Смазка для суппортов и направляющих какая лучше в Находке: 346-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Находка
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня ВМПАВТО PAG Состав: противоизносные присадки,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих пальцев суппорта LIQUI MOLY Bremsenflussigkeit Объем: 5. 000, Объем (вес):
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта Reinwell RW-56 Объем: 5.000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппортов AXIOM A8521P Объем: 8.000, Объем (вес): до 50 мл (г), Min рабочая
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппортов ВМПАВТО МС 1630 Объем: 5.000, Объем (вес): до 50 мл (г), Min
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппортов ВМПАВТО МС 1630 Объем: 30.000, Объем (вес): 50-249 мл (г), Max
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта Wurth 9501010800990 1 Объем: 50.000, Объем (вес): 50-249 мл (г),
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня ВМПАВТО PAG Состав: противоизносные присадки,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня ВМПАВТО PAG Состав: противоизносные присадки,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF 16734N Объем: 5. 000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF 16733N Объем: 30.000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта (30мл туба), RUSEFF Код: 278349, Бренд: RUSEFF
В МАГАЗИН
Смазка для направляющих суппорта AutoGrand AG1630 Объем: 5.000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная, туба, 30 г Cмазка пальцев и поршня с резинками
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта 30мл
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта (30 г) EB00030
ПОДРОБНЕЕ
Смазка высокотемпературная для поршеньков и направляющих суппорта 492-1010-00 GREASE 5G 90999-94010 (MIYACO) 0
ПОДРОБНЕЕ
Смазка Для Направляющих Пальцев Суппорта Bremsenfuhrungsstiftefett 0,005кг 7656 Liquimoly Антискрипная Паста Anti-Quietsch-Paste 0. 01кг Liqui moly арт. 39022
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих пальцев суппорта Bremsenfuhrungsstiftefett 0,005кг 7656 LiquiMoly антискрипная паста Anti-Quietsch-paste 0.01кг
ПОДРОБНЕЕ
Смазка Для Направляющих Тормозного Суппорта (5 Мл) 7656 Liquimoly Антискрипная Паста Anti-Quietsch-Paste 0.01кг RUSEFF арт. 16734N
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для суппортов и направляющихСмазка Для Направляющих Тормозного Суппорта (30 Мл) Cмазка Пальцев И Поршня С Резинками RUSEFF арт. 16733N
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта 20г Производитель: NGN, Тип смазки: силиконовая,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка тормозных суппортов и цилиндров PERMATEX ULTRA 09177 (4 гр. ) Цвет: зеленый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта 5мл
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная, туба, 30 г CARVILLE RACING G5150252
ПОДРОБНЕЕ
Смазка Для Направляющих Суппорта Высокотемпературная Carville Racing арт. G5150252 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная, туба, 30 г CARVILLE RACING G5150252
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта 180 мл TEXTAR 1193588016 81001400 98501 0014 0 1 ECNUX5F TEXTAR 81001400
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Смазка для суппортов и направляющих какая лучше
Чем лучше смазывать тормозные суппорта и направляющие в автомобиле
От исправности тормозной системы зависит безопасность сидящих в автомобиле людей, поэтому важно своевременно обслуживать ее. Важный компонент системы – тормозные суппорта. Далеко не все опытные водители знают, что детали этого узла необходимо смазывать, а новички и тем более. Отсутствие обслуживания ведет к блокировке тормозов и поломке отдельных элементов. Смазка для суппортов и направляющих бывает разных типов, и основная проблема – как выбрать подходящую.
Как подобрать смазку для тормозных суппортов.Зачем смазывать тормозные механизмы
В обычных условиях езды внешний корпус суппорта нагревается до +150-200°C, а если водитель любит тормозить резко и является сторонником агрессивного стиля вождения, то и до +300°C. Трущиеся детали разогреваются до более высоких температур: колодки – до +600°C. Суппорт постоянно соприкасается с грязью, водой, порошками, которыми обрабатывают дороги от наледи. Износ поршневых колец приводит к подтеканию тормозной жидкости, которая также не безобидна для элементов узла. Смазка выполняет защитную функцию. Она предохраняет детали от вредного воздействия и удлиняет их срок службы.
Конструкцией предусмотрено, что суппорт должен перемещаться по направляющим, напоминающим длинные болты с коротким участком резьбы. Со временем, под воздействием внешних факторов, смазка на пальцах густеет и засыхает, значительно осложняя процесс торможения и способствуя износу деталей. Нужно знать о том, как часто должны смазываться направляющие суппорта. Качественный состав подлежит замене вместе с деталями суппорта, отработавшими свой срок, например тормозными колодками. Если смазка закоксовывается раньше, то меняют ее своевременно. Старый состав счищают и наносят новый. О том, что паста пришла в негодность говорит неравномерная и быстрая выработка колодок, скрип, стук тормозов. В дальнейшем ситуация усугубляется, вплоть до заклинивания деталей. Смазывать нужно не только направляющие (пальцы), но и другие детали:
- стенки цилиндра;
- внутреннюю часть пыльника;
- внешние стороны колодок;
- прижимные скобы.
И для каждого элемента необходим состав с особыми свойствами. Не все направляющие нуждаются в обработке смазочным средством. Такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ устанавливают пластмассовую втулку. Смазывать ее не нужно по определению. Если она работает не должным образом, ее просто меняют. Также можно отполировать направляющие, чтобы улучшить скользящие свойства, если они закоксовались, на них появилась коррозия. Однако «пальцы», на которых заметны следы серьезной выработки, полировать бесполезно. Смазка тоже уже не поможет. Поэтому, если они стучат, необходимо их заменить.
Обратите внимание! Смазкой обрабатывают любые трущиеся детали суппортов, кроме тех частей, которые соприкасаются с тормозным диском. На один направляющий палец расходуют всего 3 г пасты.
Какой должна быть смазка для суппортов
К пасте предъявляют требования:
- Сохранение свойств при низких температурах -35°C и ниже.
- Работа в высокотемпературном режиме – выше +200°C.
- Возможность контакта с комплектующими из пластика и резины без разрушения последних.
- Сохранение свойств при взаимодействии с кислотными и щелочными жидкостями.
- Состав не должен смываться.
- Средство не должно становиться слишком жидким и стекать с обработанной поверхности.
Для улучшения свойств в смазку добавляют присадку, благодаря чему она не плавится.
Обратите внимание! Максимальный рабочий температурный предел для высокотемпературной смазки – +1400°C.
Для смазывания деталей тормозного узла рекомендуется приобретать специализированные составы известных брендов.
Какие бывают смазки
По типу состава различают пасты:
- противозадирные с металлическим порошком;
- минеральные;
- синтетические.
Смазывание скоб, внешней части колодок, болтов – вот сфера их применения, но какую именно смазку использовать для обработки направляющих суппортов, поршня и пыльников, необходимо разобраться.
Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов
Эта разновидность материалов не изменяет характеристик и в сильнейший мороз, и при экстремальном нагреве. Рабочий диапазон – от -180°C до +1100°C. Уточнить этот параметр можно изучив упаковку. Основой смазки этого вида служит минеральное или синтетическое масло. А металлические включения могут представлять собой:
- соединение четырехвалетного молибдена с двухвалентной серой или медный порошок;
- комплекс: графит + медь + алюминий;
- медный порошок с графитом;
- силикат магния, керамический мелкодисперсный порошок.
Пасты применяются для обработки части колодки, не участвующей в торможении, удерживающих скоб и защитных пластин. Их главное назначение – устранять скрипы, поэтому они еще называются Anti-Seize, что значит – противозадирные. Особенно популярна противоскрипная медная паста. Она состоит из мелкодисперсного металлического порошка, масла минерального или синтетического. Свойства:
- высокая вязкость;
- низкая текучесть;
- антикоррозийность;
- не испаряется;
- сохраняет рабочие характеристики и в мороз и при сильном нагреве деталей.
Недостатки:
- не является универсальной.
Важно! Смазка направляющих тормозного суппорта, поршня противоскрипной пастой запрещена. Это чревато потерей подвижности элемента, подклиниванием колодок и перегревом узла.
Чем смазать направляющие, пыльники, поршень суппорта, будет рассказано ниже.
Пасты на основе минерального масла
Они называются Rubber Crease. В составе присутствует бентонит, частицы металла и жирные кислоты. Рабочий диапазон – от -45°C до +185°C, но этого достаточно для стабильного функционирования тормозного узла автомобиля, который управляется аккуратным водителем. В таком режиме работы смазка для тормозных суппортов не растекается и не твердеет. Эти пасты применимы для обработки статичных элементов (чехлов, штоков, втулок, болтов, поверхности поршня, соприкасающейся с колодкой), но для пальцев и цилиндров не подходят. А теперь подробнее о том, чем смазать пальцы суппорта.
Пасты на основе синтетического масла
Базой смазочного средства является синтетика, а точнее силикон. В него добавляют загуститель, присадки, увеличивающие срок службы узлов, защиту от негативного воздействия воды, кислоты. Их рабочие пределы – -40°C и +300°C. Они не теряют свойств при взаимодействии с водой, тормозной жидкостью, щелочами, кислотами, не имеют порога плавления. К тому же они не проводят электрический ток. Консистенция состава полужидкая. Ими можно смазывать как направляющие суппорта, так и другие детали и механизмы: подшипники, тормозной цилиндр, узлы, работающие в условиях высокой температуры и давления. В смазку может добавляться дисульфид молибдена или мелкодисперсный порошок графита. Упаковка – туба или ведро. Проще всего выбрать смазку, если посмотреть в инструкции к автомобилю, какие составы рекомендовано использовать. Но если сделать это невозможно, то придется надеяться на собственные силы. И тут эксперты рекомендуют силиконовую смазку, потому что:
- она универсальна и подойдет для смазки всех необходимых элементов суппорта. Обойдется дешевле, поскольку не придется покупать дополнительные средства;
- обладает массой полезных свойств и продляет срок службы деталей;
- одной упаковки хватит на долгое время.
Если правильно подготовить узел к обработке, то есть удалить старую смазку и заменить вышедшие из строя детали, суппорт без проблем прослужит до следующей замены колодок.
Обзор популярных материалов для смазки тормозных суппортов
Ниже будет представлен рейтинг смазок для направляющих суппортов и тормозного узла в целом. Slipkote 220-R DBC – лучшая смазка для суппортов. Выпускается в тубе по 85 г или в пакетиках по 10 г. Это неплавящаяся смазка, обладающая диэлектрическими свойствами, состоит из высокоочищенных масел с присадками, обеспечивающими улучшенные антикоррозийные свойства, противостоит износу и окислению деталей. Сохраняет работоспособность при температуре – от -46°C до +299°C. Назначение – устранение скрежета и шума. Она практически не испаряется, не растворяется в кислотных и щелочных средах, в воде, спирте, глицерине. Средство не взаимодействует с большинством пластмасс, в частности с каучуком. Оно не вымывается водной струей, предупреждает коррозию металлов. Это действительно универсальная паста, которой можно обрабатывать не только элементы тормозного узла, но и другие детали.
Обратите внимание! Slipkote 220-R DBC нельзя смазывать барабанные тормоза.
Molykote Cu-7439 Plu – это средство на базе полусинтетики и меди, производства США, которая сохраняет характеристики при температуре от -30°C до +600°C. Она не смывается, не испаряется, предохраняет тормозной узел от закисания и коррозии, рекомендуется именитыми автомобильными концернами. Есть мнение, что обрабатывать направляющие ей нельзя, поскольку она относится к противозадирным пастам, хотя, судя по отзывам, после смазки этой пастой работа болтов стабильна даже после длительного срока службы.
XADO VeryLube. Выпускается в виде спрея. Рабочая температура от -30°C до +400°C, не взаимодействует с резиновыми элементами, наносится в несколько слоев (на направляющие – до 5 слоев). Многие довольны этой пастой, но есть и негативные отзывы, связанные с тем, что на направляющих смазка коксуется.
МС-1600. Средство производства России. Производитель пишет, что это универсальная смазка для суппортов, которая сохраняет рабочие свойства от -50°C до + 1000°C. Оно не разрушает резиновые комплектующие, защищает от воздействия влаги, щелочей, кислот. Отзывы на эту пасту противоречивые, большинство автомобилистов отзываются о ней положительно: она прекрасно выполняет свои функции, в том числе при обработке пальцев суппорта. Однако некоторые не довольны ее качеством и подтверждают свои слова фото. Более подходящей для смазки направляющих суппортов является паста МС-1630. Это специальная паста, предназначенная для обработки только этого элемента.
Важно! Паста МС-1600 не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.0.
Производитель LIQUI MOLY выпускает два смазочных средства: Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585 (серо-голубого цвета) и Anti-Quietsch-Paste 7656 (красного цвета). Первая изготовлена на основе микроскопических керамических частиц и синтетики. Выдерживает до +1200°C. Однако синтетическая основа деградирует при нагреве и остаётся керамика, которая при попадании воды и перегреве коксуется. Эту пасту следует применять в качестве антискрипной, как и рекомендуется производителем. Для смазки направляющих она не подходит. Та паста, которая имеет красный цвет, сохраняет рабочие характеристики до +250°C. Она не приводит к разбуханию резиновых чехлов и рекомендуется для смазки «пальцев». Ее можно закладывать под пыльники, но как антискрипную пасту применять нельзя из-за недостаточной устойчивости к высокотемпературной эксплуатации.
TRW Automotive PFG110 – разработана для направляющих. Она защищает от коррозии, обладает водостойкостью и износостойкостью. Можно смазывать также подшипники скольжения, цилиндры. Средство никак не реагирует на контакт с тормозной жидкостью, не разрушает резиновые детали.
ЦИАТИМ-221 – это пластичная кальциевая смазка. Есть еще вариант с политетрафторэтиленом, который усиливает свойства. Она является противозадирной и противоизносной. Диапазон рабочей температуры – от -60°C до +150°C, включая кратковременный нагрев до +200 градусов. Под воздействием температуры свыше 200 градусов паста приобретает текучесть, к тому же она выпускается в таре значительного объема, в то время как для обработки тормозного узла достаточно совсем небольшого количества средства.
Чем смазывать нельзя
Недорогие и популярные универсальные смазки типа графитовой, литола, нигрола, солидола не в полной мере отвечают требованиям. Они плавятся уже при +65-100°C и повреждают резиновые и каучуковые комплектующие. Например, литол совершенно точно вызывает разбухание пыльников. А вот насчет графитки не все так однозначно. Есть отзывы, что автомобилисты ей обрабатывают в том числе и направляющие, но профессионалы однозначно рекомендуют специальные составы.
Разобраться, для смазки каких именно деталей подходит конкретное смазочное средство, затруднительно. Но следует прислушаться к рекомендациям производителей и отзывам потребителей. Какими смазками для суппортов приходилось пользоваться лично вам, и что вы можете сказать о них? Оставляйте отзывы в комментариях к статье.
Использовать силиконовую смазку (Sil Glyde) для защиты пыльников суппорта и направляющих пальцев —- хорошая идея? — Техническое обслуживание/ремонт
Очередь 1
2 года назад я заменил свои суппорты на линейку совершенно новых невосстановленных суппортов Raybestos OPTI-CAL.
Беглый осмотр показывает, что направляющие пальцы уже порваны, пыльник поршня суппорта треснут и порван———2 года!!! OEM-производители, которые он заменил после 12 лет службы, все еще были в хорошем состоянии (то есть резиновые сапоги).
Итак, это устройство все еще работает, но я собираюсь заранее заменить его восстановленным устройством CardOne (с маркой WEAREVER) от Advance Auto.
Вопрос: нужно ли обильно нанести на него Sil-Glyde (даже снаружи.)
ДА, он будет покрыт тормозной пылью, но это не повлияет на его функциональность
COROLLAGUY1 2
. Проблема в том, что если нанести слой этой смазки на ботинок, она смоется после нескольких дождей. Она не повредит резину, потому что она синтетическая.
Тестер 3
Вносимая сумма не имеет значения.
Даже влагостойкий!
https://www.autozone.com/brake-and-power-steering-fluid-additives/brake-lube/ags-sil-glyde-brake-lubricant/752442_0_0
Тестер
Очередь 4
Итак, это «ДА» —— Вы думаете, что это хорошая идея?
5
Очередь:
2 года назад я заменил свои суппорты на линейку абсолютно новых невосстановленных суппортов Raybestos OPTI-CAL.
Беглый осмотр показывает, что направляющие пальцы уже порваны, пыльник поршня суппорта треснул и порвался———2 года!!! OEM-производители, которые он заменил после 12 лет службы, все еще были в хорошем состоянии (то есть резиновые сапоги).
поэтому лучше переделывать старые/ржавые штатные суппорта, чем покупать неоригинальную замену неизвестного качества
в большинстве местных магазинов продаются комплекты уплотнительных колец и пыльников поршня очень дешево, дополнительная работа занимает минут
Тестер 6
thegreendrag0n:
дополнительная работа занимает минут
Объясните, как вы можете восстановить суппорт за считанные минуты?
Тестер
thegreendrag0n 7
последний раз я делал это на Altima 2007 года (при условии, что суппорт снят и стоит на верстаке):
- очистить от грязи проволочной щеткой и сжатым воздухом
- снять/очистить скользящие штифты, очистить очистителем тормозов
- положить деревяшку на место тормозных колодок
- используйте компрессор, чтобы вытолкнуть поршень
- снять пыльник и уплотнительное кольцо поршня
- очистить очистителем тормозов и безворсовым ковриком
- новое уплотнительное кольцо поставляется с небольшим количеством силиконовой смазки
- наденьте чехол на поршень, вставьте, установите фиксатор
- смажьте скользящие штифты, прикрепите пыльники, вставьте
- ВЫПОЛНЕНО
Я предполагаю, что суппорты не заедают и не повреждены
Снятие/установка/прокачка тормозов – эти операции одинаковы при замене или восстановлении суппортов, поэтому я не считаю их в «минутах»
Тестер 8
Что делать, если прокачной клапан оторвался?
Что делать, если отверстие суппорта нуждается в хонинговании?
Тестер
thegreendrag0n 9
Ты меня побил, @Tester, но работаешь над этим профессионально.
Я механик выходного дня, но в свое оправдание могу сказать, что делаю это в гараже, а не под деревом
Сообщение, которое я хотел донести, было простым: если есть возможность, лучше оставить OEM.
1 Нравится
George_San_Jose1 10
Я никогда раньше не сталкивался с проблемой резиновых деталей тормозных суппортов, но с пыльниками CV. Наконец-то я понял, что износ сапог CV был вызван непреднамеренным попаданием на них масла, растворителей и WD 40. С тех пор я взял на вооружение практику мытья ботинок и их складок мягким мылом и теплой водой с помощью малярной кисти с последующим ополаскиванием водой при каждой замене масла и фильтра, и с тех пор у меня никогда не было особых проблем с износом ботинок. Внутренние сапоги CV на моей 27-летней Corolla являются оригинальными для автомобиля. Я ожидаю, что вы получите наилучшие результаты, просто поддерживая чистоту резиновых деталей суппортов и ничего не применяя в противном случае.
1 Нравится
TenB33R5 11
Sil glyde или чистая силиконовая смазка обычно предпочтительнее для резиновых деталей тормозных суппортов. Однако, если сапоги на ваших скользящих штифтах порвутся, я, вероятно, пойду и заменю их.
Медная противозадирная смазка для тормозов — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Медный противозадирный состав никогда не следует использовать для смазки пальцев суппорта.
Верно, многие ютуберы ошибаются, рекомендуя противозадирный состав для тормозов. На самом деле, использование противозадирной смазки на тормозах может вызвать проблемы, которых вы пытаетесь избежать.
Вот почему противозадирная смазка не подходит для тормозов:
• Противозадирная смазка не является смазкой, и ее нельзя использовать для смазки скользящих/вращающихся деталей.
• На нефтяной основе, поэтому при контакте может повредить резиновые сапоги, уплотнения и уплотнительные кольца.
• Из-за высокого содержания металлических твердых частиц противозадирные изделия из меди, алюминия и никеля проводят электричество и фактически способствуют гальваническому действию, переносу металла и коррозии. Это последнее, что вам нужно от тормозной смазки.
• Из-за высокого содержания твердых частиц он может вызвать заедание направляющих штифтов суппорта; полная противоположность тому, что вы хотите от тормозной смазки.
Медный противозадирный состав для тормозов можно использовать ТОЛЬКО в местах контакта металл-металл, и даже в этом случае это не лучший выбор.
• Для направляющих пальцев суппорта используйте высокотемпературную синтетическую тормозную смазку, как показано ниже.
• Для использования под антидребезжащими зажимами и на противодребезжащих зажимах используйте высокотемпературную синтетическую тормозную смазку, подобную перечисленной ниже
• Для использования на поверхности поршня суппорта используйте высокотемпературную синтетическая тормозная смазка, подобная перечисленным ниже
• Для использования на шумоподавляющих прокладках, где они соприкасаются с пальцами наружного суппорта , используйте молибденовую смазку
Используйте тормозную смазку на основе силикона или ПАГ, а не противозадирную.
Высокотемпературные синтетические тормозные смазки не на нефтяной основе предотвращают повреждение резиновых чехлов, уплотнений и уплотнительных колец. Высокотемпературные тормозные смазки изготавливаются на основе силикона или полиалкиленгликоля (ПАГ). В них мало твердых частиц, поэтому они смазывают скользящие детали и превосходно гасят вибрации. Они также являются диэлектриками, поэтому уменьшают или устраняют гальваническое воздействие и коррозию между разнородными металлами.
Где можно использовать противозадирный состав
Некоторые автопроизводители наносят на ступицу колеса никелевый противозадирный состав для уменьшения коррозии, которая может вызвать боковое биение и изменение толщины диска.
Марка никеля производится из никеля (20%) и графита на нефтяной основе. Никелевое противозадирное покрытие превосходно защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 2600°F. Никелевое противозадирное покрытие обеспечивает превосходную химическую стойкость и стойкость к окислению.