Обзор пассат б6: Обзор Volkswagen Passat B6. Плюсы и минусы Фольксваген Пассат

Содержание

Коварный ветер перемен – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто Обзор VW Passat (B6): Коварный ветер перемен

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля
  • 04 апреля
  • 05 апреля
  • 06 апреля
  • 07 апреля
  • 08 апреля
  • 09 апреля
  • 10 апреля
  • 11 апреля
  • 12 апреля
  • 13 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Модельный год2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм4765
Ширина, мм1820
Высота, мм1472
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
565
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л. с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.

8 TSI DSG 152 Hp
Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность,
л.с. / оборотах
160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах
250/1500
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км7.
4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.

0 FSI 4Motion MT
Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI DSG

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.

0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км8. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 3.2 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33168
Мощность, л.с. / оборотах250/6250
Момент, Н·м / оборотах330/2750-3750
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

   Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

  Артур, Люберцы

Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

   Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

   Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

   Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

  Роман, Минск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat B6

 

Обои Volkswagen Passat B6

 

Объявления о продаже Volkswagen Passat B6

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Обзор: VW Passat B6 (2005 – 2010)

Этот сайт не был бы автомобильным обзором без VW Passat B6. Независимо от возраста, пола, вероисповедания, роста, финансового положения или телевизионной ориентации, все говорят о VW Passat B6. Вот почему, в сегодняшней статье.

 

«Помогите, у меня Passat 2.0 TDI 2006 года выпуска, на скорости 110 км/ч двигатель заглох и теперь не заводится. Что я должен делать?»

Один из самых популярных вопросов, когда вы говорите о VW Passat B6. Многие нажили состояние в 2007-2012 годах, импортируя эти вещи из Germoney и на восток Европы. 500.000 км пробег? Нет проблем — мы вернем его к 188 000 км. Автомобиль забит? Расслабьтесь, мы его построим и продадим как «без проблем, без обломков». Подкупили волосатого турецкого таксиста, который целый день слушает Таркана и разговаривает через Bluetooth-гарнитуру? Не беспокойтесь — скажем только, что это была второстепенная машина мюнхенского юриста, который ездил на ней только по выходным.

Что сделало VW Passat B6 таким популярным автомобилем?

Во многом успех Passat B6 связан с легендой о ныне несуществующем Passat B5. 5, легендарном автомобиле, построенном по стандартам Nokia 3310. Такой же крепкий, такой же технологичный. Пассат B6, тем не менее, ознаменовал собой переход VW от народного автомобиля к бренду премиум-класса, который существует сегодня, но это привело к проблемам с надежностью, поскольку VW никогда не умел внедрять новые технологии.

Еще одной причиной успеха VW Passat B6 стал внешний вид. Рецепт был настолько хорош, что они слегка изменили его на Passat B7, и вы все еще можете увидеть часть его ДНК в Passat B8. Тогда у вас были Mondeo III, C Class W203, Audi A4 B7, Renault Laguna II и ужасный Avensis T25. Реальную конкуренцию составляли только BMW 3 серии E90 и Alfa Romeo 159.

Двигатели VW Passat B6

Бензин

  • 1.4 TSI мощностью 122 л.с. — первый бензиновый двигатель с турбонаддувом для Passat поставляется с культовой проблемой растяжения цепи ГРМ , , но это все. Очевидно, никто не купил его, так как мы не были готовы к автомобилям среднего размера с двигателями размером со стиральную машину.
  • 1.6 MPI мощностью 102 л.с. – Действительно популярен на Golf, но очень слаб на Passat. Отлично подходит для езды по городу , надежный и тихий, этот двигатель был ограничен ездой по городу. Он был примерно таким же мускулистым, как Билли Айлиш, и таким же редким, как приличный туалет на заправочной станции. Кроме того, каждые 80 000 км вам нужно будет кормить его катушки зажигания.
  • 1.6 FSI мощностью 116 л.с. – В отличие от микроскопического MPI, этот двигатель для кузовостроения получает огромные дополнительные 14 л.с. Это по-прежнему в основном городской двигатель, и в качестве бонуса он работает только на качественном топливе, а замена цепи ГРМ обходится дороже.
  • 1.8 TSI 160 л.с. — Теперь поговорим. Этот двигатель приходит в 2008 году, чтобы заменить старый 2.0 FSI, и он бьет его по голове. Печально известен высоким расходом масла , но по крайней мере это быстро.
  • 2.0 FSI мощностью 150 л.с. — Этот двигатель также получил значительное увеличение на 14 л.с. по сравнению со старым 2.0 MPI. Ему также требуется высококачественное топливо , и он не на 100% совместим с СНГ. Лучше ли он 1.8 TSI или нет, я не собираюсь ввязываться в эту борьбу.
  • 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. – Честно говоря, не знаю, потребляет ли этот двигатель больше топлива или больше масла. Я знаю, что это ощущение двигателя, до 235 км/ч. Мускулистый двигатель, благословленный 4 поршневыми ангелами.
  • 3.2 и 3.6 V6 — Эти двигатели созданы Ронни Колеманом и Броком Леснаром для Passat B6. Много силы, мало ловкости . Из-за огромного веса двигателей и стандартной подвески этот автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, как у старых Audi.

Дизель

  • 1.6 TDI мощностью 105 л.с. – Этот двигатель должен был заменить старый 1.9 TDI. Это экономично? Да. Это быстро? Нет. Это надежно? № Этот ребенок пытался превзойти легенду, но с треском провалился из-за проблем с форсунками , клапаном рециркуляции отработавших газов и проблемами с сажевым фильтром. Времена идут, но не всегда в правильном направлении.
  • 1.9 TDI мощностью 105 л.с. — Классический шашлык, который ешь после ночной пьянки, потому что знаешь, что это дешево, хорошо и надежно. Это по-прежнему звучит как гравий, падающий с тачки, но, по крайней мере, надежность на вашей стороне. Жаль, что мы не получили версию мощностью 131 л.с., но это убило бы 2.0 TDI, поэтому этот двигатель пришлось убрать. Позор.
  • 2.0 TDI мощностью 140 и 170 л.с. – Существует 2 семейства этого двигателя. Первое семейство — это связка Pump-Duse, которая терроризировала этот автомобиль вплоть до 2008 года. Основная проблема этого выпуска заключается в том, что масляный насос имеет балансировочный вал. Когда этот вал перестанет работать, перестанет работать и насос, и двигатель заглохнет. Прелесть немецкой техники в том, что предупреждение масляного насоса появляется только после 2500 об/мин, так что если едешь медленно, то будешь ездить без масла и двигателя, а из бардачка выскочит NSYNC и запоет «Пока! Пока! Пока!». На всякий случай меняйте балансировочный вал каждые 150 000 км. Второе семейство появилось в 2008 году, когда VW наконец представил технологию Common-rail. Имейте в виду, что система Common-Rail была впервые использована в 1996 от Альфа Ромео. У этих двигателей нет балансировочного вала, но они накапливают сажу, если вы используете топливо сомнительного качества.

Общие вопросы VW Passat B6
  • Большинство этих автомобилей имеют пробег более 500 000 км, поэтому следите за нормальным износом.
  • Двигатель электронного стояночного тормоза имеет тенденцию к поломке. И если это вас не остановит, ушные суппорты r также захватят и оставят вас в затруднительном положении на парковке.
  • Зеркала обклеены самым дешевым материалом и падают при малейшем порыве ветра. Но опять же, настоящим мужчинам зеркала не нужны.
  • Автоматическая коробка передач DSG является чувствительным устройством, поэтому обязательно меняйте масло и фильтр каждые 60 000 км и молитесь в углу, чтобы мехатроник не сломался.
  • Нет VW без ржавчины и VW Passat B6 не исключение. Даже если мы говорим об автомобиле, столь же жестком, как трупное окоченение, все равно крайне важно проверить его на наличие ржавчины.
  • 1.6 TDI и 2.0 TDI поставляются с двухмассовым маховиком , который имеет более короткий срок службы, чем я мог мечтать, и в некоторых экстремальных случаях маховик может взять с собой сцепление и коробку передач.

Вердикт VW Passat B6

VW Passat B6 представляет собой в 2020 году то же, что и Golf IV в 2010 году: Каждый может позволить себе купить его, но не обязательно его обслуживать. Кроме того, большинство из них имеют миллиарды миль пробега и достаточный износ. Тем не менее, Passat B6 достоин внимания даже через 10 лет после выхода на пенсию. Но только если вы семейный парень 30-50 лет. Точно так же, как Барбара Стрейзанд никогда не пела трэп-музыку, так и Passat B6 не был спортивным автомобилем. Если вы хотите что-то спортивное, купите что-нибудь другое. Если вам нужен разумный семейный автомобиль, то VW Passat B6 определенно стоит посмотреть.

Volkswagen Passat (B6) обзор, проблемы, характеристики

Passat B6 был первой моделью, которая заменила платформу своих предшественников с Audi A4 на архитектуру PQ46, используемую в Golf Mk 5, и поэтому приняла поперечное расположение двигателя. отказ от продольной установки, использовавшейся до этого момента. Volkswagen представил Passat B6 на Женевском автосалоне 2005 года, а первые модели появились на рынке позже, летом. Несмотря на эти изменения, он оставался одним из лучших вариантов в своем сегменте, и некоторые считали, что он может составить конкуренцию BMW 3 серии или Audi A4.


ЗА И ПРОТИВ

Плюсы

Сильные стороны
  • Красивый
  • Практический
  • Стильный интерьер
  • Комфортный
  • Просторный
Рекомендуемые версии
  • Варианты 1.9 Tdi — беспроигрышный вариант
  • 2.0 Tdi, для большей экономичности и утонченности
  • 2.0 Tdi, для большей экономичности и утонченности

Минусы

Слабые стороны
  • Шумные дизели
  • Скучно водить
Держитесь подальше от
  • Игнорируйте версии начального уровня настолько, насколько это возможно

Внимание

Известные проблемы и отзывы
  • – следите за системой подвески, особенно на автомобилях с большим пробегом
  • — Известные проблемы с усилителем руля на некоторых моделях
  • — В начале жизни Passat B6 было проведено несколько отзывов, в том числе из-за риска возгорания в версиях 2. 0 Tdi
  • — Будьте внимательны к странным шумам, исходящим от коробки передач Dsg

ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ

Привод

Силовой агрегат

Речь идет о Volkswagen, поэтому линейка двигателей неизбежно переполнена. Начнем с дизелей, так как модели с их использованием наиболее желательны. При запуске VW Passat B6 был оснащен 1,9-литровым двигателем TDI мощностью 105 л.с., также производным от варианта Bluemotion. Далее следует более усовершенствованный 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 140 или 170 л.с., который Volkswagen заменил в 2008 году версией с общей топливной магистралью, доступной с той же выходной мощностью, что и раньше.
Что касается выбора бензина, то агрегатом начального уровня был 1,6-литровый двигатель FSI мощностью 115 л.с., замененный в 2007 году 1,4-литровым двигателем FSI уменьшенного размера с турбонаддувом мощностью 122 л.с. Затем есть 2,0-литровая альтернатива FSI, более мощный выбор благодаря своим 150 л.с. в сочетании с еще одним 2,0-литровым на этот раз с 200 л. с. и, конечно же, 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. Завершил гамму 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 160 л.с.

Управляемость

Как и предыдущая модель, Passat B6 ориентирован на плавную и комфортную езду, а это означает, что его поведение на поворотах предполагает приличный крен кузова. Тем не менее, сцепления всегда достаточно, поэтому те, кто находится внутри, будут путешествовать с постоянным чувством безопасности. Не ожидайте слишком большой обратной связи от рулевого управления, но это вполне естественно, поскольку опыт вождения, предлагаемый Passat, приходится на непринужденную заднюю сторону. И автоматическая, и механическая коробки передач работают как часы, хотя DSG остается нашим фаворитом, независимо от того, будете ли вы использовать автомобиль в городе или на открытых дорогах.

Безопасность

Сохраняя верность стандарту Volkswagen Passat, B6 получил пять звезд в целом после прохождения краш-тестов Euro NCAP и четыре звезды за защиту детей. Это естественный результат, учитывая тот факт, что каждый Passat B6 в базовой комплектации поставляется с ESP, а также передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.


Интерьер

Комфорт

Первостепенной характеристикой Passat B6 является комфорт. На самом деле, каждое поколение VW Passat улучшает предыдущее, как и B6. В салоне практически не слышны шум дороги и ветра, сиденья обеспечивают отличную поддержку и расслабляющую атмосферу во время путешествия. Те, кто сидит на заднем сиденье, имеют в своем распоряжении достаточно места для ног, плеч и бедер, но вашим пассажирам будет лучше, если вы разместите на заднем сиденье только двух взрослых, а не трех.

Качество

Когда вы садитесь в Passat B6, первое, что бросается в глаза, это высокое качество салона. Материалы выглядят и ощущаются хорошо, намекая на модели премиум-класса, например, на Audi A4. Соедините это с прочной конструкцией, и вы получите превосходный универсал, который выглядит готовым конкурировать с более высококлассными автомобилями, по крайней мере, в версиях с более высокими характеристиками, где приборная панель может иметь деревянную или металлическую отделку.

Практичность

Ваша семья полюбит Passat B6, в основном из-за 485-литрового багажника с нижней кромкой для облегчения погрузки и разгрузки. Кроме того, пространство для хранения в салоне увеличено за счет введения электронного стояночного тормоза, вместительного бардачка и специального места для хранения зонтика в отсеке двери водителя. Множество других небольших мест для хранения дополняют ландшафт салона.

Информационно-развлекательная система

Здесь не о чем говорить, но Passat B6 оснащен проигрывателем компакт-дисков в сочетании с аудиосистемой с восемью динамиками, а топовый уровень оснащения Highline Plus добавляет такие функции, как подключение по Bluetooth и воспроизведение на основе компакт-дисков. система навигации с сенсорным экраном.


Бюджет

Эффективность

Мы не думаем, что вы обязательно захотите купить бензиновую версию V6 с расходом 28,2 миль на галлон, поэтому давайте сосредоточимся на более экономичных альтернативах. Лучшее, что можно купить за деньги, это 1.9.литровый TDI, расход которого составляет 47,9 миль на галлон, но убедитесь, что вы готовы игнорировать его довольно шумный характер. Более того, 2.0 TDI расходует респектабельные 46,3 мили на галлон для версии мощностью 140 л.с. и 47,1 мили на галлон для версии мощностью 180 л.с. Кроме того, есть производная BlueMotion, которая может предложить до 57 миль на галлон для тех, кто ищет наиболее экономичное доступное решение.

Оснащение

Версии начального уровня поставляются с приличным количеством удобств, но мы советуем искать модель среднего или высшего класса. Тем не менее, каждый Passat B6 в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности (передними, боковыми и шторками), электронным стояночным тормозом, зеркалами с электроприводом и подогревом, легкосплавными дисками и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Поднимитесь на ступеньку выше в иерархии, и вы получите круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, а также подлокотник между двумя передними сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *