Плюсы и минусы фольксваген поло седан: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Отзывы о машине Volkswagen Polo, плюсы и минусы Volkswagen Polo, опыт использования и владения ФОЛЬКСВАГЕН Polo

Брал POLO в 2014 году, не нарадуюсь, колодки передние поменял на 75 тысячах !! Поехал на 100 тысячах на текущий ремонт, поменял только ролик натяжителя и сайленты рычагов — по моему желанию мог и не менять. «Также поменяли помпу ( течь) и сальник коленвала…

Авто в отличном состоянии. Очень надежная машина. для своего объёма двигателя очень резвая. Отличная аудиосистема. Приятная отделка в салоне. Ходовая часть на высоком уровне неровности на дороге почти не ощущаются. Автомобиль для тех кто ценит комфорт…

это третий автомобиль, до нее были лада и рено сандеро . первые ощущения как поехал, в космическом корабле. Хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах, мягковатая подвеска. В комплектации drive все необходимые функции, порадовало блютуз, подогрев…

Машина покупалась в 2011 году. За время эксплуатации мозг не делала, очень приятная и в управлении и в салоне, в этом значительно отличается от российского «Поло»-седана, хотя внешне автомобили похожи.

Автомобиль приспособлен для города и парковки в…

После 5 лет эксплуатации можно сформировать свои впечатления. Ниже перечень того, чем именно Поло лучше. Надеюсь, кому-то это поможет при выборе. 1) Размеры. Да, это самое банальное. В своем классе Поло больше и комфортнее конкурентов. Багажник…

Лучше Фольксвагена может быть только Фольксваген! Великолепный немец, который прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты. Те, кто ездил когда-либо на автомобилях Lada, поймут о чем я говорю. К тому же нас поразил расход! Фольксваген Поло -…

Достаточно экономичный. Маленький, маневренность этого авто зашкаливает. Не прихотлив в обслуживании. Неплохая акустическая система. Плавная коробка. Динамичность авто в целом на отлично. Очень порадовала оптика и задние диодные огни. Немного маловат…

Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие, дорогу держит хорошо, механика не очень удобно может, но надёжно, лакокрасочное покрытие на 5+, багажник достаточно…

Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился. Салон оказался вполне комфортабельным и достаточно вместительным для своего класса. Особенно удобными оказались регулируемые передние…

Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется как второй в семье. Очень шустрый мне нравится на нем немного прогонять))), но достаточно экономный расход…

Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого…

Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход…

Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу. Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака…

шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про…

Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние…

Автомобиль полностью на ходу, все что может работать — работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии.

Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя.…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

  • Главная
  • Статьи
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Автор: Иннокентий Кишкурно

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть #5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Любовь #5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.

с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово

с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь #4: плотная и надёжная подвеска

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Ненависть #3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Любовь #3: высокая экономичность

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Ненависть #2: слабое ЛКП

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь #2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.

Любовь #1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

интересно Volkswagen Volkswagen Polo

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1150 1 0 17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 242 0 2 17.04.2023

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 826 1 0 16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9463 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8338 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7074 8 9 07.04.2023

Фольксваген Поло 2015 Седан отзывы, технические характеристики, цены

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Небольшой, удобный, относительно недорогой, если за рулем один-два человека. Спереди очень похож на Гольф.
читать все отзывы Volkswagen Polo

Это поколение Volkswagen Polo выпускается с января 2015 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.

Этот Volkswagen (VW) доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 85 до 105 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (2 версии) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Все фотографии Volkswagen Polo 2015 седан

Сравнение Volkswagen Polo с другими автомобилями

Volkswagen Polo 2015 седан средний расход топлива в смешанном цикле от 6,4 до 7 литров на 100 км. самый экономичный седан Volkswagen Polo 2015 версии — это Volkswagen Polo 1.6, потребляющий 6,4 литра бензина на 100 км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,5 секунд имеет версию Volkswagen Polo 1.6, а самый медлительный наоборот Volkswagen Polo 1.6 достигает этой скорости всего за 12,1 секунды.

Длина Volkswagen Polo составляет 439 см, это автомобиль средних размеров. Volkswagen Polo полная масса составляет от 1660 до 1700 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 6 процентов тяжелее, чем в среднем для этого возраста и класса автомобилей.

Этот Volkswagen (VW) относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 9000 $. Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Polo для этого поколения, получили среднюю стоимость 3000 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 46%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 21% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0008 , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Polo для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Polo.

В отзывах пользователей Volkswagen Polo получил среднюю оценку 5,3 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7,7 для автомобилей аналогичного возраста. 67% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Volkswagen Polo модификации

Модификация Двигатель Мощность Потребление Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Фольксваген Поло 2015 1. 6

Самая экономичная версия

1,6 бензин 85 л.с. 6,4 л/100 км Руководство (5)
Фольксваген Поло 2015 1.6

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 10,5 секунд
Самая экономичная версия

1,6 бензин 105 л.с. 6,4 л/100 км Руководство (5)
Фольксваген Поло 2015 1.6

Самая мощная версия (105 л.с.)

1,6 бензин 105 л.с. 7,0 л/100 км Автомат (6)

Безопасность Volkswagen Polo

Во время испытаний на безопасность Volkswagen Polo получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Volkswagen Polo оценена на отлично 94 из 100, безопасность детей: хорошо — 80 из 100, безопасность пешеходов Volkswagen Polo получил 70 баллов из 100. 9Оборудование безопасности Volkswagen Polo 0005 было оценено как среднее — 70 процентов из 100.

Volkswagen Polo цены

Volkswagen Polo 2015 седан цена в Латвии составляет от 7500 $ до 11500 $ .
По сравнению с аналогами Volkswagen Polo цена на ниже среднего — Volkswagen Polo примерно на на 42 процента дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2015 — 2023). Несмотря на относительно невысокую цену Volkswagen Polo 9Качество 0029 выше среднего (см. ниже), поэтому этот Volkswagen (VW) может стать хорошей покупкой.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Volkswagen Polo 2015 цена9 7500 $ 9000 $ 11 500 $

Volkswagen Polo общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Polo? Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Polo для этого поколения, получили среднюю стоимость 3000 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Volkswagen Polo, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022

Пробег Volkswagen Polo

Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Polo выберите 9 год выпуска.0005 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022

Добавить отзыв о Фольксваген Поло

Volkswagen Polo надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Volkswagen Polo выше среднего . В ходе техосмотров, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем у 7,3% автомобилей Volkswagen Polo этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 12,4%).

Volkswagen Polo надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 5-6 лет
Самые надежные подержанные седаны 5-6 лет

Volkswagen Polo 2015 седан с функциями (опциями)

Процент Volkswagen Polo с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
75% Подогрев сидений
63% Климат-контроль
50% Контроль давления в шинах
50% Передние датчики парковки
38% Датчик дождя
38% Электрически регулируемые сиденья
38% Краска металлик
38% Датчики парковки задние
25% Круиз-контроль
25% Адаптивный круиз-контроль
25% Регулируемое рулевое колесо
25% Камера заднего вида
13% Релинги (перила)
13% Кожаная обивка
13% Ксеноновые фары
13% Навигация
13%

Volkswagen Polo 2015 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Шкода Фабия 2015 Сравнить Volkswagen Polo 2015 и Skoda Fabia 2015

Тойота Королла 2003 Сравнить Volkswagen Polo 2015 и Toyota Corolla 2003

Фольксваген Поло 2014 Сравнить Volkswagen Polo 2015 и Volkswagen Polo 2014

Форд Фиеста 2012 Сравнить Volkswagen Polo 2015 и Ford Fiesta 2012

Фольксваген Гольф 2012 Сравнить Volkswagen Polo 2015 и Volkswagen Golf 2012

Киа РИО 2015 Сравнить Volkswagen Polo 2015 и Kia RIO 2015

Сравнить Volkswagen Polo 2015 с другими автомобилями

Volkswagen Polo отзывы

Всего 21 отзыв владельца Volkswagen Polo

На данный момент у нас нет отзывов о Volkswagen Polo 2015 года выпуска.
Ниже представлены отзывы о других поколениях Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo 2015 Хэтчбек Дизель 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 120 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 4,0 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 6160.5$ (~3080$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

2 /10

НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Достоинства: Небольшой, удобный, относительно недорогой, если за рулем один-два человека. Спереди очень похож на Гольф.

Минусы: Худшая машина, которая у меня была. Расход топлива удваивается с четырьмя пассажирами. За два года были заменены все необходимые элементы. Кармически — турбина кончилась сразу после гарантии. Маховик каждые 50 000 км. На 80 км/ч шум впечатляет. Странная ржавчина — но не по краям или углам, а двери ровно по центру. Забавно — хромированные детали сильно ржавеют.

мужчина, 40 лет

Volkswagen Polo 2015 Хэтчбек Бензин 1,2 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 115 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 5,8 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 88. 8$ (~17$ в год)

Общая оценка автомобилей:

8 /10

Получит этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОФЕС Минусы: Как и у многих других современных автомобилей, заменить лампочки в фарах очень сложно.

мужчина, 75 лет

Volkswagen Polo 2015 Седан Бензин 1,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 17 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,2 литра на 100 км (80 % городской езды)

Общая оценка автомобилей:

6 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОФИКА Минусы: Слишком маленький

женщина, 28 лет

Volkswagen Polo 2011 Хэтчбек Дизель 1,2 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 4 года) В собственности: 100 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 555$ (~277$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Получит этот автомобиль для друга

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Плюсы: громко

мужчина, 54 года

Volkswagen Polo 2009 Хэтчбек Бензин 1,2 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 6 лет) В собственности: 30 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (50 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу

женщина, 50 лет

Volkswagen Polo 2008 Хэтчбек Дизель 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2020 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 15 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 999$ (~499$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Pros: Dynamic. Просторный интерьер.

Минусы: Шумный двигатель. Проблемы с электроникой.

женщина

Фольксваген Поло 2007 Хэтчбек Бензин 1,4 литра, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 8 лет) В собственности: 90 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 7,5 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 310.8$ (~103$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

10 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Pros: A Reliable Car. Множество различных мест для удобства и хранения документов. Ящики под стульями, выдвижной подстаканник.

Минусы: Могло быть экономичнее и динамичнее

женщина, 50 лет

Volkswagen Polo 2007 Хэтчбек Бензин 1,4 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 8 лет) В собственности: 20 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городского движения)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: Ремонт — только обслуживание

Минусы: 2 зима холод In0 женщина, 47 лет

Volkswagen Polo 2007 Хэтчбек Бензин 1,4 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 8 лет) Владелец: 25 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городского движения)

Общая оценка автомобилей:

7 /10

Получил бы этот автомобиль для друга

Pros: Доверенный

:

женщина, 47 лет

Фольксваген Поло 2003 Хэтчбек Дизель 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 14 лет) В собственности: 5000 км (1 год)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 111$ (~111$ в год)

Общая оценка автомобилей:

6 /10

Получит этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Pros: . Ржавчина, проблемы с электроникой, связанные с качеством Volkswagen, к сожалению, давно забыл об этом, если какая-то из самых дорогих моделей что-то немного расстраивает, то у нее неадекватная плата по сравнению с другими марками автомобилей

мужчина, 29 лет

Volkswagen Polo 2002 Купе Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 14 лет) В собственности: 1 год
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 77.7$ (~77$ в год)

Общий рейтинг машины:

8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Плюсы: Комфортный, хороший жук.

женщина, 50 лет

Volkswagen Polo 2002 Седан Бензин 1,2 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2003 (возраст автомобиля 1 год) Владелец: 15 000 километров (12 лет)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 333$ (~27$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

женщина, 60 лет

Volkswagen Polo 1999 Хэтчбек Бензин 1,4 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2009 (возраст автомобиля 10 лет) В собственности: 20 000 километров (7 лет)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 160. 95$ (~22$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужской

Volkswagen Polo 1998 Хэтчбек Дизель 1.9л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 9 лет) В собственности: 120 000 километров (9 лет)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 438.45$ (~48$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

/10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Pros: DoUple, Reliable. Для города идеален — маленький, шустрый как картинг. Зимой очень тепло и прогревается просто быстро, на ходу или стоя — 3 мин. и начинает дуть теплый воздух.

Минусы: Недостаток мощности вне города, но терпеть можно за счет других качеств.

мужчина, 39 лет

Volkswagen Polo 1998 Универсал/универсал Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 14 лет) В собственности: 40 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,8 л на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 124.32$ (~31$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

6 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Pros: A NIDE CAR. Дешевый сервис

Минусы: Маленькое багажное отделение

мужчина, 54 года 

Volkswagen Polo 1998 Универсал/универсал Дизель 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 8 лет) В собственности: 85 000 километров (10 лет)
Средний расход топлива: 4,8 литра на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 99.9$ (~9$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы:

Хороший экономичный мужской

Volkswagen Polo 1996 Хэтчбек Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 21 год) Владелец: 22 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 366. 3$ (~366$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Экономичный, дешевый ремонт, доверие. Динамики для города хватает.

мужчина, 45 лет

Volkswagen Polo 1996 Купе Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2019 (возраст автомобиля 23 года) Владелец: 7000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 925,74 $

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 34 года

Volkswagen Polo 1995 Хэтчбек Бензин 1,3 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2004 (возраст автомобиля 9 лет) В собственности: 130 000 километров (12 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 94. 35$ (~7$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

/10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОФИКА С форсированным движком идет хорошо, хороший рывок.

Минусы: Машина маленькая, хотя с 4 дверью, более поздним людям будет мало места.

женщина, 30 лет

Volkswagen Polo 1993 Хэтчбек Дизель 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 18 лет) В собственности: 30 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 244. 2$ (~48$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОФИК ненужный, прочный и надежный. Устойчив на дорогах с гравийным покрытием. Экономический.

Минусы: Не престижный и статусный авто.

мужчина, 46 лет

Volkswagen Polo 1984 Хэтчбек Бензин 1,3 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 1999 (возраст автомобиля 15 лет) В собственности: 30 000 километров (17 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (50 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 199. 8$ (~11$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина

У нас есть еще обзоры на другие поколения Volkswagen Polo (21 отзыв)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Volkswagen Virtus – Обзор экспертов: CarLelo

Volkswagen Virtus: плюсы и минусы

Профи

Минусы

  • Спорт и удовольствие от вождения
  • Жесткая езда
  • Самый большой автомобиль в сегменте
  • Пластик салона плохо стареет
  • Со всеми основными функциями                
  • Вопросы надежности

 

Недавно мы рассказали вам историю об автомобиле, который изменил судьбу сегмента седанов на индийском автомобильном рынке. Продолжая наше путешествие, чтобы выяснить, стоят ли седаны своих денег, мы тестируем последнее предложение Volkswagen — Virtus. Мы тщательно протестировали автомобиль, чтобы выяснить, лучше ли он, чем Skoda Salvia и Honda City, с точки зрения вместительности, ходовых качеств и премиальности.

Читайте также:  Skoda Slavia 1.0 TSI AT: экспертный обзор

Volkswagen Virtus: дизайн экстерьера

Поработав ранее со Skoda Slavia, мы можем с уверенностью сказать, что Volkswagen Virtus не похож на него. В то время как один был весь чопорный, правильный, другой резкий, спортивный и злой на вид. Несмотря на то, что Virtus основан на той же платформе MQB-A0-IN, он на 20 мм длиннее своего двоюродного брата. Исчезли хрустальные детали, и теперь все вокруг чернеет.

 

Шкода Славия

Фольксваген Виртус

Длина (мм)

4541

4561

Ширина (мм)

1752

1752

Высота (мм)

1507

1507

Колесная база (мм)

2651

2651

Объем багажника (литры)

521

521

Говоря о внешнем виде, мы видим, что кристаллическая детализация Slavia уступила место глянцево-черным деталям по всему периметру. Спереди мы видим широкое лицо благодаря большей воздушной заслонке, которая находится под гладкой фирменной решеткой Volkswagen. Решетка окружена остро выглядящими светодиодными фарами с L-образными ДХО, а в центре находится значок VW вместе со значком GT на верхней отделке.

Сбоку хорошо видны новые затемненные 16-дюймовые легкосплавные диски, значок GT на переднем крыле и общая длина седана. Характерности общему дизайну бокового профиля придает сильная плечевая линия, идущая от переднего крыла к заднему фонарю. В задней части изменения минимальны: такая же дверь багажника, но другой дизайн задних фонарей и бампера. Также новым для Virtus является глянцево-черный спойлер на кромке багажника (только для GT-Line), который подтверждает спортивный замысел.

Итак, в целом Virtus знаком, но отличается от других автомобилей снаружи с его черными элементами и длинным профилем. Давайте заглянем внутрь и посмотрим, может ли это соответствовать внешнему виду.

Читайте также:  Hyundai Venue N-Line: Первая поездка

Volkswagen Virtus: Схема салона

Первое, на что обращаешь внимание, заходя в салон Virtus, — это отсутствие света. В то время как в более низких комплектациях используется сочетание черного и бежевого цветов для интерьера, топовая комплектация GT, которая у нас была, выполнена в полностью черном цвете. Единственная цветная черточка в темной кабине — это красная подсветка вместе с окружающим светом, который окружает всю приборную панель. Что касается оборудования, седан оснащен большой 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, полностью цифровой комбинацией приборов, вентилируемыми передними сиденьями, беспроводным зарядным устройством, автоматическим кондиционером и многим другим. Новые элементы в салоне VW включают совершенно новый дизайн приборной панели с большим глянцевым черным пластиком вместо многослойного дизайна и новое рулевое колесо с красной строчкой. В то время как список функций соответствует другим автомобилям, построенным на платформе MQB-A0-IN, Virtus отличается от остальных новым дизайном рулевого колеса с красной строчкой и новым дизайном приборной панели с большой пластиной из глянцевого черного пластика вдоль с сенсорным экраном в приборной панели.

По сравнению со Slavia, Virtus не хватает таких простых умных функций, как карман для телефона на заднем сиденье, шнурки спереди для хранения документов среди прочего. В автомобиле сохранены те же сиденья, что и в Slavia, которые получили множество регулировок, помогая водителям легко занять желаемое положение за рулем. С точки зрения подгонки и отделки Virtus лучше, чем у конкурентов, но тестовая машина, которую мы получили, немного икала с функцией подъема-опускания одним касанием для окна со стороны водителя. Окно сразу отказывалось закатываться и переставало работать, когда поднималось чуть выше половины отметки. Затем беспроводная зарядная панель перестала работать во время движения, что сделало эту функцию совершенно бесполезной. Эти незначительные сбои могут оказать серьезное влияние на общее впечатление от владения.

Давайте пропустим болтовню, перейдем к сути дела и обсудим, может ли трансмиссия Virtus дополнить спортивный характер автомобиля.

Читайте также:  Hyundai i20 N-Line: экспертный обзор

Volkswagen Virtus: силовая установка и характеристики

Как и все продукты, построенные на платформе MQB-A0-IN, Volkswagen Virtus предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей . Первый — это 1,0-литровый двигатель TSI мощностью около 113 л.с. и крутящим моментом 178 Нм. Этот агрегат работает в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Другой — знаменитый 1,5-литровый EVO TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот вариант двигателя доступен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и только в топовой комплектации GT Line. Трансмиссия DQ200, одна из самых совершенных коробок передач в отрасли, помогает двигателю легко набирать обороты с места и позволяет быстро переключаться на пониженную передачу при обгоне. Нажмите на газ, и Virtus стремится набрать обороты и достичь трехзначной скорости. Несмотря на то, что мы довели машину до предела, мы не обнаружили никаких признаков напряжения или рычания двигателя. Превосходные уровни NVH помогают улучшить впечатления от салона премиум-класса. Кроме того, высокоскоростное вождение с Virtus не приводит к снижению расхода топлива, поскольку технология отключения цилиндров определяет условия низкой нагрузки при движении с постоянной скоростью, помогая вам экономить топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *