Полноприводные японские минивэны: ТОП-18 японских микроавтобусов

список и обзор каждого авто

Выбрать семейный минивэн из богатого автомобильного разнообразия сложно. Особенно, если к нему предъявляются требования повышенной проходимости и высокого уровня комфорта от поездок. Мы подготовили рейтинг лучших полноприводных минивэнов с высоким клиренсом, который облегчит выбор и поможет сориентироваться среди доступных моделей.

Содержание статьи

Рейтинг полноприводных минивэнов

10. Toyota Alphard

Дорожный просвет: 165 мм

Этот японский красавец занимает десятое место нашего рейтинга. Первое, что приковывает взгляд, – эффектный экстерьер. Передняя часть Альфарда состоит из огромной фальшрадиаторной решетки, пронизанной множеством алюминиевых вставок. Головная оптика имеет хищный, выразительный прищур. Фары состоят из двух стильных секций.

Зона остекления в минивэне впечатляющая – водитель видит ситуацию на дороге вокруг машины. Помогают ему в этом большое зеркало заднего вида и дополнительные смотровые окна в стойках японца.

Полноприводная версия обеспечивает эффективное управление на заснеженной и мокрой дороге. Специально для российского рынка производитель выпустил «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, потолочные воздуховоды в задней части салона.

Базовая версия Альфарда «Престиж» предусматривает два потолочных люка, аудиосистему с 8 динамиками, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль и вентиляцию переднего ряда кресел.

В машине имеется четыре посадочных места.

9. Mercedes-Benz Viano

Представитель премиального бренда продавался на российском рынке недолго – с 2010 по 2014 годы. Широкого распространения модель не получила, поэтому на вторичке сейчас ее сложно найти. Тем не мене Viano сумел доказать свою надежность и высокое качество исполнения.

Под капотом полноприводного минивэна были доступны две разновидности дизельного мотора, объемом 2,1 л, — это агрегаты на 109 и 150 л.с. Ресурс обоих установок достигает 500 тысяч км. Автолюбители отмечают, что даже 109 л.с. хватает для динамичной и резвой езды.

Модель предлагалась в трех вариантах длины кузова – от компактного до сверхдлинного. В базовое оснащение входили:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • электрорегулировка и обогрев боковых асферических зеркал,
  • системы ESP, ABS, EBV,
  • климатическая установка.

Минивен оснащался шести- или семиместной компоновкой салона.

8. Subaru Exiga

Дорожный просвет: 175 мм

Еще один редкий минивэн с высоким клиренсом попал в наш рейтинг на восьмое место. На российский рынок официально машина не поставлялась, однако «серые дилеры» находили способ завозить модель в страну. Выпускалась она с 2008 по 2011 годы.

Яркий облик машины выделяется на фоне городского потока. В каждом элементе экстерьера прослеживается спортивный характер модели. Вытянутая по капотной линии оптика прекрасно гармонирует с изящным силуэтом Субару.

Под капотом версии с полным приводом можно встретить несколько разновидностей силовых установок:

  • 2,0 л, 148 л. с., бензин,
  • 2,0 л, 150 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 225 л.с., бензин,
  • 2,5 л, 170 л.с., бензин.

Все они сочетаются с автоматической коробкой передач и вариатором.

Среди преимуществ модели – достаточно высокие мощностные показатели, отзывчивое управление, экономичность и доступная цена на вторичном рынке. Правда, с запчастями бывает сложно – найти поставщика оригинальных элементов в маленьких городах практически невозможно.

7. Toyota Hiace Regius

Дорожный просвет: 180 мм

1997 год стал для японского минивэна дебютным. Внешность машины особыми изысками не отличалась – это обычный автомобиль с рублено-квадратными формами. Выпускался он только с правым рулем для японского рынка. Официальных завозов в Россию не организовывалось. На вторичном рынке сейчас можно встретить 1-2 экземпляра на всю страну.

Машина предназначена только для трассового или городского использования, вмещает 7-8 посадочных мест.

В подкапотном пространстве располагаются дизельные моторы 2,7 л (145 л. с.) и 3,0 л (130 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Трансформирующийся салон – главная «фишка» этого минивэна. Он предлагает множество способов организации сидений. Вы можете вращать и двигать передний ряд. Второй и третий можно демонтировать. При желании можно снять второй ряд кресел, оставив пассажирам третьего ряда огромное пространство для размещения.

Салон вместительный и высокий, позволяет свободно перемещаться внутри автомобиля.

6. SsangYong Rodius

Дорожный просвет: 182 мм

Шеф-дизайнер корейской фирмы Кени Гринли работал над Rodius около двух лет. Он стремился создать уникальный автомобиль, привлекающий публику не только изящными формами, но и продуманной технической частью. К сожалению, ожидания Гринли не оправдались – новинку встретили настороженно и без восторга. Виной тому – нестандартная внешность корейца. Закругленная радиаторная решетка, большие фары и капот «с горбинкой» делали облик машины отталкивающим. Тем не менее, даже на российском рынке нашлись покупатели. Что же их привлекло?

В первую очередь, внушительные габариты – длина кузова Rodius составляет более пяти метров. Вторая «сильная сторона» корейца – трансформирующийся салон, позволяющий продольно сдвигать средний ряд кресел и разворачивать их на 180 градусов.

Минивэн комплектовался только одним дизельным двигателем 2,7 л на 165 л.с., который обладал неплохим ресурсом – около 300 тысяч км без капитального ремонта.

5. Seat Altea

Дорожный просвет: 185 мм

Seat Altea – испанский пятиместный минивэн, выпуск которого производился с 2004 по 2013 годы. Модель представлялась в трех версиях: standart, XL и Freetrack. Последняя вариация – полноприводный кроссовер. В кузове минивэн базовая версия включала:

  • электроусилитель руля,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • АБС,
  • шесть подушек безопасности.

Полноприводная версия доступна только с одним бензиновым мотором – 2,0 л, 211 л. с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач.

Оригинальным решением производителя было поместить стеклоочистители в передние стойки автомобиля. Испанский минивэн подходит для езды по городу и трассе, асфальту и брусчатке. На бездорожье экспериментировать не стоит – ходовая часть у него ненадежная. В повороты машина входит плавно и без кренов даже на большой скорости. Работа тормозной системы отлажена за счет информативной педали. Двигательный агрегат известен своим высоким ресурсом – без капитального ремонта в спокойном режиме вождения он прослужит около 400 тысяч км.

4. Volkswagen California

Дорожный просвет: 193 мм

Тем, кто хоть раз видел Фольксваген Калифорния в «полном фарше» непременно захотелось его купить. И дело тут не в стильном экстерьере или супермощных двигателях, а в интересных дополнительных «плюшках». Автомобиль идеально подходит для путешествий: он просторный, высокий и технически продуманный.

Салон рассчитан на четыре посадочных места. Задний ряд трансформируется в большую двуспальную кровать. Но где же спать еще двоим людям? Правильно, на крыше автомобиля. На ней установлена палатка с усиленным полом, которая в сложенном варианте выглядит как обычная крыша. Если разложить палатку, получится еще одна двухспальная кровать.

В отсеке между крышей и полом палатки размещен тент для защиты от солнца и непогоды. Он выдвигается в правую сторону от машины и устанавливается на специальные опоры. Под навесом можно поставить стол и стулья, которые также идут вместе с минивэном. Где они спрятаны? В дверях. Именно там оборудованы специальные ниши для складной мебели.

Любители странствий особенно ценят встроенный мини-душ, выдвижной кухонный блок с газовой плитой и холодильник.

Путешествовать в этом автомобиле комфортно и зимой, ведь в нем устанавливается автономный воздушный отопитель.

Главный недостаток этого Фольксвагена – его высокая цена. Даже на вторичном рынке придется сильно «раскошелиться», чтобы купить это исполнение на полном приводе.

3. Mercedes-Benz Vito

Дорожный просвет: 195 мм

В модельном ряду Mercedes-Benz есть еще один минивэн, у которого высокий клиренс и полный привод. Это Vito. Он появился впервые в 2003 году и с тех пор пользуется высокой популярностью во всем мире. В России его можно купить и на первичном, и на вторичном рынке. «Отговорить» от покупки может только высокий ценник на модель.

Авто предлагается в трех вариантах: закрытом фургоне, грузопассажирском и семейном исполнениях. Максимальная вместимость салона – 9 человек. Все ряды кресел имеют индивидуальную регулировку и светодиодные лампы для чтения.

В базовой версии минивэна предусмотрены:

  • дисковые тормоза,
  • адаптивная система ESP,
  • четыре подушки безопасности,
  • контроль давления в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • адаптивная оптика,
  • контроль слепых зон.

2. Volkswagen Transporter

Дорожный просвет: 202 мм

Мощный, вместительный, комфортный и проходимый – именно таким является Volkswagen Transporter. По своим возможностям он может смело конкурировать с ведущими внедорожниками, с той лишь разницей, что вмещает он гораздо больше пассажиров.

Предлагается Транспортер в четырех вариациях: цельнометаллической коммерческой, пассажирской, грузовой и «двухкабинной».

Все эти минивэны поставляются в Россию с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150-199 л.с. на полном приводе.

У Транспортера большой клиренс – 202 мм, который позволяет ему спокойно передвигаться по трассе, гравию и пересеченной местности. Подвеска у немца выносливая и высокоресурсная, полностью независимая. Тормоза вкруг дисковые, спереди – вентилируемые. Максимальная скорость машины ограничена показателем в 198 км/час. Для разгона до первой сотни ему требуется около 12-15 сек. Топлива минивэн «ест» немного – 6,8-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация Фольксвагена включает восемь подушек безопасности, электронную блокировку дифференциала, помощь при старте на подъеме, АБС и многое другое.

1.

Mitsubishi Delica

Дорожный просвет: 210 мм

Выпуск Делики уже давно прекратился, но машина до сих пор активно эксплуатируется. Особенно она распространена в Сибири, в частности в республике Алтай. Горная местность и частые снежные преграды вынуждают жителей приобретать автомобили с высоким клиренсом и полным приводом. Поскольку живут они, в основном, за счет туризма, то и требования к машине предъявляются строгие. Делика всем им отвечает – и по проходимости, и по вместительности. Быстрый, юркий и комфортный автомобиль смело везет пассажиров по горным вершинам. Вот только водителю следует привыкнуть к правому рулю – с левым на российском рынке минивэн не найдешь.

Под капотом полноприводной версии – дизельный мотор, мощностью 140 л.с. и объемом 2,8 л. По выносливости ему практически нет равных – ресурс установки достигает 400-450 тысяч км.

Выпускалась Делика в длинном и укороченном кузовах, ее крыша могла иметь обычную или вентилируемую конструкцию. Создавались экземпляры с высокой крышей, прозрачной крышей и сдвоенным крышевым люком.

Укороченный кузов позволял размещать в машине три пассажирских ряда (7-8 посадочных мест), версия с удлиненной базой позволяла ставить четвертый ряд еще для двух пассажиров.

И напоследок…

Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.

Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки — ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Что почитать

Ознакомьтесь и с другими интересными обзорами на тему минивэнов:

  • Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна
  • Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
  • ТОП-10 минивэнов с высоким дорожным просветом в России: рейтинг и сравнение

Топ 21 японских автомобилей с левым рулем

Япония – страна с большим количеством далеких от нас обычаев, среди которых и левостороннее движение. Тем не мене, японские автомобили пользуются спросом у российских автолюбителей. Особенно вытребован вторичный рынок с подержанными, но качественными машинами без пробега по РФ. Посмотреть все варианты автомобилей можно на сайте AUTOSENDER.RU. Важно, что здесь представлены не только праворульные модели. Если же вы не готовы ездить на таких по нашим дрогам, стоит присмотреться к машинам, которые были выпущены с левым рулем.

Интересно, что машины с левым рулем, которые для нас остаются просто средством передвижения, для японцев являются показателем престижа и высокого статуса. Поэтому и отношение к их эксплуатации особенно бережное, а состояние б/у машин на аукционах превосходит ожидания.

Предлагаем вам обзор 21 популярного японского авто с левым рулем.

Седаны

Самым востребованным типом кузова у российских автолюбителей остается седан. На нем ездят и бизнесмены, и предприниматели, и офисные сотрудники. Седаны уместно смотрятся на загородных просторах и на дорогах мегаполисов. Сегодня в нашем внимании 4 японских седана.

Honda Accord. Водители ценят ее за хорошую управляемость, а пассажиры – за просторный салон. Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. В особом почете остается восьмое поколение, получившее пять звезд теста безопасности Euro NCAP. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. с.

Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla. Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км.

Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором.

Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни – 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.

Хетчбэки

Этот тип кузова зачастую выбирают жители больших городов. И причиной тому компактность, маневренность и стильный дизайн. Представляем вам небольшой рейтинг японских хетчбэков с левым рулем.

Honda Civic. Самый запоминающийся Цивик – это представитель восьмого поколения, имеющий каплеобразную форму и сплошную переднюю фару. Интересно, что хэтчбек в этом случае кардинально отличался от седана. Вместо независимой задней подвески тут установлена полузависимая торсионная балка. Кроме классической версии Хонда выпустила спортивную Type-R с 2-литровым бензиновым либо 2,2-литровым дизельном двигателем и разгоном до сотни за 8,6 секунды.

Toyota Prius. Именно с него началась мода на гибридные автомобили. По сути, Приус – это первый представитель экологичного автомобильного масс-маркета. Популярная сегодня версия 2017 Prius PHV рассчитана на 68 км на электротяге. Заряжать можно, как на специальной станции, так и от бытовой сети. Быстрая зарядка занимает всего 20 минут и восполняет батарею на 80%. Дополнительным пиаром в пользу Приуса стала востребованность его не только среди среднестатистических потребителей, но и среди голливудских звезд.

Suzuki Swift. Экономный и компактный Свифт полностью соответствует своему названию, которое переводится с английского как «быстрый, борзый» либо означает птицу стрижа. Сегодня Сузуки выпускает уже шестое поколение Swift. Малолитражная модель оснащается двигателем на 1 либо 1,2 литра. Есть также спортивная модификация с 1,4-литровым агрегатом и мощностью 140 л. с. Спорт-версия отличается также 17-дюймовыми колесами и широким нижним спойлером.

Nissan Note. Это один из самых популярных и узнаваемый ниссанов на российских дорогах. На сегодня с конвейера сошло пока 2 поколения Ноута. В 2013 машина прошла тест Euro NCAP и получила 4 звезды. Note оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором. Для приверженцев эко-трендов концерн выпустил гибридную версию E-Power, чей электродвигатель разгоняет машину, а бензиновый мотор используется для подзарядки батареи. Расход топлива при этом составляет 2,5 л/100 км.

Минивэны

Универсальные, проходимые и вместительные. Они подходят для семьи и бизнеса, частных и малогабаритных перевозок. Ко всем прочим преимуществам японские минивэны отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Предлагаем подборку минивэнов с левым рулем из Страны восходящего солнца.

Toyota Sienna. Полноприводная Сиенна станет отличным компаньоном для семейного отдыха и путешествий по стране. Задние двери легко сдвигаются, открывая просторное пространство для пассажиров. Если планируете отправиться в путешествие вдвоем, можно сложить задние сидения, освободив место для габаритного багажа. Мощность Sienna составляет 266 л. с., а под капотом здесь расположен 3,5-литровый шестицилиндровый мотор.

Toyota Alphard. Этот пятидверный семиместный минивэн имеет немного угловатый экстерьер, и выпускается в переднеприводной и полноприводной версии. Третье поколение, увидевшее свет в 2015, дополнилось гибридной установкой. Кроме экологичности производитель сделать ставку на увеличенные габариты кузова и колесной базы, при этом уменьшим высоту авто.

Mazda 5. «Пятерку» правильнее отнести к классу компактвэнов, ее длина составляет 4,5 метра, а внешне она напоминает удлиненный хетчбэк, хоть и вмещает три ряда сидений. Последняя конфигурация оснащается 2,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация приятно впечатляет, здесь есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, бортовой компьютер и бесключевой доступ.

Кей-кары

Экономичный и компактный – если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары. Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению. Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем. Предлагаем наш топ 3 леворульных кей-каров.

Nissan Roox. Этот миниатюрный автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и решаем проблему с поиском места на парковке. Под капотом здесь 700-кубовым мотор мощностью 54 л. с. Машина переднеприводная, а в качестве переключателя передач выступает вариатор. Есть также турбоверсия двигателя на 64 л. с. и модификация с полным приводом. Roox идеально подходит для семьи из трех человек.

Suzuki Every. Модель сочетает характеристики кей-кара и микровэна, подходит как для частных поездок, так и для негабаритных грузоперевозок. Every оснащается передним либо полным приводом. Кроме стандартного для этой категории 700-кубового двигателя можно найти конфигурации, которые создавались для импорта, и оснащались левым рулем и 1,2-литровым мотором. Салон зачастую выполняется в бежевом цвете, что визуально расширяет внутреннее пространство.

Mitsubishi Ek-Wagon. Автомобиль производится в Токио и следует концепции «идеальный кей-кар». Ek-Wagon вмещает водителя и 4 пассажиров. При длине 3395 остается лучшим решением для загруженного мегаполиса. Кроме классической версии выпускалась также спортивная и внедорожная. Начиная с 2013 года, модель продается под именем Nissan Dayz.

Купе

Обтекаемая форма, агрессивные линии и ощущение скорости – купе точно не оставят вас без внимания. Хотите, чтоб машина радовала не только внешностью и динамикой, но и надежностью, обратите внимание на японские купе, которые были выпущены с левым рулем и покорили мир.

Mitsubishi Eclipse. Эклипс – одна из немногих японских машин, которые производятся только с левым рулем. Обусловлено это ориентацией на американский рынок. Слово Eclipse переводится как «затмение», но название связано не солнцем, а с именем беговой лошади. Последнее четвертое поколение выпускалось с 2005 по 2011 годы и оснащалось 5-ступенчатой коробкой-автомат, двигателем на 162 либо 263 лошадиные силы. Характер Эклипса подчеркивался стремительными линиями, 18-дюймовыми колесами и хромированными выхлопными трубами.

Subaru Impreza. Эта модель на слуху у спортсменов и обывателей. Спорткар неоднократно участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. В 2009 году Импреза попала в рейтинг топ 10 престижных автомобилей на североамериканском рынке, а в 2017 – повысила рейтинг безопасности по тесту Euro NCAP с 4 до 5 звезд. Спортивная версия купе продавалась под кодировкой XT AX и SVX CX.

Honda NSX. Эта Хонда имеет впечатляющую внешность и не менее внушительные характеристики. 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель здесь имеет центральное расположение, трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой. На второе поколение, выпущенное в 2012 году, было добавлено два электромотора. Наиболее эффектно смотрятся Хонды купе со съемной крышей.

Toyota Supra. Японская классика спорткаров выпускается с 1978 года. Она на слуху у российских автолюбителей в основном по фильмам «Форсаж» и играм Need for Speed. Пятое поколение Supra А90 кардинально отличается от предыдущих за счет выпуклых линий, а под капотом здесь 340-силовой двигатель от BMW. Для разгона до сотни потребуется 2,3 секунды, а предел скорости составит 250 км/час.

Универсалы

Если вам нужен практичный автомобиль, лучшее решение – универсал. Вместительный салон, объемный багажник и хорошая проходимость – общие черты таких автомобилей. Планируя заказать универсал из Японии, обратите внимание на леворульные модели, представленные ниже.

Honda Odyssey. Пятиместный универсал выпускался в 1994-2013 годах, и затем перешел в категорию минивэнов. Изначально модель проектировалась для североамериканского рынка, поэтому и оснащалась левым рулем. Переключение передач здесь также было выполнено по-американски – на левой рулевой колонке. Odyssey разрабатывался с передним и полным приводом и автоматической коробкой передач.

Nissan AD. Такое наименование получила леворульная версия универсала Wingroad. Стилистика последний версия больше напоминает минивэн за счет увеличенной колесной базы. Под капотом здесь можно найти 1,5 либо 1,8-литровый мотор, а управление осуществляется с помощью вариатора. После рестайлинга 2016 года модель переименована в NV150 AD.

Mitsubishi Lancer Wagon. Встретить Лансер в кузове универсал не так просто. Модель выпускалась в 1990-х для рынка Австралии, а леворульные Лансеры появились после 2000 г. Доступные варианты мотора: 1,6 литра и 2 литра. Универсал Lancer Wagon оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач. Для рынка Северной Америки была разработана версия с мотором на 2,4 литра и 164 лошадиные силы.

Рынок японских автомобилей продолжает удивлять обилием модификаций и доступными ценами. Если вы не готовы при правостороннем движении управлять автомобилем, сидя справа, рекомендуем выбирать машину из нашего обзора леворульных модификаций. Желаем приятных покупок и комфортной езды!

ЯВАНСКИЙ ИМПОРТ | ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 4WD

работает с 11:00 до 17:00

кроме вторника, воскресенья и государственных праздников

Официально лицензированный дилерский центр
Номер дилера: DL0666

АКЦИЯ

Транспортные средства могут быть зарезервированы,


пожалуйста, спросите о нашей депозитной политике!

Спасибо!!

TOYOTA
TOYOACE TRUCK 4WD

’98 toyota toyoace truck
двойная кабина люкс 4wd
23 500 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super custom 3x люк на крыше 4wd
96 050 миль

TOYOTA
HIACE 4 WD

’94 toyota hiace
super cust ltd тройной люк 4wd
74 300 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’97 toyota hiace
жилой седан бывший тройной люк 4wd
59 500 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’97 toyota hiace
super cust g тройной люк 4wd
72 800 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’96 toyota hiace
super custom 4wd
54 000 миль

TOYOTA
LITEACE NOAH 4WD

’97 до yota liteace noah
поле турер двойной люк 4wd
79 900 миль

MITSUBISHI
DELICA SPACEGEAR 4WD

’97 mitsubishi delica spacegear
chamonix hi-roof 4wd
52 050 миль

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4WD

’97 тойота ленд крузер прадо
90 серия sx широкий кузов 4wd
105 550 миль

TOYOTA
TOWNACE NOAH 4WD

’97 Townace Noah
super extra twin люк 4wd
108 500 миль

TOYOTA
RAV 4 4WD

’94 toyota rav 4
л 4wd
19 000 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace
super cust ltd. тройной люк 4wd
83 400 миль

TOYOTA
TOWNACE NOAH 4WD

’96 toyota townace noah
field tourer двойной люк 4wd
104 350 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’93 toyota townace
super extra skylite крыша 4wd
77 000 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

‘9 4 toyota townace
super extra skylite крыша 4wd
39 000 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’92 toyota townace 4wd
royal lounge ltd. двойной люк
85 800 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’95 mitsubishi delica starwagon
грузовой фургон 4wd
111 785 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’96 toyota townace
super extra skylite крыша 4wd
120 300 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

‘9 4 toyota hiace
super custom тройной люк 4wd
104 800 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
dx long 4wd
61 450 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’95 toyota townace 4wd
королевская гостиная Skylite крыша
53 100 миль 9000 3

МИЦУБИСИ
DELICA STARWAGON 4WD

’94 mitsubishi delica starwagon
glx aeroroof ltd ed 4wd
108 800 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

‘ 91 toyota hiace
super custom 4wd
106 000 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’93 TOYOTA
TOWNACE 4WD

’91 toyota townace
super extra skylite крыша 4wd
45 500 миль 9000 3

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’93 mitsubishi delica starwagon
glx aeroroof 4wd
73 000 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD 9 0003

’94 mitsubishi delica starwagon
jasper hi-roof 4wd
122 600 миль

TOYOTA LAND CRUISER
PRADO 4WD

’97 Тойота Ленд Крузер Прадо
90 серии ТХ тройной люк 4wd
88 800 миль

TOYOTA LAND CRUISER
PRADO 4WD

’96 Toyota Land Cruiser Prado
90 серии tz 4wd
62 100 миль

TOYOTA 900 16 TOWNACE 4WD

’96 toyota townace
super extra hi-roof 4wd
86 500 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super cust ltd тройной люк 4wd
93 750 миль

TOYOTA
ESTIMA 4WD

‘ 93 toyota estima emina
x двойной люк 4wd
38 000 миль

TOYOTA LAND CRUISER
PRADO 4WD

’97 Toyota Land Cruiser Prado
TX 5-местный выпуск 4wd
92 500 миль

TOYOTA
HIACE 4WD 9 0003

’97 toyota hiace
super cust gx тройной люк 4wd
69 970 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super cust ltd. тройной люк на крыше 4wd
92 300 миль

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4WD

’95 toyota Land Cruiser Prado
70-й серии sx wide 4wd с комплектом лифта!
107 750 миль

TOYOTA
LITEACE

’91 toyota liteace
glx skylite крыша
29 500 миль

TOYOTA HIACE ЖИВОЙ СЕДАН

900 02 ’94 toyota hiace
жилой салон тройной люк
63 600 миль

TOYOTA
LITEACE 4WD

‘ 96 toyota liteace
fxv двойной люк на крыше 4wd
68 220 миль

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4WD

’95 toyota land Cruiser Prado
sx wide 4wd с подъемным комплектом
102, 890 миль

TOYOTA
LITEACE

’94 toyota liteace
fxv skylite крыша
24 950 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

‘9 3 mitsubishi delica starwagon
glx hi-roof 4wd
77 240 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

‘ 96 Toyota Hiace 4wd W/ Lift Kit
Wronge Wagon Triple Moonroof
115 700 миль

Toyota
TOWNASE Camper 4WD

’93 Toyota Toutame Camper 4wd
Super Extra Hi-Roof W Lift Kit 930016 121 700 миль

TOYOTA
LITEACE 4WD

’95 toyota liteace
gxl hi-roof 4wd
49 700 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace 4wd
super custom тройной люк
66 000 миль

TOYOTA
HIACE DELUXE 4WD

’92 toyota hiace
deluxe long 4wd
41 220 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON

’92 mitsubishi delica starwagon
г LX Crystal Literoof
39 900 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace 4wd
super custom ltd. тройной люк
103 500 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’95 mitsubishi delica starwagon
x высокая крыша 4wd
79 000 миль

TOYOTA
HIACE CAMPER 4WD

’95 toyota hiace
кастомный кемпер 4wd
37 300 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’93 mitsubishi delica starwagon
glx aeroroof 4wd
94 750 миль

TOYOTA
LAND CRUISER 4WD

’97 Toyota Land Cruiser
zx-frp top 4wd лифт комплект
59 750 миль

TOYOTA
L ITEACE 4WD

’95 toyota liteace
gxl экскурсионный двойной люк 4wd
62 400 миль

TOYOTA
RAV 4 4WD

’95 toyota rav 4
л 4wd
52 950 миль

TOYOTA
HIACE FIRETRUCK 4WD

’97 toyo ta hiace truck
роскошная пожарная машина 4wd
15 400 миль

MITSUBISHI
MONSTER DELICA 4WD

’93 mitsubishi delica hi-roof 4wd
превысить кристалл lite-roof ltd edition
99 200 миль

TOYOTA
HILUX SURF 4WD

’96 toyota hilux surf
ssr g широкофюзеляжный 4wd
100 300 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’93 toyota hiace
super custom двойной люк 4WD
118 000 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’97 toyota hiace
super custom 4wd
69 050 миль

TOYOTA
HIACE

’94 toyota hiace
салон с тройным люком
30 200 миль

TOYOTA
LAND CRUISER 4WD

’93 до yota land Cruiser
Пожарная машина серии 70 4wd
11 000 миль

TOYOTA
GRANVIA 4WD

’95 toyota granvia
q двойной люк 4wd с лифтовым комплектом
116 450 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’96 toyota hiace
super custom 4wd с лифтовым комплектом
69,60 0 миль

MITSUBISHI
DELICA SPACEGEAR 4WD

’96 mitsubishi delica spacegear
xg aeroroof 4wd
70 500 миль

TOYOTA
HILUX SURF 4WD

9 0002 ’95 toyota hilux surf
ssr-x широкофюзеляжный 4wd с лифт-комплектом
57 200 миль

TOYOTA TOWNACE 4WD
ДОСТУПНО ДЛЯ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

’96 toyota townace
super extra hi-roof 4wd
66 660 миль

TOYOTA
HILUX SURF 4WD

Тойота Хайлюкс Серф 94 года выпуска
ssr-x ltd. широкий кузов 4wd
57 150 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’96 toyota hiace
super custom тройной люк на крыше 4wd
104 900 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’96 toyota hiace
super custom тройной люк на крыше 4wd
109 450 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’93 mitsubishi delica starwagon
glx aeroroof 4wd
61 550 миль

MITSUBISHI
DELICA SPACEGEAR 4WD

’95 mitsubishi delica космическая шестерня
превышение II 4wd
95 220 миль

TOYOTA
HIACE FIRETRUCK 4WD

’96 toyota hiace truck
роскошная пожарная машина 4wd
9 900 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’94 toyota townace 4wd
royal lounge ltd. двойной люк
57 500 миль

TOYOTA
MASTERACE SURF 4WD

’89 toyota masterace surf 4wd
супертуринг тройная крыша Skylite
87 000 миль

MITSUBISHI 9 0016 ДЕЛИКА СТАРВАГОН 4WD

’94 mitsubishi delica starwagon
превышение Crystal Lite крыша 4wd
69 900 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super custom тройной люк на крыше 4wd
8 4500 миль

TOYOTA
LITEACE

’92 toyota liteace
fxv limited Skylite крыша
20 500 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’94 toyota townace
super extra hi-roof 4wd
49 100 миль

TOYOTA
HI ACE REGIUS 4WD

’97 toyota hiace regius
винд турер двойной люк 4wd
78 500 миль

TOYOTA
RAV 4 4WD

’95 toyota rav 4
л 4wd
29, 650 миль

TOYOTA
RAV 4 4WD

’94 toyota rav 4
l двойной люк 4wd
48 500 миль

TOYOTA
HILUX SURF 4WD

’96 toyota hilux surf
ssr-g широкоугольный 4wd
88 000 миль

T OYOTA
TOWNACE 4WD

’95 toyota townace
super extra hi-roof 4wd
89 000 миль

TOYOTA
GRANVIA 4WD

’96 toyota granvia
g двойной люк на крыше 4wd с лифтовым комплектом
109 300 миль

TOYOTA
GRAN VIA 4WD

’97 toyota granvia
g двойной люк 4wd
92 200 миль

TOYOTA
ESTIMA 4WD

’97 toyota estima
g двойной люк 4wd
78 000 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’97 toyota hiace
super cust g тройной люк 4wd
98 600 миль

TOYOTA
MASTERACE SURF

’91 toyota masterace surf
super touring Skylite крыша lowrider
85 000 миль

TOYOTA
HIACE

’95 toyota hiace 9 0016 Deluxe Long
81 400 миль

TOYOTA
RAV 4 4WD

’96 toyota rav 4
l 4wd
45 200 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace
super custom 4wd w/ lift kit
70 150 миль

T OYOTA
ЭСТИМА ЭМИНА 4WD

’95 toyota estima emina
x роскошный двойной люк 4wd
58 000 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’96 toyota hiace 4wd w/lift kit
super custom ltd тройной люк
10 2200 миль

TOYOTA
GRANVIA 4WD

’96 toyota granvia
q двойной люк 4wd
111 000 миль

TOYOTA
LITEACE 4WD

’92 toyota liteace 4wd
fxv ltd. Skylite крыша
61 200 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’95 toyota townace
super extra field tourer hi-roof
113 900 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’95 0003

СУБАРУ
САМБАР ГРУЗОВИК 4WD

’91 субару самбар
грузовик sanpokai 4wd
17 400 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace 4wd
super custom ltd. тройной люк
117 450 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’90 mitsubishi delica starwagon
glx люк на крыше 4wd
48 500 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’95 toyota townace
super extra skylite крыша 4wd
4 8000 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’93 toyota townace
sw hi- крыша 4wd
82 200 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace
super custom тройной люк 4wd
96 000 миль

TOYOTA
H ILUX SURF 4WD

’97 Тойота Хайлюкс Серф
ssr-g wide i-cooler ltd 4wd лифт комплект
85,400 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super custom тройной люк на крыше 4wd
69,600 миль 9 0003

ТОЙОТА
РАВ 4 4WD

’95 Тойота РАВ 4
l 4wd
27 900 миль

TOYOTA LAND CRUISER
CAMPER 4WD

’94 toyota land Cruiser
80 series vx ltd a-vac кемпер 4wd
93 800 миль 9 0003

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’90 toyota townace
королевский салон skylite крыша 4wd
65 100 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super cust ltd. тройной люк 4wd
135 500 миль

TOYOTA
LITEACE NOAH 4WD

’97 toyota liteace noah
v просторная крыша двойной люк 4wd
41 600 миль

TOY OTA LAND CRUISER PRADO 4WD

’94 Тойота Ленд Крузер Прадо
70 серия широкофюзеляжный 4WD
118 900 миль

MITSUBISHI
DELICA SPACEGEAR 4WD

’96 mitsubishi delica spacegear
chamonix hi-roof 4wd
99 400 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace
super cust ltd. тройной люк 4wd
120 000 миль

TOYOTA
TOWNACE TRUCK 4WD

’95 toyota townace truck
dx 4wd
36 600 миль

TOYOTA 9 0016 ESTIMA 4WD

’96 toyota estima
g двойной люк 4wd
39 600 миль

TOYOTA
HIACE CAMPER 4WD

’96 toyota hiace
крейсерская кабина g турбодизель 4wd
87 000 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace
super custom тройной люк на крыше 4wd
97 050 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace
super custom 4wd
44 500 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’95 toyota townace
super extra skylite крыша
76 620 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD

’93 mitsubishi delica starwagon
больше люк на крыше 4wd
95 400 миль

MITSUBISHI
DELICA TRUCK 4WD

’93 mitsubishi delica truck 4wd
dx powergate
60 750 миль

MITSUBISHI
DELICA STARWAGON 4WD 9 0003

’96 mitsubishi delica starwagon
glx aeroroof ltd edition 4wd
104 800 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’95 toyota hiace 4wd
ltd. edition Living Saloon
102 530 миль

TOYOTA
TOWNACE

’93 toyota townace
super extra skylite крыша
37 650 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’95 toyota townace
super extra twin люк 4wd
35 250 миль

TOYOTA
HIACE 4WD

’94 toyota hiace
super custom тройной люк 4wd
115 000 миль

TOYOTA
LITEACE 4WD

’94 toyota liteace
glx excurb с двойным люком 4wd
66 500 миль

wd
70 700 миль

TOYOTA
TOWNACE 4WD

’91 toyota townace
super extra skylite крыша 4wd
54 900 миль

Продано

EXPERIENCE

9 0015 The Experience

Компания Javan Imports специализируется на японских транспортных средствах для приключений, которые воплощают нашу концепцию Yonku Damashii (四駆魂) или 4WD Spirit. Наш стильный выбор уникальных фургонов и фургонов, ранее недоступных в США, идеально подходит для любых ваших нужд на открытом воздухе. Прекрасная гармония вместительности, формы и функциональности, садясь за руль, обязательно вызовет улыбку на вашем лице.

Собираетесь в горы этой зимой? Благодаря полному приводу, высокому клиренсу и длинной колесной базе эти всемирно известные внедорожники готовы к любым испытаниям.

В одиночку или с командой! В любом случае у вас будет достаточно места для вашего снаряжения и друзей в следующем походе. Не забывайте о вращающихся сиденьях, открывающих бесконечные возможности в дороге!

Кто не любит панорамные виды? Совершите круиз по живописным просторам и испытайте ощущение широкой открытости благодаря большим панорамным окнам. Ваш опыт вождения стал еще более удивительным!

КАЧЕСТВО

Качество Javan

Мы принимаем все меры, чтобы наши автомобили соответствовали самым высоким стандартам качества и надежности.

✔ Мы гарантируем, что наши автомобили не имели серьезных историй ремонта. <Нажмите здесь>, чтобы узнать больше.

✔ Перед импортом наши автомобили проходят осмотр, ремонт и техническое обслуживание сертифицированными японскими механиками.

✔ В рамках наших услуг мы поставляем запчасти и аксессуары для наших клиентов из Японии.

*Могут применяться некоторые ограничения.

Наша философия

Мы импортируем невиданные ранее транспортные средства для приключений из Японии в США для всех любителей активного отдыха.

 

Основанная двумя американцами с более чем 25-летним опытом работы в Японии, мы понимаем, как эти классические образцы автомобильной истории могут изменить повседневный опыт вождения. Наша страсть — поделиться с вами этими удивительными автомобилями.

 

В то время как мы сосредоточены на Toyota TownAces и HiAces, мы постоянно ищем автомобили, которые могут добавить изюминку в вашу повседневную жизнь.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

JAVAN IMPORTS

4545 NE Martin Luther King Jr. Blvd.

Портленд, штат Орегон, 97211

(503) 974-4784

[email protected]

Открыто с 11:00 до 5:00: 00:00

Кроме вторников, воскресений и государственных праздников.

Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для назначения встречи

JAVAN IMPORTS является официально лицензированным дилером автомобилей в штате Орегон.

Орегон Номер дилера: DL0666

Этот прикольный 4×4 импортный японский фургон выиграл наши местные автомобили и кофе

В нашем местном магазине «Автомобили и кофе» мы получаем обычный зверинец причудливых Miatas, грузовиков с поднятыми ногами, а иногда и Ferrari или Lamboghini. Но в прошлые выходные одна машина привлекла больше внимания, чем красная Ferrari 488, припаркованная всего в нескольких шагах, и это был минивэн. Среди «Порше» и «Челленджеров» стоял жемчужно-белый, узкий и высокий, 19 лет.97 Nissan Caravan Elgrand японский минивэн. Мало того, что руль был не с той стороны, так еще и на лобовом стекле висела табличка «Продается» и огромная толпа.

Что такое фургон JDM?

Итак, конечно же, я позвонил по номеру, указанному на вывеске. Здесь, в Альбукерке, штат Нью-Мексико, мы видим несколько JDM, или автомобилей для внутреннего рынка Японии, с правым рулем. В городе есть несколько фургонов Mitsubishi Delica 4×4. Но никто в этом «Автомобилях и кафе» никогда не видел Nissan Caravan Elgrand. Владелец фургона, Оливер Тан, тоже очень рад рассказать о фургоне.

Он с юга Гонконга, приехал в Альбукерке изучать машиностроение. Но автомобильная ошибка укусила его, и теперь он работает механиком, обслуживая импортные японские автомобили. Он сказал, что в детстве видел роскошные автомобили и фургоны в Китае и влюбился в них.

«У нас там много классных машин, я вырос на них, но у меня их нет, — сказал Тан. «Теперь я могу попробовать их один за другим».

Что такое японский фургон Nissan Caravan Elgrand?

Оливер Тэм и его 1997 Nissan Caravan Elgrand JDM фургон | Дэн Мэйфилд, MotorBosecuit 1997 Nissan Caravan Elgrand может логотип | Дэн Мэйфилд, MotorBiscuit

Каждую машину, которую он покупал, будь то Toyota Crown 1992 года или Mitsubishi Montero, в детстве у него была литая игрушечная версия. Nissan Caravan Elgrand — это японский фургон 4×4, иногда называемый фургоном JDM, для внутреннего рынка Японии. Caravan Elgrand Тана 1997 года выпуска — редкая версия семиместного фургона Elgrand первого года выпуска. Они продавались в премиальных магазинах Японии и имели премиальную цену и характеристики.

Обычный Эльгранд, без имени Каравана, был простой версией. У этого конкретного автомобиля есть все опции, которые вы могли заказать в 1997 году, включая телевизор с дистанционным управлением в потолке, небольшой массивный навигационный экран и шторку с электроприводом, которая окружает всю заднюю половину фургона. У него также есть сиденья, которые находятся на рельсах и могут поворачиваться на 360 градусов, а затем складываться в кровать, на которой могут разместиться двое. Задний кондиционер управляется с пульта.

Этот также имеет редкую систему полного привода. Водитель может выбрать режим и даже заблокировать межосевой дифференциал. Под Эльграндом находится 19Внедорожник Infiniti QX4 90-х годов, поэтому он крепкий. Тан сказал, что использовал полный привод в фургоне для катания на сноуборде, но решил, что это слишком приятно, чтобы испачкаться. Как и QX4, у него есть 3,3-литровый V6, мощность которого, согласно данным Auto-Data, составляет всего 170 лошадиных сил, что, вероятно, было мощным для 1997 года, но не справляется с сегодняшним трафиком.

«Он был таким чистым, что я не хотел, чтобы в нем был беспорядок», — сказал он. Поэтому вместо этого он катается на сноуборде на своем столь же винтажном Montero.

Сколько стоит фургон JDM 4×4?

1997 Nissan Caravan Elgrand интерьер фургона | Дэн Мэйфилд, MotorBiscuit Фургон Nissan Caravan Elgrand JDM 1997 года | Дэн Мэйфилд, MotorBiscuit

Тан сказал, что купил фургон в прошлом году: «Но я не возил кучу вещей и не перевозил семерых», — сказал он, поэтому он собирается продать его и двигаться дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *