Ошибки при замене масла: Основные ошибки при замене масла в двигателе

Содержание

Основные ошибки при замене масла в двигателе

Замена масла в двигателе – простая процедура. Но неопытные автомобилисты допускают непростительные ошибки, которые могут привести к быстрому выходу агрегата из строя. Чтобы избежать этого, прислушайтесь к советам опытных мастеров.

Не забывайте проверять уровень масла

Чтобы мотор машины не испытывал масляного голодания, важно регулярно контролировать его уровень. Это несложная процедура, и некоторые мастера рекомендуют выполнять ее хотя бы раз в две недели. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом, в которых повышается вероятность протечек. Замер выполняется с помощью щупа с отметками, который предусмотрен в конструкции автомобиля. Чаще всего процедура выполняется на холодный двигатель. В некоторых моделях авто предусмотрена возможность контроля и на горячий. В этом случае имеется две пары отметок на щупе. При снижении уровня масло необходимо долить. Если потери происходят постоянно (расход более 0,3-0,5 л на 1000 км), то необходимо искать причину масложора.

Соблюдайте периодичность замен

После приобретения нового автомобиля автопроизводитель рекомендует провести замену моторного масла через 2000-2500 километров пробега. За этот период происходит притирка деталей, и в составе могут появиться металлическая стружка, взвесь. Далее периодичность обслуживания составляет 10-15 тыс. км. Но ряд факторов может привести к снижению показателя до 7-8 тыс. км. К таким относят:

  • постоянную езду в городе с частыми стояниями в пробках;
  • тяжелые условия эксплуатации – перевозку тяжелых грузов, прицепов;
  • агрессивную манеру вождения;
  • общее состояние двигателя;
  • качество используемого топлива и технологической жидкости.

Используйте качественное масло

При выборе смазывающего состава следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Они указываются в мануале к авто. Для удовлетворения потребностей своих клиентов компания ROLF Lubricants GmbH предлагает масла для работы в разных температурных диапазонах (отличаются классом вязкости).

В каталоге представлены составы:

  • синтетические. Линейка подходит для современных бензиновых и дизельных моторов, включая турбированные с непосредственным впрыском и уровнем эксплуатационных свойств API SL/CF, ACEA A3/B4 и ниже. Уникальная разработка бренда – синтетический состав на основе синтезированного гидрокрекингового масла, алкилированных нафталинов и полиальфаолефинов. Он обеспечивает отличную защиту от износа и характеризуется пониженной температурой замерзания и наивысшим индексом вязкости, улучшенной термоокислительной стабильностью;

полусинтетические. Продуманный состав обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах, минимизирует расходы на угар, способствует предотвращению образования высоко- и низкотемпературных отложений. Улучшенные защитные показатели снижают износ и продляют срок эксплуатации мотора.

Не экспериментируйте с присадками

Современные моторные масла имеют сбалансированный состав. Производители включают в них пакет присадок, которые обеспечивают минимизацию износа от трения, удержания частиц во взвешенном состоянии (препятствуют образованию осадков). Также они могут обеспечивать антикоррозионный или антизадирный эффекты, снижать вероятность пенобразования и др. Именно поэтому применение дополнительных компонентов вряд ли необходимо. Кроме того, введение в масло добавок может привести к ухудшению его качества, изменению состава и функциональности.

Еще несколько полезных советов

Замена моторного масла не требует особых навыков и знаний. Однако неопытные автомобилисты могут совершать в процессе ошибки, которые приводят к быстрому износу и выходу силового агрегата из строя. К наиболее распространенным относят:

  • установку машины при замене на неровную поверхность. В этом случае старый состав может стечь не полностью, или будет залито недостаточное количество нового смазывающего материала;
  • перед началом работ не проводится прогрев двигателя. Густое холодное масло стекает медленнее. В этом случае увеличивается количество его остатков в моторе. Также прогрев способствует более качественному удалению скопившихся загрязнений;
  • не выполняется параллельная замена масляного фильтра и уплотнительного кольца, прокладок.

Выводы

Заменить моторное масло не составит особого труда. Особое внимание следует уделить выбору состава. Он должен соответствовать рекомендациям производителя по вязкости, допускам. Чтобы двигатель бесперебойно функционировал длительное время, стоит не забывать проверять уровень масла, вовремя делать его замены, а также учитывать нюансы залива нового состава.

ТОП-5 ошибок при замене масла в двигателе

Замена масла в моторе – простая и понятная процедура. Тем не менее, многие владельцы автомобилей допускают промахи, из-за которых двигатель изнашивается быстрее, чем должен. Что это за ошибки и как их избежать — в сегодняшнем обзоре.

Замена масла в двигателе

Ошибка № 1: подожду еще немного

Главный промах заключается в том, что водитель смотрит только на километраж и не пользуется щупом. А ведь уровень масла зависит не только от количества «пройденных» километров, но и от манеры и условий езды, возраста автомобиля и других факторов.

Любителям полихачить придется менять масло в моторе несколько чаще, чем тем, кто ездит спокойно.

Проверка уровня масла через щуп

Совет: проверяйте уровень масла в моторе при помощи щупа. Доливайте масло, как только его уровень снизится, а если расход очень большой (больше, чем 0.3-0.5 л на 1000 километров), то следует глубокую диагностику двигателя, выяснить причины масложора.

Ошибка № 2: куплю то, что подороже

Дорогое – не значит качественное. Эту простую истину знают далеко не все.

На автомобильном рынке, как и в других сферах, идет борьба бюджетов. Кто больше вкладывает в маркетинг, тот получает больший отклик от покупателей.

Лучше изучить технические характеристики автомобиля и требования производителя к выбору моторного масла, поскольку этот продукт не только служит смазкой для деталей, но и защищает их от перегрева и коррозии.

Из инструкции по эксплуатации Volkswagen

Совет: отключитесь от рекламного шума и выбирайте моторное масло, подходящее именно под ваш автомобиль, поэтому читайте инструкцию по эксплуатации, там указаны все рекомендации.

Ошибка № 3: попробую новую присадку

Экспериментировать с новыми продуктами – отличная идея, но не когда дело касается авто. Желая улучшить работу мотора, вы можете сделать хуже.

Разберемся: зачем нужны присадки? Например, для очистки мотора от нагара и загрязнений. А еще для сохранения баланса химических компонентов в масле. Именно они предотвращают появление пены, химических реакций, осадка. Если вы не уверены в товаре на 100%, откажитесь от него.

Присадки в двигатель

Совет: перед тем как залить новое масло или присадки, проконсультируйтесь с реальным специалистом.

Ошибка № 4: два месяца прошло – пора менять масло

Затягивать с заменой масло нельзя, но не стоит и менять его слишком часто. Во втором случае вы точно будете знать, что никакого осадка в моторе нет, но ваши затраты изрядно увеличатся, причем без особого смысла.

Совет: меняйте масло один раз в год или после того, как проехали 7-10 тысяч километров. Чаще – нет смысла.

Ошибка № 5: сэкономлю на моторном масле

Еще одна крайность, которая приводит к катастрофе – ремонту или замене мотора. Да, мы говорили, что дорогое – не значит качественное, но и насчет дешевого моторного масла скажем то же самое. Низкая цена обусловлена дешевыми технологиями переработки или даже тем, что производитель выпускает откровенно плохое масло. Оно будет быстро выгорать, оставляя на стенках мотора осадок. Результат – повышенный расход масла и ускоренный износ двигателя.

Совет: выбирая масло, обращайте внимание на все характеристики – от цены до состава. И покупайте продукт, подходящий для вашего авто.

Напоследок дам простую рекомендацию — следите за состоянием вашего автомобиля и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если вы не желаете ездить на нем долго, то хотя бы следующему владельцу он достанется в отличном состоянии, да и продать его можно будет дороже.

С уважением, Сергей Шмелёв.

Ошибки при замене масла: ожидайте неожиданного

Утечка масла, убивающая двигатель

В прошлом мы сообщали о нескольких статьях о том, почему необходимо знать о плохом обслуживании и откровенном мошенничестве, практикуемом центрами смазки цепей, что привело к поломке опыт для владельцев автомобилей, которые только что приехали, желая простой замены масла PDQ.

Статья по теме: Предупреждение сервисного центра Fast Lube для новых и подержанных автомобилей вина сервисного центра, а, скорее, произошла из-за человеческой ошибки, которая не ожидала неожиданного, когда дело доходит до обслуживания и ремонта автомобилей.

Вот поучительное видео, в котором опытный механик заканчивает повторять недавнюю замену масла на автомобиле, который легко мог превратиться в утечку масла из-за отказа замены масла в двигателе.

Замена масла не удалась! Никогда не уходил с участка!

Мораль этой истории

Мораль этой истории в том, что если у нее четыре колеса, всегда будь готов к неожиданностям. Если вы последуете комментариям под видео, то увидите, что поломки деталей случаются чаще, чем нам хотелось бы верить.

Кроме того, Рэй правильно заметил, что не только механик должен выполнять ремонт и проверять свою работу, но и клиент должен потратить время на проверку своего автомобиля после выполнения любого обслуживания. сразу после и даже через пару дней после того, как у автомобиля было время выявить неисправность деталей или обслуживания, которая вот-вот должна произойти.

Распространенная ошибка при замене масляного фильтра

И на всякий случай, если вы не поняли это из видео, одна из распространенных ошибок, которую допускают многие самодельные (и некоторые опытные) механики, заключается в том, что они не гарантируют, что оригинальная базовая прокладка уплотнит старое масло. фильтр не остался в сборе масляного фильтра на блоке. Если он останется, а новое уплотнение на сменном фильтре будет прижато к нему, очень вероятно, что произойдет утечка.

И, наконец…

В качестве дополнительных статей об уходе за автомобилем, вот некоторые избранные статьи, которые помогут сохранить ваш автомобиль здоровым и безопасным:

• Простой и правильный способ замены трансмиссионной жидкости без снятия поддона

• Крупнейшая ошибка хороших автовладельцев при обслуживании своего автомобиля, которую дилеры используют для обмана клиентов

• Тактика запугивания Мошенничество от Lube Center поймано на втором мнении

СЛЕДУЮЩЕЕ:

Переговоры в 2022 году с мошенником, занимающимся продажей автомобилей. Обязательно посмотрите видео

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

5 ошибок при замене масла, которых следует избегать при следующей замене масла в автомобиле покупка, как и замена дворников. Тем не менее, другие элементы обслуживания требуют вмешательства профессионала наряду с их почасовой оплатой. Типичная замена масла перекрывает эти две области в том, что многие владельцы автомобилей полагаются на профессиональные услуги, но эта задача удобна для самостоятельной работы с помощью нескольких простых инструментов, если вы избегаете этих распространенных ошибок.

Ошибка № 1: Не подготовить инструменты и материалы

Во-первых, вам понадобится домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять машину настолько, чтобы можно было безопасно проскользнуть под ней. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Пока у вас есть руководство, прочитайте раздел о техническом обслуживании и обратите внимание на количество масла в вашем автомобиле, его тип и рекомендуемую частоту замены.

Когда вы покупаете новое масло и фильтр, возьмите поддон для слива масла с крышкой и носиком, чтобы вы могли слить старое масло обратно в контейнеры, в которые поступило новое масло для его переработки. Далее вам понадобится гаечный ключ подходящего размера, чтобы снять сливную пробку. Подходящим гаечным ключом может быть комбинированный ключ, торцевой ключ или шестигранный ключ. Поиск информации о самостоятельной замене масла для вашего автомобиля ответит на многие ваши вопросы, связанные с автомобилем.

Вам также понадобится ключ для масляного фильтра. Два основных типа включают ленточный ключ и ключ, который подходит к концу масляного фильтра вашего автомобиля. Они не дорогие, и наличие обоих типов под рукой может сэкономить проект. Для упорных фильтров пригодится пара клещей для масляных фильтров.

Наконец, набор старых тряпок, рулон хороших бумажных полотенец или несколько «специальных» полотенец, защитные очки и одноразовые резиновые перчатки должны завершить вашу подготовку, если только вы не лежите на грязном полу или подъездной дорожке. В этом случае вам понадобится картон под собой.

Ошибка №2: Не смазать прокладку масляного фильтра

После того, как вы слили старое масло в поддон и сняли старый масляный фильтр, пришло время установить новый масляный фильтр. Во-первых, используйте тряпку, чтобы очистить место на двигателе, где будет сидеть новая прокладка масляного фильтра, и убедитесь, что старая резиновая прокладка отделилась от старого фильтра. Затем, перед установкой нового масляного фильтра, возьмите немного чистого моторного масла на тряпку или палец в перчатке и нанесите его на резиновую прокладку нового масляного фильтра. Смазка позволит резиновой прокладке скользить при затягивании фильтра без образования складок.

Ошибка №3: ​​Забыли закрутить пробку сливного отверстия

Перед установкой пробки сливного отверстия удалите ветошью остатки масла и осмотрите шайбу. В большинстве автомобилей в США используется многоразовая шайба, но некоторые автомобили могут потребовать замены. После этого установите на место сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Неправильная затяжка сливной пробки может привести к повреждению масляного поддона при чрезмерном затягивании. И, как заявляет Autobytel, «чрезмерная затяжка просто вызовет у вас проблемы, когда придет время снять фильтр или сливную пробку».

Ошибка № 4: Не доливать нужное количество масла (или вообще не добавлять)

Для каждого двигателя требуется определенное количество масла. После установки сливной пробки и нового масляного фильтра залейте указанное количество нового масла в маслоналивное отверстие. Не одна поломка двигателя обязана своей гибели механику, забывшему об этом шаге.

Ошибка № 5: Не закрывать крышку маслозаливной горловины

После заливки в двигатель подходящего масла не забудьте установить на место крышку маслозаливной горловины. Если крышка не снята, масло вытекает из заливного отверстия в моторный отсек, покрывая каждую поверхность под капотом и даже передние шины грязным моторным маслом.

Стоит ли делать замену масла самостоятельно?

Масло вытекает из масляного поддона | Джон Черри / Getty Images

Связанный

Многие люди, занимающиеся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, испытывают чувство гордости за свои способности, зная, что выполнили задание правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *