Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?
Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано Обновлено
Иногда случается такое, что вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, слышите звук щелка, но двигатель вашего авто так и не начинает работать. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Давайте разберем основные причины, которые могут привести к этой поломке, а также разберем способы их устранения.
Для начала необходимо определить, в каком именно месте стартера появилась неисправность. Для этого необходимо знать его устройство, понимать схему его работы и включения. Давайте условно разделим всю конструкцию стартера на три основные составляющие:
- Аккумуляторная батарея, которая питает стартер;
- Коммутация. Сюда относятся все провода, реле, контакты и другие соединения;
- Элементы самого стартера.
Содержание
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность коммутации
- Неисправности элементов стартера
- Втягивающее реле
- Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!
- Обмотка стартера
Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:
- Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
- Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
- При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.
Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.
Неисправность коммутацииСтартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет специальный провод небольшого сечения, управление которым осуществляется с замка зажигания.
Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. Чтобы понять в чем дело, необходимо сныть «плюс» с реле и подать его прямо на специальную клемму, которая располагается на стартере. Если стартер заработал, то проблема в самом реле, проводке или даже замке зажигания.
Если вам срочно нужно поехать на вашем автомобиле, но у вас произошла подобная поломка, то вышеизложенным способом вы всегда сможете завести свой автомобиль. Очень важно перед применением этого метода убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Проблема неработающего стартера может заключаться и в плохом соединении кабеля или испорченных контактах. Если стартер щелкает с какими-то посторонними звуками или щелчки происходят через раз, то вам необходимо будет проверить соединения и клеммы аккумулятора. Очень часто клеммы окисляются, и это является причиной плохого контакта. Чтобы окислы не появлялись вновь, клеммы рекомендуется смазать специальной смазкой.
Неисправности элементов стартераЧтобы определить, в чем проблема, необходимо снять стартер и частично разобрать его. Проблема может быть в: втягивающем реле, обмотке стартера или щетках. Давайте разберемся с каждым элементом более подробно.
Втягивающее релеЧтобы проверить виновно ли реле в том, что стартер не крутит, необходимо запустить сам стартер в обход всей коммутации. Втягивающее реле имеет три клеммы. Клемма, которая предназначена для соединения с батареей и клемма, идущая к самому стартеру, имеют достаточно большие размеры. Третья клемма предназначена для управления, она имеет небольшие размеры. Теперь берем отвертку и замыкаем между собой две большие схемы. Отвертка не должна касаться никаких металлических частей, кроме клемм. Если стартер начал крутиться, то втягивающее реле пришло в негодность.
Так как реле испытывает очень большой пусковой ток, то контакты внутри втягивающего реле могут просто обгореть. В этом случае, необходимо разобрать реле и зачистить обгоревшие контакты. Чтобы защитить контакты от дальнейшего обгорания их рекомендуется покрыть специальным сплавом.
Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!
Чтобы проверить работоспособность щеток, придется снять и разобрать стартер. Когда вы дойдете до щеточного узла вы сразу заметите, что щетки неисправны. Щетки не вечны и при длительной эксплуатации они тоже ломаются. Чтобы устранить эту неисправность их придется просто заменить на новые щетки.
Обмотка стартераЕсли стартер щелкает, но не крутит, то возможно неисправность кроется в его обмотке. Неисправность обмотки можно определить после демонтажа устройства. Если вы видите, что обмотка почернела, и появился запах гари, то проблема именно в обмотке. В этом случае, проще и дешевле будет заменить стартер целиком.
Что делать, если стартер щелкает, но не крутит
Стартер является довольно сложной электромеханической конструкцией, при неисправности которого автомобиль вряд ли заведется. В принципе, при помощи какого-то альтернативного способа заставить машину поехать, может, и удастся, но это уже история немного другого характера. А вообще в этом устройстве часто происходят сбои, в результате чего стартер щелкает, но не крутит, или же не крутит вообще, а это уже совсем критическая ситуация. Что же делать в подобном случае – ответы даст последующая информация.
Содержание статьи
- 1 Почему щелкает стартер
- 2 Причины, почему стартер не крутит
- 3 Варианты решения проблемы
- 4 Видео «Замена втягивающего реле стартера»
- 4.1 Похожие статьи
Почему щелкает стартер
Чтобы детально разобраться в причинах того, почему стартер щелкает, но не крутит, надо обратить внимание на его устройство внутреннего типа. Конструкция данного механизма включает в себя такой элемент, как тяговое реле, внешний вид которого – это обыкновенный, малых размеров цилиндр, который крепится к основной конструкции стартера. Этот реле имеет две обмотки: призванная втягивать и удерживать. Основная неисправность, как правило, проявляется в том случае, когда на удерживающей обмотке не хватает напряжения, из-за чего завести автомобиль и не удается.
Отсюда и вытекает проблема появления характерных щелчков. Все автомобили имеют одинаковый принцип работы этого механизма, потому и причины, из-за которых стартер щелкает, но не крутит, тоже схожи между собой. Стартер может щелкать по нескольким причинам, в них и разберемся.
Во-первых, следует отметить то, что иногда это не связано с какими-то поломками, а лишь с тем, что автомобиль, как и все его составляющие элементы, не прогрелись. Если же и после пятой-десятой попытки авто завести не удалось, то это – явный признак неполадок.
Если слышно частые щелчки, исходящие от тягового реле, это может быть связано с плохо заряженным аккумулятором (в данном случае я рекомендую проверить зарядной ток) или же плохим контактом на клеммах аккумулятора.
В случае, если раздается только один щелчок тяглового реле, проблема может заключаться в подгоревших силовых контактах, массе двигателя, надежности крепления или же неисправности самого стартера. В каждом из случаев, когда стартер щелкает, но не крутит, рекомендуется провести тщательную проверку описываемого механизма на предмет неполадок.
Причины, почему стартер не крутит
Анализируемое устройство включает в себя три основных элементов: система питания, роль чего, прежде всего, исполняет АкБ, коммутация, которая представляет собой всевозможные соединения (то есть реле и провода) и непосредственно сам стартер.
Первая причина – аккумулятор. Это, пожалуй, наиболее распространенный вариант того, почему стартер перестал выполнять свои функциональные обязанности, а именно, почему перестал крутить. Суть этой причины состоит или в разряженной, или уже в неисправной батареи. Если стартер не крутит и даже не щелкает, то рекомендуется проверить АкБ при помощи другого рода нагрузок, к примеру, включить фары. Также контакты в АкБ обязательно должны быть хорошо затянуты и ни при каких обстоятельствах не окислены. Иначе неполадки могут перерасти в проблемы гораздо более масштабные, а этого никому не нужно.
Вторая причина – реле. Тут дело может заключаться не только в неисправности этого элемента, но также в управляющем кабеле. Установить точно нетрудно, для этого следует лишь на управляющую клемму стартера (к нему подключен наименьшего сечения кабель) подать питания плюсового значения.
В случае, если стартер снова начал крутить, то причина заключалась в проводке, реле или же замке зажигания.Третья причина – плохие контакты. При этом необходимо тщательно проверить все соединения, особенно в случае с силовым кабелем. Основная суть данной неисправности заключается в том, что стартеру свойственно потребление довольно высокого уровня тока от аккумуляторы – около 200 А. А если где-либо присутствует недостаточный контакт, из базовых 200 к нему может поступать намного меньше. Как правило, этого будет достаточно для осуществления работы втягивающим реле, но никак для того, чтобы произвести запуск двигателя. В этом случае также может происходить серия характерных щелчков.
Четвертая причина – неисправность самого стартера. Так как данное устройство включает в себя несколько элементов, то и причины прекращения его работы могут заключаться в них. Это, прежде всего, втягивающее реле, щеточный узел, а также обмотки. Как правило, такого рода проблемы устранить без демонтажа узла невозможно.
Для первой проверки понадобится отвертка или гаечный ключ, при помощи которого удастся замкнуть два клемма, причем сделать это надежно, не касаясь корпуса и на небольшой промежуток времени. Если после осуществления этих операций стартер начал вращаться (он может делать это и с треском), то дело наверняка в реле.
Симптомы неисправности щеточного узла и обмоток аналогичны. Если втягивающее реле не щелкает, а стартер не пускается на «прямую», то дело может заключаться в поломке именно этих элементов. А неисправность обмоток еще может выдать из запах и цвет. Но снова-таки – все станет известно максимально конкретно после его разборки.
Варианты решения проблемы
В зависимости от ранее описанных проблем, связанные с неполадками стартера, можно выделить следующие решения:
- Если причина в аккумуляторе – казалось бы, все проще некогда: стоит только его зарядить – и все снова будет на высшем уровне. Но на самом деле это не должно происходить так просто, ведь толком не выясненная причина, следствием которой стал неудачный запуск, может продемонстрировать это же следствие еще раз, и так ровно до тех пор, пока машина совсем откажется заводиться, и автовладелец не решит все-таки детально разобраться в том, почему разрядился аккумулятор.
- Если во всем виновата проводка, реле или замок зажигания, то, в принципе, самостоятельно можно попробовать решить проблему, но не желательно. Если проводы целы и не выпали из клеммы стартера, то нужный проводит надо слегка оголить и при помощи небольшой лампочки с парой проводков проверить уровень напряжения на данном оголенном участке. При этом стартер должен быть включен, а выдергивать провод ни в коем случае нельзя, так как вернуть его на место без изъятия стартера будет практически невозможно. Таким способом можно установить, насколько все плохо, и следует ли отправлять машину на ремонт или же еще есть шансы поэксплуатировать ее некоторое время.
При полном же отсутствии напряжения неисправность может заключаться в ключе зажигания. В таком случае к оголенному проводу напрямую от клеммы с плюсовым значением нужно подвести напряжение, и если получится, то остается только сменить ключ. Данная проблема является наиболее элементарной, и поэтому при ее первом успешном решении свойств к повторению иметь она не будет.
- При неполадках контактов все соединения вместе с клеммами аккумулятора необходимо проверить, после чего очистить от окислов все контактные площадки, смазать при помощи специальной смазки и, наконец, затянуть рекомендуемым моментом.
- Если дело в стартере, то есть в поломке его составляющих частей, то варианта решения проблемы две: полностью разобрать механизм и зачистить контакты или же произвести замену всего устройства. Не трудно догадаться, что второй вариант является лучшим по своим характеристикам, так как в процессе разработки контактных площадок их покрывают специальным слоем, состоящим из сплава цветных металлов, включая так называемые благородные. Это позволяет снизить возможность электроэрозии и окисления. А после осуществления зачистки нечаянно можно убрать этот слой, а так механизм долго работать не будет – уж точно.
Напоследок стоит напомнить, что производить все проверки неисправности необходимо в том случае, если КПП авто пребывает в положении нейтрального типа.
Видео «Замена втягивающего реле стартера»
На записи показано, как можно провести замену втягивающего реле в домашних условиях.
Реле постоянно щелкает, но двигатель не запускается
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Во время недавней поездки я сильно ударился о железнодорожные пути. Пробил заднюю подвеску и немного повредил, но байк казался в порядке, поэтому я просто продолжил ехать и быстро забыл об этом.
Когда я добрался до места назначения, я, как обычно, выключил велосипед ключом и вернулся к нему минут через 10 или около того. Однако мотоцикл не заводился. Лампы загорелись, когда я повернул ключ, но нажатие кнопки зажигания вызвало только громкий щелчок реле стартера. Не просто один щелчок, а «щелк, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок…»
Забавно то, что моей целью был местный дилер Honda, так что мне удалось вызвать механика и быстро его осмотреть. Он проверил напряжение, и аккумулятор оказался в порядке, поэтому он замкнул реле, и мотоцикл завелся нормально.
«Плохое реле». Он сказал. — Мне придется заказать тебе новый.
Вернув сиденье и все такое, я заставил его еще раз сотворить свое волшебство, и я поехал на велосипеде домой… прекрасно понимая, что это будет билет в один конец и нигде не останавливаться по пути . Придя домой, я протянул руку и выключил ключ. К моему удивлению, ключ оказался горячим на ощупь.
Через некоторое время я вернулся и забрал новое реле… привез домой и заменил старое на новое. Я попробовал еще раз с новым установленным реле, но на этот раз ничего. Никаких кликов. Ничего. Быстрая проверка показала, что моя батарея села. Я заменил аккумулятор на источник питания 12 В постоянного тока и попробовал еще раз…. повернул ключ, загорелся свет… нажал кнопку зажигания, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок… то же самое, что и раньше. Похоже новое реле не решило проблему только сейчас, у меня тоже села батарейка.
Боковое примечание: Honda включает запасной предохранитель на 30 А в нижней части резинового кожуха, в котором находится реле стартера. Сначала я подумал, что это основной предохранитель, но это всего лишь запасной. Фактический предохранитель находится внутри корпуса разъема, и вы увидите его, когда отключите его. Вы можете визуально определить сгоревший предохранитель, взглянув на него (в большинстве случаев), но я на всякий случай проверил его с помощью мультиметра, и он был в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так в чем может быть проблема?
Моя рабочая теория: Кажется, ухаба на дороге заставила что-то измениться. Это изменение вызвало короткое замыкание, которое, в свою очередь, привело к разрядке аккумулятора… даже во время езды. Могло ли это вызвать дополнительный ток через замок зажигания? Это объясняет тот факт, что ключ был горячим на ощупь.
Вот еще что… судя по всему, что я нашел в Интернете, реле стартера не должно работать постоянно. Когда вы нажимаете кнопку зажигания, она должна щелкнуть один раз, замыкая цепь на стартер. Кто-нибудь здесь может это подтвердить? Тот факт, что он постоянно включается и выключается при удерживаемой кнопке, заставляет меня думать, что на катушку реле подается питание, что приводит к замыканию переключателя… но затем немедленно теряется питание, что затем приводит к размыканию переключателя… и затем , потому что кнопка все еще нажата, снова закрыть. .. и снова и снова. Это также указывало бы на короткое замыкание где-то. По сути, тока достаточно для подачи питания на реле, но как только это происходит, цепь стартера истощает ток, вызвавший срабатывание реле.
Я тут не в себе. Любая помощь будет принята с благодарностью.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 27 сообщений
Чтобы решить вашу проблему с горячими клавишами, у меня есть Spirit 1100. Моя клавиша казалась более горячей, чем я думал. Какое-то время у меня были разные периодические проблемы. Помогла новая батарея, помог новый регулятор/выпрямитель, но периодически возникали проблемы. Я сузил его до переключателя с ключом и готовился заказать еще один. Я снял выключатель с рамы и посмотрел на прокладку проводки, прежде чем заказать еще один. В этот момент я обнаружил оторванный провод, идущий к замку зажигания. Я удивлен, что хоть что-то работало. Провод был жестким и лежал на клемме. Я думаю, что когда двигатель был горячим, провод двигался и вызывал плохой контакт. Итак, есть одна вещь, которую нужно проверить, провода, подключенные к вашему ключевому выключателю. Будет ли ваш велосипед заводиться с помощью пары соединительных кабелей с неработающим автомобильным аккумулятором? Ваша батарея может просто сдохнуть. У меня было внутреннее короткое замыкание аккумулятора, и вы не могли выпрыгнуть из машины. Я отключил аккумулятор, спрыгнул с машины прямо с кабелей, и машина сразу завелась. Вы можете дважды проверить заземляющий кабель к аккумулятору и раме, чтобы убедиться, что он также имеет хорошее соединение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
кесандерс сказал:
Чтобы решить вашу проблему с горячим ключом, у меня есть Spirit 1100. Мой ключ оказался горячее, чем я думал. Какое-то время у меня были разные периодические проблемы. Помогла новая батарея, помог новый регулятор/выпрямитель, но периодически возникали проблемы. Я сузил его до переключателя с ключом и готовился заказать еще один. Я снял выключатель с рамы и посмотрел на прокладку проводки, прежде чем заказать еще один. В этот момент я обнаружил оторванный провод, идущий к замку зажигания. Я удивлен, что хоть что-то работало. Провод был жестким и лежал на клемме. Я думаю, что когда двигатель был горячим, провод двигался и вызывал плохой контакт. Итак, есть одна вещь, которую нужно проверить, провода, подключенные к вашему ключевому выключателю. Будет ли ваш велосипед заводиться с помощью пары соединительных кабелей с неработающим автомобильным аккумулятором? Ваша батарея может просто сдохнуть. У меня было внутреннее короткое замыкание аккумулятора, и вы не могли выпрыгнуть из машины. Я отключил аккумулятор, спрыгнул с машины прямо с кабелей, и машина сразу завелась. Вы можете дважды проверить заземляющий кабель к аккумулятору и раме, чтобы убедиться, что он также имеет хорошее соединение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, виноват плохой контакт. Как уже упоминалось, я заменил разряженную батарею на источник питания постоянного тока, и эта штука все еще щелкает… но, как было продемонстрировано в магазине, мы все же смогли обойти реле и заставить стартер работать таким образом, так что это вряд ли связано с батареей. или стартер. Вероятно, именно поэтому он заподозрил реле… и, к его чести, в руководстве Honda говорится, что если реле щелкает при нажатии кнопки стартера И работает ли стартер, если реле зашунтировано, то это либо неисправное реле или ослабленный или отсоединенный кабель.
Мне нужно проверить целостность электрической системы… проверить разъемы на почерневшие… ослабленные соединения и т. д…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вы можете сделать поиск и просмотреть темы. Я думаю, что было упомянуто ранее, что некоторые реле отправляются с неправильной маркировкой полярности и не работают должным образом, пока провода не будут заменены местами. Предлагаю поискать по форуму, чтобы убедиться в этом.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Повторяющийся «щелчок-щелчок-щелчок» пускового реле происходит потому, что, когда реле замыкается, дополнительный ток, поступающий на стартер, понижает напряжение в электрической системе, так что реле размыкается. Реле размыкается, напряжение восстанавливается, реле снова замыкается, и цикл продолжается.
Это происходит из-за того, что либо батарея не может выдерживать потребляемую мощность (она разряжена, изношена, либо и то, и другое), либо где-то в системе присутствует высокое сопротивление, которое рассеивает энергию. Высокое сопротивление может возникнуть в соединении, например, на клемме аккумулятора или заземлении, или внутри самого аккумулятора. Падение напряжения на сопротивлении выше допустимого снижает мощность, доступную для цепи стартера.
Замыкание реле приводит к исчезновению напряжения. Механик закорачивал переключаемые клеммы, поэтому реле не нужно было втягивать. Вся доступная мощность подавалась на стартер при любом доступном напряжении через закорачивающий инструмент в руке механика.
Лично я подозреваю, что реле НЕ неисправно, а аккумулятор неисправен, но где-то в пусковой цепи может быть высокое сопротивление, возможно, плохой контакт из-за столкновения с железнодорожным полотном.
12-вольтовый источник постоянного тока должен быть довольно мощным, чтобы завести мотоцикл. Не многие блоки питания могут обеспечить требуемый ток от 60 до 100 ампер. Я использую автомобильный аккумулятор для тестового запуска и диагностики. Он старый и усталый, но по-прежнему в 4 раза мощнее любого мотоциклетного аккумулятора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
axman88 сказал:
Лично я подозреваю, что реле НЕ неисправно, а аккумулятор неисправен, но где-то в пусковой цепи может быть высокое сопротивление, возможно, плохой контакт из-за столкновения с железнодорожным полотном.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, вы, наверное, правы. Я думаю, что что-то ослабло, из-за чего батарея разрядилась, пока я ехал… но затем эта же батарея дважды запускала двигатель в мастерской, когда он обошёл реле, так что всё не могло быть так уж плохо. Затем, когда я ехал на нем домой в тот день, он, вероятно, еще больше истощился, что привело к его полной смерти, когда я попытался поменять реле.
Интересно отметить, что блок питания постоянного тока способен обеспечить только 7,2 А. С предохранителем на 30 А на ACE я не уверен, что стартер когда-либо будет потреблять от 60 до 100 А , как вы сказали, но вы, вероятно, правы, что 7,2 А недостаточно. Я не подумал об этом. Щелчки могут быть вызваны как разряженной батареей, так и источником питания 5 А… хммм…. Я обязательно полностью зарядю батарею (при условии, что ее можно сохранить на этом этапе), а также поищу плохие соединения.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я отказываюсь от этого утверждения из-за того, что, как показано ниже, предохранитель не соответствует стартеру, а только остальным 12-вольтовым элементам велосипеда. Моя батарея способна обеспечить 170 ампер холодного пуска (CCA), но до сих пор неясно, сколько требуется для запуска двигателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Предохранитель на 30 А защищает катушку соленоида и другие цепи на 12 В, а не стартер, который подключается напрямую через контакты соленоида к аккумулятору.
IIRC стартер тянет около 70 ампер.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Да, пускатели могут потреблять 80 и более ампер. Предохранитель на 30 ампер является электропитанием велосипеда для всех кроме стартер.
Поэтому у стартера такие большие тросы. Большие кабели = большие усилители.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
убедитесь, что ваш стартер не «зависает» и не приводит к утечке.
на этих старых велосипедах контакты изнашиваются и могут мешать легкому вращению стартера. (произошло на моем велосипеде)
В итоге я снял свой старт и протестировал его на верстаке.
Мне было трудно вращать вручную, поэтому я вытащил контакты, подпилил их и переустановил, и стартер работал нормально.
, так как моему велосипеду почти 20 лет, я пошел дальше и заказал новые контакты, когда те, что на моем велосипеде, изнашивались.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
CSRoad сказал:
Предохранитель на 30 А защищает катушку соленоида и другие цепи на 12 В, а не стартер, который подключается напрямую через контакты соленоида к аккумулятору.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах да… Теперь понятно. Спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Меррил сказал:
убедитесь, что ваш стартер не «завис» и не вызывает утечку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Учитывая тот факт, что замыкание реле приводило к срабатыванию стартера и запуску двигателя (более одного раза), я предполагаю, что оно не залипло.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Сегодня вечером я снова вернулся к этому и проверил кабели, которые образуют цепь для стартера. От минусовой клеммы аккумулятора к стартеру… От плюсовой клеммы аккумулятора к реле и от реле к стартеру… все в порядке. На клеммах аккумулятора была небольшая коррозия. Очень мало, но, честно говоря, это был первый раз, когда я помню, что когда-либо видел. Не уверен, что может быть причиной этого, но я обязательно уберу это. Сейчас я просто использую умное зарядное устройство для аккумулятора, пытаясь вдохнуть в него немного жизни.
Тем временем я нашел блок предохранителей и проверил все предохранители на целостность… они все исправны. Я также нашел диод и проверил его. Около 600 Ом от центрального контакта до каждого из внешних контактов. Это кажется правильным. После этого я беспорядочно ковырялся в поисках очевидных признаков того, что что-то может быть не так… ослабленные соединения… сгоревшие разъемы или потертые провода… ничего, кроме тонкого слоя пыли на всем.
Пока что это действительно похоже на разряженную батарею, но я все еще не могу не думать о том, каким горячим на ощупь был этот ключ после того, как в тот день поехал домой. Глядя на эту электрическую схему выше … Может быть, мой нейтральный переключатель замыкает на землю? Я собираюсь снять эту крышку, чтобы проверить. Не сегодня ночью.
Спасибо всем за участие и идеи. Я буду держать всех в курсе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
kgreen72 сказал:
На клеммах аккумулятора была небольшая коррозия. Очень мало, но, честно говоря, это был первый раз, когда я помню, что когда-либо видел. Не уверен, что может быть причиной этого, но я обязательно уберу это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, на землю должна была быть какая-то обратная промывка, поскольку она все еще имеет этот импульс переменного тока, даже если это постоянный ток, эта горячая клавиша была больше похожа на то, что система зарядки немного перешла в положительную сторону, но я думаю, что поток направлен на землю, а коррозия действует как стенной барьер или сопротивление. Произведенному теплу некуда деваться, кроме переменного тока на красных проводах.
Это может быть вызвано знанием определения магнетизма: вы не можете отделить тепло от химической реакции.
После того, как вы примените это к нагреву ключа, коррозия будет вызвана E, и в большей степени коррозия на отрицательном полюсе батареи, чем на положительной стороне.
Итак, для этой ситуации: Это погружение в уксус — это коррозия кабелей аккумулятора. Ватная палочка, слегка смоченная уксусом, на ватном тампоне, достаточно легкая, чтобы не стекать по аккумуляторному штырю и не попадать в слепок через свинцовый штырь, нейтрализуя элемент. Значит, перчатки, очки, это серная кислота. Винни перестанет пузыриться, как только кабель будет очищен. Окуните в воду, чтобы смыть винную кислоту, серная кислота уже нейтрализована Очистите ватную палочку водой, если вы хотите чувствовать себя в большей безопасности при утилизации батареи.
Аккумулятор может вернуться, а может и нет. Кабель Posi также может быть подвержен коррозии, так что это тоже провал в vinny. После погружения я беру бритву с прямой кромкой к проводу на клеммах аккумулятора и протираю чистый голый металл на лицевой стороне кабеля, поэтому, когда они соприкасаются, это голый металл к голому проводу. Поэтому, прежде чем все затянуть, я обильно наношу диэлектрическую смазку на каждую гайку, болт, опору, кабель и покрываю чем-то еще, когда туго затянут.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
kgreen72 сказал:
Пока это действительно похоже на севший аккумулятор, но я все еще не могу не думать о том, каким горячим на ощупь был этот ключ после поездки домой в тот день. Глядя на эту электрическую схему выше … Может быть, мой нейтральный переключатель замыкает на землю? Я собираюсь снять эту крышку, чтобы проверить. Не сегодня ночью.
Нажмите, чтобы развернуть…
В замке зажигания происходит больше, чем показано на упрощенной схеме на схеме, опубликованной Свифти. Эта диаграмма фокусируется только на цепи запуска и зажигания.
Вы можете увидеть полную картину здесь: https://cdn.shopify.com/s/files/1/0. .._Diagram_1998_-_2000.jpg?174
244262524096Замок зажигания обеспечивает питание фар, тормозов и других освещение и зажигание/пуск через одну группу контактов и цепь вентилятора радиатора через другую цепь. В сумме это составляет не менее 90 Вт без работающего вентилятора и около 150 Вт с работающим вентилятором. Через коммутатор проходит от 7 до 12 ампер, что достаточно для нагрева даже без короткого замыкания. В контактах переключателя не потребуется большого сопротивления, чтобы рассеивать достаточную мощность в переключателе, чтобы довольно хорошо его нагреть. Четверть Ома от окисленных контактов не упадет настолько, чтобы что-либо перестало работать, но будет рассеивать 25 Вт. Это эквивалентно легкому паяльнику.
Высокое сопротивление в замке зажигания может объяснить отсутствие запуска, если на замке падает напряжение, достаточное для предотвращения включения реле стартера.
Измерьте падение напряжения на обеих сторонах замка зажигания. (Красный/Красный&Черный и Красный/Синий&Оранжевый) Если он падает более чем на долю вольта через любой из наборов контактов, переключатель неисправен. Укол очистителя контактов в кишечник и некоторые упражнения могут прояснить ситуацию. Перегрев окислит контакты и усугубит ситуацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ОБНОВЛЕНИЕ: я полностью зарядил аккумулятор и повторил попытку. На этот раз раздался другой щелкающий звук из другого места!! Но не столько «щелчок», сколько «щелчок»… как звук электрической дуги… от замка зажигания!
@kesanders, возможно, вы что-то напутали. Я занимаюсь расследованием, но (разве вы не знаете) головки болтов на замке зажигания кажутся срезанными, чтобы я не мог открыть блок. На схеме ниже они показывают только один болт, но один сверху и один снизу… оба больше не похожи на болты.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это отрывные болты, которые устанавливаются и затягиваются до тех пор, пока жирные головки не срежутся, оставив конусообразный выступ. Я собираюсь вкрутить их Dremel в винты со шлицевой головкой или что-то в этом роде.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Ага… болты отрывные.
Быстрый поиск в Google и немного смазки для локтей… Я использовал ножовку, чтобы превратить их в винты со шлицевой головкой, а затем выкрутил их с помощью ударного ключа. Достаточно легко.
К сожалению, похоже, мне нужны отвертки Torx, чтобы выкрутить нижние винты, чтобы я мог открыть эту штуку и посмотреть, что происходит внутри.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я отключил зажигание на своем 1100 96 года и снова включил его без специальных инструментов, но я заменил срывные болты стандартными метрическими крепежными элементами.
Задняя сторона выглядит как обжатые стойки — часть литого под давлением корпуса. Вероятно, потребуется просверлить его, чтобы разобрать, а затем просверлить и нарезать резьбу, чтобы можно было заменить его резьбовым креплением для повторного использования.
Но визуальный осмотр кишок имеет меньшее значение, чем электронное измерение. Вы не можете увидеть движение электронов или измерить электрическое сопротивление штангенциркулем. Даже при отключенном выключателе вы все равно можете измерить его сопротивление. Или подключите последовательно с сопротивлением 2 Ом и батареей 12 В, чтобы имитировать нагрузку 6 ампер, и измерьте падение напряжения на переключателе для получения более достоверных результатов.
Но, если в переключателе возникла внутренняя дуга, возможно, уже слишком поздно что-либо исправить.
Нет гарантии, что это именно тот P/N, который нужен вашему велосипеду: https://www.partzilla.com/product/honda/35100-MBA-610
Поиск на основе вашего КОНКРЕТНОГО номера модели! Запчасти для мотоциклов Хонда | Partzilla. com
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
kgreen72 сказал:
ОБНОВЛЕНИЕ: я полностью зарядил аккумулятор и попробовал еще раз. На этот раз раздался другой щелкающий звук из другого места!! Но не столько «щелчок», сколько «щелчок»… как звук электрической дуги… от замка зажигания!
@kesanders, возможно, вы что-то напутали. Я занимаюсь расследованием, но (разве вы не знаете) головки болтов на замке зажигания кажутся срезанными, чтобы я не мог открыть блок. На схеме ниже они показывают только один болт, но один сверху и один снизу… оба больше не похожи на болты.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это отрывные болты, которые устанавливаются и затягиваются до тех пор, пока жирные головки не срежутся, оставив конусообразный выступ. Я собираюсь вкрутить их Dremel в винты со шлицевой головкой или что-то в этом роде.
Посмотреть вложение 303602
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я думаю, что я так и сделал, вытащил их Дреммелем и использовал отвертку с плоской головкой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
kgreen72 сказал:
Ага… отрывные болты.
Посмотреть вложение 303608
Быстрый поиск в Google и немного смазки для локтей… Я использовал ножовку, чтобы превратить их в винты со шлицевой головкой, а затем использовал ударную отвертку, чтобы вывернуть их. Достаточно легко.
Посмотреть вложение 303610
К сожалению, похоже, мне нужны отвертки Torx, чтобы выкрутить нижние винты, чтобы я мог открыть эту штуку и посмотреть, что происходит внутри.
Посмотреть вложение 303611
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что использовал свои сверла с обратной резьбой, чтобы просверлить головки, или они открутились, когда я использовал сверла с обратной резьбой. Я думаю, что они уже были натянуты. Не помню, давно было. Я разобрал замок зажигания, припаял провод, собрал обратно и больше никогда не было проблем. Если бы я провел тесты на нем, я, возможно, не нашел бы проблему. Провод будет иметь хороший контакт, пока все не станет горячим, я думаю, из-за расширения. Это когда он перестанет контактировать, и мотоцикл не заведется, или он потеряет всю мощность, когда велосипед будет горячим.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Просто быстрое обновление… с новыми битами Torx от CT, я смог открыть замок зажигания и заглянуть внутрь. На самом деле ничего особенного. Просто небольшой износ. Отшлифовал контакты и намазал диэлектрической смазкой, прежде чем собрать все обратно. Верните его на велосипед и протестируйте с новой батареей, но все равно… ничего, кроме щелчков. Я думаю, что мне придется отнести это к профессионалу. Я обновлю снова, когда узнаю больше. Ваше здоровье.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Симптомы неисправного реле стартера и как устранить неисправность? – Rx Mechanic
Зная признаки неисправного реле стартера, вы не застрянете в глуши. Реле стартера является одним из основных и наиболее недооцененных компонентов системы зажигания.
Этот важный компонент системы зажигания предназначен для направления тока от автомобильного аккумулятора к соленоиду стартера, приводя в действие стартер и запуская двигатель. Это означает, что он служит переключателем между стартером и соленоидом стартера в автомобиле.
Проблемы с реле стартера встречаются нечасто. Он редко выходит из строя, но когда это происходит, он может поставить вас в затруднительное положение, потому что ваша машина не заводится. Однако несколько факторов могут привести к выходу из строя реле стартера. Они включают в себя паршивые цепи, корродированные цепи, перемкнутые контакты, мокрые реле или даже реле с истекшим сроком службы. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые предупредят вас о необходимости исправить это вовремя.
В этой статье мы подробно обсудим эти признаки и рассмотрим, как определить неисправность реле стартера. Мы также обсудим функции, причины их сбоя и способы их исправления или замены.
Что делает реле стартера?
Реле стартера — это компонент системы зажигания, специально разработанный для передачи энергии от автомобильного аккумулятора на соленоид стартера. Это означает, что это переключатель между соленоидом стартера и стартерным двигателем.
Предназначен исключительно для правильной передачи тока от автомобильного аккумулятора к стартеру. Большинство автовладельцев и механиков путают реле стартера с соленоидом стартера. Это два разных компонента системы зажигания.
Соленоид стартера работает как приводная катушка разъема, по которому электрический ток передается от соленоида стартера к стартеру. Соленоиды стартера предназначены для зацепления шестерни стартера с зубчатым венцом двигателя.
Итак, как реле стартера, соленоид стартера и стартер работают вместе? Когда вы вставляете свой ключ в ключ зажигания, чтобы включить его, он активирует реле стартера, которое передает мощность на соленоид стартера, который передает мощность на стартер.
Реле стартера подает небольшую мощность на соленоид стартера, когда вы включаете ключ зажигания, в то время как соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильных аккумуляторов. Это заставляет соленоид передавать мощность на стартер, который, в свою очередь, вращает маховик.
Все современные стартеры следуют этому процессу. Они полагаются на реле стартера, чтобы подавать питание на соленоид, задействуя стартер для вращения маховика. Реле стартера играет важную роль в запуске автомобиля.
Признаки неисправного реле стартера
Как и любой другой механический и электрический компонент вашего автомобиля, реле стартера показывает некоторые признаки того, что оно выходит из строя, прежде чем оно окончательно остановится. Некоторые из этих признаков совпадают с симптомами неисправного соленоида стартера, а некоторые указывают на неисправность стартера. Это затрудняет поиск. Рассмотрим эти симптомы ниже.
Автомобиль не заводится
Наиболее распространенным признаком неисправного или неисправного реле стартера является то, что ваш автомобиль не заводится, когда вы пытаетесь его завести. Если вы пытаетесь завести машину, но нет никаких признаков запуска или даже щелчка, а внутреннее освещение яркое, это может быть признаком неисправности реле стартера.
Проблема может заключаться в том, что предохранитель реле стартера вашего автомобиля перегорел. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь, машина не заводится. Однако, если вы слышите щелчок при попытке завести автомобиль, это может означать, что ваше реле стартера не полностью вышло из строя.
В любом случае вам необходимо продиагностировать систему зажигания, если вы знаете, как ее обойти. Если нет, обратитесь к профессиональному механику для тщательной проверки.
Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя
Когда вы включаете замок зажигания, он посылает электрический ток на реле стартера, которое передает ток на соленоид стартера. Соленоид передает мощность на стартер, который вращает гибкую пластину, чтобы запустить двигатель.
Выключение зажигания должно работать наоборот; соленоид стартера и двигатель должны перестать работать. Если это не работает в этой последовательности, и реле остается включенным даже после запуска двигателя, у вас плохое или неисправное реле стартера. Возможно, реле подает постоянный ток.
Обычно это происходит, когда реле где-то касается или подвергается воздействию высокой мощности. Вам необходимо немедленно диагностировать и устранить эту проблему, поскольку она может повредить всю систему стартера.
Серия быстрых щелчков стартера
Реле стартера щелкает, но отсутствие пуска указывает на то, что стартер не получает достаточного электрического тока от реле для запуска двигателя. Это также является признаком низкого или разряженного аккумулятора. Реле функционирует только тогда, когда оно подает на стартер достаточный электрический ток. Меньшая мощность может либо повредить всю систему стартера, либо автомобиль не заведется, сопровождаемый раздражающим щелкающим звуком.
И то, и другое может быть результатом коррозии или старения реле, контакты которого изношены. Ремонт требует только очистки мест контакта для обеспечения правильного потока или замены старого реле. Вы можете очистить корродированное реле, очистив ржавую поверхность наждачной бумагой или скребком для песка. Вы можете рассмотреть возможность замены реле для лучшего выхода.
Периодические проблемы с запуском автомобиля
Бывают случаи, когда двигатель не запускается, пока вы не включите и не выключите зажигание пару раз. Это признак неисправного реле стартера, и в основном это вызвано коррозией, грязью, мусором или длительным воздействием тепла. Коррозия и остатки уменьшат прохождение электрического тока в цепи.
Реле стартера — это упрощенный компонент системы зажигания, который состоит из небольшого количества деталей, поэтому редко выходит из строя. Но когда это происходит, это связано с проблемами электропроводности.
Как устранить неисправность пускового реле?
Симптомы могут быть вызваны неисправностью генератора переменного тока или разряженной или неисправной аккумуляторной батареей, которую необходимо заменить или заменить. Чтобы определить реальную стоимость проблемы, вы должны провести некоторые тесты схемы реле стартера.
Без паники! Вы можете выполнить тест самостоятельно. В следующих нескольких абзацах мы объясним, как проверить реле стартера упрощенным способом.
Диагностика реле стартера довольно проста благодаря его расположению. Все, что вам нужно, это правильные инструменты и, конечно же, знания.
Необходимые материалы :
- Отвертки
- Контрольные лампы
- Кусок провода в качестве перемычки
- Наборы ключей и головок (на случай, если вам нужно что-то потерять).
Проверка реле стартера
Перед началом проверки приобретите полностью заряженный аккумулятор и переносной соединительный кабель. Или вы можете проверить свой автомобильный аккумулятор и убедиться, что он хорошо заряжен, а не стоимость вашей проблемы. Будьте осторожны в процессе тестирования и следите за тем, как вы размещаете соединительные кабели на клеммах аккумулятора.
Процедуры проверки
Найдите место расположения предохранителя реле стартера. Расположение предохранителей может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Предохранители в основном расположены рядом с аккумулятором, к которому подключена положительная клемма аккумулятора.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON. Если вы слышите слабый звук щелчка, вам необходимо провести тест на электрическое сопротивление. Но если вы слышите отчетливый щелчок, нужно диагностировать реле стартера на падение напряжения.
Диагностика электрического сопротивления
- Возьмите контрольную лампу, желательно мультиметр, и установите ее на шкале Ом. Подключите один из щупов к проводу заземления, а другой к клемме цепи зажигания. Хорошее реле стартера должно показывать сопротивление ниже 5 Ом. Любое вышеприведенное значение указывает на неисправное реле.
- Второй способ диагностики сопротивления заключается в подключении красного щупа мультиметра к проводу цепи зажигания, а другого щупа к проводу массы. Если при включении зажигания он показывает менее 12 В, это указывает на неисправное реле.
- Третий и последний метод проверки электрического сопротивления в нашем списке — использование переносного соединительного кабеля. Подсоедините провод аккумуляторной батареи и провод цепи зажигания. Сильный щелчок реле говорит о том, что оно работает нормально. И один или несколько слабых щелчков показывают, что у вас неисправное реле, которое нуждается в замене.
Диагностика падения напряжения
- Сброс мультиметра на 20 В постоянного тока
- Прикоснитесь красным щупом мультиметра к красной клемме аккумулятора. Поместите черный и тонкий провод на провод, идущий к выключателю цепи зажигания.
- Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, пока вы проверяете показания мультиметра. Напряжение не должно быть выше 0,2В. Если показания мультиметра выше 0,2 В, либо у вас неисправно реле стартера, либо проблема с электропроводностью реле стартера, которая требует надлежащего внимания. Необходимо проверить разъемы и почистить их.
Что вызывает отказ реле?
Несколько факторов могут привести к выходу из строя автомобильного реле, в том числе:
Коррозия: Корродированные провода или разъемы не могут передавать необходимое количество тока. Это приведет к проблемам с запуском. Это может быть прерывистый запуск, щелкающий звук реле или простое транспортное средство, которое не может завестись.
Грязь и мусор: Этот компонент обычно защищают от грязи, мусора и грязи, помещая их под приборную панель или капот. Со временем мусор и грязь будут накапливаться и влиять на функциональность реле. Когда комок грязи слипается, он не пропускает адекватный ток, и вы услышите серию гудящих или щелкающих звуков реле.
Неисправные разъемы: Неисправный или сломанный разъем является серьезной причиной отказа реле. Реле не будет работать должным образом, если через него не проходит требуемое количество тока. Он будет отображать некоторые признаки, издавая серию слабых щелкающих звуков и не в состоянии нести пусковые цепи. Помимо серии слабых щелчков, автомобиль может отказываться заводиться.
Слишком много тепла: Если высокое напряжение проходит через реле постоянно, оно будет выделять избыточное тепло, которое приведет к сгоранию или плавлению контактов, что приведет к их слипанию. Это замкнет цепь стартера даже при выключенном зажигании. Этот эффект требует немедленного внимания, поскольку он может привести к повреждению всей пусковой системы.
Слишком старое реле: Проблемы с реле стартера могут не иметь какой-либо существенной причины. Возможно, это слишком старое реле, которое прослужило сотни миль. Старое реле может иметь изношенную часть, которая не может функционировать должным образом. В этом случае нужно заменить реле, не более того.
Теперь, когда вы знаете симптомы и причины неисправности реле стартера, как ее устранить? Ответ зависит от причины сбоя. Если это вызвано грязью или мусором, их очистка будет лучшим вариантом. И если это вызвано перегревом или плохими разъемами, рассмотрите возможность их замены. Это подводит нас к тому, как исправить проблемы с неисправным реле стартера.
Как устранить неисправность реле стартера
Если реле выходит из строя из-за коррозии или грязи на проводах, очистка разъемов восстановит реле. Возможно, вам потребуется осмотреть и очистить внутреннюю конструкцию блока реле. В зависимости от степени загрязнения или коррозии разъемов может потребоваться только очистка внешних частей. Для очистки от грязи и копоти потребуется проволочная щетка и разрыхлитель. Вам также может понадобиться воздуходувка и полотенце из микрофибры для процесса очистки.
Независимо от причины, лучший вариант устранения проблемы с реле стартера — замена реле. Замена реле означает решение проблемы раз и навсегда. Реле стартера является долговечным компонентом, который может прослужить до 100 000 миль. Так что замена стоит своих денег. Давайте рассмотрим вовлеченные процессы.
Замена неисправного пускового реле
Замена пускового реле — довольно простое и быстрое решение. Существует несколько процессов, которым необходимо следовать при установке нового реле стартера. Все зависит от типа реле, которое вы заменяете.
Как безопасно снять реле стартера
Блок предохранителей Реле стартера
- Шаг 1: Поднимите капот и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью большого гаечного ключа.
- Шаг 2: Найдите блок предохранителей. Обычно это коробка с черной крышкой, расположенная рядом с аккумулятором. Если вам трудно определить его, обратитесь к буклету вашего владельца. Буклет поможет вам найти реле стартера.
- Шаг 3: Отключить реле.
Реле на стене крыла
Это пусковое реле монтируется непосредственно на брандмауэре или крыле. Выполните следующие шаги, чтобы удалить его.
- Шаг 1: Отсоедините клемму аккумулятора с помощью большого ключа.
- Шаг 2: Отсоедините провода, идущие к клеммам реле. Используйте подходящий гаечный ключ или торцевую головку, чтобы ослабить гайки, удерживающие выводы реле.
- Шаг 3: Снимите монтажные винты, которыми реле крепится к крылу.
Установка реле стартера
Установка реле стартера в блоке предохранителей — одна из самых простых работ своими руками. Нет слишком затянутых болтов, винтов или гаек — и не о чем беспокоиться. Сравните новое и старое реле. Как только вы убедитесь, что они одинаковые, возьмите новое реле и совместите контакты в их гнездах в блоке предохранителей. Аккуратно надавите на него, пока он не дойдет до конца паза и не сядет ровно. Закройте блок предохранителей и подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Выполните следующие шаги, чтобы установить настенное реле крыла;
Поместите и удерживайте реле напротив точки установки. Вставьте винты и затяните их, чтобы удерживать реле. Подсоедините провода цепи стартера к клеммам аккумуляторной батареи. Убедитесь, что вы подключили правильный провод к правильному столбу.
После установки не сомневайтесь и перепроверьте работу. Убедитесь, что кабели и разъемы настенного реле крыла не повреждены. Проверьте систему запуска. Если все работает, похлопайте себя по спине. Однако, если вы не любите делать все своими руками и вам не нравится это руководство, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.
Часто задаваемые вопросы:
В: Реле щелкает, когда оно неисправно?
Если у вас неисправное или неисправное реле стартера, оно не будет обеспечивать достаточный электрический ток для питания стартера. В результате, сколько бы вы ни крутили двигатель, он не заведется. Неисправное реле стартера издает щелчок при включении зажигания.
В: Где находится выключатель реле стартера?
Реле стартера обычно устанавливаются в моторном отсеке, но не на блоке цилиндров. Вы можете отследить реле стартера блока предохранителей, следуя большому проводу от положительной клеммы аккумулятора. На большинстве автомобилей они расположены рядом с аккумулятором в коробке с черной крышкой.
В: Как проверить, работает ли реле стартера?
Для проверки реле стартера требуется только мультиметр.