Star evo t краскопульт: Отзывы по краскопульту EVO-T SLV 4000F – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Краскопульт Star 4000:описание и характеристики

Краскопульт Star 4000

Производитель: StarAir

Страна: Тайвань

Описание:

Краскопульты Star EVO-T 4000

Существует несколько вариантов покраски различного оборудования. Если оно — металлическое, лучше осуществлять покраску при помощи электростатического распыления. Одним из самых распространенных приборов для этих целей является краскопульт Star 4000. Устройство работает с красками различных типов.

Особенности технологии распыления краскопультом

Устройство работает на электростатических полях, по которым движутся частицы краски или лака. Вот, как происходит процесс:

  • жидкое вещество проходит по стволу пистолета;
  • оно попадает на электрод, который расположен внутри устройства;
  • краска получает сильный отрицательный заряд до 100 киловольт;
  • материал выходит из сопла краскопульта и движется по волнам электростатических полей;
  • лакокрасочный материал соприкасается с заземленной поверхностью.
Краскораспылитель STAR EVO-T 4000Краскопульт STAR 4000

Окрасочный факел появляется за счет хаотичного движения заряженных частиц. При этом не образуется туман, так как хоть движение и хаотично, но происходит оно только в пределах силовой линии. Коэффициент оседания лакокрасочных материалов на окрашиваемых поверхностях находится в диапазоне от 78 до 99%. На этот показатель влияют:

  • сопротивление материала;
  • сложность формы изделия;
  • иные косвенные факторы.

Движение заряженных частиц ЛКП во время покраски

Метод окрашивания с использованием электростатических полей значительно облегчает сам процесс окраски, а также снижает расходы на краску. К примеру, если окрашивать трубы обычным способом, придется несколько раз перевернуть объект. Если пользоваться краскопультом EVO 4000, не нужно ничего переворачивать. Частицы краски двигаются по силовым линиям, при этом они огибают препятствия, двигаются хаотично. Это происходит из-за взаимного отталкивания.

Такая особенность обеспечивает равномерное окрашивание, поскольку новые частицы не смогут осесть на уже окрашенной поверхности.

Внутреннее и внешнее устройство пневматического пульверизатораКонструкция краскопульта

Основные типы распыления краски

Первым типом является классическое распыление. В этом случае на краскопульт «Стар» подается постоянный ток с сильным напряжением. Такой метод отличается рядом недостатков, среди которых — неудобство в работе с толстым кабелем и трансформатором, а также нестабильная работа электрода в EVO 4000.

Второй тип — каскадное распыление.

В этом случае напряжение возникает в самом пистолете EVO 4000. По тонкому и гибкому кабелю проходит ток напряжением не более 12 вольт, после чего он преобразуется в высоковольтный заряд. Эта система позволяет в любое время отключить питание и регулировать силу тока, подбирая оптимальную для каждого материала. Напряжение на электроде вполне стабильное, что ведет к сокращению расхода краски. Такие устройства отличаются высокой стоимостью, но они со временем окупают себя за счет экономного использования лакокрасочных материалов.

Однако в этом методе имеются и некоторые ограничения. К примеру, краска, которая используется в EVO 4000, должна обладать сопротивлением не менее 30 килоом. В противном случае качество окраски значительно падает.

До сегодняшнего дня окончательно не решена проблема использования водоэмульсионных красок в пистолетах EVO 4000, поскольку имеется вероятность короткого замыкания.

Следующее ограничение — это невозможность окраски деталей из непроводящих материалов.

С этим можно справиться, нанося слой проводящего материала перед покраской. К примеру, деревянные изделия можно смочить водой. Также некоторые проблемы могут возникать из-за формы объекта. Если окрашиваемая деталь обладает сложной формой с различными впадинами, в такие места могут не идти силовые линии — значит, краска не будет на них оседать. Новый пистолет EVO 4000 решил все эти недостатки.

Краскопульт для выполнения покрасочных работ

В краскопульте EVO 4000 применяется каскадный тип распыления. Устройство производится в автоматическом и ручном вариантах. В модели предусмотрена возможность безвоздушного окрашивания и использования смеси лакокрасочного вещества и воздуха. Для водоэмульсионных материалов используются специальные модификации EVO 4000. Отличительные черты моделей для красок на водной основе:

  • специальные материалы, из которых изготовлен пистолет EVO 4000;
  • наличие большего количества силовых линий;
  • низкий расход краски;
  • высокий процент оседания ЛКМ на поверхности;
  • небольшая рабочая зона;
  • повышенная безопасность работы с устройством.

Для окрашивания материалами на основе растворителя такая модификация EVO 4000 не годится. В данном случае следует использовать краскопульт, изготовленый из инертных материалов, которые не вступают в химическую реакцию с элементами в краске.

Неприятности с контуром Фарадея (невозможность окрашивания предметов сложной формы) решаются за счет отключения питания. После этого краска движется только под воздействием высокого давления. Давление в EVO 4000 можно регулировать посредством специального рычага. Краскопульт также обладает памятью и способен запомнить до трех настроек силовых полей для окраски различных объектов. Это оборудование поставляется в комплекте с устройством для определения проводимости материала. С его помощью можно заранее выяснить, требуются ли дополнительные материалы для покраски, а также определиться с методом распыления.

EVO 4000 кажется очень сложным и требующим квалифицированного обслуживания устройством. Однако это — только на первый взгляд. Пневмопистолет обладает следующими качествами:

  1. Легким корпусом.
  2. Простотой разборки и сборки.
  3. Возможностью замены любой детали устройства.
  4. Эргономичным дизайном.
  5. Удобством выявления неисправностей (любая поломка видна невооруженным глазом).
  6. Возможностью самостоятельного ремонта благодаря наличию детальной инструкции со всеми необходимыми чертежами и схемами.
  7. Низким потреблением электроэнергии.
  8. Наличием у каждого устройства сертификата качества.
  9. Гарантийным обслуживанием.

В промышленных целях чаще всего используют безвоздушные распылители, работающие на системе двойной диафрагмы, подающей лакокрасочный материал на объект под низким давлением. Эта система может использовать краски на основе воды или растворителя.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Краскопульты Star Evot-T и SMV-4000F (RICH Star) Описание

Запись начата : октябрь 2013.
Позже дополняется

Продукция RICH STAR (Тайвань) поставляется в несколько стран мира (США, ИТАЛИЯ, Австралия и др.) К этими краскопультами есть интерес и в России, но есть и некоторый недостаток информации по ним.

Самая обычная ситуация с выбором краскопульта обычно выглядит так:
Раскрученные бренды стоят дорого, дешёвые модели не позволяют красить качественно. Появилось несколько брендов средней ценовой категории, но не на все есть доступная подробная информация.

Имею такую же ситуацию с приобретением для себя четвёртого краскопульта.
В пользовании : маленький подкрасочный краскопульт Welkom STM HVLP, Devillbis FLG 5, Slim HVLP и не хватает “большого” пистолета для облива, для финишной покраски. Из трёх моих краскопультов по качеству покраски меня устраивает только Welkom STM (110 Евро), но у него маленький факел, что затрудняет объёмную покраску.
Два слова про WALKOM SLIM. Хороший, долговечный, качественный краскопульт. Но есть недостаток, дюзы только 1.3 и 1.5 .  C 1.3 факел не очень большой, краскопульт с дюзой 1.3 не для капотов. И вес краскопульта очень приличный.

По описанию предварительно выбор выпадает на модели EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F, которые по стоимости будут ниже чем SLIM и Devillbis FLG 5

Привлекательным далее является следующее :

— Доступные цены на продукцию, она вполне себя оправдывает по соотношению цена-качество(?)
— Вся информация о краскопультах собирается и накапливается
— В центре продаж показана работа этих краскопультов и даны поясняющие материалы и документация к этой продукции.

Можно показать две модели и уровень цен на них.
Эти краскопульты попадают в ценовую категорию менее 200$.

Модели краскопультов, которые есть у дистибьютера в наличии (2013 год):
EVO-T SLV 4000F (золотистый корпус) и его предшественник EVO-T 4000G (“меняющий” цвет корпус, назовём его серебристым, перламутровый), а также краскопульт SMV 4000F (красный корпус)

Модель EVO-T SLV 4000F 

Модель EVO-T 4000G


Модель SMV 4000F 

Просмотрел информацию в интернете по краскопультам этой фирмы и даже нашёл попутно такую таблицу, по результатам испытаний 2008 года.


Интересная статья из журнала «Новости Автобизнеса»
Ссылка на статью Здесь представлен краскопульт EVO-T 4000G (2008 год).  Более корректное обозначение по каталогу


Новый тест-драйв краскопультов нескольких фирм ( состоялся в конце 2008 года).


ссылка на статью журнала Новости авторемонта “Тест краскопультов”
И результаты “по факелу”(наши комментарии позже)

Сам очень долго не мог разобраться в моделях STAR и наконец получил правильные фото.
Теперь всё встаёт на места, есть старые модели и им на смену (2012 год) пришли другие, модернизированные (вместо EVO-T 4000 краскопульт EVO-T SLV 4000F)
……………………………………………………………………………………………………………………………….

В чём разница двух моделей EVO-T

Обе модели по стандарту LVLP. Один тип распыления, одно давление на входе 1.1-1.3 бара

Но у EVO-T SLV вырос факел (на 2 см), улучшилась эргономика, изменилась конструкция дюзы и воздушной головки, изменилось резьба на бачке, она стала стандартной как у DeVilbiss.
Появился нижний винт регулировки (на EVO-T 4000G только иногда ставился, потом от него отказались)
Самое главное отличие.
Увеличился, и довольно значительно, расход воздуха. Это очень важно.
Теперь компрессоры с двигателем 1.5 КвТ не справляются, а краскопульты покупают, рассчитывая на старые характеристики. У некоторых, оказывается, краскопульт не красит

Вместо другого “более раннего” STAR 4000 (белый корпус, красная голова) теперь новая модель: SMV-4000F (красный корпус). Появилась новая ширина факела о которой “неприлично” говорить.
Новый SMV-4000 с соплом 1.4 по заявленным характеристикам имеет факел 290-340 мм. При проверке на учебном центре у дистибьютера получили результат 400 мм с расстояния при покраске 20 см.
Это самый производительный краскопульт у STAR, скорость нанесения выше, чем у EVO-T.

C первого “подхода” сразу разобрался с краскопультом красным SMV 400F и он несомненно понравился. Для лака точно абсолютно подходит, для базы не пробовал – есть для этого свой другой краскопульт. Это оба WALKOM (но SLIM не пользуюсь)

Понравился большой факел. Лаком краскопульт SMV 4000F  может гладко красить и рабочее давление входе около 2 атм.
Немного менее гладкой получилась покраска двери, но это из-за более густого лака.
Хотелось проверить как распыляется именно густой лак. Проверка показала, что краскопульт любит всё таки довольно жидкий материал.  Если материал густой, факел заметно сужается и краскопульт становится медленнее. Краскопульт для правильно разбавленных лаков.

С краскопультом распыления  EVO-T покраска густым лаком была бы более затруднительной.

На видео две модели краскопультов фирмы STAR. Для лака по личным ощущениям краскопульт SMV 4000F с соплом 1.4 оказался более подходящим.

Чуть позже попробовал “красный краскопульт” для покраски краской VIKA акрил в два полноценных слоя. Получилось покрасить не хуже чем моим “рабочим”, очень аккуратным  краскопультом WELKOM STM HVLP. Только теперь факел естественно намного шире. Полностью регулировки краскопульта SMV 4000F на max-имум не раскручивал- это позволяет экономить воздух и избегать непредсказуемостей в покраске (например подтёков).
После второго применения SMV 4000F можно сказать что в нём всё устраивает, кроме подросшего потребления воздуха по сравнению с моими старыми краскопультами.
“Проблему” воздуха в моём случае (крашу только при выключенном компрессоре) можно решить подключением к компрессору дополнительного ресивера. Что я и сделал.

Как можно понять визуально – чем отличается новация технологии фирмы STAR имеющая название “EVO-T”.
Помогло одно письмо из переписки, где было сказано, что ” можно провести эксперименты” над краскопультом EVO-T и получить новый удивительный результат (написано в закрытой части “отзывы о краскопультах)”. Появилось желание сравнить визуально воздушные головки модели EVO-T и модели  SMV 4000F.
Вот как выглядит сравнение.

Можно увидеть что у EVO-T есть дополнительные торцевые отверстия в распыляющей головке и есть увеличенный просвет вокруг дюзы.

……………………………………………………………………………………
Добавлено 28 июня 2013. Вновь разбирался с EVO-T, тем более что информации прибавилось, и были куплены электронный манометр и вискозиметр. Электронный манометр помогает визуально понять что происходит с давлением во время нажатия на курок.

1. Можно поднять рабочее давление за счёт регулятора воздуха на краскопульте
2. Падение давления может происходить быстрее чем обычно, отсюда “вдруг как будто начинает плеваться”
.
В принципе хотелось сказать что то про рабочее давление. Как его поднять. Заодно показать как красит EVO-T SLV 4000F с дюзой 1.3 краской САДОЛИН.
.

добавлено 8 августа. К этому времени определился для себя. Какое применение краскопультам EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F
— EVO-T SLV (1.3) использую для базы (начинаю даже его хвалить)
— SMV 4000F(1.4) использую для лака и и акрила

На видео красил капот (задний бампер, крылья переходом) Для базы использовал EVO-T, для лака SMV
c 5 минуты 30 сек.

http://youtu.be/zCrffJqNG7Q?t=5m24s

Фирма RICH STAR решила не скромничать и поступила как другие ” взрослые” производители – выпустила свой чемоданчик.
.

2015 год

Для удобства представлено фото – цвета самых первых моделей STAR, назначение и распыление.  Позже  цвета воздушных головок перешли на цвета корпусов краскопультов. Золотистый цвет (его нет на фото) это технология распыления EVO-T

Красный цвет распыляющих головок соответствует модели S 2000 PRO, SMV 4000F
Жёлтый (золотистый) цвет соответcтвует моделям EVO-T 1000G, EVO-T 4000G, EVO-T SLV 4000F, EVO-T 106 F (аналог с EVO-T SLV 4000F, но в новом корпусе, воздушные головки одинаковы, игла короче)
Зелёный цвет соответствует моделям S 2000 HVLP, 106 FG HVLP

Краскопульты STAR. Модели

(личное мнение или мнение на основе полученных отзывов)

Модели EVO-T

Экономия материала, пониженное давление. Краскопульты по стандарту LVLP

LVLP (low volume low pressure / малый объем воздуха – низкое давление)
EVO-T ( Evolutionary Spraying Technology / Эволюционная Технология Распыления, запатентованная технология распыления RICH STAR). 

Известная модель EVO-T 4000G. Производство с 2008-09 года, и сейчас тоже производятся. Есть его повторные покупки, а значит он себя оправдывает.

Краскопульт служит несколько лет, берут в основном те, кто привык к краскопульту, а также, кто нашёл важные для себя отзывы или подтверждения по характеристикам и работе этого краскопульта.
Меньше расходует воздуха, чем многие другие бренды, и меньше чем выпущенная позже модель золотистый EVO-T SLV 4000F.

Уже известная модель золотистый EVO-T SLV 4000F. Модели более двух лет, есть отзывы и есть интерес к этой модели. Имеет более широкий факел чем у EVO-T 4000G, расход воздуха выше.
— работает по базе
— работает по лаку
— вряд ли рассчитан именно для покрытия лаком целиком авто
— удобен, как все EVO-T-ы, в покраске переходом по базе и в работе со сложными цветами базы и перламутра.

Начинающим.

Если планируется покупка самого первого краскопульта, тогда возможно не стоит покупать именно EVO-T SLV 4000F. Подойдёт совершенно понятный красный SMV – 4000F (условно универсальный) или модель SV 106FG (зелёный корпус, система HVLP). Красит без были, экономичный.
Краскопульт EVO-T 4000G тоже подойдёт, если вы решите что начинаться учиться красить именно на “нестандартном” низком давлении это будет правильно. Стоимость краскопульта как у красного SMV 4000F.
Но (для начинающих и не только) появился экономичный по расхода воздуха и доступный по бюджету краскопульт EVO-T 1000G.
Чтобы EVO-T SLV 4000F раскрылся необходимо оборудование выше уровня “любительского”. Об этом и видео. Факел не раскрывается до заявленных характеристик.

Модель SMV 4000F

2. Красный SMV 4000F. Можно условно назвать “универсальным” краскопультом. Подходит для базы, для лака, одновременно для грунта.
Красит гладко и без шагрени. Давление выше 2.0.
Краскопульт понятный и предсказуемый.

Кому может не подойти :
— тем кто захочет его зачем то сравнивать с SATA
— может не подойти, если выбирают именно сверх экономию по материалу
— возможно не оптимален для работы со сложными базами и перламутром, хотя не проверено (позже проверено, работает вполне).

3. Зелёный SV 106FG. Краскопульт системы HVLP (“высокий расход воздуха, малое давление при покраске”). Несмотря на обозначенную систему HVLP  является самым экономичным среди моделей STAR по расходу воздуха. C краскопультом справится обычный гаражный компрессор.
Краскопульт полностью подходит под качественное нанесение базы и для нанесения лака и акрила. Высокий процент переноса краски, мягко работает и мало опыла. (Добавлено. Дал соседу в соседний гараж, факел на полную не раскрылся. Начали выяснять причины –  у человека шланг 15 метров и внутренним диаметром 8 мм. Обычный, для газовых балонов, такой не подходит)

4. Синий” краскопульт (SMP 106FG) – схож по качеству гладкой покраски с моделью SMV 4000F.  Есть более серьёзное  потребление воздуха. Краскопульт который по отзывам больше подходит под описание “прямоток”
Комментариев на него не имею.

В  интернет магазине  появилось дополнительное описание по работе краскопультов.

Некоторые комментарии по краскопультам, наиболее популярным моделям.

 

Что можно добавить.
Если выбирать один краскопульт, то рекомендация “универсальной” модели  SV 106 HVLP, либо модель SMV 4000F. Иметь ввиду, что на модели SV 106FG нет нижнего регулятора воздуха, в остальном всё хорошо. Но если красить каждый раз по пол машине, то может показаться не очень быстрым

Первый краскопульт (зелёный SV 106 FG HVLP) экономичен по материалу, с хорошим мягким распылением. Для любой сложности базы и работы с лаком и акрилом.

SMV 4000F не так экономичен по материалу и воздуху, но зато даёт идеальную поверхность по лаку и акрилу. Быстрый краскопульт для работы с базой, лаком и акрилом. Нет точных регулировок под покраску микро пятном и не вполне предназначен для точечного ремонта.

Если выбирать краскопульт под базу (или под покраску лак деталями), для покраски переходами, для покраски деталей любой сложности базы, для экономии материала, то подходит модель EVO-T SLV 4000F. Иметь ввиду что иногда придётся немного дополнительно разбавлять материал, не по описанию на банке с материалом. И лаки бывают довольно густые и жидкие. Этот краскопульт не для густых лаков

При объёмной покраске не очень практичен, может не устраивать скорость покраски при большом объёме. Очень экономичный краскопульт при работе с дорогим материалом. При покраске под лак, по отзывам, способен давать любую шагрень “на заказ”. Имеет настройки для частичного, мелкого ремонта. Но начинающим……. наверное не стоит его брать (в основном из-за полного отсутствия опыта в покраске). Начинающий всегда на чём экономит. Или манометр будет совсем неподходящий (малая пропускная способность). Или поставит фильтр-влагоотделитель на рукоятку (совсем малые проходные сечения). Побоится разбавить материл выше чем рекомендовано производителем красок.
Не сможет понять, почему  краскопульт у него не работает
….
Краскопульт EVO-T 4000G- более ранняя модель, аналог EVO-T SLV 4000F, более экономичен по воздуху, факел на 2 см меньше. Такой можно брать. Но тоже, иметь ввиду, что он лучше для базы, чем для лака. (Но, опять, же, люди им покрывают лаком целиком машины. Хватает иногда 1 банки, вместо полутора-двух. И нет пыли.

Самый подробный комментарий по работе краскопульта EVO-T 4000G
На фото он справа.
Слева модель со схожими характеристиками, которой нет в линейке STAR.
Самостоятельная переделка из краскопульта EVO-T 2000 (краскопульта с нижним бачком).
ссылка






Фото отчёт по краскопульту EVO-T 4000G, непрофессиональная покраска


Почему с краскопультом EVO-T 4000G может справляться не очень мощный компрессор. Только из-за особенностей данного краскопульта. Покрасочное давление 1.3 атм. можно получить имея в ресивере давление всего 3.5 атм. Если в ресивере давление 8 атм, то создаётся “запас” воздуха для покраски этим краскопультом из маломощного компрессора.

— Для базы краскопульт идеально подходит, на лицо значительная экономия материала
— Для лака – одни хвалят, другие нет.

2017 год.

Разобрались в основном с отзывами по краскопультам.
Интернет-магазин по прежнему работает. И открыли второй сайт, более удобный и функциональный, он по адресу master-avito.ru
Так получилось, что основной сайт оказался адресом в Украине (и были некоторые сложности с сайтом, с администрированием). Но мы его продлили, будет работать через него тоже.
Замолчали профессионалы-пользователи краскопультов STAR, отзывов, увы, сложнее сейчас дождаться. Но продажи краскопультов увеличились.

В любительском ремонте тоже всё нормально, все предупреждены о характеристиках моделей, исходя из своих целей в покраске, выбирают краскопульт.
Кому то нужно важнее низкое давление, или отдельно краскопульт для базы (рекомендуем EVO-T)
Или наоборот, нужен условно универсальный краскопульт. Ообычно это красная модель SMV 4F или синяя модель в новом корпусе SMP 106 FG
Периодически некоторые модели заканчиваются и отсутствую 2-3 месяца, до новой поставки.

Изменилась ситуация с компрессорами в любительском ремонте. Маломощными сейчас мало кто пользуется. Это очень хорошо, ранее компрессор ограничивал выбор краскопульта.

Иногда  появляются вопросы по уплотнительному кольцу в воздушной головке.

Такие рем. комплекты с кольцами есть в продаже, это не проблема.
Проблема скорее в том,  что иогда замачивают воздушные головки в растворителе. Промывать с использованием растворителя  можно (и нужно) , но замачивать “на сутки” не рекомендовано. Там стоит пластиковое кольцо и, пластик грубеет.
Такие, или схожие пластиковые части, есть у САТа, Ивата, Де Видбисс. Но покупая дорогой краскопульт пользователи обычно рассматривают конструкцию и берегут краскопульт.
Если не очень дорогой краскопульт  (а STAR недорогой), иногда не учитывают наличие неметалических частей  в воздушной головке и держат их в растворителе.
Год 2017 отличается тем, что пришли модели
EVO-T 4F вместо EVO-T SLV 4000F
и
SMV 4F вместо SMV 4000F

Это связано с проблемой использования цифры “4000″ на краскопультах. Возможно вы тоже заметили как быстро SATA перешла с серии 4000 на новую серию 5000.

Замечено минимальное отличие характеристик EVO-T 4F от краскопульта EVO-T SLV 4000F. Теперь в характеристиках к краскопульту отмечено давление 1.3-1.5 бара. Возможно минимально изменили угол отверстий в распыляющей головке и сделали краскопульт более приспособленным для лака. По крайней мере, имеем хорошие отзывы по этому краскопульту и для базы и для лака.

Напоминаем наш адрес  http:// master-avito. ru

2018 год
Ждём новые модели в 2018 году

Похожие записи

  1. Краскопульты STAR EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F. Собираем отзывы
  2. Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F. Отзывы
  3. Краскопульты – отзывы
  4. Описание содержимого инструкции
  5. Давление в краскопульт

Краскопульты STAR

Краскопульты STAR заслуживают сравнения с более дорогими и известными брендами.

У компании RICH STAR (Тайвань) собственные разработки моделей, свой бренд с 1970 года, участие в международных выставка под брендом @STAR.

У нас есть возможность предлагать все модели, также под заказ краскопульты с другими, «менее ходовыми» дюзами.


В 2019 году оптимальное сочетание покупки двух краскопультов :

 — для базы краскопульт STAR EVO-T 4F с дюзой 1.3 (низкое давление и экономичная работа с базой)
 — для лака STAR SMV 4F с дюзой 1.4 (среднее давление 2.0 бара)


— для лака и базы любая новая модель в черном корпусе.
………………………………………………..

На видео работа по базе краскопульта низкого давления EVO-T 4F (в более ранней версии это модель EVO-T SLV 4000F) и работа по лаку — SMV 4F (модель с красным корпусом)

 
Начальная информация, если покупать один краскопульт:.

Золотистый STAR EVO-T 4F c дюзой 1.3…………….краскопульт для базы, перламутра, нанесения минимального равноменого слоя (тефлон), морилок, других менее вязких материалов, в том числе, для жидких лаков. Экономия материала, отсутствие » пятен», минимальный опыл при покраске. Скорость нанесения ниже, чем у красного STAR SMV 4F.

Золотистый STAR EVO-T 4F c дюзой 1.4……………..может быть краскопультом одновременно для базы и лака (для профессионального использования, для лака это скорее покраска подетально). 

Красный STAR SMV 4F с дюзой 1.3 может быть краскопультом одновременно для базы и для лака, стандартное давление 2.0 бара

Красный STAR SMV 4F с дюзой 1.4 для большого обьёма, для обычной любительской покраски база+лак, база несложных цветоа, расход базы выше,чем у краскопультов EVO-T. 

Новые модели в чёрном корпусе.
Обе модели XPS и XPSV одновременно и для базы и для лака, далее зависит от предпочтений типа распыления
Краскопульты по характеристикам близки к брендовым краскопультам, более высокой стоимости

Синяя воздушная головка, кракопульт STAR S 4-C. Менее дорогой краскопульт в линейке STAR, универсальный быстрый краскопульт с хорошей разбивкой, для лака, акриловых эмалей, других материалов

Выбор модели краскопульта STAR

За последние 3 года так и не появилось новых интересных, доступных краскопультов с достаточно высоким качеством и умеренной стоимостью.
На рынке много реплик на известные бренды, но такие краскопульты быстро становятся малоинтереснымии, не один из них не оказался со временем популярным и востребованным.
Возможно чем то интересны аналог-копия краскопульта Ивата 101, DeVilbiss GFG 5 и другие недорогие краскопульты, возможно первый аргумент почему их стоит брать, это их стоимость 

Но все они массового производства, не гарантируют стабильного качества, на них нет рем. комплектов и запасных частей. Обращаться с проблемами не к кому.

Краскопульты STAR  (Тайвань) это свой бренд, своё производство, свои разработки, официальные поставки из Тайваня.
На краскопульты европейская сертификация, в Россию они попадают только через официального дилера , для удобства их оформления они приходят под маркой европейского бренда RADEX (на коробках краскопультов STAR есть такая отметка «RADEX»)

В линейке краскопультов STAR выпущено достаточно много моделей, но в 2018 мы рассматриваем лишь одни из последних. Выпуск старых моделей серий 1000, 2000, 4000 закончен и возобновляться вряд ли уже будет. Даже по просьбе из России.

Наоборот, STAR делает сейчас упор на модели для сервисов, а это более дорогие и более качественные по своим характеристикам краскопульты. 

Исключение было сделано для краскопульта STAR EVO-T 4000G. Эта старая модель, котороя несколько раз перевыпускалась и в 2018 пройдут продажи последних остатков краскопультов этой модели. Модель привлекательна малым давлением и малым расходом воздуха. Очень удобна для гаражников. Малый расход воздуха, минимальная пыль при покраске. При этом отлично работают с базой. Работают с лаком, но мы не будем указывать что это краскопульт именно для лака ( хотяе есть видео покраски лаком целиком авто, вы сами разберётесь, если не разобрались- значит для вас он краскопульт для базы ) ссылка на видео


Итак, мы рассмотрим две основные модели.
Почему только две.
Это недорогие модели, и не будем вас  перегружать информацией.

Это модели, STAR SMV 4F (краскопульт красный корпус) и EVO-T 4F (золотистый корпус)

При выборе модели краскопульта только у начинающих есть проблемы. Опытные маляры обычно берут краскопульты друг у друга на тесты, выясняют что либо по краскопультам на форумах. Им чаще достаточно увидеть фото покраски, уточнить какими материалами красили и на каком давлении. 

Кроме того, бывают такие любители покраски, которые из принципа не пройдут стороной ни одной модели. Покупают для себя, для тестов, для работы, для того, чтобы сравнивать все краскопульты. У таких любителей 10-15 штук краскопультов!

Начинающие маляры чаще подбирают один краскопульт, универсальный, для всего, для базы, для лака.

Такой моделью является красный STAR SMV 4F, именно его можно предлагать первым, такой выбор мы считаем правильным в 90% случаев, так поступали и мы. 

Почему именно «красный».

Универсальный краскопульт это всегда краскопульт с рабочим давления 2 бара. Это подходящее давление для того, чтобы пользоваться всеми материалами — база, лак, акриловая эмаль и грунт. Имея универсальную дюзу 1.4
Например у SATA модель такого давления это RP.

Почему мы не предлагаем модель HVLP (зелёный корпус). Краскопульт STAR HVLP 106 FG. Хотя возможна такая покраска как на фото, здесь лак Novol.

У модели нет нижнего регулировочного винта воздуха, для новичков краскопульт  не интересен. По своей статистике продаж мы это знаем, хотя краскопульт HVLP очень неплохой краскопульт- для базы и лака. Для лака несколько медленнный (не для покраски целиком авто)

Вызывают интерес у новичков краскопульты STAR низкого давления (аналог IWATA низкого давления).
Это модели EVO-T 4000G и EVO-T 4F (таже более новая модель STAR EVO-T 106 FG)

Новичкам не нужен этот краскопульт, пусть он останется для профессионалов. Не нужны нам негативные отзывы по этим краскопультам. Много причин, почему может не идти покраска у начинающих.


Но можно взять старую модель EVO-T 4000G, из соображений — мало потребляет воздуха. Всегда будет очень полезен, особенно для базы (вы не будете знать таких проблем).

Лак тоже неплохо ложится, но надо выбирать лаки или уметь пользоваться подбором вязкости. Кто пользуется этим краскопультом красит абсолютно с заводской Вазовской шагренью. «Один в один», что называется!

Это видео по двум основным моделям STAR

SMV 4F (модель красный корпус), давление 2.0 бара
EVO-T 4F (модель золотистый корпус), давление 1.3-1.5 бара

Minijet от STAR, краскопульт EVO-T 106TG

Краткая предыстория. Краскопульты STAR
Два года назад заинтересовались этим брендом, краскопульты понравились тем, что выглядят профессионально, привлекательно и по всему видно что производитель (RICH STAR.Тайвань)  имеет явно высокие амбиции.
Следовательно STAR будет развиваться, интересно и перспективно обратить внимание именно на эти краскопульты.
Краскопульты не самой дорогой ниши и, в тоже время, для профессиональной работы.
Собирая отзывы, получаем информационную поддержку и уже не ошибёмся в выборе той или иной модели, если мы выбираем для себя краскопульт именно этого производителя.
Краскопульт EVO-T 106 FG, стоимостью около 100 Eвро. Начал продаваться в России с весны 2014 года. На сегодняшний день пока не получил такого распространения как предыдущая модель EVO-T SLV 4000F.
Точнеe – пока нет достаточно подробной информации по его работе (опять особо негде брать отзывы) и поэтому много вопросов и не всегда есть на них ответы.
Но краскопультами  уже пользуются и иногда отзывы приходят. Например такие

По базе полностью устраивает, на лаке чуть сужается факел, ноне перестаёт выключаться “мой довольно профессиональный компрессор”. Расход по лаку около 400 литров в минуту, зато стандартная деталь перекрывается за 3,5-4 прохода

Наш друг из далёкого зарубежья откликнулся и сделал видео по краскопульту EVO-T 106TG (исправлено, модель именно TG)

…………

Уже сейчас можно дать свой личный комментарий по работе краскопульта
— Да, действительно, совсем не  пылит
— Не самый быстрый по лаку, но кладёт гладко

Наверное именно в этом особенности переноса материала по технологии распыления EVO-T. Влажное “напыление”, поэтому хорошо получаются переходы по базе и краскопульт гладко работает по лаку.
— Да, воздуха потребляет больше чем обычно
— Да, технология EVO-T на последних моделях потребляет больше воздуха, но по прежнему значительно экономит материал. STAR на начинал с краскопультов EVO-T для любителей (модель EVO-T 40000G) и перешёл к краскопультам для сервисов и профессиональной работы
.
2015 год добавлено.
Отзыв на краскопульт.
Как и предполагалось на базе он работает качественно. На сложной базе.

Добавлено 2016 г.
Всё таки это оказался краскопульт не модели STAR EVO-T 106 FG (стандартного размера корпус), А мини краскопульт STAR EVO-T 106 TG.
Краскопульт “мини” сделали в новой версии чуть крупнее и поэтому по видео трудно понять модель.
Но теперь разобрались, модель уже в России, есть на сайте http://avtoremont-shop.ru/
А это фото предыдущей модели STAR mini (тёмные корпуса) И обновлённая модель мини (в золотистом корпусе)

Видео Обзор по этому краскопульту.
Корпус стал крупнее, объём бачка увеличился. Дюзы по прежнему 0.8, 1.0, 1.2

Для чего предназначен этот краскопульт

— для небольших работ
— для локальной покраски
— быть краскопультов для теста в пункте подбора краски

Как всегда, на первом месте экономия материала, отсутствие опыла, низкое давление при покраске, отсутствие пыли.Это технология распыления EVO-T от Тайваньской фирмы STAR. Аналоги только краскопульты Ивата, низкого давления.

Похожие записи

  1. Краскопульты STAR 2014
  2. Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F. Отзывы
  3. Переписка с фирмой RICH STAR (Тайвань) 2014
  4. Краскопульты Star. Описание
  5. Краскопульты STAR EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F. Собираем отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *