Светодиодные Замена стильный лампа с имитацией пламени глушитель
Описание:
100% абсолютно новый и качественный
Изготовлен из нержавеющей стали, полированный обработан, сделать ваш автомобиль более стильным.
С дренажными отверстиями, чтобы предотвратить накопление воды, эффективно продлить обслуживание.
С использованием термостойкого светодиодный А, с красным пылающим эффектом.
Силиконовая пожарная линия, высокая термостойкость, огнестойкость.
Для крепления и нанесения.
Примечание: Это запасной товар, но не подлинный
Параметры:
Тип: прямой Тип
Цвет: серебристый
Материал: нержавеющая сталь
Длина: около 16,2 см
Внутренний диаметр: около 7 см
Диаметр розетки: около 7,6 см
Применимость: Универсальный
Посылка включает в себя:
1 * выхлопных газов
Примечание:
1. из-за разницы в освещении и экране цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях.
2.
Магазин высокого качества для вас!
Отзывы
1. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте свойПозитивные отклики 5 звезд. И 5 звезд для детального рейтинга вашего заказа. Мы разумеется предоставим положительный отзыв.
2. Если вы не удовлетворены нашими портами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзывы. Мы гарантируем, что решим любую вашу проблему.
Доставка 1. время подготовки: нам нужно3-7 рабочих днейЧтобы подготовить ваш заказ, не обращайте внимания на то, сколько дней занимает обработка. 2. в нашем магазине нет специального заказа/стоимости. Мы предлагаем бесплатную доставку по всему миру для любого количества и любой стоимости 3. Доставка APO/FPO/DPO К сожалению, мы не отправляем товары на абонентские ящики. На почтовые ящики и военные адреса (армейской почтовой службы, почтовых отделений флота) доставка не производится.Восстанавливать и обмена
У нас есть команда QA, чтобы проверить Ваши заказанные продукты, работают правильно, прежде чем они будут упакованы и отправлены вам. Перед покупкой вам следует внимательно проверить и подтвердить размер одежды (инструкции по определению размера будут показаны под каждым предметом).
Atten: мы не можем принять обмен или отмену после отправки вашего заказа. При описании проблемы требуется следующая информация: —- Номер заказа —- Изображение/видео дефектных бусин.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно политики возврата, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!
Огонь из глушителя своими руками
В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются «заряженные» тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.
Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь… возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.
Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.
Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает «чихать» при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.
На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:
- Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
- Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.
Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.
Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.
Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.
В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!
Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.
Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.
А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы «Огненный дракон»: «установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы.
Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.»Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.
Если вы всё таки купили систему «Огненный дракон», настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.
Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.
ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.
Огненные эффекты на светодиодных лентах и Arduino
Приветствую, Самоделкины!В этой статье мы рассмотрим некоторые весьма полезные для интерьера эффекты, которые можно создать с помощью светодиодной ленты. Также поговорим об алгоритмах, о том, как математические расчёты позволяют светодиодам создавать иллюзию тепла и уюта, а именно — пламени, настоящего цифрового пламени.
Все исходные коды, которые будут разобраны далее, можно скачать со страницы проекта автора (AlexGyver).
Сперва давайте разберемся с электронной составляющей. Чтобы самостоятельно своими руками сделать такую красоту у себя дома необходимы следующие компоненты:
— Драйвер для RGB ленты;
— RGB лента;
— Блок питания 12V для RGB ленты;
— Arduinо Nano.
Любой из вас может скачать и загрузить прошивку и получить свой цифровой очаг. Управлять светодиодными лентами мы будем с микроконтроллера, в данном примере Ардуино Нано.
Начнем, пожалуй, с самого простого, нулевого измерения – точки (или целой ленты точек).
Это самая обыкновенная RGB светодиодная лента, которая питается от напряжения 12В и имеет трехканальное управление на каждый цвет.
При помощи ШИМ сигнала (он у нас 8-битный), можно задать яркость каждого цвета, и получить таким образом 16 700 000 цветов и оттенков. Но нас интересует огонь, точнее его имитация. Для имитации пламени было решено работать в цветовом пространстве hsv (цвет, насыщенность, яркость).
Эти 3 параметра позволяют получить 255 основных оттенков, плюс у каждого оттенка сделать 255 градаций насыщенности, т.е. смеси с белым цветом. Ну и третий параметр – яркость, простым языком — смесь оттенка с чёрным цветом.
Существует несколько алгоритмов для перевода из удобного пространства hsv в RGB, просто используем один из них.
Далее необходимо задать поведение огня. Предположим сила пламени — это некая величина, которая в минимальном значении даёт светодиодам насыщенный красный цвет и невысокую яркость, а в максимальном значении — бело-жёлтый и максимально яркий цвет.
Для того, чтобы получить эффект пламени, нам необходимо заставить данную величину совершать случайные колебательные движения, движения должны быть случайными, но в то же время достаточно плавными, то есть нечто похожее на дрожащий огонёк. Вслед за данной величиной, соответственно, будут меняться и цвет, и яркость пламени по градиенту.
Данную задачу автор предлагает решить следующим образом: есть такой очень простой алгоритм фильтрации, бегущее среднее, который резкое изменение величины превращает в плавный процесс, всего один коэффициент и довольно простое вычисление.
Идея состоит в следующем: необходимо, скажем 5 раз в секунду, задавать новое случайное положение величины огня, а где-нибудь 50 раз в секунду фильтровать эту величину, плавно её изменяя. В результате образуется вот такой случайный процесс.
На реальном примере, все работает как задумано.
Теперь необходимо перевести нашу величину в цвет пламени по закону, о котором упоминалось выше, и получить одномерный огонь.
Запрограммируемую таким образом светодиодную ленту можно спрятать, например, за плинтус или за какой-нибудь выступ. Также такой лентой можно обеспечить фоновую подсветку, смотрится довольно интересно и необычно.
Также ленту можно направить в пол с небольшого расстояния, и таким образом тоже добиться довольно интересного эффекта.
Ну и конечно же кусок ленты можно использовать для подсветки камина или его имитации. А если увести яркий цвет из желтого в оранжевый, то получится имитация тлеющих углей.
Так как лента у нас RGB, то само собой огонь можно сделать любого цвета. Хотите мертвячно-зелёного – да запросто!
Нужен огонь магически синего цвета – без проблем!
Затем устанавливаем программу и драйверы, как написано в инструкции на странице проекта, качаем и запускаем прошивку.
В самом начале имеются все необходимые настройки. С их помощью можно полностью настроить огонь под себя, а именно: цвет, поведение и тому подобное.
Собственно, это был самый простейший способ заставить светодиодную ленту «гореть». Теперь давайте рассмотрим более интересные примеры. Для дальнейшей работы понадобится адресная светодиодная лента.
Такая лента позволяет управлять в отдельности каждым своим светодиодом и у каждого включить один из 16. 7 миллионов оттенков цвета.
Подключается все предельно просто, вот по такой схеме:
Никаких драйверов не нужно, но рекомендуется поставить резистор. Можно обойтись и без него, но есть шанс выгорания первого светодиода, а если такое случится, то следующие за ним так же работать не будут.
При прямой подсветке, например, из-под дивана, получится отличный адский диван с эффектом тлеющих углей.
Также такую ленту можно засунуть в обычный светопрофиль и использовать как самостоятельный элемент интерьера.
Выглядит довольно неплохо, согласитесь, но давайте все же попробуем добиться отдельных языков пламени.
Алгоритм оставим тот же. Разбиваем ленту на зоны различной ширины, у каждой зоны будет свой случайный процесс. Чтобы этот процесс был ещё больше похож на реальное пламя будем заполнять зоны от краев к центру, плавно повышая нашу случайную величину до ее текущего значения. Также в процессе «горения», размер зон должен меняться тоже случайным образом.
Вот так это выглядит:
Теперь давайте рассмотрим еще один интересный случайный процесс, который называется — шум Перлина, который придумал Кен Перлин в 1983 году.
Шум Перлина позволяет создать случайное сглаженное распределение величины в любом количестве измерений. Известный многим фильтр «облака» в Фотошопе является примером двухмерного шума Перлина.
А вот трехмерный шум Перлина позволяет генерировать, например, горный ландшафт, причем генерировать очень случайно и бесконечно, и при этом практически не создавая нагрузку на компьютерные компоненты, так как алгоритм там не очень затратный к вычислениям.
План действий следующий: сперва создадим двухмерную область шума Перлина и будем двигаться по ней определенным образом, сканируя линию пикселей и выводя ее на светодиоды.
Алгоритм как уже говорилось выше не очень сложный и Ардуино спокойно с ним справится. В результате получается вот такой очень крутой эффект, максимально плавный, случайный, и уже очень похожий на реальное пламя при торцевой подсветке.
При прямой подсветке выглядит так:
Но все это были алгоритмы огня для одной ленты. А как насчёт наклеить ленту зигзагом и попробовать сделать двухмерный огонь на матрице?
Такие матрицы можно купить у китайцев. Над матрицей размещаем рассеиватель и тонированное автомобильной плёнкой стекло, то есть это — самый настоящий амолед дисплей сверхнизкого разрешения.
Выглядит, кстати, довольно-таки реалистично. Более подробно смотрите в оригинальном видеоролике автора:
На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Лучшая цена, имитирующая лампочку — Большая скидка на лампочку, имитирующую огонь, от Global Fire Simulator, продавцы ламп
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для имитации огня лампочки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лампа для имитации огня станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили имитацию огня на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в моделировании огня лампочки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести лампа fire simulate по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Вот как сделать огонь из выхлопной системы автомобиля
Если у вас есть какое-либо приспособление к выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в списке ваших дел — тем не менее, нельзя отрицать, что двигатель с выбросом пламени выглядит круто, поэтому вот удобное руководство Чтобы получить этот огнедышащий взгляд
Почему машины изрыгают пламя?
youtube.com/embed/_4-pL7hbQdc?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо было слито в выхлопную систему и загорелось.Поэтому самый простой и самый распространенный способ надеть огнемет — это избавиться от каталитического нейтрализатора (его задача — убирать из машины такие вещи, как топливо, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших пылких намерений) и подходит прямоточный выхлоп.
Следующий шаг — убедиться, что вы сливаете много топлива в выхлопную систему. Самый простой способ сделать это — резко ускориться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем снять ногу с педали акселератора, чтобы быстро закрыть дроссель.Все топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для приведения в движение, поэтому не горит, а вместо этого попадает в выхлоп, где (вероятно) воспламеняется на горячих трубах. Вуаля: огонь… возможно. Скорее всего, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы она работала; чем больше топлива вы можете слить в выхлопную трубу, тем сильнее будет удар. Также, если в вашем автомобиле стоит турбонагнетатель, поможет клапан сброса атмосферного давления.
Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?
Изображение предоставлено Крисом Уэйтсом / FlickrДа.Самый быстрый путь к метанию огня — приобрести автомобиль с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественным образом обогащаются, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с прямоточным роторным двигателем, скорее всего, будет изрыгать пламя без необходимости возиться с чем-либо.
Какой самый гетто способ убедиться, что я каждый раз плюю огнем?
Я рад, что вы спросили, потому что он на самом деле гений, в своем собственном маленьком деревенском стиле.Раньше люди, которые стремились выбрасывать пламя из своих выхлопных труб, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключили его к кнопке в кабине, которая могла вызвать искру и легкие отходы топлива.
Какие у меня есть варианты, если я чувствую себя немного более искушенным?
youtube.com/embed/IB2LKQWkjCc?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Если вам не нравится идея вставлять свечу зажигания в выхлопную систему, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас.Все, что вам нужно сделать, это сказать автомобилю, чтобы он не сокращал топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой — топливо будет продолжать закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, он сделает перерыв для выхлопа. И все мы знаем, что происходит потом. Ага, пламя.
Я не знаю, как это сделать, что еще можно попробовать?
youtube.com/embed/LObhLVStDoc?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Antilag и двухступенчатая система — отличный способ разжечь огонь из выхлопных газов.Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что поддерживает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточно высок для этого. Это уменьшает турбо-задержку, но также обеспечивает попадание дополнительного несгоревшего топлива в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбонагнетателя, если использовать его слишком много.
Двухступенчатая система, по сути, дает вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любого числа оборотов в минуту, которое, по вашему мнению, дает вам наилучшее подключение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля. При удерживании на нижнем пределе топливо будет продолжать закачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется — именно так она поддерживает двигатель на желаемых оборотах. Куда девается несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.
И если ничего из этого не нравится, просто используйте реактивный двигатель…
Craft of Exile
Craft of Exile — это онлайн-инструмент, цель которого — облегчить игрокам поиск лучших и наиболее экономичных способов достижения своих целей в Path of Exile. Нет необходимости в установке или загрузке, все прямо здесь, в браузере.Ключевые особенности:
- Вычислите оценку шансов попасть в определенную комбинацию модификаций предмета с учетом метода изготовления (включая создание ископаемых и эссенций).
- Узнайте результат удара (возвышение, сфера завоевателя, царство), создав свой предмет и заблокировав моды.
- Моделируйте результаты крафта с помощью функции массового моделирования и просмотрите статистическое распределение модов, а также витрину наиболее вероятных результатов.
- Просмотрите общие конвертированные затраты в хаосе вашей настройки крафта по отношению к вашей лиге (при необходимости вы можете установить свои собственные цены).
- Выполните поиск по всему пулу модов, чтобы найти нужные модификации.
- Установите iLVL вашего предмета, чтобы оптимизировать ваши результаты, заблокировав определенные моды.
- И многое другое …
Новые функции добавляются регулярно, пожалуйста, проверьте страницу журнала изменений, чтобы узнать, что нового и что находится в разработке, внизу страницы. Работа над этим инструментом еще не завершена, и поэтому не каждый результат, который вы видите, можно считать абсолютно точным и точным числом. Многие функции все еще находятся на экспериментальной стадии и могут потребовать точной настройки.Я сделал этот инструмент, чтобы иметь возможность находить более эффективные и дешевые способы изготовления, одновременно получая лучшее понимание всей системы. Я делаю его доступным для сообщества, чтобы все могли пользоваться одинаковыми преимуществами.
При работе с вычислениями с высокой вероятностью (функция массового моделирования с достаточно большим количеством (> = 1 000 000) внизу, прежде чем тратить внутриигровую валюту. По опыту, большинство ошибок вычислений, с которыми я сталкивался (и с тех пор исправлены) ) происходят из настроек, которые оставляют пул аффиксов непропорционально смещенным в сторону одного мода в частности. Если ваша установка приводит к этому, я настоятельно рекомендую с использованием моделирования в качестве дополнительной проверки. Если вы заметите заметное расхождение между расчетом и моделированием, пожалуйста, , дайте мне знать , перейдя на страницу «О программе» и отправив мне подробное сообщение.
ПОЖАР НА БОРТУ — Моя авиация
ПОЖАР НА БОРТУ
Пожар на борту самолета — одна из самых опасных ситуаций, которые могут возникнуть на любом этапе полета. Как только на самолете появляются признаки дыма или огня, у экипажа очень мало времени, чтобы потушить их, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.Когда диспетчер получает сообщение о бедствии от экипажа, он должен обеспечить безопасный спуск и посадку на ближайшем аэродроме. И для этого он должен предоставить экипажу максимум информации, включая местоположение самолета, направления, метеорологические и навигационные данные.
22.08.1985 British Airtours Боинг-737-200, Манчестер
Во время взлета экипаж услышал громкий стук из-под самолета.Думая, что шина лопнула, они отказались от взлета и включили реверсоры тяги.Принимая
осторожно применяя постепенное торможение, экипаж вывел самолет на рулежную дорожку справа
взлетно-посадочной полосы и при слабом преобладающем ветре. Когда самолет остановился, экипаж обнаружил, что
загорелся двигатель №1. К этому времени топливо, вылившееся из левого крыла в сочетании с легким ветром, превратило пожар в гигантское пламя. Пожар быстро проник в пассажирский салон, выпустив ядовитый дым и вызвав смерть 53 пассажиров и двух бортпроводников, 48 из них от дыма
ингаляция.78 пассажиров и четыре члена экипажа сбежали, 15 человек получили серьезные травмы. Инцидент вызвал серьезные опасения по поводу безопасности полетов в отношении живучести, что до 1985 года не изучалось так подробно. Некоторые критиковали Управление гражданской авиации за невыполнение ранее строгих правил безопасности. Быстрое проникновение огня в фюзеляж и компоновку самолета ограничили способность пассажиров к эвакуации, при этом такие области, как передняя кухня, стали особым узким местом для убегающих пассажиров. Было проведено большое количество динамических исследований в области эвакуации, а также планировки кабины и сидений, чтобы попытаться определить, что делает маршрут эвакуации хорошим. Эта работа привела к тому, что расположение сидений рядом с выходами из крыла было изменено по поручению, а также были рассмотрены требования к эвакуации, связанные с планировкой камбузов.02.09.1998 Swissair MD-11 над Атлантикой
Примерно через час после вылета из Нью-Йорка экипаж обнаружил дым в кабине, и пилоты начали подумывать о том, чтобы перебраться в ближайший аэропорт с целью быстрой посадки.В течение 14 минут полета у самолета были хорошие шансы совершить безопасную посадку в Галифаксе, но экипажнедооценил серьезность ситуации, начав длительные процедуры заполнения чек-листов и попыток слить топливо. Авиадиспетчер, который имел дело с этим самолетом, раскритиковал себя за то, что не убедил экипаж немедленно приземлиться. Когда самолет приближался к месту разгрузки топлива, огонь от короткого пути в развлекательной системе для пассажиров 1-го класса быстро распространился по самолету. Летчикам пришлось столкнуться с открытым огнем в кабине, потерей всех электронных приборов на пульте. Через 5 минут после прекращения радиосвязи MD11 упал в океан, не оставив никаких шансов выжить никому на борту.
01.01.2011, Колавиа Туполев-154Б в Сургуте
Когда самолет выруливал на взлет из Сургута, в одном из двигателей возник пожар, и была заказана экстренная эвакуация. Однако спасателям и пожарным командам не удалось остановить пожар, и самолет был полностью уничтожен, в результате чего 3 человека погибли и 43 человека получили ранения от отравления дымом или ожогов.Следственная комиссия пришла к выводу, что причиной пожара стало короткое замыкание в системе электроснабжения двигателя. .