Онб покраска переходом: Обучающее пособие по покраске авто «Бери и Делай» ОНБ

ОНБ Разбавитель для переходов МАГИЯ МЕРЛИНА 0,5 литра – Автоспектр

ОНБ Разбавитель для переходов МАГИЯ МЕРЛИНА 0,5 литра – Автоспектр

Пункты выдачи:

  • ул. М.Ерёменко, 4а
  • Краснинское ш., 17
  • п. Тихвинка, д. 69
  • ул. Шевченко, 75

Интернет-магазин: 8 800 100 98 75 Whatsapp

Розничный магазин: 8 (4812) 33-99-55

5
  • >
  • >
  • >
  • >
  • >
4 отзыва 100% рекомендуют

Характеристики

Артикул: 3505

Краткое описание

Переходной растворитель «Магия Мерлина» ОНБ – это уникальный продукт собственной разработки ОНБ Мастер при помощи высоко-квалифицированных химиков и технологов, лучших передовых заводов. «Магия Мерлина» отличается от своих собратьев тем, что наиболее эффективно подготавливает старую поверхность перед нанесением новой. Он наиболее эффективно размягчает старое покрытие и позволяет увеличить адгезию между старым и новым покрытием, обеспечивая надежное…

Подробнее

Основные характеристики

ПроизводительОНБ
Страна-производительЕвросоюз

Все характеристики
Все товары ОНБ

779р.за 1 шт.

715р. за 1 шт.

699р. за 1 шт.

За покупку +8р кешбек

Доставка Почтой России от 199р

Бесплатно по России при заказе от 2000р

Бесплатно в Беларусь при заказе от 5000р.
Доставка по Смоленску – Бесплатно.
Самовывоз – Бесплатно.

Картой онлайн, наличными

В корзину

+ —

Купить товары в кредит или рассрочку

  • Складв наличии
  • ул. М.Ерёменко, 4а3 в наличии
  • Краснинское ш., 173 в наличии
  • п. Тихвинка, д. 693 в наличии
  • ул. Шевченко, 753 в наличии

Характеристики

Страна-производительЕвросоюз

Информация

Переходной растворитель «Магия Мерлина» ОНБ – это уникальный продукт собственной разработки ОНБ Мастер при помощи высоко-квалифицированных химиков и технологов, лучших передовых заводов. «Магия Мерлина» отличается от своих собратьев тем, что наиболее эффективно подготавливает старую поверхность перед нанесением новой. Он наиболее эффективно размягчает старое покрытие и позволяет увеличить адгезию между старым и новым покрытием, обеспечивая надежное его соединение. Гарантирует аккуратное полирование место перехода и избавляет от гранички (нитки) перехода.

«Магия Мерлина» мощный адгезионный состав, также можно применить в труднодоступных местах, где вы не можете эффективно заматовать наждачной бумагой либо абразивным войлоком. Просто нанесите слой на это место и приступайте к окраске. Даже тонкий напыльный слой после обработки «Магией Мерлина» будет держаться надежно и со временем не произойдет отслаивания. При помощи данного переходного растворителя вы избежите многие проблемы. Покраска переходом будет качественной и надежной.

Подробнее

Инструкция

Встряхните банку, заранее подготовьте поверхность, обезжирьте ее обезжиривателем Silicone remover  3020 ОНБ после чего заматуйте ее на месте планируемого перехода абразивом Р1500-Р2000 и вновь обезжирьте.

Дождитесь полного испарения обезжиривателя. Окрасьте ремонтную зону базой, оставьте место для перехода по лаку. Нанесите тонкий (не жирный) слой «Магия Мерлина» на место планируемого перехода. Обязательно дождитесь полного испарения растворителя с детали. Как правило, это 3-5 минут. После чего можете приступить к лакированию детали мокрым слоем начиная с ремонтной зоны, покрытой базой, заканчивая легким перепыльным слоем (градиентом) на месте перехода. После выполнения данной операции можете отклеить маскировочную обклейку (если таковая имелась) и нанесите еще раз тонкий слой «Магия Мерлина» на место перехода. После высыхания детали выровняйте место перехода абразивом Р1500-Р2000 до ровного матового и отполируйте при помощи абразивной полироли и желтого (средней мягкости) круга.

Отзывы и вопросы8

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >
4 отзывов 5 / 5 Требуется войти на сайт

видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности покраски стен, в серебристый цвет, из баллончика, цена, фото

Покраска стен с переходом цвета снова вошла в моду. Градиентный способ нанесения краски позволяет оживить и визуально расширить интерьер, делает его подвижным и свежим.

Мы расскажем, как выполняется покраска переходом своими руками, а также дадим ряд полезных советов по выполнению этого вида работ.

Окраска переходом снова входит в моду.

Градиентная покраска стен

Назначение и особенности

Окраска с переходом создает глубину и динамику.

Градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, при котором четкой границы между этими оттенками не видно. Стиль, в котором используется покраска с переходом, называет омбре.

При этом переходы могут наблюдаться не только в оформлении стен, они также применяются в отделке мебели, в расцветке штор и занавесок, постельного белья, в других элементах декора или фасонных частях отделки помещения. Такая техника используется для придания интерьеру динамики, некоего элемента движения, а также для визуальных эффектов увеличения пространства и создания глубины и цветового рельефа.

Омбре предполагает наличие переходов в различных деталях декора.

Если мы посмотрим на окружающую нас естественную среду, то сразу заметим, что четкие линии и геометричность ей чужды, как и одинаковые повторяющиеся формы. Также мы не сможем найти прямых углов, квадратов, постоянных границ и строгих расцветок. Все как бы перетекает из одного состояния в другое, переходы едва заметны, границы размыты и изменчивы.

На фото видно, что градиентные переходы – привычны и естественны.

Такая картина для нас привычна, мы и сами не отличаемся постоянством и можем меняться с течением времени. Однако созданные нами объекты контрастируют с этой картиной: наши комнаты, предметы мебели, дома, дороги, города – все имеют правильные формы и прямые углы. Чтобы хоть как-то сгладить этот контраст применяют градиентную технику покраски в оформлении интерьеров.

Переходы могут быть достаточно резкими.

Направление градиента может быть горизонтальным, вертикальным, диагональным, расходящимся или смешанным.

Располагая темные и светлые участки в различных зонах, можно добиться таких эффектов:

  • При затемнении нижней части стены и осветлении верхней создается эффект вертикального увеличения комнаты, потолки кажутся более высокими, а пол кажется более надежным и мощным;
  • При затемнении верхней части создается впечатление уходящей перспективы, и комната визуально расширяется. Границы между полом и стенами немного размываются, особенно если цвет напольного покрытия светлый;
  • При затемнении углов и осветлении середины стены
    комната немного теряет прямоугольность, скругляется, при этом она может казаться несколько уже. Интерьер становится более контрастным и рельефным;
  • При осветлении углов и приоконных зон с одновременным затемнением средних участков стен комната расширяется и становится светлее. Контрастность падает, и освещение становится позитивнее и ярче;
  • Диагональные и волнообразные переходы вносят больше динамики, помещение становится не таким строгим и геометричным, прямые линии и углы визуально сглаживаются;
  • Покраска пятном с переходом в расходящихся направлениях применяется в случаях, когда необходимо отремонтировать небольшой участок отделки и сделать границы этой зоны незаметными. Также такой способ позволяет «сломать» прямоугольную геометрию стен и добавляет им глубины.

Осветление верха стены при вертикальном градиенте делает помещение выше.

Важно!
Техника омбре является достаточно сложной разновидностью малярного ремесла, и цена такой работы в исполнении профессионала, как правило, сравнительно высока.
Однако есть методика самостоятельного выполнения градиентной покраски, которая поможет вам справиться с задачей без посторонней помощи.

Способы выполнения переходов

Светлый низ делает комнату шире, при этом высота потолков кажется немного меньшей.

Выполнить переход от одного оттенка к другому можно разными способами, поэтому перед тем, как красить переходом, следует выбрать подходящий нам метод. Это может быть покраска из баллончика переходом, использование краскопульта, применение валика или кисти с последующей полировкой границ, использование техники торцевания губкой или кистью, создание резких границ и прочие техники.

Сделать границу незаметной с помощью кисти достаточно сложно.

Наиболее эффективный способ, как покрасить переходом с плавными «перетекающими» границами – это работа профессиональным краскопультом или аэрографом. Этот инструмент позволяет регулировать интенсивность подачи краски в процессе отделки, более того, специфика нанесения покрытия такова, что пятно имеет естественный ореол более светлого оттенка, который можно использовать как границу между разнотонными зонами.

Краскопульт создает естественную границу с плавным изменением интенсивности цвета.

При использовании кисти или валика для покраски вам придется решить, как заполировать переход краски, и на это может уйти немало времени и труда, ведь набить руку не так просто, а портить стены в собственном доме – вариант далеко не лучший. Сложнее всего выполняется покраска переходом в серебристый цвет, так как равномерно распределить алюминиевую стружку очень тяжело.

Покраска с плавным переходом

Учимся делать незаметные границы самостоятельно.

Перейдем к практической стороне вопроса.

Наша инструкция расскажет о том, как выполнить плавный переход между тонами своими руками:

  1. Краскопульт моем и готовим к работе, настраиваем нужное давление подачи воздуха и разводим краску до нужной консистенции с помощью вискозиметра. Лучше использовать конвенциональный прибор высокого давления или HVLP, форсунка должна быть универсальной и регулируемой;

Готовим устройство к работе.

  1. Отдельно разводим белую краску той же марки, затем смешиваем оба цвета до максимально светлого оттенка. Наливаем краску в бачок и наносим на всю стену;

Наносим светлую базу.

  1. Краскопульт отмываем и наливаем неосветленную краску, наносим темную полосу на нижнюю часть стены высотой в одну четвертую ее размера. Приближаясь к верхней границы полосы, относим сопло распылителя дальше от стены, также можно уменьшить ход запорной иглы и добиться меньшей интенсивности подачи краски;

Нижнюю четверть красим в самый темный тон.

  1. Снова отмываем устройство, и заправляем его слегка осветленной краской. Сначала пробуем на куске картона и добиваемся такого расстояния и интенсивности подачи, чтобы основное пятно было немного светлее верхней границы (ореола) темной полосы. Наносим более светлый слой над темной зоной до половины высоты стены, верхнюю границу также делаем светлее с помощью регулировки подачи и изменения расстояния до сопла;

Делайте пробную покраску на куске картона для подбора тона и настройки интенсивности подачи краски.

  1. Отмываем пульверизатор, осветляем тон краски так, чтобы она была немного темнее базы, которую мы нанесли на стену. Делаем третью полосу с переходом у верхней границы;

Регулировкой формы факела добиваемся наибольшего тумана и максимальной ширины струи.

  1. Осматриваем результат с разных расстояний и при разном освещении и, если надо, корректируем переходы нанесением темного или светлого тумана разбавленной до водянистой консистенции краской нужного тона. При этом подачу (ход иглы) выставляем на минимум.

В случае необходимости корректируем результат.

Важно!
Горизонтальные границы лучше делать не ровными, а слегка волнообразными.
Это предаст переходу большей текучести и плавности.

Вывод

Градиентный способ нанесения краски снова входит в моду. Плавные границы между оттенками позволяют создавать оригинальную интерьерную отделку, оживлять дизайн и создавать интересные эффекты. Видео в этой статье расскажет о способах выполнения работ в технике омбре.

Добавить в избранное Версия для печати

Поделитесь:

Рейтинг статьи:

Статьи по теме

Все материалы по теме


Переход – Искусство коллажа

Я искал в Интернете ссылки на «Искусство и переход», и первой ссылкой была картина маслом на холсте Филипа Гастона под названием «ПЕРЕХОД». Он был представлен на его персональной выставке, также названной «Переход», в Смитсоновском музее американского искусства (SAAM).

Филип Гастон, «Переход», 1975 г.

Картина Гастона (вверху) написана маслом на холсте, 66 x 80 ½ дюйма (167,6 x 204,5 см), датирована 1975 годом. Она находится в постоянной коллекции Смитсоновского музея американского искусства, завещанной Мусе Гастону. (1992). Обратите внимание на стопку обуви подошвой вверх и на красный, белый и розовый цвета. SAAM сообщает, что Гастон начал менять свою творческую практику (абстрактный экспрессионизм) в конце 1960-х годов, и его творчество резко повернуло направо. Он начал создавать эмоционально заряженные картины, наполненные мультяшными фигурками, которые никогда не должны были быть милыми или милыми.

Nikkal, Echo Bunny 7, 2021

Я пишу этот пост о том, как мои коллажи и картины переживают свой собственный переход с абстрактными формами, которые теперь организуются в архетипы лиц или фигур, а цвета меняются от преобладающего черного и белого к синему и светло-желто-зеленый. Изображение выше — мой недавний коллаж под названием Echo Bunny 7 (2021). Это 16 × 16 дюймов, коллаж с акрилом, найденной и нарисованной бумагой на панели, и он показывает, что я начал работать с синим, красным, черным и белым. За последние два года мои абстрактные формы стали короче, мягче и круглее. Название Echo происходит от вырезанных фигур, которые ссылаются на глаза и рты. Изображение кролика появилось в 2021 году, и люди реагируют на кролика улыбками. Я добавил светло-зеленый и серо-зеленый цвет в коллаж из раскрашенной бумаги, а также добавил красный и белый найденные листы бумаги. Я знаю, что выражаю чувства с помощью цвета, и я думаю, что более яркие цвета говорят о том, что я более оптимистичен в отношении будущего (или более доволен новым направлением, в котором движется мое искусство). Смотрите многие из моих последних изображений и подписывайтесь на меня в Instagram.

На следующих изображениях показан переход от предыдущей работы и то, как изменились мои цвета и образы.

Nikkal, Eclipse, 2019

Изображение выше представляет собой коллаж под названием Eclipse (2019) и является частью моей серии Curvy Geometric. Это смешанная техника с бумагой, проволокой и ниткой на панели размером 12×12 дюймов. Я сделал этот коллаж из найденной и раскрашенной бумаги, белого и черного цветов, и включил крошечную полоску бумаги, напечатанную темно-синим и красным цветом. Я добавил лист бумаги со встроенной проволочной петлей (мне нравится форма петли), который я сделал в мастерской по изготовлению металла и бумаги в 2018 году. Затмение воспроизведено в моем каталоге Curvy Geometric #1 (2019) и был выставлен на групповой выставке в музее Contempo в Шелтоне, штат Вашингтон. Я думаю, что изображение похоже на лицо. Я выбрал название Eclipse, потому что провод встроен (затмевается).

Nikkal, Worry, 2018

Изображение выше представляет собой черно-белый коллаж под названием Worry 1 (2018), акрил и бумага на бумаге, в рамке 18×17 дюймов. Я выставлял Worry в 2018 году в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, на Триеннале ArtsWestchester (выставка по приглашению). В 2019 году я выставил эту работу на групповой выставке Art on Paper в Нью-Йорке (международная художественная ярмарка). Беспокойство также воспроизведено в моем каталоге Curvy Geometric #1. Продан частному коллекционеру в 2019 году.. Ты видишь лицо?

СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ

Следующие 3 изображения представляют собой переходные коллажи под названием «Черный и синий крест-накрест» (1, 2 и 3) и датированы мартом 2020 года. Каждая работа включает черно-синюю бумагу на белом фоне 14×11. дюймовая бумажная подложка Bristol. Я хотел создать внутренние формы синим на черном и черным на синем. Сверху я добавила тонкие полоски окрашенной бумаги, приклеенные по диагонали. Я раскрашивал бумагу для рисования синим и черным, затем вырезал и склеивал фигуры, чтобы исследовать границы снаружи и внутри. Мне нравится контраст темной бумаги с белой подложкой Bristol.

Nikkal, Black&Blue Criss Cross 1Nikkal, Black&Blue Criss Cross 3Nikkal, Black&Blue Criss Cross 2

Cut Ups

С середины марта 2020 года до середины июня 2020 года я не мог работать в своей студии Media Loft, Нью-Йорк. Это было началом пандемии Covid 19. Я устроил дома временную студию на 40-дюймовом круглом столе. Я принесла домой клей, инструменты для коллажа, бумагу и запас моих каталогов Curvy Geometric #1 и Curvy Geometric #2 размером 6×6 дюймов. Я вырезала распечатанные изображения из каталогов и создавала небольшие коллажи на подложках из бристольской бумаги. Оба каталога включают небольшие репродукции последних работ, в том числе «Затмение» и «Беспокойство» выше.

Nikkal, Road Block, 2020

Изображение выше озаглавлено Road Block и датировано июнем 2020 года. Это коллаж, 12 x 9 дюймов на подложке Bristol. Фон включает текст журнала. Часть текста была черной на белом: часть текста была белой на черном. Я покрасила бумагу акриловой краской Zinc White. Все остальные бумаги вырезаны из моих каталогов Curvy Geometric. Я не красил каталожные бумаги.

Nikkal, Peekaboo, 2020

Изображение выше называется Peekaboo и датировано маем 2020 года. Это коллаж, 11×14 дюймов на бумаге Bristol. Я наложил несколько нарезок из каталога и добавил 2 листа бумаги синего цвета; некоторые небрежные переводные рисунки, разрезанные на треугольники и дугообразные изогнутые формы. Также есть кусок черной сетки. Все плоско.

Nikkal, без названия, 2020

Изображение выше представляет собой безымянный коллаж на панели размером 40×30 дюймов, сделанный из вырезанной и наклеенной черно-белой и коричневой каталожной бумаги, синей окрашенной бумаги и окрашенного черно-синего холста. Я выполнил эту работу в июне 2020 года и смог работать масштабно, разместив панель на своем круглом столе размером 40 × 40 дюймов, чтобы доказать себе, что я могу работать масштабно. Я сделал это фото, показанное здесь сидящим на полу в моей спальне. К концу июня (2020 г.) я вернулся к работе в Media Loft.

Никкал, Эхо-камера, 2020

Вышеупомянутая работа называется «Эхо-камера». Это коллаж в смешанной технике на панели размером 12 × 12 дюймов, созданный с помощью рисунков, сделанных вручную и раскрашенной бумаги (в рамке 14 × 14 дюймов), датированный сентябрем 2020 года.  Это работа 1 st в моей новой серии Echo и был выставлен в октябре 2020 года на моей персональной выставке в галерее Upstream в Гастингсе на Гудзоне, штат Нью-Йорк, и снова выставлен в 2021 году (февраль-апрель 2021 года) на пригласительной групповой выставке в галерее Кэрри Хаддад в Гудзоне, штат Нью-Йорк, где он был продан частному лицу. коллектор. Эхо-камера включена в каталог Curvy Geometric #2.

Nikkal, Echo Chaos 1, 2021

Изображение выше называется Echo Chaos 1. Это коллаж на бумаге, наложенной на холст, 27×23 дюйма (январь 2021 г.). Я создал 5 картин-коллажей под названием «Эхо Хаоса». Я играл с более высокими фигурами, которые соприкасались и перекрывались. Каждая работа – это либо коллаж на холсте (Эхо Хаоса 2), либо коллаж на бумаге, наклеенной на холст на подрамнике. Все работы имеют размеры 24×24 дюйма, 25×24 дюйма или 27×23 дюйма.

Изображение выше представляет собой коллаж на панели 16×16 под названием Echo Bunny 1 (июнь 2021 г.). это 1 st работа в серии Эхо с зайчиком (тут только его голова и уши). Сначала я покрасил фон панели серой акриловой краской, покрасил бумагу той же серой краской, затем добавил несколько слоев коллажа из окрашенной бумаги синего, черного и желто-зеленого цветов. В процессе вырезания и вставки я добавил найденные бумаги в черно-белом и красном цветах. Некоторые бумаги пришлось разрезать, чтобы они поместились вокруг уже приклеенных бумаг. Некоторые разрезанные листы бумаги выглядят как глаза и рты. Эта работа включает в себя мелкий карандашный рисунок (каракули). Откуда взялся кролик? Я не уверен. У меня есть дополнительные работы под названием Echo Bunny (картины на холсте и коллажи на панно). Что-то готово, что-то в процессе. Каждый готов и ждет аудиенции и дома.

Я разместил изображения некоторых картин и коллажей из серии «Эхо» в Instagram. Все новые работы скоро появятся на nikkal.com. Пожалуйста, напишите мне, если вы хотите посетить мою студию, чтобы лично увидеть работы.

Спасибо, что прочитали мои заметки в студии о том, как мои цвета переходили от черного и белого к черному, белому, синему, зеленому, черно-белому и красному. Я приветствую ваши комментарии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Охватывая искусство через жизненные переходы – ZenARTSupplies

Яркие летние деньки подошли к концу, и наступила осень. По мере того, как мы приближаемся к новому сезону, как в буквальном смысле, так и в жизни, давайте помнить, что жизненные переходы являются частью природного процесса, и умение принимать изменения, которые они могут принести, может помочь нам начать все заново.

Что символизирует осень в нашей жизни?

Осень — сезон, знаменующий переход от лета к зиме, когда световой день становится заметно короче, а ночи длятся дольше. Это время опадающих листьев, серого неба и более прохладного бриза. Наряду с очевидными изменениями в природе осень можно считать также временем прогресса в жизни всех живых существ. Древние культуры, наука и астрология связывали многие аспекты осени с переменами в жизни человека — мощное напоминание о том, что Мать-природа действительно оказывает невероятное влияние на нашу жизнь. В поэзии осень часто ассоциировалась с чувством преходящей меланхолии; тот, у которого всегда светлое завтра. Английский поэт-романтик Джон Китс описал его как «Сезон туманов и нежной плодовитости» в его стихотворении 1819 года «К осени». Здесь нет ни теплого солнечного света летних дней, ни красочных весенних цветов, но осень — это сезон перемен, который может подготовить вас к лучшим месяцам или годам вперед, если вы позволите.

Жизненные перемены, мужество и тяжелая работа

Так же, как природа претерпевает трансформацию, чтобы развиваться и процветать, мы тоже. Это естественный процесс жизненных перемен, который может быть связан с большими переменами в нашей жизни, например, с трудностями в отношениях, получением новой работы, переездом в новый город или приспособлением к незнакомым обстоятельствам. Это трудные времена, когда наша сила будет проверена до предела, но положительная сторона в том, что это дает нам хорошую возможность усердно работать, заняться глубоким самоанализом и стать сильнее, чем когда-либо прежде. Чаще всего изменения также требуют от нас идти по пути, отличному от того, который мы изначально планировали для себя. Как однажды сказал греческий философ Гераклит, « Единственная постоянная вещь — это перемены». Осень напоминает нам о том, что наши тела, умы и окружающая среда постоянно развиваются. Она фокусируется на непостоянстве жизни, подчеркивая, насколько важно принять настоящее. Таким образом, мы можем наслаждаться

Густав Климт, Березовый лес I. Холст, масло, 1902 и Поль Гоген, Пейзаж в Арле близ Алискампа. Холст, масло, 1888

Почему мы должны не торопиться, чтобы отражать и признавать

Если есть что-то, что может помочь нам пройти через трудные жизненные переходы, так это знание того, что все в этом мире находятся в той же лодке неопределенности, что и мы, и все, что мы должны делать, это делать работу и доверять красоте жизни. неизвестный. Когда времена года меняются, все в конечном итоге становится лучше. Используйте это время, чтобы немного переосмыслить и отточить все — от вашей личной жизни до вашей художественной концепции, техники и процесса. Прежде чем вы это узнаете, весна будет не за горами, и вы переживете сезон жизненных переходов.

Оставив вчерашнюю борьбу

По мере того, как мы идем вперед, мы также оставляем части себя позади. В этом сезоне размышления и признание прошлого могут помочь решить множество личных проблем, таких как высокий уровень стресса и проблемы с управлением гневом. Мы живем в мире, полном факторов стресса и негатива, и постоянное отражение нашей повседневной жизни действительно может помочь нам увидеть позитив. По мере того, как мы усваиваем, практика ведения дневника может помочь расхламить наш разум, организовать наши мысли и обработать наши эмоции в это время жизненных переходов. Благодаря этому мы можем лучше осознавать, что приносит пользу в нашу жизнь и что удерживает нас от наших целей.

Цветочная картина соучредителя ZenART Ардака Касеновой с альбомом ZenART B6 и акварельными кистями из коллекции Turner

Создание внутреннего покоя 

Мы все совершали ошибки в прошлом, но признать, что пошло не так, и отдать себе должное за то, что мы сделали правильно, — это способ двигаться вперед. Если у вас есть кто-то, перед кем вам нужно извиниться, сделайте большой шаг и постарайтесь разрешить все конфликты. По мере того, как мы учимся отпускать и принимать грядущие перемены, мы создаем внутри себя мир, который невозможно разрушить.

Как охватить свое искусство через жизненные переходы

По мере того, как мы проходим через этот этап жизненных переходов, мы растем как личность, и наше искусство определенно будет меняться вместе с нами. Как художники, мы обязаны провести наше искусство через все это испытание. Сначала может показаться, что вы не уверены во всем, но не волнуйтесь — это нормально! Вы становитесь новой версией себя, и вместе вы создаете новое искусство, так что будьте терпеливы; дайте время и пространство для вашего творчества, чтобы раскрыть себя.

Экспериментируйте с новыми стилями

Вы работали над определенным стилем в течение последних нескольких лет? Попробуйте изучить новые техники и дайте волю своему воображению! Если вы всегда боялись работать акварелью, сделайте это ради того, чтобы сделать. Если вы всегда были так строги к своим формам и фигурам, попробуйте подойти к своим следующим работам с помощью живописных мазков. Точно так же, как пробовать новый опыт, эксперименты с искусством связаны не столько с конечной целью, сколько с процессом получения новых знаний. Оцените свои навыки, посмотрите, в каких областях вы можете улучшиться, и работайте над этим. Знание того, как работать почти со всеми средами, определенно дает вам преимущество как художнику. Самое главное, получайте массу удовольствия.

🍂 Полное осеннее настроение художника Криса Роджерсона (@sweetseasonsart) — игра с акварельными кистями ZenART Supplies из коллекции Black Tulip Прошлые работы могут дать вам много информации или интересных идей, которые вы, возможно, забыли и припрятали. Достаньте свои старые альбомы для рисования и просмотрите их. Если у вас в студии завалялись старые холсты, поработайте над ними! У художников обычно есть много незавершенных работ, к которым мы никогда не возвращаемся. Иногда нам нужно немного времени, чтобы увидеть эти произведения искусства свежим взглядом. Это практика, которую делали даже старые мастера — они закрашивали старые работы и некоторые из них даже оказались самыми запоминающимися! Чтобы привести примеры, Пабло Пикассо скрыл таинственного человека на своей знаменитой картине «Голубая комната». На картине, расположенной горизонтально на холсте, изображен портрет бородатого мужчины с бабочкой, положившего голову на руку. Реставраторы считают, что эта картина была закончена незадолго до «Голубой комнаты», когда у Пикассо-подростка еще не было средств, чтобы поддерживать свою плодотворную практику. Повторное использование холстов было обычной практикой для Пикассо в то время», объясняется в коллекции Филлипса. Эта новая работа положила начало его «Голубому периоду».

Рентгеновская спектроскопия картины Пабло Пикассо «Голубая комната», внизу показана его первоначальная композиция Холст, масло, 1901 г.

Известно также, что Винсент Ван Гог закрашивает свои работы, пожалуй, чаще, чем другие. Под его картиной «Участок травы», выполненной в основном в зеленых и синих тонах, находится портрет крестьянки, выполненный в коричневых и красных тонах. Портрет мог быть одним из серии голов, написанных Ван Гогом в период с 1884 по 1885 год, и был обнаружен только после того, как картина была подвергнута рентгеновской спектроскопии.

Сохраните свое убежище

Осенью животные в природе делают все возможное, чтобы сохранить пищу и припасы, готовясь к суровым зимним дням. Это относится и к нам, переживающим жизненные переходы. Создание комплексной художественной студии или внесение важных изменений в старую — один из лучших способов подготовиться к многодневной тяжелой работе. Организуйте пространство студии в соответствии с вашими потребностями. Это должно быть вашим убежищем, убежищем, где вы можете быть самим собой и иметь все, что вам нужно. Уберите области, где есть ненужный беспорядок, и заполните его вдохновляющими и практичными вещами. Передвигайте столы и мебель, чтобы освободить место для работы, и инвестируйте в важное оборудование, необходимое для вашего искусства. После того, как все будет сделано, вы можете устроить небольшую встречу, пригласив друзей и соседей. Если вы работаете с галереей, пригласите и своих галеристов, чтобы они могли быть в курсе вашего прогресса. Работа в сети также означает наличие надежной системы поддержки, к которой вы всегда можете обратиться, когда вам понадобится помощь.

Сбор новых идей

Осень также дает нам время собирать и хранить новые идеи! Они могут прийти неожиданно, поэтому полезно всегда носить с собой надежный блокнот или ежедневник. Всегда читайте, учитесь, исследуйте и развивайтесь как художник. Фиксируйте блестящие идеи. С другой стороны, вы также можете получить полезную информацию о своем искусстве, опросив своих покупателей и коллекционеров. Что им нравится в вашем стиле? Есть ли у них какие-либо предложения, которыми они хотели бы поделиться с вами? Понимание своих сильных и слабых сторон может еще больше способствовать вашему росту и развитию на этом переходном этапе жизни.

🍁Основная осенняя палитра художницы Рэйчел Христопулос (@rachelshoppe.co) в альбоме ZenART B6 🍁

Начните новую работу

Наконец, не бойтесь начинать. Этот сезон требует нового вас, и ваше искусство является самым большим отражением вашей истории. Создавайте новые работы и применяйте все, чему научились. Будут изменения в вашем стиле, в вашем предмете, в вашей концепции и даже в вашем носителе… Но знайте, что все это является результатом совершенствования и роста. Если вы планируете исследовать новые средства массовой информации, вы можете начать с масляных красок ZenART Infinity Series, которые представлены в трех вариантах: основная палитра, палитра импрессионистов и палитра портретов. Это узкоспециализированные и тщательно подобранные палитры, которые предоставляют вам все цвета, которые вам понадобятся, если вы хотите сосредоточиться на определенном предмете или жанре. Спланируйте новую серию работ и начните постепенно делать больше. Обновите свое портфолио, отредактируйте свое резюме, обратитесь к другим художникам для сотрудничества. Это ваше время, чтобы сделать шаг вперед и принять рост. Имейте в виду, что вам нечего терять, но есть все, что можно приобрести.

Сезон роста

Отпускание прошлых ошибок, неудач и привязанностей необходимо для роста. Когда вы воспринимаете свои трудности как потери, помните, что все основано на перспективе. Если вы смотрите на вещи с точки зрения отсутствия, тогда вы почувствуете, что потеряли все; но если вы посмотрите на них с точки зрения выгоды, то бесконечные возможности у вас на ладони. Этот сезон трудностей настал, чтобы подтолкнуть вас стать лучшим человеком и художником, каким вы можете быть. Жизненные переходы действительно болезненны, потому что это означает, что вы вырастаете из своей зоны комфорта. Это может быть довольно страшно и полно неизвестного, но когда вы воспользуетесь этим шансом как возможностью для роста и охотно примете уроки, которые будут встречаться на вашем пути, все будет проще. Когда вы готовитесь к своим новым начинаниям, знайте, что время, которое вы потратили на размышления и подготовку к следующему этапу жизненных переходов, поможет вам жить более полно и в соответствии со своей целью.

Клод Моне, Осень на Сене в Аржантее. Холст, масло, 1873 г.

Тебе понравилась эта статья? Вы переживаете что-то сложное в жизни и в искусстве и каким-то образом нашли это в сети? Дайте нам знать ваши мысли и комментарии ниже. Мы были бы рады получить известия от вас! Давайте обсудим. 🙂 Если вы ищете больше вдохновения, присоединяйтесь к нашей группе в Facebook, где мы ежедневно вдохновляем художников, обсуждаем с сообществом и вообще поддерживаем друг друга из любви к искусству! Следите за нами в Instagram, Facebook и Youtube.


— ЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ —

Ардак Касенова – мать, художница и соучредитель ZenART Supplies. «Мое сердце и душа всегда были с Искусством, и с самого детства, сколько себя помню, я мечтал стать художником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *