Хендай дженезис 2020: купить, продать и обменять машину

комплектации и цены Hyundai Genesis 2020-2021 у официального дилера в Москве

3.8 / 315 л.c.
AT / 4WD

3.0 / 249 л.c.
AT / 4WD

3.0 / 249 л.c.
AT / FWD

Кузов

Длина

4990

4990

4990

Высота

1480

1480

1480

Ширина

1890

1890

1890

Колея задняя

1628

1638

1638

Полная масса

2520

2520

2470

Колёсная база

3010

3010

3010

Колея передняя

1659

1669

1669

Количество мест

Дорожный просвет

130

130

135

Грузоподъёмность

465

475

505

Снаряженная масса

2055

2045

1965

Объем багажника минимальный

493

493

493

Объем багажника максимальный

493

493

493

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Ход поршня

87

75. 2

75.2

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

3778

2999

2999

Диаметр цилиндра

96

92

92

Мощность двигателя

315

249

249

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

V-образный

V-образный

V-образный

Максимальный крутящий момент

397

304

304

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

5000

5000

5000

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Задний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

10. 4

10.4

10.4

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 450 до 820

от 470 до 810

от 480 до 860

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

6.8

9

8.6

Объём топливного бака

73

73

73

Максимальная скорость

240

230

230

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

16.2

15.6

15.3

Расход топлива на шоссе на 100 км

8.9

9

8.5

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11.6

11.4

11

Накладка на задний бампер (лист зеркальный надпись Genesis) Hyundai Genesis GV80 4WD 3D 2020-нв для Hyundai Genesis (GENESGV8020-05)

Вы находитесь в категории накладки на бампер для автомобиля Hyundai Genesis

Номер товара: 82070

Марка/модель автомобиля Hyundai Genesis 2020 — нв

Производитель TCC (Россия)

Накладка на задний бампер Хендай Генезис 2020, 2021, 2022 г. добавит Вашему автомобилю индивидуальность и защитит от царапин при погрузке и разгрузке любого вида груза. Такую накладку стоит приобрести тем, кто часто перевозит коляски, велосипеды, тяжелый багаж и так далее. Накладка разрабатывается таким образом, чтобы защищать зону, которая чаще всего подвергается механическим повреждениям.

Данное изделие производятся из высококачественной нержавеющей стали. При этом поверхность может быть полированной или матовой. Дополнительно накладка может иметь гравировку марки или модели автомобиля.

Технические характеристики

— Комплект изготовлен из полированной нержавеющей стали
— В комплект входит 1 накладка с названием модели автомобиля. Крепится на двусторонний скотч
— Накладку на задний бампер следует устанавливать в сухом помещении. Перед установкой поверхность следует обезжирить
— Имеет все необходимые сертификаты

— Комплект изготовлен из полированной нержавеющей стали

— В комплект входит 1 накладка с названием модели автомобиля. Крепится на двусторонний скотч
— Накладку на задний бампер следует устанавливать в сухом помещении. Перед установкой поверхность следует обезжирить
— Имеет все необходимые сертификаты

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6.1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)

Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв

Номер товара 86447

1 950Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв

Номер товара 84166

15 953Р

Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой

Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012

Номер товара 85550

5 775Р

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль (чёрная матовая)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 86552

3 600Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

Лучший спортивный седан, который можно купить

Genesis G70 2020

Mack Hogan | CNBC

На протяжении десятилетий автомобильные компании со всего мира пытались воспроизвести BMW 3 серии. «Мерседес», «Ягуар», «Ауди», «Лексус», «Кадиллак» и другие компании пытались соответствовать культовому BMW, сочетающему в себе комфорт, волнение, качество интерьера и ценность. И долгое время никто не мог.

Но, несмотря на падение рынка седанов в целом, рынок спортивных седанов переживает новый ренессанс. По мере того, как BMW терял преимущество среди автопроизводителей, голодные конкуренты приближались. Alfa Romeo представила Giulia, невероятно управляемый седан, который, тем не менее, отставал в росте из-за проблем с качеством. Tesla выпустила Model 3, которая меняет правила игры один раз в поколение, управлять которой так же весело, как и разрушительно. Он сокрушил BMW и всех остальных по продажам, но все же имел ряд компромиссов и опасений по поводу качества.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Здесь на помощь приходит Genesis G70. Немецкая динамика, японское качество и корейское соотношение цены и качества делают его бескомпромиссной, усовершенствованной версией спортивного седана с двигателем внутреннего сгорания. Это автомобиль, который, наконец, спустя десятилетия вытесняет BMW 3 серии как лучший автомобиль для повседневных энтузиастов.

Хороший

Как только вы заметите G70, он уже производит хорошее впечатление. Язык стиля, впервые представленный еще тогда, когда Genesis был всего лишь моделью Hyundai, хорошо подходит для размеров компактного спортивного седана G70. Это агрессивно, по-бычьи и мгновенно различимо впереди. Задняя часть сдержана и гармонирует с внешним видом, но в наши дни это характерно для седанов Lexus, Mercedes и BMW.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Внутри все также впечатляет. Не заблуждайтесь, дизайн интерьера не лучший в своем классе, но все сделано качественно и удобно для ежедневного использования. Он не так впечатляет визуально, как, например, Mercedes C-Class, но и не так запутан в управлении. Это своего рода простой, дорогой интерьер, который раньше определял BMW.

Что еще более важно, они обрели магию вождения, которую потерял BMW. С места водителя G70 впечатляет. Наш престижный тестер в топовой комплектации поставлялся с 365-сильным 3,3-литровым V-6 с турбонаддувом, который всегда был готов обеспечить серьезную проходную мощность. Это, безусловно, помогло быстрое переключение передач, но настоящей звездой стал тюнинг шасси.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

G70, как и BMW прошлых лет, сумел найти идеальный баланс между маневренностью спортивного седана и мягкостью роскошного седана. Рулевое управление точное и взвешенное, с гораздо большей коммуникацией через руль, чем в современном BMW 3-й серии.

К тому же, вы не отказываетесь ни от чего на пути к комфорту. Все функции активной безопасности, которые вы ожидаете, есть на борту, а также охлаждаемые сиденья, динамики премиум-класса и проекционный дисплей. И, учитывая безупречный послужной список Genesis, мы также ожидаем, что эти системы будут требовать менее длительного обслуживания, чем привередливая немецкая электроника.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Все это, однако, не является причиной того, что G70 меняет правила игры в этом сегменте. G70 соответствует конкурентам BMW, Mercedes и Audi в нескольких ключевых областях и даже превосходит их по некоторым параметрам. Обычно этого недостаточно, чтобы переманить клиентов от того, что они уже знают, к новому бренду.

Но цена G70 полностью перевешивает чашу весов. Даже если вы думаете, что он стоит столько же, сколько Мерседес или БМВ — что мы сначала и сделали из-за неправильного прочтения наклейки на стекле — G70 выдержит. Он не такой роскошный, как «Мерседес», но обеспечивает лучший опыт вождения, чем любой немецкий седан, лучше выглядит и оснащен еще более простыми в использовании технологиями.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Несмотря на все это, G70 оценивается как аутсайдер. Наш первоклассный V-6 G70 стоил 50 995 долларов и был на целых 8 925 долларов дешевле, чем последний протестированный нами BMW 3-й серии, и на абсурдные 12 530 долларов дешевле, чем последний рассмотренный нами Mercedes C-класса. Самое интересное: у обоих немцев были базовые двигатели только с четырьмя цилиндрами. Предлагая такие виды экономии, несмотря на большую мощность и лучшую динамику, это выигрышная формула.

Плохая

Информационно-развлекательная система G70 проста, понятна, проста в навигации и быстра. Он также вырван прямо из Hyundai. Когда Genesis все еще пытается зарекомендовать себя как отдельный, желанный бренд, неловко видеть по существу те же технологии, что и в дешевом пригородном автомобиле.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Кроме того, хотя мы считаем, что G70 предлагает почти все, что нужно современному роскошному автомобилю, он не предлагает различных уловок и трюков для вечеринок, которые нравятся немцам. Здесь нет «Привет, BMW» или управления жестами и, к сожалению, нет многоцветного окружающего освещения. Этот автомобиль явно разработан, чтобы дать вам максимальную отдачу от ваших денег, поэтому Genesis не играет в эту игру.

Они также пока не осваивают рынок высокопроизводительных устройств. В то время как G70, безусловно, ездит лучше, чем любой сопоставимый Mercedes, BMW или Audi, Genesis не делает сверхмощную версию, чтобы конкурировать с BMW M3 или Mercedes-AMG C63. Вы можете получить дифференциал повышенного трения и несколько режимов движения, но у вас не может быть больше 365 лошадиных сил.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Как бы мы это выбрали

Получите V-6, вы это заслужили. Конечно, четырехцилиндровый двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, но из-за ограниченного опыта мы все равно не любили механическую коробку передач. С таким же успехом можно купить дополнительную мощность, когда она дешевая. И хотя большинству людей не так сильно нужен полный привод, как они думают, опционально он, безусловно, поможет повысить стоимость при перепродаже.

К счастью, Genesis также включает все цвета в цену, что является долгожданным отличием от производителей, которые заставляют вас платить за автомобиль не серого цвета. У нашего тестера был пакет Plite за 4300 долларов, и мы рекомендуем его. Вы получаете все технические возможности, которые хотите, не платя за спортивный пакет за 5600 долларов, который, судя по нашему вождению, в любом случае не нужен этому автомобилю.

В общей сложности наш G70 стоит 51 945 долларов.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Заключительные мысли

По такой цене от сделки трудно отказаться. Он отлично выглядит, невероятно хорошо ездит и кажется по-настоящему роскошным продуктом. Если вы не можете отказаться от идеи покупать у нового бренда или готовы прыгнуть в мир Tesla, мы не можем понять, почему вы покупаете что-то еще.

Genesis наконец-то сделал то, что никто другой не смог. G70 — продукт-убийца в сегменте, который когда-то определял рынок роскошных автомобилей. Конечно, компактные спортивные седаны больше не определяют роскошные бренды, такие как BMW, но способность Genesis выйти на вершину горячо оспариваемого сегмента служит хорошим предзнаменованием для будущего компании.

Genesis G70 2020

Мак Хоган | CNBC

Оценки:

Экстерьер: 4

Интерьер: 4

Стаж вождения: 4.5

Стоимость: 5

Итого: 4.4

905002 9 50002 9:090 Цена как проверено4 003

*Оценки из 5.

Genesis G70 RWD 2.0T Sport 2020 года более чем конкурентоспособен в суровом поле

Шестиступенчатая механическая коробка передач и ручной тормоз! и задний привод?!? Уууууууууу — будет весело!

Вот что я подумал, садясь в Genesis G70, маленькую машину начального уровня нового премиального бренда Hyundai. Чтобы быстро освежить вашу память, после выпуска двух седанов высокого класса, одного большого (G90) и одного среднего (G80), осенью 2017 года Genesis выпустила G70, нацеливаясь на Mercedes-Benz C-Class (класс бестселлер), Audi A4 и BMW 3-Series, последний новый в 2018 году. На периферии расположились Lexus IS, Infiniti Q50, Alfa Giulia и Jaguar XE. Действительно крепкое поле.

Genesis

G70 делит платформу с Kia Stinger и хорошо выглядит благодаря коротким свесам и длинному капоту. Внутри мы находим мягкие на ощупь высококачественные материалы. Качество сборки выглядит не хуже, чем у конкурентов, и есть хорошие большие переключатели и ручки для стерео, HVAC и многого другого.

Освежающий!

Предлагаемые здесь двигатели используются совместно с различными автомобилями Hyundai/Kia — 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском (255 л.с., 260 фунт-фут) в моей тестовой машине также доступен в Stinger. И вы можете получить обе машины с фирменным 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (365 л.с., 376 фунт-фут).

Мой тестовый автомобиль — это модель Sport с рекомендованной ценой в 39 495 долларов США, за которую вы получаете механическую коробку передач. Он также получает такие вещи, как дифференциал повышенного трения, 19-дюймовые колеса и тормоза Brembo, и стоит 3050 долларов по сравнению с базовой комплектацией. Две дополнительные комплектации — Elite и Prestige. Каждый из них имеет длинный список стандартного оборудования, включая, помимо прочего, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом (8-стороннее пассажирское сиденье), 18-дюймовые колеса и всесезонные шины Michelin.

Однако даже в холодную и ненастную погоду в Детройте противобуксовочная система G70 не дает вам разъезжать по городу, как хулигану. Думаю, это хорошо. Проехав несколько дней по Детройту, четырехцилиндровый G70 кажется прочным и легким, с нейтральным управлением. Он кажется таким же мощным, как и конкуренты. А внутри тихо.

Genesis достаточно быстр для турбированной четверки, но с одной оговоркой. На кривой крутящего момента есть небольшая мертвая точка, которая возникает примерно при 2000 об/мин при ускорении вдали от светофора. Это не то чтобы заминка или спотыкание… это не так радикально. Двигатель просто пропускает полтакта, а затем продолжает, как будто датчик положения дроссельной заслонки был напуганным. Я не замечал этого в предыдущих четырехцилиндровых G70, на которых ездил. Странный.

Это ни в коем случае не убийца сделки. В прошлом году Genesis перевез около 12 000 G70, и, по словам компании, это помогло привлечь более молодых покупателей, которые склонны больше ориентироваться на производительность. Никогда ничего плохого. Держу пари, что Genesis продаст больше G70 в 2020 году (или продал бы, если бы не коронавирус).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *