Полировка машины в домашних условиях: полировка кузова и фар своими руками

Полировка кузова своими руками без машинки — Блог

Полировка кузова своими руками без машинки лишь на первый взгляд представляется простой и безвредной процедурой. Однако здесь имеется немало важных нюансов, не зная которые, можно сделать гораздо хуже, чем было изначально. Ошибки часто допускаются при выборе средства и техники полировки, и даже при создании условий для этой процедуры. Многие берутся полировать, не имея представления о том, в чем заключается принцип полировки. Бывают также случаи, когда все делается правильно, но слишком часто, что тоже пагубно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Задача этой статьи – простыми словами рассказать об основных нюансах полировки кузова своими руками без машинки. К слову, если есть возможность приобрести эту самую машинку, то изменится только время проведения процедуры. А в остальном – правила, что для ручной полировки, что для машинной – абсолютно идентичные. Про полировку дрелью или болгаркой тоже будет сказано, так как за неимением машинки именно эти два инструмента первые, которые приходит в голову применить в гаражных условиях.

Преимущества отполированного кузова

Начать стоит именно с преимуществ. Ручная полировка без машинки – процедура довольно длительная, требующая много физических усилий, терпения и внимательности. А потому не помешает дополнительная мотивация. К тому же, чтобы получить отличный результат, необходимо четко понимать, в чем он заключается, и к чему именно надо стремиться.

Преимущества успешной полировки в следующем:

  • Отполированный автомобиль очень презентабельно выглядит, что является главной целью для большинства тех, кто затеял это нелегкое дело.
  • После правильной полировки поверхность кузова становится более гладкой и менее шероховатой, что означает – меньше будет прилипать пыль и грязь, а от воды не будет разводов и подтеков.
  • Агрессивной полировкой устраняются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, благодаря чему они не «разрастаются».
  • Полированный автомобиль реже нуждается в мойке, так как дольше остается сравнительно чистым.
  • После комплексной полировки (см. ниже) кузов получает дополнительную защиту от агрессивной внешней среды.

Как бы то ни было – главным преимуществом отполированного автомобиля является, все же, блеск, глубокий глянец, отсутствие паутины, помутнений и потертостей. Остальные плюсы – это сопутствующие бонусы.

Принцип полировки кузова

Этому вопросу стоит уделить внимание отдельно, так как полировка кузова бывает разной. Отличаются и применяемые материалы, и техника, и процесс, и, что самое важное, конечный результат. Ведь полировкой можно назвать и обычное натирание кузова содержащей воск полиролью. Однако эффект от такой обработки будет заметен только на том лакокрасочном покрытии, которое и до полировки выглядело презентабельно.

Совсем другой полировки требует кузов, на поверхности которого имеются потертости, одинокие царапины и так называемая паутина. Не поможет восковая полироль и в тех случаях, когда верхний слой ЛКП, а именно лак, помутнел от воздействия внешней агрессивной среды, и стал не очень прозрачным. Соответственно, базовый цвет автомобиля через такой лак меняется в оттенке, становится менее выразительным, блеклым, мутным и так далее.

Чтобы устранить эти дефекты, нужен уже не воск, а так называемая агрессивная полировка. Основная ее суть заключается в том, что при помощи абразива и механического воздействия с кузова удаляется тончайшая прослойка лака, которым защищена базовая краска ЛКП. Вместе с этим слоем убираются и неглубокие царапины, и паутина, и потертости. По-другому это все удалить никак нельзя. Всякие нано-карандаши и маркеры – это лишь временные меры, реального результата практически не дающие.

Только лишь после агрессивного снятия верхнего тончайшего слоя лака со всеми дефектами и повреждениями можно получить глубокий глянец, гладкую поверхность, блеск и насыщенный цвет. Если мягко отполировать полученную после агрессивной обработки поверхность лака, то тогда и удастся заполучить все преимущества полированного кузова, описанные выше.

Основные правила полировки кузова своими руками

Не стоит после прочтения базового принципа полировки спешить приступать к делу. Этой информации очень мало, а возможных ошибок, которые еще можно допустить – много. Чтобы исключить и их, необходимо при полировке кузова своими руками без машинки руководствоваться перечнем следующих правил:

  1. Каждый очередной этап полировки необходимо начинать с тщательной мойки обрабатываемого участка. Это позволит минимизировать риск попадания посторонних твердых частичек в зону воздействия на ЛКП и избежать появления новых царапин.
  2. То же самое касается обезжиривания. Если на обрабатываемой поверхности есть жирные маслянистые следы (даже невидимые глазу), то полировка будет проходить дольше, а результат будет худшим и неравномерным.
  3. Температура окружающей среды – важнейший фактор полировки. Если будет слишком холодно, применяемый состав утратит нужную консистенцию и может совсем не сработать. При жаре есть риск повредить ЛКП на нескольких этапах полировки. Оптимальная температура для большинства полиролей – «комнатная».
  4. Автомобиль крайне желательно разместить так, чтобы на протяжении всех этапов он не попадал под прямые солнечные лучи.
  5. С другой стороны – хороший свет тоже очень нужен. При плохой освещенности вы не увидите ни того, что происходит с ЛКП во время обработки, ни объективного конечного результата.
  6. Запыленный воздух – наиглавнейший враг ручной полировки. Любые, хоть и мельчайшие твердые частички – это непредсказуемый абразив, который в одно движение может превратить поверхность ЛКП в безвозвратно исцарапанную.
  7. Средства для полировки следует подбирать с умом. Если на данном этапе жизни у вас не очень с деньгами, и вы на всем пытаетесь сэкономить, от полировки лучше временно отказаться. Как правило, откровенно дешевые абразивные полироли – малоэффективны. А некоторые из них еще и непоправимый вред ЛКП могут нанести.
  8. Для комплексной полировки понадобится два-три вида абразивной полироли с разной агрессивностью. Применять их надо по очереди. Это сэкономит время и позволит добиться лучшего результата.
  9. Полученный результат очень желательно защитить от внешней среды.
    Потому сразу после агрессивной полировки не пренебрегайте защитными составами для кузова. Даже недорогая восковая полироль – отличный в том помощник.
  10. Если вы решили использовать для полировки кузова своими руками дрель или болгарку, то вам следует помнить о скорости вращения насадки и силе прижима. От этих двух факторов зависит степень нагрева обрабатываемого участка. А если дрель или болгарка без регулировки оборотов, то это верный путь к безвозвратно сожженному ЛКП.

Оставшиеся нюансы упомянуты в описании процесса полировки кузова своими руками без машинки.

Периодичность и целесообразность полировки кузова

Периодичность полировки кузова своими руками в домашних условиях с применением абразивных полиролей ограничивается остаточной толщиной лакового слоя. Следует помнить, что с каждой такой обработкой вы безвозвратно удаляете тонкий слой ЛКП. А толщина его далеко не бесконечна. Более того, если автомобиль был повторно покрашен, то периодичность полировки зависит еще и от качества покраски.

В любом случае, без лакового слоя базовая краска долго служить не сможет – она быстро будет тускнеть, выгорать, менять оттенок, блекнуть и истираться.

Из этого всего становится понятно, что агрессивная полировка – это нечастая процедура. Как правило, если ЛКП заводское, то его хватает всего лишь на 5-10 полировок в бережном режиме. Ну а «запас» после вторичной покраски может быть итого меньшим. В некоторых случаях и после первой полировки с применением абразивов слой лака убирается почти весь, и процедуру повторять уже становится невозможным.

Однако не спешите расстраиваться. Если полировку проводить аккуратно, а по ее завершению следить за состоянием ЛКП, то эффект от проведенной процедуры продержится достаточно долго. Например, если вы по совокупности владеете каким-либо автомобилем 5 лет, то вам вполне может хватить и одной-двух полировок. В любом случае, чаще, чем раз в год-два применять агрессивную полировку не стоит. Чем чаще это делать, тем ближе окажется момент, когда ЛКП можно будет восстановить только в малярной мастерской.

Попутно с периодичностью полировки лучше ориентироваться на целесообразность ее выполнения. Например, если на какой-либо одной кузовной детали имеется поверхностный дефект, то осуществлять полировку всего кузова явно нецелесообразно. В таких случаях обработка проводится локально.

Если же ЛКП всего автомобиля выглядит тускло, мрачно и имеет непонятный цвет, тогда смело можно затеять капитальную полировку кузова. Ориентироваться можно также на следующие факторы:

  • потертости;
  • паутина;
  • неглубокие царапины;
  • отсутствие глянца;
  • шероховатая на ощупь поверхность ЛКП;
  • помутневший невыразительный цвет автомобиля;
  • нестираемые следы каких-либо загрязнений, например, от успевшего разъесть лак птичьего помета;
  • автомобиль готовится к продаже.

Все эти факторы являются хорошим подспорьем для осуществления полировки кузова своими руками без машинки.

Классическая инструкция ручной полировки кузова

Помимо абразивной полировальной пасты придется купить хорошую автошампунь, какое-нибудь средство для удаления устойчивых загрязнений, состав для обезжиривания, микрофибру и наждачную бумагу с размером зерна не более 2000 единиц. Также понадобится чистая вода в удобной для распыления таре.

Алгоритм ручной полировки выглядит следующим образом:

  1. Независимо от того, будете вы полировать одну кузовную деталь или весь автомобиль целиком, его нужно полностью и тщательно вымыть с применением автошампуни. Для всех остальных пунктов следует понимать, что для их выполнения берется какая-то одна деталь или участок. Остальные участки или детали полируются по аналогичному принципу, каждый раз начиная со следующего пункта. Выполнять эти шаги сразу для всего кузова – нельзя.
  2. После мойки деталь тщательно просушивается и обезжиривается.
  3. Далее обрабатываемый участок надо «заматовать». Это для многих самый страшный шаг, так как для этого используется наждачная бумага с указанной выше зернистостью. «Матовать» надо обязательно по смоченной поверхности, но не сразу после мойки, так как в таком случае будет пропущен шаг с обезжириванием. Результатом применения наждачной бумаги должна быть абсолютно матовая поверхность белесого цвета. Здесь главное – это не переусердствовать. Но и бояться тоже не надо. Если есть сомнения в адекватности этих действий, то лучше потренируйтесь на отдельной кузовной детали (ее можно взять, например, в мастерской по кузовному ремонту или в пунктах приема металлолома).
  4. После шлифовки наждачной бумагой обрабатываемая деталь повторно моется, сушится и обезжиривается.
  5. На уже матовую поверхность ЛКП наносится абразивная полирующая паста. Ее необходимо без усилий растереть по всей обрабатываемой площади равномерными круговыми движениями. Для этого наилучшим образом подходит идущая в комплекте с большинством таких паст поролоновая губка (для интенсивной ручной полировки ее использовать крайне нежелательно).
  6. Нанесенной пасте надо дать время для срабатывания. Как правило, это время указывается на упаковке состава, и в большинстве случаев это около 5-7 минут. Нужное время можно определить и визуально, без часов. Слой пасты должен подсохнуть и заметно посветлеть.
  7. Теперь самый трудоемкий этап – непосредственно полировка. Суть ее заключается в интенсивном растирании состава при помощи поролоновой губки (не из комплекта пасты, а купленной отдельно) или современной микрофибры. Движения должны быть уверенными и, по возможности, круговыми. В процессе надо следить, чтобы в рабочую зону не попадала пыль или какие-либо твердые частички. По длительности ручная полировка занимает немало времени. Стремиться надо к тому, чтобы после прохода участка он приобретал желаемую глубину глянца.
  8. После полировки более агрессивной пастой процедура повторяется с составом меньшей зернистости. Наждачной бумагой между этими этапами обрабатывать уже не нужно. А вот мойку и обезжиривание лучше не пропускать.
  9. Аналогично повторяется процедура для всех полируемых деталей кузова. За все сразу, как уже говорилось выше, браться не стоит. Во-первых, абразивная паста не должна находиться на ЛКП слишком долго. Во-вторых, вам наверняка не хватит времени, сил или терпения, чтобы за один подход выполнить тщательно все шаги.
    Даже когда для полировки применяется машинка, и то обрабатываются небольшие участки.
  10. После полировки автомобиль следует еще раз вымыть с применением автошампуни (обезжиривать уже не надо), после чего защитить полученный результат при помощи восковой полироли.

В завершение остается только указать на некоторые часто допускаемые ошибки при полировке кузова своими руками без машинки. Во-первых, не используйте наждачную бумагу с крупным зерном – она удалит слишком большой слой лака, а также может оставить глубокие неисправимые царапины. Во-вторых, если вы полируете не поцарапанный кузов, а просто немного помутневший или выгоревший на солнце, то при наличии хороших полировальных паст вполне можно обойтись и вовсе без наждачной бумаги.

Ну и, последнее – если в этом деле нет никакого опыта, но есть страхи или неуверенность, не поленитесь потренироваться-поэкспериментировать на какой-либо отдельной кузовной детали или, в крайнем случае, в совсем незаметном месте на машине (например, где-то в нижней части бампера, на арке при открытой пассажирской двери и так далее). Это поможет «прочувствовать» процесс, и на собственном опыте понять, от каких действий какой эффект получается.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Качественная полировка кузова своими руками в домашних условиях

Содержание статьи

  1. Виды полировки
  2. Проезд нерегулируемых перекрестков: у кого преимущество движения
  3. Как поступать не стоит
  4. Сроки и правила хранения моторного масла до и после вскрытия
  5. Глубокая и защитная полировка

Всем привет! Думаю, полировка кузова своими руками не такая уж и сложная задача, если подойти к ее выполнению ответственно и со знанием дела.

Полировка необходима как средство для обеспечения защиты кузова от старения. Ошибочно полагать, что такая процедура лишь наносит внешний лоск. Помимо блеска, авто защищается от загрязнений, образования потертостей, царапин, ранней коррозии и пр. Чем тщательнее вы ухаживаете за машиной, тем дольше она служит и красивее выглядит, даже спустя много лет после покупки.

Кузов окружает целый ряд агрессивных факторов, начиная от выхлопа и дорожной пыли, заканчивая падающими на него ягодами с деревьев и продуктами жизнедеятельности птиц. Причем опасность последних очень высока.

Сегодня расскажу, что я знаю о полировке и какие советы могу дать вам. Недавно обсуждали полировку лобового стекла, а теперь добрались до кузова. Вы же можете оставлять собственные отзывы, делиться мнением, опытом и задавать актуальные вопросы.

Виды полировки

Кто-то скажет, что полировка отличается в зависимости от того, как она выполняется. То есть бывает без машинки или же просто ручная.

Это частично правильно. Но отсутствие или наличие таких приспособлений как дрель, шуруповерт или болгарка не играют ключевую роль. Хотя с ними выполнять процедуру быстрее. Выделяют 2 основные категории обработки:

  • Абразивная или же глубокая. Рассчитана на обработку кузовных поверхностей от царапин, потертостей, пятен и даже небольших сколов. Также может считаться как восстановительная. Проводится по мере необходимости. Но обычно не чаще одного раза в год. Тут уже нужно исходить из конкретной ситуации. Если на кузове есть видимые пятна и повреждения, тогда выполняется глубокая полировка;
  • Защитная. Название во многом объясняет ее суть. Служит в качестве временной защиты от негативного воздействия со стороны внешних факторов. Тут также не стоит злоупотреблять, поскольку после такой обработки эффект сохраняется в течение месяца минимум, если использовались качественные средства.

Будете вы работать болгаркой, шуруповертом, шлифмашинкой или просто тряпкой, вопрос скорее второстепенный. Если в домашних условиях ничего кроме ветоши, губок и ведра с водой нет, ничего страшного. Задачу все равно можно выполнить.

Как поступать не стоит

На том же Drive2 и различных тематических форумах неоднократно встречал от автомобилистов целые пошаговые инструкции с фото и видео, как они полировали кузов.

Порой, давая советы, они рекомендуют откровенно неправильные вещи, или показывают то, чего делать не стоит. Это скорее исключение, но такие горе-советчики встречаются. Потому очень важно не просто узнать, как проводится защитная и абразивная самостоятельная полировка, но и запомнить ряд правил, нарушать которые потенциально очень опасно. Иначе вы попросту рискуете испортить кузов своей черной машины, которая только после покраски или требует хорошего восстановления. Тут как раз советую прочитать про антикор для авто, который защищает машину от появления ржавчины.

Не принципиально важно, какой у вас в распоряжении автомобиль. Это может быть недорогой ВАЗ 2107, 2114, либо какая-нибудь дорогая иномарка. Везде кузов нужно периодически полировать.

Правильная технология предусматривает соблюдение определенной последовательности. И результат во многом зависит от того, совершите вы ошибку или нет.

Ошибки же бывают разные. Полируя кузов своего автомобиля, помните о таких правилах:

  • Нельзя полировать авто в местах, где наблюдается сильный ветер и поднимается пыль. Это абразив, который будет попадать на кузов и просто незаметно (а иногда и очень заметно) уничтожать лакокрасочное покрытие;
  • Избегайте нахождения машина под прямыми лучами солнца;
  • Не допускайте нагрев корпуса автомобиля;
  • Ни в коем случае не наносите полироли на горячий кузов. Дождитесь, пока авто остынет;
  • Не держите сами полироли под солнцем, иначе он испортится, начнутся опасные химические процессы и средство утратит свою эффективность. Порой даже может оказать обратный эффект;
  • Не злоупотребляйте такой обработкой. Полируя кузов жидким стеклом или гидрофобным средством, эффект должен сохраняться минимум месяц. Иногда и дольше. Полировать авто уже через неделю не нужно. Достаточно обычной мойки.

Полировка бывает полная и частичная. Это ваш выбор. Отталкивайтесь просто от состояния кузовных элементов.

Если машину приходится эксплуатировать в довольно сложных условиях, тогда рекомендуется подумать над обеспечением защиты кузова от сколов и царапин. Есть целый ряд средств, включая жидкое стекло.

Глубокая и защитная полировка

Глубокая или восстановительная обработка нужна тогда, когда на кузове появились царапины и сколы. Суть процедуры заключается в том, чтобы удалить микрослой лакокрасочного покрытия, а затем нанести новую защиту. Цена за такую услугу на автомойке внушительная. Плюс некоторым просто интересно попробовать сделать ее своими руками.

Процесс можно разбить на несколько этапов. Выглядит это следующим образом:

  • Сначала кузов тщательно отмывается. Тут важно использовать качественный автошампунь для ручного вида мойки;
  • Затем все поверхности полностью просушиваются. Влага нам не нужна;
  • Следующим этапом будет покрытие малярным скотчем резиновых и пластиковых деталей. Также стоит прикрыть все щели, чтобы в них не попал полироль;
  • Разделите авто на несколько зон. А именно на крышу, двери и капот. Каждый из участков делится еще на несколько зон. Это упростит последовательность обработки;
  • Наносится специальный абразивный полироль. Ориентируйтесь на инструкцию производителя;
  • Далее выполняется обработка. Избегайте наплывов между зонами обработки. Старайтесь полировать параллельно;
  • Двигайтесь продольно и поперечно. Круговые движения совершать не стоит;
  • Если есть шлифмашинка, болгарка или шуруповерт, закрепив на ней полировочный диск можно быстрее обработать весь кузов;
  • Работая электроинструментом, старайтесь прикладывать одинаковое усилие, иначе можно испортить покрытие;
  • С помощью полировочной микрофибры удалите все остатки абразивного средства;

Затем воспользуйтесь полиролью с воском, чтобы создать новый защитный слой.

Это выглядит довольно просто. Но на практике важно соблюдать предельную аккуратность и быть последовательным в своих действиях. А еще задумайтесь о защите кузова от царапин и сколов.

Что же касается защитной полировки, то тут все намного проще. Сначала автомобиль тщательно вымывается автошампунем и высушивается. Далее на кузов наносится соответствующий тип полировочного средства по инструкции, и растирается по поверхности микрофиброй или салфетками. Тут можно легко обойтись без электроинструментов.

В полировке автомобиля главное не спешить. Не пытайтесь за час справиться со всем кузовом. Иначе ошибок не избежать.

Качественно отполировать машину можно даже в домашних условиях. Но для этого придется купить необходимую автохимию, запастись терпением, временем и потратить довольно много сил. Из-за этого многие предпочитают пользоваться услугами автомоек.

А вы сами полируете автомобили или просто отдаете машину специалистам?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставляйте комментарии!


Watch this video on YouTube

Лучшая автополировка на дому в Катаре, Полировка автомобилей в Катаре

Любитель автомобилей никогда не допустит, чтобы что-то случилось с его или ее машиной, она как ребенок для автолюбителей. Боль от одной царапины на машине причиняет боль. Спасти вас от этих проблем помогут решения, которые предлагает Car House. Передача вашего автомобиля надежной компании гораздо важнее при поиске каких-либо изменений в вашем автомобиле. Так что Car House — лучший вариант.

Защита автомобиля кажется простой, если нанести на автомобиль слой краски. Но качество используемого материала также очень важно. Мы используем совершенные долговечные, самые качественные продукты международного стандарта для всех клиентов. Ваш автомобиль, нуждающийся в модификации с помощью Car House, считается нашим автомобилем и обеспечивает наилучшее обслуживание. Обеспечивая защиту автомобиля, мы гарантируем его экологичность.

Автодом предоставляет своим клиентам разнообразные услуги по охране автомобиля. Сюда входят

  • Полная полировка кузова и вощение
  • Нанокерамическое покрытие
  • Защитная пленка для краски (3M)
  • Услуги по внутренней отделке
  • Уборка машинного отделения и т. д.

Полная полировка кузова и вощение

Полировка и вощение — это два разных метода защиты автомобиля. Хотя мы можем спутать их как одно и то же, следует помнить, что между воском и полировкой есть различия.

Воск, используемый в автомобилях, неабразивен, то есть не оставляет царапин. Этот тип воска наносится на кузов автомобиля в качестве покрытия после завершения мойки и полировки автомобиля. Так что это защитит краску автомобиля и усилит свечение краски.

Полироль, напротив, доступна для абразивных и неабразивных материалов. Полироль наносится на кузов автомобиля, чтобы очистить внешнюю часть кузова от грязи, завихрений и царапин. В то время как воск наносится по всей поверхности, полировка наносится на определенные области, затронутые царапинами, делая их плоскими и придавая завершающий вид.

Услуги по полировке кузова автомобиля выполняются быстро, своевременно и с использованием лучших доступных продуктов. Это привлекает клиентов и всегда было нашей специальностью во множестве подобных услуг. Мы также предоставляем услугу полировки автомобиля на вашем месте.

Почему Служба полировки и защиты?

Собственный ухоженный и привлекательный автомобиль – желание каждого. Car House предлагает услуги полировки и защиты самого высокого качества в КАТАРЕ. Правильная полировка как внутренней, так и внешней части кузова автомобиля играет жизненно важную роль в его сроке службы. Начните свое путешествие с нами, мы являемся одним из самых известных поставщиков услуг в Катаре, и наши услуги бескомпромиссны и незаменимы. Мы гарантируем защиту двигателя, безаварийный и другой ремонт автомобиля время от времени в максимально удобной для клиента форме. Пусть ваш автомобиль говорит о ваших качествах. В сфере услуг по защите мы уделяем особое внимание автодетейлингу, мойке и вощению автомобилей, а также полной полировке кузова.

Мы стремимся к беспрепятственному и плавному процессу обслуживания в сфере, которая гораздо более популярна в Катаре. Полировка и защита автомобилей, тонировка стекол, услуги автодетейлинга и т. д. входят в услугу.

Восковое покрытие вашего автомобиля, полировка автомобиля, которая защищает от вредных элементов и избавляет кузов от пятен и царапин — все это вопросы, которые беспокоят наших клиентов, и наши услуги устраняют все это в течение одного или двух посещений. Очистка моторного отсека, защита лакокрасочного покрытия и нановосковое покрытие — все, что поможет вам управлять автомобилем более плавно и эффективно.

Традиционное простое восковое или лакокрасочное покрытие, которое было слишком периферийным и поверхностным, теперь превратилось в глубокую и прочную защиту для вашего автомобиля. Настало время провести техническое обслуживание и вашего автомобиля, дать ему жизнь, чтобы он сиял и восстал из унылого и невыразительного старого вида.

Полировка автомобилей в домашних условиях: шаги и советы

Нетрудно признать, что мы любим наши автомобили почти так же сильно, как наши дома или одежду. Да, мы можем сделать все, чтобы сохранить красоту нашего автомобиля на долгие годы. Что касается обслуживания автомобиля, полировка автомобиля является одним из важных аспектов этого. В этой статье мы перечислим несколько простых шагов, которым вы можете следовать при полировке автомобиля, чтобы получить желаемый результат.

Шаги по полировке автомобиля

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, вам необходимо выполнить несколько действий. Полировка автомобиля — это не просто одноэтапный процесс, для идеальной полировки вам понадобятся различные предметы.

Необходимые наборы для регулярной уборки:
  • Полировальная машина
  • Ведро
  • Салфетка из микрофибры
  • P полировка ing компаунд
  • Автомобильный воск
  • Мягкая ткань
  • Полировальные диски

Полировка может выполняться вручную или с помощью роторной полировальной машины. В то время как машины требуют гораздо меньше времени, руки могут выполнить детальную полировку автомобиля.

Этапы ручной полировки автомобиля:
  • Тщательно вымойте и высушите автомобиль.
  • Глиняные полоски для очистки поверхности от загрязнений. Даже крошечная песчинка может застрять в головке полировальной машины и вызвать крошечные царапины. Со временем эти крошечные царапины могут увеличиваться, что требует дорогостоящего ремонта кузова.
  • Нанесите немного лака на подушечку аппликатора. Работайте частями и равномерно распределяйте.
  • Сотрите остатки салфеткой из микрофибры.

Этапы полировки автомобиля с помощью ротационной полировальной машины:
  • Переместите или замаскируйте все, что нельзя отполировать. Использование роторной полировальной машины очень грязно.
  • Вымойте автомобиль и тщательно ополосните его чистой водой. Не сушите машину.
  • Установите новую полировальную подушку на вращающийся инструмент и нанесите большое количество полироли на небольшой участок автомобиля.
  • С помощью ротационной полировальной машинки нанесите полироль на область, над которой вы работаете.
  • При перемещении из одной области в другую вы можете заметить скопление полироли и других загрязнений на полировальной подушке. Будьте осторожны, чтобы промыть подушечки на протяжении всего процесса.
  • Осторожно и тщательно вытрите тканью из микрофибры

Основные советы по полировке автомобиля

Мы собрали несколько полезных советов, которыми хотели бы поделиться с вами здесь:

  • Работайте в тени. Тенистое или закрытое пространство даст вам больше времени для работы с лаком, прежде чем он высохнет и превратится в беспорядок.
  • Быстро и ровно движется по поверхности автомобиля. Если вы проводите слишком много времени на одном месте, это может привести к нагреву поверхности вашего автомобиля и повреждению краски.
  • Содержите полировальные диски в чистоте. Остатки полироли могут скапливаться и царапать лакокрасочное покрытие.
  • Носите старую одежду и избегайте работы рядом с тем, что не промокнет и не испачкается.
  • Избегайте краев панели, с которой вы работаете. Краска легко сгорает.

Почему важна полировка автомобиля

Полировка автомобиля — это метод поддержания лакокрасочного покрытия автомобиля. Основная цель полировки — сохранить краску автомобиля чистой, ухоженной и всегда без царапин. К сожалению, многие автовладельцы не понимают важности полировки автомобиля и не знают как починить автомобильную краску , поэтому многие автовладельцы никогда не берут свои машины на полировку. Вот некоторые конкретные преимущества полировки вашего автомобиля:

Более простое техническое обслуживание: Автомобили, прошедшие стадию полировки, будет легче чистить. Вам достаточно просто полить машину и все пятна и грязь исчезнут сами собой.

Предложение Защита: Правильный процесс полировки автомобиля покроет краску защитной жидкостью, которая действует так же, как листья таро.

Восстановление блестящего блеска : Полировка вашего автомобиля восстанавливает блестящий блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а также устраняет надоедливые царапины, которые остаются на нем в течение всего года. Даже это защитит ваш автомобиль от распространенных вредных проблем, таких как окисление или ржавчина.

Глянец и блеск: И последнее, но не менее важное: правильная полировка сделает ваш автомобиль блестящим. В современном мире люди любят водить красивые автомобили, потому что это отождествляет их с определенным социальным классом или статусом.

Полировка и вощение автомобилей

Обычно люди думают, что полировка и вощение — это один и тот же процесс, и часто используют их взаимозаменяемо. На самом деле они разные.

Полировка автомобиля предшествует нанесению воска, поскольку она включает использование продуктов, содержащих абразивных и шлифовальных инструментов для устранения дефектов.

Автомобильный воск — это неабразивный воск, защитное многослойное покрытие, наносимое на кузов автомобиля в основном после его мытья или полировки. Основная функция воска состоит в том, чтобы создать на автомобиле защитный слой и придать ему глянцевый вид.

Заключение

Одна из приятных особенностей полировки автомобилей заключается в том, что это идеальный способ быстро добиться значительных результатов. Итак, когда вы хотите удалить царапины и завитки на автомобиле , вы должны немедленно принять меры для восстановления блеска вашего автомобиля. Проще говоря, если вы хотите подчеркнуть красоту своего автомобиля, то полировка автомобиля — идеальный выбор для вас.

 

Купить абразивные материалы Fastplus для прямой поставки с завода

Хотите приобрести высококачественные шлифовальные диски , рулоны шлифовальных листов и пленочные абразивные диски  для автомобилей? Попробуйте Fastplus Abrasives  сегодня и разместите заказ онлайн!

Вернуться к блогу

Fastplus Sanding & Polishing Products

Fastplus Abrasives предлагает полный ассортимент шлифовальных и полировальных продуктов для окраски автомобилей, обработки дерева, металла и пластика, включая наждачную бумагу, шлифовальные диски, шлифовальные листы и валики, пенопластовые шлифовальные диски, полировальные диски, пады , орбитальные шлифовальные машины и аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *