Топ 10 спорткаров: ТОП-10 популярных Суперкаров

ТОП-10 популярных Суперкаров

  Логин: Пароль:

 

2021 Tank 300 2.0 AT Premium
Создано : 03.
03.2023
Новых автомобилей: 3

 1

 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.   7993 см³    1975 кг 

— Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет «ступеньки» как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке.

Самое интересное какую реакцию эта «красота» вызовет у Марчелло Гандини (дизайнер EB110).



 2

 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.   7993 см³    1960 кг 

— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера.



 3

 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.   5065 см³    1320 кг 

— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg.

Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).



 4

 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.   5065 см³    1420 кг 

— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность…



 5

 380 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.   7993 см³    1978 кг 


 6

 340 км/ч.   2.5 сек.  1000 л.с.   3990 см³    1570 кг 

— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии — одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 — это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом…



 7

 490 км/ч.   2.4 сек.  1600 л.с.   7993 см³    1978 кг 

— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и «злая», профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.



 8

 280 км/ч.   6.1 сек.  302 л.с.   2953 см³    1100 кг 

— За что платить? За легенду, знаменитый трёхсотсильный двигатель «тестаросса» V12, за красивейший кузов от Pininfarina. Это вам не Шелби. Феррари использует технологии Формулы 1 (как и McLaren) и у неё есть победная история, отличающая итальянцев от конкурентов.



 9

 455 км/ч.   2.5 сек.  1774 л.с.   5900 см³    1247 кг 

— И, во многом благодаря всем этим » несуществующим» тестам, спустя прошедшие десяток лет, концептуальная Tuatara и превратилась в тот обновленный суперкар с РАБОТАЮЩИМ мотором и аэродинамикой, которому удалось не только полноценно передвигаться где-нибудь за пределами выставочного подиума или огражденного для фотосессии участка дороги, но и передвигаться быстро. Настолько быстро, чтобы Джерод мог заявить его как нового сверхскоростного рекордсмена.



 10

 410 км/ч.   2.8 сек.  1500 л.с.   7993 см³    2000 кг 

— В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля — La Voiture Noire.


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 современных Маслкаров
ТОП-10 популярных Суперкаров
ТОП-10 популярных Бугатти
ТОП-10 популярных Ламборгини
ТОП-10 популярных Макларен
ТОП-10 популярных Порше
ТОП-10 популярных Феррари
ТОП-10 популярных Мерседес-АМГ
ТОП-10 популярных Додж
ТОП-10 популярных Гиперкаров
ТОП-10 популярных Люксовых автомобилей
ТОП-10 популярных Астон Мартин
ТОП-10 популярных БМВ
ТОП-10 популярных Электромобилей
ТОП-10 популярных Ниссан
ТОП-10 популярных Внедорожников
ТОП-10 популярных Форд
ТОП-10 популярных Кёнигсегг
ТОП-10 популярных Лотус
ТОП-10 тюнинг Брабус
ТОП-10 популярных Роллс-Ройс
ТОП-10 популярных Митсубиси
ТОП-10 популярных Спорткаров
ТОП-10 популярных Концепт-каров
ТОП-10 популярных Трековых авто
ТОП-10 популярных Ауди
ТОП-10 популярных Рено
ТОП-10 популярных Коллекционных автомобилей
ТОП-10 популярных Тойота
ТОП-10 тюнинг Мансори
ТОП-10 классических Маслкаров
ТОП-10 популярных Бентли
ТОП-10 популярных Лексус
ТОП-10 популярных Мерседес-Бенц
ТОП-10 Гиперкаров Хеннесси
ТОП-10 популярных Фольксваген
ТОП-10 популярных Шелби
ТОП-10 популярных Пагани
ТОП-10 популярных Мазерати
ТОП-10 популярных Тюнинговых машин
ТОП-10 популярных Ягуар
ТОП-10 популярных Легких спорткаров
ТОП-10 популярных Шевроле
ТОП-10 популярных Альфа Ромео
2019 Changan CS85 Coupe
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

ТОП-10 популярных Спорткаров

  Логин: Пароль:

 

2021 Tank 300 2. 0 AT Premium
Создано : 03.03.2023 Новых автомобилей: 4

 1

 250 км/ч.   4.9 сек.  246 л.с.   3000 см³    992 кг 

— Копия такого была собрана в России, где-то я это читал. А в целом, автомобиль ничего, весьма красивый, быстрый, и, разумеется, дорогой. Стандартный суперкар.



 2

 252 км/ч.   5.2 сек.  280 л.с.   2569 см³    1540 кг 

— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. «Последний Настоящий Скайлайн» — следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают — ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.



 3

 300 км/ч.   4 сек.  350 л.с.   3997 см³    1350 кг 

— Очень редкий M3, и цена его соответствующая — свыше 200 000 долларов. Головокружительный успех M3 GTR в гонках американской серии Ле-Ман’2001 заставил конкурентов обратиться с жалобами к организаторам. Основание: V-образная «восьмёрка», а не рядная «шестёрка», как у серийных M3. Ну что ж, конкурента им таки удалось убрать. И небольшая ограниченная серия из десяти М3 GTR Street для дорог общего пользования, конечно же, мало на что могла повлиять.



 4

 250 км/ч.   4.3 сек.  340 л.с.   2998 см³    1520 кг 

— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным… Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.



 5

 280 км/ч.   3.9 сек.  460 л.с.   2979 см³    1580 кг 

— МКПП пока еще предлагается для обычной BMW М4, однако роботизированные и автоматические коробки передач становятся столь продвинутыми, что уже вытесняют «механику». По крайней мере в M4 CS механическая КПП не предлагается даже за доплату, — доступен только «робот»… CS занимает промежуточное положение между Competition Package и «лимитированным» экстремальным GTS. Пробудет в производстве всего год, так что его тоже можно считать «ограниченным».



 6

 246 км/ч.   5.3 сек.  280 л.с.   2569 см³    1430 кг 

— Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то — и технически, и внешне.



 7

 316 км/ч.   3.6 сек.  540 л.с.   2891 см³    1520 кг 


 8

 240 км/ч.  6.2 сек.  241 л.с.   1997 см³    1260 кг 

— Еще одна японская легенда. Привлекательный дизайн, оптика классная. В последнее время что-то давно я не слышал о спорт-карах от хонды, они что там, заснули?



 9

 190 км/ч.   8.7 сек.  115 л.с.   1598 см³    970 кг 

— Это поколение маленького родстера Миата, получилось самым зализанным и обтекаемым. Кому-то, дизайн покажется милым и кокетливым, одним словом — дамским. По стилю и скромным, но достаточным для такой малютки, характеристикам, Mazda MX-5 действительно, идеально впишется в круг женских предпочтений. Жаль, что эра био-дизайна (с плавными формами) остались в прошлом. Современные родстеры от Мазды, могут угодить и парням.



 10

 270 км/ч.   6 сек.  274 л.с.   2977 см³    1365 кг 

— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее… возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6… Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный.


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 современных Маслкаров
ТОП-10 популярных Суперкаров
ТОП-10 популярных Бугатти
ТОП-10 популярных Ламборгини
ТОП-10 популярных Макларен
ТОП-10 популярных Порше
ТОП-10 популярных Феррари
ТОП-10 популярных Мерседес-АМГ
ТОП-10 популярных Додж
ТОП-10 популярных Гиперкаров
ТОП-10 популярных Люксовых автомобилей
ТОП-10 популярных Астон Мартин
ТОП-10 популярных БМВ
ТОП-10 популярных Электромобилей
ТОП-10 популярных Ниссан
ТОП-10 популярных Внедорожников
ТОП-10 популярных Форд
ТОП-10 популярных Кёнигсегг
ТОП-10 популярных Лотус
ТОП-10 тюнинг Брабус
ТОП-10 популярных Роллс-Ройс
ТОП-10 популярных Митсубиси
ТОП-10 популярных Спорткаров
ТОП-10 популярных Концепт-каров
ТОП-10 популярных Трековых авто
ТОП-10 популярных Ауди
ТОП-10 популярных Рено
ТОП-10 популярных Коллекционных автомобилей
ТОП-10 популярных Тойота
ТОП-10 тюнинг Мансори
ТОП-10 классических Маслкаров
ТОП-10 популярных Бентли
ТОП-10 популярных Лексус
ТОП-10 популярных Мерседес-Бенц
ТОП-10 Гиперкаров Хеннесси
ТОП-10 популярных Фольксваген
ТОП-10 популярных Шелби
ТОП-10 популярных Пагани
ТОП-10 популярных Мазерати
ТОП-10 популярных Тюнинговых машин
ТОП-10 популярных Ягуар
ТОП-10 популярных Легких спорткаров
ТОП-10 популярных Шевроле
ТОП-10 популярных Альфа Ромео
2019 Changan CS85 Coupe
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

лучших новых спортивных автомобилей 2023 и 2024 годов

Реклама – Продолжить чтение ниже

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro ZL1 идет по тонкой грани, разделяющей повседневность и гоночную трассу. Используя повседневный Camaro (рассматриваемый отдельно) в качестве строительного блока, торнадо, которым является ZL1, заставляет могучий 455-сильный Camaro LT1 и отделки SS ощущаться как сравнительные порывы ветра. Стоит отдать должное эксклюзивному V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. для ZL1, а также широким шинам Goodyear F1 SuperCar, которые липкие, как сморы. Доступный пакет производительности 1LE пробуждает еще более мощного зверя: в него добавляются еще более широкие и липкие шины, регулируемые пластины развала на каждом углу и амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve. Думайте о Camaro ZL1 как о уличном гонщике серии NASCAR Cup.

Обзор, цены и характеристики

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Chevrolet Corvette

Обладая характеристиками суперкара, доступной ценой и ярким стилем, Chevrolet Corvette 2023 модельного года удостаивает многолетний статус автомобильной иконы. со средним поворотом двигателя. Нынешний C8 является первым поколением, в котором атмосферный двигатель V-8 установлен за пассажирским салоном, что превращает ореол спортивного автомобиля Chevy в царство экзотических машин. Его острая управляемость и взрывное ускорение не уступают спортивным автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, но при этом он достаточно удобен и утончен, чтобы ездить по пересеченной местности. C8 предлагается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе, а модель с жесткой крышей имеет панель крыши, которую можно снять, чтобы позволить светить солнцу. Его салон уютный, но удобный, а в багажнике достаточно места для хранения продуктов или багажа. что делает Corvette легким спортивным автомобилем для повседневной жизни. Мы очарованы этим многолетним лауреатом премии 10Best, и мы думаем, что вы тоже.

Обзор, цены и технические характеристики

Chevrolet

Реклама — Продолжить чтение ниже

Chevrolet Corvette Z06

Chevy Corvette Z06 2023 возвышает легендарную табличку на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini. Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он не похож ни на один Z06, виденный ранее. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray, но также может похвастаться большими воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу новый безнаддувный 5,5-литровый V-8 нового Z06 звучит не так, как любой Vette, который был раньше, и на нашем тестовом треке он разогнал автомобиль до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Несмотря на то, что он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость были повышены и отточены. Chevy переключился на среднемоторную компоновку, чтобы сделать Corvette C8 суперкаром, который может позволить себе больше людей, а Corvette Z06 2023 года обещает смутить многих людей, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе. Мы были настолько впечатлены z06, что включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года вместе со Stingray.

Обзор, цены и технические характеристики

Автомобиль и водитель

Ford Mustang

На протяжении более 55 лет Ford Mustang продолжал развиваться, превращаясь в более сложную модель. Эта итерация стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л. с. и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И хотя пони-кар становится таким же диким, как Shelby GT500 мощностью 760 л.с., рассмотренный отдельно, более традиционным выбором является Mustang GT с двигателем V-8 мощностью 450 л.с. И четырехцилиндровый, и V-8 могут работать в паре с механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мустанги предлагаются либо в виде купе с жестким корпусом, либо в виде кабриолета с тряпичным верхом, но каждый Мустанг приводит в движение задние колеса. Хотя High Performance EcoBoost мощностью 330 л.с. является доступным обновлением для четырехцилиндрового двигателя, Mustang лучше всего обслуживать с рычащим V-8. В то время как его ближайший мускулистый конкурент, Chevy Camaro, имеет более эргономичный интерьер, большее заднее сиденье Mustang и лучший обзор снаружи облегчают жизнь.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford

Реклама – продолжить чтение ниже

Mazda MX-5 Miata

Назвать Mazda MX-5 Miata 2023 года иконой было бы преуменьшением. Компактный спортивный автомобиль с откидным верхом заново изобрел нишу, впервые появившись в 1989 году. С тех пор он становился только лучше, оттачивая свои характеристики и управляемость до того, чем он является сегодня: одна из самых увлекательных вещей на четырех колесах. . Miata конкурирует с близнецами Subaru BRZ и Toyota GR 86, но, в отличие от этих купе, предлагается с одним из двух вариантов кузова с открытым верхом — кабриолет с тканевым верхом или Targa с убирающейся жесткой крышей под названием RF. Все модели оснащены оборотистым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, сочетание которых напоминает о спортивных автомобилях прошлых лет. Доступна автоматическая коробка передач, но придерживайтесь ручной; это делает этот полулегкий двухместный автомобиль захватывающим партнером по вождению. Это не лучший выбор для ежедневных поездок на работу или длительных поездок, а высоким водителям салон покажется тесноватым, но Miata оснащена всем необходимым, а его шасси искусно настроено для максимального удовольствия.

Обзор, цены и технические характеристики

Mazda

McLaren Artura

McLaren воплощает гибридное будущее высокой производительности со скульптурным суперкаром Artura 2023 года. Недавно представленный среднемоторный двухместный автомобиль построен на новой облегченной платформе. Он также сочетает в себе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — первый в компании — с аккумуляторно-электрической трансмиссией для создания гибридной модели с подключаемым модулем — еще одна новинка. Дуэт генерирует 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента. Оценки производительности подчеркнуты временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час. Его кузов выполнен в чистом стиле McLaren с выдающимися вентиляционными отверстиями и дверями в форме ножниц. Наряду с более премиальным и просторным салоном, чем у 720S, Artura 2023 предлагает несколько удобных функций и функций помощи водителю.

Обзор, цены и технические характеристики

McLaren

Реклама – Продолжить чтение ниже Ваше рулевое управление делает его чем угодно, только не разбавленной версией прославленного 911. Boxster и его родной брат, купе 718 Cayman, являются превосходным воплощением того, каким должен быть спортивный автомобиль, что делает их прекрасным дополнением к нашему списку 10 лучших автомобилей. Конфигурация со средним расположением двигателя придает Boxster ощущение сбалансированности и легкости на дороге, и вы можете наслаждаться агрессивным звуком выхлопа и согревающими лучами солнца одновременно с откинутым верхом. Хорошо, вы застали нас за поэтичностью; Boxster не идеальная машина. Грузовое пространство ограничено, в его кабине всего два сиденья, а лучшая трансмиссия — приятная, звучная оппозитная шестерка — ограничена дорогой отделкой GTS. Но давайте будем честными — это спортивная машина, так кто мог ожидать, что она подойдет всем водителям? Вот что делает 718 таким особенным: он блестяще выполняет все функции, которыми должен быть спортивный автомобиль.

Обзор, цены и характеристики.

Автомобиль и водитель.

Porsche 718 Cayman. Porsche 718 Cayman 2023 года — один из таких спортивных автомобилей, который продолжает привлекать наше коллективное внимание, и мы рады, что он попал в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года.

Его двигатели с турбонаддувом установлены на миделе, что дает Cayman и его конвертируемому брату 718 Boxster естественное преимущество в управлении по сравнению с соперниками с передним расположением двигателя, такими как Jaguar F-Type и Toyota Supra. На извилистой дороге Cayman невозмутим, а его четкое управление заставляет вас никогда не останавливаться за рулем. Конечно, в двухместном салоне слишком мало мест, где можно спрятать телефон, ключи и напитки, а базовая четверка с турбонаддувом могла бы звучать немного более изысканно. В остальном Cayman — это безупречно спроектированный спортивный автомобиль, в который легко влюбиться. Мы должны знать. Мы по уши влюбились в наш давний 718 Cayman GTS 4.0, который впечатлил нас всеми ожидаемыми способами — и даже неожиданными, в том числе тем, как мало компромиссов требуется для ежедневной езды.

Обзор, цены и технические характеристики

Автомобиль и водитель

Реклама – Продолжить чтение ниже

Porsche 911

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, вполне вероятно, что 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандарт» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство моделей 911 имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911 проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Обзор, цены и характеристики

Porsche

Porsche 911 GT3 / GT3 RS

Проще говоря, Porsche 911 GT3 2023 года и мощная гоночная версия GT3 RS совершенно невероятны, сочетая в себе все, что нам нравится в стандартном 911, с невероятная производительность, бескомпромиссное удовольствие от вождения и возможность прохождения горячих кругов. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель издает демонические звуки, когда он завывает до красной отметки 9000 об/мин, производя 502 лошадиные силы в GT3 и GT3 Touring. Тот же самый двигатель выдает 518 лошадиных сил в новом GT3 RS, но именно дикие аэродинамические элементы этой модели — идеи, заимствованные из гоночных автомобилей GT и Формулы-1 — составляют ее основные инженерные достижения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей GT3, но мы доказали, что дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK работает быстрее, поскольку переключается быстрее, чем человек, и, похоже, связана с корой головного мозга водителя. GT3 RS поставляется только с коробкой передач PDK. В то время как модели GT3 и GT3 Touring предназначены для острых ощущений на самых сложных гоночных трассах в мире, они почти так же гибки в управлении и просты в эксплуатации, как и обычные 9.11 при езде по городским улицам. Именно эта двойная цель делает GT3 одним из наших любимых спортивных автомобилей и почему он легко занимает место на самом высоком пьедестале автомобильных икон. Что касается GT3 RS, то он настолько серьезно относится к времени прохождения круга, насколько это возможно для 911-го, и при этом иметь лицензию. Нам не терпится покататься на нем, чтобы увидеть, не слишком ли он радикален для чего-либо, кроме трека.

Обзор, цены и характеристики

Автомобиль и водитель

Реклама – продолжить чтение ниже

Porsche 911 Turbo / Turbo S

Скорость Porsche 911 Turbo не что иное, как причудливо быстрая. Его полноприводные версии представлены стандартной 3,7-литровой оппозитной шестеркой мощностью 573 л. с. или версией Turbo S мощностью 640 л.с. Это один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали: он разгоняется до 30 миль в час за 0,8 секунды, до 60 миль в час за 2,1 секунды и преодолевает четверть мили всего за 9,9 секунды при скорости 138 миль в час. Его ракетное ускорение основано на его способности проглатывать повороты целыми глотками благодаря почти волшебной управляемости, потрясающему чувству руля и огромному сцеплению. Хотя 911 Turbo не предлагает механическую коробку передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в любом случае быстрее и умнее, чем мы. С такой мощью лучше проводить больше времени за рулем обеими руками. Хотя нам нравится заднеприводный 473-сильный 911 с механической коробкой передач, это не означает, что мы никогда не откажемся от более быстрых и более жестких 911 Turbo и Turbo S.

Обзор, цены и характеристики

Автомобиль и водитель

Subaru BRZ

Спортивный автомобиль BRZ — один из самых захватывающих и доступных автомобилей современности. Как и его механический двойник Toyota GR86, он делает акцент на удовольствии от вождения. Он маленький, легкий и маневренный. Это, а также такие компоненты, как яркая обратная связь на рулевом колесе, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и низкая посадка, готовят развлечения так, как может только хорошо отточенное компактное заднеприводное купе. Именно благодаря этим чертам BRZ попал в наш список 10 лучших автомобилей. BRZ приводится в движение 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 228 л. Внутри BRZ представляет собой отличный корпус для механической коробки передач с уверенным и легким переключением передач. Чувствительная управляемость BRZ и впечатляющее сцепление на поворотах буквально умоляют вас взять его с собой на уик-энд в автокроссе. Но BRZ также удивительно практичен, с множеством полезных внутренних ящиков для хранения вещей и задним откидным сиденьем — очень похоже на то, что было в Porsche 9.11 — способный перевозить мелкую рыбешку или сумки с продуктами. На самом деле, если вы сложите заднее сиденье, должно быть достаточно места, чтобы установить второй комплект липких шин, если вас ждут выходные в автокроссе.

Обзор, цены и технические характеристики

Subaru

Реклама — Продолжить чтение ниже

Toyota GR86

Если бы мы присудили награду за самый совершенный спортивный автомобиль, Toyota GR86, вполне возможно, стала бы большим победителем. Второе поколение этого чрезвычайно интересного заднеприводного купе появилось в 2022 году и решило нашу большую проблему с оригинальной моделью: слабый двигатель. Во второй раз мощность исходит от оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 228 л.с. с большим количеством мощности в среднем диапазоне, и хотя шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (и это единственный вариант), доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вы не услышите, как мы говорим вам выбрать это. GR86 маленький и доступный, как, скажем, Mazda MX-5 Miata, только с крохотным Porsche 9. Заднее сиденье 11-го типа позволяет взять с собой мелкую рыбу. Кузов хэтчбека также предлагает разумное грузовое пространство, которого Miata также не предлагает. Механический двойник GR86, Subaru BRZ, предлагает практически идентичные впечатления, поэтому выбор между ними в конечном итоге сводится к тому, какой значок вы предпочитаете. Как купе 2+2, созданное в основном для игр, GR86 действительно страдает от дорожного шума, особенно на шоссе, и музыка, воспроизводимая оппозитным двигателем, не стоит покупать билеты, чтобы услышать ее вживую. Тем не менее, хорошее сцепление с дорогой на поворотах, отличный баланс, острое рулевое управление и двигатель с высокими оборотами делают вождение GR86 увлекательным, независимо от того, куда вы направляетесь. Это все, чем должен быть спортивный автомобиль начального уровня. И хотя мы не присуждаем награду за самый лучший результат, мы присудили GR 86 нечто еще лучшее: награду 10 Best.

Обзор, цены и технические характеристики

Toyota

Toyota GR Supra

Спортивный автомобиль Toyota, модель 2023 GR Supra, обеспечивает достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки и внедорожники марки. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л.с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие мертвые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиастов, что делает ее легкой задачей для нашего ежегодного списка 10 лучших автомобилей.

Обзор, цены и характеристики

Toyota

Остин Ирвин

Заместитель главного редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

10 лучших спортивных автомобилей 2023

Вот окончательный список 10 лучших спортивных автомобилей, продаваемых в настоящее время, у каждого есть веская причина занять первое место, но только один может претендовать на трон…

14 минут чтения

17 февраля 2023 г.

Follow @@autocar

Если вам нужны острые ощущения от вождения, обратите внимание на спортивный автомобиль.

Жанр, который почти так же стар, как и сами автомобили, как следует из названия, эти машины были впервые разработаны, чтобы привнести в повседневную жизнь водителя часть скорости и азарта ранних машин для автоспорта. За десятилетия эти автомобили превратились в более талантливых универсалов, отказавшись от своей прямой связи с гонками, но сохранив ту же задачу, заключающуюся в том, чтобы поставить водителя в центр действия.

Конечно, с течением времени определение спортивного автомобиля расширилось во всех направлениях, и все, от горячих хэтчбеков до остроконечных гоночных автомобилей, сгруппировано под знаменем. Тем не менее, в этом списке мы собираемся ограничить те, которые соответствуют требованиям, к полноразмерным и сложным машинам, которые обеспечивают мощное ускорение и воодушевляющую управляемость, но при этом чувствуют себя как дома на дороге, как и на трассе. И хотя наличие более двух мест не является препятствием для рассмотрения, мы больше всего заинтересованы в тех, кто уделяет больше внимания производительности. Их взрослый статус закрепляется ценой от 60 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, это не значит, что нет места для разнообразия, вот почему претенденты с передним, задним и средним расположением двигателя делают выбор, в то время как варианты с двумя и четырьмя колесами также появляются. То же самое касается компоновки двигателя и количества цилиндров (в последнем случае чем больше, тем лучше). Так что читайте дальше, пока мы запускаем правило лучших спортивных автомобилей, которые в настоящее время продаются.

Ассортимент производных от Porsche 911 последнего поколения (992) значительно расширился с момента его появления в 2019 году.. Автомобиль теперь доступен в версиях Carrera и Carrera T мощностью 380 л.с., а также в версиях Carrera S мощностью 444 л.с. и Carrera GTS мощностью 473 л.с., все они оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; в кузове купе, кабриолет с тканевым верхом и кузове Targa с фиксированным складным верхом; с задним или полным приводом; и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также сверхбыстрые версии Turbo, Turbo S, GT3 и GT3 RS автомобиля, расположенные выше по диапазону, с которыми мы имеем дело в других местах нашей таблицы топ-10 суперспортивных автомобилей.

Мы протестировали большинство версий 911 и не нашли ничего, что могло бы не понравиться ни в одной из них. Хотя 911, безусловно, стал лучшим, более изысканным и утонченным оператором роскоши, чем когда-либо прежде, версия 992 этого спортивного героя с задним расположением двигателя на каждый дюйм не уступает 991, который он заменил, и, во всяком случае, , готова вывести игру еще дальше от своих соперников.

Тем не менее, за наши деньги недавно представленный Carrera T сильно пострадал, его сочетание темпа, сбалансированности и удобства использования делает его наиболее близким по духу к оригиналу. Это особенно приятно с механической коробкой передач (впервые трехпедальная компоновка стала доступной с двигателем Carerra «начального уровня» мощностью 380 л.с.), но двойное сцепление Porsche легко сочетает точное управление с простотой использования.

Вернуться к началу

911 стал длиннее и немного шире, все версии 992 используют то, что раньше называлось «широкофюзеляжным» корпусом 911 (который был облегчен за счет более широкого использования алюминия в его конструкции), в то время как рулевое управление четырьмя колесами теперь является опцией даже для автомобилей не уровня GT, а колеса и шины разной ширины входят в стандартную комплектацию.

Хотя у самых увлеченных водителей как никогда много причин придерживаться более чистой механической компоновки с задним приводом, 9Более широкая колея переднего моста 92-го и увеличенное передаточное число рулевого управления, похоже, очень эффективно улучшили его управляемость. Его двигатель с турбонаддувом, возможно, не обладает текстурными качествами старых атмосферных агрегатов Porsche, но он обеспечивает очень серьезные реальные характеристики — и, в целом, для автомобиля, который остается непревзойденным среди прямых современных соперников по удобству использования, по всестороннему спортивному авторитету и особенно за доступную, повседневную и яркую привлекательность для водителя в любом случае.

 

Да, это Porsche один-два на вершине чартов. Немецкая фирма действительно знает, что делает, когда дело доходит до создания сенсационной спортивной машины. Не больше, чем когда Цуффенхаузен принял решение ответить критикам и вернуть атмосферную плоскую шестерку обратно в этот автомобиль в 2019 году, создав производные 718 серийного производства по цене намного выше 60 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы сделаете для них единственную опцию. Таким образом, в то время как более доступные четырехцилиндровые производные 718 стоимостью менее 50 000 фунтов стерлингов продолжают предлагаться покупателям с меньшими затратами (и входят в нашу десятку лучших доступных спортивных автомобилей), 718 более высокого класса абсолютно прогрессировали среди крупная рыба класса спортивных автомобилей.

Не то чтобы они боролись в такой коварной воде. Новейший безнаддувный шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche доставляет истинное наслаждение, предлагая столько производительности, сколько действительно нужно любому дорожному спортивному автомобилю, а также замечательную плавность и приемистость, а также рабочий диапазон 8000 об/мин. Необычно длинная передача делает версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач немного менее привлекательными для вождения, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, хотя для чистого взаимодействия с водителем версии с тремя педалями трудно превзойти.

Вернуться к началу

Великолепная управляемость 718-го, невероятно линейная управляемость и легкое управление телом на скорости теперь широко известны. Это тот вид спортивного автомобиля, который может показаться идеальным в том, как он разрушает дорогу по пересеченной местности, достаточно жесткую, чтобы обнажить меньшую машину. Если вам нравится спортивный автомобиль с большей мощностью, чем может легко развернуть его шасси, или чьи динамические причуды и недостатки представляют собой проблему для «управления», вы можете даже подумать, что GTS 4.0 слишком хорош. Шучу: это просто блестяще.

По сравнению с некоторыми автомобилями в этом списке, этот автомобиль, возможно, также немного не привлекателен, но его удобство использования первоклассно, а его трансмиссию можно считать такой же звездной, как и его плавность хода и управляемость. Проще говоря, это одна из самых совершенных машин для водителя, которые когда-либо существовали.

Экономьте деньги с новыми предложениями 718 от What Car?

Последняя победа над двигателем ICE в Lotus, совершенно новая Emira, безусловно, многое держит на своих плечах. И хорошая новость заключается в том, что новичок из Норфолка во многом прав, от его экзотического внешнего вида до шасси, которое поддерживает многолетнюю традицию величия управления Hethel.

Есть некоторые новшества и для Lotus, такие как интерьер, который обеспечивает неслыханный ранее уровень роскоши и качества, а также все новейшие гаджеты и приспособления. Он также довольно практичен, в него легче входить и выходить, чем в старую Evora, и в нем есть удобное хранилище. Это повседневный спортивный автомобиль.

Однако за такое дополнительное удобство и изысканность приходится платить: Emira весит совсем не по сравнению с Lotus 1440 кг, что тяжелее даже Porsche Cayman GTS 4.0. Это означает, что 3,5-литровый V6 Toyota с наддувом не кажется таким мощным, как можно было бы ожидать, его усилиям помогала и подстрекала слегка провисшая шестиступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, это по-прежнему быстрая машина: аварийный старт с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Что еще более важно, он ведет себя как Lotus там, где это важно: в поворотах. Дополнительная масса означает, что он не кажется таким гибким, как старая Elise, но Emira прекрасно сбалансирована и демпфирована, что помогает ему дышать с поверхностью, когда другие пытаются избить его, чтобы подчинить. Рулевое управление быстрое и приятное, и в результате Lotus ныряет в повороты с находчивой ловкостью, его способность сбрасывать со счетов тревожные неровности еще больше повышает уверенность.

Наверх

Создается впечатление, что Emira находится в нескольких шагах от величия, и есть подозрение, что (шепотом) готовящаяся к выпуску версия с четырьмя цилиндрами действительно может стать динамичной изюминкой. Но на данный момент это прекрасные проводы для спортивных автомобилей Lotus.

Много было написано о решении General Motors сделать ставку на восьмое поколение своего культового спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, заменив двигатель, расположенный спереди, на двигатель, расположенный посередине. Для этого были объективные причины: потому что это улучшает развесовку автомобиля, повышает его потенциал управляемости и делает его более конкурентоспособным для использования в автоспорте. И был более сложный аргумент: среднемоторная компоновка стала ожидаемой от оператора в этой части рынка спортивных автомобилей, а переднемоторная компоновка старого C7 Corvette сделала его чем-то вроде пережитка последнего поколения спортивных автомобилей. -покупатели автомобилей.

Что бы ни потребовалось, чтобы наконец убедить GM сделать переход, можно сказать, оно того стоило. C8 Corvette обладает всеми качествами «металл за деньги» и «отдача за вложенные деньги», как и любой из его предшественников, а его фишка «суперкар ищет спортивный автомобиль» заработала ему награду «Автомобиль мечты» в Премия Autocar Awards 2022. Тем не менее, его привлекательность заключается не только в простом блеске выставочного зала и ценах, которые достигают 81 700 фунтов стерлингов за купе и 87 110 фунтов стерлингов за кабриолет (911 Carrera наличными).

Ощетинившийся шармом горючего V8 с малым блоком, двигатель Corvette имеет превосходную приемистость и прекрасную подачу мощности в среднем диапазоне, любит разгоняться до 6500 об/мин и звучит при этом превосходно. По производительности он в целом соответствует старому C7. Тогда, возможно, это не совсем «быстрый суперкар», но за эти деньги вы вряд ли будете придираться к какой-либо цифре разгона до 60 миль в час, которая начинается с трех.

Corvette также управляется с высокой стабильностью и точностью, мгновенно чувствуя себя более мягким и легким в управлении, чем любой из его предшественников с передним расположением двигателя, даже если слегка онемевшее рулевое управление и склонность к недостаточной поворачиваемости на пределе могут взять верх. край его привлекательности на трек-днях. Однако в последующем двойном тесте с 911-м он выдержал и показал себя на удивление хорошо, и любой спортивный автомобиль, который может сохранить свою особую привлекательность под давлением такого автомобиля, как 992 должно быть довольно хорошим.

Вернуться к началу

Да, в его салоне много эргономических причуд, и он по-прежнему отстает от лучших по восприятию качества, но мы не можем не чувствовать благодарность за то, что такой автомобиль, как Corvette, вообще существует, и в правильном форма ручного привода для загрузки. Это не однозначная рекомендация, но предостережения небольшие и легко компенсируются великодушным характером автомобиля.

Стандартный Alpine A110 уже фигурирует в нашем списке доступных спортивных автомобилей, но недавно выпущенная модель R является в целом более серьезным предложением (не в последнюю очередь потому, что она стоит чуть меньше 9 фунтов стерлингов).0000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 рублей, и таким образом заслужил свое место среди элиты спортивных автомобилей. С точки зрения мощности, он не более мощный, чем его менее дорогие братья и сестры, но с лазерным акцентом на доставлении хардкорных острых ощущений от вождения и более чем достаточной славы, готовой к треку, легковесная французская машина является желательным вариантом для тех, кто прост. хочу сесть за руль, черт возьми.

Добавление кузова из углеродного волокна и облегающих цельных сидений помогает снизить вес на 34 кг по сравнению с и без того беспризорным A110, а подвеска оснащена 20-позиционными регулируемыми вручную амортизаторами и вспомогательными пружинами. В настройках по умолчанию A110 R сидит на 10 мм ниже и на 10% жестче, чем предыдущий флагман A110 S, а липкие шины Michelin Pilot Cup Sport 2 дают дополнительный намек на повышенный потенциал производительности.

На дороге A110 R кажется более жестким, но остается комфортным, в то время как шум увеличивается из-за слегка подруливающего выхлопа. Тем не менее, результатом стало еще более острое и связное рулевое управление, увеличенное сцепление с дорогой и, что особенно важно, железный контроль над кузовом на пределе (стандартный автомобиль может стать плавным в этот момент, в то время как более быстрые повороты могут вызвать слегка сбивающий с толку эффект штопора). Он еще более выражен на трассе, цепко цепляясь за него и сопротивляясь отнимающей много времени (хотя и забавной) избыточной поворачиваемости, которая возникает в меньших вариантах.

Так почему же он не занимает более высокое место в нашем рейтинге? Что ж, без увеличения мощности 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом не хватает мощного удара, чтобы по-настоящему проверить такое цепкое и сбалансированное шасси. Это фантастическая часть комплекта и верный предмет коллекционирования в будущем, но это также классический случай, когда больше иногда означает меньше.

Вернуться к началу

Спустя почти десятилетие после своего дебюта Jaguar F-Type начинает свой прощальный тур. Компания Jaguar объявила, что ее флагманский спортивный автомобиль выйдет из строя в конце 2023 года, и прямой замены ему не предвидится. На самом деле, состояние продаж широко разрекламированного преемника легендарного E-Type британского бренда расскажет вам многое о развитии рынка современных спортивных автомобилей. Когда он был запущен в 2013 году, мы предполагали, что покупатели оценят его как нечто вроде более красивого и надежного современного TVR, отдавая предпочтение самым мощным восьмицилиндровым двигателям и рассматривая его как более дешевого и мощного соперника с передним расположением двигателя. 911. И какое-то время они именно так и поступали. Но по мере того, как автомобиль старел, а рынок пуристических спортивных автомобилей смещался (как вверх, к суперспортивным автомобилям со средним расположением двигателя, таким как Audi R8 , так и вниз, к более дешевым машинам со средним расположением двигателя, таким как Cayman и A110), F-Type пришлось двигаться вместе с ним. Популярность шестицилиндровых моделей росла, пока Jaguar не вызвал новую волну интереса к автомобилю, оснастив его четырехцилиндровым двигателем.

Итак, после последнего фейслифтинга в начале 2020 года F-Type занимает еще большую территорию рынка, чем раньше, несмотря на решение отказаться от V6, который становилось все труднее очищать, чтобы соответствовать нормам выбросов. На вершине диапазона новая версия R остается кровоточащей, 567 л.с. верхнего уровня 9.11 и более дешевый соперник Aston Martin Vantage; в нижней части он стоит менее 60 000 фунтов стерлингов и имеет мощность чуть менее 300 л.с.; а в середине заднеприводная версия P450 с двигателем V8 за 70 000 фунтов стерлингов может быть даже лучшим выбором.

В честь 75-летия спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которое восходит к XK120, все машины с двигателем V8 будут отмечены номером 75, обозначающим последний год выпуска, и будут отличаться индивидуальной отделкой и оборудованием.

Новый дизайн Jaguar для F-Type, безусловно, придает ему некоторую свежесть и отличительную визуальную привлекательность. До сих пор мы ездили только на топовом R AWD, но он очаровал нас своей несколько допотопной скоростью и шумом хот-рода V8, а также впечатлил своей четкой управляемостью и самообладанием шасси.

В первые дни F-Type существовал отчасти благодаря патриотическому пылу аудитории, которая давно требовала преемника легендарного E-Type, но по мере того, как он старел, недостатки F-Type становились все труднее устранять. игнорировать. Да, он по-прежнему очарователен и хорошо ездит, но его плохо упакованный интерьер вызывает беспокойство, а фейслифтинг притупил его визуальную привлекательность.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями F-Type от What Car?

На протяжении многих лет Mercedes-Benz SL колебался между совершенным спортивным автомобилем и круизером, ищущим солнечного света, но с этой последней седьмой итерацией двухместный автомобиль с откидным верхом стремится стать более популярным. первых и меньше вторых. Основанный на совершенно новой алюминиевой платформе, этот SL был разработан исключительно инженерами AMG, занимающимися повышением производительности, что дает вам самое четкое представление о намерениях SL.

Другие подсказки к новой направленности автомобиля включают использование облегченной тканевой крыши вместо складной металлической жесткой крыши старого автомобиля, возможность управления четырьмя колесами для повышения маневренности и тот факт, что двигатель начального уровня — 470 л.с. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в SL 55, что приводит к заявленному разгону 0-62 миль в час за 3,9 секунды и максимальной скорости 183 миль в час. Если это для вас скучно, SL 63 предлагает версию того же агрегата мощностью 577 л.с.

Как ни крути, новый SL — более динамичный и способный автомобиль, чем его предшественник, его быстрое рулевое управление, надежное сцепление с дорогой и жесткий контроль над кузовом позволяют ему проходить повороты с большей точностью и уравновешенностью. Ему помогает полный привод, который позволяет вам использовать всю значительную огневую мощь V8 из поворота, но при этом у него достаточно чувства юмора, чтобы позволять некоторые махинации с дроссельной заслонкой, когда вы в настроении.

Тем не менее, любой, кто ожидает 911 уровней взаимодействия с водителем и маневренности, будет разочарован, так как SL все еще кажется слишком большим и раздутым в этой компании. Тем не менее, он противостоит этому, будучи более спокойным, когда вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б, его адаптивные амортизаторы ослабевают для более плавной езды, а его приятный интерьер кажется таким же роскошным, как у лимузина S-класса. В результате, это прекрасный универсал, который готов играть, когда вы в настроении, но способен баловать, когда вы не в настроении.

Обладая пространственной структурой кузова суперкара, передним расположением двигателя от мощного седана, подвеской, настроенной для максимальной атаки на трассе, и в то же время практичностью и роскошным очарованием элегантного купе или родстера, Mercedes-AMG GT является еще более удивительным дополнением к миру спортивных автомобилей, чем Mercedes-Benz SLS.

Вернуться к началу

Более дешевые версии (если можно назвать их мощностью 523 л.11 и F-тип. На самом деле, благодаря своему напыщенному характеру хот-рода и несколько грубоватому, нереконструированному и точному управлению, именно на этом уровне автомобиль, вероятно, имеет наибольшую привлекательность.

Конечно, бывали моменты, когда вы уставали от адреналинового темперамента GT и отсутствия вежливости; но более дешевые версии этого автомобиля имеют немного менее агрессивный характер, чем более дорогие, и максимумы всегда перевешивают моменты, когда это раздражает. GT, безусловно, способен и универсален, как автомобили вдвое дороже, и с ним он такой очаровательный и привлекательный, хотя и не такой хрупкий, как альтернативы.

Экономьте деньги с новыми предложениями GT от What Car?

Как и F-Type, стоящий немного выше в этом списке, Audi TT RS живет в долг. Audi сообщила, что занавес над привлекательным купе будет опущен в конце 2023 года, через четверть века после дебюта оригинала.

Итак, чего нам будет не хватать, и почему вы должны купить его сейчас, прежде чем двери фабрики закроются в последний раз? Что ж, ТТ по-прежнему выглядит достойно, а в топовой версии RS у него потрясающие 39.пятицилиндровый двигатель мощностью 5 л. Благодаря полному приводу Quattro, он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды, а если вы доплатите, он разгонится до 174 миль в час.

Привлекательный дизайн Chi-chi, вероятно, не имеет такого же очарования среди автомобилей, как этот, как среди Mazda MX-5 и Toyota GR86, и это также не самый многогранный или привлекательный автомобиль в этом классе. Компоновка с полным приводом приводит к небольшому отсутствию баланса в поворотах при дроссельной заслонке на пределе сцепления, а органы управления TT ​​RS кажутся немного удаленными и чрезмерно отфильтрованными.

Напоследок Audi также представила праздничную версию Iconic Edition TT RS. Хотя механически он идентичен стандартному автомобилю, он отличается уникальным обвесом, внутренней отделкой и небольшим количеством культовых значков, и все это за умопомрачительные 87 650 фунтов стерлингов (да, верно, цена аналогична цене Porsche 718 Cayman GT4). Всего будет построено 100 автомобилей, из них 11 прибудут в Великобританию, и все они уже проданы.

Вернуться к началу

Как опытный водитель, вы чувствуете склонность сделать выбор в пользу Lexus LC 500. У него невероятно харизматичный и привлекательный двигатель V8, а сбалансированный, стремительный, с хорошей управляемостью временами чувствуется , скорее естественный соперник для F-Type или 911, чем сочетание двух- и четырехдверных спортивных гранд-туристов, которые Lexus называет своими настоящими противниками. Отсюда его включение сюда.

Но LC кажется большим, тяжелым, свинцовыми ногами и временами немного громоздким на дороге, так что вы никогда не сможете полностью избавиться от чувства двойственности по отношению к нему. В песне его V8 совершенно особенный, а на гладкой поверхности его явная маневренность и баланс — это нечто. Точно так же кабина, хотя и удивительно роскошная, требует много места для хранения, в то время как туристические качества автомобиля подрываются особенно неприятным второстепенным ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *