Обработка машины днища от коррозии: Ржавчина на днище авто: очистка автомобиля от коррозии

Содержание

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: лучшие способы

Автор wordpress1 На чтение 5 мин. Просмотров 255 Опубликовано

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Факторы, способствующие образованию ржавчины

Погодные условия и состояние дорог влияют на внешнее покрытие кузова и днища машины. Они не щадят технику. Если вовремя не начать работу по устранению негативного воздействия, то эти элементы автомобиля покроются ржавчиной и могут сгнить.

Коррозия возникает:

  • из-за повышенной влажности во время тумана, снега, дождя, при езде по лужам и т. д.;
  • в результате механических повреждений при перемещении по пыльным участкам, песку, гальке, некачественным дорогам, щебёнке, высокой траве и т. п.

Из-за этих внешних раздражителей поверхностный слой днища и кузова сдирается и начинает пропускать влажный воздух, провоцирующий возникновение ржавчины. Таким участкам поможет лишь антикоррозийная обработка.

Как защититься

Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.

Это способы:

  • Электрохимический (хромирование, никелирование).
  • Напыление газодинамическое.
  • Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.

Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.

Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.

Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.

Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.

Обработка днища обычными методами

Для первых двух вариантов необходимо сделать специальные установки, но не все могут повторить их. Поэтому приходится обращаться к третьему, самому лёгкому и распространённому методу — нанесение слоя защиты распылителем красок, пульверизатором или обычной кистью, щёткой и т. п.

Перед началом операций необходима предварительная обработка поверхности. Её нужно отмыть от частичек грязи и пыли, затем очистить от следов коррозии, если она уже появилась. Это лучше всего делать металлической щёткой или болгаркой с наждачным кругом.

Пассивный способ

Для его осуществления на обрабатываемую плоскость наносят разные вещества, защищающие от коррозии. Чаще всего применяют покупные битумные составы. Иногда в продаже есть смеси с основой из смолы или каучука с добавлением различных элементов волокнистой структуры и графита.

Это разные мастики (сланцевая, битумная и т. п.) и антикоры (эпоксидный, резинобитумный и др.), продающиеся на авторынках и в автомагазинах. Их разогревают и наносят в 2–3 слоя. Перед этим желательно загрунтовать поверхность.

Главное — хорошо высушить обрабатываемую плоскость. Если останется влага – это разрушит защитный слой изнутри.

Многие любители применяют свои варианты смесей.

Первый способ

Метод основывается на добавлении в средство «Кордон» автомасла.

Последовательность операций:

  1. Разбавляют вещество маслом в соотношении 80:20 или 85:15.

  1. Разогревают банку паяльной лампой, газовой горелкой или другим методом. Должна получиться жидкость водной консистенции.
  2. Затем вливают смесь в баллон самодельного или промышленного краскопульта.
  3. Включают компрессор и начинают операцию.

Второй способ

Часть пользователей опробовало пушечное сало и осталось довольно выбором. Если добавить в него 0,2 л средства «Мовиль» или «Цинкарь», то они съедят всю ржавчину, оставшуюся после обработки металлической щёткой.

Берут две банки продукта. Для его размягчения необходимо добавить в каждую ёмкость стакан чистого бензина и размешать.

После этого можно будет наносить сало обычной кистью.

Обмазывают все элементы, трубки, глушитель и прочее.

Активный метод

Поверхность обрабатывается средствами, изолирующими днище от воздействия атмосферы и химически борющимися с очагами уже возникшей коррозии. Способ основан на обработке авто составом «Мовиль» или другим, содержащим ингибитор и присадки, вытесняющие воду с плоскости металла.

Следует избегать попадания этого вещества на резиновые элементы, так как они будут разъедены и испорчены.

При применении средства можно не удалять составы, нанесённые ранее. «Мовиль» сочетается с любым из них.

Преобразующий вариант

Его выбирают, когда пятен ржавчины много. Места со следами коррозии обрабатывают веществами, химически преобразовывающими ржу в защитный слой. В их составе содержится ортофосфорная или другая кислота.

Часть автолюбителей положительно отзывается о средствах «Цинкарь» и «Кольчуга», которые преобразуют ржу в фосфатно-цинковый нерастворимый слой. После нанесения и высыхания этих составов необходимо обработать днище препаратом типа «Мовиль» или защитить его какой-либо мастикой.

При самостоятельной работе выбор метода и состав вещества зависит от общего поражения поверхности ржавчиной. Самому выбрать точный вариант очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях надо выполнить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, сотрудники которого подберут способ очистки и обработки низа автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Откопай и обработай. Часть 3. Воскирование арок, днища и подкапотного пространства

Начало в № 4 и 5/2018

Что такое воскирование?

В предыдущих статьях мы говорили о необходимости сезонной антикоррозионной защиты автомобиля. Причем любого автомобиля – бюджетного и дорогого, нового и с пробегом, «подснежника» и активно колесившего по зимним дорогам. А зима, как вы помните, была снежной. Отсюда и название нашей серии публикаций – «Откопай и обработай».

Сезонная обработка необходима… Истина, казалось бы, банальная – но ведь истина! И многие о ней забывают. Тем не менее она полезна всем. Автовладелец продлевает жизнь своего движимого имущества, а сервис получает возможность дополнительного заработка – при правильной постановке дела весьма неплохого.

Антикоррозионная обработка бывает двух видов. Во-первых, полноценная, когда в скрытых полостях кузова распыляются «легкие» материалы с высокой пенетрацией, а в колесные арки и на днище наносятся густые «тяжелые» препараты, образующие довольно толстую и прочную защитную пленку. Разумеется, список профессиональных составов для полостей и днища весьма широк. На антикоррозионном участке смогут подобрать индивидуальную схему обработки для любого автомобиля, но это тема отдельных статей. Отметим лишь, что полноценная антикоррозионная обработка – процесс длительный и недешевый, но «здоровье» кузова того стоит.

Во-вторых, обработка превентивная, быстрая и сравнительно недорогая. И что немаловажно, доступная любому предприя­тию, так или иначе связанному с обслуживанием автомобилей. Она-то и называется воскированием.

Воскирование – от слова «воск». Обработка воском с целью защиты. Типичный препарат для такой обработки – Dinitrol ML. Он представлен на фотографии на этой странице. Хорошо, а что защищаем-то? И от кого? Об этом – в следующем разделе.

Действительно, что защищаем?

Заглянем под днище и в колесные арки. Там множество разнообразных трубопроводов, шлангов, электрических проводов, датчиков, клемм, разъемов и прочих компонентов важнейших автомобильных систем. От них зависит надежность автомобиля. Отгнил после соленых зимних луж датчик на коробке передач – и вот уже спидометр не работает. И это лишь один из примеров.

Но будут ли реанимировать тот спидометр дилеры? Менять датчик по гарантии? Вряд ли. Они считают, что автомобиль должен эксплуатироваться в идеальных условиях, в стране, где нет ни дождей, ни морозов, ни пыли, ни гравия, ни антигололедных реагентов на дорогах. Непогода? Виноват владелец – зачем поехал? Тем более, что производители автомобиля полностью на стороне своих дилеров. Их гарантийные обязательства составлены столь хитро, что действительно лучше не выезжать. Почитайте, вот они справа вверху. Иначе как издевательством над владельцем эти строки не назовешь.

А если защищать днище и арки от негативного воздействия внешней среды? Специальными легкими восковыми препаратами? Два раза в год – весной и осенью, предварительно отмыв автомобиль снизу. А на чистые поверхности днища и арок и распылять тот самый воск, захватывая все трубки, провода и разъемы. Польза от такой услуги двойная, и об этом стоит поговорить подробнее.

Во-первых, воскирование днища и арок повышает надежность эксплуатации. Барьер из тонкой восковой пленки предотвращает воздействие кислот, щелочей, масел, бензина и солей на мелкие детали. Да и само днище меньше страдает от агрессивного воздействия дорожных реагентов в осенне-зимний период. На него практически не липнет снег и грязь, меньше страдает крепеж навесного оборудования, тормозные и топливные трубки. Сам же воск не оказывает негативного воздействия на ЛКП, пластик, резину, слой ПВХ – словом, он безопасен для всех материалов и покрытий.

Во-вторых, новая услуга позволит решить ряд проблем автосервисного бизнеса: повысить доходность, мотивировать персонал дополнительным заработком. А еще – обрести постоянных клиентов, которым воскирование придется по душе. А дальше заработает «сарафанное радио»… словом, перспективы открываются весьма неплохие.

Отмыв колесные арки и днище, приступаем к воскированиюА это результат. Блестящая водоотталкивающая пленка защищает датчики, проводку, штуцеры и трубки

Воскирование, как дополнительная услуга, может быть рекомендовано широкому кругу сервисных предприятий: автомойкам, автосалонам, да и просто ремонтным мастерским. Взять, например, автомойки. Они настойчиво предлагают клиентам покрыть кузов «керамикой» или «жидким стеклом». Логично проводить и воскирование днища. И зарабатывать на этом дополнительные деньги.

Но прежде чем наносить воск, днище надо правильно подготовить. Проще говоря – хорошенько отмыть от зимней соли, грязи, налипшего песка и глины. Вроде простая операция – но как это сделать? Об этом мы писали в майском номере «АБС-авто». К вашим услугам компактная моечная установка для очистки днища, разработанная компанией ЮВК. Она показана на фотографии на стр. 41.

Словом, сервисник, помоги водителю. Предложи обработать днище и арки специальным легким восковым препаратом Dinitrol ML. Делать это необходимо два раза в год – весной и осенью, предварительно очистив и отмыв автомобиль снизу. А на чистые поверхности днища и арок и распылять упомянутый восковой материал. Захватывая все трубки, провода и разъемы. С лакокрасочным покрытием работаете, защищаете, плату берете? Почему бы не заработать на днище с арками?

В Скандинавии от коррозии защищают и дорогие автомобили

Экономическая сторона операции воскирования отражена в инфографике слева. Воскирование может быть трех видов: S, М и XL – как с размерами одежды. Трудоемкость их разная, но и стоимость услуг тоже. А какую можно получить от них прибыль, узнайте у поставщика материалов Dinitrol. Это компания ЮВК. И решайте – быть или не быть?

Но колесные арки и днище – это еще не все. Что еще можно сделать с автомобилем в преддверии лета? Об этом – в следующем разделе.

А что под капотом?

А под капотом у нас агрессивная среда. Лето, жаркий день, горячий двигатель. А ночью – прохлада и обильный конденсат. А в большом городе это не просто влага, а слабый кислотный раствор. А значит, электролит, провоцирующий электрохимическую коррозию в контактах и утечки тока.

Зима, мороз. Днем опять же горячий двигатель. Ночью на стоянке образуется конденсат, который замерзает, а при утреннем запуске мотора оттаивает. При этом провоцируются разрушительные гальванические процессы в электрических контактах.

Под капотом достаточно агрессивных паров. Во-первых, это коррозионно-активные испарения моноэтиленгликоля, входящего в состав антифриза. Во-вторых, спиртовые пары из бачка стеклоомывателя. В-третьих, испарения электролита из банок АКБ. Гликолевые испарения тормозной жидкости, утечки хладагента, отработавшие газы, остатки щелочных шампуней после мойки двигателя. Словом, букет получается впечатляющий.

Но самое страшное – это соляной туман антигололедных реагентов. Проникая в щели брызговиков, он буквально обволакивает подкапотное пространство, оседая на узлах, деталях, проводах и разъемах белым налетом. Соль, голая соль. Для металла, что черного, что цветного – медленная смерть. Недаром все защитные покрытия (от лакокрасочных материалов до антикоррозионных препаратов) испытывают в соляном тумане.

Так двигатель выглядел до защиты восковым препаратомСпециализированный материал для обработки двигателя и подкапотного пространстваТот же двигатель, но вымытый и обработанный восковым препаратом

Значит, надо защищаться. Покрыть контакты, клеммы, блоки и прочую электрику и электронику надежной пленкой. Защитный препарат должен вытеснять воду, заполнять микроскопические углубления, предотвращать короткие замыкания и обморожение контактов, препятствовать окислению, появлению плесени и грибка, защищать от пробоев изоляции и утечек тока. А при длительной стоянке автомобиля выполнять функции консервации.

Пленка после застывания должна быть твердая, но эластичная. Твердая, чтобы не пачкала руки и обладала достаточной механической прочностью. Эластичная, чтобы не боялась вибраций. А еще материал должен выдерживать высокую температуру, не гореть и не плавиться. И не терять перечисленных качеств при повышении температуры. А еще не наносить вреда ЛКП, пластику и резине.

Такой препарат есть – посмотрите на фото справа. Это восковой состав Dinitrol 4010 Corroheat с ингибиторами коррозии, созданный специально для обработки моторного отсека. Отличное дополнение к воскированию, описанному в первой части нашей статьи.

Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 


— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    
      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер. 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка…

    

— устанавливаются на место колеса…

   

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
    

   

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

  

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Антикоррозийная обработка днища

Каждая машина со временем стареет, потому что металл имеет свойство изнашиваться. Конечно, владельцы стараются продлить срок эксплуатации вашего оборудования. Одним из таких методов является антикоррозийная обработка днища машины. Сделать это механику или их рукам.

Коррозия

Коррозия металла — это неизбежный процесс. Со временем на кузове автомобиля появляются ржавые пятна, которые постепенно превращаются в ямы.Они снизили прочность конструкции, и могут возникнуть перекосы. Эта ситуация очень опасна и может привести к несчастному случаю. Чтобы этого не произошло, примените антикоррозионную обработку днища.

Коррозия металла в автомобиле бывает нескольких видов:

  • Газ (разрушен глушитель, угол клапана в камере сгорания, выхлопная труба).
  • Коррозия электролита (скопление влаги).
  • Неэлектролит (разрушение масляной и топливной систем).
  • Контактная коррозия (при контакте разных металлов).
  • Щель (скопление влаги в зазоре приводит к распаду металла).
  • Коррозия под напряжением (разрушение поверхностей под высоким напряжением).
  • Трение.
  • Атмосферная коррозия (разрушение металла под воздействием погодных условий при хранении и эксплуатации автомобиля).
  • Механический (повреждение днища автомобиля от ударов гравия и гальки).

Наиболее подвержены коррозии детали автомобиля

Больше всего корродирует и днище автомобиля.Езда по трассе по главной улице приводит к истиранию защитного слоя. Маленькие камни ударяются о днище, оставляя на металле повреждения, которые со временем начинают ржаветь. Поэтому так важно проводить профилактические работы, в которые должна входить антикоррозионная обработка днища автомобиля.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

От растворения металла также страдают трубопроводы, поперечины и рама. Если не обработать их антикоррозионными средствами, они очень быстро приходят в негодность.

Ржавчина поглощает тормозную систему и пружинные сиденья. У нее могут появиться дыры на дверях, крыльях и бамперах.

Как правило, все металлические детали требуют ухода.Не забывай об этом. Если не проводить антикоррозийную обработку, запчасти могут изнашиваться, и единственным вариантом будет единственная замена.

Антикоррозийное средство

Сегодняшний рынок предлагает довольно много средств защиты от ржавчины. Среди них популярный штемпель для обработки днища, всевозможные краски и пасты, помогающие восстановить покрытие кузова. Эти материалы эффективно защищают металл от разного рода негативных воздействий.

Антикоррозийную обработку днища авто часто проводят Сам хозяин.Ниже мы обсудим, как проводить работы. Также важен выбор антикоррозионного средства. Следует обратить внимание на то, что он должен обладать следующими свойствами:

  • Экологичность (продукция должна быть безопасной для организма человека и окружающей среды).
  • Устойчив к абразивным материалам.
  • Морозостойкость.
  • Гибкость (для передачи деформации деталей автомобиля при движении).

Инструменты для внешней и внутренней обработки

Антикоррозионная обработка днища — один из важных процессов, но не забывайте, что внутренние части также подвержены процессу гниения.Поговорите о том, какие инструменты лучше использовать для внешней обработки, а какие необходимо покрыть внутренние части.

К внешним деталям относятся: днище, колесные арки и пороги. Они постоянно контактируют с камнями и песком, вылетающими из-под колес машин. Для их обработки рекомендуется использовать пластмассовые инструменты, такие как битум и мастика, обладающие антишумовыми характеристиками.

Внутренние металлические части корпуса обработаны составами на восковой или масляной основе.Они имеют жидкую консистенцию и легко заполняют мельчайшие трещинки, не позволяя им увеличиваться.

Выбор службы антикоррозии

Контроль коррозии в службе считается более эффективным. Это связано с тем, что рядовой автомобилист не может обнаружить все дефекты кузова и правильно выбрать соответствующее антикоррозионное средство. Кроме того, специалисты по автомобилям избавят вас от лишних затрат времени и сил.

Найдите подходящую станцию ​​техобслуживания и легко узнайте меню.Например, антикоррозионная обработка днища в Санкт-Петербурге проводится в самых разных службах города, так что у вас будет выбор.

Приехав в специализированную службу, следует уточнить у мастеров основные детали работы, а именно:

  • Какие средства против коррозии они используются.
  • Как удалить имеющуюся ржавчину.
  • Как наносить покрытие.

Если мастер разговаривает с вами уверенно и бегло по запчастям, то в сервисе вы можете доверять и не бояться за свою машину.

Этапы

Независимо от того, проводите ли вы антикоррозионную обработку сами или обращаетесь в специализированную службу, работа состоит из нескольких этапов:

  • Первым делом машину следует тщательно вымыть с моющими средствами. Машину нужно поднять, чтобы очистить не только кузов, но и днище.
  • Затем нужно просушить все детали. Ускорить процесс обдуванием горячим воздухом.
  • Когда машина сухая, необходимо осмотреть на предмет дефектов.Трещины, царапины и сколы нужно обработать.
  • Только после этого можно начинать обработку антикоррозийными средствами.

В обслуживании этих действий работают профессионалы. Если вы собираетесь заниматься самосовершенствованием, вам потребуется много времени, но результат того стоит.

Антикоррозийная обработка днища своими руками

Сначала машина устанавливается на подъемник. Колеса нужно снимать, так как в обработке они не нуждаются.

Дно необходимо промыть сильным напором горячей воды.Делать это нужно тщательно, чтобы удалить всю грязь.

Тогда нужно избавиться от ржавчины. Лучше использовать наждачную бумагу или шлифовальный станок.

Когда вся ржавчина будет удалена, следует просушить машину, обдув ее теплым воздухом с помощью фена, иначе антикоррозионная обработка днища будет неэффективной.

Далее необходимо провести тщательный поиск неисправностей днища, то есть избавиться от трещин и дырок с помощью антикорра.

После этого можно ставить диски и опускать.Не рекомендуется пользоваться автомобилем днем. Пусть встанет, чтобы ожесточиться.

Как наносить антикоррозийное покрытие

Насколько хорошо вы обращаетесь с автомобильным антикором, зависит от срока службы оборудования. Чтобы избежать трудностей при работе, заранее знать особенности применения разных средств.

Жидкие средства лучше наносить безвоздушным распылителем. Это дорого стоит. Также есть специальные пистолеты для антикоррозийной обработки. В труднодоступных местах применяют гибкую насадку.

Можно обработать кистью. Работайте с ним аккуратно, не подбирая много раз средства. Все детали необходимо тщательно смазать. Чтобы не испачкать ременную передачу и генератор, рекомендуется закрыть пленкой.

Правила безопасности

Приступая к работе с автомобилем, следует изучить правила безопасности, чтобы избежать аварии.

  • Обрабатывать машину следует в хорошо вентилируемом помещении.
  • При распылении препаратов необходимо соблюдать правила пожарной безопасности.Легковоспламеняющиеся вещества не оставляют под солнечным светом.
  • Проводить работы необходимо при температуре не выше 30 С. Например, антикоррозионная обработка днища в Липецке, как и в других городах, в жаркую погоду должна проводиться с особой осторожностью.
  • При попадании средства на незащищенную кожу необходимо смыть с мылом. При попадании антикорра в глаза их промывают проточной водой в течение 15 минут.
  • Не оставлять инструменты без присмотра.

Теперь вы знаете, как выполнить антикоррозионную обработку днища кузова своими руками.Приступать к работе следует только в том случае, если у вас есть навыки работы на станке и есть свободное время. В противном случае лучше обратиться в сервисный центр.

Антикоррозионный состав для защиты днища автомобиля от коррозии (стандарт J1959 для наземных транспортных средств)

Этот контент не включен в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

Экспорт Печать

Для этого содержания возможно оповещение

Доступны загружаемые наборы данных

Возможность аннотации

Язык: английский

Наборы данных — вспомогательные документы

Название Описание Скачать
[Безымянный набор данных 1]
[Безымянный набор данных 2]
[Безымянный набор данных 3]

Эмиссионный комитет

Совет по материалам, процессам и деталям

Совет по материалам, процессам и деталям (MPPC) продвигает, направляет, контролирует и обеспечивает разработку согласованных технических отчетов SAE.Совет также проводит расследования деятельности, связанной с техническими материалами, процессами и деталями, используемыми в индустрии наземной мобильности. В состав Совета SAE по материалам, обработанным материалам и деталям входят производители оригинального оборудования, поставщики, консалтинговые фирмы, правительство и другие заинтересованные стороны.

Редакции

Доступно 4 версии

История изменений *

* Сравнение Redlines доступно для тех стандартов, перечисленных в истории изменений, которые содержат переключатель.Красное сравнение текущей версии с ревизией выполняется путем выбора радиокнопки рядом со стандартом, а затем выбора «сравнить». В настоящее время версии Redline существуют только для некоторых стандартов AMS. SAE продолжит добавление сокращенных версий с текущими обновлениями SAE MOBILUS.

Состав для предотвращения коррозии для защиты днища автомобиля от коррозии (стандарт J1959 для наземных транспортных средств)

Это содержимое не включено в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

Экспорт Печать

Для этого содержания возможно оповещение

Доступна более новая версия

Язык: английский

Наборы данных — вспомогательные документы

Эмиссионный комитет

Комитет по предотвращению и коррозии автомобильной промышленности

Комитет по автомобильной коррозии и предотвращению коррозии предназначен для: ¿работы в качестве междисциплинарного форума для ученых, инженеров, дизайнеров, владельцев и других заинтересованных сторон в вопросах причин и предотвращения коррозии легковых, грузовых и внедорожных транспортных средств ¿взаимодействия с другими техническими специалистами. общества и группы, имеющие схожие или связанные интересы ¿выявить применимые механизмы коррозии транспортных средств и их компонентов ¿выявить способствующие или причинные факторы, такие как окружающая среда, дизайн, материалы и производственная обработка ¿разработать и опубликовать Рекомендуемые практики, информационные отчеты, методы испытаний и специальные публикации с целью распространения информации о коррозии и ее предотвращении среди автомобильных проектировщиков, производителей, изготовителей и владельцев с целью минимизировать ее появление в эксплуатации ¿оценка и разработка методов и методов испытаний для прогнозирования эффективности обслуживания антикоррозионных материалов, конструкций и обработки, а также в качестве обслуживания владельца ¿spo n или технические встречи и семинары для публичного раскрытия информации о прогрессе и достижениях в области предотвращения коррозии легковых, грузовых и внедорожных транспортных средств. Под руководством комитета была сформирована рабочая группа по косметической коррозии автомобильного алюминия.

Редакции

Доступно 4 версии

История изменений *

* Сравнение Redlines доступно для тех стандартов, перечисленных в истории изменений, которые содержат переключатель. Красное сравнение текущей версии с ревизией выполняется путем выбора радиокнопки рядом со стандартом, а затем выбора «сравнить». В настоящее время версии Redline существуют только для некоторых стандартов AMS.SAE продолжит добавление сокращенных версий с текущими обновлениями SAE MOBILUS.

Антикоррозионная обработка

Коррозионная обработка — это вид обработки воды, служащий для предотвращения коррозии в водопроводных системах из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий.

Многие трубопроводы для питьевой и технической воды имеют проблемы с коррозией в трубах с открытым или закрытым кольцом или в процессах охлаждения и нагрева вследствие использования нескольких металлов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий, и, как следствие, плохо кондиционированной воды.

Гальваническая коррозия

Когда два металла соединяются друг с другом вблизи электролита, происходит реакция. Это называется гальванической коррозией. Во время такой реакции благородный металл подвергнется коррозии в последнюю очередь.

Открытые водопроводные системы

«Открытая система» означает, что вода в водопроводной системе может контактировать с наружным воздухом и, как следствие, с кислородом. Система открытая за счет соединения с открытой бочкой для хранения или вертикальной трубой.Кислородная пыль или загрязняющие вещества могут вовремя попадать в систему через отверстия.

Кислород и загрязняющие вещества, добавленные в систему, могут усилить микробную активность. Как следствие, может произойти образование биопленки. Это может вызвать негативные эффекты, такие как образование шлама и забивание труб и теплообменников.

Lenntech может предложить различные решения этих проблем, например УФ-дезинфекцию, озонирование, дозирование биодиспергаторов и другие химические решения.

Помимо этих эффектов, коррозия может возникать в результате применения различных материалов, таких как медные или нержавеющие стальные трубы и насосы из углеродистой стали.

Lenntech может предложить и дозировать ингибиторы коррозии для защиты труб и насосов от коррозии. Эти ингибиторы, которые могут быть на основе фосфатов или фосфонатов, усмиряют и защищают детали из нержавеющей и углеродистой стали от коррозии. Lenntech часто советует компаниям использовать в трубах умягченную или деминерализованную воду (с низким уровнем хлора и без осаждения солей, повышающих жесткость). Lenntech также рекомендует контролировать pH и увеличивать pH оборотной воды до pH 9.2 — 9,5. Скорость коррозии металла при таком pH очень мала.

Для систем, которые часто выходят из строя в течение длительного периода времени, мы советуем компаниям поддерживать низкий, но непрерывный поток воды через трубопроводы, чтобы предотвратить коррозию из-за простоя.

Мы также часто советуем компаниям применять фильтры частичного потока для удаления мелких взвешенных частиц, которые образуются из отслоившихся частиц изнутри труб и продуктов коррозии. Эти фильтры были разработаны для непрерывной фильтрации воды CV и систем охлаждения строительных конструкций и для удаления частиц железа (оксид железа, частицы ржавчины) и шлама.Рекомендуемые нами фильтры представляют собой комбинацию магнитных фильтров и рукавных фильтров, которые устанавливаются непосредственно на основной возвратной трубе.

Закрытые водопроводные системы

Внутри закрытых водопроводных систем также может возникнуть коррозия. Несмотря на то, что компании всегда стараются использовать чистую воду в качестве отправной точки и исключить возможность добавления кислорода в систему, коррозия все же может происходить на различных участках водопроводной системы.
Этот вид коррозии называется анаэробной коррозией.Анаэробные бактерии уменьшают содержание определенных веществ, таких как сульфат, и, следовательно, возникает коррозия. Анаэробные процессы, вызывающие коррозию, будут оптимально функционировать при pH от 7 до 8. Полученные вещества представляют собой осадок гидроксида железа (Fe (OH) 2 ) и сульфида железа (FeS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *