Фото машины оки: Компактная тюнингованная ока (100 фото) 🌟

Содержание

«Калина»-три четверти — журнал За рулем

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа – это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами – с помощью оригинальных фар, например.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство – совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой – всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть – Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

«Ока-3» – интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное – заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

«Проект 11174»

Новая Ока – фото и характеристики

Достаточно известный компактный автомобиль Ока впервые сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце 80-х годов прошлого столетия. Хотя руководство производителя хотело выпустить недорогую и практичную машину, результаты оказались печальными. Примечательно, что сравнительно недавно появилась информация о выпуске новой Оки.

История создания модели

Первый автомобиль Ока появился в 1988 году. Через 20 лет производство модели прекратили. Главными преимуществами машины считают компактность, низкую стоимость, а также небольшое потребление бензина. Через несколько лет после остановки производства было принято решение о выпуске новой Оки, о которой и будет идти речь в нашей сегодняшней статье.

Для того чтобы модель пошла в серию, понадобиться определенное время. Автомобиль будет оснащаться те ми же элементами, которые имел классический вариант. И самое главное – цена новой Оки будет вполне доступной.

Характеристики новой Оки

В статье идет речь об автомобиле Ока 11116, который значительно отличается от предшественника своей внешностью. Она выглядит более стильно, а в моторном отсеке авто установлен силовой агрегат, развивающий 53 «лошадки». Напомним, что у предыдущего варианта Оки был 33-сильный движок.

Новая Ока оснащена пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоит отметить, что модель получила обновленную систему тормозов, надежность которой значительно увеличилась. Ход машины стал достаточно плавным благодаря установке другой подвески и колес.

Время разгона новой Оки с места до первой сотни составляет 18,0 сек. Согласно официальным данным, расход топлива компактного авто равен лишь 4,5 л на 100 км пути. Также сообщается, что эксплуатационный ресурс двигателя Оки равен 200 000 км.

Если говорить об экстерьере, то в нем появились модернизированные радиаторная решетка и бампер, которые окрасили в такой же цвет, что и кузов авто. Новая Ока получила более качественную светотехнику, а также симпатичные противотуманки (если вы не знаете, как настроить противотуманные фары, советуем прочесть http://avtopub. com/regulirovka-protivotumannyih-far-avtomobilya/).

Комфорт автомобиля Ока

Новинка отличается гораздо лучшим комфортом, по сравнению с предшественником. Хочется отдельно упомянуть вполне качественную шумоизоляцию салона машины, а также моторного отсека Оки. Преобразовался также интерьер новой Оки, который решили выполнить в стиле ВАЗ 2109. Используется иной приборный щиток, который получил центральную консоль, а также специальный участок для магнитолы. Кстати, о подключении популярной магнитолы Pioneer читайте по ссылке.

Автомобиль может также похвастать наличием неплохой обивки, а также ковровым покрытием. Из новшеств хочется отметить и обновленный руль, который непременно понравится автовладельцам.

Будущее автомобиля Ока

Согласно планам компании, компактная модель будет выпускаться в дальнейшем. При этом сообщается, что могут появиться универсал, пикап, а также фургон на базе Оки. Поскольку себестоимость машины будет достаточно низкой, что связано с возможностью применения уже готовых запчастей и технологий, новая Ока должна пользоваться неплохим спросом.

Стоимость новой Оки, которую вы можете видеть на фото, на данный момент не сообщается.

Предыдущая запись

Следующая запись

Поиск и устранение неисправностей | ОКИ

Памятка

Если вы не можете решить проблему с помощью следующих решений, обратитесь к своему дилеру.

Причина

Решение

Артикул

Шнур питания отключен.

Выключите машину, а затем плотно вставьте шнур питания в розетку.

Подключение кода питания

Нет питания.

Проверить, подается ли питание на розетку.

Причина

Решение

Артикул

Шнур питания вставлен ненадежно.

Надежно подсоедините шнур питания.

Подключение кода питания

Машина выключена.

Включите машину.

Включение машины

Причина

Решение

Ссылка

Возможна неисправность аппарата.

Немедленно отсоедините шнур питания и обратитесь к своему дилеру.

Причина

Решение

Артикул

На экране дисплея отображается экранная заставка.

Нажмите кнопку (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ).

Экономия энергопотребления с помощью функции энергосбережения

Причина

Решение

Артикул

Блок ремня и фотобарабаны установлены неправильно.

Снимите четыре фотобарабана, а затем снимите и правильно установите блок ремня.

Замена ременного ремня

Синий рычажок картриджа с тонером не установлен в правильное положение.

Поворачивайте синие рычажки, пока их вершины не совместятся с выступами на задней стороне картриджей с тонером.

Замена картриджей с тонером

Причина

Решение

Артикул

Отображается ошибка.

Проверьте код ошибки и следуйте инструкциям на экране.

Список сообщений об ошибках

Кабель локальной сети или кабель USB отключен.

Надежно вставьте кабель LAN или кабель USB.

Подключение кабеля LAN/кабеля USB

Возможно, проблема с кабелем LAN или кабелем USB.

Используйте другой кабель LAN или кабель USB.

Кабель LAN или кабель USB не соответствует стандарту.

Возможно, проблема с функцией печати.

Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройки] > [Отчеты] > [Конфигурация], и распечатайте список конфигурации, чтобы проверить производительность печати.

Проверка информации об аппарате

Протокол связи отключен.

Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройка] > [Настройка администратора] > [Меню сети] > [Настройка сети] > [Настройка сети], а затем включите используемый протокол связи.

Драйвер принтера не выбран.

Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI C532] в папке [Устройства и принтеры] и выберите [Установить как принтер по умолчанию].

Неверный выходной порт драйвера принтера.

Укажите выходной порт для подключения кабеля LAN или кабеля USB.

Причина

Решение

Артикул

Аппарат находится в спящем режиме или режиме глубокого сна.

Убедитесь, что кнопка (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ) мигает, а затем запустите машину, нажав кнопку (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ).

Экономия энергопотребления с помощью функции энергосбережения

Причина

Решение

Артикул

Кабель локальной сети или кабель USB поврежден.

Подсоедините новый кабель.

Время ожидания, установленное на компьютере, истекло.

Установите более длительный период ожидания.

Причина

Решение

Артикул

Машина наклонена.

Установите машину на ровную поверхность.

В аппарате есть макулатура или посторонние предметы.

Проверьте внутри машины и удалите все предметы.

Выходной лоток открыт.

Закройте выходной лоток.

Названия компонентов

Причина

Решение

Артикул

Аппарат печатает на плотной или тонкой бумаге при высокой температуре внутри.

Это не неисправность. Вы можете продолжить операцию.

Причина

Решение

Артикул

Аппарат прогревается для выхода из режима энергосбережения, режима сна или режима глубокого сна.

Вы можете увеличить время перехода в режим энергосбережения, спящий режим или режим глубокого сна, выполнив приведенную ниже процедуру.

Нажмите кнопку на панели оператора, выберите [Настройки] > [Настройка администратора] > [Управление блоком] > [Энергосбережение] > [Время энергосбережения] или [Время сна].

Экономия энергопотребления с помощью функции энергосбережения

Возможно, аппарат очищает фотобарабан.

Подождите немного.

Аппарат регулирует температуру блока термозакрепления.

Подождите немного.

Машина обрабатывает данные из другого интерфейса.

Дождитесь завершения печати.

Причина

Решение

Артикул

Температура внутри аппарата повышается из-за непрерывной печати в течение длительного времени, что приводит к регулировке температуры.

Подождите немного.

Когда аппарат достигает подходящей температуры, печать возобновляется автоматически.

Причина

Решение

Артикул

Машина остается выключенной в течение длительного времени или включает и выключает машину каждый раз, когда вы используете машину.

Срок службы батареи может закончиться. Свяжитесь с вашим дилером.

Причина

Решение

Ссылка

Данные для печати сложные.

Упростите данные печати.

Причина

Решение

Артикул

Порт WSD используется.

Измените порт печати на стандартный порт TCP/IP.

  • Медленная печать.

Причина

Решение

Артикул

Процесс печати также обрабатывается на компьютере.

Используйте компьютер с более высокой скоростью обработки.

Вы выбрали [Высокое / Детальное (1200×1200)] на вкладке [Параметры задания] драйвера принтера.

Выберите [Обычный (600×600)] или [Черновик (600×600)] на вкладке [Параметры задания] драйвера принтера.

Данные для печати сложные.

Упростите данные печати.

Причина

Решение

Артикул

Драйвер принтера может работать неправильно.

Удалите драйвер принтера, а затем установите его снова.

Удаление драйвера принтера (Windows)

Удаление драйвера принтера (Mac OS X)

Установка программного обеспечения

Причина

Решение

Артикул

Если аппарат не используется в течение определенного периода времени (заводское значение по умолчанию – 4 часа), аппарат автоматически выключается. Эта функция называется Auto Power Off.

Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройки] > [Настройка администратора] > [Установка пользователем] > [Настройка питания] > [Автовыключение], а затем отключите эту функцию.

Экономия энергопотребления с помощью функции энергосбережения

Причина

Решение

Ссылка

Неверный IP-адрес.

Проверьте IP-адрес аппарата и введите правильное значение.

Откройте веб-страницу этой машины

Кабель локальной сети отсоединен.

Убедитесь, что кабель локальной сети надежно подключен.

Подключение кабеля LAN/кабеля USB

29 Oki Pl, Kaunakakai, HI 96748 | MLS# 397577

КОНТИНГЕНТ

Об этом доме

Основные факты

Время на Redfin

148 дней

Тип недвижимости

Односемейный жилой дом

Год постройки

1957

Сообщество

Молокаи

Размер участка

0,26 акра

Информация о ценах

Приблиз. Пн. Оплата

2 994 $

Redfin Оценка

535 040 $

Цена/кв. фут.

319 долларов США

Комиссия агента покупателя

2,5%

Street View

Схема проезда

Калькулятор платежей

Основная сумма и проценты 2880 долларов США

Налог на недвижимость 33 доллара США

Страхование домовладельцев 82 доллара США

Первоначальный взнос

20% (10 долларов США) 9000)


Цена дома

545 000 долларов США


Детали кредита


Помощь с первоначальным взносом

Посмотреть программы помощи с первоначальным взносом для этого дома. Узнать больше

Электричество и солнечная энергия

Посмотреть примерную стоимость энергии и экономию солнечной энергии для этого дома

Интернет

Посмотреть интернет-планы и провайдеров, доступных для этого дома

Дни открытых дверей

Нет предстоящих дней открытых дверей

Посмотреть у агента Redfin Partner

Парковка

    Информация о парковке 900 05

  • Есть навес для машины
  • Количество автомобилей (Навес): 1
  • Парковочная пл. футов (навес): 200

Интерьер

    Особенности интерьера

  • Жилая площадь кв. Футов: 1708
  • Полы: Плитка, Ламинат
  • Дополнительные комнаты: Кабинет/Гостиная, Столовая, Семейный номер

Внешний вид

    Внешний вид

  • Дерево
  • Веранда/палуба (открытая) кв. футов Hse: 250
  • OhanaLanai/Deck (Крытый) SF: 220
  • Год постройки дома: 1957
  • Год реконструкции дома: 2019
  • Фотогальваника Установлено: №
  • Кровля: Как phalt/Comp Shingle

    Информация о лоте

  • Телефон: 006
  • Зона: 5
  • Береговая линия: Нет
  • Район штата: Городской
  • Дороги: Асфальтированные, плановые
  • Зона затопления: Да
  • Район округа: R-1 Жилой

    Информация о земле

  • акров земли: 0,2559
  • кв. Футы: 11 147
  • Общий класс земли: улучшенный жилой
  • Земельный участок зарегистрирован: Земельный суд
  • Топография: Уровень
  • Горы/океан

    Охана Информация

  • Дизайн : 1 История
  • Подконструкции: Бетонная плита
  • Количество спален: 1
  • Жилая площадь кв. Футов: 484
  • В комплекте: потолочный вентилятор, плита, холодильник, телевизионный кабель
  • Дополнительные помещения: кладовая
  • Коммуникации на объекте: Окружные счетчики воды, верхнее электричество, телефон, телевизионный кабель
  • Канализация: Канализация (округ)
  • Кровля: алюминий/сталь
  • Пол: плитка, винил
  • Наружная отделка: винил, дерево
  • Конструкция: двойная стена, деревянная рама
  • Год постройки: 1975

Финансовый

    Налоги

  • Налоги в месяц: $33,33
  • Налоговый год (окончание): 2022

Коммунальные услуги

    Коммунальные услуги

  • Коммунальные услуги на объекте: местное водоснабжение, воздушное электричество, Телефон, телевизионный кабель
  • Канализация: Канализация (округ)

Местоположение

Другое

    Информация о листинге

  • Coop Broker Comp %: 2.5
  • LVT Дата: 20 22-12-09

Подробная информация предоставлена ​​RAM MLS и может не совпадать с общедоступными данными. Узнать больше.

  • История продаж
  • История налогов

Зонирование

Работа над получением актуальной и точной информации о зонировании для этого дома.Подробнее

Начальная школа Каунакакай

Общественная, PreK- 6 • Обслуживает этот дом • 0,2 мили

3/10

Средняя школа Молокаи

Public, 7-8 • Обслуживает этот дом • 5,7 мили

5/10

Средняя школа Молокаи

Общественная, 9-12 • Обслуживает этот дом • 5,7 миль

Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

Транспорт рядом с Oki Pl, 29

49/100

В зависимости от автомобиля

Walk Score®

51/100

Bikeable

Bike Score® 9 0003

Места

12 продуктовых магазинов, 67 ресторанов, 27 парков

Транзит

1, 1L, 23, 67, 69, 80, 82, 89, PH6

Климатические риски

Фактор наводнения

Мы работаем над получением актуальной и точной информации о риске наводнения для этого дома.

Коэффициент пожарной опасности

Мы работаем над получением актуальной и точной информации о риске возгорания для этого дома.

Тепловой фактор

Мы работаем над получением актуальной и точной информации о тепловых рисках для этого дома.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на сайтах Riskfactor. com и Climatecheck.com.

Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

2622 долл. США в месяц

Часто задаваемые вопросы для 29 Oki Pl

Что такое 29 Oki Pl?

29 Oki Pl — это дом площадью 1708 квадратных футов на участке площадью 0,26 акра с 4 спальнями и 3 ванными комнатами. 29 Oki Pl — это дом, который в настоящее время стоит 545 000 долларов.

Сколько фотографий доступно для этого дома?

Redfin имеет 18 фотографий 29 Oki Pl.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных компании Redfin в Каунакакаи, мы оцениваем стоимость дома в 535 040 долларов США

Как долго этот дом находится в списке Redfin?

29 Oki Pl был зарегистрирован на Redfin в течение 149 дней с 9 декабря 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *