Патриот уаз для бездорожья: за трактором придется идти далеко

УАЗ Патриот: как подготовиться к бездорожью

Доступность запчастей, неприхотливость в обслуживании и невысокая стоимость самой машины делают УАЗ Патриот одним из самых популярных автомобилей для offroad в России. Но раскатывать бездорожье на стоковой комплектации «Патриота» — удовольствие ниже среднего: сказывается отсутствие блокировок, маленькие «городские» колёса и пластиковый обвес. Есть ряд не столь очевидных проблем: об этом далее.

Правильная внедорожная подготовка сильно меняет УАЗ Патриот к лучшему, и внешне, и функционально. Давайте поближе посмотрим на Патриот, подготовленный в мастерских BMS Engineering:

— Штатный пластиковый обвес меняется на силовые бамперы BMS ALFA. Автомобиль получает более высокие углы въезда и съезда, и серьёзную защиту от повреждений при контакте с препятствиями;

— В передний силовой бампер устанавливается электрическая лебёдка с тяговым усилием до 5,5 тонн. Можно поставить такую же и назад, конструкция бамперов BMS Engineering предусматривает такую возможность;

— Фирменный двухдюймовый лифт подвески от BMS увеличивает дорожный просвет и позволяет установить на машину большие колёса до 33 дюймов диаметром. Как правило, внедорожная резина шире обычной, поэтому не обойтись без расширителей колёсных арок;

— Защита рулевых тяг прикрывает наиболее уязвимое место «Патриота» от камней и коряг, которые могут притаиться в траве или под водой, при форсировании реки вброд;

— Кстати, возможность переправы через реки обеспечивает установка шноркеля;

— Стальная решётка монтируется взамен штатной и защищает радиатор и двигатель от веток, камней и прочего мусора;

— Усиленные пороги BMS ALFA повышают жёсткость рамы и позволяют использовать реечный домкрат хай джек;

— Калитка для запасного колеса позволяет разместить на внешней подвеске полноценное внедорожное колесо и обеспечивает удобный доступ к нему;

— Экспедиционный багажник BMS Yukon разгружает внутреннее пространство автомобиля и позволяет перевозить весь нужный в пути, но лишний в салоне скарб: например, канистры, тенты, колёса и реечный домкрат. С помощью строп можно закрепить на багажнике BMS Yukon различные крупногабаритные и длинномерные грузы;

— Не забываем и про дополнительный свет, чтобы не ограничивать приключения светлым временем суток, уверенно двигаться по бездорожью в темноте и с комфортом обустраивать ночёвку на маршруте. В данном случае дополнительный свет представлен различными светодиодными фарами AURORA. Самая большая из них, сорокадюймовая LED-балка, установлена на водосток при помощи нового, специально разработанного под этот проект кронштейна от BMS.

— Матовое покрытие Line-X защищает металл силовых элементов от коррозии и механических повреждений, даже при несильном столкновении с препятствием или другим автомобилем – а в сочетании с глянцевым лаком кузова ещё и смотрится очень удачно.

— В планах владельца – установка блокировок Eaton и усиленных полуосей, эти меры повысят проходимость УАЗа и его надёжность в путешествии.

Подготовить УАЗ Патриот к путешествиям и внедорожным экспедициям сейчас намного проще, чем лет 5 или 10 назад. Долгое время участники offroad-движения в России были вынуждены мастерить экипировку и силовой обвес самостоятельно, или заказывать дорогостоящие элементы из-за океана. Естественно, в случае с УАЗом второй вариант был и остаётся недоступным — но спрос рождает предложение, и сейчас на рынке широко представлены профессиональные, сертифицированные силовые элементы из России, качественного заводского изготовления.

Заходите в каталог BMS Engineering, собирайте машину своей мечты и путешествуйте с удовольствием!

Уаз Патриот 2019 бездорожье

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:

  • Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
  • Визит в автосалон за УАЗ Патриот 2019
  • Перегон УАЗ Патриот 2019. Продолжение.
  • Первое путешествие на УАЗ Патриот 2019 года
  • Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официалов
  • Поездка на Патриоте в Архангельск
  • Первая неприятность… УАЗ Патриот 2019

 

Поскольку мой Патриот полноценный рамный внедорожник, таким создавался его предок, таким остался и потомок, приобретя, правда, изрядную долю комфорта! То естественно в один момент, после обкатки машины, у меня возникло непреодолимое желание съехать с дороги и испытать своего коня там, куда кроссоверам, а уж тем более «пузотеркам» путь, что называется, заказан…

 

 

Сказано – сделано! В штатной максимальной комплектации, на Патриоте 2019 идет 18-ая всесезонная резина «Континенталь Кросс Контакт» (отлично, кстати, показавшая себя на зимней трассе!), автомобиль оборудован системой ESP, а также подключаемым полными приводом, пониженным рядом, электронными блокировками дифференциала, кнопочкой OFF Road, которая активирует внедорожный режим заставляя ESP работать в несколько другом алгоритме. Мне стало любопытно, на что способен полностью «стоковый», заводской Патриот 2019, вдали от асфальта…

 

 

Эксперименты свои я начал зимой, а завершил летом. Для человека, всю жизнь передвигавшегося на «легковушках» и впервые начавшего покорять непреодолимые доселе преграды, удовольствие непередаваемое! Снег, грязь, брод, крутые подъемы, канавы – все ни по чем! Главное не переоценить свои силы, не увлечься…Первые попытки были осторожные, потом череcчур смелые, ибо опыт приходит с практикой… И, немного почувствовав машину, её возможности в таких условиях, я пришел к некоей золотой середине и этой середины стараюсь теперь придерживаться, ездить, как говориться, с умом.

 

 

Что я могу сказать, отбросив восторги джипера — новичка… Машина достойно справляется с достаточно тяжелым бездорожьем, но для серьезного его покорения , все же необходима соответствующая оснастка:

  • Лебедка электрическая автомобильная.
  • Блокировки дифференциалов.
  • Соответствующая сезону и условиям «резина».
  • Реечные домкраты. 
  •  Ну и конечно опытная «прокладка между рулем и сиденьем». 

 

 

Предлагаю вашему вниманию мои самые, как мне кажется, интересные ролики, показывающие как ведет себя Патриот на бездорожье в штатной комплектации. Сразу скажу, что я не ставил задачу сделать что-то суперэкстремальное, моей задачей было показать, что сможет обычный водитель на Патриоте 2019 года, в условиях различного бездорожья.

 

Тест драйв Уаз Патриот бездорожье видео:

 

УАЗ Патриот 2019г. Пацан сказал — пацан сделал! )

 

 

УАЗ Патриот 2019г. Танки грязи не боятся!!!

 

 

УАЗ Патриот 2019г. Состояние резинок кузова. Адский подъём!

 

 

УАЗ Патриот 2019г. Все плохо…

 

 

Крузак так не сможет! Реальная диагоналка, работа электроники, плюс наша природа!

 

 

Жесть — как она есть! Реальный гряземес на шоссейке в стоке!

 

 

Нереальный подъем, куда хочу — туда и еду.

 

 

Продолжение следует по ссылке 

  • Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Вам стоит прочесть

  • Первая неприятность… УАЗ Патриот 2019
  • Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019
  • Делаю виброизоляцию УАЗ Патриот 2019

Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может быть продан в Америке

Изображение: Bremach

Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники UAZ Patriot здесь, в Америке. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.

Bremach — это имя, которое не является американским нарицательным, но на самом деле оно существует уже некоторое время. Компания была основана в 1956 году в Италии и на протяжении десятилетий выпускала большегрузные коммерческие автомобили. В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.

Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.

Изображение: Bremach

На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, поскольку в очаровательных русских легковых и грузовых автомобилях вы часто видите, как их избивает Гараж 54. Как указывает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ из HBO Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.

В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Гараж 54. Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.

Изображение: Bremach

Я обожаю его утилитарность. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.

Интерьер выглядит немного лучше, но явно современные штрихи сглаживаются чем-то устаревшим.

Изображение: Bremach

За рулем полноприводного внедорожника, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости. Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.

Стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.

Изображение: Bremach

Углы тоже кажутся довольно приличными:

Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), подход (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)

Также есть много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения. Но у вас есть кое-что полезное для бездорожья и снега:

Изображение: Bremach

В общем, вы получаете довольно хороший комплект за такую ​​цену. Бремах говорит, что вещи собираются в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что управляете автомобилем, впервые появившимся на дорогах почти 17 лет назад.

Изображение: Bremach

Оригинальный УАЗ Патриот также показал низкие результаты в краш-тестах даже в России. Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года поступит в продажу по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Bremach утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть. Те, кто даст ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

Легкий внедорожник УАЗ Патриот

Главная > Грузовики > УАЗ Патриот

УАЗ Патриот доступный, но способный вездеход

 

 

Страна происхождения
Россия
Поступил на службу 2005 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2 070 кг
Грузоподъемность 525 — 800 кг
Длина 4,67 м
Ширина
2. 11 м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 л.с.
Максимальная скорость по дороге 140 км/ч
Диапазон
600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,5 м

 

УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник.

Он был введен в 2005 г. С 2015 г. выпускается рестайлинговая версия. разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако это утилитарное и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также используется военными. В России этот автомобиль используется военными подразделения дорожного контроля, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые части МО РФ. УАЗ Патриот был экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Базовый уровень Автомобиль имеет полностью закрытый кузов с 5 дверями. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевозить 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там есть 2-дверные и 4-дверные версии пикапа. Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от версии.

Базовый уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, развивающий 128 л.с. Также существуют версии, оснащенные различными двигателей, в том числе дизельных. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой передача инфекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.