Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 351 749 09 09
Челябинск, Братьев Кашириных, 126
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.
Обзор
Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.
Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.
Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.
На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.
Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.
Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:
- бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
- такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
- бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.
Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.
Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2023
Двигатель
90 л.с
110 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Черный — deep
Белый — pure deep
Белый — pure white
Бежевый — titanium deep
Бежевый — titanium
Синий — reef deep
Синий — reef
Серый — indium
Серебристый — tungsten deep
Серебристый — tungsten
Красный — ruby
Коричневый — toffee brown
Специальная цена
на
от 1 077 910 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Фольксваген Поло
- Длина
- 4469 см
- Клиренс
- 170 см
- Ширина
- 1706 см
- Масса
- 1185 кг
- 1471 см
- Объём багажника
- 550 л.
Комплектации и цены Volkswagen Polo
Модификации Фольксваген Поло: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.6 6AT (110 Л.С.)
1.6 5MT (110 Л.С.)
1.6 5MT (90 Л.С.)
1.4 6AT (125 Л.С.)
Характеристики
1.6 6AT (110 Л.С.) | 1.6 5MT (110 Л.С.) | 1.6 5MT (90 Л.С.) | 1.4 6AT (125 Л.С.) | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1395 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | 6-ти ступенчатая автоматическая | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая | автоматическая |
Топливный бак: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Динамика | ||||
Мощность двигателя | 110 л. с при 5800 об/мин | 110 л.с при 5500 об/мин | 90 л.с при 6000 об/мин | 125 л.с при 5800 об/мин |
Крутящий момент: | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 200 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 сек | 10.4 сек | 11.2 сек | 9 сек |
Максимальная скорость: | 184 км/ч | 191 км/ч | 178 км/ч | 204 км/ч |
Расход топлива | ||||
Расход в городском цикле: | 7. 9 л на 100 км | 7.8 л на 100 км | 7.7 л на 100 км | 7.0 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 4.7 л на 100 км | 4.6 л на 100 км | 4.5 л на 100 км | 4.0 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 5.9 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.0 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Габариты и масса | ||||
Длина: | 4469 мм | 4469 мм | 4469 мм | 4469 мм |
Ширина: | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм |
Высота: | 1471 мм | 1471 мм | 1471 мм | 1471 мм |
Колесная база: | 2591 мм | 2591 мм | 2591 мм | 2591 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Объем багажника: | 550 л | 550 л | 550 л | 550 л |
Снаряженная масса: | 1285 кг | 1195 кг | 1185 кг | 1246 кг |
Грузоподъемность: | 492 кг | 483 кг | 537 кг | 492 кг |
Другие автомобили
Volkswagen
Polo
от 1 077 910 ₽
Volkswagen
Passat New
от 1 891 800 ₽
Volkswagen
Taos
от 2 096 010 ₽
Volkswagen
Tiguan
от 2 588 310 ₽
Volkswagen
Golf New
от 3 411 900 ₽
Volkswagen
Teramont
от 5 081 850 ₽
Volkswagen
Touareg
от 7 352 550 ₽
Поло | Маленький хэтчбек | Volkswagen UK
Polo включает в себя емкостное рулевое колесо, если вы выбираете двигатель TSI со стандартной функцией Travel Assist: благодаря сенсорной поверхности рулевого колеса он может определять, физически ли вы держите руки на рулевом колесе. колесо. Travel Assist делает вождение комфортным, помогая в монотонных и утомительных ситуациях . Travel Assist также помогает удерживать вас в полосе движения и поддерживать скорость с учетом расстояния до впереди идущего автомобиля, особенно на автомагистралях и основных дорогах .
Поскольку безопасность
касается каждогоНаряду с обычными подушками безопасности центральная подушка безопасности в Polo обеспечивает защиту водителя и пассажира от столкновения. 1 Кроме того, на борту имеются две шторки безопасности, которые в аварийной ситуации разворачиваются из обшивки потолка, как шторки, закрывая все области боковых окон спереди назад, включая среднюю стойку. Это обеспечивает эффективную защиту всех, кто находится в автомобиле, в том числе и на задних сиденьях. 1
Соблюдает дистанцию, и ограничения скорости.Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) 1 поможет вам поддерживать заданную максимальную скорость (до 210 км/ч) 3 и сохранять дистанцию до автомобиля в передний. 2 Также помогает вашему Polo автоматически останавливаться и начинать движение в пробках (если установлена опция автоматической коробки передач DSG).
Прогностический круиз-контроль и помощь при прохождении поворотов добавлены в ACC в сочетании с навигационной системой 4 . Это помогает избежать превышения скоростных ограничений за счет определения официальных ограничений на маршруте2. Система также использует данные о маршруте из навигационной системы, чтобы адаптировать собственную скорость автомобиля к поворотам, перекресткам (выездам) и кольцевым развязкам. 2
1. Часть стандартного пакета IQ.DRIVE для двигателей TSI
2. В пределах системных ограничений. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должным вниманием и осторожностью2 9 .0019
3. Если это разрешено законом
4. Стандартная комплектация Style, R-Line и GTI
Систематически меняйте полосу движения .Система помощи при смене полосы движения Side Assist использует светодиодную лампу в наружных зеркалах, чтобы указать, что другие автомобили находятся в слепой зоне или движутся на расстоянии до 50 м позади вас. 1 Когда вы указываете перестроиться, система вычисляет, может ли один из этих автомобилей представлять опасность, исходя из положения и скорости, и затем мигает, чтобы предупредить вас об этом.
1. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Въезд на парковочное место стал прощеPolo с дополнительной системой помощи при парковке но так же могу в него заехать за вас 2 . Вы управляете сцеплением, акселератором и тормозом и наблюдаете за своим окружением, 2 , а система делает все остальное.
Датчики сканируют подходящие парковочные места (максимум до 40 км/ч).
Параллельные парковочные места должны иметь длину одного транспортного средства плюс расстояние маневрирования 80 см для парковки и не менее 25 см спереди и сзади транспортного средства для выезда с парковочного места.
Пространство для парковки должно быть не менее 35 см с обеих сторон.
1. Часть дополнительного пакета помощи водителю
2. В рамках системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года предлагает технологии с ограниченным бюджетом для.
Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь, в своем шестом поколении, он лучше, чем когда-либо. Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельного теста.
Хорошие вещи приходят в небольших упаковках
В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартной линейки Polo, прежде чем вы перейдете к GTI. Он начинается с разумных 25,39 австралийских долларов. 0 (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.
Как следует из названия, Style развивает мощность 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об/мин и крутящий момент 200 Нм (147 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин благодаря крошечному 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Мы обсудим этот двигатель более подробно чуть позже, но в первую очередь стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И многое из этого.
scroll to continue
Недорогие и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий своих более крупных и дорогих братьев и сестер, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить такую конкурентоспособную цену.
В центре салона находится цифровая приборная панель Active Info Display. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая Golf R, который мы недавно тестировали. В стандартной комплектации он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа. Если вы предпочитаете, вы можете отображать мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.
К дисплею водителя прилагается 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. У Polo Style также есть система самостоятельной парковки, опять же, еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.
Поскольку Polo Style эффективно заменяет Polo Beats, выпущенный ограниченным тиражом, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт. Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было бы ожидать от такого дешевого хэтчбека. Наш тестовый автомобиль также стоил 1500 австралийских долларов (9 долларов США).67) «Пакет помощи водителю», включающий мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль и автоматически складывающиеся зеркала.
Удивительное пространство
В более широком смысле интерьер — это приятное место для времяпрепровождения. Конечно, у него есть своя доля жесткого черного пластика, как и следовало ожидать от любого подобного автомобиля, но есть и более премиальные виды пластика, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек. Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми конкурирует Polo, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это причудливая внутренняя отделка и функции. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря спортивным сиденьям из материала, напоминающего углеродное волокно, для некоторой дополнительной индивидуальности.
Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, как много места предлагается, и я мог поместить туда свою раму ростом 6 футов 1 дюйм без каких-либо проблем с высотой. Еще одно приятное дополнение — два порта USB сзади. Грузовое пространство разумно и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.
Утонченность, которая не сломит банк
Вождение VW Polo Style 85TSI оказалось настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хороши двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.
Обладая 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы не собираетесь мчаться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью. По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч (124 мили в час).
С другой стороны, двигатель работает плавно, учитывая его небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, и люк обладает приличной мощностью во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает быстрое переключение передач, когда остается делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых подрулевых лепестков.
Двигатель также эффективен, возвращая официальные 5,0 л/100 км в смешанном цикле, цифры, которые мы приблизились к воспроизведению при езде по городу и шоссе.
Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше, чем обычно. Например, вы нажмете на педаль газа на секунду или две, прежде чем что-либо произойдет, а когда машина начнет двигаться, машина может дернуться с траектории, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.
Качество езды соответствует обычным стандартам VW. Амортизация обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим возможностям управления.