Отзывы шкода кодиак 2020 года новая модель фото цена: Skoda Kodiaq 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)

Содержание

недостатки, плюсы и минусы Skoda Kodiaq среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Skoda Kodiaq 1.4 RT

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Skoda Kodiaq — Машина-сказка наяву! https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3152/ Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Александр Мельников

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.
в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Skoda Kodiaq — Лучший в своем классе для путешествий https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3117/ Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г.
, пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Максим Смирнов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Skoda Kodiaq — Отличный выбор для семьи https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2916/ В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Vladimir Kovalyuk

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq

Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

Skoda Kodiaq — отзыв о шкоде Kodiaq https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2915/ Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

сергей петров

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Тест-драйв Škoda Kodiaq: почему бы и да?

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Skoda Kodiaq

Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Skoda Kodiaq — Серьезное семейное авто с третьим рядом по смешной цене https://autospot.
ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2799/ Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Генадий Власов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Kodiaq

Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Skoda Kodiaq — Надежен в дальних поездках https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2732/ Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Илья Петенко

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Skoda Kodiaq 2 RT Scout

Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ…

Skoda Kodiaq — Управляемый и динамичный кроссовер, полностью оправдал вложения https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/978/ Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ…

Михаил

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Kodiaq 2 RT Ambition Plus

Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп. ..

Skoda Kodiaq — Представительный, комфортный и мощный кроссовер https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/977/ Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп…

SkodaFan717

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sorento против Skoda Kodiaq: выявляем сильные и слабые стороны

Саша Столяров

30 марта 2021 г.

Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus

Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Skoda Kodiaq — Надежный и безопасный кроссовер https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/972/ Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Владимир Колосов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq 1.4 RT Scout

Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Кот…

Skoda Kodiaq — Большой и надежный внедорожник с премиальными внешними данными https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/976/ Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Кот…

Viola

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Kodiaq 1.4 RT Ambition

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Семейный кроссовер, надежен во всем https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/975/ Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Дана Руднева

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Безопасен и отлично адаптирован для наших дорог https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/974/ Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Nikol

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Skoda Kodiaq — Удобный и просторный SUV, с высоким клиренсом https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/973/ Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Сергей С.

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Автовладельцы Skoda Kodiaq: «плюсы» и «минусы» автомобиля

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Шкода Кодиак Клуб в марте 2020 года провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более 300 владельцев автомобилей Skoda Kodiaq. Более 87% из них — опытные автомобилисты со стажем вождения свыше 10 лет, а еще 5% — со стажем вождения 9-10 лет. Данное исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и отношения автовладельцев к машине в условиях эксплуатации.

В ходе исследования участники опроса рассказали, благодаря каким характеристикам модели они предпочли Skoda Kodiaq другим автомобилям. Более 90% респондентов выбрали Kodiaq из-за большой вместимости салона и багажника. Еще 82% — считают, что соотношение цены и качества этого автомобиля оптимальны. Более 67% автовладельцев выбрали Kodiaq из-за его хорошего оснащения, а 63% — привлек его внешний вид. Кроме того, свыше половины респондентов высоко оценили его эргономичность.

В целом опрос показал, что владельцы Skoda Kodiaq главным образом считают свой автомобиль вместительным/просторным, хорошо управляемым, современным, безопасным и комфортным. Вместительность машины многие из них назвали также главным стимулом к покупке. Кроме того, они считают, что подвигнуть к покупке именно Kodiaq могут его цена, комфортабельность и богатая комплектация.

Что касается «минусов», выявленных в ходе эксплуатации – в их числе автовладельцы называли рост цен на модель, работу коробки передач DSG, дефекты сборки и плохое сервисное обслуживание.

Автомобили сегмента SUV на протяжении нескольких лет остаются самыми продаваемым и конкурентными на российском рынке. Маркетологи попросили участников исследования высказать свое мнение и на этот счет. Две трети респондентов считают популярность кроссоверов и внедорожников на российском рынке обоснованной необходимостью «комфортно передвигаться по разбитым российским дорогам». Каждый девятый участник опроса высказал мнение, что «в России не уважают маленькие автомобили», поэтому все автомобилисты стремятся купить машину покрупнее. А каждый десятый собственник Skoda Kodiaq отметил, что это просто веяние моды, и со временем пройдет.

Напомним, что недавно специалистами агентства «АВТОСТАТ» был также составлен портрет владельца Skoda.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2019

Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.

Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2019 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.

Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.

Дизайн

Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.

Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.

Экстерьер

Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.

«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.

Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.

Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.

Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.

Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.

Бампер, строение оптики, резные выштамповки – это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.

Интерьер

Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.

Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.

Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.

Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.

Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.

Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.

Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.

Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.

Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.

Технические характеристики

Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.

Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.

Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.

Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.

А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 – 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.

Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.

За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».

Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.

В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.

Комплектации и цены

На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.

Объявленные цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:

  1. Ambition Plus – 1 999 000 р. и выше.
  2. Scout – 2 193 000 р. и выше.
  3. Style Plus – 2 315 000 р. и выше.

Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.

За такую стоимость производитель готов предложить:

  • шесть подушек;
  • круговые парктроники;
  • двухуровневый климат контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • привод и обогрев зеркал;
  • светодиодную оптику;
  • помощь выезда с парковки;
  • мониторинг опасных зон;
  • круиз-систему и т.д.

Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:

  • трехзонный климат;
  • кожаный салон;
  • аудиоблок;
  • камеры панорамы;
  • систему автопарковки;
  • 18-е колёсные диски;
  • ещё три подушки безопасность и т.д.

Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают “галерку” и систему контроля буксировки.

Отзывы

Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.

Видео

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017


Watch this video on YouTube

Skoda Kodiaq 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 34 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 41.31 лакха — 44,56 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 33 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 40.99 лакхов — 45,51 ₹ лакха (На дороге)

₹ 34 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 37.98 лакхов — 41,89 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 34 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 42.08 лакхов — 45,41 ₹ лакха (На дороге)

Skoda Kodiaq Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю это?

Один автомобиль для деловых встреч и приключенческих поездок

Почему я буду избегать этого?

Послепродажное обслуживание Skoda продолжает улучшаться

Что это?

Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout — внедорожный вариант внедорожника.И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной обшивкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать собой. Skoda также улучшила угол въезда и съезда этого Kodiaq Scout. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Узнаем.

Прежде чем мы перейдем к основным элементам управления, давайте взглянем на внешние улучшения. Есть новые защитные пластины спереди и сзади, а также обрамление решетки радиатора, а характерные светодиодные фары с подсветкой «ресниц» Kodiaq остались прежними.Даже в квадратных колесных арках по-прежнему установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, но с новым дизайном и угловатыми брызговиками с пластиковыми краями. Кроме того, Scout может похвастаться серебристыми перилами на крыше, матовыми серебристыми корпусами боковых зеркал и хромированными полосами вокруг бокового окна, которые в целом усиливают ощущение премиальности внедорожника.

И даже если это не выглядит грубым или сложным для преодоления бездорожья, Skoda улучшила углы въезда и съезда на 22 градуса и 23,1 градуса соответственно.Кроме того, есть полный комплект защиты днища, чтобы спасти все оборудование. Точно так же задний бампер с серебряной защитной крышкой окаймляет выхлопные трубы и диффузор. Scout продолжает использовать кристаллические элементы в типичных для Skoda C-образных светодиодных задних фонарях. Тем не менее, уникальной особенностью этой модели является табличка Scout на передних крыльях. Более того, он становится первым продуктом в Индии, на задней двери которого вместо логотипа Skoda написано «Skoda».

Как внутри?

Бежевые интерьеры стандартного Kodiaq заменены полностью черным салоном в Scout.Сиденья теперь обтянуты черной кожаной обивкой из алькантары с логотипом Scout на спинке. Декор выполнен из матового дерева, а все декоративные элементы дополнены хромированными вставками, которые выглядят красиво и элегантно. Все это усиливает ощущение плюша внутри, сохраняя при этом хорошую эргономику и практичность Kodiaq. Хороший круговой обзор, удобные сиденья, просторный салон и возможность разместить семь человек по-прежнему являются одними из сильных сторон. Теперь даже светодиодная подсветка внутри Scout предлагает десять цветовых вариантов, которые вы можете настроить в соответствии со своим настроением.В остальном неизменное багажное пространство с гибкостью сиденья продолжает оставаться еще одним достоинством этого внедорожника.

По своим характеристикам Kodiaq Scout также входит в число первоклассных моделей, которые продолжают устанавливать стандарты в этом сегменте. И, поскольку Scout основан на модельном варианте Kodiaq, он имеет все навороты. К ним относятся цифровая комбинация приборов, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое.Пакет для легкого сна с подголовниками и одеялами входит в стандартную комплектацию Scout.

Кроме того, имеется звуковая система Canton с 10 динамиками, система помощи при парковке с парковкой без помощи рук, круиз-контроль, адаптивное освещение и ряд функций активной и пассивной безопасности; а именно девять подушек безопасности, 360-градусные камеры, система контроля давления в шинах, предупреждение об усталости, иммобилайзер двигателя с системой плавающих кодов, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости и многое другое. Skoda делает все, чтобы вы были в безопасности на дороге.Тем не менее, если вы сомневаетесь в этом, Euro NCAP дал ему оценку безопасности пять из пяти звезд! Нужно ли говорить больше?

Как он водит машину?

Мы ехали из города Нагпур в национальный парк Пенч в нескольких сотнях километров от нас, имея сочетание города, сельской местности, шоссе и даже немного времени на бездорожье. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — это тот же агрегат от Kodiaq, который выдает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря сильным нижним и средним частотам этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого гиганта вперед, не чувствуя большой его массы.Этот двигатель очень усовершенствован по сравнению с другими транспортными средствами с лестницей на раме в этом сегменте, а уровни шума NVH обеспечивают полную тишину, когда окна открыты.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая приводит в движение все колеса через систему полного привода с изменяемым крутящим моментом. Этот блок с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач и работает очень быстро; хотя, при необходимости, можно использовать подрулевые лепестки для ручного переключения. В различных режимах движения, включая снег, индивидуальный режим и режим бездорожья, отклик дроссельной заслонки приглушен в экономичном режиме и наиболее отзывчив в спортивном режиме.Даже реакция рулевого управления приятна, поскольку она не ощущается расплывчатой ​​в центре, легка на низких скоростях и адекватно весит с увеличением скорости. При изменении направления Scout не очень резкий, но, безусловно, чувствует себя намного лучше, чем внедорожники с лестницей на раме, и более похож на автомобиль в управлении.

Даже подвеска впечатляет. Он может не сглаживать все, что встречается на его пути, но поглощает большинство неровностей и не позволяет внедорожнику раскачиваться на высоких скоростях, как у большинства его конкурентов.Шум также подавлен, что в целом делает его более комфортным для путешествующих на дальние расстояния. Тем не менее, некоторые выбоины с острыми краями и дорожные стыки, особенно на эстакадах, могут быть слышны, но они все еще хорошо удерживаются. Таким образом, на низких скоростях есть некоторое движение из стороны в сторону, но на высоких скоростях езда ровная, в то время как ощущение тормоза и укуса гарантируют хорошую устойчивость на прямой.

Теперь полный привод входит в стандартную комплектацию Kodiaq, но в этой версии Scout есть дополнительный режим «Off-Road», который можно использовать на скорости до 30 км / ч.Выберите это с помощью кнопки на центральной консоли, и интеллектуальная электроника будет регулировать реакцию дроссельной заслонки и настройки амортизатора в зависимости от местности, которую вы путешествуете. При активации он также отображает различные функции на дисплее информационно-развлекательной системы, включая компас, угол поворота рулевого колеса, высотомер и даже температуру масла и охлаждающей жидкости. Этот режим интегрирован с программным обеспечением, специально разработанным для Scout, которое регулирует не только характеристики двигателя, но и электронные помощники, такие как ABS, EBD и системы контроля устойчивости.

Мы попробовали это с включенной системой управления спуском, и внедорожник безопасно спустился по крутому склону без пробуксовки колеса. Нам не нужно было вводить дроссель или тормоз. Кроме того, при потере тяги многодисковая межосевая муфта с электрогидравлическим управлением плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Это соотношение составляет от 96% до 4% и от 10% до 90% соответственно. Что еще более интересно, эта система может передавать до 85% крутящего момента всего на одно колесо.Разумеется, соединение задней оси автоматическое, поэтому в нормальных условиях Scout преимущественно переднеприводный. Но в экстремальных условиях он задействует интеллектуальную систему, так что можно наслаждаться отличным сцеплением, обеспечиваемым приводом 4×4.

Стоит ли покупать?

Skoda намерена ввести Scout, чтобы предложить Kodiaq, который можно легко снять с асфальта для некоторых действий в грязи и иле. И это делает его даже более мощным, чем стандартный внедорожник.Его внедорожный пакет добавляет немного прочности, а также защищает многие его компоненты. Этот Kodiaq Scout по-прежнему остается автомобилем, на котором можно ежедневно ездить в офис в восхитительной роскоши, с легкостью и удовольствием управляя автомобилем. Кроме того, он также может использоваться в качестве удобного грузовика для перевозки пассажиров в дальних поездках. Если бы не опыт послепродажного обслуживания Skoda, порекомендовать этот внедорожник никому не составит труда. Тем не менее, автопроизводитель поднял свои носки и улучшил свой сервис, в то время как потенциальные покупатели также оценят шестилетнюю дополнительную гарантию, которую предлагает автопроизводитель.

Где это подходит?

Новый Skoda Kodiaq Scout продается по цене 33,99 рупий без автосалона, что на дороге составляет около 41-42 рупий. Это означает, что он конкурирует с рядом полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4 и даже Isuzu MU-X.

Фотографии Акаша, отредактированные Капилом Ангане

Skoda Kodiaq Цена, изображения, обзоры и характеристики

Шкода Кодиак

Внедорожник Kodiaq предлагает все, что нравится в Skodas, в той форме, которую люди хотят.Есть также приманка и дополнительная гибкость третьего ряда сидений. В Индии есть только одна мотор-коробка передач — дизель-автомат с полным приводом.

Внедорожник Kodiaq предлагает все, что нравится в Skodas, в той форме, которую люди хотят. Еще есть приманка и …

Внедорожник Kodiaq предлагает все, что нравится в Skodas, в той форме, которую люди хотят. Есть также приманка и дополнительная гибкость третьего ряда сидений.В Индии есть только одна мотор-коробка передач — дизель-автомат с полным приводом.

Skoda Kodiaq Краткий обзор

Элегантно оформленный Kodiaq может показаться солидным, но на самом деле он короче по длине, чем Superb, и кабина также находится на удобной высоте.Типичный для Skodas салон Kodiaq шикарный, и пассажиры в первом и втором рядах также найдут пространство просторным. Однако последний ряд разочаровывает. Здесь не только мало места, но и неудобное положение для сидения, а вход-выход — непростой.
Мощность 2,0-литрового дизеля лучше, чем можно было ожидать от его мощности в 150 л.с. Конечно, быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением играет важную роль в работе Skoda. Также приятно то, как легко разместить Kodiaq, что является благом в городе.Что касается качества езды, Kodiaq действительно немного нервничает на низких скоростях, но успокаивается со скоростью.

Элегантно сделанный Kodiaq может показаться солидным, но на самом деле он короче по длине, чем Superb, а салон …

Элегантно оформленный Kodiaq может показаться солидным, но на самом деле он короче по длине, чем Superb, и кабина также находится на удобной высоте. Типичный для Skodas салон Kodiaq шикарный, и пассажиры в первом и втором рядах также найдут пространство просторным.Однако последний ряд разочаровывает. Здесь не только мало места, но и неудобное положение для сидения, а вход-выход — непростой.
Мощность 2,0-литрового дизеля лучше, чем можно было ожидать от его мощности в 150 л.с. Конечно, быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением играет важную роль в работе Skoda. Также приятно то, как легко разместить Kodiaq, что является благом в городе. Что касается качества езды, Kodiaq действительно немного нервничает на низких скоростях, но успокаивается со скоростью.

Skoda Kodiaq Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

Skoda Kodiaq — Часто задаваемые вопросы

1. Каковы технические характеристики двигателя Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq доступен покупателям в двух вариантах. Оба варианта оснащены 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем DQ500 объемом 1968 куб.см, который развивает максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750–3000 об / мин и максимальную выходную мощность 148 л.с. при 3500–4000 об / мин.

2. Каков запас топлива и эффективность Skoda Kodiaq?

Показатели Skoda Kodiaq в сегменте топливной экономичности зависят от различных факторов, таких как дорожные условия, условия движения, использование тормозов, техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Оба варианта Style 4X4 и Laurin & Klement могут похвастаться 63-литровым топливным баком и отличной топливной экономичностью — 16,25 км / ч.

3. Какая вместимость и багажное пространство доступны на Kodiaq?

Этот внедорожник от SKODA предлагает роскошные сиденья для семи пассажиров с пятью дверями.Пространство для ног, руки и высота над головой обширны. Объем багажного отделения составляет 270 литров, что достойно похвалы в этом сегменте автомобилей.

4. Какие функции безопасности доступны в этом автомобиле?

Оба варианта Skoda Kodiaq изобилуют функциями безопасности высокого класса, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, иммобилайзер двигателя, помощь при движении на спуске, помощь при торможении, центральный замок с замок для безопасности детей, автоматическое включение фар (AHO), датчики дождя, антипробуксовочная система и задний дворник.

5. Сколько вариантов Kodiaq доступно?

Skoda Kodiaq доступен в 2 различных вариантах в Индии. Оба этих варианта комплектуются автоматической коробкой передач и коробкой передач с прямым переключением передач. Одним из них является Style 2.0 L TDI AT 4X4, на смену которому приходит Laurin & Klement 2.0 L TDI AT высшего класса, что означает автоматическая трансмиссия.

6. Сколько цветов предлагает SKODA для Kodiaq?

Этот автомобиль доступен в пяти привлекательных цветах: Quartz Grey, Magic Black, Moon White, Lava Blue и Magnetic Brown.Lava Blue и Quartz Grey — наиболее предпочтительные цвета, так как они придают автомобилю спортивный и королевский вид, так что его определенно заметят.

7. Из скольких типов систем передачи я могу выбрать?

Kodiaq доступен только с автоматической коробкой передач, которая имеет коробку передач с прямым переключением передач с 7-ступенчатой ​​коробкой передач и привод на четыре колеса (4WD). Подрулевые переключатели установлены за рулевыми колесами для удобства водителя.

8. К какой категории автомобилей относится Kodiaq? Кто его конкуренты?

Skoda Kodiaq — внедорожник. Его конкурентами на индийском рынке являются Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

9. Как часто мне следует обслуживать Kodiaq? Когда после покупки должно быть выполнено первое обслуживание?

Желательно следовать руководству по обслуживанию, предоставленному производителем автомобиля, в данном случае Skoda, и проводить обслуживание автомобиля в соответствии с ним.Поскольку Kodiaq — это полноприводный автомобиль, если вы часто отправляетесь в приключенческие поездки или катаетесь по бездорожью, вам придется соответствующим образом обслуживать и настраивать автомобиль. Первое обслуживание, которое обычно является бесплатным, должно быть произведено через 30 дней или первые 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше после дня доставки.

10. Как быстро может ехать эта машина и каково ускорение?

Мускулистый и крепкий двигатель разгоняет его до 100 км / ч за 10,1 секунды. Он тянет и может разогнаться до отметки 140 км / ч за 20.4 секунды. Kodiaq с легкостью движется со скоростью 120 км / ч и может развивать максимальную скорость 190-200 км / ч.

11. Какие уникальные функции я получу от Kodiaq?

Различные особенности, которые делают этот автомобиль уникальным, включают задние парковочные датчики и камеру, розетки на 12 В, переключение подрулевых лепестков, круиз-контроль, бесключевой доступ, регулируемое по высоте сиденье водителя, поясничную опору, нажатие кнопки запуска / остановки двигателя, подлокотники. на передних и задних сиденьях, GPS-навигация на 9-дюймовом сенсорном экране, держатель для планшета, передние и задние противотуманные фары, а также элементы управления развлекательной системой на рулевом колесе.

Обзор Skoda Kodiaq | Auto Express

Внедорожник Skoda Kodiaq — впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, которые продаются сегодня. Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и удобным в управлении, но при этом относительно доступным для покупки и эксплуатации, легким в эксплуатации и прочным.

Предлагая разумный диапазон уровней отделки салона и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто предпочитает пространство и стиль внедорожника с ограниченным бюджетом.Но помимо этого, он также привлекает тех, кто хочет премиум уровня оснащения и комфорта. Вариант с передним или полным приводом просто еще больше увеличивает его привлекательность.

Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время. Этот большой внедорожник очень эффективно сочетает в себе дух Skoda — практичность, простоту и соотношение цены и качества — с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятое положение водителя и возможность установки семи мест, если они вам нужны.

Несмотря на относительно большие размеры Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает приличную экономию для своих размеров. Это потому, что он использует версию платформы MQB от VW Group, которая фокусируется на экономии веса в каком бы виде она ни использовалась, и означает, что Kodiaq легче и маневреннее, чем многие из его конкурентов.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Акцент Skoda на соотношение цены и качества присутствует на начальном этапе линейки Kodiaq, но на моделях высшего класса также заслуживают внимания, так как они обеспечивают высокое качество по разумной цене.Цены начинаются примерно от 27000 фунтов стерлингов, при этом большинство наиболее оснащенных версий по-прежнему стоят менее 40000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.

Этот диапазон начинается с SE, доступного с пятью или семью сиденьями, затем проходит через версии SE Drive, SE L, Sportline и топовые версии Laurin & Klement. Все варианты, кроме SE, в стандартной комплектации оснащены семью сиденьями. Вскоре ожидается обновление среднего возраста с обновленным модельным рядом.

Двигатели для Kodiaq состоят из бензиновых двигателей TSI 1.5 и 2.0 с турбонаддувом и 2.0 TDI дизель — 1.5 TSI имеет 148 л.с., а 2.0 TSI — 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с.

В стандартной комплектации Kodiaq имеет передний привод и оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы можете добавить к большинству моделей полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое.

В некотором смысле Skoda Kodiaq — уникальное предложение в классе семейных внедорожников, поскольку ничто не может сравниться с его балансом производительности, экономичности, практичности и престижной привлекательности.Ближайший соперник — VW Tiguan Allspace, но он дороже, а у Nissan X-Trail и Peugeot 5008 не так много места, как у Kodiaq. В других местах Hyundai Santa Fe и Kia Sorento предлагают семь сидений, но они больше и тяжелее, поэтому не так экономичны и не так приятны в управлении, в то время как Land Rover Discovery Sport имеет большую ценовую премию по сравнению с Kodiaq, но, возможно, не так универсален. как Шкода.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Skoda Kodiaq, посетите наш сайт-партнер.co.uk

Обзор Skoda Kodiaq (2021 г.) | Autocar

Это так типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам что-то более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, который может потратить около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите сменить практичность на стиль, энергичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное — большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировкой от недорогой марки — вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете представить себе, что для новой компании в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, который можно было бы назвать своей собственной.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq — это компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но по размеру и полезности приближается к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем использовать его сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен выйти в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он также может вызвать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.

Kodiaq также предлагает новые системы помощи водителю, новые информационно-развлекательные функции и другие роскошные и удобные функции в демонстрационных залах Skoda, что составляет ключевую часть усилий компании по продвижению на рынке.

Обзор

Skoda Kodiaq (2021 г.) | Паркер

Объявленный как полноразмерный внедорожник без полноразмерной цены, Skoda Kodiaq, пяти- и семиместный семейный универсал, доступен за меньшие деньги, чем его основные конкуренты.

Несмотря на привлекательные цены, Kodiaq совсем не бюджетный автомобиль и чувствует себя на ступеньку или две выше Nissan X-Trail, в то время как он находится на одном уровне с последними альтернативами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, когда дело доходит до оборудования, качества и качества. комфорт и курсовая устойчивость.

Даже более дорогой Land Rover Discovery Sport становится намного ближе к цели, но все еще не может сравниться с практичностью Skoda внутри. В результате часть привлекательности Skoda Kodiaq проистекает из того факта, что создается ощущение, что вы получаете гораздо более дорогой автомобиль за такие деньги.

Он мог бы легко носить, например, значок Volkswagen, но он резко подрывает Tiguan Allspace, одновременно предоставляя больше места и оборудования. Только Peugeot 5008 и близкий родственник Kodiaq, SEAT Tarraco, предлагают аналогичную гибкость и соотношение цены и качества.

Каковы уровни отделки салона Kodiaq?

В комплектацию

Basic SE входит множество комплектов, включая задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, радио DAB и выбор из пяти или семи сидений. SE Drive добавляет семь мест в стандартной комплектации, большие легкосплавные диски, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и передние датчики парковки.

Переход к модели SE L для более щедрого комплекта rosa, добавления большего мультимедийного сенсорного экрана, адаптивных светодиодных фар и двери багажного отделения с электроприводом.

Еще больше роскоши — это часть пакета с более дорогими моделями линейки Laurin & Klement, а спортивная атмосфера — часть привлекательности моделей SportLine.В конце 2020 года из ассортимента временно исчезли высокопроизводительные модели vRS и другие внедорожные модели Scout.

Практичность — сильная сторона

Самый большой из семейства внедорожников Skoda, большинство Kodiaq вмещают семь человек на трех рядах сидений. Средний ряд складывается в пропорции 60: 40, в то время как пара взрослых почти вписывается в третью пару без особого дискомфорта.

Багажник хорошего размера даже с установленным третьим рядом — больше, чем у его конкурентов — в то время как складывание сидений в пол освобождает огромное количество места в багажнике.Наконец, в Kodiaq имеется множество дополнительных мест для хранения вещей: два перчаточных ящика, большие дверные ящики, большая центральная область под подлокотником и дополнительные опции, обеспечивающие гибкость, доступные в списке опций.

Какие у него двигатели?

В настоящее время модельный ряд двигателей Kodiaq состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Каждая версия с меньшей мощностью предлагает 150 л.с., с переходом на более мощные двигатели мощностью 190-200 л.с., которые доступны исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Skoda также предложила версию с мощным дизельным двигателем vRS с двойным турбонаддувом для водителей, которые ищут что-то более быстрое. Он развивает 239 л.с. через свою систему полного привода и способен разогнаться до 100 км / ч за быстрые 7,0 секунды. Ожидается, что заказы на эту модель будут повторно открыты в течение 2021 года.

Skoda Connect с Amazon Alexa

В 2018 году Skoda объявила, что ее мультимедийная система Connect, которая есть на Kodiaq, будет взаимодействовать с виртуальным персональным помощником Amazon Alexa. Это означает, что вы можете задать Алексе определенные вопросы, чтобы узнать больше о своей машине.Например, вы можете проверить, оставили ли вы включенными фары, каков диапазон при вашем текущем уровне топлива или даже где вы припарковали свой автомобиль.

Лизинг онлайн

Skoda Kodiaq доступен по нескольким выгодным ценам, главным образом потому, что это популярный выбор с приличной стоимостью при перепродаже. Ежемесячные цены на Kodiaq начинаются от 242 фунтов стерлингов.

Посмотреть сделку

Итак, это современный внедорожник с большой практичностью и разумным прайс-листом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *