Кроссоверы с оцинкованным кузовом список: Составлен рейтинг самых нержавеющих кроссоверов

Содержание

Кроссоверы с оцинкованным кузовом: список 🦈 avtoshark.com

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка. Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовом следует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  1. Горячее цинкование.
  2. Гальваническая обработка поверхности.
  3. Холодное цинкование.

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  1. Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  2. Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.
  3. На протяжении всего времени сохраняется устойчивость к механическому воздействию, то есть покрытие не повреждается при ударе, не откалывается при воздействии низких или высоких температур.
  4. Покрытие обладает свойством самовосстановления.

Холодный метод применяется достаточно редко.

Смотрите видео об оцинкованном металле для автомобилей LADA.

https://youtube.com/watch?v=MPWkediu8AQ

Термическое цинкование

Горячий метод обработки считается самым затратным для производителя, поэтому обычно такой защитой обладают только флагманские модели от именитых автоконцернов. Впервые термическое цинкование было разработано еще в 19742 году, и за долгие годы эта технология осталась неизменной:

  • Металлическая конструкция погружается в расплавленный горячий металл (при температуре не менее 450 градусов). Когда само основание и состав, в котором оно находится, разогреваются до одинакового уровня цинк проникает в поверхность металла и крепко сцепляется с ним воедино (благодаря этому решается проблема адгезии).
  • Чтобы слой цинка равномерно осел на поверхности, изделие постоянно находится в плавном движении. Это также позволяет гарантировано заполнить составом все щели и раковины.
  • Готовое изделие с защитным слоем из так называемого псевдосплава со сталью извлекается из состава.
  • Частицы цинка вступают в реакцию с кислородом, образуя тем самым оксид. Под влиянием углекислого газа образуется химически инертная пленка карбоната цинка.

Первой машиной, которая могла похвастаться полностью оцинкованным кузовом путем термической обработки стала Audi 80. После этого знаменитый концерн стал выпускать большую часть моделей именно с такой обработкой. При этом в зависимости от конкретного авто от Audi слой цинка может составлять от 2 до 10 мкм.

Плюсы и минусы термического цинкования

Среди основных преимуществ стоит выделить:

  • Высокую скорость обработки.
  • Однородность получаемого защитного слоя.
  • Прочность кузова увеличивается на 50% (но, все зависит от качества обработки и толщины слоя).
  • Качество покрытия не зависит от сложности обрабатываемой зоны. Например, кромки и углы будут также надежно защищены.
  • Перед обработкой изделие не требует предварительной подготовки.
  • Горячий метод нанесения цинка позволяет создавать слой толщиной от 2 до 100 мкм.
  • У машин, прошедших полную обработку гарантия стойкости кузовной конструкции составляет порядка 15 лет.

Полезно! Термическую обработку применяют концерны Porsche, Volvo и Ford.

Но, есть и минусы. Например,:

  • Это довольно затратный метод обработки. Нужно подготовить оборудование для конвейера, приобрести погружные ванны огромных размеров и многое другое.
  • Чтобы постоянно поддерживать нужную температуру в ванне требуются значительные энергозатраты.
  • Производство такого типа негативно влияет на экологическую обстановку, поэтому производителю нужно предпринять меры, чтобы не загрязнять атмосферу или постоянно платить крупные штрафы.
  • После цинковой обработки требуется выполнение сварочных работ, сверлятся отверстия. Все это нарушает защитный слой.
  • Неправильно выполненная обработка только ускорит процесс разрушения кузова.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких . Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса.

В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

  1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей, как Q5, целиком погружают в ванну.
  2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим. Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей оцинковке.
    Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Места кузова, которые быстрее всего гниют

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами.

А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Цинк как защита для стали.

Цинкование – наиболее широко распространенный метод защиты железных и стальных изделий от коррозии вызываемой воздействием естественных (влага, температура) и искусственных (агрессивные химические вещества) факторов. Практически, более 40% ежегодно добываемого в мире цинка используется именно для защитных покрытий.

Такое положение обусловлено высокой эффективностью нескольких механизмов защиты, характерных для оцинкованных стальных изделий:

  • Образование барьеров. Цинк быстро формирует пленки оксида или других соединений, химически пассивных к воздействиям различных веществ. В результате ограничивается доступ реагентов, провоцирующих коррозию к стальным изделиям, соединения Zn выполняют функции образующегося на месте герметика.
  • Электрохимическая зашита. Ввиду разности электрохимических потенциалов (-0.441В — Fe, -0.763В — Zn) последний, нанесенный на поверхности деталей из железа или стали, выполняет функции электрохимического протектора. Фактически, процессы коррозии протекают в защитном слое, не затрагивая основной материал. Защита распространяется даже на участки, не имеющие покрытия (в пределах радиуса действия протектора) – при частичном нарушении целостности цинкового слоя защитные свойства сохраняются.
  • Частичная регенерация. Разность потенциалов материалов также вызывает перенос частиц Zn на незащищенную поверхность основного материала, обеспечивая самовосстановление мелких дефектов или повреждений.

Проблемы технологических процессов цинкования:

  • Обеспечение необходимого уровня адгезии — сцепления слоя цинка с поверхностью материала.
  • Получение заданной толщины. При годовой скорости разрушения оцинковки от 0.85 (минимум) до 6 мкм, для 5-15 лет гарантии на кузов требуется толщина от 2-5 до 10-20 мкм.
  • Защита деталей сложной конфигурации.

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Оцинковка китайских машин марок Geely, Chery, Lifan, Haval

 Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные».  Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены.
  Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем… Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться,  что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!

 Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода  сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.

Geely обработка от коррозии на заводе

Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.
 Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Haval обработка от коррозии на заводе

 Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).

Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.

Chery обработка от коррозии на заводе

Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

Lifan обработка от коррозии на заводе

У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации. 

Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие 

FAW обработка от коррозии на заводе

В России пока что продается всего один автомобиль компании — FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации). 

Zotye обработка от коррозии на заводе

 Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет?» отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина.
В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

 Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!

Имена и лица новичков 2015 года

Автомобили|Имена и лица новичков 2015 года

https://www.nytimes.com/2014/10/05/automobiles/the-names-and -faces-of-the-incoming-class-of-2015.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Превью

Acura TLX заменяет как TL, так и TSX.Кредит. ..Американская Honda

Эрик Tingwall

В 2015 году маленькое — это большое, по крайней мере, в автомобильной промышленности, где компании наводнят дилерские центры компактными внедорожниками на базе легковых автомобилей, известными как кроссоверы.

Конечно, новый модельный год приносит изменения для автомобилей всех типов и размеров. И General Motors, и Ford обновляют некоторые из своих самых больших грузовиков, а обновленный Mustang возглавляет список спортивных автомобилей. Вот некоторые из новых имен и лиц на 2015 год:

ACURA TLX В то время как модельный ряд конкурентов стремительно растет, Acura объединяет компактный TSX и среднеразмерный TL в единый седан, который лучше соответствует устоявшимся отраслевым сегментам.

ALFA ROMEO 4C 4C за 55 195 долларов – это Ferrari, которую можно купить со скидкой. Конструкция из углеродного волокна обеспечивает достаточно низкий вес, чтобы 237-сильный 4-цилиндровый двигатель разгонял среднемоторную полосу до 60 миль в час. всего за 4,3 секунды.

AUDI A3, S3 После восьми лет продвижения хэтчбеков A3 Audi сделала последнюю модель седаном, подходящим для американского рынка. 292-сильный S3 понравится любителям легкой, отточенной скорости.

AUDI Q3 Audi нацелила свой луч на Q5 и позаимствовала механику A3, создав новый кроссовер начального уровня.

BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE Шестой вариант кузова для BMW 3 и 4 серий, пожалуй, самый странный. В профиль Gran Coupe имитирует седан, но люк на крыше заменяет обычную крышку багажника.

BMW X4 X4 относится к X3 так же, как X6 относится к X5. Другими словами, круто наклоненная крыша этого небольшого внедорожника урезает пространство над головой и грузовое пространство сзади, чтобы выглядеть по-другому.

CADILLAC ATS COUPE Самый маленький Cadillac берет на себя функции двухдверного купе CTS, производство которого прекращается до 2016 года.

CADILLAC ESCALADE Критические параметры для символа статуса Cadillac: вместимость до восьми человек, буксировка до 8300 фунтов и колеса размером до 22 дюймов.

CHEVROLET COLORADO, GMC CANYON Однажды оставленный умирать, сегмент средних грузовиков возрождается с современными двигателями и технологиями, заимствованными у полноразмерных пикапов.

CHEVROLET SILVERADO HD И GMC SIERRA HD Обновленный интерьер и новые штамповки из листового металла имитируют прошлогодний редизайн моделей Silverado 1500 и Sierra 1500.

CHEVROLET TAHOE AND SUBURBAN, GMC YUKON И YUKON XL Крупногабаритные грузовые автомобили G.M. с кузовом на раме — все новые, в них удвоены пещерообразные интерьеры и невероятная грузоподъемность, а борта кузова такие же прямые и четкие, как всегда.

CHEVROLET CORVETTE Z06 Американский суперкар возвращается с 650-сильным двигателем V8 с наддувом и впервые доступен в кузове кабриолет и с автоматической коробкой передач.

CHEVROLET TRAX Эта обновленная версия субкомпактного кроссовера Buick от Chevrolet, созданная по образцу Encore, использует то же оборудование, включая 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

BMW 4 серии Gran Coupe представляет собой слегка замаскированный хэтчбек. Фото… BMW North America

CHRYSLER 200 Седан среднего размера, достойный награды «Самый усовершенствованный», превращается из худшего в своем классе в нечто существенно лучшее.

FERRARI CALIFORNIA T Это не первый Ferrari с турбонаддувом, но California T является поворотным моментом как для итальянской марки, так и для экзотики в целом. Ожидайте увидеть более форсированные двигатели в автомобилях высокого класса, поскольку даже самые эксклюзивные автопроизводители стараются соответствовать повышенным стандартам экономии топлива.

FORD EDGE Этот среднеразмерный двухрядный кроссовер претерпел привлекательный рестайлинг. В комплектации Sport 2,7-литровый V6 с турбонаддувом заменяет 3,7-литровый V6.

FORD EXPEDITION, LINCOLN NAVIGATOR Замена 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом на двигатель V8 — дань уважения современным реалиям, но эти огромные внедорожники выглядят как пережитки другой эпохи.

FORD F-150 Самый продаваемый в Америке автомобиль с алюминиевой кабиной и кузовом на стальной раме может произвести революцию в сфере грузовых автомобилей. Форд говорит, что грузовик легче на 750 фунтов, поэтому теперь он поставляется с такими маленькими двигателями, как 2,7-литровый V6 с турбонаддувом.

FORD MUSTANG По мере того, как Ford продвигает свой американский пони-кар по всему миру, Mustang получает независимую заднюю подвеску и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как первый укрощает езду, второй не свергнет с престола шумный 5-литровый V8 в ближайшее время.

FORD TRANSIT Старший брат Transit Connect, этот фургон привносит европейские нотки в американские рабочие парки, заменяя изношенную, перегруженную E-Series.

HONDA FIT С момента своего появления в 2008 году Fit демонстрирует лучшую в своем классе динамику и исключительную ценность, и последняя версия не разочаровывает.

HONDA HR-V HR-V имеет такую ​​же продуманную внутреннюю упаковку, как и модель Fit, на которой он основан. В частности, размещение топливного бака под передними сиденьями позволяет сложить задние сиденья ниже и ровнее, чем у конкурентов.

HYUNDAI GENESIS Второе издание этого высококлассного седана читается как отдельная история. С помощью Lotus Engineering инженеры усовершенствовали динамику шасси автомобиля. Он не такой явно спортивный, как некоторые в своем классе, но Genesis может скользить по выбоинам так же легко, как любой Lexus.

HYUNDAI SONATA После того, как Hyundai Sonata 2011 года стала настоящим хитом, компания Hyundai смягчила стиль и мощность новой версии, чтобы получить более изысканный опыт.

HYUNDAI TUCSON FUEL CELL Hyundai противостоит тенденции использования аккумуляторных электромобилей для выполнения калифорнийского требования в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, вместо этого арендуя водородный электрический внедорожник S. U.V. бета-тестерам в Южной Калифорнии за 2999 долларов и 499 долларов в месяц.

JEEP RENEGADE Дизайнеры и маркетологи установили четкую связь с олицетворением Wrangler, но настоящим испытанием самого маленького внедорожника Jeep стал именно он. будет ли инженеры стерли все связи с громоздким Fiat 500L, на котором основан Renegade.

KIA K900 Возможно, Kia и изменила свою репутацию дешевого магазина, но это не делает этот седан за 60 400 долларов менее привлекательным. Структура и суспензия нуждаются в большем количестве крахмала, и темпы продаж были ледяными.

KIA SEDONA После короткого перерыва Sedona возвращается в новом облике, максимально близком к стильному минивэну. Вариант сидения «Первого класса» оснащен сиденьями второго ряда с откидными подставками для ног.

Lexus NX 200t выходит на бурно развивающийся рынок высококлассных компактных кроссоверов. Кредит… Toyota Motor Sales

KIA SOUL EV Это электрическое преобразование с запасом хода 93 мили изначально будет продаваться только в Калифорнии. Его батарея на 27 киловатт-часов является второй по величине среди электромобилей после Tesla Model S.

LAMBORGHINI HURACáN LP610-4 Huracan заменяет Gallardo в качестве младшего спортивного автомобиля Lambo, хотя в его 602-сильном двигателе V10 нет ничего лишнего.

LEXUS NX 200T, NX 300H Находясь ниже популярного RX, NX входит в горячо оспариваемый класс малых кроссоверов с турбированными или гибридными 4-цилиндровыми двигателями.

LEXUS RC 350, RC F Отчаявшись поколебать свою уравновешенную репутацию, Lexus обратился к паре спортивных купе. RC F разогревает 460-сильный 5-литровый V8.

LINCOLN MKC Он по-прежнему собирается из корзины деталей, которой поделился с Ford, но MKC — это первый Lincoln за долгое время, который излучает стиль и ощущается полностью собственным.

MCLAREN 650S Этот рестайлинговый и переименованный McLaren 12C дает 25 дополнительных лошадиных сил, что в сумме составляет 641 лошадиную силу. S-класс. Новый C немного больше и значительно более высококлассный, чем его предшественник.

MERCEDES-BENZ GLA Основанный на переднеприводном седане CLA, GLA является ответом Mercedes на BMW X1 и Audi Q3.

MERCEDES-BENZ S-CLASS COUPE По мере добавления моделей Mercedes сокращает количество заводских табличек, чтобы поддерживать порядок в выставочном зале. Этот новый двухдверный автомобиль заменяет CL.

4-ДВЕРНЫЙ MINI COOPER HARDTOP Mini с четырьмя обычными дверями и большим пространством на заднем сиденье делает ставку на мейнстрим.

ПОРШЕ МАКАН Внедорожник меньшего размера. не означает более дешевый внедорожник. Цены на Macan начинаются с 50 895 долларов и достигают шестизначных цифр.

RAM PROMASTER CITY Fiat предоставляет Ram свой Doblo, грузовой или пятиместный фургон, лучше всего подходящий для работы.

SUBARU WRX, STI Этот дуэт, вдохновленный ралли, всегда олицетворял большую мощь маленьких автомобилей. Редизайн был сосредоточен на улучшении рулевого управления и управляемости.

TOYOTA CAMRY Силовые агрегаты в основном остались прежними, но любимый седан Америки получил радикальную косметическую подтяжку лица и тонкие настройки подвески и рулевого управления.

VOLKSWAGEN GOLF, GTI Golf седьмого поколения по-прежнему занимает лидирующие позиции среди автомобилей эконом-класса; GTI остается типичным горячим хэтчбеком.

VOLVO S60, V60 Первая большая новость с тех пор, как Geely вступила во владение в 2010 году, — это новая линейка 4-цилиндровых двигателей, включая 302-сильный агрегат с турбонаддувом и наддувом.

Что такое кроссовер? Все, что вам нужно знать

Фото Клэя Бэнкса на Unsplash

Если вы являетесь активным пользователем/читателем CoPilot, знакомым с автомобильной промышленностью, вы, вероятно, сталкивались с термином «кроссовер». Учитывая распространенность этого термина в многочисленных автомобильных блогах, вы, вероятно, спросите: что такое кроссовер?

В настоящее время производители автомобилей, кажется, приняли философию дизайна «мы объединяем все» при создании автомобилей. Благодаря этой особой философии дизайна происходит рождение вечно популярного сегмента кроссоверов.

В сегодняшней публикации мы ответим на один из самых распространенных вопросов, которые возникают у покупателей автомобилей: что такое кроссовер? Кроме того, мы добавим больше вещей, которые вам нужно знать о кроссоверах.

Что такое кроссовер?

Когда говорят о кроссоверах, в первую очередь имеют в виду внедорожники. Тем не менее, кроссовер когда-то был универсальным для категории транспортных средств, в которую входили высокие универсалы, седаны, круглые минивэны и компактные внедорожники. Вы услышите, что в наши дни люди используют кроссоверы, кроссоверы-внедорожники и компактные внедорожники как синонимы. Но стоит отметить, что полноценный внедорожник отличается от кроссовера.

Внедорожник-кроссовер имеет цельную конструкцию, что означает, что кузов и рама представляют собой единую конструкцию. Эта конструкция цельного кузова является основным отличием от внедорожника с рамной конструкцией. Проще говоря, если соединить шасси легкового автомобиля с уменьшенным кузовом внедорожника, получится кроссовер.

В прошлом, когда внедорожники стали де-факто семейным транспортным средством, водители не возражали против несколько суровых условий вождения. С появлением кроссоверов-внедорожников на первый план вышел не только комфорт при езде, но и улучшенная управляемость. Сегодня автопроизводители обычно используют цельную конструкцию для получения нескольких преимуществ, включая оптимальное грузовое и пассажирское пространство, меньший размер и легкий вес.

Это связано с тем, что внедорожники-кроссоверы, как правило, были производными от автомобильных платформ, поэтому они, как правило, имеют более автомобильные манеры поведения на дороге и ими легче управлять.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Как насчет внедорожника?

Внедорожники — это многоцелевые автомобили, которые добавили им большой популярности. Внедорожник означает внедорожник, который в основном представляет собой транспортное средство, предназначенное для работы в различных условиях и условиях вождения. Внедорожники могут быть относительно хороши во всем: от скорости и маневренности до перевозки большего количества пассажиров и буксировки тяжелых грузов.

Настоящие или полные внедорожники, как правило, больше, чем типичный кроссовер, с большей массой и мощностью. Но, как уже упоминалось, реальная разница заключается в конструкции рамы. Полные внедорожники имеют конструкцию «кузов на раме», что означает, что каждый конструктивный компонент прикреплен к металлической раме, также известной как шасси. Однако этот метод конструкции потерял популярность и используется в основном в большегрузных транспортных средствах и грузовиках.

Одним из аспектов, в которых конструкция кузова на раме превосходит другие, является тяговое усилие и грузоподъемность. Полные внедорожники имеют более жесткую конструкцию, высокий дорожный просвет и прочную конструкцию, что делает их идеальными для буксировки прицепов и других транспортных средств.

Хотите верьте, хотите нет, но сейчас на рынке осталось всего несколько моделей внедорожников с кузовом на раме. К ним относятся Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition, Ford Bronco, Nissan Armada, Toyota 4Runner, Mercedes-Benz G-Class и другие.

Причины купить кроссовер

Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «что такое кроссовер», давайте перейдем к возможным причинам, по которым вам следует его купить.

1. Привлекательные стили

Изначально кроссоверы-внедорожники стали популярными, потому что они намного доступнее, чем полноценные внедорожники. Со временем следующая волна кроссоверов получила широкое распространение благодаря своему стилю. С форм-фактором, похожим на автомобиль, но с дополнительной полезностью, покупатели стекались к кроссоверам-внедорожникам, потому что они просто хорошо выглядят, а не минивэны.

Несмотря на то, что Honda CR-V и Toyota RAV-4 в наши дни довольно распространены, они давно служат примерами внедорожников, которые помогли определить этот сегмент благодаря своему стильному, но доступному дизайну. Кроме того, сегмент кроссоверов позволил производителям автомобилей экспериментировать со стилями, что привело к интересным результатам, таким как Mini Countryman и Suzuki SX4.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.


2. Больше грузового и пассажирского пространства

Кроссоверы управляются как легковые автомобили, но вместительнее внедорожников. Другой источник популярности заключается в том, что кроссоверы обеспечивают баланс между управляемостью, подобной легковой, и пространством для пассажиров. Кроссоверы предлагают лучшее из обоих миров для тех, кто не хочет покупать большой внедорожник, но считает, что седан слишком мал.

Будь то грузовое или салонное пространство, кроссоверы обеспечивают достаточно места для размещения большего количества пассажиров и багажа. Даже компактные кроссоверы являются приемлемым вариантом, когда у вас семья из четырех человек. Для сравнения, полноразмерные кроссоверы, такие как Honda Pilot и Hyundai Palisade, имеют третий ряд сидений, вмещающих семь пассажиров.

3. Привлекательная цена

Сегмент кроссоверов является одним из наиболее конкурентных рынков в отрасли. Мало того, что у вас есть много брендов и моделей, но их цены также достаточно конкурентоспособны. Средняя стоимость кроссовера базовой модели составляет около 21 000 долларов. Привлекательная цена побудила многих покупателей перейти на кроссоверы, потому что их цены не так высоки по сравнению с современными седанами.

Кроссоверы также дешевле в производстве, поэтому автомобильные компании могут позволить себе держать свои цены на низком уровне. Кроме того, большое количество моделей в сегменте кроссоверов способствует конкурентоспособным ценам, что всегда является благом для потребителей.

4. Повышенная экономия топлива

Автомобильная конструкция кроссоверов обеспечивает комфорт при езде и управляемость, а также делает их легче. Кроссоверы, как правило, более экономичны с двигателями меньшего размера, чем полные внедорожники, и имеют более аэродинамический дизайн.

Конечно, не все кроссоверы имеют высшую топливную экономичность, потому что некоторые из них определенно хуже других в этом аспекте. Тем не менее, многие кроссоверы действительно добиваются успеха с точки зрения экономии топлива. Например, лучшая в своем классе экономия топлива Toyota RAV4 2022 года имеет рейтинг 27 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.


СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют различные уровни УФ-излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.


Какой из них подходит именно вам?

Надеюсь, мы сможем ответить на ваш вопрос о том, что такое кроссовер и связанные с ним темы. Так какой из них подходит именно вам? Ну, это зависит от ваших требований. Полноценный внедорожник — ваш лучший выбор для максимального грузового пространства и буксировочной способности. В остальном кроссовер должен подойти людям со скромными требованиями к пространству и тяговым возможностям. С таким количеством вариантов вы сможете найти подходящий автомобиль-кроссовер для себя и своей семьи.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *