Как на ниву поставить фаркоп: Установка фаркопа на Ниву

Содержание

Как установить фаркоп на ниву? Обозначен самый простой метод.

Нива – это признанный российский внедорожник. Действительно, если речь идёт о сельской местности с периодически размываемыми дорогами, то Нива – это идеальный автомобиль, который позволит проехать практически всюду (естественно, предполагаем, что дорога всё же есть, просто она размыта или повреждена после осеннего паводка),

Сцепные устройства (фаркопы) могут быть установлены практически на любой автомобиль. Естественно, для означенного автомобиля – это обязательный аксессуар. Если Вы хотите приобрести фаркоп надёжной конструкции по доступной цене, рекомендуется перейти на сайт. Присутствует широкий выбор сцепных устройств, а также другой тюнинг для автомобиля.

Методика установка фаркопа

Для удобства объяснения необходимо разделить конструкцию фаркопа на две части:

  • передняя;
  • задняя.

Для монтажа фаркопа удобно использовать болтовое соединение, постольку-поскольку оно является разборным. Другими словами, при необходимости фаркоп всегда можно будет демонтировать.

Установка ведётся следующим образом. Передняя часть устанавливается на лонжерон. Там просверливаются отверстия, в которые и будут вставляться болты. Двух отверстий окажется вполне достаточно.

Естественно, речь идёт о заднем поперечном лонжероне, который как раз располагается между колёсами Нивы. Заднюю часть сцепного устройства рекомендуется крепить к трубам заднего бампера. Это наиболее простой и надёжный способ монтажа.

Некоторые вариации в самой конструкции фаркопа

Очень удобно, когда зацепная часть устройства может демонтироваться. Как правило, здесь также используются резьбовые соединения. Ведь далеко не всегда приходится осуществлять зацеп именно при помощи шарового крепления.

А так, для смены фаркопа, фактически, необходимо будет заменить лишь зацепную часть, сам фаркоп остаётся на месте. Это быстро и удобно. В особенности, если в хозяйстве имеется несколько прицепов (прицеп-подкат, трейлер для буксировки лодки и т. д.).

Безусловно, на самом фаркопе по правилам в обязательном порядке должна присутствовать розетка. Она необходима, чтобы поворотные огни и габариты могли управляться из кокпита автомобиля.

Здесь техническое решение одно и оно применяется фактически на всех эксплуатируемых фаркопах сегодня – европейская развода электропроводки. Найти схему в Интернете не составит труда.

Розетка располагает всего шестью сигналами + земля.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, что собой в принципе представляет фаркоп и как он может быть использован.
  • Практические рекомендации в отношении создания фаркопа — http://yakauto.ru/kak-sdelat-farkop/

Андрей Лапочкин расскажет о том, какой фаркоп лучшим образом подходит для использования на Ниве:

Твитнуть

30.04.2017

0 Комментарии

Руководство «Сделай сам»: как установить тягово-сцепное устройство на автомобиль


Когда вам нужно перевезти тяжелый груз, вы, вероятно, не раздумывая заказываете U-образную перевозку. Услуги по аренде грузовых автомобилей удобны, но могут привести к значительным расходам, особенно если вам нужны частые перевозки для поездок и переездов. Вы можете установить прицепное устройство на свой автомобиль, чтобы выполнять тяжелую работу, не прибегая к аренде грузовика.

Хотя вы можете выбрать профессиональную установку в автомастерской или автосалоне, самостоятельная установка сцепки для прицепа в вашем гараже сэкономит время и деньги. Даже если вы не автофанатик или мастер механики, мы знаем, что у вас есть навыки, необходимые для этого простого проекта.

Мы покажем вам, как установить тягово-сцепное устройство на ваш автомобиль, чтобы вы могли буксировать его как профессионал.

В этой статье мы обсудим:

  • Как правильно подобрать тягово-сцепное устройство для вашего автомобиля
  • Инструменты и материалы, необходимые для установки тягово-сцепного устройства
  • Пошаговые инструкции по установке тягово-сцепного устройства

Выбор Подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля

Типы сцепных устройств

Прежде чем углубляться в гайки и болты установки, вы должны выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля. В таблице ниже перечислены различные типы сцепных устройств и их тяговое усилие.

Тип Буксирная емкость
Прилив. до 30 000 фунтов
— Совместимость с пикапами
Сцепное устройство «гусиная шея» — Транспортировка до 38 000 фунтов
— Совместимость с пикапами
Распределение веса. Смичка -HUULS до 15 000 фунтов
-Уровень автомобиля и прицеп
Пинтл Хит -HAULS до 60 0003 -фунта
-тактовой.

Мы предоставим инструкции по установке приемного устройства  на ваш автомобиль. Покупая сцепки, вы не можете просто остановиться на типе сцепки. Вы также должны искать рейтинг класса сцепки, который соответствует вашим потребностям в буксировке. Приемные сцепки делятся на классы, которые указывают на их максимальную тяговую способность и вес дышла.

Truck Spring, Inc. Определяет каждый класс сцепления, и его возможности:

Класс Описание
класс One -SELITED для Lightty Latty Logleds. малые внедорожники
— Грузоподъемность 2000 фунтов
— Примеры возможностей буксировки: велосипедные стойки, гидроциклы, мотоциклы, небольшие грузовые автомобили
Второй класс — Подходит для легких грузов
— Тяговое усилие 3500 фунтов
— Подходит для установки на большинство типов транспортных средств
— Примеры буксировки: велосипедная стойка с несколькими велосипедами, квадроциклы, небольшие лодки Подходит для установки на внедорожники, пикапы и фургоны
— Грузоподъемность 5000 фунтов
— Отличный выбор для буксировки средних кемперов, трейлеров и лодок
Четвертый класс — Грузоподъемность 10 000 фунтов
— Подходит только для установки на тяжелые грузовики и дома на колесах
— Обычно используется для буксировки больших лодок, кемперов или строительной техники -тяжелые грузы свыше 10 000 фунтов
-Подходит только для большегрузных и коммерческих автомобилей
-Обычно в сочетании с другим тяговым оборудованием, таким как контроллеры тормозов

В этом удобном руководстве от Curt Manufacturing, LLC показано, как определить тяговую мощность вашего автомобиля с использованием полной массы прицепа, массы сцепного устройства, снаряженной массы и других измерений.

Вы также можете посмотреть это видео от двух гуру кемпинга для визуального объяснения автомобильной буксирующей емкости:

Инструменты и материалы для установки

Инструменты

  • ТРИЗК
  • Рабочие перчатки
  • Защитные очки
  • Ходун механика
  • Противооткатные упоры
  • Ключ для прицепного устройства
  • С-образный зажим
  • Тряпка

Материалы 

  • Проникающее масло
  • Сцепное устройство
  • Шаровое крепление
  • Шар сцепного устройства
  • Штифт дышла
  • Стопорный зажим

Для этого проекта используются относительно простые материалы. На самом деле, у вас, вероятно, есть несколько из них в вашем гараже. Если вам нужно купить их все, не парьтесь. Вы можете найти эти расходные материалы в местном магазине автозапчастей, в центре по благоустройству дома или в Интернете. У Amazon есть каталог, посвященный автомобильным аксессуарам, где вы найдете инструменты, необходимые для самостоятельной установки сцепного устройства.

Этапы самостоятельной установки сцепного устройства

Ниже мы покажем вам, как установить сцепное устройство на ваш автомобиль за пять простых шагов.

Шаг первый: обеспечение безопасности рабочего места

Первым шагом при самостоятельной установке прицепного устройства является настройка рабочей станции для обеспечения безопасности и эффективности.

Выньте ключи из замка зажигания автомобиля и включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не двигался. Вы будете работать под автомобилем, поэтому для вашей безопасности крайне важно, чтобы он оставался неподвижным. Добавьте еще один уровень защиты, зафиксировав колеса автомобиля клиньями. Противооткатные упоры — это клинья, которые скользят по задним колесам автомобиля, чтобы он не катился.

Как только ваше рабочее место будет приведено в порядок, вооружитесь средствами индивидуальной защиты. Мы рекомендуем носить рабочие перчатки и защитные очки для этого проекта. Рабочие перчатки защищают руки от порезов, ожогов и контакта с ржавчиной. Защитные очки защищают ваши глаза от мусора или болтов, которые падают, когда вы работаете под автомобилем.

Крипер механика — это дополнительный инструмент, который вы можете использовать, чтобы сделать этот проект более безопасным и менее трудоемким. Криперы — это передвижные платформы, которые автомеханики используют для того, чтобы без труда проехать под транспортным средством. Вам следует подумать об использовании лианы для этой работы, если вам нужна дополнительная поддержка спины и ног или если вам трудно встать, не поранившись.

Шаг второй: Найдите точки крепления

Затем найдите точки крепления тягово-сцепного устройства. Точки крепления автоматически встроены в большинство автомобилей, что избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в раме. Вы найдете два ряда отверстий для винтов на направляющих рамы под автомобилем. Рейлинги находятся между стоп-сигналами, за сиденьями пассажира и водителя.

Проскользните под своей машиной, чтобы найти точки. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо рассмотреть все уголки. Мы рекомендуем использовать фонарик смартфона, потому что телефон может лежать на земле рядом с вами и светить вверх. Не спешите проверять тягово-сцепное устройство и забудьте взять телефон из-под машины.

Если вы храните запасное колесо под автомобилем, снимите его перед установкой сцепного устройства.

Шаг третий: Очистите участок

После того, как вы определили местонахождение рамы автомобиля, вы готовы подготовить место для установки сцепного устройства прицепа. Нижняя часть вашего автомобиля подвергается воздействию большого количества грязи, копоти, масла и воды, поэтому перед установкой сцепного устройства необходимо очистить его.

Крепежные отверстия вашего автомобиля имеют резьбу для винтов, поэтому их необходимо очистить, чтобы обеспечить плотную и надежную посадку. Если отверстия особенно грязные или ржавые, распылите на них проникающую жидкость, чтобы разрушить грязь. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить каждое из отверстий в направляющей рамы. После очистки каждой щели с помощью проволочной щетки, попробуйте установить винт, чтобы убедиться, что он ввинчивается без сопротивления.

Если у вас возникли проблемы с завинчиванием, используйте метчик для резьбы, чтобы очистить отверстие и освободить резьбу для винтов. Затем очистите остальные монтажные поверхности проволочной щеткой. Удалите всю ржавчину или наросты, которые мешают прицепному устройству укладываться заподлицо после вкручивания в раму.

Шаг четвертый: установка сцепного устройства

Теперь пришло время установить сцепное устройство на автомобиль. Вам может понадобиться помощь, чтобы выполнить этот шаг — сцепки могут быть тяжелыми, особенно когда вы пытаетесь удерживать их на лонжероне рамы и одновременно вкручивать болты. Попросите друга или члена семьи безопасно выполнить этот шаг.

Приложите сцепку приемника к основанию автомобиля так, чтобы отверстия для винтов совпадали с точками крепления. Вставьте шайбы на каждый из болтов, чтобы они плотно закрутились. Начните с центральных болтов с каждой стороны, ввинчивая винты вручную, пока шайбы не будут заподлицо с автомобилем. После вставки центральных болтов вставьте оставшиеся шайбы и винты. Убедитесь, что вы закрутили болты достаточно сильно, чтобы сцепное устройство не упало и не качнулось, когда вы его отпустите.

Затем затяните каждый болт с помощью трещотки и гнезда. Трещотка — это рычаг, который позволяет вам затянуть винт сильнее, чем вы можете добиться вручную. Гнездо — это часть инструмента, которая подходит для болтов различных размеров для плотного удержания.

Затем с помощью динамометрического ключа затяните болт в соответствии со спецификациями производителя. Спецификации или «спецификации» — это рекомендации производителя, которые помогут вам правильно установить продукт. В инструкциях производителя по установке указаны характеристики крутящего момента для вашего тягово-сцепного устройства.

Затяжка болтов с правильным моментом обеспечивает их натяжение, достаточное для удержания сцепки вместе. Это видео от Moss Motors объясняет, что означают характеристики крутящего момента:

Перед буксировкой убедитесь, что сцепка устойчива и не сдвигается с места. Если он надежно закреплен, вы готовы собрать шаровую опору, штифт дышла и стопорный зажим для буксировки.

Шаг пятый: Сборка и установка шаровой опоры

Вы готовы установить шаровую опору на прицепное устройство. Крепление вставляется в сцепку ствольной коробки и удерживает шар, который позволяет буксировать различные предметы.

Выбор правильного крепления для высоты вашего автомобиля имеет решающее значение. Если у вас есть поднятый грузовик, вам понадобится крепление с более вытянутым наклонным вниз рычагом. Если вы установите слишком короткое шаровое крепление, вы рискуете повредить раму или бампер вашего автомобиля. Вам также понадобится крепление от 1,25 до 3 дюймов, чтобы оно соответствовало размеру вашей сцепки.

После того, как вы определились с шаровым креплением для своего сцепного устройства, установите его, следуя следующим инструкциям:

  • Шар будет выглядеть как гигантский болт; подготовьте его к установке, сняв с основания гайку и шайбу.
  • Поместите резьбовую стойку на шар через отверстие в передней части крепления шара, позволяя шару опираться на крепление.
  • С помощью гаечного ключа для прицепа затяните гайку в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве производителя.
  • Плотно закрепите гайку и шайбу, удерживая верхнюю часть шара с помощью зажима. Мы предлагаем накрыть шар тряпкой, чтобы зажим не повредил его покрытие.

Помните, что необходимый размер мяча зависит от того, что вы буксируете. Вы должны заменить шар, чтобы он подходил к прицепу или багажнику, который вы планируете прикрепить.

Если у вас ограниченные потребности в буксировке, вы можете купить комплект с уже установленным шаром и затянутым в соответствии с техническими характеристиками. Вы также можете выбрать шаровую опору со сменными размерами шаров для различных нужд буксировки. Эта опция избавляет вас от необходимости откручивать шаровую стойку от крепления каждый раз, когда вам нужно изменить размер.

Теперь, когда вы вкрутили шар в крепление, вы готовы прикрепить сцепку к ствольной коробке.

Вставьте вал шаровой опоры в сцепку ресивера, пока отверстия не совпадут. Затем вставьте штифт дышла в отверстие, чтобы зафиксировать дышло. Затем вставьте стопорный зажим через отверстие в пальце дышла. Убедитесь, что планка зафиксирована на месте, покачивая область, где соединяются два компонента.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как установить тягово-сцепное устройство, вы открыли неограниченные возможности для функциональности вашего автомобиля. В следующий раз, когда вам понадобится перевезти громоздкий груз, к вашему автомобилю уже будут прикреплены необходимые инструменты.

Если вы установили тягово-сцепное устройство для перемещения, подумайте о движущемся грузовике или прицепе, который вам понадобится для эффективного выполнения работы. Наше руководство по размерам грузовых автомобилей покажет вам все, что вам нужно знать при выборе арендованного автомобиля.

Установив новое тягово-сцепное устройство и систему шарового крепления, вы сможете без промедления возить прицепы.

Другие ресурсы для переезда

Нужна ли мне страховка при переезде?

Вам действительно нужна страховка при переезде? Страхование ответственности при переезде третьей стороны может сэкономить вам тысячи долларов, если ваши вещи будут повреждены во время…

11 советов по экологичному переезду

Переезд наносит вред окружающей среде, производя отходы и парниковые газы. Мы покажем вам, как уменьшить свой углеродный след с помощью 11 советов по…

Как избежать скрытых затрат на переезд

Транспортные компании известны тем, что добавляют скрытые расходы к окончательным счетам. В этой статье мы рассмотрим эти скрытые расходы и расскажем, как их избежать…

Что такое транспортная компания с фиксированной ставкой?

Спор между грузчиками с фиксированной оплатой и почасовой оплатой давно зародился. В этом руководстве обсуждается, какая из этих моделей ценообразования может сэкономить вам больше…

Как выбрать правильный размер грузовика для переезда

Знание того, как выбрать правильный размер грузовика для вашего переезда, необходимо для плавного переезда. Это подробное руководство поможет вам найти…

Как взимают плату транспортные компании?

Рассчитать счет для транспортной компании может быть непросто. Эта статья поможет вам понять, как транспортные компании взимают плату и их…

Northwest Arkansas Hitch Installation | Подключено правильно

Прокрутка

КОМПАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ БУКСИРОВКИ, ОБУЧЕНИЮ И КОНСАЛТИНГАМ.

Обслуживание всего Северо-Западного Арканзаса и прилегающих районов.

Расписание моей установки

Northwest Arkansas Hitch & Towing Installation

Что бы вы ни перевозили, мы вас поддержим. Мы предоставляем отраслевые стандарты в области установки сцепных устройств, обучения и консультирования. Наша миссия: более безопасная буксировка, более безопасные дороги, более безопасные люди.

Обслуживание всего Северо-Западного Арканзаса с мобильной сцепкой и установкой проводки, рекомендациями по буксировке и ремонтом прицепа.

Расписание установки

Установление стандартов для техников, продавцов буксирного оборудования и потребителей в Северной Америке с помощью надлежащих процедур установки, техники безопасности и обучения установке.

Запланируйте свое обучение

Обслуживание автомобильной промышленности и производства сцепных устройств с выездным инжинирингом, обратной связью по установке и консультациями по продукции.

Узнать больше

МЫ ПОМОГАЕМ ВАМ ПЕРЕВОЗИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ.

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ

Мы дадим вам конкурентоспособное предложение, чтобы подобрать нужные детали и работу.

ПЛАНИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ

Мы встретимся с вами в выбранном вами месте для установки вашего нового буксировочного комплекта.

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ СЦЕПКУ

Мы установим и покажем вам передовой опыт для вашей новой сцепки.

запланировать мою установку

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦ

Мы приобрели эко-сцепку для нашей Honda HRV и связались с Крисом, чтобы установить ее. Крис — первоклассный парень, который действительно гордится своим мастерством. Он даже выезжал в дом, чтобы установить нашу сцепку. От первоначального контакта до последующих действий после установки, он является редкой жемчужиной в обеспечении превосходного обслуживания клиентов.

— Мишель Л.

26 августа 2019 г.

После поездки без тормозов прицепа и осмотра двух магазинов один, наконец, порекомендовал Криса… и Бама, исправили за 28 минут! Все подробно объяснил и научил нас тому, чего мы не знали о нашем контроллере! Отличный сервис!! Настоятельно рекомендую!!

— Венди Дж.

Мы с мужем связались с Крисом после просмотра нескольких его видео на YouTube. После разговора с Крисом по телефону сразу стало очевидно, что он является экспертом в области буксировки / сцепки / прицепов и т. д. Мы договорились, чтобы Крис установил сцепку B&W Gooseneck на наш F2002 250 года, чтобы моя дочь могла тянуть конный прицеп. . После встречи с Крисом и его женой в торговом центре в Роджерсе, штат Арканзас, Крис установил сцепку на грузовик. Из-за возраста кузов грузовика немного просел, что усложнило установку. Крис смог решить эту проблему и установить сцепное устройство своевременно и по разумной цене. Мы очень довольны сцепкой, установкой и, прежде всего, профессионализмом и дружелюбием Криса. Крис и его жена Грета, которая помогала с установкой, очень приятные люди. Нам понравилось с ними встречаться. Лучше всего то, что теперь у нас есть профессиональный консультант, на которого мы можем положиться, если у нас возникнут вопросы, касающиеся буксировки.

— Нэнси М.

Крис занимается профессиональным бизнесом от начала до конца. У меня было много технических требований, связанных с этим внедрением сцепки, которые сопровождались множеством вопросов и опасений. У Криса хватило терпения и знаний, чтобы решить все до моей покупки, где они сэкономили мне много денег. Их планирование эффективно, и Крис приехал ко мне для установки, которая прошла очень гладко. Я бы порекомендовал их услуги всем, кто является сознательным потребителем, поскольку Connected Rightly чрезвычайно профессионален, и они будут продолжать заниматься моим бизнесом!

-Нац Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *