


Если перед вами очень рыхлый песок, то перед тем, как ехать, нужно найти место, где вы можете остановиться. И оно должно быть не на песке, а представлять собой более твердый грунт с травой и, возможно, низким кустарником.
Преодолевать песчаные участки маршрута лучше на ровном газу, предварительно разогнавшись до максимально возможной безопасной скорости в создавшихся условиях. В таком режиме вы не будете провоцировать пробуксовку колес, а также на вас будет работать сила инерции автомобиля.

Трогаться с места необходимо максимально плавно. Любой признак пробуксовки колес – сигнал, чтобы прекратить старт и повторить это более аккуратно. Если не помогает, под ведущие колеса желательно подложить то, что поможет тронуться с места и не закопаться. Набрав определенную скорость, останавливаться уже можно только там, где под колесами будет твердый грунт.

Шины
Для езды по песку, конечно же, необходима большая площадь контакта шин с дорогой. Таковой располагают более широкие шины. Поэтому если у вас колеса с шириной протектора 155, 165, 175 или 185, то вероятность закопаться в песке гораздо выше, а значит – лучше в него не ехать. Одним из способов увеличения пятна контакта шины с дорогой является снижение давления в них до единицы. Но делать это следует только для ведущих шин, так как это в целом снижает дорожный просвет.

Снижение давления до единицы позволяет расширить площадь контакта с дорогой, увеличив проходимость по песку.

Типы песка
При виде песка следует понимать, что он бывает очень разным, соответственно, возможности его преодоления тоже разные. В наших широтах песок* может отличаться зернистостью (крупный или средней крупности, мелкий, приближенный к пыли) и в разном состоянии – мокрый или сухой. Конечно же, мокрый песок имеет большую вязкость, поэтому ехать по нему автомобилем гораздо проще, чем по сухому. В свою очередь, сухой песок, в зависимости от зернистости, представляет опасность в разной степени. Так, самый опасный – мелкий песок, на котором автомобиль очень легко закапывается. Такой песок встречается в лесах и на разбитых грузовиками грунтовых дорогах. Поэтому не спешите преодолеть песчаный барьер. Сперва изучите структуру песка (если он напоминает пыль и его слой глубокий, то в нем можно засесть).

Чтобы вытянуть авто из песка, тросс должен быть достаточно длинным и с большим запасом прочности, чтобы можно было выдернуть авто после небольшого разгона.

Комплектация
Собираясь на природу, багажник авто желательно укомплектовать:
• лопатой, которая позволит откапывать автомобиль;
• трапами под колеса;
• тяговым тросом с усилием минимум 7 тонн. Обычные 1,5–2-тонники для закопавшейся машины бесполезны, так как предназначены только для буксировки авто по асфальто-бетонным покрытиям.
• топором, на случай, если придется вырубать ветки деревьев для создания трапов под колеса.
Выезжая на природу, следует приобрести:
• ручную лебедку;
• инерционный трос.

Помимо средств выезда из песка “на природу” обязательно следует взять зарядку для телефона, фонарик и запас питьевой воды.

Также необходимы:
• фонарики, которые можно заряжать от бортовой сети автомобиля;
• зарядка для телефона;
• хотя бы два телефона с сим-картами разных операторов мобильной связи.
А еще перед выездом обязательно следует заправить бак топливом под горловину!

 

* Песок – осадочная горная порода. Представляет собой рыхлую смесь зерен, образовавшихся в результате разрушения твердых горных пород размером 0,16–5 мм. Масса одной песчинки может варьироваться от десятых долей миллиграмма до нескольких микрограмм. Очень часто песок состоит из почти чистого минерала кварца (вещество – диоксида кремния). Пески, возникшие в результате деятельности водоемов и водотоков, имеют более округлую, окатанную форму.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пространство для приключений | Porsche Christophorus

Полностью электрический спорткар с убедительным запасом хода и впечатляющим багажником. Porsche Taycan Cross Turismo — это первый кроссовер, Cross Utility Vehicle (CUV), бренда. Универсальный, надежный, неутомимый.

   

Плоская фронтальная часть, мускулистые крылья и ниспадающая линия крыши с первого взгляда обнаруживают в дизайне нового Porsche Taycan Cross Turismo гены культового 911. Плоские фары и вертикальные воздухозаборники явно свидетельствуют о его родстве с семейством Taycan. Тем не менее, второй спортивный электромобиль из Цуффенхаузена — уникальный Porsche.

Знает каждую деталь:

руководитель модельного ряда Taycan Штефан Векбах форсировал разработку Cross Turismo.

Будучи первым кроссовером Porsche, пятидверный универсал сочетает в себе типичную для Porsche динамику с высокотехнологичным шасси для езды по бездорожью. «Cross Turismo — оптимальное дополнение к семейству Taycan, — объясняет Штефан Векбах, руководитель модельного ряда. — Он более универсальный, надежный и, тем не менее, почти такой же спортивный, как седан».

«Универсальный спутник для будней и многостороннего активного досуга». Штефан Векбах
Безошибочно узнаваемые гены: Фронтальная часть Porsche Taycan Cross Turismo однозначно подчеркивает его родство с культовым Porsche 911. Особенно заметными чертами дизайна стали вертикальные воздухозаборники, а также матричные светодиодные фары. Широкие формы крыльев подчеркивают всю электрическую силу спортивного автомобиля.

Cross Turismo весь полон жажды приключений. Одной из главных задач было создание места для экипировки для дайвинга, гольфа, серфинга или велосипеда. Поэтому объем багажника у Cross Turismo с большим проемом задней двери составляет почти 1 200 л при сложенных задних сидениях. В серийной комплектации предлагаются полный привод, пневматическая подвеска и система аккумуляторов Performance Batterie Plus (модели Taycan Cross Turismo: расход топлива в cмешанный цикл 29,4–28,1 кВт·ч/100 км; выброс CO2 смешанный цикл: 0 г/км (по состоянию на 03/2021)). Фанатам велосипеда Cross Turismo предлагает особое решение: примерно там, где в автомобилях с ДВС находятся выхлопные трубы, в кроссовере монтируются выдвижные шины для крепления приспособления для трех электробайков. «Мы хотим заинтересовать людей, которые ищут универсального электрического спутника для будней, путешествий и активного досуга», — говорит шеф модельного ряда Taycan.

Это касается не только шоссе. Чтобы без проблем проехать, не как обычно, кроссовер оснащен регулируемой по высоте адаптивной пневмоподвеской и режимом Gravel для бездорожья. Благодаря опциональному пакету Offroad Design клиренс Cross Turismo увеличивается на 30 мм. Для аэродинамической эффективности он автоматически уменьшается с увеличением скорости на ровной дороге. «Совместить спортивность с проходимостью по бездорожью, — говорит Штефан Векбах, — было самым трудным в процессе разработки».

Мультиталант.

Огромное удовольствие от езды: Первый автомобиль на базе Taycan предлагает пассажирам на заднем сиденье в отличие от спортивного седана более 30 миллиметров дополнительного пространства над головой, а панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство салона. Благодаря большой крышке багажника Cross Turismo очень удобно загружать. Объем багажника (1 200 л при сложенных сиденьях) превращает полностью электрический CUV в идеального помощника для активного досуга, игры в гольф или катания на лыжах. Предлагаемый в серийной комплектации полный привод и новое, высокотехнологичное шасси делают наслаждение ездой абсолютным.

А шла она стремительно. Весной 2018 года на Женевском автосалоне впервые был представлен концепт спортивного электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo. «Концепт-кар особенно отличался привлекательным дизайном с ярко выраженными элементами внедорожника», — вспоминает Векбах. Электромобиль получил очень хорошие отклики, и в октябре 2018 года наблюдательный совет Porsche AG принял решение о его запуске в серию. В это время разрабатывался еще и седан Taycan — яркое свидетельство того, как настойчиво Porsche форсирует тему электрификации. Заказать Cross Turismo можно будет с марта 2021 года.

Первопроходец.

Футуристический интерьер: Все приборы ориентированы на водителя, управление опирается на его интуицию. Три виртуальных прибора с круглой шкалой переносят классический дизайн кокпита Porsche в будущее. У переднего пассажира собственный сенсорный дисплей, которым он может индивидуально управлять.

По длине и ширине Cross Turismo соответствует габаритам спортивного седана и может помериться техническими характеристиками с Taycan: со старта он «рвет» с ускорением до 1,2 g силы земного тяготения. Разгон полноприводного спорткара с нуля до сотни — 3,0 секунды. Центр тяжести смещен к днищу, где находятся аккумуляторы Performance. Оба электромотора на передней и задней оси оснащены синхронными электрическими машинами, возбуждаемыми от постоянных магнитов, обеспечивающих суммарную мощность до 560 кВт (761 л.с.). Запас хода сориентирован на этот показатель у спортивного седана.

Рекордсмен.

Выразительный профиль: Дизайнеры называют характерную для Porsche ниспадающую линию крыши Flyline, благодаря ей автомобиль-мультиталант приобрел неповторимый силуэт. Высокие 20- или предлагаемые опционально 21-дюймовые колеса отличаются уникальным дизайном диска. Cross Turismo с силовой установкой мощностью до 560 кВт (761 л.с.) и адаптивной пневматической подвеской чувствует себя комфортно и на дорогах без твердого покрытия.

Кроссовер сочетает точную управляемость спорткара с комфортом седана в дальних поездках, и у него почти такой же просторный салон, как у SUV. «Благодаря новой форме кузова нам удалось увеличить пространство над головами пассажиров сзади более чем на 30 мм, — объясняет Штефан Векбах. — Большая панорамная крыша визуально расширяет салон».

Cross Turismo также имеет уникальный признак семейства Taycan: сзади, прямо под полосой фонаря красуется надпись марки в объемном стеклянном, подсвечиваемом оформлении. Свет, указывающий путь в эру электромобильности.

Not just for every day: The Porsche Taycan Cross Turismo 4S with club leather interior and a paint finish in Ice Grey Metallic.

New body shape: The panoramic roof lets plenty of light into the interior and enhances the generous feeling of space. Pictured here is a model in Neptune Blue.

Leisure adventures: The rear transport system provides room for three e-bikes.

Headroom: The view from the black and slate grey interior to the panoramic glass roof.

Super screen: As in the Taycan sports saloon, the front passenger in the Cross Turismo has his or her own touch display, which can be customised as desired.

Room for more: The boot volume can be expanded to up to 1,200 litres when the seats are folded down.

Striking appearance: Not only the vertical air intakes and the matrix LED headlights are distinctive, but the Mamba Green Metallic paint definitely stands out.

Tradition and modernity: All instruments are focused on the driver, who is the centre of attention. And yet this cockpit of the future is still typically Porsche.

View from above: The new all-electric CUV is a vehicle for everyday use and an active lifestyle. With off-road elements for all occasions.

Leading the way: As in the sports saloon, the innovative 800-volt technology for fast charging is also available in the Cross Turismo. The twenty-inch off-road wheels underline the CUV’s spirit of adventure.

Streamlined: The fixed roof spoiler increases downforce without disrupting the airflow. The aerodynamics make a significant contribution to the fact that the most powerful model accelerates from a standstill with a starting performance of 1.2 g.

/

Похожие статьи

Данные о потреблении

Taycan Turbo S Cross Turismo
  • 0 г/км

  • 29,4 кВт·ч/100 км

Taycan Turbo S Cross Turismo

Fuel consumption / Emissions

CO2 emissions combined 0 г/км

Electricity consumption combined 29,4 кВт·ч/100 км

Taycan Turbo Cross Turismo
  • 0 г/км

  • 28,7 кВт·ч/100 км

Taycan Turbo Cross Turismo

Fuel consumption / Emissions

CO2 emissions combined 0 г/км

Electricity consumption combined 28,7 кВт·ч/100 км

Porsche Taycan 4 Cross Turismo
  • 0 г/км

  • 28,1 кВт·ч/100 км

Porsche Taycan 4 Cross Turismo

Fuel consumption / Emissions

CO2 emissions combined 0 г/км

Electricity consumption combined 28,1 кВт·ч/100 км

Taycan 4S Cross Turismo
  • 0 г/км

  • 28,1 кВт·ч/100 км

Taycan 4S Cross Turismo

Fuel consumption / Emissions

CO2 emissions combined 0 г/км

Electricity consumption combined 28,1 кВт·ч/100 км

Лучшие аксессуары для вождения по бездорожью 2021

Список аксессуаров, которые вы можете взять с собой, и модификаций, которые вы можете внести в свой автомобиль для езды по бездорожью, длинный и, честно говоря, может быть огромным. Это во многом связано с потенциальными опасностями и механическими неполадками, с которыми вы можете столкнуться при выходе с тротуара. Здесь очень много. Здесь, благодаря личному тестированию и использованию за годы бездорожья, исследованиям и знанию того, что вам нужно там, а также рекомендациям других дальних друзей, я сузил его до этой несколько более управляемой линейки из 12 продуктов, которые будут служить вам хорошо.Даже если вы сейчас инвестируете только в некоторые из них, это все равно, что заплатить страховку за то, чтобы вернуть вашу буровую установку домой после бездорожья в одной функциональной части.

Автоматические дефляторы шин Staun

Проветривание шин — один из лучших способов улучшить сцепление с дорогой и выйти из сложной ситуации. Фактически, снижение давления в шинах на 25-30 процентов по сравнению с давлением на улице может дать вам до 250 процентов больше сцепления на мягких поверхностях, позволяя вашим шинам плавать по мягкому песку, грязи или глубокому снегу и приспосабливаться к таким объектам, как камни. .К сожалению, многие люди не успокаиваются, потому что на это нужно время. Самый простой способ, который я нашел, — это использовать комплект автоматических дефляторов шин Staun. Они заранее настроены на 18 фунтов на квадратный дюйм, но вы можете отрегулировать их, вручную спустив давление в шинах до желаемого значения, прикрепив дефлятор и отрегулировав колпачок на нем до тех пор, пока не услышите выход воздуха. После того, как вы установите в них давление, которое вы изначально хотите, в следующий раз, когда вам понадобится спустить воздух, все, что вам нужно сделать, это прикрутить их к штокам клапанов, и они автоматически снизят давление в шинах до заданного фунта на квадратный дюйм.Больше не нужно приседать рядом с каждой шиной с манометром.

Комплект восстановления ARB Essentials

Если вы достаточно ездите по бездорожью, рано или поздно вы застрянете, а когда это случится, вам понадобится способ извлечь установку. Я использую этот комплект много лет, и он меня еще не подводил. Он поставляется с ремнем для восстановления и двумя дужками, которые позволят другому транспортному средству безопасно зацепиться за ваш и вытащить вас.Он также поставляется с устройством для защиты деревьев и блокировкой, которую вы можете использовать, если у вас есть электрическая лебедка на вашем снаряжении или что-то вроде домкрата Hi-Lift, чтобы вытащить себя вручную. Такой комплект также является отличной страховкой для обычного зимнего вождения и может помочь вам или кому-то еще выбраться из сугроба. На мой взгляд, незамеченным героем этого комплекта являются кожаные рабочие перчатки, с которыми он идет; Хорошие перчатки незаменимы при подъеме транспортного средства или работе с лебедкой, они прочные и невероятно удобные.

Платы восстановления Maxtrax MKII

Помимо проветривания шин, я рекомендую приобрести комплект MaxTrax всем, кто едет по бездорожью (особенно если вы один). Я использовал их, чтобы вытащить свой грузовик и прицеп на 6000 фунтов из глубокого песка в Аризоне, вытащить минивэн из сугроба и не дать приятелю соскользнуть с грязной дороги Лесной службы. Думайте об этом как о гораздо лучшей альтернативе кошачьему туалету или коврикам, чтобы получить достаточное сцепление под шинами, чтобы выехать из скользкой грязи, глубокого песка или снега.Все, что вам нужно сделать, это вклинить их под переднюю часть ваших шин и использовать их в качестве пандусов, чтобы (и это ключевой момент) медленно выбраться, осторожно нажимая на педаль акселератора. Конструкция из нейлона, армированного волокном, означает, что эти доски невероятно долговечны и могут выдержать множество злоупотреблений.

Автоматический портативный воздушный компрессор Viair 400P

После того, как вы выпустите воздух, вам понадобится способ снова заполнить шины, когда вы вернетесь на тротуар.Несколько лет назад я возил в своем джипе дешевый воздушный компрессор, который купил в Walmart. Чтобы заправить шины, мне потребовалось около 45 минут, и из-за этого я редко проветривался. Не беспокойтесь об этих дешевых версиях, которые подключаются к прикуривателю вашего автомобиля — они перегреваются и требуют вечности, чтобы заправить большую внедорожную шину. Компрессор Viair 400P был моим любимым компрессором в течение некоторого времени, потому что он быстрый и работает каждый раз. Он способен заполнить 33-дюймовую шину от 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм всего за две минуты.

Дельта-лопата DMOS

dmoscollective.ком

$ 239,00

Качественные инструменты заслуживают инвестирования, а лопата — один из самых полезных инструментов, которые может носить с собой внедорожник. Подобно тому, как я носил с собой дешевый воздушный компрессор перед обновлением, я спрятал одну из этих миниатюрных лопат в военной форме в своей машине, пока не понял, что она не годится ни для чего, кроме рытья кошачьих нор. Прелесть DMOS’s Delta в том, что это полноразмерная лопата длиной 51 дюйм, способная справиться с серьезными землеройными работами, но она складывается до 24 дюймов в длину для удобства хранения.Его лезвие из холоднокатаной стали двумя способами прикрепляется к телескопической алюминиевой ручке через соединительный элемент, поэтому он работает как лопата или мотыга.

Встроенный Unijack

Домкраты

Hi-Lift пользуются большой популярностью среди любителей бездорожья. Безусловно, это универсальные инструменты, но они также могут быть опасны в неподготовленных руках и являются излишними для большинства людей. Powerbuilt Unijack — лучшее решение для замены шин и ремонта в полевых условиях, поскольку он сочетает в себе домкрат для бутылок и подставку для домкрата, что означает, что он поднимает ваш автомобиль и удерживает его там, чтобы вы могли безопасно работать на своей установке.Широкое основание обеспечивает устойчивость вашего автомобиля даже на грязи (еще одно преимущество по сравнению с Hi-Lift), а поручень безопасности предотвращает опускание домкрата после того, как он был поднят на максимальную высоту. Он также достаточно компактен, чтобы я мог всегда носить его в грузовике.

Приключенческий медицинский набор Sportsman 200

Adventure Medical Kits — это одни из лучших средств первой помощи, и у этого бренда есть варианты, специально предназначенные для всех, от альпинистов до собак-любителей.Sportsman 200 отлично подходит для переселенцев, потому что в нем есть травматологическая подушка и ножницы для ЕМТ, а также обычные вещества, такие как ибупрофен, ацетаминофен, аспирин, антигистаминные препараты и основные средства для ухода за ранами — в основном все, что вам нужно при наиболее распространенных травмах опыт работы в данной области.

Комплект для ремонта автомобильных шин Slime 1034-A

Такой простой комплект может быть разницей между доставкой домой или дорогой поездкой на эвакуаторе.Процесс такой же, как и при ремонте бескамерной шины горного велосипеда. Как только вы обнаружите утечку, используйте развертку, чтобы расширить и выровнять отверстие, нанесите немного герметика на конец заглушки и вставьте ее в отверстие с помощью инструмента для заглушки. Вставьте заглушку до упора, вытащите инструмент для заглушки, обрежьте излишки (но не настолько, чтобы они были заподлицо с поверхностью шины) и нанесите еще немного герметика. Он не подойдет для больших разрывов боковины, но для небольших отверстий в протекторе это должно доставить вас, по крайней мере, в мастерскую по ремонту шин.

Стартер для прыжков Noco Boost XL

Я использовал стартер, такой как Noco Boost XL GB50, досадное количество раз. Если вы беспокоитесь о том, что свет на стоянке аэропорта не загорится, или о том, что фары будут включены на выезде, возможность запустить свой автомобиль без дополнительной установки — это отличное спокойствие. Литиевая батарея на 1500 А, 12 В, рассчитана на 30 прыжков на одной зарядке и рассчитана на использование с бензиновыми двигателями объемом до семи литров (так что она будет отлично работать с более крупными двигателями, которые внедорожные установки есть).Его также можно использовать как фонарик или аккумулятор для подзарядки смартфонов и фотоаппаратов.

Премиум-членство Gaia GPS

Если вы собираетесь ездить по бездорожью, вам нужна качественная карта. Навигационные приложения стали настолько хороши, что почти заменили жесткие устройства GPS, и мне больше всего нравится Gaia. Годовое премиум-членство дает вам доступ к полному каталогу, который включает несколько карт, которые особенно полезны для езды по бездорожью, например U.S. Слой «Карта использования автотранспортных средств лесной службы». Прежде чем отправиться в путь, скачайте то, что вам нужно для работы в автономном режиме, и вы сможете перемещаться без сотовой связи.

Набор инструментов мастера-механика

Вы не можете отвезти свой автомобиль в магазин, если что-то сломается посреди леса, поэтому возьмите с собой хотя бы базовый набор розеток и некоторые запасные части (например, шланги, тормозные магистрали и т. Д.). Однажды мне пришлось вытащить лебедку из грязевой ямы и при этом погнуть полуось, сдвинуть карданный шарнир и погнуть рычаг управления на моем джипе.Но поскольку у нас с приятелем был базовый комплект розеток, я смог починить его достаточно, чтобы поехать домой той ночью. Этот набор инструментов для механики от Craftsman представляет собой отличный баланс цены и качества и поставляется со всеми основными инструментами, необходимыми для большинства ремонтов транспортных средств на обочине дороги.

Земляной якорь Deadman Off-Road

deadmanoffroad.com

249,99 долл. США

Если у вашего грузовика есть лебедка, вы можете опередить большинство других буровых установок, когда дело касается самовосстановления.Но что происходит, когда вы обнаруживаете, что застряли без деревьев, к которым можно было бы прикрепить лебедку, например, в пустыне или на заснеженной тропе? Войдите в земной якорь для бездорожья Мертвеца. По сути, это брезент размером 48 на 28 дюймов, сделанный из промышленного винила весом 18 унций и холста из полиэстера рипстоп с лямками класса VII, рассчитанными на 19 600 фунтов в каждом углу. Закапывая его в землю, вы создаете якорную точку, способную обеспечить рычаг, необходимый для вытаскивания вашего автомобиля лебедкой. Он невероятно силен из-за того, насколько он легкий.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Allout Offroad | Запчасти и аксессуары для грузовиков Jeep

Allout Offroad предлагает ОГРОМНЫЙ выбор аксессуаров для грузовиков и джипов, которые улучшают езду вашего грузовика или джипа, а расход топлива также помогает ему выделиться среди остальных.От покрывала (крышки) и подкладок (опрыскивания и распыления) и других принадлежностей для кроватей до комплектов кузова и подъемника, колес и шин. Используя новейшие технологии для увеличения расхода бензина, мы можем помочь вам модифицировать ваш грузовик для повышения эффективности его работы.

С четырьмя локациями Allout Offroad в районе Большого Хьюстона, в Ричмонде, Стаффорде, Пирленде, Спринг / Вудлендс, а также в нашем новейшем магазине в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас (район Далласа / Форт-Уэрта), вы можете покупать джипы или грузовики. аксессуары из любой точки великого штата Техас.Загляните в наш магазин, где мы модифицируем все марки и модели грузовиков, джипов, внедорожников и многого другого. У нас есть технические специалисты, которые помогут вам решить, что именно вам нужно!

Найдите место

Необходимо защитить предметы в кузове вашего грузовика, одновременно увеличивая расход топлива? Allout Offroad Performance предлагает вам модифицировать свой грузовик, добавив в него защитное, противоскользящее или спрей-покрытие и покрывало. У большинства покрывал есть замки для хранения ваших ценностей, а постельные принадлежности защищают кузов грузовика от неприглядных царапин!

Постельное белье и покрывала

Рассматриваете комплект подъемника подвески или комплект выравнивания для вашего грузовика, джипа или внедорожника? Подъемные и нивелирные комплекты могут помочь вам подняться над разнообразной местностью с низкими водными переходами, илистыми строительными площадками или песчаными / илистыми местностями на пляжах и в охотничьих хозяйствах.Посетите одно из пяти наших офисов в районе Большого Хьюстона и узнайте, как подъемный комплект может улучшить ваш грузовик.

Комплекты подъемников

Тонирование стекол вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может придать ему новый элегантный вид, а вы получите значительные преимущества как на дороге, так и вне ее. Автомобильные эксперты Allout Offroad могут предоставить вам услуги по тонированию окон в Хьюстоне, которые помогут вам превратить ваш автомобиль в нечто особенное. Мы специализируемся на поставке самого широкого разнообразия качественных покрытий Houston, сцепных устройств для прицепов, комплектов освещения и услуг по установке, чтобы вы могли наслаждаться по-настоящему универсальным удобством покупок в Allout Offroad.

Тонировка окон 3М

Nissan предложит внедорожные аксессуары под брендом NISMO

  • Nissan предлагает внедорожные аксессуары под брендом NISMO для Frontier, Titan и давно ушедшей из жизни Xterra.
  • Модернизированные амортизаторы Bilstein, жесткие передние бамперы, жесткие фары и более прочные колеса будут предлагать NISMO.
  • Цены будут объявлены ближе к тому моменту, когда запчасти поступят в продажу этой осенью.

    Не нужен палеонтолог, чтобы сказать нам, что Nissan Frontier старый.Наша когда-то подтянутая кожа сморщилась, а волосы поседели, поскольку мы ждали дебюта совершенно новой модели. Nissan, возможно, установил трансмиссию следующего поколения в Frontier 2020 года, но его внешний вид по сути идентичен таковому у администрации Джорджа Буша. В преддверии ралли Rebelle Rally — женской приключенческой гонки — компания Nissan представила аксессуары под брендом NISMO, чтобы оживить внешний вид грузовика и улучшить его внедорожные качества.

    Nissan

    Подобно Performance Level 1, который Ford предлагает для Ranger, Nissan разбивает комплект, предлагая элементы по отдельности.В комплект подвески NISMO входят амортизаторы Bilstein, которые были настроены таким образом, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки от наземного оборудования и более тяжелых внедорожных шин. Демпферы имеют клапаны, чтобы справиться с суровостью менее пройденного пути; задние части оснащены удаленными резервуарами для борьбы с тепловыделением во время длительных периодов эксплуатации. При правильном оснащении пакет подвески обеспечивает подъем на 2,0 дюйма.

    Nissan

    Косметически будет предложен массивный стальной бампер NISMO с приспособлениями для установки лебедки, буксирных крюков и фонарей.Последний также будет в списке запчастей NISMO. Будут доступны различные светодиодные блоки и планки, разработанные Rigid для Nissan, но на момент запуска продукта единственным предложением будут 6,0-дюймовые круглые лампы мощностью 8600 люмен. Каждый комплект освещения будет включать в себя необходимую проводку и оборудование для установки. NISMO также предложит красивые 17-дюймовые серые колеса, которые, по утверждению Nissan, сильнее.

    Nissan

    Запчасти NISMO будут доступны для Frontier 2005–2020 гг., А также будут предлагаться на грядущем выпуске Frontier, Nissan Titan 2016–2021 гг. И давно ушедшем из жизни Nissan Xterra 2005–2015 гг.Цены будут объявлены ближе к тому моменту, когда детали поступят в продажу в дилерских центрах этой осенью или будут доступны в Интернете.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Rugged Ridge Внутренние аксессуары для внедорожников

    Неудивительно, что большинство покупателей обращаются к заядлым покупателям, когда приходит время одеть этого нового Wrangler на подъездной дорожке. Хотя он варьируется от сборки к сборке и от человека к человеку, первые пять обновлений обычно включают в себя следующий порядок:

    Колеса
    Шины
    Подвеска
    Бамперы
    Лебедка

    Огромный лифт и агрессивная грязь могут привлечь все внимание, но нельзя игнорировать влияние мелких деталей, особенно там, где вы будете проводить большую часть своего времени: интерьер.

    Rugged Ridge знает это. Таким образом, хотя они производят бамперы, колеса и стойки, которые, несомненно, вызывают желаемые «у-у-у-у-у-у-у», они также предлагают полную линейку аксессуаров для интерьера, чтобы довершить впечатления от вождения. Эти предметы могут быть не такими сексуальными, как фирменный бампер Spartacus или трубка AmFib, но давайте взглянем на некоторые предметы интерьера, которые действительно «завершают» конструкцию.

    DASH MULTI-MOUNT (2018+ Wrangler JL)

    Мой нынешний внедорожник у меня уже десять лет, и за эти 10 лет я испытал как минимум шесть разных держателей для телефонов.Да, шесть. Я пробовал путь всасывания, который был навязчивым, уродливым и совершенно бесполезным. Затем я выбрал вентиляционную установку, которая всегда была небезопасной и сильно нагревала мой телефон зимой. Очередной провал. Однажды я даже пошел по пути подстаканников, но, поскольку у меня есть только два места для напитка впереди, я ненавидел идти на компромисс. В настоящее время у меня есть крепление, которое подключается к одному из моих выключателей-заглушек, но оно часто расшатывается и находится не на уровне глаз, с которым я когда-либо чувствовал себя комфортно.

    Излишне говорить, что я никогда не был влюблен ни в один из этих вариантов.

    Что ж, если у вас есть JL Wrangler, позвольте мне сэкономить вам время и нервы. Крепление Rugged Ridge Dash Multi-Mount должно быть первым и последним местом, куда вы смотрите. Он привинчивает переднюю и центральную часть к приборной панели, заменяя заводской встраиваемый лоток для хранения вещей. Это означает, что вам не придется искать идеальное место или угол, потому что Multi-Mount подходит и выглядит как OEM.

    Он не только может защитить современные крупные смартфоны, но и оснащен приспособлениями для крепления вашей любимой камеры Trail-Cam или GoPro — прямо там, где вы хотите, — в центре приборной панели.Посмотрим правде в глаза, у Wrangler нет самого большого лобового стекла, поэтому отсутствие необходимости устанавливать его прямо на стекло обеспечивает удобство и безопасность. Возможно, лучше всего то, что аксессуар для беспроводной зарядки означает отсутствие неприглядных свисающих проводов.

    РУЧКИ ДЛЯ ПАРАКОРДА (подходят для рулонных балок 2-3 дюйма)

    «Я не знаю, что делать с руками»

    Придайте своим рулям безопасности уникальный и индивидуальный вид с помощью рукояток для захвата Rugged Ridge Paracord. (Такое название имеет немного лучшее кольцо по сравнению с «Oh Sh * t Bars», как многие из нас называют этот аксессуар.)

    Эти удобные ручки изготовлены из прочных нейлоновых парашютных шнуров 550, вплетенных в узел в стиле «двойной кобры», благодаря чему он отлично лежит в руке. Доступные в черном / черном, красном / черном или сером / черном цветах, эти тактические красавицы сделают заявление независимо от того, путешествуете ли вы по городу или путешествуете по тропе с открытыми дверями. Rugged Ridge с приспособлением для 2- или 3-дюймовых рулонов обеспечит надежную защиту вашего JL.

    Rugged Ridge

    Кроме того, конструкция паракорда не просто выглядит модно.Не дай бог оказаться в ужасной ситуации, на ней можно развесить снаряжение, развести костер, сделать лук или построить укрытие. Но давайте будем оптимистами, читатели Engine Block, и будем надеяться, что большинство действий, которые они видят, исходит от потной руки.

    USB POWER CUP (универсальный)

    Не знаю, как вы, но даже в самых современных транспортных средствах никогда не бывает достаточно мест для питания и зарядки всех моих устройств. И когда таскаюсь с друзьями или семьей, это только я, или всегда кажется, что некоторые из них просят долга? С Rugged Ridge USB Power Cup вы получаете заряд, а получаете заряд… ВСЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАРЯД.Ротация телефонов, у которых самый низкий уровень заряда батареи, ушла в прошлое!

    Rugged Ridge

    Это простая концепция, но после нескольких поездок вы обнаружите, что Power Cup является неотъемлемой частью вашего мобильного приключенческого набора. Два порта USB позволяют безопасно заряжать два устройства меньшего размера, а два порта для зарядки на 12 В предназначены для более энергоемких устройств, таких как устройства GPS, развлекательные системы и камеры.

    Просто подключите его к разъему питания вашего автомобиля и вставьте в подстаканник.Встроенные индикаторы питания постоянного тока и усилителя позволяют быстро узнать состояние устройства. А поскольку он не закреплен на месте, просто вытащите его, если вам нужно дополнительное место для этого энергетического напитка.

    СОЗДАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ, ЗАЩИТИТЬ

    Всякий раз, когда мы упоминаем ребят из Rugged Ridge, было бы медвежьей услугой не упомянуть об их замечательной программе Trail Access Program. Мы более подробно рассмотрели эту программу еще в статье за ​​2019 год, но она продолжает работать год за годом — и теперь она принимает заявки на гранты 2021 года.

    Для тех, кто не знаком, программа Rugged Ridge Trail Access Program выделяет гранты в размере 5000 долларов некоммерческим внедорожным организациям по всей стране. Эти группы затем используют пожертвования на образование, управление, судебные разбирательства или другую деятельность, которая способствует или защищает сохранение общественных земель и рекреационных троп.

    Rugged Ridge

    Программа Trail Access была впервые объявлена ​​еще на SEMA 2013, и с тех пор было выделено более 160 000 долларов в виде грантов.Приятно видеть, что даже после крупного приобретения компании грузовиком и гигантом по производству аксессуаров 4 × 4 Truck Hero в конце 2017 года программа продолжает расти. На самом деле, это не должно быть сюрпризом, поскольку программа Trail Access Program соответствует их общей картине, поскольку Truck Hero самостоятельно возглавляет замечательную благотворительную деятельность.

    В то время, когда доступ к общественной земле и тропам, кажется, постоянно находится под угрозой из-за нового законодательства, это отличный способ бороться за наши права как энтузиастов бездорожья и активного отдыха.Если вы или кто-то из ваших знакомых входит в группу, которая может извлечь выгоду из программы Trail Access Program, перейдите на страницу гранта Rugged Ridge и заполните заявку.

    Блок двигателя — это все, что поможет сохранить способность проявлять нашу страсть для будущих поколений. Скажите им, что мы вам отправили !

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Комплекты подъемников для грузовиков Вирджиния-Бич, расположенные в Норфолке

    Первый магазин Offroad & Accessory!

    Обслуживание дорог Хэмптона и за его пределами с 2002 года

    За надежным и дружелюбным сервисом, которому вы можете доверять, посетите Eastern Truck & Accessories в Норфолке, штат Вирджиния.Мы — ваш универсальный магазин для грузовиков и внедорожных аксессуаров.

    Наш выставочный зал предлагает вам уникальную возможность визуализировать нашу продукцию на вашем автомобиле. Мы также настраиваем ваш автомобиль, гарантируя, что он будет двигаться прямо и плавно. Чтобы поговорить с членом нашей опытной команды профессиональных специалистов по обслуживанию грузовиков, по телефону позвоните в Eastern Truck & Accessories по телефону (757) 461-2600.

    В перечень наших услуг и продуктов входят:

    Станьте партнером наших энтузиастов-профессионалов

    Передавайте свой грузовик на обслуживание в руки профессионалов, прошедших специальную подготовку для работы с вашим конкретным транспортным средством.Все члены нашей команды прошли обширную подготовку и имеют большой опыт в предоставлении вам полностью индивидуализированного автомобиля. Сделайте свой новый грузовик своим! Обновите подвеску, колеса и шины. Для защиты используйте коврики, ползунки Rock и многое другое. Мы можем помочь вам найти продукты, которые наилучшим образом соответствуют вашим индивидуальным интересам и потребностям.

    Преобразуйте свой грузовик, чтобы он соответствовал вашему уникальному видению

    Eastern Truck & Accessories предлагает высокопроизводительные инновационные дополнения для вашего индивидуального грузовика. Наши профессиональные и знающие сотрудники отдела продаж оценят ваше видение и воплотят его в жизнь.Хотите ли вы установить лифт подвески, персонализированное освещение или модернизацию выхлопной системы. Мы можем предоставить вам надежный сервис, в котором вы нуждаетесь. Не доверяйте уход за своим грузовиком только какой-либо ремонтной мастерской! Наши техники специализируются на грузовиках! Оттачиваем наши навыки, чтобы мы могли помочь вам превратить ваш автомобиль в тот, которым вам понравится водить. Гордитесь своим грузовиком! Сделайте его единственным в своем роде с Восточным грузовиком и аксессуарами.

    Позвоните в наш магазин сегодня по телефону (757) 461-2600 , чтобы узнать больше или запросить бесплатную оценку цены!

    Запчасти для Jeep Wrangler JK, JL и JT

    в Интернете | Аксессуары для джипов TJ, WJ, ZJ и XJ | JKU и JLU (без ограничений) Продажа запчастей

    Ваш источник для обновлений Jeep высшего качества

    В Iron Rock Off Road мы предлагаем широкий спектр компонентов подвески, брони, рулевого управления и трансмиссии для многих моделей семейства Jeep, включая Cherokees, Grand Cherokees и Wrangler, включая запчасти и аксессуары Jeep Wrangler JK и Jeep Wrangler Unlimited JL. аксессуары и подвеска, которые помогут вам выйти за границы.Вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам все необходимые элементы, чтобы максимально улучшить ваши впечатления как на дороге, так и на бездорожье.

    Обширный перечень запчастей для джипов и внедорожников

    Наш перечень хорошо спроектированных продуктов включает в себя подвеску, броню, рулевое управление, трансмиссию и характеристики. Дополнительно мы предлагаем большую линейку универсальных, запасных и запасных частей; а для изготовителя — огромный выбор потрясающих деталей, которые сделают вашу индивидуальную сборку простотой и удобством.

    Большинство джипов 4х4, выпускаемых с завода, включая автомобили с особым пакетом внедорожников, не полностью готовы к бездорожью. Даже некоторые из более оснащенных автомобилей для бездорожья могут не иметь клиренса, регулируемости, прочности и надежности, которые вам нужны и необходимы для типа бездорожья, который вы предпочитаете, например, для ползания по скалам или по суше. Независимо от типа внедорожных приключений, которые вам больше всего нравятся, у нас есть запчасти и аксессуары для внедорожников Jeep JL, необходимые для правильного оснащения вашего снаряжения для решения самых сложных задач, с которыми вы столкнетесь на любой местности.

    Мы всегда предлагаем продукцию высшего качества по выгодным ценам для ваших XJ, TJ, WJ и ZJ. Теперь вы можете ожидать увидеть такое же качество в наших деталях Jeep JKU, деталях и аксессуарах Jeep JL, а также в модификациях подвески JT Gladiator. Мы вас прикрыли.

    Свяжитесь с нами

    Для получения дополнительной информации об обширном ассортименте запчастей JK Jeep, запчастей Wrangler, запчастей Cherokee и Grand Cherokee, а также запчастей Gladiator, пожалуйста, посетите наш магазин, позвонив нам сегодня по телефону 952.210.7185 или заполните нашу контактную форму.

    TAB Performance запчасти и аксессуары для рынка внедорожных бок о бок UTV / ATV.

    ECOXGEAR SoundExtreme

    Звуковая панель SoundExtreme 500 Вт

    Наша цена: 399,99 $

    Слайдеры Honda Talon Rock

    Комплект слайдеров Honda Talon Rock

    Наша цена: 399,95 $

    Слайдеры Polaris Pro XP RZR Rock
    • Набор слайдеров Polaris RZR Rock

    Наша цена: 399 долларов.95


    (2) Бампер задний Polaris RZR Pro XP

    Бампер задний Polaris RZR Pro XP

    Наша цена: 349,95 $

    Бампер передний Polaris RZR Pro XP

    Бампер передний Polaris RZR Pro XP

    Наша цена: 349,95 $

    Бампер задний Polaris RZR XP 1000

    Бампер задний Polaris RZR XP 1000

    Наша цена: 349 $.95


    (3) Бампер передний Polaris RZR XP 1000

    Бампер передний Polaris RZR XP 1000

    Наша цена: 349,95 $


    (4) Бампер задний Polaris RZR

    Бампер задний Polaris RZR

    Наша цена: 349,95 $


    (1) Слайдеры Polaris RZR Rock

    Набор слайдеров Polaris RZR Rock

    Наша цена: 349 $.95


    (5) Бампер передний Polaris RZR

    Бампер передний Polaris RZR

    Наша цена: 349,95 $

    Стойка для запасных шин Polaris RZR XP 1000

    Стойка для запасных шин Polaris RZR XP 1000

    Наша цена: 299,95 $

    Стойка для запасных шин Polaris RZR

    Стойка для запасных шин Polaris RZR

    Наша цена: 299 $.95


    (1) Стойка для запасных шин Polaris RZR Pro XP

    Стойка для запасных шин Polaris RZR PRO XP

    Наша цена: 249,95 $

    Комплект высокоэффективного масляного фильтра

    Комплект высокопроизводительных масляных фильтров от K&P Engineering

    Наша цена: 139,00 $


    (15) Кричащий рог ударной волны банши

    Кричащий рог ударной волны банши

    Наша цена: 119 долларов.95

    Дерьмо N ‘Split

    Сиденье для унитаза с бампером

    Наша цена: 119,95 $


    (1) Ремень для вариатора Gates G-Force RedLine

    Ремень вариатора Gates G-Force RedLine для квадроциклов Polaris / UTV

    Наша цена: 94.96 $

    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PL-1014 K&N

    PL-1014 K&N Сменный воздушный фильтр для боковых сторон Polaris

    Наша цена: 76 $.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *