как убрать потеки на своем авто
Неверное перемещение краскопульта во время покраски авто или его деталей, несоблюдение расстояния от него до обрабатываемой площади, слишком толстый слой нанесённых лакокрасочных материалов – всё это может привести к образованию подтёков на окрашиваемой поверхности. Оказывает влияние на появление дефектов и консистенция краски, и температура воздуха в помещении, где вы красите машину, и траектория перемещения пульверизатора. Если некоторые из этих параметров не выдерживаются, то удаление возникших подтеков становиться необходимостью после проведения покраски.
Инструменты и приспособления для проведения такой работы доступны каждому, кто вынужден этим заниматься. Простое лезвие, резиновый брусок, щётка автомобильного стеклоочистителя – почти полный их перечень. Материалы тоже не самые дефицитные: мелкозернистая наждачная бумага, начиная от марки Р240 до Р2500, универсальная шпатлёвка, малярный скотч, полировочная паста. Не помешают также мыльный раствор и салфетки.
Содержание
- Удаление больших наплывов
- Удаление небольших образований
- Исправление дефектов грунтовки
- Работа с гравитексом
- Полировка
Удаление больших наплывов
Большой подтек после покраски автомобиля.
Убираются любые подтеки, за редким исключением, только на высохшем покрытии. Снятие их с недосушенной краски может привести к отрыву наплыва вместе со слоем лакокрасочных материалов. На этом же месте могут образоваться каверны, что со временем приведёт к отслоению эмали. Простая технология исправления таких погрешностей даёт положительный результат в большинстве случаев.
Начните удаление подтёков больших размеров, оставшихся после покраски с оклейки малярным скотчем поверхности вокруг них. Затем лезвием постарайтесь срезать наплыв, начиная с его вершины и постепенно опускаясь до основания. После этого, завернув резиновый брусок в наждачную бумагу марки Р600 и смочив его мыльным раствором, начинайте шлифовать место среза. Постепенно заменяйте шлифшкурку на менее зернистую и в конце шлифовки используйте наждачку марки Р2500. Наклеенный вокруг шлифуемого участка скотч не позволит затронуть наждачной бумагой чистую поверхность.
Вариант менее приемлемый и более сложный. Удаление больших потеков после покраски автомобиля можно произвести, не дожидаясь полного высыхания краски. Для этого после срезания наплыва надо сразу нанести тонкий слой универсальной шпатлёвки и через 10–15 мин начать шлифовку по описанной технологии, предварительно обособив этот участок малярным скотчем.
Применение этого метода вынуждает не только повторно покрасить отшлифованную поверхность, но при затвердевании шпатлёвки существует риск стереть наждачной бумагой этот участок до грунтовки. Дело всё в том, что такая шпатлёвка отвердевает достаточно быстро и через 45 минут становится почти такой по твёрдости, как и верхний слой краски.
Удаление небольших образований
Немного легче удаляются наплывы небольших размеров. Если вы красите отдельную деталь автомобиля и во время покраски заметили подобные образования, то убрать их можно просто перевернув эту деталь так, чтобы окрашиваемая поверхность приняла вертикальное или наклонное положение. Через какое-то время наплыв растечётся сам собой, если краска ещё не успела высохнуть. Чтобы он растекался в необходимом направлении, можно периодически проворачивать деталь. Бывает и так, что малозаметные подтеки можно полностью скрыть, нанеся на них дополнительный слой краски.
О том, как убрать небольшие подтеки после покраски всего авто, чаще всего приходится решать после его предварительной сушки. Здесь тоже не обойтись без резинового бруска и мелкозернистой наждачной бумаги, причём начинать шлифовку надо бумагой марки Р1000. Заканчивать же, как и при удалении больших потеков, надо наждачкой марки Р2500. В большинстве случаев лезвие применять не требуется.
Исправление дефектов грунтовки
Дефекты грунтовки.
На грунтовой краске, как и на эмали, тоже возможно образование подтеков. Причины их возникновения те же, что и при покраске авто другими ЛКМ. Придумывать какие-то особые методы, как убрать подтеки после предварительной покраски вашего автомобиля грунтовкой нет необходимости. Такая операция даже проще, так как грунт покрывается краской, и небольшие огрехи на загрунтованной поверхности авто будут незаметны.
Здесь оправдано применение наждачной бумаги средней зернистости, начиная от марки Р240 и заканчивая маркой Р400. Для некоторых эмалей, которыми вслед за грунтовкой покрывается поверхность кузова авто или его деталей, такой шероховатости будет достаточно, и в применении мелкозернистой наждачки не возникнет необходимости. Шпатлевать грунтовку после срезания подтеков проводить необязательно. Лучше добавить ещё один слой грунта, если образовалась впадина.
Работа с гравитексом
Застывший антигравий обладает некоторыми свойствами резины. Шлифовать такую упругую поверхность наждачной шкуркой или шлифмашинкой придётся достаточно долго. Поэтому в этой ситуации и применение лезвия, и повторное окрашивание дефектных участков поверхности, и шлифовка, и комбинация этих методов могут быть оправданы.
Полировка
Чем и как качественно покрасить свою машину без потеков и других погрешностей думает каждый автолюбитель. Но даже устранение выявленных после покраски дефектов не может считаться окончанием процесса. Добиться идеального состояния лакокрасочного покрытия можно только его полировкой. Проводить её надо в два этапа двумя видами полировочных паст (полиролей) – абразивной и защитной.
Если учесть, что толщина покрытия ЛКМ составляет 100–150 мкм, то при окончательном удалении с него неровностей и микротрещин, будет снято всего лишь 5–7 мкм первым видом пасты. На прочность самого покрытия это никакого влияния не окажет. Окончанием всех работ можно считать полировку кузова защитной пастой, не имеющей абразива.
Как убрать подтеки и шагрень после покраски авто своими руками (видео урок)
Автолюбитель, пробующий себя в малярном искусстве, сталкивается с задачей: «Как убрать подтеки после покраски авто?» Это явный признак и спутник людей без опыта в сфере покрасочных работ. Тема актуальна, поскольку в кризис все стараются экономить и многие действия выполнять своими руками. Даже опытные мастера допускают такие дефекты. Это хорошая возможность выявить у себя скрытые способности, приобрести новые навыки.
Описание брака
Подтеки лака — это когда краска из верхнего места сместилась вниз. Получилось так, что в одном месте слой слишком тонкий, а в другом явный переизбыток, который виден и «режет глаз». Не все чётко представляют, что такое шагрень при покраске. Её иногда называют автомобильным целлюлитом. Шагрень — очень часто встречающаяся проблема при грунтовке или окраске частей автомобиля зубографом или аэрографом. Краска ложится на кузов меленькими комками вместо гладкого слоя. Это добавляет недопустимую шероховатость и слишком портит внешний вид. Типичные причины — большое давление краскопульта, слишком густая краска, быстро улетучиваемый растворитель. Маленький опыт также может сказаться на появлении данного дефекта. Подтёки и шагрень — изъяны родственные. У них много общего, многое можно удалить одним способом. Основная технология работ базируется на опыте и кустарных разработках умельцев. Серьёзный автопроизводитель в этом не заинтересован. Ему выгоднее, когда человек приобретает новую машину.
Способы ликвидации
Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.
Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.
Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.
Механизация процесса
Удобное устройство — каттер для удаления дефектов покраски. Прибор используют для точечной ликвидации неровностей лака и наплывов. Им можно убрать шагрень с лака. Это своеобразный резак, удаляющий всё лишнее, включая мелкие лаковые подтёки. Каттер имеет правильно поставленную, не тупящуюся кромку. Она не требует затачивания, инструмент практически вечный. Идеальная и гладкая поверхность резака выдаёт ровную поверхность лакового покрытия. Прибор очень удобно использовать перед полировкой. Это крошечное устройство может поместиться на детской ладони.
youtube.com/embed/UgCqW12IGHo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Тонкости процесса
Устранение подтеков следует проводить на высохшем покрытии. Если краска высохла не полностью — это может привести к отрыву наплыва со слоем ЛКП. Могут возникнуть каверны и отслоение эмали. Следует обклеить малярным скотчем места вокруг дефекта. Лезвием срезают наплыв, начав движение от вершины к основанию. Потом переходят к шлифовке. Для этого заворачивают резиновый брусок в наждачку и смачивают мыльным раствором. Потом меняют шкурку на менее зернистую. Слишком большие подтёки можно срезать, когда они ещё не высохли. После удаления наплыва наносят тонкий слой шпатлёвки и через 20 минут зашлифовывают по описанной выше технологии. Гораздо проще убрать подтёк маленького размера. Если это небольшая деталь — её можно перевернуть в направлении, обратном направлению подтёка. Если подтёк малозаметен, его можно немного подкрасить.
Замывание
Для ликвидации подтёков лака придуман ещё ряд методов. Рассмотрим замывание. Потребуется мелкая наждачная бумага (Р2500 и Р2000), шпатлёвка, пылесос и вода. Место обработки сначала хорошо высушивают (можно применять промышленный фен). Потом на подтёки наносят шпатлёвку. Она сохранит лак от повреждений. Зашпаклёванный слой смачивают водой и аккуратно полируют наждачной бумагой (Р2500). Для более аккуратного выполнения можно обернуть наждачной бумагой ровную колодку. Потом переходят к мелкой наждачке. Это происходит после выхода на уровень слоя шпатлёвки. Работают до исчезновения шпатлёвки. Окончательная полировка снова наждачкой Р2500. В конце процесса пылесосом всасывают пыль, снова наносят слой лака.
5 причин, по которым вихревые пятна продолжают появляться после коррекции окраски
Исчезновение результатов самодельной коррекции окраски — неприятное чувство. Многие люди пытаются понять, почему их вихревые следы сразу же возвращаются. Если вы имеете дело с этой проблемой, это ненормально — что-то пошло не так.
Сразу же возвращающиеся вихревые метки вызваны одной из двух причин. Либо вы не удалили их должным образом, либо вы создаете новые из-за того, как вы заботитесь о своей краске. Завитки — это крошечные царапины, они не появляются сами по себе волшебным образом.
Работа с вихревыми следами, которые не исчезают, может вызывать разочарование. Давайте разберемся, что пошло не так в вашем процессе детализации, и решим, как это исправить.
Прежде всего, мы должны понять, являются ли ваши вихревые следы новыми или старыми, которые снова проявляются. Это определит, связана ли проблема с процессом исправления краски или с тем, как вы обращаетесь со своей машиной после этого. Вот 5 причин, по которым ваши завитки могут вернуться:
Вы так и не избавились от них с самого начала
На самом деле это очень распространенная проблема, особенно среди начинающих детейлеров. Волнение от использования полира на вашей краске и наблюдения за блестящими результатами может заставить вас поверить, что ваши вихревые следы были удалены мгновенно. Хотя это может быть правдой, вы не узнаете наверняка, если не будете искать их намеренно. Как ты это делаешь?
Любой состав, полироль, воск, глазурь или герметик могут временно заполнять царапины и завитки. Заполнение крошечных царапин полировальным маслом или воском заставит их исчезнуть, но на самом деле они не исчезнут. Они скрыты снизу. После того, как остатки полировочного масла сойдут после нескольких стирок, вихревые следы вернутся.
Вот почему так важно протирать панель смесью изопропилового спирта и воды в соотношении 50/50 или специальным продуктом, таким как CarPro Eraser или Gtechniq Panel Wipe . Вам нужно удалить эти масла, прежде чем вы сможете должным образом осмотреть краску на наличие завихрений и царапин. Как только он полностью оголится, вы сможете увидеть истинные результаты коррекции краски.
Другим очень важным фактором при проверке краски является используемое освещение. Каждый цвет краски будет по-разному реагировать на источник света, но можно с уверенностью сказать, что фонарик вашего мобильного телефона или галогенная рабочая фара не помогут.
Цель состоит в том, чтобы максимально точно воссоздать прямое солнце. В конце концов, это то, что освещает вашу машину и показывает вихревые метки, когда вы наслаждаетесь ею. Если вы можете сделать так, чтобы ваша краска хорошо выглядела на солнце, она будет хорошо смотреться практически в любой возможной ситуации. Солнце не лжет.
Обычная светодиодная рабочая фара хорошо справляется со многими цветами, хотя в большинстве случаев температура света слишком сине-белая, чтобы действовать как солнце. В идеале что-то в диапазоне 4300k будет наиболее точным.
Если у вас возникли проблемы с поиском завихрений и царапин на лакокрасочном покрытии, Scangrip предлагает отличный инспекционный фонарь под названием Sunmatch 3 . Да, это немного дорого, но он предлагает некоторые действительно замечательные функции.
Вы можете отрегулировать яркость и цветовую температуру в соответствии с цветом краски, над которой работаете. Он также имеет встроенный магнит и прочный резиновый корпус, чтобы им было легко управлять во время работы.
Вздутие краски — еще одна причина, по которой при полировке могут оставаться разводы. Что такое набухание краски? Краска расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Если вы перегреете его из-за техники полировки, краска набухнет, возможно, маскируя оставшиеся дефекты. Когда он снова остынет, дефекты появятся снова.
Чаще всего это проблема водяных пятен, но теория остается неизменной. Вздутие краски — одна из причин, по которой вам не следует слишком быстро запускать полировальную машинку со слишком медленной скоростью руки. Важно продолжать двигаться.
Вы добавили новые завихрения при нанесении воска или покрытия
Итак, вы прошли весь процесс коррекции краски, и теперь ваша краска выглядит идеально. Это критическое время, когда все, что вы делаете, действительно имеет значение. Один неверный жест, и вы можете вернуться к исходной точке со свежей партией вихревых отметин и царапин.
При некоторых покрасочных работах это настоящая проблема, с которой может быть трудно справиться. Бывают моменты, когда кажется, что независимо от того, насколько легко вы вытираете полотенцем, оно все равно оставляет царапины. Это происходит с очень мягкими красками и цветами, которые раскрывают каждую маленькую черту, например, глянцевый черный.
Так как же покрыть машину воском, не оставляя на ней разводов? Для этого шага важно сохранить самые мягкие и качественные полотенца. Вы также должны использовать наименьшее возможное давление. Вроде едва хватает, чтобы полотенце держалось на краске.
Вы также захотите узнать время выдержки продукта, будь то восковое или керамическое покрытие. Если оставить что-то на поверхности слишком долго, для удаления потребуется более сильное давление или чистка. Важно удалить его в нужное время, если вы имеете дело с очень мягкой краской.
Неправильная техника стирки
Итак, после полировки исчезли завихрения. Они все еще исчезли после того, как вы защитили его. Если вы заметили, что они вернулись после вашей первой стирки, мне жаль вам об этом говорить, но ваша процедура стирки наносит ущерб.
Неправильное мытье — одна из основных причин образования вихревых пятен. Это означает не только мойку автомобиля щетками. Вы можете сделать правильную ручную стирку с помощью метода 2 ведер и все равно поцарапать машину, если ошибетесь в, казалось бы, незначительной детали. Особенно, если краска мягкая и ее легко поцарапать.
Неправильная техника сушки
Как и в случае с мойкой, если вы используете неправильные продукты и методы для сушки автомобиля, вихревые пятна быстро появятся снова. Использование водяного лезвия или старой замши наверняка испортит результаты, ради которых вы так усердно работали.
Обязательно используйте высококачественные полотенца из микрофибры вместе с сушильным средством для смазки при сушке автомобиля. Самый безопасный способ высушить автомобиль — сдуть воду чем-то вроде пылесоса Metro Vac или воздуходувкой, даже не прикасаясь к нему.
Неправильный уход в целом
Когда речь идет об автомобиле, прошедшем коррекцию лакокрасочного покрытия, цель состоит в том, чтобы как можно меньше прикасаться к краске, чтобы избежать появления новых царапин. Это означает, что нужно пропустить сухую протирку спреем для деталей или калифорнийской тряпкой, опираться на нее, касаться двери, чтобы закрыть ее (вместо ручки) и многое другое. Проще говоря — не трогайте его, если в этом нет необходимости.
Глупо тратить часы на то, чтобы ваша краска выглядела безупречно только для того, чтобы опереться на крыло в джинсах. Вся эта тяжелая работа пойдет впустую, и новый набор завихрений и царапин появится в кратчайшие сроки.
Чтобы узнать больше о том, как можно поцарапать машину, не подозревая об этом, прочтите этот пост:
Связанные вопросы:Вернутся ли вихревые следы в конце концов?
Исходные завихрения, которые вы удалили, не «вернутся». Однако новые могут быть вызваны неправильным уходом, который будет ощущаться, как будто вы вернулись на круги своя.
Это действительно зависит от твердости краски. Более мягкую краску легче поцарапать, что затрудняет мойку автомобиля в течение многих лет без добавления новых завитков. Даже при использовании правильных методов стирка в течение более 10 лет может привести к появлению незначительных царапин и разводов. Это неизбежно. Это не значит, что они появятся сразу или что коррекция цвета — пустая трата времени.
Каждый раз, когда вы прикасаетесь к краске, есть риск. Быстрая «техническая полировка» каждые несколько лет — отличный способ оставаться на высоте и сохранить внешний вид вашего автомобиля на неопределенный срок.
Можно ли удалить вихревые следы вручную?
Технически можно. Но вы будете абсолютно ненавидеть свою жизнь, если попытаетесь выполнить коррекцию краски вручную на всем своем автомобиле. Невозможно сравнить эффективность и производительность машинной полировки своими руками. Они мощные, последовательные и выполнят работу за долю времени.
Перейдите к этому сообщению , чтобы узнать больше о том, почему я считаю, что корректировка краски вручную — плохая идея.
Удаляет ли глиняный брусок следы завихрений?
Нет, глиняный брусок не удалит водовороты с вашей краски. Во всяком случае, это может привести к появлению пятен на краске, которые могут быть похожи на вихревые следы (это скорее равномерная дымка). Глиняные бруски абразивны, а все, что абразивно, может поцарапать краску. Глиняные бруски предназначены для удаления загрязняющих веществ с краски, а не для устранения царапин.
Как удалить завихрения с автомобильной краски
Вы когда-нибудь смотрели на краску своего автомобиля и видели неприглядные завитки?
Если у вас есть автомобиль, скорее всего, он у вас есть. Неудивительно, что «как удалить завихрения с автомобильной краски» — один из наиболее часто задаваемых вопросов в процессе детализации автомобиля.
Вихревые следы представляют собой множество крошечных царапин, которые под микроскопом могут выглядеть как настоящие царапины. Они часто появляются на поверхности верхнего слоя вашей краски. Неправильные методы стирки или сушки являются наиболее распространенными причинами образования вихревых пятен.
Кроме того, вихревые следы могут привести к быстрому загрязнению краски, что затруднит поддержание чистоты автомобиля. Частая дезактивация означает, что вы тратите больше денег на техническое обслуживание. Суть в том, что вы должны удалить вихревые следы как можно скорее.
Давайте узнаем больше о вихревых отметинах и о том, как их удалить с вашего автомобиля.
Что вызывает завихрения?
Как упоминалось ранее, неправильные методы стирки или сушки являются основной причиной образования вихревых пятен.
К ним относятся:
Использование только одного ведра для мытья:
Большинство владельцев автомобилей используют только одно ведро с мыльной водой при мытье автомобиля. Вместо этого начните использовать отдельное ведро со свежей водой для очистки рукавицы или губки после каждого прохода. Это удалит грязь и коррозионно-активные вещества с рукавицы или губки, уменьшив риск появления вихревых следов.
Пренебрежение предварительной мойкой (ополаскиванием):
Вы можете подумать о том, чтобы почистить машину с помощью рукавицы или губки. Это верный способ перетащить загрязняющие вещества по поверхности, оставляя вихревые следы. Если возможно, предварительно вымойте автомобиль с помощью мойки высокого давления. Это удалит эти загрязнения, не причинив никакого вреда лакокрасочному покрытию.
Использование агрессивных чистящих средств:
Использование агрессивных чистящих средств также может привести к появлению вихревых пятен. Например, полотенца и аппликаторы, содержащие полиэфирные нити, могут вызывать завихрения, которые со временем становятся видимыми. Кроме того, избегайте использования агрессивных полировальных составов и очистителей для краски, так как они могут поцарапать верхний слой краски.
Неправильная сушка автомобиля:
Никогда не сушите автомобиль грязным полотенцем. Высушите его чистым мягким полотенцем или тканью.
Использование автоматической мойки:
В дополнение к этому, автоматические автомойки также могут оставлять разводы. Вращающиеся щетки часто удерживают песок и грязь, поскольку они моют много автомобилей в течение дня. В результате они могут оставить микроцарапины по всему автомобилю. Если у вас новый автомобиль, избегайте регулярного использования автоматизированной мойки.
Где обычно появляются вихревые метки?
Завитки могут быть на всей поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Тем не менее, они обычно встречаются на плоских поверхностях, таких как капоты, крыши и багажники. Они с меньшей вероятностью появятся на боках вашего автомобиля.
Завихрения на темных автомобилях более заметны. Черный, пожалуй, худший цвет для этого. Поскольку завихрения более заметны на автомобилях темного цвета, вы можете увидеть их на дверях и крыльях.
Это не означает, что на автомобилях светлых тонов не образуются разводы. У белого седана они тоже могут быть, но они будут менее заметны, так как светлая краска отражает больше света. Поскольку трудно увидеть вихревые следы под прямыми солнечными лучами, они часто более заметны в тенистых местах или если автомобиль мокрый.
Как идентифицировать вихревые метки
Прежде чем научиться удалять вихревые метки, вы должны научиться их идентифицировать. Обычный человек может не заметить разницы между вихревыми следами и царапинами, но профессиональный специалист по автодетейлингу должен заметить разницу. Есть несколько отличительных черт, которые отличают вихревые следы от обычных царапин. Вот что вам нужно знать.
Вихревые знаки:
- По форме напоминают паутину или паутину одинакового диаметра
- Являются наиболее распространенными типами дефектов лакокрасочного покрытия глубокая рана или острые предметы, такие как камни или ключи
- Глубже, чем вихревые следы
- Часто влияют на цветовой слой краски
- Могут доходить до грунтовки
- Иногда обнажают голый металл
В отличие от царапин, вихревые следы обычно имеют глубину не более 2-4 микрон. Таким образом, они не проникают глубже, чем поверхность прозрачного слоя краски.
Кроме того, существуют различные типы завитков, в том числе:
- Промывка Повреждения: Эти дефекты выглядят как завитки или прямые линии, а повреждения различаются по площади и глубине.
- Дымчатость двойного действия (микроразрывы): Это спорадически однородные завихрения. Они более заметны под прямыми источниками света (солнечным светом или флуоресцентными лампами), потому что микроразрывы представляют собой следы завихрений волосяного покрова.
- Буферные завитки: Они относительно толще, чем другие типы завитков. Диаметр более постоянный, и они более заметны в ярком или белом флуоресцентном свете.
Как удалить вихревые метки?
Хотя профилактика лучше, чем лечение, полностью предотвратить появление вихревых следов невозможно. Вы можете использовать инструмент для удаления царапин и завихрений, чтобы удалить легкие завитки. Это самый быстрый и простой способ избавиться от завитков. Большинство инструментов для удаления царапин могут дать вам профессиональные результаты.
Но если проблема более серьезная, вы должны знать, как удалить вихревые метки в деталях. Вот пошаговый процесс, который поможет вам избавиться от завихрений.
Шаг первый: помойте машину
Как вы понимаете, первым шагом в удалении разводов является тщательная мойка автомобиля. Если грязь и другие загрязняющие вещества застрянут во внешнем слое краски, вы получите больше завитков. Начните с предварительной мойки автомобиля мойкой высокого давления. Это удалит всю грязь и загрязнения, не касаясь вашего автомобиля.
Затем вы можете использовать метод мойки с двумя ведрами, чтобы очистить и высушить машину. Во время мойки автомобиля позаботьтесь о следующем.
- Используйте мягкое мыло для мытья автомобилей.
- Начните с крыши автомобиля и двигайтесь вниз.
- Уделите особое внимание областям, где наиболее распространены завихрения, например, капоту, крыше и багажнику.
- Тщательно промойте автомобиль, чтобы удалить все следы мыла.
- Высушите чистым полотенцем из микрофибры.
Шаг второй: используйте глиняный брусок
Тщательного мытья недостаточно, чтобы избавиться от всех загрязнений. Связанные загрязнения, такие как осадки железа от тормозной пыли и строительных площадок, могут застрять на окрашенной поверхности. Если оставить их без присмотра, на линии останется больше завитков. Вот почему вам нужно будет использовать глиняный брусок для удаления подобных загрязнений.
При облицовке автомобиля помните:
- Работайте участками размером 1 фут X 1 фут (или небольшими участками по вашему усмотрению)
- Осторожно распылите смазку для глины
- Переместите глиняный брусок слева направо по прямым линиям
- Избегайте сильного давления, так как это может повредить краску
- Промойте автомобиль после нанесения глины
- Вытрите насухо чистым полотенцем из микрофибры
Примечание : вы должны быть осторожны при использовании глиняного бруска. Если вы никогда раньше не использовали глиняный брусок, можно легко повредить краску. Другими словами, профессиональный деталировщик может сделать для вас глину без каких-либо проблем.
Шаг третий: полировка автомобиля
После использования глиняного бруска краска будет выглядеть гладкой на ощупь. Другими словами, он готов к полировке. Полировка поможет удалить оставшиеся разводы и придаст краске приятный блеск. Если вы используете электрическую полировальную машинку, начните с низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость по ходу движения.
- Начните с добавления трех-четырех капель полироли размером с горошину на подушечку.
- Всегда используйте чистый аппликатор.
- Полировать лучше сверху вниз.
- Перемещайте полировальную машинку небольшими кругами, чтобы избежать повреждений.
- Вы можете увеличить давление при нанесении завихрений.
Шаг четвертый: полировка автомобиля
Полировка — это, по сути, продолжение полировки автомобиля. Это поможет вам нанести полироль на краску, придав вашему автомобилю красивую и гладкую поверхность. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, используя полотенце, или с помощью инструмента для полировки/полировки.
Полировка вручную
После нанесения лака не давайте ему полностью высохнуть. Прежде чем он высохнет, вытрите излишки лака чистой салфеткой из микрофибры. Затем полируйте автомобиль, пока он не станет глянцевым. При полировке вручную помните следующее:
- Используйте чистое полотенце из микрофибры или полировальную губку.
- Держите под рукой пару полотенец из микрофибры или полирующих подушечек.
- Осмотрите краску с фонариком.
- Если вы видите завихрения, отполируйте и отполируйте эту область еще раз.
- Продолжайте полировать, пока не увидите мерцающую поверхность.
Полировка с использованием буфера/полировщика
Вы также можете использовать механический буфер/полировщик. В этом плане Dewalt — известный бренд. Выберите произвольный орбитальный буфер, так как он безопаснее буфера с переменной скоростью. Последний предназначен для профессиональных детейлеров, потому что он вращается круговыми движениями с высокой скоростью, в результате чего его края впиваются в краску. Это оставит следы ожогов по всему автомобилю при неправильном использовании. Случайный орбитальный буфер — ваш лучший выбор, если вы делаете все это своими руками.
Вот как использовать случайный орбитальный буфер.
- Нанесите немного полировальной пасты на участок размером 1 х 1 фут.
- Нанесите небольшое количество на полировальный диск перед включением буфера.
- Перемещайте машину на один дюйм в секунду.
- Работа на участках 1 фут X 1 фут.
- Сделайте несколько проходов по одной секции, прежде чем переходить к следующей.
Однако вы должны быть осторожны. Если вы оказываете чрезмерное давление, это увеличивает риск повреждения. Если вам неудобно это делать, вы можете нанять профессионального мастера для полировки и полировки вашего автомобиля. Это может помочь вам избежать многих неприятностей в будущем.
Шаг шестой: нанесите воск на автомобиль
Это последний шаг в избавлении от завихрений. Глина, полировка и полировка также могут повлиять на прозрачное покрытие, которое защищает вашу краску от грязи и мусора. Ослабленный прозрачный слой увеличивает риск застревания загрязняющих веществ в краске, что приводит к появлению вихревых следов. Вощение существенно укрепляет ваш прозрачный слой и предотвращает появление микроцарапин в будущем.
При нанесении воска на автомобиль обязательно:
- Используйте только высококачественный автомобильный воск.
- Начните с небольшого количества воска.
- Нанесите несколько капель или небольшое количество средства на подушечку.
- Нанесите воск на автомобиль небольшими частями.
- Никогда не оставляйте воск на автомобиле слишком долго, так как он затвердевает и высыхает.
- Нанесите воск небольшими круговыми движениями.
- Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры.
Еще один совет: натирайте воском автомобиль в закрытом помещении. Это может быть палатка, навес или даже ваш гараж. Во-первых, он защитит ваш автомобиль от пыли и других загрязнений. Если они попадут в воск, у вас появятся завитки раньше, чем вы можете себе представить.
Во-вторых, ваша машина может сильно нагреться на открытом пространстве. Когда вы наносите воск на горячую поверхность, он сразу же высыхает. Это помешает вашему автомобилю получить мерцающую отделку и защиту, которой он заслуживает.
В заключение
Завихрения — один из самых распространенных дефектов, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Они могут привести к таким проблемам, как быстрое загрязнение лакокрасочного покрытия и увеличение затрат на техническое обслуживание. Хотя удалить вихревые метки непросто, это простой пошаговый процесс. Процесс «сделай сам», упомянутый в этом посте, поможет вам быстро и эффективно удалить завихрения с краски вашего автомобиля.