Поднятая рука водителя вверх: Все вопросы под номером 7 из билетов ПДД онлайн

Содержание

Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов

Водители на дороге могут общаться друг с другом только посредством световых и иногда звуковых сигналов. А еще жестами. Вот краткая шпаргалка по таким символам.

Сигналы световыми приборами по ПДД

Материалы по теме

Аварийку включают при вынужденной остановке в месте, где останавливаться нельзя. А еще аварийку следует включить на буксируемом транспортном средстве. Фары кратковременно переключают с ближнего на дальний свет для предупреждения об обгоне. Все остальное использование световых приборов — штатное, но находчивый народ придумал немало неформальных способов общения с помощью светотехники.

Неформальные сигналы световыми приборами

  • Краткое (1–3 такта) включение аварийки — поблагодарил коллегу по движению за то, что пропустил.
  • Такой же сигнал подает и водитель, прося извинения за не совсем корректный маневр, который заставил других водителей понервничать.
  • Если вы видите, что впереди затор, то полезно, нажав на тормоз, одновременно включить аварийку, чтобы предупредить едущих сзади.
  • Если ночью машина, следующая позади, слепит вас дальним светом, то включите на некоторое время аварийку. Это просьба переключиться на ближний свет.

    Материалы по теме

  • Моргание дальним светом — обычно два раза: впереди засада ДПС или реальная опасность вроде ДТП.
  • Однократное моргание фарами — встречный водитель в плотном потоке пропускает вас повернуть, например, налево во двор.
  • Вас догоняет транспортное средство и моргает дальним светом — водитель требует уступить ему дорогу.
  • Гораздо более культурно, но менее заметно выглядит просьба освободить быструю левую полосу с помощью включенного левого поворотника.
  • Собираетесь обогнать попутную машину. Ее водитель включил правый поворотник — путь свободен, можно обгонять. Включенным левым поворотником вас предупреждают об опасности и недопустимости обгона.
  • Едете позади транспортного средства, у которого несколько раз мигнули стоп-сигналы, но машина не замедлилась. Значит, ее водитель просит увеличить дистанцию.

Ну и напоследок перечислю общепринятые, хоть и порядком позабытые сегодня знаки, которые подают движениями рук. Речь не о тех жестах, что иногда используют во время дорожных конфликтов, а о вполне безобидных и зачастую полезных.

Жесты

Материалы по теме

Напомню, что три жеста описаны в ПДД. Если у машины не работает светотехника, то водитель (при левом расположении руля) должен высунуть в окно левую руку. Правый поворот — рука согнута в локте, предплечье и кисть подняты вверх. Рука вытянута влево — левый поворот. Сигнал остановки — рука вытянута вверх.

Далее идут неформальные жесты.

  • Водителю грузовика показывают кукиш, когда у его автомобиля между задними (сдвоенными) колесами застрял камень или кирпич. Ситуация опасна для автомобиля, едущего позади.
    И ответственность, если что, падет на водителя грузовика.
  • Человек в соседнем автомобиле пальцем в воздухе показал окружность и тыкает вниз на колесо вашего автомобиля — у вас спустила шина.
  • Водитель другой машины медленно сверху вниз опустил ладонь — этим он советует вам снизить скорость. Впереди опасность или засада ДПС.
  • Водитель другой машины как бы хлопает ладонью по воздуху — показывает, что у вас открыт багажник.
  • Разводят сомкнутые пальцы — значит, напоминают о необходимости включить фары.
  • Поднять вверх раскрытую ладонь — поблагодарить водителя другой машины о предупреждении или если он вас пропустил. Так же здороваются знакомые, встретившись на дороге.

Будьте осторожны в пути, пользуйтесь этими неформальными сигналами сами и внимательно смотрите за тем, что вам хотят показать другие водители. В комментариях напомните, какие еще сигналы используете на дороге.

Сигналы регулировщика: что означают, как запомнить

Мы уже вспоминали, что будет, если нарушать указания регулировщиков, которых мы видим на дорогах довольно редко.

Сегодня же давайте поговорим об их ключевой функции – собственно регулировании движения. Что означают жесты, как их запомнить и можно ли выжить в современном городе, не зная сигналов регулировщика?

Кто такой регулировщик и как он выглядит?

Для начала кратко вспомним, кто такой регулировщик. Стоит учитывать, что согласно ПДД регулировщиками могут быть не только сотрудники полиции, но также уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, работники дорожно-эксплуатационных служб и дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах. Единственное условие – регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. То есть дорожный рабочий в оранжевом жилете и с жезлом, регулирующий движение на ремонтируемом участке дороги, – это тоже регулировщик, и согласно пункту 1.3 ПДД водители обязаны выполнять его распоряжения. А вот само наличие у регулировщика жезла или диска с красным сигналом возможно, но необязательно – правила говорят, что он «может применять их для лучшей видимости сигналов».


Кроме сигналов стоит помнить о приоритете и полномочиях регулировщика. Самое важное здесь – то, что регулировщик имеет приоритет над всеми прочими средствами регулирования: пункт 6.15 ПДД гласит, что водители обязаны выполнять его указания, даже если они противоречат дорожным знакам, разметке и светофорам. Ну а пункт 2.4 ПДД указывает, что регулировщикам предоставлено право остановки транспортных средств.

Как разобраться в сигналах регулировщика?

В ПДД сигналы регулировщика изложены «от первого лица», и возможных поз здесь три: руки вытянуты в стороны или опущены; правая рука вытянута вперед; рука поднята вверх. Но мы для удобства рассмотрим варианты со стороны водителя легкового автомобиля, который может приближаться к регулировщику с четырех сторон. Кстати, тот же принцип лег в основу «народных правил», которые уже стали фольклором, так что вспомним заодно и их.

Руки вытянуты в стороны или опущены

В этом случае водителям, приближающимся к регулировщику сбоку (справа или слева), разрешено ехать прямо и направо. Тем же, кто приближается спереди или сзади (со стороны груди и спины), движение запрещено. В народе это сформулировано так: «грудь и спина для водителя – стена».

Правая рука вытянута вперед

Здесь вариантов больше. Тем, кто приближается к регулировщику с его левого бока и видит руку, указывающую влево, можно ехать во всех направлениях

(в фольклоре это звучит так: «если жезл смотрит влево – поезжай как королева»). Тем, кто приближается с правого бока и видит руку, указывающую вправо, движение запрещено («если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права»). То же самое касается приближения со спины – проезд также запрещен. Ну а тем, кто приближается со стороны груди, можно ехать только направо («если палка смотрит в рот – делай правый поворот»).

Рука поднята вверх

Это самый простой вариант: если рука регулировщика поднята вверх, движение запрещено во всех направлениях.

Можно ли не запоминать сигналы регулировщика?

Вопрос сам по себе провокационный, и формальный ответ на него очевиден: нет, нельзя. Сигналы регулировщика – базовые основы ПДД, которые обязан знать каждый водитель. Однако в ПДД есть официальное «послабление» на этот счет: в правилах сказано, что

«регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам». То есть неопытным и забывчивым водителям, стоящим перед регулировщиком и создающим помехи для движения другим, регулировщик может подать более простые и очевидные сигналы о разрешенном направлении движения. Более того, во многих случаях регулировщики поступают так во всех случаях, направляя водителей жестами и взмахами рук. Однако стоит учитывать, что незнание сигналов, указанных в ПДД, не освобождает водителя, даже начинающего, от ответственности за несоблюдение указаний регулировщика. Так что сигналы стоит выучить обязательно, пусть в современных городах их не так часто можно встретить «в чистом виде».

Водительские жесты и сигналы — неформальный язык автомобилистов

Содержание статьи

Неформальные жесты шоферов – сигналы, которые упрощают общение участников дорожного движения между собой, не выходя из автомобиля. Часто новым водителям бывает трудно понять, что хочет сказать «сосед» по транспортному потоку. В этом материале рассмотрены как хорошо известные условные сигналы, так и достаточно редкие. После прочтения статьи станет проще понимать водителей соседних автомобилей, которые могут подсказать что-то важное.  

Виды сигналов

Все водительские сигналы, которых нет в ПДД, можно поделить на 3 основных типа:

  1. Звуковые. Сигналы, которые передаются с помощью клаксона.
  2. Световые. Сигналы, которые передаются с помощью внешних световых приборов. Это могут быть поворотники, стоп-сигналы, аварийка и дальний свет фар.
  3. С помощью жестикуляции. Различные жесты с помощью рук. Большинство из них интуитивно простые и понятные, но есть некоторые, значение которых лучше знать, а то можно неправильно понять «соседа» по потоку.

Обратите внимание, что в разделе 19 ПДД РФ описаны основные правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. 

В каждой группе есть много сигналов. Некоторые из них имеют несколько значений. Давайте подробно разберём каждую группу.

О световых сигналах

1. Включение аварийного сигнала

Непродолжительное включение аварийки — обычный жест благодарности. Например, водитель таким образом говорит «спасибо» за то, что его пропустили.

Аварийный сигнал включается для предупреждения сзади идущего транспортного средства об образовании затора или пробки. Этот сигнал намекает шофёру о необходимости сбавить скорость. Особенно важно включать аварийку на оживлённых автомагистралях с высоким скоростным режимом.  

Аварийный сигнал также стоит использовать при извинениях на дороге. Наиболее распространённый случай – резкое и неаккуратное перестроение, которое создало помеху другому водителю.

Аварийная сигнализация может включаться при движении машины задним ходом на парковке или участке, где ходят люди. Это делается для дополнительного привлечения внимания.

И последним значением аварийки является просьба отключить дальний свет фар, который сильно слепит в тёмное время суток.

2. Моргание дальним светом

Такие световые сигналы водителей могут иметь  различные значения. Например, этим приёмом могут пользоваться, чтобы владелец тихоходного автотранспортного средства освободил крайний левый ряд. Однако это невежливо и даже опасно, так как ослепляет водителя, который едет впереди.

Часто моргание дальними фарами используется для предупреждения встречных авто. Такой сигнал подсказывает о наличии машины ДПС или участка с мобильной камерой контроля скорости. Если водитель будет внимателен к таким морганиям, то может избежать серьёзного разговора с дорожными инспекторами и штрафа.

С помощью одиночного моргания дальним светом предлагают проехать первому. Особенно это выручает на оживлённых участках улицы, где проблематично повернуть налево или выехать с парковки.

2 коротких сигнала дальними фарами – предупреждение для автомобилей на встречке о приближающейся опасности. Это может быть авария, туман, сильный гололёд, большие ямы и т.д.

3. Использование поворотников


Поворотными сигналами активно пользуются водители спецтехники, автопоездов и других крупногабаритных грузовых машин. Включение левого поворота на прямом дорожном участке говорит об опасности совершения обгона из-за приближающегося встречного авто. Включенный правый поворотник, наоборот, является призывом к действию.

Однако в любом случае не стоит слепо доверять этим сигналам. Лучше самостоятельно убедиться в том, что встречная полоса свободна.

4. Прерывистое включение габаритных сигналов

Так водитель напоминает о том, что необходимо соблюдать безопасную дистанцию. Для этого он несколько раз включает и отключает габаритные сигналы. Водитель сзади едущего автомобиля должен увеличить дистанцию. Такой сигнал особенно полезен при движении на высокой скорости.

5. Обгон с включённой аварийкой

Водитель, совершающий обгон, информирует позади идущего, что его слепит дальний свет фар. Этот сигнал просит об их выключении.

О сигналах с помощью клаксона

Звуковые сигналы также могут многое подсказать на дороге. При этом важно различать их продолжительность. Даже с помощью обычного клаксона можно общаться с остальными шофёрами.

  • короткий сигнал. Используется для дополнительного привлечения внимания, как и аварийная сигнализация. Например, позволяет предупредить шофёра, выезжающего с автопарковки.
  • два средних сигнала. Это призыв ехать быстрее, так как дорога свободна.  
  • обычный звуковой сигнал. На слэнге водителей обозначает «пожалуйста» или «не за что». Является ответом на моргание аварийкой.
  • продолжительный и громкий сигнал. Используют вежливые водители в исключительных случаях. Позволяет предотвратить аварию. Сигнализирует о необходимости остановки. Например, если невнимательный шофёр сдаёт назад и не видит машину, в которую может врезаться.  

Обратите внимание, что пункт 19.10 ПДД РФ устанавливает, что звуковые сигналы необходимо использовать только в 2 случаях:

  1. Для предупреждения шофёра о желании выполнить обгон вне населённых пунктов.
  2. Для предотвращения аварии.

Поэтому не стоит гудеть по любому поводу и без.

Жесты руками

Сигналы, подаваемые водителями руками, могут вызвать трудности в понимании у начинающих автолюбителей. Некоторые участники дорожного движения сами неясно выражаются, торопясь или просто допуская ошибки. 

  • ладонь, поднятая вверх. Это сигнал приветствия или благодарности. Используется шофёром вместо аварийки
  • ладонь, которая опускается вниз. Этим жестом водитель советует снизить скорость. Скорее всего, впереди образовалась пробка, место серьёзной аварии или стоит автомобиль ГИБДД.
  • круг. Если автомобилист рисует круг указательным пальцем, то этот сигнал — предупреждение о спущенной покрышке. Водитель может указать на переднее или заднее колесо.
  • удар по воздуху. Водительские жесты, подаваемые рукой в виде хлопка или удара по воздуху, предупреждают об открытом капоте или крышке багажного отделения. Необходимо остановиться в ближайшем разрешённом месте и проверить это.
  • похлопывание по плечу. Это недвусмысленный намёк о людях в погонах. Указывает, что на пути встретятся сотрудники ДПС. Необходимо снизить скорость и включить фары.  
  • разжимание кулака. Если шофёр показывает сжатый кулак, а потом его резко раскрывает, то это говорит о необходимости включения фонарей. Этот жест связан с тем, что на пути стоят сотрудники ГИБДД, которые могут выписать штраф невнимательному и забывчивому шофёру.
  • рука на груди. Существуют различные жесты водителей на дороге, которые обозначают извинение. Этот наименее распространённый из всех, но также встречается.
  • кивок головой. Этот сигнал, как правило, используется только в тех случаях, когда есть зрительный контакт с водителем другого автотранспортного средства. Говорит о намерении пропустить.
  • палец, указывающий на дверь. Это простой жест, который подсказывает, что неплотно закрыта дверь у автомобиля.
  • махнуть рукой в сторону.Такой сигнал используется для пешеходов, которых водитель хочет пропустить при переходе в неположенном месте. При этом люди должны видеть шофёра.
  • кукиш. Такой жест не используется для оскорбления или угрозы вежливыми водителями. Предназначен для предупреждения шофёров автобусов и фур, что между сдвоенными колёсами застрял камень или какой-либо иной посторонний предмет. Это опасно для машин, которые едут сзади. Камень может вылететь из-под колёс с огромной скоростью и повредить автомобиль.

Видео:Сигналы Между Водителями. Общение Жестами. Дорожная Азбука

На дорогах общего пользования можно встретить и другие водительские жесты руками. Как правило, они указывают на что-то. Например, на открывшийся лючок бензобака.

Чтобы лучше понимать других участников дорожного движения, нужно быть внимательным. Также не стоит слишком громко слушать музыку и ездить в сильно тонированном автомобиле. В противном случае можно не заметить какой-либо звуковой или световой сигнал от другого шофёра, предупреждающий об опасности.

Что означают сигналы и жесты, используемые водителями на дороге

Существует внушительный набор разнообразных сигналов, которые водители могут подавать друг другу, при помощи жестов, не выходя из салона своей машины. Каждый из них может помочь в трудной ситуации, предупредить об опасности, сделать вождение приятнее и спокойнее для всех участников движения. Вот самые важные и наиболее распространенные из таких сигналов.

Если увидели, что встречный водитель мигнул дальним светом дважды, то это означает, что впереди на дороге стоит наряд дорожной полиции, и следует сбавить скорость.

Если водитель показал поднятый вверх палец или ладони, то это, скорее всего, означает, что у вас в автомобиле открыт багажник.

Водитель другого авто описал пальцем круг в воздухе? Следует проверить колеса своей машины. Судя по всему, одно из них спустило.

Увидели, что кто-то моргнул на дороге несколько раз аварийной сигнализацией – знайте, кто-то на дороге выражает другому водителю благодарность за что-то. Стоит помнить этот сигнал, так как он является одним из самых популярных.

Водитель поднял одну руку? Этот жест также является выражением благодарности на дороге.

Если водитель изображает пальцами мигающую лампочку, то это означает, что он хочет сообщить встречному о том, что тот забыл в свою очередь включить освещение в темное время суток или в условиях ограниченной видимости.

Если встречный водитель попеременно переключает ближний свет фар на дальний, то он хочет сказать, что свет ваших фар его ослепляет и следует как можно быстрее исправить эту ситуацию.

Встречная машина дважды мигнула фарами? Ее водитель хочет сказать, что уступает вам дорогу, и вы можете спокойно проезжать.

Кто-то указывает рукой в район двери? Скорее всего, он хочет сказать, что у вас не плотно закрыта дверь.

Наконец, стоит помнить о таком чрезвычайном сигнале, как двойное мигание фарами с сигналом клаксона. С его помощью встречные водители сообщают о том, что впереди какое-то происшествие, скорее всего авария и следует сбросить скорость.

И ещё…

Начало движения, маневрирование на дорогах

Пункт 8 ПДД включается в теоретическую часть экзамена в автошколе и регламентирует начало движения, маневрирование на перекрестках.

Пункт 8.1 ПДД Перед тем, как начинать движение, разворот, поворот или перестроение, а также остановку, водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, рукой остальным участникам движения.

В случае неисправности или отсутствия световых указателей сделать предупреждение с помощью руки. Последнее применимо для водителей мотоциклов и мопедов. Маневр не должен становиться помехой или источником опасности для движения других ТС, пешеходов или велосипедистов.

Сигналы маневрирования подаваемые рукой

1, Поворот налево или разворот — вытягивается в сторону левая рука, или же правая также вытягивается в сторону и сгибается в локте вверх под прямым углом

2. Вытягивается в сторону левая рука и сгибается в локте вверх под прямым углом или же правая вытягивается в сторону — такой сигнал рукой подаваемый мотоциклистом информирует вас что он собирается

повернуть направо.

3. Поднятая вверх одна из рук — такой сигнал рукой подаваемый водителем легкового автомобиля информирует вас о торможении.

Пункт 8.2 ПДД Когда нужно включать поворотники? Правила обязывают водителя подавать поворотный сигнал с помощью руки или указателей до того момента, как будет произведен маневр.

  • При успешном маневре подача сигнала должна немедленно прекратиться во избежание недоразумений.
  • Также запрещается вводить других участников движения в заблуждение подачей знаков.
  • Сигнал маневра не дает водителю никаких преимуществ на дороге и не освобождает от соблюдения мер минимальной предосторожности.

Пункт 8.3 ПДД При выезде с прилегающей территории (парковка или стоянка внутри двора), водитель ТС обязан уступать дорогу всем участникам движения, движущимся по данному участку дороги, будь то водители или пешеходы

.

Выезжая с дорожной полосы, уступать дорогу тем транспорту и пешеходам, чье направление движения вам необходимо пересечь.

Пункт 8.4 ПДД РФ Правила перестроения. Во время перестроения автовладелец обязан уступать дорогу всем ТС, которые движутся в том же направлении и не собираются его менять.

Если перестроение осуществляется несколькими ТС одновременно (взаимное перестроение) — водитель (находящийся слева) должен уступить дорогу водителю который находится по правую его руку.

Пункт 8.5 ПДД РФ Перед тем, как осуществлять повороты в любую сторону или разворот, водителю следует заранее перестроить свое ТС на крайнюю полосу в сторону движения.

Перестроение ПДД 8.5 Перестроение на крайнюю полосу движения

Круговое движение

Исключение — ситуация, при которой необходимо въезжать на перекресток с организацией кругового движения. В данном случае:

  • Въезд на дорогу с круговым движением осуществляется с любой полосы;
  • Выезд с участка дороги с кольцевым движением производится только с крайней правой полосы.
ПДД 8.5 Выезд на участок дороги с круговым движением и выезд с него

Маневрирование на дороге с трамвайными путями

Если по левой стороне имеются трамвайные пути, по которым осуществляется попутное направление, и они находятся на одном уровне с основной дорогой, то разворот и поворот налево выполняются с них.

ПДД обязывает осуществить поворот и разворот с трамвайных путях Поворот и разворот с трамвайных путей запрещен знаком 5.15.1

Ограничение на данный маневр вводится знаками 5. 15.1 или 5.15.2, а также с помощью разметки 1.18. Естественно, помех трамваю создаваться не должно.

Знаки предписывающие направление движения на проезжей части

Пункт 8.6 ПДД При осуществлении поворота необходимо сделать так, чтобы ТС не оказалось на встречной полосе после маневрирования на перекрестках. Если же происходит поворот направо, то движение должно осуществляться как можно ближе к правой стороне дороги.

Правильное маневрирование Неправильное маневрирование Правила маневрирования габаритных транспортных средств.

Пункт 8.7 ПДД Когда габариты ТС не позволяет осуществлять разворот по правилу 8.5, согласно ПДД, таким транспортным средствам разрешается отходить от данного правила и совершать такой поворот, разворот, но обеспечивая безопасность остальных участников движения.

 

Пункт 8.8 ПДД Если осуществляется разворот или поворот налево вне перекрестка, то водитель автомобиля должен предоставить дорогу тем ТС, которые движутся навстречу, а также попутному трамваю.

В случае, когда ширины дороги не хватает для того, чтобы осуществить маневр по правилам (из левого крайнего положения), можно проводить его с правой обочины или по-другому от правого края дорожной полосы. Водителю при этом требуется уступить проезд как встречным участникам движения, так и попутным. Данное правило применимо, например, к крупногабаритным грузовым машинам.

Пункт 8.9 ПДД Если получается так, что пересекаются траектории движения различных ТС при том, что ПДД не предписывают определенной очередности, освободить трассу должен тот водитель, по отношению к которому приближающееся ТС находится по правую руку (принцип ПДД «Помеха справа»).

Пункт 8.10 ПДД Когда имеется полоса торможения, тот водитель, который хочет осуществить поворот, обязан заблаговременно перестроиться на указанную полосу и именно на ней снижать скорость движения.

Если же при въезде на дорогу имеется разгоночная полоса, то водителю следует передвигаться по ней, а также своевременно перестраиваться на расположенную рядом полосу. Дорога уступается тем ТС, которые движутся по данной дороге.

Пункт 8.11 ПДД Разворот запрещается осуществлять в следующих случаях:

  • в тоннелях;
  • в зонах, на которых видимость дороги меньше, чем 100 метров хотя бы в одном направлении движения;
  • на ж/д переездах;
  • на эстакадах, мостах, путепроводах, а также под указанными объектами;
  • в зоне остановки маршрутных ТС;
  • на территории пешеходных переходов.

Пункт 8.12 ПДД Движение транспортных средств задним ходом разрешается в том случае, когда маневр не принесет опасности прочим участникам движения и не создаст для них помех. В случае необходимости водителю следует попросить помощи у иных лиц.

Движение транспортных средств задним ходом запрещается, где пункт 8.11 ПДД запрещает проводить разворот.

Нарушение данных правил карается штрафами по соответствующим статьям КоАП. Например, за неправильное маневрирование на парковках. В частности, если перемещение задним ходом создало помехи для остальных участников движения.

Что касается нюансов маневрирования, то примером может стать аварийная остановка. Ее необходимо осуществить на правой обочине, при этом включить аварийные сигнальные огни и выставить знак аварийной остановки, особенно если видимость не дает возможности иным участникам движения издали увидеть ТС.

Видео урок: начало движения маневрирование ПДД

Видеоролики

подняли руки вверх и видеозаписи

подняли руки вверх и видеозаписи | Детские руки пальцами, указывающими вверх на пустой белый фон. Руки вверх дизайн. Ребенок смотрит на яркое солнце через его руку. Волшебные лучи солнца просвечивают сквозь пальцы. Фантастический яркий свет. Вспышка. Ребенок греется на солнышке. Беспечность. Счастье. Туризм. Крупный план женских рук, указывая указательным пальцем в разных направлениях на сером фоне. Выбор концепции. Группа людей, танцующих на концерте. Поднятые руки дизайн, видео анимация. Девушки с удовольствием подняли руки и ноги. Облегченные люди, поднимающие и хлопающие в ладоши на летнем музыкальном фестивале, крупным планом. Концепция единства. Власть показывает высоко поднятый кулак в знак протеста. Кулак революции. Жест одной руки. Хромакей. Зеленый экран. Изолированные: мужские и женские руки в темноте. Руки девушки медленно покачиваются крупным планом, ловя ветер на фоне красивого заката.Руки многоэтнических народов, подняв изолированные на фоне. Белые и черные руки вместе символ человеческого равенства и дружбы. Никакого расизма. Разные люди поднимают руки к небу, голосуют или приветствуют. Концепция единства. Многоэтнические руки различных людей, подняв изолированные на сером фоне. Расовое равенство. Этническое разнообразие. Права человека. Концепция свободы. Мультфильмы. Разные руки поднимаются одна за другой в знак согласия. 3D визуализация. 4k видео Руки ребенка поднимаются и пальцы указывают вверх на пустой белый фон. Общение без разговоров, концепция жестов НЕДОСТАТОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ: солнце светит сквозь пальцы машущей руки Самара, Россия — 29 сентября 2019 г .: Толпа людей на музыкальном концерте подняла руки. Смеющаяся толпа перед яркими красочными сценическими огнями. Мужчина и женщина поднимают руки вверх и машут под музыку на рок-концерте в открытом космосе. Скрещивают руки перед солнцем. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Крупный план: руки машут над солнечным небом. Ребенок смотрит на яркое солнце через руку. Волшебные лучи солнца просвечивают сквозь пальцы.Фантастический яркий свет. Вспышка. Ребенок греется на солнышке. Беспечность. Счастье. Туризм. Толпа руки с знаком победы. Крупный план множества рук с поднятыми кулаками, затем сменившийся знаком победы. Метафора войны и мира День благотворительных пожертвованийПортрет счастливого мальчика, аплодирующего зеленому экрану с хрома-ключом, Руки человека вверх, анимация разнообразия, Мужчина с угадывающими знаками кулаков, Бизнесмены, взявшись за руки и размахивая фон голубого неба, поднятые рукиКрупный план рук, махающих приветом и исчезающих на заднем планеПриветствие толпы в концертном залеОбрезанный вид человека, показывающего средние пальцы, как жест нахуй, обеими руками поднятыми снизу на белом фоне изолированыМужская и женская рука в темноте Руки человека медленное движение, крупный план, точка зрения, вспышка линзы: жизнерадостная женщина с кольцами протягивает руки через люк на крыше автомобиля во время летней поездки. Беззаботная молодая туристка, наслаждающаяся автомобильным круизом. Крупный план жестов руки. Мужские и женские руки поднимают большие пальцы против голубого неба, ОК, хорошо, отлично. Медленное движение, крупный план: красивая женщина, освещенная солнцем, стоит на вершине небоскреба, смотрит вниз на здания и людей, поднимающих руки, чувствуя себя сильной и контролирующей как всемогущий Бог Люди поднимают и пожимают руки, голосуют за демократию, волонтерская кампанияЧеловек отдыхает на свободе, на фоне голубого небаСилуэт молодого человека на фоне заката, поднимая руки в стороны и вверх.Молодой человек в солнечных очках, поднимающий руки на красивый закат, стоит на вершине горы в замедленной съемке. 1920×1080 НЕДОСТАТОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ: Красивая молодая женщина в розовом свитере стоит на краю небоскреба, глядя на город с поднятыми в небе руками. Девушка празднует успех и хорошо выполненную работу на золотом закате

Курсы безопасного вождения — Автошкола AA

Меню

Поиск

Войдите или зарегистрируйтесь

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите. ..
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Легковые автомобили
    • Загрузка товаров, подождите…
  • Драйверы
    • Драйверы обзор
    • Водительские права Новой Зеландии
      • Водительские права учащихся

Обучение водителей с родителями

Обучение водителей и безопасность

Обучение водителей с обучением родителей является альтернативой обучению водителей в государственных школах или коммерческих автошколах. Обучение водителей, обучаемое родителями, регулируется Департаментом лицензирования и регулирования Техаса (TDLR).

Регистрируясь в программе обучения водителей, обучаемых родителями, родитель-инструктор берет на себя ответственность за обучение водителя-подростка, работая с тремя отдельными организациями:

  • Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR)
  • Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS)
  • Провайдер курсов, одобренный TDLR для проведения курсов обучения водителей под руководством родителей

Начало работы

Для участия в программе обучения водителей, обучаемых родителями, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Определите, имеете ли вы право быть инструктором.
    • Родители несут ответственность за проверку того, не препятствуют ли их судимости и / или водительские данные им вести курс обучения родителей.
  2. Приобретите Запрос на получение услуг по назначению инструкторов по обучению водителей, обученных родителями, в TDLR .
    • Приложение стоит 20 долларов. После покупки приложения вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки. Проверьте папки со спамом и нежелательной почтой, если вы не видите письмо в своем почтовом ящике.
  3. Приобретите утвержденный TDLR курс обучения водителей с обучением родителей.

Как получить водительские права

Ознакомьтесь с требованиями, чтобы стать инструктором для родителей. Если у родителей есть какие-либо проблемы, которые могут привести к их дисквалификации, они должны связаться с DPS, чтобы определить их право на участие.

Ознакомьтесь с требованиями программы и приобретите Заявление на получение услуг по назначению инструктора по обучению водителей, обученное родителями.

Выберите и купите одобренный TDLR курс и начните преподавать

Помогите своему ученику получить лицензию на обучение в учреждении DPS.

Полный курс обучения в классе и за рулем со своим учеником

Помогите своему ученику получить временную лицензию в учреждении DPS.


Роли и обязанности

В следующем разделе объясняется, за что несут ответственность каждая организация, а также родитель-инструктор:

Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS)

  • предоставляет онлайн-систему запросов на запись водителей, позволяющую родителям проверить, имеет ли родитель право обучать учащегося, на основании уголовных и водительских записей родителя.
  • проверяет водительские записи родительского инструктора при обработке лицензии учащегося и предварительной лицензии
  • признает Программу обучения водителей TDLR для родителей в качестве альтернативы обычному обучению водителей, которое удовлетворяет требованиям к обучению для получения водительского удостоверения или лицензии.
  • выдает водительские права и водительские права

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR)

Провайдер курсов, утвержденный TDLR

  • создает и продает материалы курса для использования родительским инструктором для обучения студента
  • выдает Техасский сертификат об окончании водительского образования , который должен быть предоставлен в DPS, чтобы учащийся получил лицензию учащегося и временную лицензию

Родитель, законный опекун или уполномоченное лицо


Что нужно знать

Вы должны приобрести Запрос на получение услуг по обучению водителей, обученных родителями, Приложение от TDLR (20 долларов США) и курс для обучения водителей, обучаемых родителями, у провайдера курсов (поставщики курсов взимают дополнительную плату; свяжитесь с организаторами курсов. или посетите их веб-сайты, чтобы узнать текущие сборы).

  • Внимательно введите юридическое имя студента в форму заказа . Для исправления имени студента позже потребуется письменный запрос.
  • TDLR не одобряет и не отказывает родительским инструкторам на основании их водительского стажа, это может делать только DPS. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с требованиями к инструктору.
  • При переходе в ДПС:

Если DPS сообщает, что вам нужна другая форма (например, формы DL-90A, DL-90B или DL-91A), отправьте электронное письмо TPSTprogram @ dps.texas.gov с полным именем вашего ребенка, местонахождением DPS и проблемой, с которой вы столкнулись. Эти формы были прекращены. Обратите внимание: TDLR не может решать проблемы с вашим местным офисом DPS.

Это неполный список. Ознакомьтесь с требованиями программы обучения водителей, обучаемых родителями, , чтобы убедиться, что вы имеете право участвовать в программе обучения водителей, обучаемых родителями.


Справка и поддержка

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации посетите страницу с часто задаваемыми вопросами по обучению водителей.

Связаться со службой поддержки клиентов

Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по электронной почте. Для срочных запросов звоните нам по телефону (512) 463-6599, однако время ожидания может быть чрезмерным, и мы рекомендуем, где это возможно, электронную почту.

Молодой водитель

Автомобильные аварии — основная причина смерти среди подростков от 16 до 24 лет. Некоторые ключевые причины аварий с участием подростков-водителей в Пенсильвании включают неопытность водителя, отвлечение водителя, слишком быстрое вождение для условий и неправильный или неосторожный поворот.PennDOT предлагает множество ресурсов для молодых водителей, а также родителей и опекунов, чтобы помочь всем в безопасности на дороге в это время.

Редактор содержимого [2]

Неделя безопасности подростков-водителей

Национальная неделя безопасности водителей-подростков была учреждена Конгрессом в 2007 году и проводится ежегодно в течение третьей недели октября. Это важная неделя, целью которой является повышение осведомленности о повышенном риске аварии среди подростков — автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди 16-24-летних.

Что нужно знать о Законе Пенсильвании о молодых водителях

PennDOT постоянно ищет способы улучшить процесс выдачи водительских прав для подростков, сохраняя при этом баланс между безопасностью и мобильностью. Закон штата Пенсильвания о лицензировании градуированных водителей, который вступил в силу в 1999 году и был обновлен в 2011 году, стал значительным повышением безопасности водителей-подростков и доказал свою эффективность в сокращении аварий и смертельных исходов среди 16-17-летних. Положения закона следующие:

Разрешение на обучение

После успешного прохождения медицинского осмотра, проверки зрения и проверки знаний молодые водители могут начать практиковаться за рулем.Базовые навыки вождения и безопасные привычки развиваются под присмотром взрослых. Требования по закону включают:

  • Шесть месяцев обучения: Перед тем, как молодой водитель сможет сдать дорожный экзамен на получение младших прав, требуется шестимесячный период повышения квалификации для практики и приобретения опыта.
  • Взрослый контролирующий владелец разрешения должен быть не моложе 21 года: Опытный лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше должен постоянно сопровождать молодого водителя.
  • 65 часов обучения навыкам под присмотром взрослых: Родитель или опекун должен подтвердить (Сертификационная форма для родителей или опекунов (DL-180C)), что шесть месяцев обучения молодого водителя навыков включают не менее 65 часов практического вождения под присмотром взрослых. опыт. 65 должны включать 10 часов вождения в ночное время и пять часов вождения в плохих погодных условиях. Ночное вождение и часы в плохую погоду не распространяются на получение водительского удостоверения мотоциклистов; тем не менее, 65 часов практического вождения все еще необходимо.
  • Ограничение на вождение в ночное время начинается с 23:00: Молодой водитель не может находиться за рулем с 23:00 до 23:00. и 5 часов утра. Молодые водители могут путешествовать по работе, волонтерской или благотворительной деятельности в эти часы, но они должны иметь при себе соответствующие документы.
  • Ограничение по количеству пассажиров: Молодые водители могут иметь в автомобиле только одного члена семьи младше 18 лет. По истечении шести месяцев действия юниорской лицензии ограничение увеличивается до трех пассажиров младше 18 лет.Ближайшие члены семьи исключены из ограничения. Ограничение также не применяется, если в транспортном средстве с молодым водителем находится родитель или законный опекун. Молодые водители, виновные в аварии или нарушении правил дорожного движения, подчиняются правилу, ограничивающему молодых пассажиров, не являющихся членами семьи, до 18 лет. В любом случае в их машине не может быть пассажиров больше, чем есть ремни безопасности.
  • Разрешение учащегося, действительное в течение одного года: Разрешение учащегося будет действительно в течение одного года с продлением для тех, кому требуется больше времени для практики.
  • Необходимые санкции для водителей из группы повышенного риска в возрасте до 18 лет: Разрешение на молодого водителя будет приостановлено на 90 дней, если он или она наберет шесть или более баллов или будет признан виновным в однократном нарушении скоростного режима (движение со скоростью 26 миль в час или более превышение указанного ограничения скорости).
  • Для обладателя разрешения на мотоцикл в возрасте до 18 лет по состоянию на 31 августа 2012 г. необходимо успешно пройти Базовый курс для водителя мотоциклетной программы Пенсильвании, прежде чем можно будет выдать лицензию на мотоцикл.

Лицензия младшего возраста

Молодые водители, получившие лицензию младшего возраста, удовлетворительно выполнили все требования к разрешению для учащихся, включая дорожный тест, но по-прежнему действуют следующие ограничения:

  • Требуемые санкции для водителей из группы повышенного риска в возрасте до 18 лет: Юношеские водительские права будут приостановлены на 90 дней, если он или она наберет шесть или более баллов или будет признан виновным в однократном нарушении скоростного режима (вождение 26 миль в час или больше, чем указано ограничение скорости).
  • Ограничение на вождение в ночное время начинается с 23:00: Даже с юношескими правами молодой водитель не может находиться за рулем с 23:00. и 5 часов утра. Будут применяться исключения для работы и волонтерской или благотворительной деятельности, но молодые водители должны иметь при себе соответствующие документы, подтверждающие их необходимость в поездке.
  • Ограничение по количеству пассажиров: Молодые водители могут иметь в автомобиле только одного члена семьи младше 18 лет. По истечении шести месяцев действия юниорской лицензии ограничение увеличивается до трех пассажиров младше 18 лет.Ближайшие члены семьи исключены из ограничения. Ограничение также не применяется, если в транспортном средстве с молодым водителем находится родитель или законный опекун. Молодые водители, виновные в аварии или нарушении правил дорожного движения, подчиняются правилу, ограничивающему молодых пассажиров, не являющихся членами семьи, до 18 лет. В любом случае в их машине не может быть пассажиров больше, чем есть ремни безопасности.

Неограниченная лицензия

Полная неограниченная лицензия — обычно выдается в возрасте 18 лет — предоставляет неограниченные водительские права подросткам, которые прошли градуированную систему и имеют опыт безопасного вождения. При соблюдении определенных условий некоторые молодые водители могут претендовать на раннюю лицензию до 18 лет.

  • Неограниченные права до 18 лет: Молодой водитель не может получить неограниченные права до 18 лет, если он или она не поддерживал запись об отсутствии ДТП и судимости в течение 12 месяцев и не завершил утвержденный курс обучения вождению. Чтобы подать заявку на получение неограниченных прав до 18 лет, молодые водители должны заполнить специальную форму, DL-59 и отправьте его в PennDOT вместе со свидетельством об окончании утвержденного курса обучения водителей.Также необходимо предоставить письменное показание о согласии от родителя, опекуна, лица, заменяющего его, или супруга, которому исполнилось 18 лет.
  • Ограничение по количеству пассажиров: Количество пассажиров не должно превышать количество ремней безопасности в транспортном средстве.
  • Необходимые санкции для водителей из группы повышенного риска в возрасте до 18 лет: Неограниченные права молодого водителя будут приостановлены на 90 дней, если он или она наберет шесть или более баллов или будет признан виновным в однократном нарушении скоростного режима (движение 26 миль в час или больше, чем указано ограничение скорости).

Советы для подростков

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности.
  • Не пей за руль. Употребление алкоголя в возрасте до 21 года запрещено.
  • Не разговаривайте и не пишите текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения.
  • Соблюдайте ограничение скорости. Если вы будете действовать слишком быстро, у вас будет меньше времени на реакцию.
  • Не ешьте и не пейте за рулем.
  • Отрегулируйте радио и климат-контроль перед началом поездки, попросите пассажира отрегулировать элементы управления за вас или остановитесь в безопасном месте, чтобы настроить элементы управления.
  • Поскольку во многих случаях водитель-подросток разделяет транспортное средство с родителем / опекуном, водительское сиденье и все зеркала должны быть отрегулированы до начала поездки.
  • Если вы не видите зеркала грузовика, водитель не видит вас.
  • Планируйте заранее; знать, куда вы собираетесь, и проложить маршрут.
  • Уйти пораньше. Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться туда.
  • Ожидайте неожиданного. Никогда не знаешь, что может случиться.

Советы для родителей / опекунов:

Родители / опекуны — важнейшие составляющие обеспечения безопасности водителей-подростков на дорогах, поскольку они имеют возможность наилучшим образом оценить знания, навыки и зрелость водителя-подростка.Вот несколько советов, как научить вашего подростка водить машину:

  • Подайте пример.
  • Поговорите о вождении с подростком еще до того, как ему исполнится 16 лет.
  • Знайте правила дорожного движения.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль безопасен и находится в хорошем состоянии.
  • Ознакомьтесь с задачами и требованиями по обучению вашего подростка вождению. Используйте публикацию PennDOT, Программа контролируемого вождения родителей.
  • Начните медленно и просто, в зоне с низкой проходимостью или на парковке.
  • Сделайте вождение более трудным.
  • Позвольте вашему подростку водить машину в любых ситуациях и при любой погоде.
  • Избыточной практики не бывает.

После того, как ваш подросток получит водительское удостоверение

Это этап, на котором ваша роль столь же, если не больше, важна, как когда вы учили его водить машину.

  • Заключить договор водителей с родителями и подростками.
  • Ограничьте количество пассажиров, разрешенных вашему подростку в автомобиле.
  • Обеспечить комендантский час. Ограничьте водить машину на рассвете, в сумерках и ночью, пока ваш подросток не наберется опыта.
  • Постепенно увеличивайте количество времени и расстояние, которое вы позволяете своему подростку водить.
  • Не позволяйте подростку есть или пить за рулем.
  • Не позволяйте подростку пользоваться мобильным телефоном за рулем.
  • Обеспечить соблюдение скоростного режима и других правил дорожного движения.
  • Не позволяйте подростку пить за рулем. Употребление алкоголя в возрасте до 21 года запрещено.
  • Время от времени катайтесь со своим подростком, чтобы проверить его или ее навыки вождения.

Контракты между родителями и подростками

PennDOT не может не подчеркнуть важность надзора взрослых за водителями-подростками — это важнейший компонент обеспечения безопасности водителей-подростков. PennDOT поручает родителям / опекунам принимать активное участие в обучении своих подростков вождению, подавая пример и устанавливая ограничения. Родители / опекуны имеют возможность лучше всего оценить знания, навыки и зрелость водителя-подростка за рулем.

Многие страховые компании предлагают образцы договоров вождения родителей / подростков, которые позволяют семьям устанавливать правила еще до того, как подросток начнет водить машину. Контракт устанавливает правила и последствия для водителя-подростка, а также устанавливает ожидания родителей / опекунов, чтобы помочь водителю-подростку научиться безопасному и ответственному вождению. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, предлагают ли они образцы договоров вождения родителей / подростков или проверить этот предоставлен AAA.

Закон о нулевой толерантности Пенсильвании

Закон о нулевой толерантности Пенсильвании влечет серьезные последствия для лиц моложе 21 года, осужденных за вождение с любым количеством алкоголя в крови.Например, лица моложе 21 года, признанные виновными в вождении в нетрезвом виде с содержанием алкоголя в крови 0,02 или выше, подвергаются суровым наказаниям, включая лишение прав на 12-18 месяцев, тюремное заключение от 48 часов до шести месяцев и штрафы. от 500 до 5000 долларов.

Для того, чтобы лица моложе 21 года лишились водительских прав, не обязательно задействовать транспортное средство. Лицом в возрасте до 21 года запрещено употреблять, хранить или перевозить алкоголь либо лгать о своем возрасте, чтобы приобрести алкоголь и иметь при себе поддельное удостоверение личности.В случае признания виновным минимальное наказание — штраф до 500 долларов плюс судебные издержки; приостановление действия лицензии на 90 дней за первое нарушение; отстранение от наказания за второе нарушение сроком на один год; и два года дисквалификации за третье и последующие нарушения.

Суды могут потребовать проведения оценки правонарушителей для определения степени причастности к употреблению алкоголя, а также могут потребовать успешного завершения программы просвещения по вопросам алкоголя, вмешательства или консультирования.

Дополнительные последствия для ваших водительских прав

Если у вас нет водительских прав, вы не сможете подать заявление на получение разрешения для учащихся на период приостановки.Если вам меньше 16 лет, ваше отстранение не начнется до вашего 16-летия, при условии, что вы подтвердите свое отстранение, и оно будет получено в любое время до вашего 16-летия. В дополнение к отстранению от занятий необходимо уплатить пошлину за восстановление до того, как ваши водительские права будут возвращены или ваше заявление на получение разрешения на некоммерческое обучение (DL-180) будет рассматриваться для обработки.

Взрослые, даже родители, осужденные за умышленное и умышленное снабжение несовершеннолетних алкоголем, подлежат штрафу в размере не менее 1000 долларов за первое нарушение и 2500 долларов за каждое дополнительное преступление и грозит лишение свободы сроком до одного года. Взрослые несут ответственность даже за гостей, которые пьют у них дома.

Программа контролируемого вождения для родителей

PennDOT разработала руководство для наставников для тех, кто обучает подростков вождению. В качестве полезного дополнения к Руководству для водителей в Пенсильвании оно помогает преподавателям составлять планы уроков, которые помогают организовать время, проведенное за рулем, и помогают лучше подготовить молодых водителей к работе на открытой дороге.

Некоторые основы безопасного вождения
  • Всегда не забывайте пристегиваться перед тем, как садиться за руль, и убедитесь, что ваши пассажиры тоже.
  • Знать и соблюдать правила дорожного движения.
  • Соблюдайте ограничения скорости и двигайтесь со скоростью, безопасной для дорожных условий.
  • Следите за действиями других водителей на проезжей части и сообщайте о своих намерениях другим водителям.
  • Следуйте за другими автомобилями на безопасном расстоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *