Знак Бесплатной парковки в 2020 году
Почему парковка в центре столицы стала платной. Есть ли возможность припарковать свой автомобиль и не платить за это. Как различить бесплатные и платные парковки.
Принято считать, что абсолютно все парковки в Москве стали платными. Но это утверждение не соответствует действительности.
Рассмотрим, можно ли сегодня в Москве найти бесплатную парковку и как будет выглядеть знак, информирующий водителей о наличии бесплатных паковочных мест.
Главные аспекты
В 2012 году в Москве в качестве эксперимента появилась первая платная парковка. Необходимость введения такой меры была вызвана постоянно растущим числом стоящих на улицах автомобилей, которые мешали проходу пешеходов, высадке пассажиров общественного транспорта и создавали препятствия для движения других автомобилей.
Эксперимент был признан удачным, сегодня в столице практически все парковки на улицах стали платными.
Полученные средства направляются на расширение зоны платных стоянок и улучшение их обслуживания. Но неверно считать, что бесплатных парковок не осталось вовсе. Они есть, но их стало гораздо меньше.
Первоначальные данные
Водитель может быть уверен, что не нарушает правила движения если оставляет свой автомобиль в зоне действия специального знака, разрешающего парковку. В ПДД он имеет номер 6.4.
Знак хорошо заметен издалека — на ярко-голубом фоне расположена крупная белая буква «Р». Такой знак отмечает зоны, официально выделенные для стоянки автомобилей.
Фото: дорожный знак Платной парковки
Припаркованный автомобиль не создаст помех другим участника движения и не будет эвакуирован. Знак парковки редко располагается в одиночестве.
Обычно он дополняется информационными табличками, сообщающими водителю как именно должен располагаться его автомобиль:
- параллельно проезжей части;
- перпендикулярно ей;
- с наездом на тротуар;
- полностью на тротуаре;
- только по четным дням и т.
В последние годы в центральных районах крупных городов такой знак сопровождается табличкой «Зона платной парковки» (10-15-20).
Фото: дорожный знак 8.8 ПДД
Стоянка автомобилей в пределах действия такого знака разрешается, но за нее потребуется заплатить. Неоплата парковки расценивается как административное правонарушение и наказывается штрафом.
Помимо таблички 8.8 платная парковка обозначается дополнительно надписями, информирующими водителя, что он въехал в зону платной парковки или готовится выехать из нее.
Кроме того, имеются знаки, предупреждающие, что стоянка в выходные и праздничные дни бесплатна. Под выходным днем подразумевается воскресенье.
Каково ее значение
Введение платной парковки в центре города — это реализация политики в сфере транспорта, которая установила приоритеты таким образом:
На первом месте | Пешеходы их удобство и безопасность |
На втором | Общественный транспорт, наиболее эффективно использующий городские улицы |
На третьем | Движущиеся автомобили, включая личные |
На четвертом | Автомобили стоящие, занимающие принадлежащее всем горожанам пространство улицы и не выполняющие при этом полезной работы |
Для ограничения количества припаркованных автомобилей в центре, московские власти используют наиболее мягкий вариант — вводят плату за парковку.
Таким образом регулируется пропускная способность улиц и дефицит парковочных мест. Водителям предлагается пересесть на общественный транспорт, оставив свою машину на одной из бесплатных перехватывающих парковок или заплатить за стоянку своего автомобиля в центре города.
Нормативная база
Решение о переводе городских парковок на платный режим находится в сфере компетенции местных властей.
Так, в Москве впервые такой порядок был введен в 2012 году Постановлением городского Правительства № 543-ПП. Этот нормативный документ действует и сегодня, но постоянно дополняется и корректируется.
На всю территорию внутри Садового кольца платная парковка была расширена Приказом Департамента транспорта столицы № 61-02-290/3 от 05.11.2013 г.
Особенности данной стоянки
В настоящее время в центре Москвы практически повсеместно парковка на улицах возможно только на платной основе.
Бесплатными остались территории дворов, но жильцы, возмущенные наплывом желающих сэкономить, все чаще закрывают проезд шлагбаумом.
Не взимается плата за стоянку с посетителей различных социальных объектов, например, больниц и поликлиник. Многие торговые центры также готовы предоставить своим покупателям такую услугу бесплатно.
Действие знака бесплатная парковка в зоне социального объекта (24 часа)
Зона платных парковок в пределах Садового кольца не является сплошной. Еще в 2014 году было решено оставить места для автомобилей, где они могут находиться бесплатно неограниченное время.
В перечень социальных объектов, стоянка у которых бесплатна, вошли больницы и поликлиники, а также храмы и монастыри.
Первоначально были выделены 46 социальных объектов только в центре Москвы, но со временем таких парковок станет больше, они появятся и в других районах.
О возможности бесплатно оставить свои автомобили вблизи социальных объектов, водителей предупреждает специальный дорожный знак зеленого цвета.
Парковка в зоне его действия возможна круглосуточно и абсолютно бесплатна. Однако количество мест на таких парковках ограничено, их может быть не более 3-4.
Адреса установки информационных щитов в Москве
Всего в Москве порядка полусотни объектов, отмеченных информационными щитами «Парковка в зоне социального объекта». Практически все они находятся в центре города, ограниченной Садовым кольцом.
В список попали ведомственные учреждения здравоохранения и обычные городские поликлиники, несколько больниц различного профиля, действующие храмы и монастыри.
В качестве примера приведем количество машиномест у некоторых из них:
Объект | Число машиномест |
Детская неврологическая поликлиника | 4 |
Поликлиника № 1 РАН | 4 |
Поликлиника ГАБТ | 4 |
Поликлиника Минэкономразвития | 4 |
Поликлиника № 1 УД президента РФ | 4 |
Городской центр по специфической иммунопрофилактике | 4 |
Городская клиническая больница № 23 | 4 |
НИИ неотложной детской хирургии и травматологии | 4 |
Детская поликлиника № 104 | 4 |
Городская поликлиника № 13 | 4 |
Поликлиника № 1 | 4 |
Городская поликлиника № 5 | 4 |
Городская поликлиника № 13 | 4 |
Городская поликлиника № 3 | 4 |
Правила автостоянки
За парковочное место, расположенное в зоне платной парковки необходимо своевременно заплатить. На это отводится четверть часа — 15 минут с момента въезда на парковку.
Средства вносятся через специальный паркомат или со счета мобильного телефона по СМС. Такая система полностью исключает участие третьего лица и реализацию любых коррупционных схем.
Если владелец забрал автомобиль с парковки до истечения оплаченного времени, то остаток будет сохранен на персональном парковочном счете и может быть использован позднее.
Где разрешено
Помимо социальных объектов, отмеченных специальным знаком, бесплатная парковка разрешена на придомовых территориях.
Кроме того, в зоне платной парковки можно бесплатно ставить машины в воскресенье и в официально объявленные праздничные нерабочие дни. Об этом водителей информируют специальные таблички.
Жители центральных районов города, чьи дома попали в зону платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и совершенно бесплатно ставить свои автомобили на парковочные места с 23-00 до 08-00.
Для них доступна и круглосуточная парковка по специальному разрешению за символическую плату — 3000 р. в год.
Запрещено
Любая парковка запрещена там, где об этом сообщает сплошная дорожная разметка или соответствующий запрещающий знак.
Если он сопровождается табличкой «Работает эвакуатор», то автомобиль, припаркованный с нарушением правил будет доставлен на штрафстоянку.
Фото: дорожный знак Работает эвакуатор
Сколько стоит незаконная стоянка
Нарушение правил парковки наказывается административным штрафом. Если водитель оставил свой автомобиль там, где стоянка запрещена положениями ПДД, дорожной разметки или дорожных знаков, его ждет постановление о штрафе.
Его размер зависит от региона. В большинстве российский городов такое нарушение расценивается в 1500 р. В столице и других городах федерального значения, сумма штрафа официально удвоена и составляет уже 3000 р.
Парковка в неположенном месте может стать причиной принудительной эвакуации автомобиля. В этом случае его владельцу придется оплатить не только штраф, но и доставку своей машины на штрафстоянку, и ее там нахождение.
Это обойдется еще приблизительно в 1500-2500 р. Но для того, чтобы забрать автомобиль со штрафстоянки, предварительно платить не потребуется, достаточно получить справку-разрешение.
Несвоевременная оплата парковки в зоне платной стоянки также является нарушением. Если водитель в отведенные для оплаты 15 минут не сделал этого, то ему придется заплатить штраф в 2500 р. Об этом сказано в законодательстве Москвы, регулирующем деятельность платных парковок.
При поиске места для парковки автомобиля водителю следует обращать внимание не только на сам знак «Парковка», но и на сопровождающие его информационные таблички.
Оставлять свою машину бесплатно возможно только там, где отсутствует табличка 8. 8, информирующий о том, что парковка платная.
В большинстве столичных районов не взимается плата с автомобилей, оставленных на парковке в воскресенье или официальный праздничный день.
ПРАВИЛА ПАРКОВКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В 2021 году.
C 1 июля 2020 года изменились правила парковки для инвалидов. Ранее, для того чтобы иметь право парковаться на парковочных местах для инвалидов, инвалид должен был получить в органах МСЭ специальный знак «инвалид». Для парковки в Москве, необходимо было после получения специального знака внести автомобиль в реестр городской парковки. Только в этом случае инвалид мог парковаться бесплатно на местах для инвалидов на городском паркинге. С 1 июля получать специальный знак «инвалид» более не требуется. Давайте подробнее разбираться с тем, что ещё изменилось и как правильно инвалиду воспользоваться правом на бесплатную парковку.
ВСЕ ЛИ ИНВАЛИДЫ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАРКОВКАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ?
Ранее, правом бесплатной парковки могли пользоваться инвалиды I и II группы, а также автомобилисты, перевозящие детей-инвалидов и инвалидов I и II группы. В настоящее время, согласно ст.15 ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. инвалиды III группы также имеют право на бесплатную парковку.
На транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак “Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Раннее, чтобы иметь возможность парковаться в г. Москва необходимо было внести информацию об автомобиле именно в реестр г. Москвы, что было затруднительно для инвалидов с других регионов, которые приезжают в город на несколько дней. В настоящее время, действует федеральный реестр, соответственно, инвалиды, которые включают свой автомобиль в данный реестр имеют право парковаться бесплатно на парковках в любом регионе России.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВОМ БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ ИНВАЛИДАМ?
С 1 июля 2020 года, чтобы бесплатно парковаться инвалиду на местах, обозначенных специальным знаком «парковка для инвалидов» инвалиду необходимо внести автомобиль в федеральный реестр инвалидов. Все автомобили, на которые выдавался до 1.07.2020 года специальный знак «инвалид» автоматически попали в этот реестр. Если автомобиль в автоматическом режиме не был внесен в данный реестр по каким-либо причинам, либо потребность в занесении автотранспортного средства появилась впервые, то информация об автомобиле заносится в «Федеральный реестр инвалидов» на основании заявления инвалида, либо родителя (законного представителя) ребенка-инвалида.
Согласно ст. 15 ФЗ, в федеральном реестре инвалидов размещаются сведения в отношении одного транспортного средства, управляемого инвалидом, или одного транспортного средства, перевозящего инвалида и (или) ребенка-инвалида. Несмотря на это, у инвалида есть право изменять сведения об автотранспортном средстве, размещенном в федеральном реестре инвалидов, сведения меняются через 15 минут после подачи заявления.
КАК УЗНАТЬ ВНЕСЕН ЛИ АВТОМОБИЛЬ В РЕЕСТР?
Информацию об автотранспортном средстве инвалид может видеть в своем личном кабинете. Кроме того, на сайте федерального реестра инвалидов создан сервис, благодаря которому вы можете уточнить, управляется ли автомобиль инвалидом, либо используется ли автомобиль для перевозки инвалида. Ссылка.
НА ВСЕХ ЛИ МЕСТАХ МОГУТ БЕСПЛАТНО ПАРКОВАТЬСЯ ИНВАЛИДЫ?
Согласно ФЗ №181 от 24.11.1995г., на всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур выделяется не менее 10% мест для парковки ТС, управляемых инвалидами или перевозящими инвалидов.
Согласно этой норме, инвалид вправе парковаться также на парковках за шлагбаумом, например, на территориях больниц, аэропортов, торговых центров, вокзалов и т.д. бесплатно. На автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и инвалид должен иметь документы, подтверждающие право на бесплатную парковку (документ, подтверждающий личность и справку МСЭ).
Если инвалид хочет воспользоваться правом бесплатной парковки, то он должен парковаться на местах, обозначенных знаком «парковка для инвалидов». Парковка на местах без обозначения производится на общих основаниях, соответственно, если предусмотрена плата за парковку, то в данном случае инвалид должен будет парковку оплатить.
К сожалению, часто происходит так, что парковок для инвалидов не хватает, а все места заняты другими ТС, без законного права парковаться на местах для инвалидов. Жалобы на нарушителей зачастую не имеют должного эффекта, а ожидать ГАИ с эвакуатором неоправданно долго. В такой ситуации инвалид стоит перед сложным выбором, где и как ему припарковаться.
В связи с большим количеством подобных ситуаций, в обществе уже не первый год обсуждается возможность освобождения инвалидов от оплаты парковки на местах, не обозначенных знаком «парковка для инвалидов». В настоящее время в Государственную Думу внесен Законопроект № 1140665-7, который позволит инвалидам в будущем бесплатно парковаться на любых местах.
О вопросе организации парковки для инвалидов во дворах жилых домов вы можете прочитать в этой статье
Проект реализуется при поддержке гранта Фонда Президентских грантов, ГБУ Дом общественных организаций г. Москвы
Социальный юрист, ТранспортМосква Парковка приложение | AVA Digital Awards
Приложение «Парковка в Москве» | Цифровые награды АВАВойти
Вы должны войти в систему, чтобы ввести
Хорошо, все готово для входа, просто войдите ниже!
Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь здесь.Забыли пароль?
Записи пока не совсем функциональны для Internet Explorer 8, попробуйте один из указанных ниже браузеров, чтобы продолжить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Google ChromeFirefox
Информация о компании
Имя/Фамилия
Название компании
Адрес компании
Как вы узнали о конкурсе?
How Did You Find Out About the Competition?Past EntrantMail PieceDigital AdFacebookTwitterInstagramLinkedInEmailOther
Country
Select a country…Åland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos ( Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская Полинезия uthern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S. A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic of IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé and PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Martin (French part)Sa int Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia/Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe
State / Province
State / Province / Not ListedAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)American SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoUS Minor Outlying IslandsUS Virgin IslandsAlbertaBritish КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорНовая ШотландияОнтариоОстров Принца ЭдуардаКвебекСаскачеванСеверо-Западные территорииНунавутЮконНе указан (используется код страны)
Веб -сайт компании
Компания Телефон
Alt Contact
Alternate Contact Email
Компания Twitter
Компания Facebook
Компания LinkedIn
Компания Instagram
О компании
USERNAME / Passwor Пользователь уже существует
Пароль
Подтвердите пароль
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы являетесь агентством и хотите, чтобы ваш клиент был узнаваем, создайте для него отдельную учетную запись.
Войти в мою учетную запись
26912
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является основным органом управления Правительства Москвы, формирующим и реализующим транспортную политику, выполняющим координирующую роль для транспортных операторов и осуществляющим управление дорожно-транспортной системой.
Транспорт Москвы уделяет особое внимание транспортной и пешеходной инфраструктуре для обеспечения безопасного, здорового и удобного передвижения по городу. Москва стремится сделать свой транспорт и инфраструктуру устойчивыми, доступными, цифровыми и эффективными.
Москва, штат Айдахо, для оценки парковки в центре города
News > Айдахо 469110″> 14 февраля 2020 г. Обновлено в пятницу, 14 февраля 2020 г., в 19:56.- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
Гаррет Кабеса Москва-Pullman Daily News
Целевая группа WSU запрашивает информацию о возможном повышении платы за парковку и повышении штрафов
Целевая группа Транспортной службы Университета штата Вашингтон запрашивает мнение общественности о возможном повышении платы и штрафов, связанных с парковкой на территории кампуса, которое вступит в силу 1 июля.
Согласно веб-странице Transportation Services, более дорогие разрешения на парковку, такие как оранжевые, зеленые и малиновые разрешения, вырастут на 100, 50 и 40 долларов в год соответственно, в то время как относительно доступные желтые и серые разрешения подорожают на 20 долларов. Красные и синие разрешения будут стоить на 15 долларов больше в год.
В то время как многие штрафы за парковку, оплачиваемые по билетам, не будут увеличены, штрафы за нарушение счетчика, включая превышение оплаченного периода, увеличатся на 5 долларов, а сборы за отсутствие разрешения или неправильное разрешение увеличатся на 10 долларов.
Заместитель директора по транспортным услугам WSU Крис Боян сказал, что причина повышения проста: его отдел полностью полагается на доходы, полученные за счет сборов и штрафов за содержание парковок в кампусе.
«Мы не получаем никаких государственных средств … мы не получаем долларов за обучение, мы не получаем никакого платного финансирования, мы используем плату за пользование — поэтому люди, которые покупают разрешения, ставят четверти в метрах и тому подобное. Главное — это выручка, с которой нам приходится работать», — сказал Боян. «Строительство парковок, а также техническое обслуживание и ремонт парковок требует больших капиталовложений, поэтому требования к капиталу действительно высоки. Это не операционные вещи, это не люди, которые ходят и выдают билеты».
Хотя в 2019-20 учебном году произошло повышение платы, в предыдущие три года повышения не было. Между тем, парковочные сооружения и участки WSU продолжали использоваться и изнашиваться. Согласно пресс-релизу WSU, ожидается, что в предстоящем финансовом году содержание дорожного покрытия и ремонт гаражей будут стоить около 529 000 и 230 000 долларов соответственно, а дополнительные расходы в течение следующих нескольких лет, как ожидается, исчисляются миллионами.
Полный список возможных походов доступен по адресу https://bit.ly/37vueBC. Боян сказал, что те, кто хочет внести свой вклад в работу целевой группы, должны посетить веб-сайт WSU Transportation Services по адресу transport.wsu.edu. Период комментариев заканчивается в понедельник.
Москва-Pullman Daily News
Наличие парковки в центре города уже давно волнует многих москвичей, поэтому в этом году город планирует проверить систему парковки.
Городской совет выделил в бюджете 45 000 долларов США на найм фирмы для проведения исследования, которое оценит текущую систему общественных парковок в центре города, разработает цели производительности системы парковки, а также определит, оценит и порекомендует потенциальные стратегии управления парковками и управления спросом, сказал Билл Белкнап. Об этом в четверг вечером на заседании Московской транспортной комиссии в мэрии сообщил заместитель городского инспектора по городскому планированию и благоустройству.
Городские власти готовят запрос предложений, который планируется представить в комитет Мосгордумы 24 февраля и в городской совет 2 марта. нанимается консультант. Какие данные город хотел бы собирать, способность фирмы собирать данные и методы сбора необходимой информации о парковке — вот примеры того, что будет обсуждаться.
Белкнап сообщил, что городские власти провели пять полетов беспилотников над центром города, чтобы оценить парковку, прежде чем его оператор дронов обнаружил, что у него нет лицензии на управление дроном над общественными улицами. Белкнап сказал, что хотел бы найти способ проводить больше полетов, потому что он считает, что изображения принесут большую пользу исследованию.
Ожидается, что подсчет парковки будет завершен этой весной, летом и осенью, чтобы город мог собирать данные о парковке, когда студенты в основном присутствуют или нет, сказал Белкнап. Цель состоит в том, чтобы завершить исследование к концу года. Затем городской совет получит рекомендации от городских властей и определит, как действовать дальше.
Также во время встречи в четверг Белкнап представил отчет об анализе городских ордеров на знаки остановки на пересечениях Третьей улицы и Хейса и Третьей улицы и улицы Блейна.
Белкнап сказал, что городские власти обнаружили, что эти два перекрестка не требуют четырехсторонних остановок, основанных на их оценках. Движение в восточном и западном направлениях на Восточной Третьей улице в настоящее время должно останавливаться на перекрестках.
Дополнительные знаки остановки были предложены как часть мер по уменьшению трафика на Третьей улице для автомобильного моста, который должен был быть построен через Парадайз-Крик на восточном конце Третьей улицы.
Мост не финансировался, потому что ставки значительно превышали бюджет, но городские власти все же изучили интенсивность движения, историю движения и другие факторы на двух перекрестках, чтобы определить, оправданы ли знаки остановки, исходя из политики города.
Городские власти определили, что на обоих перекрестках интенсивность движения была достаточно высокой, чтобы претендовать на установку знаков остановки, и что в разное время могли возникать проблемы с расстоянием видимости, но было слишком мало дорожно-транспортных происшествий и задержек на дорогах, чтобы в конечном итоге установить знаки.
The Spokesman-Review NewspaperМестная журналистика необходима.
Пожертвуйте прямо в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.