схема, устройство, ремонт рычагов, инструкции с фото и видео
Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ 2107 является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.
Содержание
Назначение и устройство передней подвески
Передняя балка
Рычаги
Стойка амортизатора передняя
Шаровая опора
Ступица
Неисправности передней подвески
Стук
Видео: что стучит в передней подвеске
Машину тянет в сторону
Гул при поворотах
Модернизация подвески
Усиленные пружины
Пневмоподвеска
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет
Электромагнитная подвеска
Назначение и устройство передней подвески
Подвеской принято называть систему механизмов, обеспечивающих упругую связь между шасси и колёсами автомобиля. Основное предназначение узла — снижать интенсивность вибраций, ударов и толчков, возникающих при движении. Динамические нагрузки машина испытывает постоянно, особенно во время передвижения по дорогам низкого качества и при перевозке грузов, т. е. в экстремальных условиях.
Именно спереди подвеска чаще всего принимает на себя удары и толчки. По праву она является самой нагруженной частью всего автомобиля. На «семёрке» передняя подвеска сделана лучше и надёжнее, чем задняя — производитель, безусловно, принял во внимание высокую загруженность узла, но это не единственная причина. На заднеприводных автомобилях передняя подвеска имеет меньше деталей, чем задняя, поэтому её устройство менее затратно.
Схема передней подвески на ВАЗ 2107 включает важные детали, без которых плавное передвижение машины было бы невозможным.
- Стабилизатор или балка поперечной устойчивости.
Стабилизатор поперечной устойчивости при поворотах перераспределяет нагрузку на колёса и удерживает автомобиль параллельно дороге
- Двухрычажная подвеска — главный узел ходовой спереди, состоящий из верхнего и нижнего независимого рычага. Один из них фиксируется длинным болтом через стойку брызговика, другой — крепится болтами к поперечине подвески.
Верхний рычаг (поз. 1) крепится к стойке брызговика, а нижний — к поперечине подвески
- Шаровые опоры — соединяются со ступицами колёс через системы поворотного кулака с цапфой.
- Ступицы колёс.
- Сайлентблоки или втулки — предназначены для свободного хода рычагов. Они имеют упругий полиуретановый (резиновый) вкладыш, значительно смягчающий удары подвески.
- Амортизационная система — включает пружины, чашки, гидроамортизаторы. На моделях ВАЗ 2107 последних годов выпуска и на тюнингованных «семёрках» применяются стойки.
Читайте о ремонте передних пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html
Передняя балка
В задачи передней балки входит стабилизация машины, проходящей повороты. Как известно, при манёвре возникает центробежная сила, которая может стать причиной опрокидывания автомобиля. Чтобы этого не было, конструкторы придумали балку поперечной устойчивости.
Основное назначение детали — скручивать с помощью торсионного упругого элемента противоположные колёса ВАЗ 2107. Крепится стабилизатор с помощью хомутов и вращающихся резиновых втулок прямо к кузову. С элементами подвески штанга соединяется через двойные рычаги и амортизаторные стойки или, как их ещё называют, косточки.
Рычаги
Передние рычаги являются направляющими компонентами ходовой части ВАЗ 2107. Они обеспечивают гибкое соединение и передачу колебаний на кузов.
Рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины. Принято различать оба рычага подвески «семёрки», так как их замена и ремонт проводится по-разному:
- верхние рычаги крепятся на болтах, снимать их легче;
- нижние рычаги привинчиваются к поперечине, соединённой с лонжероном, связаны они ещё с шаровой опорой и пружиной — их замена несколько сложнее.
Верхние и нижние рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины
Узнайте больше о ремонте нижнего рычага передней подвески: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-nizhnego-rychaga-vaz-2107.html
Стойка амортизатора передняя
Владельцы ВАЗ 2107 узнали о существовании стоек, когда появилась модель ВАЗ 2108. Производитель с этого времени стал постепенно устанавливать новые механизмы и на «семёрки». Кроме того, стойки были облюбованы специалистами, проводящими модернизацию классического автомобиля.
Передняя стойка амортизатора штатно устанавливалась на последние модели ВАЗ 2107
Стойка является частью амортизационной системы, в задачи которой входит гасить вертикальные колебания кузова, принимая на себя часть ударов. От технического состояния стойки зависит устойчивость машины на дороге.
Передняя стойка амортизатора включает несколько отдельных элементов:
Подробнее о ходовой части ВАЗ 2107: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/hodovaya-chast-vaz-2107.html
Шаровая опора
Шаровая опора — это элемент передней подвески, обеспечивающий довольно жёсткое крепление нижних рычагов к ступице машины. С этими шарнирами автомобиль на дороге способен обеспечить ровное движение и необходимые манёвры. Кроме того, благодаря этим деталям водитель легко управляет колёсами.
Шаровая опора обеспечивает жёсткое крепление рычагов к ступице машины
Состоит шаровая опора из пальца с шаром, резьбы и корпуса с выемкой. На пальце предусмотрен защитный пыльник, который является важной частью элемента. Регулярная проверка пыльников шаровых водителем позволяет избежать поломок — как только на этом защитном элементе обнаруживается трещина, надо срочно осматривать шарнир.
Вспоминаю, как я первый раз в жизни менял шаровые. Это произошло неожиданно — поехал в село к другу. Ожидалась увлекательная рыбалка. На пути к озеру пришлось резко затормозить и повернуть руль. Раздался хруст, потом стук, машину стало тянуть влево. «Шаровая полетела» — с видом знатока произнёс Толя (мой товарищ). Действительно, когда подняли машину на домкрат, оказалось, что «яблочко» выскочило из гнезда — это какой силы должен был быть удар! Видимо, шаровая до этого тоже подвергалась сильным нагрузкам — я часто выезжал на грунтовку, да и не жалел «семёрку», порой ездил по полю, камням и ямам. Толя пешком отправился за новыми шарнирами. Поломанную деталь заменили на месте, вторую я после установил у себя в гараже. Рыбалка не удалась.
Ступица
Ступица находится в центре конструкции передней подвески и представляет собой округлую деталь, связанную с валом. Она имеет подшипник, модель и прочность которого зависит от поставленных конструкторских задач.
Ступица передней подвески имеет специальный ступичный подшипник
Таким образом, ступица состоит из корпуса, металлических шпилек для колёс, подшипников и датчиков (устанавливаются не на все модели).
Поворотный кулак является важной частью ступицы, ведь благодаря этому компоненту с ней интегрируется вся передняя подвеска. Фиксируется элемент с помощью шарниров к ступице, рулевым наконечникам и стойке.
Поворотный кулак играет важную роль, связывая ступицу с подвеской
Неисправности передней подвески
Неполадки с подвеской ВАЗ 2107 возникают из-за плохих дорог. Первым делом страдают шаровые опоры, затем выходят из строя стойки и другие элементы амортизационной системы.
Стук
Довольно часто владельцы «семёрки» жалуются на стук при езде со скоростью 20–40 км/ч. Затем по мере ускорения глухой звук исчезает. Район шума — передняя подвеска.
Первым делом рекомендуется поставить машину на подъёмник и проверить, как работают шаровые, амортизаторы, сайлентблоки. Возможно, что вырабатываются подшипники ступицы.
Опытные владельцы ВАЗ 2107 утверждают, что стук на малой скорости, исчезающий по мере ускорения, связан с амортизаторами. Они получают вертикальный удар снизу, когда движение машины слабое. На высокой скорости автомобиль выравнивается, стуки исчезают.
Подробная инструкция действий водителя, заметившего стук, приведена ниже.
- Осмотреть бардачок, элементы щитка приборов и другие детали салона, которые могут стучать. Проверить стоит также защиту двигателя и некоторые детали под капотом — может, что-то ослабло.
- Если всё в порядке, надо переходить к проверке подвески.
- Первым делом надо проконтролировать состояние сайлентблоков — резиновые втулки на обоих рычагах проверить обязательно. Стучат втулки, как правило, при трогании с места или резком торможении. Проблема устраняется затяжкой болтов и гаек или заменой элементов.
- Диагностировать опорный подшипник амортизационной стойки. Многие делают так: открывают капот, ставят одну руку на опорный подшипник, другой качают машину. Если элемент выработался, сразу почувствуются толчки и стуки.
Для проверки опорного подшипника амортизационной стойки надо положить руку сверху и проверить наличие вибрации при раскачивании автомобиля
- Осмотреть шаровые опоры. Стук этих элементов характеризуется металлическим глухим звуком, его надо научиться определять на слух. Чтобы не снимать шарниры, но удостовериться, что они неисправны, поступают так: автомобиль загоняют на яму, разгружают переднюю подвеску, снимают колесо и вставляют между корпусом верхней опоры и цапфой ломик. Монтировку покачивают вниз/вверх, проверяя люфт шарового пальца.
Проверку шаровой опоры можно провести и без демонтажа элементов, вставив монтировку и проверив люфт пальца шаровой опоры
- Проверить стойки. Они могут начать стучать из-за слабого крепления. Возможно также, что износились втулки амортизатора. Шуметь может и стойка, если она пробита и подтекает — это легко определить по следам жидкости на её корпусе.
Видео: что стучит в передней подвеске
Машину тянет в сторону
Если машину начинает тянуть в сторону, возможно, деформирован поворотный кулак или рычаг подвески. На старых автомобилях ВАЗ 2107 не исключена потеря упругости пружины стойки.
В основном, если машину тянет в сторону, это бывает связано с тормозными колодками, люфтом рулевой и другими сторонними причинами, не относящимися к подвеске. Поэтому рекомендуется действовать методом исключения, а уже потом тестировать подвеску.
Гул при поворотах
Гул при поворотах происходит вследствие износа подшипника ступицы. Характер шума таков: наблюдается с одной стороны, появляется до скорости 40 км/ч, после исчезает.
Вот как надо проверять ступичный подшипник на люфт.
- Вывесить переднее колесо на домкрате.
- Взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса руками, начать качать его от себя/к себе.
Для проверка ступичного подшипника нужно взяться за колесо обеими руками и начать качать его от себя/к себе
- Если наблюдается люфт или стук, значит, подшипник надо менять.
Модернизация подвески
Штатная подвеска «семёрки» считается мягкой и несовершенной. Поэтому многие решаются на тюнинг и доработки. Это помогает существенно улучшить управляемость и общий уровень комфорта, а также увеличить срок службы пружин, шаровых, втулок и других элементов.
Усиленные пружины
Пружины — основной элемент, отвечающий за плавность хода, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. При их ослаблении или проседании подвеска не в состоянии компенсировать нагрузки, поэтому случаются пробои её элементов и другие неприятности.
Владельцам «семёрки», часто передвигающимся по плохим дорогам или ездящим с загруженным багажником, однозначно надо подумать о модернизации штатных пружин. Кроме того, есть два основных признака, по которым можно судить, что нужна замена элементов.
- При визуальном осмотре было обнаружено, что на пружинах есть повреждения.
- Заметно уменьшился дорожный просвет автомобиля, так как пружины со временем или от чрезмерной нагрузки просели.
При постоянной интенсивной нагрузке пружины передней подвески могут потерять свою упругость и просесть
Проставки — это первое, что приходит на ум владельцам ВАЗ 2107.
Но такой вывод не совсем правильный. Да, они восстановят жёсткость пружин, однако скажутся отрицательно на ресурсе элементов. Вскоре на усиленных этим способом пружинах можно будет обнаружить трещины.Поэтому единственно верным решением станет замена обычных пружин на усиленные или доработанные от ВАЗ 2104. Одновременно надо поменять и амортизаторы на более мощные, иначе усиленные пружины легко повредят штатную систему.
Перед тем как начать процедуру замены, надо вооружиться следующими инструментами.
- Подъёмником.
- Набором различных ключей, включая баллонный.
- Монтировкой.
- Бруском.
- Проволочным крюком.
Теперь подробнее о замене.
- Автомобиль поставить на домкрат, снять колёса.
- Демонтировать стойки или обычные амортизаторы.
- Фиксаторы верхнего рычага ослабить.
- Установить под машину брусок, поднять домкратом нижний рычаг.
- Открутить крепление стабилизаторной балки.
Гайка стабилизаторной балки откручивается ключом на 13
- Убрать подъёмник.
- Ослабить гайки нижнего и верхнего шарового шарнира, но полностью не откручивать.
Гайки нижнего и верхнего шарового шарниров полностью откручивать не нужно
- Выбить палец опоры из поворотного кулака, действуя монтировкой и молотком.
Палец опоры нужно выбивать из поворотного кулака молотком, придерживая другую часть монтировкой
- Зафиксировать верхний рычаг проволочным крюком, а нижний опустить.
Для снятия пружины нужно закрепить верхний и отпустить нижний рычаг подвески
- Поддеть пружины монтировкой снизу и снять их.
Затем нужно освободить обе пружины от прокладок, проверить состояние последних. Если они в хорошем состоянии, установить на новую пружину, используя изоленту. Поставить усиленные пружины на места штатных.
Усиленная пружина ставится на место штатной в обратном порядке
Пневмоподвеска
«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.
Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование
Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.
Модернизация системы проходит так.
- ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
- Обесточивается аккумуляторная батарея.
- С автомобиля демонтируются колёса.
- Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
- Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.
Элементы пневмоподвески под капотом соединяются через шланги и интегрируются с бортовой системой
- Компрессор и БУ интегрируются с бортовой сетью автомобиля.
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет
Электромагнитная подвеска
Ещё один вариант модернизации подразумевает использование электромагнитной подвески. Она представляет собой совокупность механизмов и компонентов, выполняющих функции связующего звена между дорогой и кузовом. Благодаря применению этой разновидности тюнинг-подвески обеспечивается плавность хода, высокая устойчивость, безопасность и комфортабельность. Автомобиль не будет «проседать» даже во время длительной стоянки, а благодаря встроенным пружинам подвеска сохранит работоспособность и при отсутствии команд от бортовой сети.
Электромагнитная подвеска работает под управлением микроконтроллера и обеспечивет более высокую плавность хода и безопасность
На сегодняшний день самыми известными производителями электромагнитных подвесок являются компании Delphi, SKF, Bose.
Передняя подвеска ВАЗ 2107 требует своевременного ухода и контроля над основными узлами. Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах.
- Автор: Марк Хачатрян
- Распечатать
Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.
Оцените статью:
(28 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Подвеска на шею на леске «Emerald — Классика желаний», цвет серебро, d
Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т.д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.
Оптовая цена:
Интернет цена:
– +
К заказу доступно ед. данной позиции.
Минимальная партия к заказу: 0
На складе:
Нет в наличии
- Характеристики
- Сертификаты
Общие
Артикул 684-0088
org/PropertyValue»> Штрих код 6931994165052Страна Китай
Материал Пвх, пластик
Габариты
Масса 0. 005 кг
Упаковка и фасовка
Индивидуальная упаковка
В коробке 1200 шт.
Особенности
Винтажный подвесной светильник — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
CLASSIC
LE KLINT делает оговорки в случае опечаток, изменения цен и отсутствия товаров на складе. Все цены указаны в датских кронах и включают датский налог с продаж (НДС) и другие пошлины.
НДС
Если вы живете за пределами ЕС, налог с продаж не взимается, т. е. вы можете вычесть 20% из цены. Однако имейте в виду, что вы можете платить налоги и импортные пошлины, взимаемые властями вашей страны.
Проверьте подтверждение заказа
После получения вашего заказа мы вышлем вам подтверждение. Убедительно просим вас проверить все детали и немедленно сообщить нам о любых ошибках. Если вы хотите изменить или отменить свой заказ, свяжитесь с нами по телефону +45 6618 1920 или напишите нам по адресу [email protected].
Оплата
В качестве частного клиента вы можете использовать следующие дебетовые/кредитные карты:
* Dankort, VISA/Dankort, VISA Elektron, Mastercard, JCB Cards, American Express и Diners
Стоимость покупки будет списана с вашего счета в день отправки.
Задержка
Мы стремимся отправить все товары в указанные сроки. Если сроки доставки задерживаются из-за сбоев производства или доставки или других обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, мы свяжемся с вами.
Доставка
Общие условия:
Время доставки может быть ограничено для некоторых продуктов. Это будет указано в подтверждении заказа, которое мы отправляем с каждым заказом. Товар доставляется перевозчиком или курьерской службой в зависимости от веса/размера. В принципе, мы стремимся доставлять по всему миру, однако обратите внимание, что мы не можем доставить во все места.
Доставка почтой Дании/перевозчиком
Как правило, мы отправляем Почтой Дании в соответствии с их правилами и ценами в любое время. За пределами территории Post Danmark или в случае, если посылки превышают ограничения Post Danmark по весу или объему, используется другой перевозчик. Вскоре после оформления заказа с вами свяжутся для уточнения стоимости.
Мы оставляем за собой право не принимать иностранные заказы для мест, которые сопряжены со слишком большим риском или необоснованно высокими затратами на доставку.
Повреждения/Дефекты
С того момента, как перевозчик пытается доставить товар, он несет полную ответственность за клиента. Поэтому мы советуем вам осматривать посылки на наличие видимых повреждений перед тем, как принять посылку. Если товар был поврежден во время транспортировки, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по почте или телефону. Если возможно, пришлите нам фото поврежденного товара. Пожалуйста, имейте при себе квитанцию и/или накладную, когда связываетесь с нами.
Если товар был получен поврежденным без вашего возражения перевозчику, могут возникнуть споры, если повреждение произошло во время транспортировки или из-за ваших действий или халатности, и в этом случае вы не сможете требовать компенсации/замены.
Все товары, возвращаемые в LE KLINT, должны быть надлежащим образом упакованы.
Квитанция
Действительным чеком является подтверждение заказа и/или накладная с указанием приобретенных товаров.
Права на отмену
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Дании (Forbrugeraftaleloven) у вас есть право на аннулирование в течение 14 дней с даты, когда вы или любое из указанных вами третьих лиц, кроме перевозчика, получили товар во владение.
Чтобы воспользоваться своим правом на расторжение договора, LE KLINT A/S, Egestubben 13-17, 5270 Odense N, должна быть проинформирована о вашем решении расторгнуть договор в недвусмысленном заявлении (например, в письме, факсе или электронной почте). ).
Право на отмену будет выполнено, если вы отправите уведомление об отказе до истечения 14-дневного права на отмену.
Товар должен быть возвращен без ненужных задержек и не позднее 14 дней с даты отправки вашего уведомления об отказе. Срок считается соблюденным, если товар отправлен обратно до истечения 14 дней. Возврат груза в LE KLINT осуществляется за ваш счет.
Вы несете ответственность за любое снижение стоимости товаров в результате ненадлежащего обращения, за исключением случаев, когда это необходимо для установления характера, характеристик и принципа действия продукта. Любая уменьшенная стоимость товаров будет снята с вашего возмещения. После того, как возвращенный товар принят, стоимость товара возмещается на ваш счет.
Права на рассмотрение жалоб
Как клиент LE KLINT вы имеете право подать жалобу на производственные дефекты в течение двух лет с даты покупки при предъявлении действительного чека. Это означает, что в соответствии с датским Законом о продаже товаров (Købeloven) вы можете отремонтировать, заменить товар, получить возмещение или снижение цены в зависимости от конкретной ситуации и при условии, что право на подачу жалобы является законным.
Личная информация
LE KLINT, Egestubben 13, 5270 Odense N, Central Business Reg. № 377501115, несет ответственность за информацию, которую вы отправляете в LE KLINT.
Мы сохраняем информацию (имя, адрес, телефон и адрес электронной почты) и используем эту информацию для предоставления вам наилучшего обслуживания. Когда вы посещаете leklintcph.com, сохраняются так называемые файлы cookie, то есть информация о том, что вы посетили наш веб-сайт. Как следствие, Le Klint будет получать информацию о количестве посетителей и о том, какие сайты наиболее популярны.