Новый двигатель Поло седан: особенности мотора
На территории СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.
Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.
Содержание статьи
- Российский двигатель Polo Sedan
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Российский двигатель Polo Sedan
Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.
Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени форсировки. Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае крутящий момент составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.
Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.
Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.
Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.
Еще цепь ГРМ была заменена на ремень ГРМ, который по заявлениям производителя должен «ходить» около 120 тыс. км. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров. Основной результат — новый мотор Поло легче на 10%, двигатель стал экономичнее, также снижена токсичность выхлопа.
Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.
Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.
Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.
Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.
Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.
Советы и рекомендации
Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.
Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.
Кстати, при выборе масел на данную модель важно обращать внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Масло должно иметь допуск VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00. Стандарт ACEA A2 либо A3.
Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат.
Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.
Правила достаточно просты: необходимо избегать езды без прогрева, резкого старта, активного торможения, запрещается движение с постоянной скоростью и с одинаковыми оборотами, езда на повышенных передачах, слишком высокие и слишком низкие обороты, движение в гору на повышенной передаче, торможение двигателем, буксировка прицепа и т. д.
Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.
Что в итоге
Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.
На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.
Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы. Что касается предыдущих версий мотора CFN, был отмечен частый стук поршней на холодную. Также водители сталкивались с тем, что происходило перетирание проводов датчика дроссельной заслонки, растрескивание подушек двигателя, появлялись проблемы с вентиляцией картера и «залипание» клапана этой системы.
Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о принципе работы, отличительных особенностях, а также о плюсах и минусах моторов серии GDI.
Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.
очередной прорыв на российский рынок
Медведь Абакан
Медведь Абакан
Обратный звонок
8 3902 21 75 22
Абакан, кв. Молодежный, д.2В
Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.
Экстерьер
Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.
Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.
Интерьер
Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.
Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:
- длина автомобиля 4,39 м;
- высота 1,467 м;
- ширина 1,699 м.
В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.
Линейка силовых агрегатов
Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек. В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
- Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.
О трансмиссии: базовый двигатель-атмосферник комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.
Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года
На их различиях стоит остановиться подробнее:
- Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
- Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
- Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
- Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система климат-контроля, диски Tosa на 15 дюймов.
Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти тест-драйв и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.
Его цена 18 тысяч долларов и большой багажник: представлен новый Volkswagen Polo Sedan (фото)
Поиск
Array
53
Новый Volkswagen Polo Sedan подрос в размерах, а его салон стал просторнее. Модель сохранила 1,6-литровый двигатель своего предшественника и вскоре может получить более мощные турбодвигатели.
похожее видео
Volkswagen Polo Sedan возвращается. Было представлено следующее поколение бюджетной модели, которое скоро начнет продаваться по цене от 18 300 до 21 000 долларов. Об этом сообщает официальный сайт Volkswagen.
Впрочем, сама машина не совсем новая. Дело в том, что этот седан Volkswagen Polo уже продается во многих странах и известен там под именем Virtus. На некоторых рынках ему решили вернуть привычное название. Презентация модели состоялась в Южной Африке, но вскоре она появится и в других странах.
Новый Volkswagen Polo Sedan отличается скромным дизайном с плавными линиями. Анфас похож на хэтчбек Polo — у него такие же прямоугольные фары и тонкая решетка радиатора. Седан VW Polo заметно крупнее своего предшественника.
Размеры Volkswagen Polo Sedan 2022:
- Длина – 4561 мм
- Ширина – 1752 мм
- Высота – 1507 мм
- Колесная база – 2651 мм
В интерьере преобладает знакомый простой стиль Volkswagen, знакомый по хэтчбеку Polo. Седан получил большой 10-дюймовый тачскрин и блок климатических датчиков. Он шире модели предыдущего поколения и имеет большой багажник на 521 л.
В базовую комплектацию Volkswagen Polo Sedan входят диодные фары, кондиционер, круиз-контроль и 6 подушек безопасности. Самая дорогая версия имеет климат-контроль, камеру заднего вида и беспроводную зарядку для смартфонов.
Сначала седан Volkswagen Polo будет доступен с уже знакомым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.
Ранее Focus Перед премьерой нового Volkswagen Tiguan 2023 сообщалось, что он рассекречен. Он был похож на гольф-хэтчбек.
Источник: Riafan
Руби
Я Руби Шульц, журналист и автор с опытом работы в новостной индустрии. Я работал в нескольких ведущих изданиях, таких как The News Dept., где я в основном освещаю новости технологий. Мои работы публиковались в известных изданиях, таких как The New York Times и Wired Magazine. Я увлечен изучением новых технологий и внедрением их в свои истории, чтобы обеспечить увлекательное повествование, привлекающее внимание читателей.
Я специализируюсь на исследовании тенденций в области технологий, проведении интервью с инсайдерами отрасли, написании мнений, редактировании текстов для обеспечения точности и ясности — и все это, оставаясь в курсе последних событий в этой быстро меняющейся области.
Помимо журналистских занятий, я также веду несколько успешных блогов по таким темам, как робототехника и искусственный интеллект (ИИ).Другие статьи
Последняя статья
Volkswagen представил новый седан Polo
Немецкая марка Volkswagen официально представила новый Polo . По сути, это седан лифтбэк на базе Skoda Rapid . В отличие от новых автомобилей VW, новый седан Polo основан на платформе серии PQ. Первоначально он будет доступен только на российском рынке.
Габаритные размеры нового седана Polo составляют 4 483 мм в длину и 1 484 мм в высоту. Его колесная база на 49 мм больше, чем у предыдущей модели, а дорожный просвет выше на 170 мм.
Стиль соответствует последнему языку дизайна VW. Новый дизайн изобилует широкой решеткой радиатора, острыми фарами и хромированными вставками. У него такие же двери, теплица и крыша, что и у Skoda Rapid.
Что касается мощности повышенной проходимости, то она будет доступна с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровым MPI и 1,4-литровым турбобензиновым двигателем. Двигатель объемом 1,6 л передает 90 л.с. или 110 л.с., а двигатель объемом 1,4 л – 125 л.с. 1,6-литровые версии могут быть оснащены либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатым автоматом, а 1,4-литровый турбобензин в стандартной комплектации поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Volkswagen India представил свое технологическое мастерство на выставке Auto Expo 2020 . Бренд продемонстрировал ID Crozz, полностью электрический автомобиль, основанный на уникальной модульной матрице электрического привода Volkswagen (MEB) для индийского рынка. Также на витрине представлена всемирно известная технология TSI, символизирующая Volkswagen , через Race Polo. Автомобиль будет представлен в серии Volkswagen Motorsport One Make Championship.
ID Crozz сочетает в себе четырехдверное купе и внедорожник. Спортивный, интерактивный универсал с нулевым уровнем выбросов и полностью электрическим приводом мощностью 225 кВт. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч и может проезжать до 500 км (NEDC) на одном заряде аккумулятора. ID Crozz имеет четкий и мощный язык дизайна со стильным внешним видом. Новой особенностью является подвижная световая шторка в освещенной панорамной крыше, которая создает окружающее освещение как внутри, так и снаружи. Автомобиль компактен, но вместителен благодаря гибкой платформе MEB.
MEB представляет собой идеальную платформу, так как широко расставленные оси создают динамичные пропорции и, таким образом, становятся трамплином для новой эры авангардного дизайна. Платформа также может разрабатывать наши электрические гоночные автомобили, используемые в автоспорте.