Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Можно ли устанавливать поршневые кольца вручную? Что может произойти? Почему при устранении масляного нагара всегда следует избегать повреждения боковой поверхности канавки? О том, как и в какой последовательности следует устанавливать поршневые кольца, вы узнаете здесь.
Комплект для монтажа поршневых колецКаталожный № 12 00001 16 900 (для легковых автомобилей)
Каталожный № 12 00002 16 900 (для грузовых автомобилей)
- Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни от загрязнений. Обратите особое внимание на то, чтобы масляный нагар и загрязнения были удалены из кольцевых канавок.
- При удалении масляного нагара не повредите поверхности боковых сторон кольцевых канавок. Нижняя сторона канавки представляет собой уплотнительную поверхность. Её повреждение царапинами может вызвать при работе двигателя повышенный расход масла или повышенный прорыв газов.
- Обязательно используйте для монтажа и демонтажа поршневых колец специальные щипцы для их установки. Использование других вспомогательные средств, например, проволочных петель или отвертки, может привести к повреждению поршневых колец или поршня.
- Ни в коем случае не устанавливайте кольца вручную (исключение: маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинками). При этом возникает не только риск поломки, деформации и перерастяжения кольца, но и опасность травмирования сломанным кольцом или его острыми краями.
ВНИМАНИЕ!
Быстрая установка поршневого кольца вручную, выполненная без его поломки, хотя и подтверждает ловкость рук механика, но при этом часто приводит к повреждению кольца в момент монтажа.
- Ни в коем случае не устанавливайте кольцо на поршень таким образом, как показано на рисунке. Деформированное кольцо больше не лежит ровно в канавке, не вращается в ней, неравномерно изнашивается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения. Однако, дело обстоит еще хуже,
когда у кольца с молибденовым покрытием происходит отслаивание или повреждение молибденового слоя. При этом нарушение антифрикционного слоя возникает если не при монтаже, то в процессе работы двигателя. Антифрикционное покрытие отслаивается, повреждает цилиндр и поршень, на котором появляются задиры, вызванные прорывом горячих отработанных газов между поршнем и стенкой цилиндра. Отделившиеся фрагменты покрытия приводят к повреждению поршня и рабочей поверхности цилиндра. - Не снимайте и не устанавливайте поршневые кольца без необходимости. Каждый раз, при снятии или установке, кольца деформируются. Не снимайте кольца с предварительно собранных поршней, чтобы, например, проверить их размеры.
- Соблюдайте последовательность установки поршневых колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и в заключение первое компрессионное кольцо.
Руководствуйтесь установочными маркировками. «Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх.
Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках.
Последовательными нажатиями по всей окружности проверьте, утапливается ли кольцо полностью в кольцевую канавку, т. е. в месте утапливания pабочая поверхность кольца не должна выступать за край юбки поршня. Это важно, так как при отсутствии достаточного зазора до дна канавки (из-за использования неподходящего кольца или образования нагара на дне канавки) надлежащее функционирование колец не гарантируется.
При монтаже маслосъемных поршневых колец, состоящих из 2-х частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны располагаться на противоположной стороне от замка поршневого кольца.
У колец, состоящих из 3-х частей, соблюдение правильного положения пружины-расширителя является необходимым условием для обеспечения функции съема масла. Даже в случае установки в цилиндр поршня с предварительно смонтированными кольцами, обязательно проверьте правильность положения пружины-расширителя. Во время транспортировки таких поршней, концы пружины находятся в ненапряженном состоянии, из-за чего возможно их наложение друг на друга. Обе цветные маркировки на концах пружины должны быть видны. Если любая из них не видна, то концы пружины соединены внахлестку, и кольцо функционировать не будет. Все замки состоящего из 3-х частей маслосъемного поршневого кольца (обе стальные пластинки и пружина-расширитель) должны быть установлены под углом 120° относительно друг друга.
Сместите замки поршневых колец готового к монтажу поршня так, чтобы они находились под углом примерно 120° относительно друг друга. Это облегчит работу поршня и поршневых колец при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя компрессия в цилиндрах несколько ниже, так как поршневые кольца еще не приработались. За счет смещения стыковых концов относительно друг друга предотвращается повышенный прорыв газов в картер, и тем самым улучшаются условия для надежного первого запуска двигателя.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка Группы продуктов
:
Поршни и компонентывидео
Монтаж поршневых колец
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Оценка бывших в употреблении поршней
Измерение и оценка кольцевых канавок
Возможно ли дальнейшее применение бывших в употреблении поршней, если устанавливаются новые поршневые кольца? Как измеряют зазор кольца по высоте? В каком случае кольцевая канавка считается изношенной?…
Информация о диагностике
Проблемы при уплотнении и повреждения колец
Перекос поршня
После повреждения двигателя часто наблюдается изгиб или скручивание шатуна. Это может вызвать перекос поршня. О том, какие последствия для двигателя имеет перекос поршня и какие повреждения могут при…
Информация о диагностике
Проблемы при уплотнении и повреждения колец
Вибрация поршневого кольца
Вибрация поршневого кольца приводит к потере мощности и высокому расходу масла. Но что такое вибрация поршневого кольца? Какие существуют виды вибрации поршневого кольца? Каковы причины осевой и…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.
На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
?
Previous | Share | Flag | Next
automatz
24 September 2019 @ 05:28 am
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»)… С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ !!!!Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения
Как установить кольца | Блог | Энжинтек
Как установить кольца
Коди Микс
Я работаю в нашем местном инженерном отделе. У меня есть страсть к автомобильной промышленности, и я эксперт во всех вещах двигателя. Я работаю в команде Enginetech уже 5 лет.
Привет, друзья Enginetech! Надеюсь, вы читали последний блог о поршневых кольцах и о том, как выбрать подходящие кольца для вашего автомобиля. Теперь пришло время надеть эти кольца на поршень. Первым шагом является идентификация колец, чтобы убедиться, что они входят в правильную канавку и в правильной ориентации.
Советы по простой установке колец
Большинство наших комплектов колец поставляются с тремя кольцами на поршень. Аналогичным образом, кольцевая коробка разделяет и четко маркирует кольца по поршневой канавке, к которой они принадлежат. Так что не сбрасывайте коробку в кучу. Разделите поршневые кольца на группы на своем рабочем месте, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете кольца в неправильную канавку.
Также обратите внимание на скосы и точки/верхние метки, потому что это позволит вам узнать, какая сторона колец должна быть ориентирована к верхней части двигателя. Общее правило заключается в том, что фаски опускаются вниз, а точки/верхние метки поднимаются.
Обратите внимание, что слово «ВЕРХ» не означает, что это верхнее кольцо! Но скорее эта сторона кольца должна быть обращена к верхней части двигателя. Из каждого правила есть исключения, и вы всегда должны читать инструкции по установке, которые прилагаются к каждому набору.
Установка
Расширяющая часть маслосъемных колец должна устанавливаться в первую очередь. Входит в канавку 3 rd поршня. Наши расширители сконструированы таким образом, что они не перекрывают друг друга и очень просты в установке. Просто разведите их вручную и выровняйте по канавке.
Далее вам нужно установить одну из масляных направляющих на нижнюю часть расширителя. Направляющие являются гибкими и могут быть установлены вручную, поместив один конец в канавку и «закрутив» его по спирали вокруг поршня, пока он не сядет в канавку. Обязательно потяните его достаточно далеко от поршня, чтобы не поцарапать заводную головку. Повторите этот шаг для второй рейки, установленной над расширителем.
Никогда не скручивайте компрессионные кольца, так как они могут деформироваться и не работать должным образом. После установки маслосъемного кольца вы установите 2 9Кольцо 0029 nd в канавку 2 nd с помощью инструмента для установки поршневых колец, убедившись, что точка/верхняя метка обращена к верхней части поршня. Раздвиньте кольцо достаточно далеко друг от друга, чтобы не поцарапать головку поршня, но и не слишком далеко, чтобы не повредить кольцо.
После установки кольца 2 и можно установить верхнее кольцо в первую канавку поршня, используя тот же метод. Многие из наших верхних колец имеют прямоугольную форму, что позволяет вам смотреть вверх любой стороной. Проверьте кольца и инструкции для любых указателей направления, так как есть исключения.
Заключительные шаги
Теперь, когда кольца установлены на поршни, осталось выполнить последний шаг. Убедитесь, что ваши конечные зазоры расположены в шахматном порядке и не все выровнены. Это предотвратит любую утечку масла или газов и обеспечит правильную работу ваших колец.
Спасибо за чтение, и мы надеемся, что это поможет вам в восстановлении. Следите за нашей следующей статьей в блоге.
Видеоблог по установке поршневых колец
Установка колец · Технипедия · Моторсервис
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
шаг за шагом
Какие действия необходимо предпринять перед установкой новых поршневых колец? На что следует обратить внимание при установке поршневых колец? Наше пошаговое руководство дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с установкой поршневых колец.
Шаг 1: Очистка поршней
Прежде всего тщательно очистите поршни и удалите все следы нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа. Очистите канавки, не повреждая при этом стороны канавки. Замените треснувшие, просевшие и изношенные поршни.
Если между компрессионным кольцом с параллельными сторонами и боковой поверхностью соответствующей канавки измерено расстояние 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.
Зазор канавки Измерение канавок поршневых колец щупом. КС арт. нет. 50 009 824Юзабеливаемость Pistons | CROWER CLOUNANCE (MM) |
---|---|
Поршни можно использовать без беспокойства | 0,05 — 0,10 |
. 0,12 | |
Необходимо использовать новый поршень! | > 0,12 |
Шаг 3: Проверка износа цилиндра
Если износ цилиндра превышает 0,1 мм для двигателей Otto и 0,15 мм для дизельных двигателей, цилиндр также необходимо заменить (износ реверсивного отверстия верхнего кольца).
Шаг 4: Очистка цилиндров
Удалить нагар в верхней неиспользуемой области гильзы цилиндра.
Проверка штангенциркулем КС с индикатором часового типа, точность 0,01 мм КС арт. нет. 50 009 814Шаг 5: Проверка компонентов комплекта колец
При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять полный комплект. Высота кольца проверяется штангенциркулем. Рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.
Диаметр можно проверить мерным кольцом или переработанным цилиндром; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.
Хромированные поршневые кольца нельзя устанавливать в хромированные гильзы цилиндров.
Клещи для поршневых колецКС арт. нет. 50 009 815 для ø 50–110 мм
КС арт. нет. 50 009 829 для ø 110–160 мм
Шаг 6: Установка поршневых колец
Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего монтажного инструмента.
Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже; это вызывает необратимую деформацию и влияет на работу поршневого кольца.
Маркировка «ВЕРХ» должна быть направлена на днище поршня, чтобы эффект царапанья был направлен на конец поршня с юбкой.
Special:
Установка пружинных шайб стальных рельсов
Примечание:
При использовании трехзначных пружинных шайб из стальной направляющей может случиться так, что распорная пружина перехлестнет по концам шарнира. По этой причине перед установкой поршней всегда контролируйте положение лопастей расширителя.
После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут свободно перемещаться. Поверните соединительные концы поршневых колец на 120° каждое на поршне.
Примечание:
Поршни двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, защищенными от прокручивания, не должны перекручиваться при установке в цилиндры. При этом стопорный штифт может перемещаться под отпружиненным наружу поршневым кольцом в области окна цилиндра и ломаться на противоположной кромке окна.
Смазать поршневые кольца и поршни достаточным количеством масла и установить с помощью зажима для поршневых колец или конической монтажной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.
Колбеншмидт арт. нет. | Name |
---|---|
50 009 816 | Piston ring scuff band for ø 57 – 125 mm |
50 009 828 | Piston ring scuff band for ø 90 – 175 mm |
50 009 913 | Набор монтажных комплектов поршневых колец |
Комплект для сборки поршневых колец
Ключевые слова :
поршневое кольцо , комплект поршневых колец , канавка поршневого кольца , втулка цилиндраГруппа товаров :
Поршни и компонентывидео
Установка поршневых колец
Группы продуктов на ms-motorservice.
comТолько для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.