Тойота ленд крузер кузов 120: Toyota Land Cruiser Prado 120 , .

Содержание

Габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 Series, 5 дв. внедорожник

Габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 Series, 5 дв. внедорожник — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 Series – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Land Cruiser Prado 120 Series.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 2.7 AT 4WD 2002 — 2004 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 2.7 AT 4WD 2004 — 2009 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 2.7 MT 4WD 2002 — 2004 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 2.7 MT 4WD 2004 — 2009 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 3.
    0d AT 4WD 2007 — 2009 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 3.0d AT 4WD 2002 — 2004 1790 мм - 4850 мм 1890 мм -
  • 3.0d AT 4WD 2004 — 2006 1790 мм - 4810 мм 1850 мм -
  • 3.0d AT 4WD 2006 — 2009 1790 мм - 4810 мм 1850 мм -
  • 3.0d MT 4WD 2007 — 2009 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 3.0d MT 4WD 2002 — 2004 1790 мм - 4850 мм 1890 мм -
  • 3. 0d MT 4WD 2004 — 2006 1790 мм - 4810 мм 1850 мм -
  • 3.0d MT 4WD 2006 — 2009 1790 мм - 4810 мм 1850 мм -
  • 3.0d MT 4WD 2007 — 2009 1875 мм - 4810 мм 1870 мм -
  • 3.4 AT 4WD 2002 — 2009 1875 мм - 4340 мм 1870 мм -
  • 4.0 AT 4WD 2002 — 2004 1875 мм - 4850 мм 1905 мм -
  • 4.0 AT 4WD
    2004 — 2009
    1875 мм - 4850 мм 1865 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 2. 7 AT 4WD 2002 — 2004 220 мм 2455 мм 1575 мм 1575 мм
  • 2.7 AT 4WD 2004 — 2009 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 2.7 MT 4WD 2002 — 2004 220 мм 2455 мм 1575 мм 1575 мм
  • 2.7 MT 4WD 2004 — 2009 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d AT 4WD 2007 — 2009 220 мм 2455 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d AT 4WD 2002 — 2004 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d AT 4WD 2004 — 2006 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3. 0d AT 4WD 2006 — 2009 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d MT 4WD 2007 — 2009 220 мм 2455 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d MT 4WD
    2002 — 2004
    220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d MT 4WD 2004 — 2006 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d MT 4WD 2006 — 2009 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.0d MT 4WD 2007 — 2009 220 мм 2455 мм 1575 мм 1575 мм
  • 3.4 AT 4WD 2002 — 2009 220 мм 2455 мм 1575 мм 1575 мм
  • 4. 0 AT 4WD 2002 — 2004 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм
  • 4.0 AT 4WD 2004 — 2009 220 мм 2790 мм 1575 мм 1575 мм

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 120

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Полное руководство по подержанному Toyota Land Cruiser 120 Prado

Что такое Land Cruiser 120 Prado?

Кузов европейского типа с акцентом на вместительный салон

Land Cruiser 120 (Ichinimaru) Prado (Prado — японское название Land Cruiser) — легкий Land Cruiser, дебютировавший в октябре 2002 года в качестве преемника Land Cruiser 90 (Kyumaru) Prado. Land Cruiser 120 Prado был разработан для расширения европейского рынка. Экспорт легких Land Cruiser, который всерьез начался с первых 70 Prado, предназначался в основном для Океании и Юго-Восточной Азии. Даже во время Land Cruiser 90 Эпоха Прадо еще не была принята Европой. Помимо того, что производители-конкуренты уже пустили корни в Европе, европейцы были больше заинтересованы в сохранении традиций, чем в желании принять сторонних производителей.

Для Toyota эта ситуация не ограничивалась Land Cruiser.

В ноябре 1998 года Toyota открыла новый дизайнерский центр ED2 (Edie Square) в Ницце, Франция, в рамках своей европейской стратегии. ED2 отвечал почти за весь дизайн Land Cruiser 120 Prado и в результате работал над обращением к европейским рынкам, что помогло им увеличить свою долю рынка. Land Cruiser 120 Prado был доступен в большем количестве цветов, чем обычный LC120, а его внедорожные цвета подчеркивали его спортивность и качество. Выступающие над кузовом передние и задние крылья явно подчеркивают происхождение Land Cruiser 120. Land Cruiser 120 Prado на японском рынке был хорошо принят, потому что его стиль и комфорт были ближе к легковому автомобилю 9.0 Prado, который укрепил свои позиции в качестве легкого Land Cruiser.

Сравнение экстерьера и интерьера Land Cruiser 120 Prado с последующими моделями

Модель Ленд Крузер 90 Прадо Ленд Крузер 120 Прадо
Ленд Крузер 150 Прадо
Период продаж 19 мая96 по сентябрь 2002 г. с октября 2002 г. по август 2009 г. Сентябрь 2009~
Полная длина 185 дюймов 186 дюймов 187 дюймов
Ширина 72 дюйма 73 дюйма 72 дюйма
Высота 75 дюймов 73 дюйма 72 дюйма
Минимальный радиус поворота 224 дюйма 224 дюйма
228 дюймов
Масса автомобиля 3,836 – 4,497 фунтов 4 144 – 4 541 фунт 4 м 497 – 5070 фунтов
Вместимость 5~8 человек 5~8 человек 5~7 человек
Тип двигателя Бензин: 2,7 л (рядный 4: 3RZ-FE) / 3,4 л (V6: 5VZ-FE) Дизель: 3,0 л (рядный 4, турбо: 1KZ-TE) → 3,0 л (рядный, 4, турбо: 1KD-FTV) Бензин: 2,7 л (прямой 4: 3RZ-FE) → 2,7 л (прямой 4: 2TR-FE) / 3,4 л (V6: 5VZ-FE) → 4,0 л (1GR-FE) Дизель: 3,0 л (рядный 4 турбо : 1КД-ФТВ) Бензин: 2,7 л (рядный 4: 2TR-FE) / 4,0 л (V6: 1GR-FE) Дизель: 2,8 л (рядный 4, турбо: 1GD-FTV)
Система полного привода полный рабочий день полный рабочий день полный рабочий день
Рекомендуемая производителем розничная цена 18 900 – 25 000 долларов 21 600 долл. США – 31 000 долл. США 23 800 долл. США – 36 400 долл. США

*90 Prado, 120 Prado и 150 Prado имеют 4-дверные модификации.
*Размер кузова указан для типичной готовой модели (за исключением дополнительного оборудования и т. д.)
*Вес автомобиля не включает дополнительное оборудование
*Цена в новом состоянии представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (включая налоги) окончательной модели.

Увеличенная колесная база повышает комфорт

Модель 120 Prado имеет недавно разработанную раму и кузов. Базовый стиль такой же, как и у его предшественника, Prado 90, и существует два типа конфигураций кузова: 2-дверный короткий 5-местный и 4-дверный длинный 5-местный или 8-местный в зависимости от того, есть они или нет. это третий ряд сидений. Размер кузова лишь немного шире, чем у LC90, но колесная база увеличена как для коротких, так и для длинных колес. Колесная база 9. 0 Prado составляет 93 дюйма в короткой 2-дверной версии и 105 дюймов в длинной 4-дверной версии. Prado 120 составляет 97 дюймов и 110 дюймов соответственно; 4-дверный на 4,5 дюйма длиннее. Колесная база была увеличена без увеличения общей длины, и хотя комфорт, начиная со второго ряда, был улучшен, минимальный радиус поворота остался таким же, как у Prado 90, что обеспечило хорошую маневренность. 2-дверные шорты RX и RZ являются базовыми моделями.

4-дверные удлиненные модели аналогичны предыдущим моделям TX, TZ и TZ-G, и они оснащены либо 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, либо 3,4-литровым бензиновым двигателем V6, унаследованным от 9-цилиндрового двигателя.0 Прадо; есть в общей сложности 3 модели с 3,0-литровым рядным 4 дизельным турбонаддувом.

Одной из особенностей Land Cruiser 120 Prado является то, что все комплектации 4-дверного длинномерного автомобиля оснащены бензиновым двигателем V6 объемом 3,4 л. В 2004 году Land Cruiser 120 Prado перешел на новейшие 2,7-литровые рядные 4 наряду с 3,4-литровыми бензиновыми двигателями V6, а 4-ступенчатая АКПП была модернизирована до 5-ступенчатой ​​с AI-SHIFT. Кроме того, размер TX увеличился, а 2-дверная короткая модель была уменьшена. Были и другие улучшения и изменения в расположении сидений, которые были включены в Land Cruiser 150 Prado, когда он был представлен в сентябре 2009 года..

Torsen + новая технология электронного управления реализует многоуровневое вождение

Toyota внедрила новейшие технологии для водителей в Land Cruiser 120. Система полного привода такая же, как и в 90 Prado, но межосевой дифференциал во всех моделях представляет собой LSD Torsen, который распределяет движущую силу в зависимости от крутящего момента, что улучшает устойчивость вождения. Кроме того, топовая модель имеет H∞TEMS (H Infinity TEMS) + заднюю электронно-управляемую пневмоподвеску с функцией регулировки высоты автомобиля, а также активный TRC (контроль тяги) + VSC (контроль устойчивости автомобиля).

H∞TEMS регулирует характеристики демпфирования амортизатора в зависимости от условий движения и дорожных условий. Кроме того, задняя пневматическая подвеска с электронным управлением и функцией регулировки высоты автомобиля подавляет изменения высоты автомобиля в зависимости от количества пассажиров и грузоподъемности. Эти функции автоматически регулируют работу подвески в целом, обеспечивая как комфортную езду, так и устойчивость движения на высоком уровне.

Active TRC + VSC — это электронная технология управления, которая работает с системой привода. Active TRC автоматически притормаживает шины, которые проскальзывают во время движения по бездорожью, и распределяет крутящий момент (крутящий момент) на шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой и улучшить ходовые качества. VSC обнаруживает занос при повороте, независимо от того, находится ли автомобиль на дороге или на бездорожье, и автоматически притормаживает шины, которые больше не соприкасаются с дорогой, обеспечивая плавное и безопасное прохождение поворотов. Land Cruiser 120 Prado сочетает в себе передовые механические технологии и технологию электронного управления ABS для дальнейшего улучшения характеристик движения по бездорожью в суровых условиях, одновременно повышая комфорт вождения на дороге.

Land Cruiser 120 Prado изменения в комплектации и комплектации

Октябрь 2002 г.

Land Cruiser 120 Prado приходит на смену Land Cruiser 90 Prado. Хотя это Prado третьего поколения (LC, Land Cruiser), это легкий Land Cruiser четвертого поколения, если рассматривать универсал Land Cruiser до LC70. Стиль подчеркивает спортивность, но в то же время носит утонченный вид. В дополнение к недавно разработанному 3,0-литровому рядному 4-дизельному турбодвигателю он может быть оснащен 3,4-литровым V6 или 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

август 2004 г.

Популярный 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 3RZ-FE в сочетании с самой продаваемой моделью 5-дверный TX был заменен на 2TR-FE с таким же рабочим объемом. Хотя мощность двигателя была улучшена, двигатель по-прежнему соответствовал новым нормам выбросов. Кроме того, Toyota добавила к линейке TX выпуск TX-Limited.

июль 2005 г.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,4 л, 5VZ-FE, был увеличен до бензинового двигателя V6 объемом 4,0 л, 1GR-FE. 4-ступенчатая АКП была заменена 5-ступенчатой ​​АКПП, а 5 Super ECT, оснащенный управлением AI-SHIFT, работает в сочетании с автомобильной навигационной системой для переключения передач в зависимости от дорожного покрытия.

Двигатель Land Cruiser 120 Prado тип

Land Cruiser 120 Prado оснащен 3,4-литровым двигателем V6 5VZ-FE (185 л.с./182 л.с., 30,0 кгм) или 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 3RZ-FE (150 л.с./147 л.с., 24,0 кгм). Также был доступен дизельный двигатель 1KD-FTV (170 л.с./167 л.с., 35,9 кгм), 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Все три модели были унаследованы от предыдущего Land Cruiser 90 Prado, но при первом незначительном изменении в 2004 году 2,7-литровый бензиновый двигатель был заменен на 2TR-FE (163 л.с./160 л.с., 25,1 кгм) с таким же рабочим объемом. Это недавно разработанный двигатель, который также устанавливается на Hiace и Hilux Surf.

Хотя 2TR-FE имеет ту же базовую конструкцию, что и 3RZ-FE, его основной особенностью является использование VVT-i (устройство непрерывного изменения фаз газораспределения), которое создает больший крутящий момент в диапазоне средних и низких скоростей. Из трех моделей модели, оснащенные этим двигателем объемом менее 3 литров (например, 4-дверный TX), стали самыми продаваемыми комплектациями, поскольку цена автомобиля и японский автомобильный налог были разумными.

Следующим измененным двигателем был 5VZ-FE, который был заменен на 4,0-литровый V6 1GR-FE, в результате чего автомобильный налог поднялся на одну ступень. Благодаря принятию двойного VVT-i мощность была значительно увеличена до 249 л.PS/245HP и 38,8 кгм, что позволяет легко справиться с его 2-тонным весом.

Модель 1KD-FE с рядным 4 дизельным двигателем и турбонаддувом объемом 3,0 литра показала отличные характеристики в качестве двух лучших в серии наряду с бензиновым двигателем V6. Турбина оснащена промежуточным охладителем, а система впрыска топлива представляет собой систему Common Rail с электронным управлением. Ремень ГРМ использовался для привода распределительных валов и т. д., и тишина была превосходной. Поэтому Toyota продолжала оснащать им LC120 до следующей смены модели.

Land Cruiser 120 Prado: впечатления от тест-драйва и отчет

Active TRC — идеальное оружие для бездорожья

Большинство Land Cruiser 120 Prado TX, TX-Limited и т. д. продавались с 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это верно как для его предшественников, LC90 Prado, так и для его преемника, 150 Prado, и, помимо своей доступности, он также был привлекателен благодаря своей топливной экономичности и японским налогам на него. Однако с точки зрения производительности бензиновый двигатель V6 тише, чем рядный 4-цилиндровый дизель.

С 2-дверным коротким автомобилем слегка облегченный кузов не чувствует нагрузки, но 4-дверный длинный автомобиль чувствует себя слабым.

Самым мощным является 4,0-литровый бензиновый двигатель V6. Вы можете наслаждаться мощным ускорением с чувствительным откликом в любом диапазоне и большим крутящим моментом, даже на бездорожье, вы можете двигаться на низкой скорости, как будто это дизельный двигатель. Кроме того, мощность 3,4-литрового бензинового двигателя V6 и 3,0-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом почти одинакова. Бензиновый двигатель V6 имеет умеренный крутящий момент на низких оборотах и ​​быстро набирает обороты, как бензиновый двигатель. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом реагирует аналогично, но пик крутящего момента немного ниже, чем у дизельного двигателя.

Бензиновые и дизельные двигатели имеют три разные характеристики, но если вы поставите раздаточную коробку на пониженную передачу и ступите на бездорожье, вы вряд ли почувствуете разницу в характеристиках. Это потому, что крутящий момент усиливается за счет низкого диапазона, но работа активной TRC делает Land Cruiser 120 Prado более спортивным, чем вы можете себе представить.

Более поздние модели Land Cruiser 150 Prado и Land Cruiser 200 оснащены более совершенными устройствами поддержки вождения по бездорожью, но вы также можете наслаждаться активным TRC. Изначально при постоянном полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала характеристики можно было улучшить, но даже в этом случае шины хорошо сцепляются с неровной местностью, руслами рек с крупными камнями или раскисшими колеями на лесных дорогах. Даже если все шины скользят или шины цепляются, будут моменты, когда один только вес может привести к застреванию. Однако Land Cruiser 120 Prado может ехать по большинству дорог, если только дорога не является бездорожьем. Это заставляет меня чувствовать, что я улучшил свои навыки вождения на неровных дорогах. Если вы приобретете модель с активным TRC, я бы хотел, чтобы вы хоть раз сняли ее с дороги.

Land Cruiser 120 Prado Советы по выбору подержанного автомобиля

TX среднего класса широко распространены на рынке подержанных автомобилей, хотя и составляют меньшинство

Прошло 14 лет с момента дебюта нового автомобиля и 7 лет с момента продажи Land Cruiser 120 Prado. Несмотря на это, TX и TX-Limited с 2,7-литровыми рядными 4-х бензиновыми двигателями по-прежнему являются наиболее распространенными. Есть также автомобили с дизельными двигателями, но обратите внимание, что они могут быть зарегистрированы только в определенных регионах Японии из-за норм выбросов.

Prado 90, кажется, более популярен на рынке подержанных автомобилей, но если вам нужны высокотехнологичные опции вождения, такие как Active TRC и H∞TEMS, вам следует выбрать Prado 120. Стиль более городской, чем у Prado 90, но у него лучше ходовые качества на бездорожье. Владельцы LC120 находят салон гораздо более роскошным. 120 Prado — это первый Prado, полученный от Lexus, GX460, поэтому интерьер будет более роскошным. Также есть мнение, что качество 120 Prado лучше, чем 150 Prado в плане роскоши. При переходе на Land Cruiser 200 и Prado 150 салон отличается от автомобилей Lexus. Lexus ориентирован на роскошь, в то время как Land Cruiser более надежен. В зависимости от того, как вы на это смотрите, 100 Prado выглядит дороже, чем 200, а 120 Prado выглядит дороже, чем 150 Prado.

Toyota использует свежий европейский дизайн

Land Cruiser 120 Prado далеко не устарел. Газовый двигатель по-прежнему устанавливается на другие новые автомобили, а электронная технология управления выполняет ту же основную функцию, что и современный Land Cruiser. Prado 70 и Prado 90 популярны благодаря своему внедорожному стилю и ретро-стилю, но городской и спортивный 120 Prado имеет европейский дизайн, который можно использовать каждый день. Кроме того, подержанный автомобиль имеет очень разумную цену по сравнению с 150 Prado, который стал намного дороже, чем цены на новые автомобили. Если вы хотите насладиться долгой поездкой и хотите что-то новое по доступной цене, Land Cruiser 120 Prado определенно рекомендуется.

3D-файл Toyota Land Cruiser Prado 120 5 Door 2009 Printable Body Car・Модель для 3D-печати для загрузки・Cults


Toyota 415S 1968 Автомобиль для печати

8,33 €

McLaren M8C 1970 Автомобиль для печати

8,33 €

Porsche Mission R 2021 Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Mercedes Benz W125 1937 Автомобиль для печати

8,33 €

Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати

12,50 €

Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати

12,50 €

Toyota Land Cruiser Pickup 1979 Кузов для печати

8,33 €

Джип Команч 1984 Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Автомобиль для печати

16,67 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати

8,33 €

Mercedes Benz Sprinter 2014 Фургон для печати

8,33 €

Nissan Patrol GR Кузов для печати

8,33 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Купюра-пуля — прозрачный брелок

Бесплатно

Песочный спирограф (улучшенная ручка)

Бесплатно

ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ LONGBOARD 🛹

0,67 €

Набор из 6 штук среди нас Без брекетов!

4,94 €

Болгарские государственные железные дороги Серия 19 / Австрийская SGP в масштабе HO (1:87)

Бесплатно

VF-1 Super Veritech ( Macross — Robotech )

22,19 €

Зажим для ремешка для переключателя

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Смерть издалека Тик Бой Искупления

12,15 €

Storm Goose Transport

15,40 €

Ленивый кот

3,63 €

Комплект мультяшной модели Nissan 200sx

5,85 €

МАЛЕНЬКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЖУК

25 €

Flexi Flying Unicorn

1,77 €

Octopus 2.

0

3,63 €

Космический интерьер женщины-Халка — Абордаж и команда убийц Terrain | Предварительная поддержка

11,81 €

Emberfolk Fighters — Upgrade Pack 1

4,54 €

ПОжиратель космических жуков

30 €

Дедушка лев

6,50 €

Dice Blunderbuss (Sawed-off) — Пусковая установка для игры в кости с резиновой лентой

15 €

Lad Mobile

12,32 €

Fidget Cube

0,56 €

Custodian Warden Наборы для преобразования Truescale Builder

€4

Knightly Prime Bodies [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

8,29 €


💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создают будущие разработки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *