Как на механике сдать назад: Как включить задний ход на механике и правильно ездить на механической коробке передач

Содержание

Как включить заднюю передачу и сдавать назад

Чаще всего новички сталкиваются с проблемами при вставке реверса. Если первую или пятую передачу освоить относительно легко, не каждый сможет повернуть. И проблема в том, что движение задним ходом следует рассматривать как часть успешного вождения. Поэтому водителю срочно нужно научиться этому маневру, ведь иначе он не сможет выехать на главную дорогу.

Для правильной работы заднего хода водитель должен соблюдать несколько простых правил:

  1. Нельзя включать коробку передач на высоких скоростях. Так как при движении вперед устанавливаются совсем другие передачи, резкое переключение на высоких скоростях может значительно повредить всю коробку передач.
  2. Изучите правила переключения прямо на своем автомобиле. У каждого автомобиля есть свои нюансы. На одних для переключения передач нужно перевести рычаг вниз, на других — в сторону.
  3. Частота вращения двигателя на холостом ходу. Вы не можете перемещать рычаг на других скоростях.

Включение задней передачи

ехать задним ходом не сложно. А вот новичкам, которые едва научились ездить вперед, обучение навыкам выполнения правильного маневра может быть затруднено. Прежде всего, вы должны помнить, что заднюю передачу следует включать только после полной остановки автомобиля. Опытные водители чувствуют свою машину, поэтому могут иногда нарушать это правило, а новички – нет.

На многих современных автомобилях с механической коробкой передач также устанавливается блокировка. Предотвращает случайное переключение передач при движении вперед, чтобы не повредить механизм, а также не создать аварийную ситуацию. При планировании обратного хода необходимо отключить блокировку.

Как включить заднюю скорость на автомате

Если вы едете на автомате, проблем с задней передачей у вас, скорее всего, не будет. Но некоторые особенности все же необходимо учитывать:

  1. Переключение передач на рычаге обычно обозначено буквой «R». Вам просто нужно переместить рычаг, выйти и начать движение.
  2. На некоторых старых моделях замок не установлен, поэтому при управлении транспортным средством рычаг иногда случайно переводят в положение «R». Если это происходит, АКПП сильно ломается, причем сразу может выйти из строя полностью.
  3. Соблюдайте стандартные правила, применимые к механическим коробкам – движение рычага осуществляется только на холостом ходу.

Как включить заднюю передачу на механике

Вставьте реверс, следуйте инструкциям ниже:

  1. Потяните стояночный тормоз.
  2. Установите автомобиль на ровной поверхности, чтобы он случайно не начал движение при отпускании стояночного тормоза.
  3. Выжмите педаль сцепления до упора.
  4. Проверьте положение рычага, он должен быть в нейтральном положении.
  5. Вставьте ключ и запустите двигатель. Не отпускайте сцепление при этом.
  6. Вставить реверс (нужно перепроверить включение по мануалу, так как на разных машинах могут быть нюансы).
  7. Отпустите стояночный тормоз и одновременно нажмите педаль тормоза.
  8. Проверяют обстановку вокруг себя, изучают пространство в зеркала заднего вида.
  9. Начинают сдавать назад, и слегка нажимают на педаль газа.

Механика – сложный механизм. Вы можете овладеть им, только тренируясь. Поэтому после изучения теории нужно найти площадку, где вы будете постоянно практиковать те маневры, в которых не разбираетесь.

Разворот автомобиля задним ходом

Иногда не хватает места для полного поворота вперед, например, если машина припаркована на узкой дороге. При этом используется обратный разворот, но правильнее было бы назвать его комбинированным маневром. Инструкция:

  1. Включите первую передачу, двигайтесь на минимальной скорости, поверните руль в сторону поворота до упора.
  2. Как только машина останавливается на обочине, нажимают на педаль сцепления, затем поворачивают руль в обратную сторону, также до упора. Включите задний ход и начните движение.
  3. Отдохнув на обочине, повторяйте маневр до тех пор, пока автомобиль не примет желаемое водителем положение.

Парковка задним ходом

Перед тем, как дать задний ход, выехать или въехать на парковочное место, водитель должен осмотреть пространство вокруг автомобиля. Если есть водители, которые тоже начинают движение, рекомендуется пропустить их, а затем свободно совершать нужный маневр.

Перед началом маневра осмотрите местность в зеркала заднего вида. Новички могут даже выйти из машины, чтобы исключить возможность столкновения. Если позади автомобиля никого нет, включают заднюю передачу, после чего медленно начинают движение.

Кроме того, не забудьте включить сигнал поворота перед началом движения, чтобы сообщить другим водителям о своих намерениях. Затем вам предстоит выбрать подходящее место для парковки автомобиля. Если вы покидаете автостоянку, следуйте по направлению к выезду на дорогу общего пользования.

Как правильно ездить задним ходом с прицепом

Для правильной езды задним ходом, если автомобиль буксирует прицеп, водителю не хватает зеркал. Он должен занять правильную позицию. Обычно левая рука держит руль, а правая держится за спинку переднего сиденья. Голова повернута назад, чтобы видеть все, что происходит вокруг машины.

Затем нужно выровнять прицеп так, чтобы они были на одном уровне с машиной. Движение задним ходом не допускается, если прицеп стоит задним ходом, а транспортное средство находится в вертикальном положении. Это правило распространяется на автомобили с механической и автоматической коробками передач.

Соблюдение ПДД при движении назад

Согласно ПДД, задний ход на механике может осуществляться при двух условиях:

  1. Безопасность для водителя и пассажиров.
  2. Автомобиль не будет мешать другим участникам дорожного движения.

В некоторых случаях сдать обратно нельзя, но не мешать участникам дорожного движения. В этом случае вы можете переключать передачи только в том случае, если убедитесь, что другие водители заметили ваш маневр и притормозили свои машины, чтобы вы его завершили.

Парктроник и камера заднего вида

Заднее движение с датчиками парковки или камерой заднего вида гораздо практичнее. Есть сигналы, по которым легко ориентироваться. Поэтому новичкам рекомендуется поставить этот аксессуар, если он не идет в комплекте с машиной.

При этом принципы управления автомобилем сохранены, парктроник и камеры лишь помощники. Основная работа выполняется непосредственно водителем.

Езда задним ходом с применением зеркал

Придется отводить назад с помощью зеркал. Дело в том, что пространство позади автомобиля водителю не видно. Поэтому ему важно научиться правильно пользоваться зеркалами. Правильная установка зеркал:

  • 15% — обзор задних крыльев автомобиля;
  • 85% — обзор пространства рядом с крыльями.

Если рядом есть бордюры, зеркала немного наклоняют, чтобы не повредить их.

Внутреннее зеркало должно показывать только верхнюю часть головы водителя, оно не должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель видел только себя.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Как включить заднюю передачу и сдавать назад.

Новости СМИ2

  • Что значит атмосферный двигатель и что это такое?
  • Как отполировать стекло автомобиля своми руками за 3 часа?

Как водить машину на механике

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение автомобиля с механической коробкой передач кажется для новичков необычайно сложным занятием. Если вы прошли в автошколе уроки вождения на механике, то получили достаточные базовые навыки и обзавелись нужным опытом для управления авто в любых условиях. Но из-за недостаточного количества практических занятий или большого перерыва между завершением автошколы и покупкой автомобиля навыки теряются. А может, вы вовсе только планируете обучиться водить авто? Если иметь под рукой пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике перестает быть проблемой даже для новичка.

Плюсы и минусы механической КПП

Основное отличие МКПП от автомата состоит в том, что управление передачами автомобиля полностью осуществляется в ручном режиме. То есть, водитель самостоятельно подбирает ступени коробки передач под соответствующую ситуацию. Полагаться в данном случае приходится по большей части на собственный опыт, звук двигателя, показания тахометра и спидометра.

Достоинства механической КПП известны:

  • Возможность движения в экономичном режиме для снижения расхода топлива.
  • Ремонтопригодность и простота обслуживания большинства моделей механических КПП.
  • Более высокий ресурс и надежность за счет отсутствия сложных электронных узлов и блоков управления.
  • Возможность буксировки автомобиля тросом.
  • Можно запустить двигатель с «толкача» и зарядить севший аккумулятор посредством подключения к аккумулятору другого авто.
  • При должных навыках – более безопасное передвижение на авто в гололед, по сравнению с АКПП.

Использование механической коробки передач позволяет извлечь максимальную мощность из автомобиля. Как правило, комплектации авто с МКПП отличаются более быстрым разгоном до 100 км/ч, а также повышенным количеством л/с.

Однако МКПП имеет и ряд недостатков:

  • Из-за наличия третьей педали (сцепление) обучиться вождению авто с нуля гораздо сложнее – приходится выполнять одновременно несколько действий для движения.
  • В пробках и плотном трафике управлять авто не комфортно – приходится постоянно выжимать сцепление, переключаться на нейтральную передачу.
  • Есть риск заглохнуть, повредить коробку передач, сцепление и другие агрегаты.

Также, вы можете выбрать обучение вождению на автоматической КПП — сделать запись можно здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp.

Правильное использование сцепления и КПП

Если вы уже посещали водительские курсы в Киеве или, по крайней мере, сидели за рулем, знаете, что автомобиль с МКПП, помимо педали акселератора (газ) и тормоза, имеет еще и педаль сцепления. Для перехода на следующую ступень КП педаль сцепления нужно опускать до упора, а после перемещения рычага КП – плавно опускать.

Так вал коробки соединяется с коленчатым валом двигателя, приводя в движение колеса автомобиля.

Обратите внимание! Главная ошибка новичка – резкое отпускание педали сцепления после переключения передачи. Это приводит к толчкам и остановке двигателя. На первых этапах необходимо научиться плавно управлять педалью, желательно, отрывая пятку от пола.

В автомобиле с МКПП предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная передача. Это переходное положение, в котором рычаг находится в центре. В таком положении рычага двигатель не передает мощность на колеса. Машина может быть заведена, подсоединена к буксировочному тросу, может катиться под наклоном.
  • Задняя передача. Предназначена для движения задним ходом. Двигаться на ней следует с осторожностью, не отпуская сцепления полностью – авто может выйти из-под контроля водителя.
  • Первая передача. Используется для начала движения и езды на самых малых скоростях, к примеру, для отъезда с места парковки или движении в пробке.
  • Вторая и выше. Необходимы для комфортного движения автомобиля в различных скоростных режимах.

Как правильно управлять авто с МКПП?

Первым делом, после того как вы сели в автомобиль, необходимо ознакомиться с расположением передач. Ведь различные КПП предполагают их разное расположение и количество. Переключение передач на ходу следует довести до автоматизма. Вы не должны опускать глаза на рукоятку КПП. Все внимание должно быть сосредоточено на дороге.

Шаг №1. Как трогаться с места

  1. Левой ногой следует надавить на педаль сцепления до упора.
  2. С помощью рычага КПП включаете первую передачу.
  3. Плавно и медленно ослабляете педаль сцепления до легкого толчка автомобиля (в этот момент коленчатый вал двигателя и раздаточный вал коробки схватываются).
  4. Одновременно с толчком следует слегка надавить на педаль газа правой ногой. Левая нога должна продолжать плавно отпускать сцепление. Если резко отпустить педаль – авто заглохнет.
  5. Когда автомобиль медленно начнет движение, необходимо усилить давление на педаль газа, одновременно убирая ногу со сцепления.

Обратите внимание! Все движения необходимо выполнять плавно и медленно. Поскольку это самый сложный навык для любого новичка, трогание с места многократно отрабатывается на практических занятиях в автошколе «Киев».

Шаг №2. Переключение передач на ходу

  1. Разогнать авто до необходимой для переключения КПП скорости. Бензиновые двигатели, как правило, следует «раскручивать» до 2500-3500 об/мин перед переключением, дизельные – до 2000-3000 об/мин.
  2. Отпустить газ и выжать сцепление до упора и передвинуть рычаг КП на следующую ступень.
  3. Отпустить сцепление. Делать это можно уже не так плавно, как при движении с места, но и слишком резко отпускать не рекомендуется.
  4. Снова нажать газ для набора потерянных оборотов двигателя.

Шаг №3. Понижение передачи

Переключение КПП с понижением передачи требуется в нескольких случаях: при необходимости торможения мотором во время гололеда, при потере оборотов, снижении скорости движения, езде под уклон.

Переключать передачи на понижение следует следующим образом:

  1. Снять ногу с педали газа.
  2. При необходимости притормозить, если обороты двигателя все еще велики.
  3. Выжать сцепление и переставить рычаг в нужное положение.
  4. Плавно отпустить сцепление без рывка.
  5. Продолжать нажимать газ или притормаживать в зависимости от задачи.

Шаг №4. Езда задним ходом

Езда задним ходом схожа с началом движения вперед, но имеет ряд собственных нюансов. В первую, очередь, необходимо убедиться в полном отсутствии препятствий и в процессе движения выкручивать руль в правильном направлении.

  1. Начинать движение следует только после полной остановки автомобиля.
  2. Полностью выжимайте сцепление и включайте заднюю передачу.
  3. Слегка отпускайте сцепление – авто должно начать движение. При необходимости подгазовывайте.
  4. По окончании движения выжимайте сцепление и тормоз, переводите рычаг в нейтральное положение.

Шаг № 5. Притормаживание и полная остановка

  1. Во время притормаживания на высоких скоростях достаточно орудовать педалью тормоза. Если обороты двигателя падают, то необходимо выжимать сцепление – так автомобиль не заглохнет.
  2. Остановка совершается следующей последовательностью действий: сцепление, нейтраль, тормоз.
  3. После остановки нужно, удерживая педаль тормоза, вытянуть ручник.
  4. Убедившись, что КП стоит на нейтрали, заглушите двигатель.

Школа вождения «Киев» входит в число лучших автошкол столицы, где вы сможете получить базовые навыки вождения авто на КПП и довести до совершенства существующие. Наши учителя по вождению помогут быстро освоить технику управления МКПП, после чего вы уверенно сможете сесть за руль абсолютно любого авто.

вы заплатили за ремонт, который не починил вашу машину. Что теперь?

Потребители имеют различные варианты обращения в автомастерские в случае неудачного ремонта автомобиля.

Стивен Лэнг, 19 апреля 2022 г. , внедорожникам и грузовикам каждый год часто не хватает работы.

Автомастерская должна выполнять тысячи ремонтных работ всех марок и моделей, каждый из которых требует дорогих уникальных инструментов и сложных диагностических процедур. Чтобы дать вам представление о том, насколько все это может быть сложно, Alldata, наиболее часто используемый сайт по ремонту в авторемонтной отрасли, только что обновил свою электронную базу данных, добавив более 152 000 страниц новой информации для механиков.

Большинство магазинов хотят сделать вас счастливыми. Но технологии в современных автомобилях более сложны и совершенны, чем когда-либо прежде, от датчиков и программного обеспечения, изготовленных на заказ, до компьютерных модулей и компонентов трансмиссии. Иногда механик может исправить одну проблему только для того, чтобы через короткое время появились еще три.

Работая автодилером почти 20 лет, я видел множество безупречных ремонтов, которые не пошли на пользу ремонтной мастерской. Вот несколько советов о том, как обращаться в автомагазины, когда ремонт автомобиля идет не так, как надо.

Не бойтесь получить второе мнение

Если вы не считаете, что механик сделал ремонт правильно, отнесите его в другую автомастерскую, чтобы они могли должным образом оценить ремонт и повторно диагностировать проблему. Возможно, вам придется заплатить за диагностику. Но я обнаружил, что опытный механик, особенно если он специалист по конкретной марке или модели, предложит уровень знаний, который может выйти за рамки ваших догадок.

Подумайте о том, чтобы дать механику второй шанс

Никто не всегда все делает правильно. Я только что заплатил почти 1800 долларов за механическую обработку головки блока цилиндров и замену прокладки головки блока цилиндров на Toyota Prius V 2012 года. Ремонт был отличным. Безупречный. Но это не решило проблему. Я знаю этого механика и доверяю ему, поэтому я дал ремонтной мастерской второй шанс разобраться.

Когда вы вернете свой автомобиль, решите проблему в письменной форме

Некоторым магазинам приходится обслуживать более двух десятков автомобилей в день. То, что вы можете сказать человеку, работающему с ремонтным талоном, может быть по-разному понято механиком, работающим над ним. Я всегда считал, что письменное объяснение проблемы, пусть краткое и по существу, помогает механику сосредоточиться на возможных причинах. Говорите коротко, но дайте им знать о проблеме.

Я также веду ежедневный журнал всякий раз, когда сталкиваюсь со сложной ремонтной ситуацией, требующей документации. Будьте кратки — не более трех предложений на событие.

Что делать, если механик вас игнорирует?

Мастерская может не иметь возможности починить вашу машину. Или они могут быть настолько разочарованы мириадами проблем, что припаркуются в тихом уголке, пока не остынут. Звоните им не чаще двух раз в неделю (предпочтительно в понедельник или четверг) в течение двух недель, если это произойдет. Если ваш автомобиль не был перемещен с места парковки, в магазине может быть больше автомобилей, чем они могут отремонтировать вовремя, или они тратят ваше время впустую.

Устранение споров Проблемы с вашей кредитной картой

Если ваши проблемы не решаются, пришло время начать процесс спора. Сначала уберите свой автомобиль с территории автомагазина. Затем возьмите документы и отправьте их. Если на ремонт была гарантия, и вы находитесь в течение гарантийного периода, это справедливое основание для снятия платы. В тех нескольких случаях, когда мне нужно было связаться с компанией, выпускающей мою кредитную карту, все, что я делал, это копировал эту информацию в их онлайн-форму спора.

Однако это еще не значит, что вы имеете право удрать с чужими частями. Если компания-эмитент кредитной карты вынесет решение в вашу пользу, возместите автомагазину стоимость запчастей.

Не ждите, что судебные иски сработают

Стоимость обращения в суд в ремонтную мастерскую может быть больше стоимости ремонта. Решения по мелким искам можно легко обжаловать, а затем процесс начинается сначала, и обычно на его решение уходят годы.

Ремонтная мастерская также может хранить свои активы под именем, отличным от того, которое они рекламируют. Добавить «LLC» или «Inc.» несложно. к названию компании, что фактически означает, что ваше решение против ремонтной мастерской беспочвенно, поскольку у этого конкретного корпоративного имени нет активов, на которые можно было бы наложить арест.

Честные автомастерские хотят заработать на своем бизнесе

Честность работает в обе стороны. Пока ремонтная мастерская и ее владелец откровенны и желают, вы должны вернуть услугу. Современные автомобили могут быть невероятно сложными, и чем старше автомобиль, тем чаще может возникнуть проблема или три, которые сделают жизнь каждого намного сложнее.

Ремонт не всегда получается так, как планировалось. Бывает. Главное — настойчивость. Я обнаружил, что правильная стратегия и добрая воля могут иметь решающее значение. Так что будь хорошим парнем, но береги себя. Настойчивость обычно побеждает.

ТЭГИавторемонтмеханикавторемонтавтомеханикавторемонтная мастерская

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Стивен Лэнг

Стивен Лэнг, специальный сотрудник Capital One, имеет почти двадцатилетний опыт работы в качестве аукциониста, автодилера и совладельца автомобильного аукциона. Некоторые из самых известных автомобильных изданий обращаются к нему за его экспертным мнением. Он также является соавтором Индекса долгосрочного качества, исследования надежности транспортных средств, в котором участвуют более двух миллионов автомобилей, осмотренных профессиональными механиками.

Избавьтесь от боли в спине с помощью пошагового метода Макгилла

Устранение болей в спине с помощью Back Mechanic

Выберите подходящий вам вариант: только книга или книга с видеомодулями.

Варианты приобретения

Back Mechanic поставляется по всему миру и доступен на 13 языках. Свяжитесь с [email protected] для оптовых цен.

бразильский-португальский
китайский
чешский
голландский
французский
греческий
немецкий
итальянский
корейский
польский
сербский, хорватский и боснийский
словенский
Испанский

Back Mechanic: пошаговый метод McGill для устранения болей в спине

$34,95 CDN

У всех болей в спине есть причина. Ваша задача — определить конкретную причину и устранить ее. Современная медицинская система с 15-минутными приемами не дает возможности страдающему от болей в спине получить тщательный и точный диагноз механизма боли. Они остаются без руководства, что делать, чтобы исправить боль в спине.

Задний механик проведет вас через самооценку ваших болевых триггеров, а затем покажет вам, как избежать этих препятствий на пути к выздоровлению. Если вы боретесь с грыжей диска, стенозом, спондилолистезом, растяжением мышц или даже с болью в ногах, связанной с грыжей межпозвоночного диска, вы сможете уменьшить дискомфорт и сопоставить свои уникальные симптомы с подходом, который подходит именно вам. Затем эффективные упражнения отрабатываются в пошаговом прогрессивном руководстве. Ответы на многие вопросы, на которые раньше не было ответов. Эксперт по позвоночнику, профессор МакГилл использовал результаты своих 30-летних исследований и клинических исследований, чтобы создать это основанное на фактических данных руководство, которое помогло тысячам людей вернуть себе жизнь. Эти знания теперь доступны вам в этой богато иллюстрированной книге. Вы станете своим собственным лучшим обратным механиком и защитником. 166 страниц.


Примечание:

Когда вы получите по почте свою книгу Back Mechanic, внутри будет инструкция и КОД ДОСТУПА, который вам понадобится для серии видеороликов Back Mechanic.

Video Enhanced Back Mechanic

CDN 64,99 долл. США

Этот расширенный пакет включает физическую книгу Back Mechanic (отправленную по вашему адресу) плюс код доступа к видео (1 год доступа к потоковому видео), демонстрирующий концепции, оценки, движения и упражнения, содержащиеся в Back Mechanic. Некоторые читатели Back Mechanic попросили видео, чтобы оживить книгу. Вам предоставляется более 100 минут, чтобы помочь вам избавиться от болей в спине.

Если у вас возникли проблемы с кодом, посетите нашу страницу поддержки.

Back Mechanic Содержание

Введение и обзор
Путь к безболезненной и крепкой спине

Раздел 1: «Почему я?» Понимание вашей боли

    • 1. Разрушение мифов
    • 2. Назад к основам: знакомство со спиной и причинами болей
    • 3. Подходит ли вам хирургия?: обязательный список
    • 4. Кодекс: правила и рекомендации для здоровья спины

Раздел 2: Самооценка: поиск причины боли в спине

    • 5. Используйте подход Макгилла, чтобы найти триггер боли
    • 6. Ваша самооценка

Раздел 3: Ремонтные работы: Использование правильных инструментов для безболезненной работы

    • 7. Устранение причины боли: изучение базовых движений
    • 8. Гигиена позвоночника: движения без боли
    • 9. Создание упругой спины: незаменимые упражнения «Большой тройки»
    • 10. Программа ходьбы: природный бальзам для спины
    • 11. Основная программа
    • 12. Восстановление бедер

Раздел 4. Настройка машины для достижения максимальной производительности

    • 13. Обучение следующего уровня: возвращение к активному образу жизни
    • 14. Специальные упражнения при ишиасе, кифозе, сколиозе, стенозе, избыточном весе и др.
    • 15. Решения, избавляющие от болей в спине: тематические исследования и примеры программ
    • 16. Вопросы и ответы с профессором: секс, выбор матраса и другие вещи, о которых вы боялись спросить
    • 17. Заключение

Приложение: Журнал упражнений

  • 18. Боль и активность
  • 19. Протокол тренировок

Доступна французская версия Back Mechanic!

CDN 34,95 долл. США

Французская версия также доступна в Европе. Купить здесь.

Toutes les douleurs au dos ont une case − votre défi est de l’identifier et de la corriger. Dans le système médical moderne, les rendez-vous de 15 минут ne permettent pas aux пациентам souffrant de maux de dos d’obtenir un диагностический комплект и précis de leur mecanisme de douleur. Ils sont laissés à eux-mêmes ne sachant pas quoi faire pour soigner leur mal de dos. Le Mécanicien du Dos vous guide à travers l’auto-evaluation de vos déclencheurs de douleur, puis vous montre comment éviter ces препятствия à votre guérison. Que vous soyez aux prises avec un bombement discal, une sténose, une spondylolisthèse, unetensus musculaire ou meme une douleur à la jambe associée à une hernie discal, vous serez en mesure d’associer vos symptômes à l’approche qui vous convient et par последующее réduire votre inconfort. Ensuite, des exercices efficaces vous seront enseignés afin de progresser étape par étape. Ce livre répond à de nombreuses вопросы, которые sont restées sans réponse dans le passé. Профессор Макгилл, специалист по позвоночному столбу, имеет 30-летний опыт исследований в лаборатории и в клинике, а также является гидом по научным исследованиям. Ce livre a helpé des millers de personnes à se réapproprier leur vie. Ces connaissances sont maintenant à Votre disposition dans ce livre abondamment illustré. Vous comprendrez enfin Votre douleur а.е. душ и др deviendrez Vous-mêmes Votre meilleur Mécanicien дю душ.

Отзывы для Back Mechanic

Стэн Эффердинг, сильнейший в мире бодибилдер IFBB Pro

Back Mechanic и Gift of Injury предназначены как для предотвращения травм и оптимизации производительности, так и для реабилитации. И они нужны не только спортсменам. Простые и эффективные методы обеспечивают немедленные и постоянные результаты для всех, кто испытывает боль. Доктор Макгилл и Брайан Кэрролл меняют жизни, включая мою.

Фил Симмс, MVP Суперкубка XXI, New York Giants

Около 6 лет назад моя нижняя часть спины доставляла мне такие серьезные проблемы, что я задавался вопросом, смогу ли я продолжать работать. Потом кто-то рассказал мне о Back Mechanic Стюарта Макгилла. Я прочитал ее и включил упражнения из этой книги, и это помогло мне справиться с болью в пояснице. Даже сегодня перед каждой тренировкой я продолжаю выполнять упражнения минимум 4-5 дней в неделю. Не могу не поблагодарить эту книгу!

Тед Керасоте, Вайоминг, США (автор некоторых из моих любимых книг)

После посещения профессора Макгилла моя спина была в отличном состоянии. Его совет, продолжение основных упражнений Большой тройки и использование табурета автомеханика в качестве рабочего стола привели к глубоким изменениям в моем комфорте и способности возобновить то, что я люблю делать, например, ходить пешком, кататься на лыжах и писать в течение долгих часов. . Советы по восстановлению после операции на нижней части спины также были неоценимы. Из-за того, что я не мог пройти более десяти минут без онемения в правом квадрицепсе (и мне приходилось останавливаться и искать удобный камень или скамейку, на которой можно повиснуть), я ходил в походы более шести часов подряд, неся 25 охотничий рюкзак и подъем и спуск на тысячу метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *