РОИ :: Разделить водителей на 2 категории: начинающий, опытный
Скажу кратко. Начинающий водитель создает помех больше, чем сам предполагает. И только когда он становится опытным водителем, понимает, что водительское удостоверение — это право продолжать обучение самостоятельно, а не подтверждение того, что он умеет ездить.Для разгрузки дорог общего пользования и снижения уровня ДТП предлагаю ввести повсеместное разделение водителей на два основных статуса: начинающий и опытный (рабочие названия, при возможной реализации инициативы можно поменять на другие, возможно менее обидные для начинающих).
Определения.
Начинающий — тот, который только что получил водительское удостоверение.
Опытный — водитель со стажем не менее трех лет, подтвердивший наличие навыков вождения на специальном экзамене.
Как стать начинающим?
Как и сейчас. Сдать экзамены и получить водительское удостоверение.
Как стать опытным?
Сдать повторный экзамен по истечении 3 лет с момента получения ВУ.
Лишенный права управления опытный водитель остается опытным по истечении срока лишения права. Нет необходимости повторно сдавать один и тот же экзамен.
Маркировка.
Начинающий водитель перед началом движения обязательно должен убедиться, что на автомобиле установлена съемная маркировка, однозначно указывающая остальным участникам движения, что за рулем неопытный водитель. Маркировка должна быть съемной, поскольку к управлению одним и тем же ТС могут быть допущены водители разных категорий. Думаю, самое разумное — стандартный плафон с подсветкой установленный на крышу ТС по аналогии с плафоном «такси».
Ограничения.
1. Запрет движения по дорогам общего пользования в пиковые для региона часы.
3. Запрет перевозки детей до 12 лет.
4. Запрет работы водителем по найму.
5. Дополнительные категории (C,D,E) возможно открыть только после получения статуса опытного водителя.
3. Меры за нарушения ПДД жестче, чем в применении к опытным водителям. И выражаться это должно не более высокими суммами, а расширенным списком нарушений, за которые начинающий лишается права управления ТС.
3.1. Езда без маркировки — лишение.
3.2. Превышение допустимой скорости на 20 км/ч — лишение (за исключением случаев видеофиксации автоматическими комплексами).
3.3. Езда по дорогам общего пользования в пиковое время — лишение.
А сейчас-то что делать?
Ничего не остается как всех существующих водителей приравнять к опытным, законы обратной силы не имеют. А вот уже новые поступления в армию автолюбителей сразу после ввода данной нормы снабжать всей необходимой атрибутикой.
Мгновенно никакого, но через 2-3 года после начала эта инициатива будет способствовать снижению ДТП, увеличению пропускной способности дорог, особенно в пиковое время, защите детей от неопытности их родителей, родственников и друзей родителей и родственников.
Чем отличается опытный водитель от новичка?
Самое главное отличие опытного водителя от новичка – это уверенность. Она проявляется во всем. Опытный водитель не суетится и не думает, когда и сколько раз нужно нажимать на педаль, да и на ту ли он нажимает. А руль? Водитель со стажем не станет судорожно сжимать его и прикидывать, на сколько оборотов повернуть, чтобы вписаться в поворот. Опытный водитель расслаблен, уверен в своем умении, его навыки отработаны до автоматизма. Ему не нужно лихорадочно соображать, на какую скорость ему сейчас переключиться и как правильно это сделать. И уж тем более, автомобиль опытного водителя никогда не подпрыгнет при начале движения. Опытный водитель успевает следить за обстановкой на дороге, не отвлекается на мелочи, которые не стоят его внимания и не играют важной роли при движении автомобиля.
Он сосредоточен на маршруте движения и очень внимателен, чего не скажешь о новичке, который, наоборот, суетится, не знает, как поступить, даже в простых ситуациях, как отреагировать на препятствие, возникшее в процессе движения. Новичок рассеивает внимание на мелочи, не имеющие решающего значения, а в этот момент может упустить главное, когда требуется быстро принять одновременно несколько решений. Все это проявляется вследствие того, что у него отсутствуют устойчивые навыки вождения. Опытный водитель не задумывается о том, что ему нужно включить показатель поворота – он его просто включает, потому, что он к этому привык. Ему не нужно терзаться сомнениями, что он может проехать на красный свет. Опытный водитель вовремя заметит красный сигнал светофора, перейдет на нейтральную передачу, начнет плавное торможение. Точно так же он ни секунды не думает, как перестроиться в другой ряд, успеет ли вовремя затормозить перед пешеходным переходом. Опытный водитель, при необходимости сделать поворот, заблаговременно перейдет на нужную полосу, снизит скорость на скользкой и мокрой дороге, соблюдает дистанцию, учитывая погодные условия, не слушает советы пассажира.Чем отличается опытный водитель от новичка? Рассказывают инструкторы
О причинах возникновения аварийных ситуаций на отечественных дорогах рассуждают многие – соответствующие органы ГИБДД, местные власти, производители дорожных знаков. Несомненно, каждая профессиональная автомобильная школа полностью осознает степень собственной ответственности за обучение и своеобразное воспитание ответственных и думающих выпускников-водителей, ведь, как известно, немалое количество дорожно-транспортных происшествий случается именно по причине недостаточного опыта новичков.
Именно поэтому курсы вождения, цены которых мы неизменно стремимся удерживать на доступном уровне, крайне внимательно относятся к формированию собственного кадрового штата преподавателей теории и мастеров производственного обучения, придирчиво изучая возможности и способности каждого соискателя, приглашая их на многосложные собеседования.
Результатом подобных мероприятий неизменно становится наша безукоризненная уверенность в компетентности и профессионализме каждого сотрудника, их способности донести до слушателей необходимый объем информации, привить требуемые практические навыки.Подбор специалистов для дальнейшего качественного обучения учеников – дело непростое, отмечает наш сайт автошколы. Интервьюер, представляющий автомобильную школу, выясняет у претендента на должность мастера производственного обучения следующие моменты.
- Понятно, что инструктор, прежде всего, должен являться водителем с внушительным стажем успешного безаварийного вождения. Однако даже самый многоопытный шофер может не владеть навыками по описанию своих действий. Еще неизвестно, что сложнее: виртуозно управлять транспортным средством либо суметь понятно и достоверно выразить словами свой опыт.
- Каждый опыт вождения – индивидуален, формируется под воздействием личностных качеств и характеристик, а также ситуативных обстоятельств, в которых водителю довелось побывать. Поэтому случается, что даже прекрасные способности вербально передавать свои познания оказываются попросту бесполезными.
- Новичок, не имеющий ни малейшей практики, обладает сложившимся стереотипом, как надо водить авто. Сформироваться он мог под воздействием разных факторов: из TV-передач, книг, рассказов более опытных товарищей, собственных наблюдений. Педагог должен быть способным «внедриться» в эту схему и сделать ее правильной в соответствии с признанными нормами, а не личным опытом.
Наша автошкола (цена обучения приемлема для большинства желающих) провела любопытное исследование, попросив опытных инструкторов с внушительным стажем преподавательской работы пояснить, какие принципиальные отличия они замечают между новоиспеченным водителем и автомобилистом с хорошей многолетней практикой. Самые любопытные ответы представляем на ваш суд:
- Для опытного водителя характерно расслабленное состояние за рулем и уверенность в своих умениях. Новичок часто необоснованно напряжен, ожидает опасности в любой момент, пытается проанализировать абсолютно все и сразу.
- Автомобилист со стажем несуетлив, оценивание своих возможностей и потенциала выполняет спокойно и абсолютно адекватно. Выпускнику автошколы присущи крайности: от «Я все смогу» до «У меня ничего не получится», причем настроения могут меняться в течение единственной поездки.
- Алгоритм действий опытного водителя отработан до бессознательных рефлексов, он может позволить себе подумать о чем-то отстраненном во время управления автомобилем. Внимание неопытного водителя целиком поглощено машиной и дорогой, он может суетиться при необходимости переключения передач, забывать порядок выполнения определенных действий.
- Новичок чрезмерно сосредоточен на выполнении всех действий по правилам, находится в напряжении. Водитель со стажем действует по иному принципу: позволяя себе не акцентировать внимания на третьестепенных факторах, он делает все, чтобы движение автомобиля было полностью безопасным и максимально комфортным.
Иными словами, без постоянной и обильной практики успешным водителем не стать. Управляйте автомобилем чаще, помните о полученных в автомобильной школе навыках, доводите их до уровня автоматизма и бессознательных рефлексов. Счастливого пути!
8 привычек опытного водителя — запись в блоге Прагматика
Профессионала видно сразу, причем в любой сфере. Спокойный, уверенный в себе человек, прошедший огонь и воду, с многолетним опытом за плечами. И вождение авто – не исключение. Новичков на дороге часто бросает в крайности: то необъятный страх перед всем, что движется, то безудержное лихачество, которое часто становится причиной ДТП. Давайте посмотрим, как же все-таки распознать профи на дороге.
Опытный автомобилист за рулем невозмутим, как танк. И это отражается на всех его движениях, которые многолетней практикой уже доведены до автоматизма. Например, при поворотах профи не будет многократно перехватывать руль, отвлекаясь от дороги.
Еще одна привычка, которая выдает такого водителя — он постоянно мониторит ситуацию на дороге во всех трех зеркалах, причем не вертит головой, а делает это одним взглядом. Ведь отсутствие лишних движений экономит время . Потому что в экстренной ситуации каждая секунда на счету.
Следующее наблюдение: наш профи никогда не поедет под горку на нейтральной передаче накатом. Такой маневр не даст быстро среагировать на изменившуюся ситуацию и ускориться, ведь придется сначала воткнуть передачу. А это снова лишнее время. Конечно, мы говорим только об авто с МКП.
Когда водитель хорошо знаком с устройством автомобиля, то перед увеличением скорости (например, для обгона) он всегда понижает передачу. В результате чего повышаются обороты двигателя, и возрастает мощность. И автомобиль разгоняется быстрее.
Резкие ускорения и торможения – тоже явный признак водителя, совсем недавно получившего права. Новички не умеют держать постоянную скорость, особенно при движении на спусках и подъемах. Даже этот навык приходит не сразу.
И напоследок посмотрим, включает ли начинающий водитель поворотники. Новичкам в первый год движения приходится тяжко. Ведь нужно осмыслить множество действий, причем почти одновременно и очень быстро. Особенно, если авто оснащено механической коробкой передач. Не удивительно, что про поворотники наш друг вспомнит уже в последнюю очередь. Если вспомнит… А профи, в большинстве случаев, сделает это на автомате.
Поделиться в соцсетях:
в автошколе такому не учат — журнал За рулем
«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.
Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.
Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.
Что надо видеть в зеркалах
Материалы по теме
Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:- продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
- наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
- ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
- в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.
При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.
В большом городе
Материалы по теме
Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.- Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
- При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.
Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?
- Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
- Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения. Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.
14. 2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины. А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза. Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.
Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.
На трассе или скоростной дороге
Материалы по теме
За городом тоже немало потенциальных опасностей. Вот лишь несколько характерных примеров:- Если поток плотный, а скорость движения высока, нелишним будет видеть и то, что происходит перед впереди идущей машиной. Для этого достаточно сместиться чуть левее в пределах полосы. Вы заранее увидите возникшее препятствие, и торможение машины перед вами не станет неожиданностью.
- Допустим, вы едете по трассе с высокой скоростью и замечаете впереди затор. Самое безопасное в такой ситуации — тормозить заранее, включив при этом аварийку. Это привлечет внимание водителей позади вас. А если не помогло и водитель позади не реагирует на ваши предупреждения, не начинает замедляться, лучше сместиться на обочину, оставив ему чуть больше места на дороге для экстренного торможения.
- Догнали медленно плетущийся грузовик и теперь ждете, пока освободится встречка, чтобы совершить обгон? Не прижимайтесь к большегрузу слишком близко. Перед маневром лучше держать дистанцию побольше (2–3 корпуса легкового автомобиля) — это улучшит обзор и позволит вам начать ускорение заранее, еще до выезда на встречную полосу. Таким образом вы сократите время пребывания на встречке во время обгона.
- Нелишним будет разузнать, что означают те или иные неформальные сигналы водителей. Впрочем, в большинстве случаев достаточно знать, что включенный левый поворотник на едущем впереди грузовике означает, что обгонять его нельзя, а правый — встречка свободна. Эти знания особенно пригодятся в пути во время непогоды, когда видимость ограничена. Кстати, о ней…
«За рулем» неоднократно проводил сравнительные тесты фар. Для примера, ближним светом Лада Веста SW Cross «дотянулась» до конуса, стоявшего на 130‑метровой отметке! А дальний иссяк только к 290‑метровой вешке. Однако нужно учитывать и форму светового пятна. Препятствие на левой стороне дороги водитель заметит в последний момент.
Едете по ночной дороге — выбирайте такую скорость, чтобы успеть затормозить, вплоть до полной остановки на расстоянии, которое высвечивают фары. Смысл в том, чтобы вам хватило тормозного пути, если заметите препятствие на дороге. Как определить безопасную скорость? Все просто.
Скорость реакции водителя на возникшую опасность: от 0,3 до 1,5 с, плюс время на перенос ноги с педали акселератора на тормоз — еще 0,5 с. Среднестатистический ближний свет галогенок высвечивает порядка 80 м дороги. Дальний — около 200 м. При скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает 25 м в секунду. Таким образом, до начала торможения вы можете проехать 50 м, и оставшихся тридцати метров для полной остановки вам, скорее всего, не хватит. Так что разрешенный скоростной лимит совсем не подразумевает, что ехать с такой скоростью ночью безопасно. По крайней мере, с ближним светом фар.
Не все правила прописаны в ПДД — сознание этого приходит с опытом. Если хотя бы часть наших советов вы вовремя вспомните и примените за рулем, на дорогах станет еще чуточку безопаснее, культурнее и спокойнее.
Фото: «За рулем» и depositphotos.com
В чём отличие опытного водителя от новичка? | Авто-мото
Я работаю старшим инструктором по вождению в одной из автошкол города Иркутска. Старший, скорее, не по возрасту, а по должности. Провожу собеседования при приёме на работу с потенциальными инструкторами по вождению. Сложное это дело — выбрать подходящего специалиста. Конечно, инструктор должен быть, прежде всего, опытным водителем с большим стажем работы без аварий.
Дальше одни вопросы:
1. У опытного водителя могут отсутствовать навыки рефлексии собственного опыта. Ещё вопрос, чему проще научить: навыкам управления или выражать словами собственный опыт.
2. Управленческий опыт может быть слишком индивидуальным, зависеть от личностных характеристик и уникальных ситуаций, в которых он сложился у инструктора. Даже превосходная рефлексия окажется здесь бесполезной.
И самое главное
3. И у новичка без малейшего опыта уже существует в голове своё представление, как управлять автомобилем. Мы не знаем, как появился его первичный опыт: собственные наблюдения, где-то прочитал или кто-то сказал. Может быть, в генах сохранился опыт управления оленями. В этих собственных представлениях взрослого человека-ученика опыт инструктора может «буксовать».
Недавно проводил опрос инструкторов из разных автошкол: в чём отличие опытного водителя от новичка? Ответы не отличаются большим разнообразием, но всё же приведём несколько:
• «Опытный водитель расслаблен и уверен в себе. Новичок нервничает и всегда чего-то ждет, опасается, старается предусмотреть всё».
• «Водитель со стажем не суетится, спокойно и адекватно оценивает свои возможности».
• «Движения все отработаны, можно думать о чем-то другом во время движения. Поэтому водителя со стажем видно сразу, он не мечется, техника отработана».
• «Новичок всегда напряжен и сосредоточен на том, чтобы все сделать по правилам».
На мой взгляд, самое интересное мнение, объединяющее предыдущие:
• «Водитель со стажем управляет автомобилем „на автопилоте“. Опытный водитель не обращает внимания на мелочи; важно, чтобы в целом было комфортно и безопасно».
Никто из инструкторов по вождению не сказал, что опытного водителя отличает более глубокое знание правил дорожного движения. В правилах дорожного движения нет разделения на мелочи и комфортное управление. Получается, это и на самом деле не самое важное, что позволяет понять причину аварий на дороге среди опытных водителей. Значимость информации о ситуации на дороге определяется не объективными причинами, а устройством руководящего «автопилота» у водителей.
Если объяснять причину аварий «человеческим фактором», то, кроме самого водителя, нужно представлять за рулём автомобиля достаточно многочисленную команду его инструкторов, создавших «автопилот». Многих из инструкторов уже нет в реальном мире по старости, но их голос звучит внутри водителя. У новичка ещё есть шанс стать опытным водителем, но водитель со стажем лишён даже малейшего шанса получить роль новичка.
Учёными проведён ряд экспериментов, доказывающих принципиальную неспособность людей правильно оценивать впечатление, производимое ими на окружающих. Каждый человек, обладая своим собственным уникальным опытом, невольно вкладывает в других эту «закрытую» информацию, когда пытается взглянуть на себя чужими глазами.
Проецирование управления автомашиной в условиях интенсивного движения через призму современных экспериментов позволяет сделать вывод: в попытке оценить ситуацию на дороге опытные водители совершают систематическую ошибку. Чем более уникальной является практика управления автомашиной у водителя, тем выше величина ошибки.
Изменяются дороги, плотность движения, мощности автомобилей, но устройство «автопилота» в основном остаётся таким, каким оно было создано на первых пяти десятках тысяч километров. Мы замечаем, как быстро в последнее время обновляются технологии, и тем актуальнее проблема обновления руководящего «автопилота».
В загадочной области изменения «автопилота» выделим только один из способов — необходимость присутствия внешнего наблюдателя. Прислушайтесь к мнению попутчика о ваших навыках вождения, не стесняйтесь и сами высказывать своё мнение, оказавшись пассажиром. Конечно, когда это будет уместным.
Уникальный опыт или стандарты?
Искусство. Следовать стандартам, обладая опытом.
Опасный стаж: автоблогер — о том, почему недолюбливает «опытных» водителей | Pchela.news
Недолюбливаю я водителей с большим стажем. Навыки безопасного вождения у них напрочь утрачены, а знание ПДД сводится к одной фразе: «Ну, мне же надо!». Я говорю не о лихачах или хамах, а о тех водителях, которые считают себя самыми лучшими водителями в мире.
Самый опасный стаж вождения — свыше 15 лет. Ко мне на занятия в автошколу периодически на теоретические занятия приходят водители, которые переучиваются с других категорий на категорию «В». В один голос к концу занятий они утверждают, что повторение ПДД было для них очень полезным — многие положения подзабылись. Кстати, за рубежом один из эффективных методов борьбы с ДТП — отправлять нарушителей со стажем на курсы повторения ПДД.
Юрий Панченко
Как в потоке различить опытного водителя? Легко! «Опытный» водитель держит маленькую дистанцию. Для него это — способ самоутверждения, поскольку опыт позволяет реагировать фактически мгновенно на изменившуюся обстановку. Он уверен, что в любой момент может вовремя оттормозиться. И его точка зрения подтверждается каждый день безаварийной практикой.
И давно замечено, что первые аварии у всех водителей почти всегда похожи: чуть отвлекся на приёмник, на звонок или на зажигалку, и вдруг перед автомобилем уже багажник впередиидущего. Опыт всегда готов сыграть злую шутку с теми, кто уверовал в свою непогрешимость.
Научно установлено, что минимальная безопасная дистанция равна расстоянию, которое проезжает автомобиль за 0,8 секунды. Для скорости 60 км/ч это расстояние составляет 13,3 м. Держать такую дистанцию «опытному» водителю несолидно — кто-то может «вклиниться» перед ним.
Допустим, вы хотите на скорости 60 км/ч безопасно перестроиться в соседнюю полосу, по которой идёт поток автомобилей. После перестроения дистанция до впередиидущего и позадиидущего должна составлять по 13,3 метра, плюс длина автомобиля — четыре метра. Итого промежуток между автомобилями, в который можно безопасно перестроиться, должен быть не менее 30 метров.
Это в теории. На практике только выпускник автошколы будет дожидаться такого промежутка в потоке. Водителю со стажем опыт помогает вклиниться в любую щель.
Вряд ли «опытный» водитель задумается, что перестроения чаще, чем один раз в 5 секунд — опасное вождение. Если водитель со стажем опаздывает на работу, и есть возможность выиграть пару секунд за счёт перестроения в соседнюю полосу, то он действует раньше, чем успеет осознать, а стоит ли это делать.
«Опытные» водители за городом блокируют обгон медленно ползущих грузовиков. Они едут впритык за фурой: «Я же опытный!». Заодно никто не сможет вклиниться между ним и грузовиком. При этом на обгон он пойдёт с тройным запасом по времени. За ним едет второй такой же и третий. Собирается очередь, обогнать которую за один выезд на встречную — невозможно. Движение блокируется, но зато все тешат себя мыслью: «Какой я опытный, какой я классный, какой я аккуратный!».
Если догоняю такую очередь, держу расстояние с огромным запасом. Рано или поздно появляется лихач, который пытается всех обогнать. Если ему некуда пристроиться при появлении встречки, он всегда увидит пространство, куда можно безопасно вернуться. И самое главное — он распугивает «опытных», которые едут впереди меня, иногда вклиниваясь впритык между ними. А там и мне можно спокойно обгонять.
Для «опытного» водителя зелёная стрелка с красным сигналом светофора — как команда к приёму пищи. Загорелась — поехал. О том, что водитель, движущийся на зелёную стрелку с красным сигналом, обязан уступить дорогу всем, кто появляется на перекрёстке, давно забыто. «Ну, мне же надо!».
Каждый день проезжаю перекрёсток ул. Братьев Кашириных и ул. Кирова, поворачивая со стороны Теплотеха налево на мост. Через пару дней запомнил, что зелёная стрелка на светофоре загорается с красным за 31 секунду до включения зелёного. И каждый день наблюдаю, как первый автомобиль стоит как минимум еще 5 секунд. Это признак опыта. «Опытный» водитель всегда готов реагировать мгновенно. Потому нет необходимости запоминать время включения зелёной стрелки. И я в реале наблюдаю, как подтверждается научно установленный факт, что максимальное время реакции водителя в спокойной обстановке как раз и составляет 5 секунд.
«Опытные» водители во всей красе показывают себя на загородной трассе, двигаясь с большими скоростями с ближним светом фар. Глазной нерв рассчитан на передачу информации от глаз в мозг при движении человека со скоростью не более 40 км/ч — это максимальная скорость при беге.
Если водитель движется быстрее 40 км/ч, то сознание для построения картинки об окружающем мире берет недостающую информацию из памяти. При скорости 90 км/ч сознание формируют картинку об окружающем мире, в которой реальной информации — 10%. Всё остальное — из памяти.
У водителей со стажем «память вождения» заполнена полностью. И даже ночью они легко справляются с появлением в свете фар не только знаков, разметки, поворотов, но и с появлением зайцев или пешеходов.
Но человек — дневное существо. И если ночью он видит что-то необычное, то ему необходимо 0,6–0,7 секунды, чтобы понять, представляет предмет опасность или нет. Если речь идёт о водителе, то после того, как в свете фар появилось что-то совершенно незнакомое, он продолжает 0,6–0,7 секунды ехать прямо на предмет. Когда сознание установило, что предмет представляет опасность, времени на то, чтобы его объехать или затормозить уже нет. Я уже подробно рассказывал об этом.
В автошколе учат, что гонять быстрее 80 км/ч с ближним светом фар — самоубийство. И даже если вы супермен с минимальным временем реакции на бэтмобиле с прекрасными тормозами, всё равно, ехать за сотню — играть со смертью.
Но кто об этом вспомнит через 10 лет после окончания курсов? «Ну, мне же надо!».
И с новинками автопрома у «опытных» водителей всё не слава богу. АБС ставят на автомобиле не первый год. Она должна устанавливаться на все автомобили, которые выпускаются на дороги Российской Федерации с 2016 года. Но зачем «опытному» водителю читать инструкции? Зачем читать литературу? Он на своём веку столько повидал! Пару раз АБС потрещала при торможении — и всё понятно, как она работает.
Едет водитель по скользкой дороге, держит, как всегда, маленькую дистанцию. Во-первых, приятно, что опыт позволяет это сделать, во-вторых, на автомобиле — АБС!
Впередиидущий чуть резче тормозит, и «опытный» прилетает ему в багажник. АБС не спасла! В чём дело? А в том, что первая задача АБС — сохранить управляемость автомобиля при торможении, и лишь вторая — сокращать тормозной путь. И в угоду первой задаче АБС на льду ослабляет нагрузку на тормоза раньше, чем на асфальте. Потому на автомобиле с АБС дистанцию на льду необходимо держать в два раза больше, чем на асфальте. Но, во-первых, об этом если и знали, то забыли, а, во-вторых, держать такую дистанцию — несолидно для «опытного» водителя!
И, наконец, ещё один признак опыта — месть! Если водителя со стажем кто-то «подрезал» или не уступил дорогу, то нужно догнать и оббибикать, или ещё хлеще, перестроиться перед обидчиком и ударить по тормозам. «Кто мстит — тот и платит», — прописная истина. Но «опытный» так много раз учил окружающих, что подобные действия уже вошли в привычку.
На перекрёстке меня подрезает такси, еле-еле ухожу от удара. На следующем перекрестке догоняю таксиста, опускаю боковое стекло и прошу опустить боковое стекло и его. Далее разговор:
— Ты зачем меня подрезал?
— Когда?
— На предыдущем перекрёстке!
И я вижу, что он действительно не понимает, о чём я его спрашиваю. Для него подобная манера вождения уже вошла в привычку — его опыт подсказывает, что подобная манера вождения не влечёт ДТП. Простить и отпустить — первый принцип высокой культуры вождения. Пусть едет и ищет равных себе по интеллекту.
А я задумался. Вдруг я тоже перестал замечать какие-то свои действия на дороге, которые провоцируют ДТП? И стал более тщательно следить в первую очередь за собой.
опытных водителей в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Поскольку вы являетесь опытным водителем автомобилей, вы проявите уверенное мастерство вождения.
Не всегда опытный водитель едет с максимальной скоростью.
Применение к опытному водителю не является аргументом в пользу того, что он так злоупотребит своим положением, чтобы нарушить закон.
Нужно быть очень опытным водителем , прежде чем можно будет хорошо ездить на высоких скоростях.
Они вернутся в статус учащихся, и когда они будут водить машину, их должен будет сопровождать опытный водитель .
Моя жена — опытный водитель и судья, поэтому на ней лежит особая ответственность за осторожное вождение, что она и делает.
Опытный водитель должен уметь определять, серьезно ли перегружен его автомобиль.
Это был тренировочный заезд, на котором его сопровождал опытный водитель .
Управлять автомобилем, относительно безопасным транспортным средством, без сопровождения опытного водителя можно только по достижении определенного возраста и сдаче экзамена по вождению.
Он был хорошим и опытным водителем .
Нам хорошо известна эта проблема, которая неотделима от машины, на которой ученик-водитель не может перевозить рядом с собой опытного водителя в качестве пассажира.
Он был опытным водителем с двадцатилетним стажем работы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Менее опытный водитель будет склонен к чрезмерной компенсации скольжения и съезда с поворота.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Желательно взять с собой опытного водителя .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.На средних изображениях опытный водитель теперь полностью концентрируется на том месте, где можно было увидеть встречный автомобиль.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.600-кубовый 6-ступенчатый автомобиль в стиле багги разделяли водитель-женщина и опытный водитель , который также был инструктором для женщины-водителя.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эксперименты показывают, что даже опытные водители могут навсегда снизить расход топлива до 30% всего за один день дополнительного обучения.
Мы хотим повысить безопасность начинающих водителей — молодые и недавно получившие квалификацию водители имеют более низкие показатели безопасности по сравнению с более опытными водителями старшего возраста.
Нетерпение других водителей — большая проблема и одна из главных причин запугивания более робких или менее опытных водителей.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Как долго вас считают новым водителем?
Новые водители платят одни из самых высоких ставок автострахования в стране, но не секрет, почему.
Страховые компании основывают ставки автострахования с учетом риска, а новые водители неопытны, что повышает риск несчастных случаев и возникающих в результате страховых случаев.Более высокий риск = более высокие страховые ставки.
Добавление нового 16-летнего водителя к вашему полису приведет к увеличению средней ставки от 125% до 160%, в зависимости от того, где вы живете, и от того, является ли новый водитель мужчиной или женщиной. Если вместо этого новый водитель получит свой собственный полис, ставки будут еще выше.
Как бы то ни было, страхование нового драйвера стоит дорого, поэтому неудивительно, что «как долго вы будете считаться новым водителем» — частый вопрос.
Кто считается новым водителем?
Новый водитель — это тот, у кого нет водительского стажа.Сюда может входить подросток, впервые получающий водительские права, кто-то, получивший водительские права в более позднем возрасте, или водители, никогда ранее не имевшие водительских прав в США.
Как долго вы будете считаться неопытным водителем?
Каждая страховая компания использовала свою формулу для определения того, что нужно человеку, чтобы перейти от статуса нового водителя к статусу опытного водителя. Для некоторых компаний по страхованию автомобилей водители считаются «новичками» до тех пор, пока у них не будет трехлетнего опыта вождения, для других — до пяти или даже девяти лет.
Некоторые операторы связи не обращают внимания на дату получения вами первой лицензии, а вместо этого используют ваш возраст как единственный определяющий фактор. В этом случае, как правило, это означает, что вас считают неопытным или «новым водителем» до 25 лет.
Как долго несчастный случай остается на вашей страховке?
Независимо от того, новый вы водитель или нет, авария, скорее всего, вызовет заметное повышение ставки страхования автомобиля. Но если вы новый, неопытный водитель, уже платящий высокие ставки, то, как долго эта авария будет оставаться в вашей страховой записи, является критически важным вопросом.
Обычно страховая компания взимает с вас больше после несчастного случая в течение трех лет после даты происшествия. Однако законы штатов по этому вопросу различаются, поэтому в некоторых случаях это может длиться до пяти или семи лет. Обычно серьезные нарушения, такие как DUI, остаются в вашем отчете о вождении дольше, чем о изгибе крыльев.
Если ваши ставки слишком высоки из-за того, что вы новый водитель, который попал в аварию или был осужден за DUI, прочтите «Как водители с высоким риском могут получить более низкие ставки автострахования», чтобы узнать, как сэкономить деньги на автостраховании.
Какая лучшая автомобильная страховка для начинающих водителей?
Лучшая компания по страхованию автомобилей для начинающих водителей зависит от ситуации. Вы ищете автострахование для новых водителей младше 25 лет? Возможно, вы ищете лучшие тарифы на автострахование для водителей старше 50 лет.
В обзоре Insure.com сообщалось, что страховая группа CSAA, Auto Club Group и USAA часто предлагают самые низкие цены для молодых водителей. , в то время как The Hartford, USAA и Hagerty предлагают самые выгодные тарифы для водителей старше 50 лет.Помимо цены имеют значение и другие факторы, такие как репутация страховой компании, финансовая устойчивость, процесс урегулирования претензий, обслуживание клиентов и даже простота использования веб-сайтов и приложений.
Требуются опытные водители грузовиков CDL | Работа в сфере грузоперевозок
Почему так много опытных водителей грузовиков выбирают Roehl?
Мы уже упоминали некоторые из основных причин, по которым такие водители, как Roehl, — это оплата, льготы, лучшие в отрасли варианты домашнего времени, идеальный размер автопарка для обеспечения возможностей и успех водителей. Вот еще несколько.
Мы основаны на ценностях
В компании Roehl безопасность — наша краеугольная ценность, первоочередное внимание во всем, что мы делаем, несмотря ни на что. Как водитель, последнее слово в том, безопасно ли водить машину — если вы не чувствуете себя в безопасности, вы не садитесь за руль, без вопросов. И это только начало. Узнайте больше о нашей Стене ценностей и о том, чем она отличает нас от других автотранспортных компаний.Новые грузовики и оборудование
Когда резина выезжает на дорогу, вам никогда не придется сомневаться в надежности вашей езды.Экспертно поддерживается. Очень эффективным. Всегда чисто и комфортно.
- Средний возраст менее 24 месяцев.
- Круглосуточная техническая поддержка на дороге.
- У нас есть тележки с автоматическим переключением передач.
Хотите больше информации о наших грузовиках и прицепах? Смотрите наши спецификации грузовиков на нашей странице оборудования.
Политика в отношении пассажиров и паспортов домашнего животного
Возьмите с собой в дорогу лучшие места дома.С нашей Политикой в отношении пассажиров вы можете разделить поездку с любым, кто имеет для вас значение — супругом, ребенком, родителем, братом, сестрой, второй половиной или другом. Для многих из нас домашние животные — важная часть жизни. Если вы хотите, чтобы в вашем грузовике была собака или кошка, вы можете воспользоваться нашей программой паспорта домашнего животного. Обновление: программа Roehl Roehl’s Pet временно приостановлена из-за COVID-19.
Возможности карьерного роста
Хотите продвинуться по карьерной лестнице? С Roehl вы найдете широкий выбор вариантов как внутри, так и снаружи грузовика.Если вы хотите продолжить вождение, доступны должности инструктора и инструктора, а также наша популярная программа аренды. Ищете неавтомобильную должность? У нас также есть возможности для управления автопарком, обслуживания клиентов, найма и технического обслуживания. Узнайте, как вы можете продвинуться по карьерной лестнице на нашей странице карьерного роста.
СМИ
Типичные ошибки опытного водителя
Ошибки обычно из-за самоуверенности, неформального обучения и вредных привычек.
Диски с одним рука
Короткие повороты
Не уступает полоса отвода
Слишком быстро
Не глядя плечо
Не останавливаясь правильно на знаках остановки
Прохождение желтые огни
Типичные ошибки неопытного водителя
Ошибки обычно из-за неопытности и неуверенности.
Слишком медленно
Слишком осторожно
Не уступает полоса отвода
Плохое наблюдение
Плохое рулевое управление контроль
Недостаточно уроки
Кто лучше водит?
Человек с десять уроков или человек с десятилетним вождением опыт?
DMV рекомендует не менее 30 часов вождения.(Ссылка на ссылку или страницу в руководстве для учащихся) Причина, по которой они рекомендуют так много часов чтобы вы могли дать себе лучшую возможность получить достаточно опыт, чтобы стать хорошим водителем.
Опытный водитель
Опытный водители склонны полагаться на свой опыт, а не на формальное вождение уроки. Обычно это ошибка.Самые опытные водители не справятся из-за этого выбора, но если они решат брать формальные уроки, их шансы пройти тест могут возрасти в десять раз с одним.
Дорожный тест не только проверка того, умеете ли вы водить машину, но и проверка знаете ли вы правила. По большей части, что было бы считается «нормальным повседневным вождением» не считается правильным вождение на вашем дорожном тесте.
Большинство из вещи, которые другие драйверы технически некорректны или просто незаконны.
(Примеры)
Вождение с трафик, но с превышением указанного ограничения скорости
Пауза или прокрутка через знак остановки
Ускорение через желтый свет
Вождение с одним рука
Не сигнализирует
Большинство из вещи, которые считались бы нормальным поведением при вождении, автоматически провалить вас на экзамене по вождению. Ты делаешь эти вещи? Можете ли вы
сломай себя по привычке перед тестом? Что еще можно потерпеть неудачу в том, о чем вы не знаете? Есть сотня разных вещей это может вас подвести. Вы их все знаете? Возьми урок.
Номер один Причина, по которой опытные водители не проходят дорожные испытания, вероятно, самоуверенность.Самоуверенность порождает отношение…
«О, мне не нужно любые уроки, я умею водить »
Да ты можешь привод…
Но можешь ли ты пройти? твой дорожный тест?
Полно опытные водители несколько раз проваливают дорожные испытания из-за такое отношение, когда всего одно занятие в автошколе могло помогли им. Возьмите практику тест или урок. Назовем это уроком проверки реальности. Посмотрим, если ты так хороши, как вы думаете. Самые опытные водители не выдержат практический тест.
Говорят, это требует делать что-то двадцать раз, чтобы сформировать привычку. Итак, как долго это займет вы на
сломай свое плохое
те? Подумай об этом. И это может быть не одна вредная привычка, которую вам нужно
верный.Может быть несколько. Выполнение практического дорожного теста с вождением
школа может выявить многие из этих вредных привычек.
Неопытный водитель сталкивается с другими проблемами.
Неопытный водитель похож на комок глины, а опытный водитель — на закаленная статуя. Из глины легче слепить то, что ты хочешь, чем это статуя.
Неопытный водитель Обычно опыт вождения приходит с чистого листа.
Если неопытный водитель узнает с друзьями / семьей, что они с большей вероятностью поймут плохое привычки человека или людей, с которыми они едут. Но если они узнают водить машину в автошколе они с большей вероятностью выучат правильные техники и хорошие привычки, необходимые для сдачи экзамена по дороге.
Вызов неопытному водителю найти хорошего инструктора и взять с собой достаточно уроки, чтобы пройти их дорожный тест.
Из-за стоимости и / или времени ограничений большинство неопытных водителей не усваивают достаточно уроков, чтобы получить достаточно опыта, чтобы пройти дорожный экзамен.
Неопытный водитель имеет тенденцию к неуверенности. Уверенность — важная составляющая хорошего Водитель. Уверенность приходит из опыта, времени в дороге, знания чего ожидать в определенных дорожных ситуациях и как с ними справляться.
Итак, с одной стороны, у вас есть высококвалифицированный водитель с плохой техникой, а с другой стороны, вы есть водитель с минимальными навыками, но у них отличная техника. У кого больше шансов пройти дорожный экзамен?
Кому бы вы доверили Ваш автомобиль? человек, который водил машину в течение десяти лет, или человек кто ездил десять уроков?
У кого больше шансов пройти их тест?
Человек с десяткой лет опыта вождения, который никогда не брал уроки вождения, больше всего вероятно, лучший водитель, чем человек, имеющий всего десять уроков. Но человек с десятью уроками, вероятно, будет иметь больше шансов прохождение дорожного теста.
Дорожный тест в основном о соблюдении правил. Кто-то с формальным образованием склонен следуйте этим правилам. Кто-то без формального обучения часто этого не делает.
Это вопрос мастерства vs. техника. Конечная цель — совместить и то, и другое.
Вредные привычки должны быть исправлено перед дорожным испытанием. И иногда отучиться от вредных привычек труднее, чем научиться правильно.
Вещи в пользу опытного водителя:
Уверенность
Знание дорожный и др. водитель
Умение
Вещи не в пользу опытного водителя:
Самоуверенность
Вредные привычки
Недостаток знаний надлежащих правил и техники
Не так хорошо, как они думают, что их
Вещи в пользу неопытного водителя (правильно обученного):
Знание надлежащие правила и техники
Полезные привычки
Вещи не в пользу неопытного водителя:
Отсутствие уверенность
Обычно требуется больше уроков
Нервозность
Мало знаний дороги и др. водители
Не очень опытный водитель
Опыт что дает опытному водителю больше шансов проехать дорогу испытание, но слишком большой опыт может навредить ему.Больше впечатлений от вождения чем больше вы готовы к тем непредсказуемым вещам, которые случаются во время вождения. И чем больше вы готовы к дорога, тем комфортнее вы становитесь. Но чем удобнее человек становится более склонным к тому, чтобы впасть в плохие привычки.
Ваш типичный новый водитель может взять от 10 до 20 уроков.Что далеко ниже того, что DMV рекомендует как «минимум». Так что это почти невозможно узнать все, что нужно знать о вождении в курс из 10 уроков. Это всего лишь поверхностный удар. Учиться водить машину, узнавая, что делать и чего не делать в данной ситуации может длиться всю жизнь. Вы могли бы вести машину двадцать лет и затем внезапно испытать что-то новое. Итак, в ваших усилиях в Имейте это в виду при подготовке к дорожному тесту.
12 советов опытных водителей
Опытные водители знают, что иметь машину непросто. Вам все время приходится иметь дело с множеством мелких проблем. Также нужно следить за безопасностью любимого автомобиля.
Чтобы облегчить себе жизнь, AdMe.ru собрал несколько советов, которые пригодятся как новичкам, так и профессионалам.
№ 12. Лак для ногтей практически полностью скрывает небольшую царапину на кузове автомобиля.
Найдите лак для ногтей, который соответствует цвету автомобиля, и нанесите немного на царапину. После высыхания лака просто отполируйте царапину, чтобы она стала гладкой.
№ 11. Прозрачный лак для ногтей предотвратит появление трещин на лобовом стекле.
Если камень ударится о лобовое стекло и оставит глубокую трещину, со временем он будет становиться все больше и больше. Для борьбы с такими трещинами используйте прозрачный лак для ногтей. Нанесите на трещину 2 или 3 слоя, и это предотвратит рост трещины.
№ 10.Поверните руль, когда вам нужно ненадолго покинуть машину.
Если вы припаркуете машину в жаркую погоду, не пройдет много времени, как рулевое колесо станет слишком горячим, чтобы его можно было касаться. Чтобы этого не произошло, при выходе из автомобиля поверните колесо на 180 градусов.
№ 9. Избавьтесь от яркого Солнца.
Пилоты очень часто используют эту уловку. Чтобы не ослепить солнце, возьмите акриловую пленку и положите ее на лобовое стекло. Акрил легко прикрепляется к лобовому стеклу благодаря статическому электричеству и очень хорошо защищает глаза от ультрафиолетовых лучей.
№ 8. Лавровый лист поможет предотвратить автомобильную болезнь.
Если вам предстоит долгая поездка и вы беспокоитесь, что можете заболеть автомобилем, положите лавровый лист себе под язык. Он содержит специальные химические вещества, расслабляющие желудок и нервную систему.
№ 7. Умная подставка для очков.
Это действительно полезно для тех, кто не знает, куда положить очки в машине — надеть их на солнцезащитный козырек. Так вы убедитесь, что ваши очки не упадут на ухабистой дороге.Вы также можете положить туда свой парковочный талон, чтобы сохранить его.
№ 6. Лимон помогает предотвратить сонливость во время вождения.
Некоторые цитрусовые работают так же, как чашка кофе. Если вы чувствуете легкую сонливость во время вождения, положите кусочек лимона под язык. Это очень быстро разбудит вас, но мы не рекомендуем вам садиться за руль, если вы устали.
№ 5. Подстаканник усиленный.
Поместите небольшой силиконовый чехол для кексов на дно подстаканника.Таким образом, весь мусор окажется в ящике, и очистка подстаканника будет намного проще.
№ 4. Повесьте теннисный мяч в гараже, чтобы облегчить парковку.
Этот трюк особенно полезен для людей, которые водят автомобиль совсем недолго. Висящий в гараже теннисный мяч может быть точкой, указывающей на близость стены. Мяч поможет вам легче почувствовать размер машины, поэтому вы не будете ехать дальше, чем необходимо.
№ 3.Проверка качества масла.
Есть специальный способ проверить качество масла в двигателе.
Прогрейте двигатель 5-10 минут и выключите зажигание. Откройте капот и капните пару капель масла на лист бумаги. Осторожно положите лист в теплое место и подождите 2 часа, чтобы масло высохло. После этого проверьте результат.
Если края пятна гладкие, это означает, что в масле нет воды. Масло хорошее.
Если центр темный или серый, масло слишком грязное.Пора это изменить.
Если на бумаге видны металлические детали, это означает, что некоторые внутренние детали автомобиля повреждены. Вы используете некачественное масло.
Светло-серый или коричневый кружок означает, что в масле есть частицы, которые не растворяются. Масло нужно заменить.
№ 2. Проверка качества газа.
Нанесите каплю газа на белый лист бумаги, подуйте на него и подождите, пока капля испарится.Если после эксперимента бумага стала идеально белой, это означает, что вы используете качественный газ. Если есть жирное пятно, значит, в газе есть керосин.
Вот как можно проверить свой газ на наличие смолы:
Нанесите каплю газа на стакан и подожгите. После того, как капля пригорит, проверьте цвет окружающих ее кругов. Если они белые, в газе нет смолы. Если они коричневые, значит, смолы достаточно, чтобы серьезно повредить двигатель.
Вот как вы можете проверить, добавлена ли вода в газ:
Налейте немного газа в прозрачную банку и добавьте немного раствора марганца.Хорошо встряхните и проверьте цвет. Если кристаллы марганца растворились и газ стал пурпурным или розовым, это означает, что в него добавлена вода.
№ 1. Сверхбыстрая вентиляция автомобилей.
Откройте дверь и одно из передних окон. Затем откройте и закройте дверь на противоположной стороне машины. Этот трюк помогает быстро охладить машину, а также легко избавляется от неприятных запахов.
Фотограф Роман Захарченко для AdMe.ru
Как стать лучше водителем
Фото: ShutterstockВспомните, когда вы впервые научились водить машину.Взрослый человек в вашей жизни, вероятно, сказал вам, что вождение автомобиля — это ответственность и привилегия, и хотя ваши ежедневные поездки на работу могут не совсем походить на привилегию, вы все равно несете ответственность за безопасность на дороге. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или только что закончили курс обучения водителю, когда дело доходит до вождения, всегда есть место для совершенствования. Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы отточить свои навыки безопасного и умного вождения.
Пройдите курс безопасного вожденияОнлайн-курсы вождения не только могут сэкономить вам деньги на страховку автомобиля или снять баллы с вашего водительского стажа, но и на самом деле это довольно хорошие курсы повышения квалификации для всех, кто уже некоторое время водит машину, и ответы на эти тесты на водительские права — смутные воспоминания. Знаете ли вы, как определить, как далеко впереди вас должен находиться автомобиль, исходя из вашей скорости? Знаете разницу между DUI и DWI, и сколько напитков может повредить вам для каждого? Подобные вещи рассматриваются в этих курсах.
Точность парковки
G / O Media может получить комиссию
Парковка (обычно) проста, как только вы ее освоите, но в труднодоступных местах или когда вы новичок в движении задним ходом, полезно знать несколько уловок. Вот инфографика о параллельной парковке, парковке задним ходом и вперед и пошаговые инструкции по параллельной парковке.Если вам нужна дополнительная помощь при парковке, и вам не повезло иметь автомобиль с камерой заднего вида, подумайте об этих звуковых датчиках, сделанных своими руками для вашего автомобиля.
Держите руки на руле в правильных положенияхНа протяжении десятилетий инструкторы по вождению учили студентов держать руки на рулевом колесе в положениях 10 и 2 на часах. За последние несколько лет эти правила изменились, поэтому теперь вы должны держать руки ниже — на 9 и 3 или 8 и 4.Это дает вам больше контроля и стабильности при вождении, а также является наиболее эргономичным положением, чтобы держать руки в течение длительного времени. Если вы позволите вашим мышцам быть более расслабленными и вы сможете лучше контролировать свой автомобиль, вы сразу станете лучшим водителем.
Отрегулируйте зеркала так, чтобы они закрывали слепые зоны
Как и в предыдущем случае, есть лучший способ расположить зеркала, чем вас могли научить: отрегулируйте боковые зеркала так далеко наружу, чтобы они только перекрывали зеркало заднего вида .Вот иллюстрация.
Не садитесь за руль, когда вы сонливы (или не бодрствуете иным образом)Все мы знаем об опасности вождения после пьянства, но серьезный недостаток сна также может нанести вам вред (некоторые люди даже спят- драйв!), и, согласно одному исследованию, в каждой шестой аварии со смертельным исходом был виноват сонный водитель. Каждый раз, когда ваши умственные способности могут быть поставлены под угрозу — будь то алкоголь, плохой сон, новые лекарства или даже ужасная простуда — это время не садиться на дорогу или найти альтернативу вождению.
Не беспокойтесь о превышении скоростиМы все хотим добраться до места назначения раньше, но оказывается, что превышение скорости действительно увеличивает ваш риск попасть в аварию или получить штраф за превышение скорости. Вот математика, лежащая в основе этого, и почему вам лучше просто двигаться с рекомендованной скоростью или ниже.
Знайте лучший способ слиться с движением
Неэффективное слияние полос вызывает движение, дорожную ярость и аварии. Некоторые люди агрессивны, а другие вежливо занимают свое место в полосе задолго до съезда.Лучшее и наиболее эффективное решение для всех нас — сохранять спокойствие и слиться воедино, каждый из которых выполняет свою очередь. (Это стоило попробовать. По крайней мере, при слиянии или когда другие пытаются слиться, наберитесь терпения, но также не будьте тем парнем, который держит целую полосу движения. Мы можем работать вместе, чтобы улучшить трафик для всех.)
Управляйте тяжелыми условиями вождения как начальникДаже самые опытные водители могут сбиться с толку в опасных условиях. Вот как водить машину в экстремальную зимнюю погоду (в том числе по голому льду), как лучше видеть при вождении ночью, как безопасно обгонять машину на двухполосной дороге и почему вы должны носить солнцезащитные очки, но не использовать круиз-контроль во время движения идет дождь.
Не отвлекайтесь и знайте, куда вы собираетесьК настоящему времени все мы знаем, что отправлять текстовые сообщения во время вождения опасно и запрещено законом. Используя мобильный телефон, можно безопасно водить машину, но лучше просто выключить его и положить в сумку, если он вам не нужен для навигации. Однако ваш мобильный телефон — не единственная проблема. Если вы едите за рулем, возитесь с радио или у вас есть слишком разговорчивый пассажир, вы тоже не сможете водить машину. Опасность отправки текстовых сообщений во время вождения по праву привлекает много внимания, но отвлечение от вождения в целом является главной проблемой.
Связано с этим: отвлечение от незнания, где вы находитесь или как именно добраться туда, куда вы хотите. Даже с навигационной системой вашего телефона или автомобиля вы могли бы подумать: «Подождите, на какое шоссе я должен выехать?» и в панике сделайте внезапный опасный шаг. Прежде чем начать движение, постарайтесь максимально приблизить свой маршрут — даже с помощью Google Street View, чтобы вы привыкли к ориентирам и сложным перекресткам, прежде чем сесть в машину.
ПрактикаНаконец, как отмечают прекрасные люди из Jalopnik в своей статье о водительских навыках, лучший способ стать лучше — водить больше — сознательно, конечно, помня о вышесказанном. В конце концов, это навык, и мы не должны принимать слишком многое как должное.
Эта история была первоначально опубликована 28. 06.14 и обновлена 14.10.19, чтобы предоставить более полную и актуальную информацию.
Подростковые водители: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств
Восемь опасных зон
Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:
- Отсутствие опыта водителя
- Вождение с пассажирами-подростками
- Вождение в ночное время
- Без ремней безопасности
- Отвлеченное вождение
- Сонное вождение
- Безрассудное вождение
- Для людей с ограниченными физическими возможностями
Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.
Ремни безопасности Спасают жизни
По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину. 18
Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности
Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 19,20 Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить самую свежую информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типах правоприменения и о том, кто охвачен. 21 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Вы также можете использовать программу CDC для определения приоритетности мероприятий и затрат на автотранспортные средства для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно спасти, предотвратить травмы и предотвратить расходы, если в вашем штате будет введен основной закон о ремнях безопасности. 22
Отсутствие алкоголя и вождение предотвращает аварии
Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей младше 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 23–25
Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество смертельных сбоев
Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 26 Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата.
Чтобы узнать больше о законах GDL в вашем штате, ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на сайте Страхового института дорожной безопасности.
РуководствоCDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам о стоимости смертей в результате автокатастроф содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.
.