Гольф вариант: Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant — ДРАЙВ

Содержание

Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant — ДРАЙВ

Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной… Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с., 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро. В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута. Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата. Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой. Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете. Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м. Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта. К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды. При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее. То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине. Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив. На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси. Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kWVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 103 kW DSGVolkswagen Golf TDI BlueMotion
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/53/5
Длина, мм456245624255
Ширина, мм179917991790
Высота, мм148114811452
Колёсная база, мм263526352637
Колея передняя/задняя, мм1549/15201549/15201549/1520
Снаряжённая масса*, кг132913681280
Полная масса, кг186019001740
Объём багажника, л605605380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139513951598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5000140/4500–6000110/3200–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1500–4000250/1500–3500250/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17225/45 R17н.д.
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч204213200
Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с9,78,910,5
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн.д.н.д.н.д.
— загородный циклн.д.н.д.н.д.
— смешанный цикл
5,3
5,03,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* Включая вес водителя 75 кг.
** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

Техника

Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон. Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+. Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала. Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

За кадром

Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей. Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить. Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу. Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.

Голландия нас порадовала разнообразными условиями движения. В ходе теста мы испытали ассистент движения по полосе Lane Assist (опция). Он следит за разметкой и подправляет автомобиль, задействуя рулевое управление. Плавные изгибы трассы электроника и правда отрабатывает сама — руль оживает. Добавьте активный круиз-контроль — и вот уже вам почти нечего делать. Только зевать нельзя. Чуть более крутой поворот — и автоматика сдаётся, не поспевая за изгибом. Страшно, ведь в таком режиме просто в сон клонит. Хорошо, что автомобиль рассчитывает на неусыпное внимание водителя: предупредительный сигнал пищит через несколько секунд после того, как ладони хоть самую капельку приподнимутся над ободом рулевого колеса.

Чемоданваген — Авторевю

Новый Volkswagen Golf Variant — компоновочный шедевр. Он всего на 28 мм длиннее предыдущего, а багажник прибавил сразу сто литров — до 605 л! И едет Variant… В Амстердаме у меня была возможность оценить все самые популярные варианты — с двигателями 1.4 TSI мощностью 122и 140л.с., а также с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с., 320 Нм).

Огромный багажный отсек! Если сложить задний диван, то объем полезного пространства — 1620 л против 1495 л у прежнего универсала. К слову, у Гольфа-хэтчбека объем багажника составляет 380-1270 л. А что до Варианта, то практичнее в классе только соплатформенная Skoda Octavia Combi (610-1740 л), но она длиннее почти на десять санти­метров.

Мне сначала достался Golf Variant 2.0 TDI с механической коробкой — самая востребованная модификация в Европе. Тихий, бодрый, экономичный и очень тяговитый дизель — пиковые 320 Нм доступны с 1750 до 3000 об/мин. Не боится он и высоких оборотов — красная зона начинается только после 5000 об/мин. Дизельный универсал на 82 кг тяжелее хэтчбека, поэтому и на 0,3 с медленнее в разгоне с места до 100 км/ч. Однако в заявленные 8,9 с я готов поверить! На четвертой передаче можно ехать, как на «автомате», разгоняясь с 50 до 150км/ч. А пользоваться сцеплением теперь гораздо удобнее — электроника автоматически поднимает обороты мотора, как только почувствует смыкание дисков.

Интерьер — как у хэтчбека. В продвинутых комплектациях (Comfortline и Highline) доступны еще более удобные кресла ErgoActive с регулировками в 14 направлениях, в том числе с удлинителем подушки

Плавность хода превзошла все ожидания, особенно в режиме Comfort активной подвески DCC (Adaptive Chassis Control) — не хуже, чем у приличных бизнес-седанов! Увы, но ни дизеля, ни электронноуправляемых амортизаторов для России не предусмотрено — как и в случае с хэтчбеком, универсалы к нам привезут с подвеской для плохих дорог: с более жесткими пружинами и увеличенным на сантиметр дорожным просветом. А если учесть, что грузоподъемность универсала на центнер выше, чем у хэтчбека (600-611 кг в зависимости от модификации), плавность хода у него будет заведомо хуже.

Зато управляемость практически не изменилась! Сохранилось то поразительное «чувство руля», которое присуще новому Гольфу. Конечно, для активных водителей предпочтительнее бензиновые машины с более легким турбомотором 1.4 TSI. С ним Гольф в поворотах ведет себя «нейтральнее», тогда как дизельный универсал активнее уходил наружу виража.

Опции автоматического открытия багажника «пинком» или кнопкой пока не предложили. Зато дверь багажника поднимается на 10 см выше, чем прежде, — на 2020 мм. У нас вместо докатки в подполье будет лежать полноразмерная запаска. Там же кроме инструмента предусмотрены держатели для снятых шторки и перекладины

Опции автоматического открытия багажника «пинком» или кнопкой пока не предложили. Зато дверь багажника поднимается на 10 см выше, чем прежде, — на 2020 мм. У нас вместо докатки в подполье будет лежать полноразмерная запаска. Там же кроме инструмента предусмотрены держатели для снятых шторки и перекладины

Тянешь за скрытую ручку, загорается зеленая лампочка — и из-под бампера выдвигается фаркоп!

Сначала я попробовал базовый Variant 1.4 TSI (122 л.с., 200 Нм), а затем пересел на форсированную версию (140 л.с., 250 Нм) и… не заметил больших отличий! Да, почти секунда разницы в рывке с места до сотни (9,7 против 8,9 с) чувствуется, но в обоих случаях подкупает завидная тяга в широчайшем диапазоне оборотов. Причем у более слабого агрегата пиковые 200 Нм «стелются» от 1500 до 4000 об/мин, а у более мощного мотора «полка» в 250 Нм на 500 об/мин короче. Средний расход топлива в сопоставимом режиме езды различался всего на 0,2 л и не превысил 7,0 л/100 км. Экономичный универсал!

А вот насколько он дорогой, сказать пока сложно. В России Volkswagen Golf Variant появится только в следующем году. Цены, двигатели и комплектации станут известны ближе к старту продаж. К примеру, в Германии базовый универсал стоит от 18950 евро, или на 1775 евро дороже трехдверного хэтчбека. Выходит, что за каждый дополнительный литр полезного пространства немец платит по пять евро.

Широчайший проем и низкий порог позволяют без труда загрузить громоздкий холодильник или предметы мебели. Максимальный объем отсека достигает 1620 л (+125 л по сравнению с предшественником)

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Golf
Модификация 1.4 TSI (122 л.с.) 1.4 TSI (140 л.с.) 2.0 TDI
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 605-1620* 605-1620* 605-1620*
Снаряженная масса, кг 1329 (1350)** 1329 (1350)** 1329 (1350)**
Полная масса, кг 1860 (1880) 1860 (1880) 1860 (1880)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 16 16 16
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 1395 1395 1968
Степень сжатия 74,5/80,0 74,5/80,0 81,0/95,5
Число клапанов 10,0:1 10,0:1 16,2:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 122/90/5000 140/103/4500-6000 150/110/3500-4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/1500-4000 250/1500-3500 320/1750-3000
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая (7-ступенчатая, роботизированная) 6-ступенчатая, механическая (7-ступенчатая, роботизированная) 6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, роботизированная)
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 204 (204) 213 (213) 218 (216)
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (9,7) 8,9 (8,9) 8,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 5,3 (5,1) 5,3 (5,0) 4,2 (4,5)
Выбросы CO2, г/км 124 (118) 121 (116) 108 (119)
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо CN-51
* Со сложенными задними сиденьями
** Данные в скобках — для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Теоретически Golf TDI BlueMotion с мотором 1.6 TDI (110 л.с., 250 Нм) и заявленным средним расходом топлива 3,2 л/100 км на 50-литровом баке может проехать свыше 1500 км, выбрасывая на каждый километр всего 85 г СО2. Экономичность достигнута в основном за счет «растянутого» ряда шестиступенчатой коробки передач, иных настроек работы двигателя, рекуперации энергии, системы Stop/Start, шин с пониженным сопротивлением качению и облегчения на 49 кг (до 1295 кг). У меня вышло в среднем более 4,0 л/100 км — правда, в дождь

Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

 

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Отзывы

Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon

На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.

В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.

Каталог Volkswagen

Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.

Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).

Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой «старт/стоп», позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.

Читайте также: Универсал Гольф 7 получил вседорожную версию Alltrack

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л.с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.

Читайте также: Заряженный универсал VW Golf 7 Variant R

Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.

Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017

На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.

Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.

Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.

Видео Volkswagen Golf VII Variant

Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом

Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.

По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.

Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров). Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.

В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.

Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

26 Фотографии

На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:

  • диодная светотехника
  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
  • кондиционер
  • комфортные сиденья
  • многофункциональный руль

Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.

20 Фотографии

Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.

Тест-драйв: VW Golf Variant — TopGear Russia

Готов ли VW рискнуть и снова предложить России “универсальный” Golf?

Честно говоря, знакомство с новым универсалом меня изрядно опечалило и повергло в глубокий сплин. Он лишний раз напомнил, что я уже немолодой российский труженик, а не европенсионер среднего достатка. И живу в Москве, а не где-нибудь в пасторальной глубинке Голландии – там, куда Golf Variant вписывается великолепно. Для славящихся на всю Европу скупостью, предприимчивостью, практичностью и спокойствием голландцев – самое оно.

И пусть едет это самое оно так, что от скуки скулы сводит, – тут это дело десятое. Зато перемещается славно. В дисциплинированном трафике ровно шагает в ногу со всеми, но не более того. Реакции правильные, но какие-то “прорезиненные” и абсолютно индифферентные. Golf не докучает ни шумом, ни тряской, однако и чего-то особенного не предлагает. Зато налог на него низкий, страховка дешевая, топлива он ест мало, а скроен ладно и добротно. В лучших традициях инженерии Volkswagen. Иными словами, Golf Variant – живое воплощение сентенции о том, что “автомобиль не роскошь, а средство передвижения”. Идеальный вариант для перемещения в пространстве трудяги среднего класса и вышесреднего возраста.

А еще – для перемещения скарба в огромных количествах! В салоне повсюду ящички и карманы – мелочовки целая гора влезет. А уж багажник – просто мечта. Ровные стенки и пол, колес­ные ниши почти не выступают, складные сетка и шторка… И целых 605 литров. Складывая раздельные спинки сиденья, не рискуешь загнуться от радикулита: ручки их замков находятся вблизи проема задней двери. В сложенном же положении объем этого апофеоза вместительности вырастает до 1620 литров.

На новый Variant можно заказать тот же список систем и оборудования, что и на обычный Golf. К месту будут адаптивный круиз-контроль и система автоторможения в пробках, адаптивный головной свет, предупреждение о сходе с полосы с подруливанием, электронная имитация блокировки дифференциала XDS+. Ну и система стабилизации прицепа, кому надо. Короче, все то, что помогает вести машину и обеспечивает безопасность. А вот игрушки вроде режимов Sport и Individual в настройке шасси и трансмиссии – явно лишние изыски. Тем более что разница между ними не так велика…

Однако не будем дырявить шкуру неубитого медведя: Volkswagen пока размышляет, стоит ли продавать новый Golf Variant в России. И если да, то когда, в каких версиях и почем. В свое время попытка выкатить универсал в четвертом его поколении закончилась фиаско. С пятым и шестым, которые к тому же выглядели страшновато, и пробовать не стали. Сейчас Variant похорошел, но и конкуренты не спят. Octavia Combi – вон, под самым боком… И все же к 2014 году Golf Variant собираются подвезти. А там посмотрим: вдруг цена и комплектация окажутся такими, что и российские пенсионеры потянутся в автосалоны VW стройными рядами?

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4562
Ширина, мм1799
Высота, мм1481
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л605-1620
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км4.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км3.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf Variant

 

Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал

В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.

Гольф Деревни

Опции системы

  1. Сделать запрос
  2. Для проверки, изменения или отмены запроса
  3. Чтобы зарезервировать неиспользованное время игры
  4. Для подтверждения, изменения или отмены резервирования времени игры
  5. Не используется
  6. Для дневной регистрации на чемпионат среди мужчин и женщин
  7. Для исполнительной мужской и женской дневной регистрации
  8. Для системной информации и помощи
  9. Для изменения индивидуальных настроек

1 — Как запросить время игры

(Эта опция позволит вам запросить время игры за 4-7 дней заранее.) Для того, чтобы система назначила вам резервирование первого времени, вы должны сначала сделать следующий запрос:

  1. Наберите 753-GOLF (4653).
  2. Введите свой идентификационный номер игрока в гольф.
  3. Введите свой PIN-код.
  4. Введите 1 для вариантов игры в гольф. Введите 2 для вариантов игры в теннис.
  5. Введите 1, чтобы запросить время на старте.
  6. Введите 1, если да, если вы один из игроков в гольф; введите 2, если нет, если вы не собираетесь играть в гольф.
  7. Введите номер дня, в который вы хотите играть:
    1. Воскресенье
    2. Понедельник
    3. вторник
    4. среда
    5. четверг
    6. пятница
    7. суббота
  8. Введите общее количество игроков в гольф в вашей группе. ПРИМЕЧАНИЕ: это число должно состоять из 2 цифр (пример: введите 03 для 3 игроков в гольф.) При запросе последовательных тайм-аутов вам нужно будет ввести общее количество игроков в ваших группах. (Пример: введите 13 для 13 игроков в гольф.) Если это число не делится на четыре, система переведет вас к шагу 8A.
    • 8А. Введите количество игроков в гольф в первой группе. Этот номер должен состоять из 2 цифр. (Пример: введите 03 для 3 игроков в гольф в каждой группе.)
  9. Введите шестизначный идентификационный номер игрока в гольф для каждого игрока в гольф в вашей группе или введите **, чтобы указать гостя.
    • 9А. Если вы вошли в качестве гостя, система попросит вас ввести 6-значный идентификатор игрока в гольф хозяина.
  10. Введите время дня, в которое вы хотите играть. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого ввода требуется 4 цифры. Введите 2 цифры для часа, а затем 2 цифры для минут. Например, если вы хотите играть в 8:00, введите 0800.
  11. Введите самое раннее время дня, в которое вы хотите играть. Введите 2 цифры для часа, а затем 2 цифры для минут.
  12. Введите самое позднее время дня, в которое вы хотите играть. Введите 2 цифры для часа, а затем 2 цифры для минут. (Чтобы увеличить ваши шансы на получение бронирования, мы предлагаем минимум 5-часовой интервал между вашим самым ранним и последним временем.)
  13. Введите 1, чтобы выбрать курс чемпионата. Введите 2, чтобы выбрать курс для руководителей.
  14. Введите 1, чтобы выбрать все курсы
    Введите 2, чтобы выбрать любой курс к северу от County Road 466
    . Введите 3, чтобы выбрать любой курс к югу от County Road 466
    . Введите 4, чтобы выбрать индивидуальный курс (неограниченный выбор действительных курсов). Если был выбран вариант 4, перейдите к шагу 14A.
    • 14А.Введите номер курса, на котором вы хотите играть; введите 1, чтобы выбрать другой курс, или введите 2, чтобы продолжить.
  15. Введите 1 для предпочтительного времени прохождения курса; введите 2 для выбора курса с течением времени. (если для вас важнее время, выберите вариант 1. Если для вас важнее курс, выберите вариант 2.)
  16. Введите 1, чтобы подтвердить запрос, или введите 2, чтобы продолжить. При выборе варианта 1 система проверит ваш запрос. Если был выбран вариант 2, система не проверит ваш запрос и перейдет к следующему шагу.
  17. Введите 1, чтобы принять ваш запрос, или введите 2, чтобы отменить. если был выбран 1, запишите номер вашего запроса.

Лучшие общественные поля для гольфа в Скоттсдейле

На мой взгляд, когда дело касается зимнего гольф-оазиса, нет ничего лучше Скоттсдейла. В районе Скоттсдейла, где проходит турнир Waste Management Phoenix Open, находится более 200 полей для гольфа, многие из которых доступны для общественности. Каждый год, когда PGA Tour сходится на TPC Scottsdale для «Величайшего шоу на траве», тысячи гольфистов-любителей спасаются от зимнего холода и попадают в ярко-голубое небо на фоне живописных горных хребтов пустыни в центральной Аризоне.

Игра в пустыне особенная сама по себе — прицельный гольф в лучшем виде, где в большинстве мест вы найдете грязь, а не грубость, когда пропустите фервей.

Когда дело доходит до Скоттсдейла, существует множество вариантов. Вот список лучших гольф-полей, на которых может играть публика в районе Скоттсдейл.

Трун-Норт (памятник и вершина) —Скоттсдейл

Иногда поле для гольфа оставляет впечатление, которое длится всю жизнь, и когда дело доходит до Скоттсдейла, это поле для меня — это поле Troon North’s Monument.Дизайн Tom Weiskopf проходит по краю Пиннакл Пик и представляет собой лучшую форму пустынного гольфа. Природные водоемы усыпаны кактусами сагуаро и гранитными валунами, которые, кажется, были посыпаны сверху по всей территории.

Нет ничего больше, чем гигантская скала, покоящаяся в середине третьей лунки пар-пять. На 556-ярдовой лунке, получившей прозвище «Памятник», есть массивный валун, расположенный в 240 ярдах от ти-бокса в центре фервея, где лунка резко изгибается вправо.Легенда гласит, что Вайскопф несколько раз безуспешно пытался удалить валун, поэтому он оставил его. Трун Норт — это чистый гольф в пустыне с огромным характером.

Ве-Ко-Па (Сагуаро и Чолла) — Форт МакДауэлл

Путешествуйте 40 минут к северо-востоку от центра Скоттсдейла, и вы найдете определение безмятежного поля для гольфа в пустыне. Отель We-Ko-Pa расположен на территории резервации Fort McDowell Yavapai Nation. Здесь находятся поля Сагуаро и Чолла — 36 лунок с нулевой застройкой, расположенные в тени известных горных хребтов этого района.

С того момента, как вы прибываете в We-Ko-Pa, вы понимаете, что вас ждут уникальные впечатления. Здание клуба отличается архитектурой, заимствованной из культуры явапай, и имеет террасу с видом на Красную гору и горы Макдауэлл вдали. Новое поле Saguaro было спроектировано в 2006 году Биллом Куром и Беном Креншоу, а оригинальное поле Cholla было заложено в 2001 году архитектором Скоттом Миллером. В то время как оба поля предлагают множество игровых и требовательных лунок, Чолла предлагает более типичный целевой стиль игры, а Сагуаро — более удобный вариант с тройниками, близкими к предыдущим гринам.Во время любого раунда к вам могут присоединиться несколько игровых партнеров — множество местных диких животных бродят по фервеям We-Ko-Pa, включая койотов, дорожных бегунов и ящериц.

Grayhawk (Raptor & Talon) —Scottsdale

Расположенный в 20 минутах езды к северу от центра Скоттсдейла, гольф-поле Grayhawk’s Raptor с момента открытия в 1994 году стало местом проведения множества громких мероприятий, включая первые игры Williams World Challenge 2000 (ныне Hero World Challenge) и турнира PGA Tour’s Fry’s.com Open (теперь Safeway Open) с 2007 по 2009 год. Поле будет приветствовать лучших университетских гольфистов страны для участия в чемпионате NCAA Division I в течение следующих трех лет, 2021–2023 гг.

Tom Fazio’s Raptor — это веселая и простая прогулка с огромными фервеями и зелеными комплексами, полными неровностей, требующих точной короткой игры для освоения. Поле Talon, спроектированное двукратным крупным чемпионом Дэвидом Грэмом и архитектором Гэри Пэнксом, представляет собой творческую задачу в пустыне, открывающую игрокам в гольф прекрасный вид на горы Макдауэлл и лунки с крутыми обрывами на задней девятке.

Классические мелодии, звучащие из динамиков в стиле фальшивый рок на гоночном треке в стиле рок-н-ролл, Grayhawk источают крутой фактор. Не забудьте нажать «Phil’s Grill» после раунда. Ресторан, названный в честь посла Грейхока Фила Микельсона, — оживленное место после раунда, усеянное памятными вещами из Зала славы Левши.

TPC Scottsdale (стадионный курс) —Scottsdale

Идеальная игра, в которой играют профессионалы, зависит от времени.В то время как PGA Tour начнется на турнире Waste Management Phoenix Open в начале февраля, ключ к испытанию TPC Scottsdale — это прибытие в Аризону примерно за месяц до игры на поле стадиона, когда будет завершена возведение трибуны для Waste Management и вы почувствуете себя профессионалом, переходящим от футболки к зеленой.

TPC Scottsdale, спроектированное Вайскопфом и Джеем Морришем, представляет собой роскошное поле для гольфа, которое поддерживается в соответствии со стандартами PGA Tour круглый год. Вау-фактор усиливается на 163-ярдовой паритетной площади 16, которая напоминает гольф-версию Римского Колизея.Вы можете представить себе, как 20000 шумных фанатов скандируют ваше имя, когда вы втыкаете его в землю, и приветствуют, когда вы находите подходящую поверхность (или освистываете, когда нет), полностью окруженные трибунами.

Не волнуйтесь, профессионалы PGA TOUR — не единственные, кто может сразиться с TPC Scottsdale. Вы также можете играть в The Stadium Course после открытия Waste Management Phoenix Open!

Забронируйте первое время здесь: https://t.co/nqitjjK08q#PlayTPC #WMPO #TPCScottsdale pic.twitter.com/5RJSRACwb0

— Сеть TPC (@PlayTPC) 28 января 2020 г.

Гольф-клуб Quintero — Пеория

Иногда приходится немного путешествовать, чтобы найти драгоценный камень.Расположенный примерно в 40 минутах езды от Северного Скоттсдейла в Пеории, дизайн Rees Jones стоит того, чтобы его съездить, и создает ощущение уединенности.

Расположенное вдоль Иероглифических гор, поле для гольфа спрятано на земле, контролируемой Бюро землепользования. По сути, это только вы и поле для гольфа. Несколько приподнятых коробок для футболок открывают вид на пустыню Сонора на многие мили, а стратегический бункер Джонс бросает вызов гольфистам с любым уровнем подготовки. Постарайтесь не спешить после раунда, так как клуб Quintero был признан лучшей 19-й лункой в ​​долине в 2019 году.

Какое ваше любимое поле для гольфа в Скоттсдейле? Дайте нам знать в комментариях.

Как правильно выбрать вариант

Гольф-симулятор стал очень популярным за последние несколько лет. Таким образом, существует множество пакетов программного обеспечения, доступных для игроков в гольф, которые хотят сыграть партию в гольф, не выходя из собственного дома.

Многие тренажеры, которые мы продаем в Shop Indoor Golf, интегрируются с некоторыми из самых популярных поставщиков программного обеспечения.Это руководство предоставит вам обзор доступных опций.

Опции программного обеспечения симулятора гольфа

OptiShot

OptiShot стал одним из самых популярных домашних симуляторов гольфа, поскольку предлагает отличный программный пакет по разумной цене. Покупка устройства дает вам доступ к 15 виртуальным полям для гольфа в дополнение к тренировочному диапазону.

Хотя это устройство не так точно, как другие симуляторы, вы просто не можете превзойти его стоимость (299 долларов США).Программное обеспечение совместимо с компьютерами Mac и ПК, и вы даже можете играть в онлайн-турнирах всего за 49–99 долларов в год.

Вот видео, демонстрирующее пример ожидаемой графики.

В целом, это один из лучших вариантов для игроков в гольф, которым нужен домашний симулятор, но у которых ограниченный бюджет. Вы можете просмотреть наши пакеты OptiShot на этой странице.


Опции программного обеспечения имитатора гольфа SkyTrak

Мировой гольф-тур

В WGT, возможно, самая популярная игра в гольф, в которую играют миллионы игроков в гольф на своих мобильных устройствах и компьютерах по всему миру.Недавно они завершили интеграцию со SkyTrak, которая позволяет игрокам в гольф играть в моделируемые раунды с помощью монитора запуска.

Это стало чрезвычайно популярным среди пользователей SkyTrak, поскольку дает игрокам в гольф доступ к библиотеке курсов WGT и онлайн-соревнованиям. Кто бы не хотел играть на таких гольф-полях, как Chambers Bay, Bethpage Black, Pebble Beach и Pinehurst, в потрясающей 3D-графике?

Пользователи

SkyTrak должны будут приобрести пакет Play & Improve за 199 долларов в год, чтобы получить доступ к World Golf Tour.Это отличный вариант для пользователей Mac, так как для интеграции остального программного обеспечения со SkyTrak потребуется компьютер (и это будет стоить дороже).

TruGolf

TruGolf стала одним из лидеров на рынке программного обеспечения для моделирования игры в гольф со своим программным пакетом e6. Их потрясающая графика и реалистичный полет мяча позволят вам играть на одном из лучших полей для гольфа в мире, не выходя из собственного дома.

Существует два популярных варианта их программного обеспечения: либо через SkyTrak, либо через их готовые решения для симуляторов.

Вот несколько примеров их графики и качества курсов:

Интеграция со SkyTrak стала очень популярной среди пользователей ПК. Для этого требуется подписка 99 долларов в год на пакет SkyTrak Game Improvement и 299 долларов в год за пакет программного обеспечения курса от TruGolf.

Кроме того, вы можете приобрести одно из имеющихся у них готовых решений Vista Simulator по цене от 14 000 до 19 000 долларов (программное обеспечение включено в стоимость). Это более премиальный вариант для игроков в гольф, которые хотят построить автономный симулятор у себя дома.

В целом, вы не найдете намного лучшего набора курсов и качества моделирования, чем TruGolf — они являются одним из лидеров в этой области.

Гольф-клуб

Это одна из самых интересных программных платформ для моделирования игры в гольф на рынке. На выбор предлагается более 100 000 курсов. Да, Вы прочли это правильно.

Игра «Гольф-клуб» совершенно уникальна, потому что позволяет пользователям разрабатывать свои собственные поля.Затем они оцениваются в своем онлайн-сообществе, что позволяет вам скачивать лучшие из них.

Видео слева демонстрирует сильные стороны их платформы, которая включает в себя огромное онлайн-сообщество, которое позволяет соревноваться с игроками в гольф по всему миру.

Вы можете интегрировать это программное обеспечение с монитором запуска SkyTrak. Для этого требуется пакет улучшения игры за 99 долларов в год и плата за программное обеспечение в размере 479 долларов в год. Однако вы можете заплатить единовременную плату в размере 895 долларов, чтобы получить пожизненный доступ к программному пакету.

Это отличный вариант для игроков в гольф, которые хотят получить доступ к гораздо большей библиотеке курсов и сильному онлайн-сообществу.

Джек Никлаус Perfect Golf

Многие этого не знают, но у Golden Bear есть неплохая коллекция программного обеспечения для моделирования игры в гольф.

Это также одна из наиболее популярных интеграций с пакетом SkyTrak. В их премиум-пакете есть большая библиотека курсов и даже созданные пользователями дизайны.

Видео справа дает прекрасное представление о графике и игровом процессе при использовании SkyTrak.

Подписчики

Premium также получают доступ к онлайн-турнирам только на SkyTrak, что является приятной особенностью. Однако за это приходится платить — вам нужно будет платить 99 долларов в год за пакет улучшения игры SkyTrak и 249 долларов в год за их премиальный пакет.

В целом, это один из лучших пакетов программного обеспечения для моделирования, так что деньги будут потрачены не зря.

Креативный гольф 3D

Для игроков в гольф, которые ищут несколько полей за пределами США, Creative Golf 3D — отличный вариант.

Их программное обеспечение включает более 100 курсов, которые в основном расположены в Европе. Программное обеспечение интегрируется с SkyTrak, Foresight Sports и FlightScope.

Это видео демонстрирует некоторые из их графических возможностей.

Для их пакета SkyTrak требуется либо единовременная плата в размере 499 долларов, либо подписка в размере 199 долларов в год в дополнение к пакету улучшения игры SkyTrak.

Фитнес-гольф

Если вы хотите ощутить пользу для здоровья от настоящего раунда гольфа, тогда вам стоит обратить внимание на Fitness Golf.

Этот уникальный пакет симуляторов позволяет интегрировать тренировку между бросками в гольф. Возможно, вы почесываете голову, задаваясь вопросом, как это возможно, но это видео покажет вам, как работает их система:

Для тех из вас, кто считает тренировки дома немного утомительными, это творческое решение, которое сделает ваши занятия фитнесом немного более живыми.

Они взимают единовременную плату в размере 399 долларов США с пользователей SkyTrak, которые подписаны на их пакет улучшения игры.



Завершение

В настоящее время на рынке имеется ряд надежных пакетов программного обеспечения для моделирования. Ищете ли вы бюджетный вариант, такой как OptiShot, или множество интеграций, которые предлагает SkyTrak, каждый найдет что-то для себя.

Вы можете просмотреть все наши пакеты симуляторов гольфа на этой странице, чтобы выбрать правильную настройку для вашего домашнего симулятора гольфа.

годовых пакетов для гольфа — Поле для гольфа Lonnie Poole

Поле для гольфа Lonnie Poole предлагает привлекательный годовой план для игроков в гольф, которые любят регулярно играть на нашем поле.Включает:

  • Неограниченные сборы за игру в гольф
  • Годовой клуб и клуб тележек не являются обязательными и недоступны без тарифного плана
  • Скидка 15% на товары в наличии (действуют ограничения производителя)
  • Приглашения на специальные мероприятия и турниры
  • Доступ к короткой игре тренировочная площадка между лунками №2 и №3
  • БЕЗ комиссии за онлайн-бронирование
  • Вариант скидки на разовую годовую оплату

План факультета / персонала

  • Индивидуальный — 200 долларов США / месяц
    • 2000 долларов США, вариант единовременного ежегодного платежа
  • 2-семейный вариант — 300 долларов США / месяц
    • 3000 долларов США вариант единовременного ежегодного платежа
  • 3-семейный вариант оплаты — 400 долларов США / месяц
    • 4000 долларов США, вариант единовременного ежегодного платежа
  • Полная семья (4 или более) — 500 долларов США в месяц
    • 5000 долларов США вариант однократного ежегодного платежа

План напыщенного волка

  • Индивидуальный — 250 долларов США в месяц
    • 2500 долларов США разовый годовой платеж
  • 2-семейный вариант — 375 долларов США / месяц
    • 3750 долларов США разовый годовой платеж
  • 3-семейный -500 долларов США / месяц
    • 5000 долларов США вариант разового ежегодного платежа
  • Полная семья (4 или более) — 625 долларов США / месяц
    • 6250 долларов США вариант однократного ежегодного платежа

Студенческий план

  • Индивидуальный — 150 долларов США в месяц
    • 1500 долларов США вариант однократного ежегодного платежа
  • 15 одноразовых проходов
    • 15 одноразовых проходов (включая грин-фи и комиссию за тележку) по цене 500 долларов.Студенты должны предъявить Wolfpack ID, чтобы иметь право на участие
Просмотреть приложение с планом пакета

Дополнительные услуги для владельцев тарифных планов

Следующие ниже клубные услуги предлагаются только гольфистам, которые участвуют в программе Charter Partner Plan, Champions Club Plan, Strutting Wolf Plan, программе для преподавателей / сотрудников или студенческой программе.

Годовой клуб диапазонов

Если вы выбиваете два ведра стрелковых мячей в неделю, вступление в клуб стрелков будет большой экономией.Любой, кто хочет улучшить свою игру, должен отбивать дистанционные шары и практиковать то, чего он / она не освоил. Стоимость:

  • Индивидуальный — 75 долларов в месяц
    • 750 долларов США разовый годовой платеж
  • Семья из двух человек — 115 долларов в месяц
    • 1150 долларов США, разовый годовой платеж
  • Семья из трех человек — 135 долларов в месяц
    • 1350 долл. США разовый годовой платеж
  • Полная семья (4 и более) — 150 долларов в месяц
    • 1500 долларов США разовый годовой платеж

Полная оплата требуется при регистрации.Возврат средств за частично использованные периоды не производится.

Ежегодные правила Range Club

Annual Range Club дает право на неограниченное использование тренировочной футболки. Одновременно в магазине для гольфа можно приобрести одну маленькую или большую корзину, и ею может пользоваться только владелец Ежегодного рейндж-клуба. Мячи LPGC нельзя использовать на поле для гольфа в любое время. Необходимо соблюдать все правила учреждения. Несоблюдение этих правил приведет к предупреждению (1-е нарушение), 30-дневному приостановлению действия привилегий клуба стрельбища (2-е нарушение) и лишению привилегий клуба стрельбы (3-е нарушение).

Ежегодный клуб тележек

Если вы едете один круг в неделю, то вступите в клуб тележек — это большая экономия. Стоимость:

  • Индивидуальный — 120 долларов в месяц
    • 1200 долларов США, разовый годовой платеж
  • Семья из двух человек — 180 долларов в месяц
    • 1,800 долларов США разовый годовой платеж
  • Семья из трех человек — 210 долларов в месяц.
    • 2100 долл. США, вариант единовременного ежегодного платежа
  • Полная семья (4 и более) — 240 долларов в месяц
    • 2400 долларов США, разовый годовой платеж

Цена включает налог с продаж, применяются обычные правила корзины.При регистрации требуется полная оплата. Возврат средств за частично использованные периоды не производится.

Правила Годового Клуба Корзин

Ежегодный клуб тележек дает право владельцу использовать наши тележки для гольфа вместе с партией в гольф. Гольф-кар можно использовать для проезда к тренировочной зоне короткой игры между лункой №2 и лункой №3 с разрешения сотрудника магазина гольфа. Все правила объекта должны соблюдаться и соблюдаться. Несоблюдение этих правил приведет к предупреждению (1-е нарушение), приостановке действия привилегий клуба тележек на 30 дней (2-е нарушение) и прекращению действия привилегий клуба тележек (3-е нарушение).

Годовой шкафчик

Клабхаусу Кэрол Джонсон Пул повезло, что среди его удобств ограниченное количество кодовых шкафчиков, доступных для игроков в гольф. Чартерные партнеры и держатели тарифных планов имеют привилегии шкафчиков, недоступные для широкой публики. Стоимость:

Чтобы гарантировать, что привилегии шкафчиков не истекают, все годовые соглашения о шкафчиках должны быть продлены до 30 июня. Годовой пакетный план и ежегодное назначение шкафчиков должны быть продлены одновременно.

Для любого человека с привилегиями шкафчика, который решит не продлевать подписку, будет предоставлено разумное время для удаления личных вещей из назначенного шкафчика до изменения кода ключа шкафчика. Будут предприняты попытки уведомить людей по электронной почте о любых оставшихся вещах, используя контактную информацию, указанную в соглашении об аренде / использовании шкафчика. Предметы, извлеченные из шкафчика, могут быть востребованы в магазине для гольфа. При регистрации требуется полная оплата. Возврат средств за частично использованные периоды не производится.

Гандикап GHIN

Для участия в клубных мероприятиях вы должны иметь установленный гандикап. Год для занятий гандикапом длится с 1 января по 31 декабря, и пропорциональная плата не взимается. Гандикапы USGA / CGA компьютеризированы, и игроки в гольф публикуют результаты онлайн или в магазине для гольфа. Гандикапы обновляются ежедневно.

  • Физические лица — 30 долларов США
    • Стоимость составляет 50 долларов США для всех, кто не участвует в плане

Выбор гуманитарного открытого турнира по гольфу

Мы приглашаем вас принять участие в нашем третьем ежегодном открытии гуманитарной помощи CHOICE, организованном Майком Ридом на поле для гольфа Tuhaye.Майк Рид — победитель двух турниров PGA Tour и двух старших турниров Major-турнира Champions Tour.

Спонсорские уровни

$ 20,000.00 Спонсор презентации


  • Имя / логотип включены в название мероприятия в качестве спонсора презентации
  • Группа вчетвером, включая гольф, тележку, призы за тройник, обед и прием
  • Логотип с веб-ссылкой на сайте гуманитарной помощи CHOICE
  • Вывески на трассе
  • Логотип компании / размещение на печатных материалах мероприятия
  • Возможность добавить акционный товар в подарочные пакеты
  • Распознавание программ и объявление на всю страницу

15 000 долл. США.00 Орел Спонсор

  • Группа вчетвером, включая гольф, тележку, призы за тройник, обед и прием
  • Вывески на трассе
  • Логотип компании / размещение на печатных материалах мероприятия
  • Возможность добавить акционный товар в подарочные пакеты
  • Распознавание программ и объявление на всю страницу

$ 10,000.00 Спонсор Birdie

  • Группа вчетвером, включая гольф, тележку, обед с призами и прием
  • Вывески на трассе
  • Логотип компании / размещение на печатных материалах мероприятия
  • Возможность добавить акционный товар в подарочные пакеты
  • Распознавание программы и реклама на половину страницы

5000 долларов.00 четверка

  • Группа вчетвером, включая гольф, тележку, обед с призами и прием
  • Вывески на трассе
  • Логотип компании / размещение на печатных материалах мероприятия
  • Возможность добавить акционный товар в подарочные пакеты
  • Распознавание программы и реклама на половину страницы

Спонсор тележки с напитками 1,000.00 $

  • Вывеска на тележке
  • Распознавание программы

$ 1,000.00 Спонсор отверстия

  • Указатели на обозначенном отверстии
  • Стол в зоне регистрации
  • Распознавание программы

КОГДА

13 июня 2017 г. с 13:00 до 18:00

5 мест для игр в окрестностях Нью-Йорка

Нью-Йорк, центр вселенной.Город, в котором, кажется, есть все и вся. Ищете ли вы рогалик в полночь или хотите пойти на вечеринку утром в среду, кажется, что почти все находится всего в метро.

С наступлением зимы в Нью-Йорке огромное количество полей для гольфа в этом районе переходят в режим гибернации, и мы, гольфисты, мечтаем сыграть в это время года на Гавайях и в Калифорнии с профессионалами. Последние несколько сезонов принесли с собой несколько новых возможностей для игры в гольф в закрытых помещениях, которые наверняка помогут вам хорошо настроиться зимой, чтобы мы могли добиться успеха весной.Ниже приведен список из пяти различных вариантов игры в гольф в помещении, которые есть в Нью-Йорке и его окрестностях.

5iron быстро завоевал популярность на арене домашнего гольфа в Нью-Йорке за последние 5 лет. Благодаря расположению как в финансовом районе, так и во Флэтайроне, этот закрытый гольф-клуб удобен для большего количества жителей Нью-Йорка. Если вы хотите получить уроки гольфа от талантливых профессиональных специалистов по гольфу или просто хотите пообщаться с друзьями в технически подкованном опыте игры в гольф, 5Iron — отличное место для любого игрока в гольф.В локациях есть больше, чем просто тренажеры, и есть фантастические возможности для еды и напитков. Узнайте больше об этом новом, инклюзивном городском гольф-клубе, который не похож ни на один другой гольф в помещении Нью-Йорка.

Расположенный прямо через реку Гудзон, Top Golf Edison в первом районе Нью-Йорка Top Golf Experience. С обогревателями в каждом отсеке для удара, которые могут сопровождать до шести человек, вы можете весело провести время с друзьями, участвуя в одной из 8 отдельных игр. Не забывайте заказывать еду и напитки прямо у себя дома, горячий шоколад может иметь большое значение в эти холодные месяцы.Даже несмотря на то, что у многих жителей Нью-Йорка холодная погода, по сравнению с их коллегами из Флориды, Техаса и Калифорнии, возможности для игры в гольф в помещении позволяют нам сохранять четкость наших игр и уменьшать количество ржавчины, которая может исчезнуть с наступлением весны.

Где еще можно побудить вас сбить его в воду. Гольф-клуб на пирсе Челси — главное место для игры в гольф в городах Нью-Йорка. Тренировочное поле оснащено передовыми технологиями с автоматической системой поднятия мяча. Помимо тренировочного поля, Chelsea Piers предлагает симуляторы Full Swing Simulators с более чем 55 трассами чемпионата на выбор и газоном для отработки вашей короткой игры.

Номера

TrackMan — это мозг, стоящий за всем этим, а их настройки для игры в гольф в помещении делают ваши тренировки интересными и продуктивными в течение всего года. Все без исключения основные участники игры используют эти числа и доверяют им по двум основным причинам: точность и надежность. С TrackMan вы быстро станете инсайдером самого революционного обучающего инструмента в отрасли.

Работайте над своей игрой на тренировочном поле, играйте на всемирно известных курсах со всего мира или бросайте вызов своим друзьям в соревнованиях по навыкам.Самый точный и реалистичный симулятор из имеющихся. Их площадки для симуляторов можно арендовать для 2 человек в комнате без взимания платы за человека.

Как только ваша игра будет готова, продемонстрируйте эту сладкую игру на турнирах Nextgengolf City Tour, которые проходят в Нью-Йорке. Ознакомьтесь с полным расписанием здесь.

Реконструкция поля для гольфа Ponds: Мэйплвуд представляет варианты

В связи с тем, что округ Рэмси решил закрыть в сентябре пруды на поле для гольфа Батл-Крик, лидеры общин и жители спрашивают, что будет дальше с этим и еще одним участком в южной части Мейплвуда.

Сценарии варьируются от перестройки Южного Мэйплвуд-Сенчури-авеню до заселения ее жилищными единицами с низким доходом. Городские власти планировали разместить еще один опрос на веб-сайте города Мейплвуд для отзывов жителей в конце недели.

В то время как обсуждение также охватывает участок площадью 77 акров к северу от исправительного учреждения округа Рамси (участок A), общественный интерес сосредоточен на участке площадью 88 акров, на котором в настоящее время находится поле для гольфа (участок B). Сторонники Ponds надеются изменить мнение округа или найти способ сохранить поле для гольфа в рабочем состоянии после сентября.12 закрытие.

Округ владеет недвижимостью, но город имеет право на зонирование. Комиссары графства выразили заинтересованность в использовании собственности для строительства столь необходимого доступного жилья.

«Как и во всех решениях округа, в центре нашего внимания будет расовое равенство, а также видение нашего округа динамичного сообщества, в котором все ценятся и процветают», — заявила в среду председатель правления Тони Картер.

Мэр Мейплвуда Мэрили Абрамс надеется на компромисс.

«Я продолжаю поддерживать поле для гольфа Ponds как настоящий рекреационный актив в нашем сообществе, и я хотела бы, чтобы оно сохранялось как поле для гольфа, которым можно будет наслаждаться для будущих поколений», — сказала она.«Я вижу, что другой участок, который в настоящее время не застроен рядом с исправительным учреждением, органически превратится в сочетание жилья, розничной торговли и придания части обильных водно-болотных угодий на участке, который будет добавлен в региональный парк Батл-Крик».

Рассматриваются четыре концепции гольф-поля Ponds в Мейплвуде. (Любезно предоставлено)

Из-за заболоченных земель и других геологических особенностей только около половины земельных участков на обоих объектах пригодны для строительства.

Фирма Perkins and Will из Миннеаполиса представила следующие возможные варианты для Участка A , северного участка:

  • Нет постройки. : Площадь остается нетронутой, что может быть полезно для дикой природы, но не предлагает троп, дорог или убежищ для людей.
  • Кластеры : В этом сценарии будут дома для одной семьи с небольшим количеством доступных по цене единиц, сгруппированных в районах с собственным открытым пространством для парков или общественных садов.
  • Анклав : более плотная застройка, но по-прежнему сосредоточена на домах для одной семьи с примесью таунхаусов и домов-близнецов, оставляя южный конец естественным в качестве буфера для объекта.
  • Перекресток смешанного использования : Повышенная плотность застройки с акцентом на многоквартирное жилое строительство и розничную торговлю.

Площадка B проекции имеют аналогичную планировку с низкой и высокой плотностью, с полем для гольфа или без него.

  • Нет сборки : Оставьте поле для гольфа как есть.
  • Городской заповедник : Оставьте только здание клуба, парковку и тренировочное поле. Принесите в дома на одну семью и общественные сады.
  • Village : Нет поля для гольфа. Вернее, детские площадки, парки, тропы, какие-то дома на одну семью и несколько квартир.
  • Районный центр : Нет поля для гольфа.Сосредоточьтесь на многоквартирных домах с розничной торговлей на первом этаже и, возможно, продуктовым магазином.

Ранее на этой неделе город и округ провели свой третий форум взаимодействия с общественностью, посвященный этой теме. Перкинс и Уилл использовали мнения сообщества с предыдущих форумов для составления своих прогнозов. Комментарии варьировались от сохранения поля для гольфа до сохранения его в качестве открытого пространства до экологических проблем. Жилье с высокой плотностью населения для малоимущих не было популярным выбором.

«Жилье для малообеспеченных — худшее из всех доступных вариантов», — сказал один из комментаторов по имени Нолан Денни.«Учитывая ценность домов в этом районе, мы должны стремиться окружить наше сообщество таким образом, чтобы улучшить его, а не умалить».

Некоторые считали, что общественные сады — хорошая идея, но не подходящая для этого района, учитывая большое количество оленей, которые там живут.

Некоторые выразили несогласие с замечаниями комиссара Джима Макдона о «привилегиях белых» на заседании правления на прошлой неделе, когда он выступил против продления поля для гольфа на девять месяцев.

«Я не уверен, что это привилегия белых, потому что многие люди просто хотят сохранить открытое пространство и сохранить его в хорошем состоянии.Я не знаю, что нам нужно больше розничной торговли », — сказал один из комментаторов по имени Дэниел Биллиг, который также усомнился в том, что мнение общественности действительно имеет значение. «Округ Рэмси хочет развить это жилье для малоимущих. Это конечный результат? Неужели мы идем по этому пути? »

И Картер, и Абрамс заявили, что при принятии окончательного решения будет учтено мнение сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *