Сцепление дсг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сцепление DSG Фольксваген Гольф 7 Компл.

Сцепление DSG Фольксваген Гольф 7 Компл.

Главная → Капитальный ремонт DSG → Volkswagen | Фольксваген → Ремонт коробки DSG VW Golf 7 | Гольф 7(дсг) → Сцепление DSG Фольксваген Гольф 7 (дсг)

29 500 21 545 руб Купить в 1 клик

Записаться на ремонт  Записаться на диагностику

Заводское сцепление ДСГ на Фольксваген Гольф 7 – реальный шанс исключить повторные вложения в восстановление изначальных качеств транспорта.
Для покупки запчастей производства LUK достаточно обратиться к приемщику сервиса Санкт-Петербурга и оформить заказ на получение техобслуживания.
Здесь же Вам установят сцепление по приятной стоимости и предоставят выгодные условия.
Запомните, только своевременная замена агрегата позволит избежать конкретной поломки, влекущей за собой капитальный ремонт.

Преимущества клиента при обращении

Более 10-ти лет мы справляемся даже с «нерешаемыми» задачами, ликвидируя, таким образом, поломки любой сложности без каких-либо последствий.
Отдавая свой транспорт команде мастеров, кроме сцепления с оригинальными запчастями, Вы получаете качественный ремонт с приятными бонусами:

  • Долгая гарантия на 24 мес. либо на 60 тыс. км. пробега.
  • Все запасные части поставляются официальным производителем.
  • Цена для Вас равна закупочной стоимости.
  • Скоростное выполнение процедур независимо от сложности.
  • Предоставление реальных данных о состоянии Вашей коробки.
  • С автомобилем работают квалифицированные механики.
  • Оперативность сопровождается высокими результатами.
  • В наличии всегда есть все необходимые детали.
  • Ремонтная площадка оснащена современной техникой.
  • Осмотр авто и выявление неполадок проводятся посредством современной техники.
  • В пределах кольца предоставляется бесплатный эвакуатор для дальнейшего ремонта.
  • Преждевременная запись на техобслуживание исключает очереди.
  • Все процедуры проводят в соответствии с рекомендациями дилера.

Что получает клиент

Принимая авто с преселективной коробкой на замену узла, механики придерживаются европейских стандартов качества и выполняют все на выгодных условиях:

  • Ответственность даже при малейших неисправностях.
  • Бесплатное консультирование, проведение адаптации и диагностика.
  • Высшее качество с предоставлением гарантий.
  • Скидки на обслуживание, действующие со второго посещения.
  • Профессиональная замена масел.
  • Возможность посещать нас без простоя в очередях.
  • Низкие цены на запасные детали и ремонтные мероприятия.

Запомните, получая оригинальные комплектующие с профессиональным монтажом узла – Вы реально экономите в отличие от тех, кто регулярно обращается к самоучкам.
Чтобы связаться с мастерами сервиса, воспользуйтесь номерами телефонов, представленных в разделе «Контакты», или оформите заявку на обратный звонок.


Сцепление DSG7 LUK

Материал размещен с разрешения правообладателя

Так же советуем посмотреть

  • Маховик DSG Фольксваген Гольф 7

    32 500 28 379 руб
  • Мехатроник Volkswagen Golf 7 DSG

    35 800 27 990 руб
У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту DSG?

Звоните мы подскажем выгодное решение

СПб +7 (812) 385-06-76

DSG | Официальный дилер Volkswagen

Сигма Моторс

Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Санкт-Петербурга и Москвы по итогам 2019 — 2021 гг.

Обратный звонок

+7812 320-50-50

Санкт-Петербург, Петроградская наб., д.30

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

6 вещей, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG

Машинами очень весело управлять, и точка. Это веселье усиливается, когда мы добавляем в микс механическую коробку передач. Ощущение переключения передач, механическое ощущение при работе сцепления — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма автоматические коробки передач вступили в силу.

Эти автоматы варьируются от DSG или DCT, CVT и гидротрансформаторов. FYI, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением с аналогичным основным принципом переключения передач. Сегодня тема для обсуждения – АКПП DSG. Как правило, Volkswagen оснащался автоматической коробкой передач DSG, она была даже у Polo GT TSI.

Hyundai DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с существующим 1,0-литровым двигателем TSI. Вместо этого этот драгоценный двигатель теперь поставляется с гидротрансформатором, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но все же делает действительно хорошую работу.

Говоря о своих конкурентах, Hyundai также предлагает свою версию автоматической коробки передач DCT. Эта коробка передач с быстрым переключением поставляется в паре с двумя двигателями GDI компании в Индии. Говоря об этом, эта линейка имеет 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Теперь автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает действительно быстрые и точные переключения передач, она определенно нуждается в обслуживании. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту передачу.

Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа с коробкой DSG
Volkswagen DSG

Короче говоря, DCT или DSG имеют два вала, один для нечетных передач, а другой для четных. 2 Отдельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, вторая передача на другом валу выбирается и готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено.

То же самое происходит, когда мы или коробка передач переключается на пониженную передачу. Кроме того, они тоже нуждаются в некоторых изменениях в нашем стиле вождения, чтобы мы не навредили этой быстрой передаче. Не беспокойтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
    вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которую люди совершают при вождении DCT или коробки передач Direct Shift. Использование подрулевого переключателя акселератора для поддержания устойчивости автомобиля на склонах — это нормально, но если делать то же самое с DSG, коробка передач будет сильно страдать. Сцепление будет включено и будет проскальзывать, выделяя чрезмерное количество тепла и изнашиваясь больше, чем обычно. Таким образом, использование педали тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад на склонах, — это то, что нужно, если вы хотите продлить срок службы обоих сцеплений.

  2. Не запускайте машину неправильно
    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск транспортного средства в полную силу доставляет удовольствие, а с комбинацией двигателя и трансмиссии из драгоценных камней это еще лучше. DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносные, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более это произойдет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (я имею в виду бюджетные автомобили) здесь, в Индии, с коробкой DCT или DSG сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены контролем запуска. Возьмите запуск под свой контроль, то есть раскрутите двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего. В промежутке будут страдать сцепление и тормоза. Следовательно, рекомендуется не агрессивно запускать автомобиль.

  3. Не переводите автомобиль в нейтральное положение
    Автоматическая коробка передач автомобиля

    Одна вещь очень бросается в глаза, что инженеры умные, и они делают действительно большую работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, нельзя ставить машину на нейтраль. Дело не в том, что это повредит трансмиссии или двигателю. Таким образом, совершенно нормально держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом, не забывайте при этом не давать газу. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не отпускай педаль тормоза
    Никогда не отпускайте педаль тормоза

    Это чем-то похоже на удержание автомобиля на склоне за счет уравновешивания ускорения и отката автомобиля. Но загвоздка здесь в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, с какой функцией скользит автомобиль. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет очень сложно. И не стесняйтесь сказать это в n-й раз, да это сцепление сожжет рано.

  5. Не повышать передачу во время торможения и наоборот
    Подрулевые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020

    Автоматическая коробка передач DSG имеет несколько входов для измерения того, какую передачу включать. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все равно сцепление будет срабатывать с помощью электроники. Тем не менее, положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Если оставить это в стороне, переключение на повышенную передачу при торможении будет давать смешанный сигнал на ЭБУ, и это может помешать цепям. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому проскальзыванию между сцеплением и маховиком, что сократит срок его службы.

  6. Включение нейтрального положения при спуске — плохая идея.
    7-ступенчатая коробка передач DCT

    от Kia Sonet GT Line Да! Наверняка включение нейтральной передачи при движении вниз по склону сэкономит топливо, так как автомобиль ограничивает подачу топлива в двигатель. Это именно то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как вы будете иметь больший контроль над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что необходимо в холмистой местности. Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к ухудшению работы тормозов. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость, зажигая быстрые рефлексы.

Также прочтите 10 глобальных функций автомобилей, которые мы хотим видеть в Indian Cars

Это были 6 вещей, которых следует избегать в DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или DSG (коробка передач с прямым переключением). Это один из автолюбителей с автоматической коробкой передач, которым очень нравится водить машину. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и высокие эксплуатационные расходы. Но если это весело, оно того стоит, верно? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуем прочитать: 8 вредных привычек, которые непреднамеренно портят ваш автомобиль!

Модернизированное сцепление DSG DQ250 до 1100 Нм

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Производительность RTMG


Поделитесь этим продуктом

Компания RTMG Performance вновь представляет новый усовершенствованный комплект сцепления для коробки передач DSG DQ250, основанный на оригинальном оригинальном сцеплении VW.

Новое усиленное сцепление доступно для Stage 1 и Stage 2 с максимальным крутящим моментом 850 Нм и 1100 Нм соответственно.

Стадия 1 доступна при добавлении +2 дополнительных фрикционных дисков.

Стадия 2 доступна при добавлении +4 дополнительных фрикционных диска.

Сцепление RTMG обеспечивает повышенный уровень крутящего момента до 22 % по сравнению с заводским сцеплением для ступени 1 и до 45 % для ступени 2.

Приведено отношение давления в коробке передач к сопротивлению крутящему моменту.

Сцена

 

Стандартный TCU

TCU 16 бар

TCU 18 бар

Этап 1

 

600 Н·м

700 Н·м

850 Н·м

Этап 2

 

700 Н·м

850 Н·м

1100 Н·м

American ExpressApple PayMastercardPayPalVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

GreeceItalyUnited StatesFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.


Условия использования права на возмещение.


Возврат товаров должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента их получения и стоимости возврата, оплаченной вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *