Внутренние проблемы VAG: преимущество Skoda перед Volkswagen
Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 16 января 2018
Есть такое устойчивое английское выражение «tail wagging the dog», которое можно перевести как «хвост виляющий собакой». Как правило, такую характеристику используют для обозначения нечистой игры политиков направленной на отвлечение внимание от основных проблем. Впрочем, сегодня я не о политике, а о том, к чему может привести глобализация и желание максимально сократить издержки автомобильного концерна.
Всем известен крупнейший мировой производитель авто — концерн VAG (Volkswagen – AUDI Group). В дружную семью этого конгломерата входят собственно Volkswagen, Audi, Seat, NSU(правда марку не используют, берегут до поры), Volkswagen Commercial Vihisles (это грузовики и автобусы), Bentley, Bugatti, Lamborgini, грузовые Scania и MAN, мотоциклетная Ducati и даже ателье ItalDesign Giugiaro. Вроде все перечислил. Ещё, конечно, Porsche, они вроде как самостоятельная структура, правда, делающая все под контролем «большого брата». Всех перечислил, никого не забыл? Нет, забыл. И забыл совершенно намерено. Это чешская Skoda! Почему я это сделал? Да просто сегодня я расскажу вам интересную историю о том, как хвост начал вилять собакой. Если посмотреть статистику продаж за последние два года, то станет видно, что показатели непосредственно Volkswagen стали по какой-то причине снижаться. А вот у чехов, дела напротив, идут как нельзя лучше. Их модели прекрасно продаются по всей Европе и даже у нас они занимают лидирующие позиции. Отчего же это зависит? Попробую объяснить на примере Octavia, я специально проводил тесты и анализировал, сравнивал машины, построенные на одной платформе и использующие одни и те же технологии.Первое на что обращает внимание покупатель — цена! Она, конечно не в разы, но все равно ниже у чехов. Немцы изначально дороже. Набор опционов одинаков. Да, у Octavia, в отличие от того же Golf нельзя заказать виртуальную панель приборов, но и без нее автомобиль ездит и управляется прекрасно. Чем не мог похвастать немец, причем никогда, так это большим багажником. Есть желание заказать кожаный салон в Skoda Octavia? Нет проблем! Куча систем активной и пассивной безопасности (например, система мониторинга мертвых зон, удерживание в полосе, выбор режимов движения, подогрев руля и лобового стекла). Всё это сегодня является опционным оборудованием и доступно в Octavia. Кстати, и места в Octavia больше, это сразу заметят пассажиры сидящие на втором ряду сидений. Могу сказать честно, что по управляемости, плавности хода и динамике машина из Восточной Европы ничуть не уступает авто из Западной. И тут я встану на место покупателя, он ведь голосует кошельком. И я его всецело поддерживаю и понимаю. Ведь если товар так хорош, то зачем платить больше? В Вольфсбурге этим сильно обеспокоены, и скорее всего положение изменится, ну не дадут чехам демпинговать и тем самым снижать показатели. Поговаривают, что и производство могут перевести в Германию, да и за использование технологий цены взвинтят.
Но пока все по-прежнему. И Skoda сильно вырывается вперед. Может это и правильно, с нашей точки зрения. Но с точки зрения бизнеса — ни в какие ворота не лезет. Ведь прибыть полученная одним подразделением (в этом случае Skoda) не может, да и не должна покрывать убытки другого (Volkswagen).
Кстати, выражение «tail wagging the dog» появилось, из некого пассажа прозвучавшего в фильме с одноименным названием:
-Почему собака виляет хвостом?
-Потому что собака умнее хвоста. Будь наоборот, хвост бы вилял собакой!
В нашем случае получилось как раз наоборот. Собака действительно умнее, и в правлении VAG сидят не глупцы. Там уже все давно просчитали. Правда, платить за эти решения будем мы. Ведь цены на стоящую на ступеньку ниже Skoda скорее всего возрастут.
VAG (Volkswagen, Audi, Skoda)
Выберите категорию:
Все Акции!!! Скидки всем!!! » Сезонные акции и скидки » Шиномотажный сезон Акции » Наборы инструмента Акции » Домкраты Акции » Динамометрические ключи Акции » Гайковерты Акции » Гидравлика Акции » Тележка + набор инструмента » Специнструмент Акции Хиты продаж!!! Наборы инструмента » универсальные наборы инструмента » наборы торцевых головок 1/4″ » наборы торцевых головок 3/8″ » наборы торцевых головок 1/2″ » наборы торцевых головок 3/4″ » наборы торцевых головок дюймы » кейсы от наборов инструмента Пневмоинструмент » пневмогайковерты » пневмотрещотки » пистолеты подкачки и продувки » оборудование для подготовки воздуха » разъемы и фитинги » ремонтные комплекты для пневмоинструмента » шланги для пневмоинструмента » шлифовальные пневмомашинки » пневмодрели » бормашинки (шарожницы) пневматические » пневмозубила (пневмомолотки) » прочий пневмоинструмент Динамометрические ключи, редукторы и угломеры » динамометрические ключи » ремонтные комплекты для динамометрических ключей » угломеры » редукторы » динамометрические отвертки Специальный инструмент » универсальные съемники » для ремонта двигателя » для ремонта трансмиссии, сцепления » для ремонта тормозной системы » для замены стекол » для хомутов и шлангов » для ремонта ходовой » специальные головки » съемники масляных фильтров » прочий специнструмент » электрика »» клещи электические » для топливной магистрали и систем кондиционирования Гаечные ключи и наборы ключей » комбинированные ключи и наборы »» комбинированные ключи »» наборы комбинированных ключей » рожковые ключи и наборы »» рожковые ключи »» наборы рожковых ключей » трещоточные ключи и наборы »» трещоточные ключи »» наборы трещоточных ключей » накидные ключи и наборы »» накидные ключи »» наборы накидных ключей » ключи Е-профиль и наборы »» ключи Е-профиль »» наборы ключей Е-профиль » разрезные ключи и наборы »» разрезные ключи »» наборы разрезных ключей » торцевые ключи и наборы »» торцевые ключи »» наборы торцевых ключей » наборы храповичных ключей » ключи серповидные » разводные ключи и КТР » свечные ключи » ударные ключи По марке автомобиля » VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Mercedes-Benz »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » BMW »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FORD »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » PSA (Peugeot, Citroen) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » OPEL and GM »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Renault »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Japan (Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru ) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Chrysler and Jeep »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FIAT and ALFA ROMEO »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Volvo »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система Угловые ключи и наборы » угловые ключи шестигранные HEX » угловые ключи шестилучевые TORX Балонные ключи Торцевые головки и аксессуары к ним » головки для ручного инструмента »» наборы головок на дин-рейке »» головки 3/4″ »» головки 1/2″ »» головки 3/8″ »» головки 1/4″ »» головки для ручного гайковерта 1″ » ударные головки »» ударные головки 1″ »» ударные головки 3/4″ »» ударные головки 1/2″ » наборы ударных головок » воротки » ремонтные комплекты для воротков » удлинители » трещотки » ремонтные комплекты для трещоток » карданы » переходники и адаптеры » головки со вставкой » наборы головок E-профиль (внутренний TORX) » головки свечные » головки для поврежденного крепежа » держатели головок (дин-рейки) Биты и наборы бит » биты шестигранные HEX » биты шестилучевые TORX » биты двенадцатилучевые SPLINE » биты пятилучевые TS » наборы бит » адаптеры и переходники для бит Отвертки и наборы отверток » отвертки » наборы отверток » отвертки TORX » наборы отверток TORX » отвертки ударные Диагностический инструмент » масломеры » компрессометры » топливомеры » стетоскопы » стробоскопы » прочий диагностический инструмент » ареометры » мультиметры Инструмент для грузовых а/м » Двигатель и трансмиссия » Ходовая и тормозная система Гидравлическмй инструмент и домкраты » домкраты подкатные » домкраты бутылочные »» ремкомплекты для бутылочных домкратов » растяжки гидравлические и наборы » стяжки гидравлические » краны гидравлические » стойки гидравлические » прессы » тележки гидравлические » насосы гидравлические » разъемы и переходники для гидравлического инструмента » опоры резиновые на домкраты и подъёмники » гидроцилиндры домкраты механические Инструмент для кузовного ремонта » арматурный инструмент » кузовные зажимы и цепи » кузовные клещи-струбцины » кузовные правки » рихтовочные молотки и наборы » обратные молотки кузовные » прочий кузовной инструмент » заклёпочники »» заклепки » корщётки » прочее » дыроколы и кромкогибы Покрасочное оборудование » ИК Сушки » Краскопульты » Пескоструйные камеры и пистолеты Гаражное оборудование » лежаки » лебедки и тали » тиски » подставки страховочные и стойки » краны » стенды для двигателя » домкраты реечные » траверса » прочее гаражное оборудование Тележки и ящики инструментальные, ложементы » инструментальные тележки » ложементы с инструментом » ящики и сумки инструментальные Инструмент для смазки и замены технических жидкостей » шприцы, насадки, шланги » устройства для слива и сбора масла -насосы » масленки » насос для перекачки топлива Шарнирно-губцевый инструмент » пассатижи, утконосы и длинногубцы » бокорезы и кусачки » клещи переставные » клещи для стопорных колец » ручные клещи-струбцины » наборы губцевого инструмента Ударно-режущий инструмент » молотки, кувалды, киянки » зубила, керны » выколотки » ножницы по металлу » ножи технические » наборы клейм » наборы ударно-режущего инструмента » просечки » болторезы » гайколомы Измерительный инструмент » штангенциркули » щупы и наборы щупов » микрометры » рулетки » линейки Осветительное оборудование » лампы-переноски Пуско-зарядные устройства » зарядные устройства » пуско-зарядные устройства » Провода прикуривателя (стартовые провода) Компрессоры » компрессоры для накачивания колес » компрессоры Колесный крепеж и секретки » колесный крепеж » секретки на колеса Шиномонтаж » подкачка шин » прочий инструмент для шиномонтажа » головки для шиномонтажа » расходные материалы для шиномонтажа »» грузики самоклеющиеся »» грузики набивные для литых дисков »» грузики набивные для стальных дисков »» грибки »» пакет для колёс »» химия »» вентили »» жгуты для колес Металлообработка » резьбонарезной инструмент »» метчики »» плашки »» наборы метчиков и плашек »» держатели для метчиков и плашек » сверла »» сверла для точечной сварки »» наборы сверел по металлу »» сверла по металлу » напильники и надфили » развертки » восстановление резьбы » коронки биметаллические »» адаптер для биметаллических коронок » Фрезы Экстракторы и шпильковерты Сварка » Расходные материалы для сварки » Сварочные аппараты » Маска сварочная Монтировки, монтажки Автоаксессуары » стяжки груза » провода прикуривателя » троса буксировочные » канистры » знаки аварийной остановки » огнетушители » воронки » жилеты светоотражающие » сумки для наборов автомобилиста » горелки газовые и газ » аптечки » насосы для накачки колес » наборы для ремонта бескамерных шин » Щетки для мытья а/м Инструментальная мебель » верстаки » инструментальные шкафы Вспомогательный инструмент » магниты » зеркала » захваты Aбразив » круги отрезные и зачисные » круги лепестковые шлифовальные Генераторы Электромонтажный инструмент » паяльники » расходники для пайки Цепи и браслеты противоскольжения » браслеты » цепи
Результатов на странице:
5203550658095
SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?
Советы и советы- Домашний
- Советы и советы
Многие марки автомобилей принадлежат одному владельцу, включая SEAT, Skoda и Volkswagen.
Вот почему и что это значит для васХьюго Гриффитс
8 сен 2021
8 сен 2021
- 1. SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?
- 2. SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?
- 3. SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?
Volkswagen, SEAT и Skoda являются тесно связанными брендами. Все они тоже популярны — в то время как большинство проданных автомобилей из трех — это VW, SEAT и Skoda составляют чуть менее трети от общего объема продаж в Великобритании, несмотря на то, что Volkswagen предлагает больше моделей.
Зонтиком, под которым они все сидят, является Volkswagen Aktiengesellschaft Group (Volkswagen AG, иногда называемый VAG). Эти три бренда тесно связаны не только потому, что они принадлежат одной и той же материнской компании, но и потому, что у них много общих технологий, включая автомобильные платформы (набор деталей, из которых состоят автомобили).
10 лучших семейных автомобилей 2023
Иногда можно услышать, как люди говорят, что это означает, что автомобили идентичны внутри, но это не совсем так — и мы подробно рассмотрим это в этой статье. Под эгидой VW AG есть и другие автопроизводители, в том числе Audi, которая также использует общие платформы с нашим трио.
Подробнее об Audi можно прочитать в нашей статье, в которой производитель автомобилей премиум-класса сравнивается с BMW и Mercedes. Другие бренды включают Bentley, Lamborghini и Porsche, хотя у них мало общего с более популярными брендами.
Вы можете прочитать о SEAT на этой странице, затем нажмите здесь, чтобы перейти прямо к нашему анализу Skoda, и, наконец, нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно к Volkswagen. Вы можете узнать больше о сравнении других брендов в нашей статье о сравнении Ford и Vauxhall.
Примечание о совместном использовании запчастей
Многие автомобили SEAT, Skoda и Volkswagen имеют аналоги с другими автомобилями Volkswagen Group. Skoda Fabia механически похожа на SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, а SEAT Leon соответствует Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Это всего лишь несколько примеров, и многие другие механически похожие модели существуют в автомобильных компаниях Volkswagen Group. Модульная платформа Volkswagen AG «MQB» позволяет устанавливать двигатели и мосты с использованием одних и тех же компонентов и размеров независимо от автомобиля, хотя общая длина и ширина этого механического «скелета» могут быть изменены по мере необходимости.
Это настолько успешная формула, что вы, возможно, не всегда будете в состоянии сказать: мало кто может представить, что спортивный автомобиль Audi TT разделяет часть своей механической ДНК с внедорожником Volkswagen Tiguan, но никогда не недооценивайте то, что может быть достигнуто путем установки другого рулевого управления и подвески. настройки в дополнение к изменению общего размера и формы автомобиля.
SEAT
Слоган: Технология для удовольствия
SEAT, сокращение от Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанское общество туристических автомобилей), базируется в Мартореле, недалеко от Барселоны на северо-востоке Испании. Первоначально SEAT был разработан в 1940-х годах, но только в 1950-х годах экономика Испании успокоилась после гражданской войны 1930-х годов, и SEAT полностью утвердился под контролем правительства Испании.
SEAT имеет давние отношения с Fiat с 1950-х до 1980-х годов, и вскоре после того, как это закончилось, он был передан Volkswagen Group.
Модельный ряд:
SEAT предлагает шесть основных моделей, начиная с городского автомобиля Mii (только на электротяге и связанного с VW up!), затем переходя к маленькому хэтчбеку Ibiza и более крупному хэтчбеку семейства Leon. Он также производит семиместный минивэн Alhambra и внедорожники Ateca, Arona и Tarraco.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
SEAT также связан с брендом Cupra, который использует большинство автомобилей SEAT в качестве основы для автомобилей с высокими характеристиками. Есть Cupra Ateca и Leon, горячие версии моделей SEAT, а также Formentor, уникальная модель Cupra.
Уровни отделки салона:
Хотя разные автомобили имеют немного разные спецификации, большинство SEAT доступны в комплектациях SE, SE Dynamic, FR и FR Sport. Последний отдает предпочтение спортивному внешнему виду, а некоторые модели FR-line имеют более жесткую подвеску для более увлекательной езды. Существуют также версии e-Hybrid некоторых моделей с подключаемым гибридным питанием.
Хотя будет справедливо отметить, что между SEAT и другими автомобилями Volkswagen Group есть много общего, у SEAT есть четкая идентичность, и покупатели обычно ожидают от своих автомобилей следующих характеристик:
Спортивное вождение: хотя Сидит на той же платформе «MQB», которая лежит в основе многих автомобилей Volkswagen Group (включая VW Golf), SEAT Leon более резок в управлении, чем Golf, с более удобным рулевым управлением и немного меньшим наклоном кузова на поворотах — хотя компромисс для это то, что он не так хорошо справляется с выбоинами. Leon также поставляется с системой «Профиль водителя» в стандартной комплектации, которая позволяет вам переключаться между режимами Eco, Normal и Sport в зависимости от вашего настроения.
Стильный внешний вид: Для многих покупателей автомобилей внешний вид является главным приоритетом, и некоторые считают, что SEAT выглядят лучше, чем эквивалентные Skoda или Volkswagen. Многие SEAT имеют драматические «складки» на кузове, призванные подчеркнуть движение и придать уверенный вид, в то время как бренд цитируется, говоря, что его образ «динамичный, молодой и ориентированный на дизайн».
Новейшие автомобильные технологии: Чтобы соответствовать молодому имиджу, многие SEAT оснащаются новейшими автомобильными технологиями. Это включает в себя специальное приложение для смартфона, которое позволяет вам следить за расходом топлива и механическим состоянием автомобиля. Тем временем установка SEAT Connect предлагает подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Mirrorlink. Вместе они, по сути, делают экран информационно-развлекательной системы автомобиля продолжением вашего телефона, что, вероятно, будет наиболее привлекательным для молодых водителей.
Что еще нужно знать?
SEAT занял 15-е место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, но его трехлетняя гарантия является средней и не имеет ограничения пробега в течение первых двух лет, после чего вводится ограничение в 60 000 миль. Клиенты SEAT могут приобрести дополнительную защиту на один или два года (с ограничением пробега 75 000 и 90 000 миль соответственно).
Самый дешевый способ стать владельцем SEAT: Если вам нужна самая дешевая модель в линейке, это небольшой SEAT Ibiza с бензиновым двигателем.
Самая эксклюзивная модель: пятидверный SEAT Leon e-Hybrid Estate является самым дорогим серийным автомобилем в линейке, но его низкие эксплуатационные расходы могут помочь снизить долгосрочные расходы.
Тот, который вы, вероятно, купите: Внедорожник SEAT Ateca хорошо сложен, вместителен, удобен в управлении и имеет привлекательную цену. В целом, первый внедорожник SEAT по-прежнему является очень убедительным аргументом в пользу самого себя.
Чтобы узнать больше о Skoda, нажмите здесь или на следующей странице, чтобы продолжить, или нажмите здесь, чтобы перейти к нашей оценке Volkswagen на третьей странице.
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе Май 2023Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе
Новый хэтчбек Tesla «Model 2» дразнил на последнем изображении — вторая новая модель также находится в разработке Новости18 мая 2023 sed на последнем изображении – второй новая модель также в работе
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2023 Лучшие автомобили17 мая 2023
17 мая 2023
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 202 3
Советы и рекомендации
Посмотреть Все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство Советы и рекомендации20 апреля 2023 г.
20 апреля 2023 г.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
90 002 Зарядные станции для электромобилей: полное руководство Советы и рекомендации11 января 2023 г.
11 января 2023 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит? Покупка автомобиля17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают? Советы и рекомендации12 апр. 2023
12 апр. 2023
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022 Лучшие автомобили25 июня 2021
25 июня 2021
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Топ-10 лучших электромобилей 2023 Лучшие автомобили4 янв 2023
4 янв 2023
10 лучших электромобилей 2023
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2023 Лучшие автомобили17 мая 2023
17 мая 2023
10 лучших недорогих автомобилей 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2 023 Лучшие автомобили5 января 2023
5 января 2023 г.
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023
VW, Skoda и Seat Models получат больше деталей под своими уникальными кузовами
VW Group надеется повысить эффективность своих доступных брендов в стремлении сэкономить деньги на электрификации
Танос Паппас
23 июля 2022 в 06:09
Танос Паппас
Группа Vokswagen будет использовать более распространенные детали в будущих моделях своих доступных основных брендов, VW, Seat и Skoda, с целью дальнейшего повышения эффективности на 20 процентов благодаря большей совместной разработке и производству.
Немецкая группа является пионером в области совместного использования платформ между моделями разных размеров и разных марок, но Томас Шефер, глава VW, хочет еще больше упростить ситуацию в будущем. Как сообщает Bloomberg, Шефер сказал: «В прошлом мы тратили слишком много времени на то, чтобы быть занятыми друг другом. Конкуренция снаружи, а не внутри компании», подчеркивая будущую стратегию для брендов, находящихся под одной крышей.
Читайте также: Генеральный директор Stellantis уверен, что в будущих электромобилях будет достаточно дифференциации, несмотря на общие основы
VW Tiguan (внизу) является родным братом Seat Ateca (слева) и Skoda Karoq (справа).
По словам высокопоставленного руководителя, различие между основными брендами VW Group будет сосредоточено на дизайне. В прошлом у VW, Skoda и Seat были общие не только платформы и линейки двигателей, а такие модели, как VW Up!, Skoda Citigo и трио Seat Mii, являлись прекрасным примером инженерии значков. Другие братья и сестры, такие как супермини VW Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia, имеют уникальный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующий языку стиля каждого бренда, но при этом разделяющий все остальное.
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Нечто подобное ожидается и для грядущих среднеразмерных моделей VW Passat и Skoda Superb, которые могут быть еще более тесно связаны в стремлении снизить затраты. В связи с этим производственная линия обеих моделей переместится из Германии и Чехии на единый завод в Словакии.
Закамуфлированные прототипы следующего поколения VW Passat (вверху) и Skoda Superb Combi (внизу).
На долю VW, Skoda и Seat приходится около 80 процентов глобальных продаж группы, а это означает, что целевое повышение эффективности на 20 процентов приведет к значительной экономии. Цель VW Group — направить эти деньги на разработку электромобилей, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с конкурентами, включая монобрендовые компании, такие как Tesla, или мультибрендовые группы, такие как Stellantis. Примером может служить проект Trinity, линейка будущих электромобилей, дебют которых запланирован на 2026 год и которые будут производиться на новом заводе по производству электромобилей стоимостью 2 миллиарда долларов.