Объем бензовоза в тоннах: Что такое плотность топлива, на что она влияет? — Топливо оптом

Содержание

Что такое плотность топлива, на что она влияет? - Топливо оптом

Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

Плотность топлива очень лукавая цифра, из за этой цифры возникают постоянные конфликты между поставщиком и грузополучателем. А причина заключается в том, что учет топлива на НПЗ и нефтебазах производится по массе – в тоннах, а учет отпуска топлива автотранспорту производится в литрах.

Естественно, что количество литров в одной и той же массе может меняться в зависимости от температуры. Например, летом, при температуре +20°С, бензовоз слил в подземную емкость АЗС десять тонн дизельного топлива с фактической плотностью 0,840 г/см3.При этом объем топлива составил 11905 л. Через некоторое время температура топлива в подземной емкости снизилась до +4 °С. Из за снижения температуры плотность топлива увеличилась на величину 0,0007*16=0,0112 г/см3. При этом первоначальный объем (11105 литров) слитого в подземную емкость уменьшился до: 10000кг / (0,84+0,0112)= 11748 л. Разница в объеме составила: (11905-11748)=157 литров.

В практических расчетах усадки топлива рекомендуем воспользоваться более простым соотношением: «Один литр на одну тонну на один градус» - именно такое изменение объема происходит от изменения плотности топлива.

Рассчитать изменение плотности дизельного топлива при различных изменениях температуры можно на нашем сайте в разделе "Расчет плотности ДТ".

Из БМП в бензовозы. Бронированный топливозаправщик БТЗ-3

Доставка горюче-смазочных материалов в части на переднем крае является непростой задачей, дополнительно усложняемой из-за активности противника. Любой враг будет стараться атаковать автоколонны с топливом, что может помешать работе войск. В связи с этим армии могут быть необходимы специализированные защищенные машины. Интересный вариант решения такой задачи был предложен в отечественном проекте бронированного топливозаправщика БТЗ-3.

БТЗ-3 в парке "Патриот"

В ожидании решения


В тридцатых годах в нашей стране имела место попытка создания топливозаправщика на базе танкового шасси, но она не дала реальных результатов. Разработка защищенного транспорта для ГСМ фактически остановилась на несколько десятилетий. Новые работы в этом направлении, итогом которых стал реальный образец, стартовали в связи с войной в Афганистане.

Советские автоколонны регулярно попадали в засады противника, который старался уничтожать не только боевые машины, но и технику обеспечения. Автоцистерны с ГСМ подвергались особому риску и несли серьезные потери. В середине восьмидесятых годов это привело к старту научно-исследовательской работы по теме защищенного заправщика.

Однако дальше эскизного проектирования дело не пошло. НИР показала, что имеющиеся потери заправщиков несущественны и с ними можно мириться. Кроме того, группировка в Афганистане постепенно уменьшалась, что сокращало потребность в новой технике. В итоге работы по защищенным заправщикам были остановлены на неопределенный срок.

После начала первой войны в Чечне наша армия вновь столкнулась с проблемой нападений на автоколонны, приводившей к потере горючего, техники и людей. Минобороны вновь запустило НИР по созданию защищенного топливозаправщика. Головным исполнителем в этом проекте стало Конструкторское бюро специального машиностроения (г. Санкт-Петербург) во главе с А.В. Пантелеевым.

КБСМ проработало целый ряд вариантов облика заправщика и представило их заказчику. В сложных условиях того времени армии пришлось выбрать наиболее простой проект, предусматривавший перестройку боевой машины пехоты БМП-1. Этот проект получил развитие и дошел до строительства опытной техники. Новый образец обозначался как бронированный топливозаправщик БТЗ-3.

На базе БМП


Проект БТЗ-3 предусматривал перестройку существующей бронемашины с удалением ненужных агрегатов и установкой новых устройств. При этом удалось полностью сохранить существующий бронекорпус, силовую установку, ходовую часть и некоторые бортовые системы. Таким образом, уровень защиты, габариты и масса, а также подвижность практически не менялись. Также удалось сохранить плавучесть.

При переделке БМП-1 лишилась башни и всех устройств боевого отделения. Также освободили десантное отделение. Проем под башню закрыли круглым листом с люком для доступа внутрь. Все люки и двери десантного отсека остались на своих местах. За счет этого обеспечивался более удобный доступ ко всему бортовому транспортному и раздаточному оборудованию.

Большую часть освобожденного объема заняли несколько баков для перевозки топлива общей емкостью 3 тыс. л. Также имелся бак для 100 л масла. Под баки использовали объем бывшего боевого отделения и почти весь десантный отсек. При этом у кормовых дверей оставалось некоторое пространство для монтажа прочей аппаратуры.

Баки топлива при помощи набора трубопроводов и арматуры собирались в единую систему. БТЗ-3 получил основной и резервный насосные блоки, а также раздаточную систему с краном типа РК-32. Бортовая аппаратура обеспечивала выдачу жидкостей с расходом до 150 л/мин. Предусматривался раздаточный рукав длиной 9 м на катушке. Отсек целевого оборудования оснащался системой пожаротушения.


Прототип в процессе проверки

Бронированный топливозаправщик мог принимать на борт, перевозить и выдавать ГСМ, обеспечивая снабжение войск. Наполнение своих баков осуществлялось собственными насосами или при помощи внешних средств. Аппаратура обеспечивала заправку техники, открытую или закрытую под давлением. Также можно было раздавать жидкости в мелкую тару. Работа систем обеспечивалась в диапазоне температур от -30° до +30°C. На подготовку к работе или к убытию с позиции уходило около 3 минут.

Экипаж БТЗ-3 включал двух человек, отвечавших за вождение и применение целевой аппаратуры. Их рабочие места находились в корпусе, в старом отделении управления. Экипаж имел штатные люки БМП со смотровыми приборами. Для связи использовалась радиостанция Р-123М.

Заправщик БТЗ-3 мог двигаться в одних колоннах с другой бронированной и автомобильной техникой сухопутных войск и самостоятельно преодолевать водные преграды. Экипаж и жидкий груз защищались от различных угроз. Сохранялась всеракурсная защита от бронебойных пуль нормального калибра и от малокалиберных снарядов с передних углов.

На полигоне и в войсках


Проектирование БТЗ-3 было выполнено в середине девяностых годов. Для строительства опытной техники Минобороны выделило две старые БМП-1. На одном из ремонтных заводов их переоборудовали по новому проекту. Получившейся опытной технике предстояло показать свои возможности в разных условиях.

Один из опытных заправщиков проходил всесторонние испытания в условиях полигона. Второй прототип передали одной из частей, задействованных в Чечне. Таким образом, в кратчайшие сроки были проведены все необходимые проверки, в том числе в условиях реальной эксплуатации в войсках. БТЗ-3 показал все свои возможности и хорошо зарекомендовал себя. Машина получила высокие оценки и могла рассчитывать на большое будущее.

Однако после проведения испытаний все работы фактически остановились. Армия не стала заказывать серийные заправщики и внедрять их в войсках. Два опытных БТЗ-3 так и остались в одиночестве. Сейчас одна из этих машин является экспонатом выставки в парке «Патриот».

По разным данным, судьбу проекта определили финансовые возможности армии и отсутствие единых взглядов на необходимость бронированных заправщиков. Использование готовых шасси не исключало прочие затраты на строительство, а целесообразность подобной техники оставалась темой споров. В итоге победила точка зрения, согласно которой заправщик БТЗ-3 был слишком дорогим и ненужным армии.

В начале двухтысячных годов КБСМ попыталось получить заказы от гражданских структур. Топливозаправщик БТЗ-3 предлагали предприятиям нефтегазовой отрасли. Насколько известно, никакие коммерческие организации не заинтересовались таким предложением, и заказы не поступали. Несколько лет назад БТЗ-3 все еще присутствовал в каталоге продукции КБСМ, но затем его убрали.

Плюсы и минусы


По результатам испытаний на полигонах и в войсках бронированный топливозаправщик БТЗ-3 получил высокую оценку. Действительно, этот образец имел целый ряд положительных черт технического и эксплуатационного характера. Впрочем, он не был лишен некоторых недостатков.
Крыша музейной бронемашины. Видна новая секция крыши с люками

Главным плюсом БТЗ-3 мог бы стать сам факт наличия такой техники в войсках. В условиях вооруженного конфликта защищенный заправщик имеет очевидные преимущества перед автомобильной техникой. Такая машина имеет больше шансов пережить атаку противника и сохранить ГСМ для снабжаемого подразделения.

Также преимуществом являлось использование существующего и хорошо освоенного шасси боевой машины пехоты. Это упрощало серийный выпуск новой техники, а также позволяло топливозаправщикам двигаться в одних колоннах с мотострелками, в том числе по бездорожью, через водные преграды и т.д.

Основным недостатком можно было считать относительно малую емкость баков. БТЗ-3 перевозил 3 тыс. л топлива, и по этому параметру проигрывал автоцистернам. Так, топливозаправщики на базе грузовика ЗИЛ-131 брали на борт не менее 4 тыс. л жидкостей. Другая техника обладала еще более емкими цистернами. При этом грузовые автомобили отличаются от бронетехники меньшей сложностью и стоимостью эксплуатации.

Бронирование корпуса БМП-1 нельзя было считать защитой от всех угроз. Обстрел из крупнокалиберного оружия в бортовую проекцию или противотанковые гранаты могли поразить БТЗ-3 и спровоцировать пожар. Кроме того, топливозаправщик внешне отличался от линейных БМП-1, что угрожало его безопасности.

Так или иначе, при всех своих преимуществах и недостатках, бронированный топливозаправщик БТЗ-3 не сумел попасть в войска. Попытка вывести эту машину на коммерческий рынок тоже не увенчалась успехом. Проект не смог реализовать весь свой потенциал. В результате мы получили только интереснейший экспонат в музее, а армии до сих пор и в любых условиях приходится использовать незащищенные топливозаправщики на автомобильных шасси. Изменится ли эта ситуация в будущем – неясно.

Сколько литров в одной тонне бензина, как перевести

У многих нередко возникает вопрос, сколько же литров в одной тонне бензина. В пересчёте не следует забывать, что в тоннах измеряется исключительно вес материи, а в литрах – его объём. Нужно различать вес и объём горючего. Это различие продемонстрировать наглядно не так уж просто. Вместе с тем, для пересчёта литров бензина в тонны, особых познаний не понадобится.

Как перевести литры бензина в тонны

Для чего это нужно

Пересчёт объёма нефтепродукта в массу необходим для платёжных документов при продаже топлива. Это упрощает финансовые операции в случае продажи горючего крупными партиями. Расчётами из объёма в массу занимаются бухгалтера, складские работники, водители, логисты.

Формула перевода

Школьная программа физики поможет из литров получить тонну. Если известна плотность (ρ) продукта, можно из его объёма (V) определить массу (m). Всем известная формула определения плотности:

ρ = m / V

Соответственно, чтобы из массы получить объем потребуется следующая формула:

V = m / ρ

Если хотим получить массу из объема, то используем следующую формулу:

m = V * ρ

Необходимо также выполнить пересчёт в системе измерения, поскольку масса в формуле выражена в килограммах, а объём в кубометрах. Поэтому требуется использовать специальные коэффициенты.

1000 л. равна 1 м3 вещества. Поэтому один литр соответствует 0,001 м3. Одна тонна бензина соответствует 1000 кг. Далее, из справочника берём плотность определённого нефтепродукта.

Примеры плотности известных брендов бензина:

Бренд бензина Плотность в кг/м3
АИ-92 735,0
АИ-95 750,0
АИ-98 776,5

Примеси, которые добавляют в горючее, влияют на его плотность. При основных расчётах высокая точность не требуется, поэтому допускается использовать типовые величины.

Плотность углеводородов намного меньше плотности воды. И в этом легко убедиться практическим способом. При попадании топлива в воду оно плавает сверху.

При расчёте из литража в массу нужно знать плотность соответствующей марки бензина. Вес, например, 1 литра бензина бренда АИ-95 определяется так:

1 * 0,001 * 750 = 0,75 кг.

Коэффициенты

Чтобы выполнить пересчёт из литража в массу, потребуются добавочные коэффициенты перевода литров в тонны. Определим, например, массу 700 литров горючего бренда АИ-98:

m = 700 * 0,001 * 776,5 / 1000 = 0,544 т.

Вес 400 литров бренда АИ-92:

m = 400 * 0,001 * 735 / 1000 = 0,294 т.

Как видно, для пересчёта достаточно школьного учебника по физике и таблиц из справочника. Пересчитать литраж бензина в тоннах в состоянии любой человек. При вычислении важно взять правильный коэффициент перевода бензина из литров в тонны и соответствующие единицы измерения. Часто при вычислениях путают тонны с килограммами.

В таблице ниже указаны популярные бренды горючего, его объём и вес:

Бренд Объём в литрах Вес в тоннах
АИ-98 1000 0,776
АИ-95 1000 0,750
АИ-92 1000 0,735

Определяем сколько литров в 1 тонне бензина:

Бренд Вес в тоннах Объём в литрах
АИ-98 1 1289
АИ-95 1 1333
АИ-92 1 1361

Важным показателем, от которого зависит плотность бензина, является октановое число – мера стойкости к возгоранию топлива. У высокооктановых брендов бензина плотность выше.

Влияние температуры на плотность бензина

Температура бензина – важный параметр при перерасчёте из объёма в массу. Подобно всем веществам, бензин при нагревании увеличивается в объёме. При этом снижается его плотность. Поэтому в расчётах необходимо учитывать колебания температуры.

В соответствии с ГОСТ 2084-77 нормы на плотность горючего не существует. Вместе с тем, плотность необходимо вычислять. Плотность измеряют согласно методикам ГОСТа 3900-85.

24.03.2005 налоговой службой издано письмо № 03-3-09/0412/23 «О порядке пересчёта количества нефтепродуктов из объёмных единиц в весовые». Согласно разъяснениям Минэнерго РФ и информации ОАО «ВНИИ НП» плотность топлива различна в зависимости от температуры и испаряемости горючего. К примеру, для бренда АИ-98 плотность меняется в диапазоне от 0,73 до 0,78 г/см3.

Как влияет плотность вещества на исчисление его массы в тоннах

Литраж бензина зависит от плотности. Последняя зависит от его бренда и важна в расчёте массы. Чем качественнее горючее, тем выше его плотность.

Как указывалось ранее, температура оказывает влияние на плотность материи. В жаркую погоду бензин расширяется, а в холода становится более вязким. Температуру горючего необходимо принимать во внимание при пересчёте объёма нефтепродукта в массу и наоборот. Существуют таблицы, где указана плотность горючего с учётом температуры. Этими таблицами пользуются для более точных расчётов. Были разработаны средние данные плотности горючего.

В ГОСТе 24-77 есть данные по любому бренду топлива. Если следовать указаниям специалистов, перевести объём горючего в массу не составит труда.

Особенности перевода бензина разных марок из литров в тонны

Чтобы правильно провести расчёт, нужно знать значения плотности требуемой марки нефтепродукта исходя из таблицы. Лучше всего, конечно, взять пробу топлива и измерить плотность горючего при установленной температуре по действующим нормам.

В среднем, плотность горючего при 20 ºС составляет 0,75 г/л. Используя данные справочника, выполнив простой расчёт, получаем, что объём одной тонны бензина составляет от 1282 до 1429 литров.

Чтобы выполнить более точные расчёты необходимо вносить поправку на температуру, т.к. плотность по стандарту в справочниках указана с учётом температуры от плюс 15 до плюс 20 ºС. В случае, когда температура выходит за границы этого диапазона, требуется учитывать поправку на температуру.

Плотность углеводородов

Горючее Плотность при 20 ºС, г/см3
Нефть от 0,74 до 0,97
Топливо для реактивных двигателей от 0,76 до 0,84
Автомобильное топливо от 0,71 до 0,76
Моторное масло от 0,88 до 0,94
Авиационное горючее от 0,73 до 0,75
Дизельное топливо от 0,80 до 0,85
Мазут от 0,92 до 0,99

Чтобы при заданной температуре точно рассчитать с помощью этих данных плотность углеводорода, понадобятся данные средних поправок на температуру:

Плотность при 20oС Поправка на температуру на 1oС Плотность при 20oС Поправка на температуру на 1oС
от 0,650 до 0,659 0,962 * 10-3 от 0,830 до 0,839 0,725 * 10-3
от 0,660 до 0,669 0,949 * 10-3 от 0,840 до 0,849 0,712 * 10-3
от 0,670 до 0,679 0,936 * 10-3 от 0,850 до 0,859 0,699 * 10-3
от 0,680 до 0,689 0,925 * 10-3 от 0,860 до 0,869 0,686 * 10-3
от 0,690 до 0,699 0,910 * 10-3 от 0,870 до 0,879 0,673 * 10-3
от 0,700 до 0,709 0,897 * 10-3 от 0,880 до 0,889 0,660 * 10-3
от 0,710 до 0,719 0,884 * 10-3 от 0,890 до 0,899 0,647 * 10-3
от 0,720 до 0,729 0,870 * 10-3 от 0,900 до 0,909 0,633 * 10-3
от 0,730 до 0,739 0,857 * 10-3 от 0,910 до 0,919 0,620 * 10-3
от 0,740 до 0,749 0,844 * 10-3 от 0,920 до 0,929 0,607 * 10-3
от 0,750 до 0,759 0,831 * 10-3 от 0,930 до 0,939 0,594 * 10-3
от 0,760 до 0,769 0,818 * 10-3 от 0,940 до 0,949 0,581 * 10-3
от 0,770 до 0,779 0,805 * 10-3 от 0,950 до 0,959 0,567 * 10-3
от 0,780 до 0,789 0,792 * 10-3 от 0,960 до 0,969 0,554 * 10-3
от 0,790 до 0,799 0,778 * 10-3 от 0,970 до 0,979 0,541 * 10-3
от 0,800 до 0,809 0,765 * 10-3 от 0,980 до 0,989 0,528 * 10-3
от 0,810 до 0,819 0,752 * 10-3 от 0,990 до 1,000 0,515 * 10-3
от 0,820 до 0,829 0,738 * 10-3

Как считать:

  1. Из паспорта на бензин берём плотность горючего при температуре плюс 20 oС.
  2. Определяем среднюю температуру топлива в бензоцистерне.
  3. Вычисляем разницу между плюс 20 oС и средней температурой топлива.
  4. По столбцу поправки на температуру находим поправку на 1oС, которая соответствует плотности выбранного топлива при плюс 20 oС.
  5. Умножаем температурную поправку на разность температур.
  6. Вычитаем полученное в пункте 5 число из величины плотности при плюс 20 oС, если средняя температура топлива в бензоцистерне выше плюс 20 oС. Или прибавляем это число, если температура горючего ниже плюс 20 oС.

Например, плотность бензина при плюс 20 oС из паспорта на бензин составляет 0,801 г/см3. Температура топлива в бензоцистерне плюс 25 oС. Из таблицы берём плотность горючего при данной температуре. Получаем:

  1. Разница в температурах: 25 oС – 20 oС = 5 oС.
  2. Поправка на температуру на 1 oС из таблицы для плотности 0,801 г/см3 равна 0,765 * 10-3 г/см3.
  3. Вычисляем поправку на температуру на 5 oС: 0,765 * 10-3 * 5 = 0,003825 г/см3, или примерно 0,0038 г/см3.
  4. Определяем требуемую плотность горючего при температуре плюс 25 oС (вычитаем поправку, т.к. температура топлива в бензоцистерне выше плюс 20 oС): 0,801 — 0,0038 = 0,7972 г/см3.

Вопрос, как правильно перевести литры бензина в тонны, оказался не слишком сложным.

Сколько литров, размер, вместимость трюма топливного бака

Топливный танкер предлагает эффективное средство обработки и транспортировки жидкого топлива. Обычно цистерны этого типа комплектуются различными отсеками для хранения топлива с нагнетательной трубой, прикрепленной к отсеку для хранения топлива, для облегчения перегрузки топлива.

Операции в бензовозе включают заполнение подачи топлива с топливом и его транспортировки через трубу подачи.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

Руководство по прицепу с топливным баком - конструкция и характеристики прицепов с дизельным, бензиновым и масляным топливом

Правила для прицепов с топливным баком

Автоцистерна из нержавеющей стали

Адаптация цистерны к емкости топлива

Независимо от общей вместимости танкера, в каждом из них будут отсеки для облегчения транспортировки топлива из одного пункта назначения в другой.

В идеале автоцистерны-заправщики должны состоять из удлиненной подрамниковой рамы с удлиненным горизонтальным топливным баком с опорными отсеками, обычно разделенными внутри.

Также важно отметить, что эти отсеки обычно имеют разную вместимость для хранения и транспортировки топлива разного типа и состава.

Топливные цистерны обычно загружаются снизу либо только за счет груза, либо через соединители загрузки / выгрузки или переходники, расположенные ниже и в направлении центра и продольно в направлении ходовой части цистерны.

Средняя вместимость большинства топливозаправщиков колеблется от 35 м3 до 50 м3. Максимальная вместимость цистерны во многом зависит от конструкции и конструкции каждого танкера.

Ключевыми аспектами, определяющими вместимость танкера с точки зрения запаса топлива, являются материал, использованный в его конструкции, конструкция конструкции, толщина стенок цистерны, встроенные отсеки и прочность рамы, на которую танкер отдыхает.

Все эти элементы влияют на конечный вес топливозаправщика, влияя, таким образом, на размер и вместимость топлива, которое будет транспортироваться через них.Вот некоторые из них, связанные с их емкостью.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций сейчас !!

1. Материал

Выбор различных материалов для топливозаправщика даст разные результаты с точки зрения размера бака и вместимости каждого из них. Легкие конструкции дают больше места для перевозки топлива в отличие от более тяжелых конструкций.

Два основных материала, используемых в строительстве цистерн, - это алюминий и сталь.Самая разительная разница в характеристиках этих двух моделей связана с весовым коэффициентом.

В идеале сталь тяжелее алюминия, поэтому одинаковые размеры цистерн из этих различных материалов приводят к разной грузоподъемности.

Вот результаты, связанные с выбором между алюминиевым топливным танкером и стальным топливным танкером с точки зрения вместимости.

Компании-производители топливных цистерн искали способы повысить эффективность транспортировки топлива, особенно с помощью разработки более легких компонентов.

Философия инноваций заключается в уменьшении веса топливозаправщика с целью создания места для перевозки большего количества топлива на борту. Таким образом, включение легких компонентов было полезно при разработке эффективных прицепов и тракторов.

Чтобы понять это, алюминий является одним из основных материалов, которые были использованы. Хотя это идеальный подход к снижению веса, многие компании-производители отложили эту возможность из-за возросшей стоимости производства.

Хотя алюминиевые топливные цистерны на начальном этапе производства могут быть высокими, они предлагают более длительный срок службы, чем их стальные аналоги, поскольку алюминий не подвержен коррозии так легко, как сталь.

Алюминиевая цистерна

Это дополнительное преимущество помимо возможности увеличения грузоподъемности топлива. Алюминий легче по весу по сравнению с любым другим материалом, из которого изготовлены топливные цистерны.

Это означает, что топливные цистерны из алюминия могут выдерживать больший верхний предел, даже до 60 м3.

Топливный танкер стальной конструкции сравнимого по размеру с алюминиевой конструкцией будет весить больше, следовательно, в нем будет меньше места для топлива.

Из-за размера и плотности сталь имеет тенденцию увеличивать вес конструкции цистерны. Стальные топливные цистерны более экономичны и имеют более прочную конструкцию, чем алюминиевые.

Обычно используется сталь Q235 толщиной 4-6 мм для волновых пластин и корпуса резервуара. Сталь Q234 имеет более высокую прочность и большее удлинение, но добиться ее хрупкости непросто.

По сравнению с алюминиевым танкером того же размера, стальной танкер будет тяжелее при нулевом весе топлива. Это означает, что загруженное топливо в обоих случаях для аналогичной конструкции будет отличаться, если вариант из стали обеспечивает меньшую вместимость.

На самом деле, это влияет не только на пропускную способность. Уменьшение общего веса бензовоза приводит к снижению транспортных расходов, так как снижается и норма расхода.

Таким образом, можно произвести корректировку, чтобы заменить большее количество топлива, необходимого для стального танкера, загруженным весом, что повысит эффективность транспортировки.

Прочность материала

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

Выбор между стальными и алюминиевыми топливными цистернами

Стальные топливные цистерны обычно имеют более прочную конструкцию с точки зрения выдерживания веса по сравнению с алюминиевыми. Это важный фактор, который следует учитывать при выборе трейлера, который вам нужен.

Если вам нужно сделать этот выбор, то это должно быть серьезной причиной отказа от экономии топлива.Опять же, стальной вариант дешевле по сравнению с алюминиевым из-за задействованных производственных процессов.

Из стали легче производить, чем из алюминия, особенно с точки зрения возможностей сварки. Однако, в отличие от алюминия, сталь легко подвергается коррозии.

С другой стороны, алюминий предлагает лучшую топливную емкость по объему благодаря своему легкому весу. Основная проблема с алюминиевой цистерной - это стоимость, связанная со сложностями при сварке алюминия.

Однако, если вы задумываетесь о том, сколько топлива перевозить назад, то это будет лучшим вариантом для вас.Это повысит вашу экономическую эффективность во время работы.

2. Структура

Различные формы имеют разные верхние пределы. Это определяет, насколько хорошо в них можно сбалансировать топливо, чтобы облегчить безопасную транспортировку топлива. Например, конструкции типа Ellipse имеют более низкий центр тяжести.

По этой причине он может быть длиннее круглой или круглой квадратной конструкции.

Повышенная устойчивость подразумевает способность выдерживать более тяжелую нагрузку и управлять погрузочными, транспортировочными и разгрузочными операциями, не опасаясь опрокидывания и несчастных случаев.

Повышенная устойчивость за счет конструкции конструкции обеспечит более быструю доставку, поскольку цистерна может транспортироваться с большей скоростью, чем та, устойчивость которой недостаточно высока.

В идеале, топливные цистерны доступны в различных формах, таких как круг, эллипс и прямоугольные формы. Форма топливозаправщика определяет, насколько устойчивым и сбалансированным он будет во время эксплуатации.

Отношение их высоты к силе тяжести составляет 1: 0,79: 0,65. Большой топливный танкер означает, что он будет иметь большую вместимость для перевозки вашего топлива.По этой причине они имеют эллиптическую и круглую прямоугольную форму из-за необходимости устойчивости.

Низкий центр тяжести этой формы обеспечивает устойчивость прицепа.

эллиптическая цистерна

Еще один фактор, который следует учитывать при рассмотрении конструкции, - это давление при погрузке и транспортировке вашего топлива. Если типы топлива, которые вы хотите транспортировать, требуют баков высокого давления, убедитесь, что вы выбрали те, которые построены в форме круга.

Это обеспечивает равномерное распределение давления и, что наиболее важно, они могут выдерживать высокое давление.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций сейчас !!

3. Толщина резервуара

Сколько топлива вы хотите перевезти за одну поездку? Если это небольшое количество, возможно, вам не понадобится толстая стена для топливозаправщика. Помните, что это не зависит от выбранного вами материала.

Будь то стальной бензовоз или алюминиевый, не имеет значения. Когда дело доходит до количества топлива, которое необходимо перевезти, следующим фактором, который следует учитывать, является толщина цистерны.

Если вы хотите перевезти большое количество топлива, помните, что топливные баки с большой емкостью нуждаются в более толстой материальной пластине для работы под давлением и, что наиболее важно, для обеспечения большей безопасности бака.

Больше топлива оказывает большее давление, и поэтому вам необходимо компенсировать это за счет правильной толщины стенок вашего топливозаправщика.

Это особенно актуально в случае аварии, произошедшей с цистерной большого объема - вы будете уверены, что ваш танкер выдержит удар в результате этого.

Прицеп с топливным баком

4. Отсеки, волновая перегородка

Вместимость цистерны определяет максимальное количество отсеков и максимальную вместимость каждого отсека. Задача перегородок цистерны - контролировать выброс жидкости во время транспортировки.

Обычно они свариваются внутри резервуара и со временем могут выйти из строя. Когда перегородки ломаются или становятся неэффективными, выброс жидкости представляет собой очень серьезную опасность.

как работают несколько отсеков

Следовательно, размер цистерны определенно будет определяться количеством отсеков на вашем топливозаправщике.

Каждая перегородка должна быть доступна через люк для проведения осмотра и обслуживания. Большие отсеки (обычно более 2,5 метров) резервуаров должны быть оборудованы перегородками.

волновые бои

Расстояние между переборкой и перегородкой не должно превышать 2,5 метра.

Если требуется несколько перегородок для удовлетворения требований к расстоянию 2,5 метра, площадь поверхности перегородок не должна быть менее 70% от максимальной площади поперечного сечения.

Это означает, что окончательная вместимость автоцистерны будет определять, какие дополнительные компоненты нужно добавить. Поэтому важно знать, сколько топлива вы хотите перевезти с выбранным вами бензовозом.

Как подчеркнуто здесь, возникает множество аспектов.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций сейчас !!

5. Рама

Чем больше объем топлива, тем больше вес. В результате танкеру требуется более прочная основная рама, способная справиться с такой грузоподъемностью.Вот важные требования к такому приложению:

  • Основная рама должна плотно совмещаться с баком. Это плотное соединение обеспечивает равномерную балансировку и устойчивость всей конструкции топливозаправщика. В такой установке центр тяжести находится как можно ниже, что делает работу безопасной.
  • Он должен быть из высокопрочного материала. Требуется достаточно силы, чтобы выдержать вес большого запаса топлива. Свяжитесь с производителем автоцистерны, чтобы выяснить, имеет ли рама прочную конструкцию.
  • Каркас требует прочной конструкции и качественной сварки. Качественные сварные швы важны для обеспечения хорошей прочности рамы. Проведите стандартную процедуру проверки сварных швов под руководством эксперта, чтобы убедиться, что вы получаете хорошо изготовленные рамы для вашего топливозаправщика.

Заключение

Успешный выбор топливозаправщика в зависимости от количества топлива, которое вы хотите перевезти, - это многогранный процесс, который включает и другие аспекты.Ваш выбор желаемой вместимости будет зависеть от ряда факторов:

материал конструкции цистерны, конструкция конструкции, требования к толщине для различной вместимости, необходимое количество отсеков и качество рамы конструкции.

Сталь и алюминий широко использовались при строительстве топливных цистерн, но каждый из них имеет свои преимущества: вариант из алюминия дает вам возможность гораздо большей вместимости из-за его небольшого веса.

Ваши требования к вместимости будут определять окончательный выбор танкера. Выбор между сталью и алюминием зависит от всех перечисленных здесь факторов, определяющих требования к вместимости всех топливозаправщиков.

Эксплуатация нефтяного танкера: процедура и основные указания

Эксплуатация нефтяного танкера: процедура и основные указания align = "left"> Танкеры - это специализированные суда, которые включают сырую нефть, нефтепродукты, химикаты, СПГ и другие типы танкеров.Танкеры проводят значительное время в балласте с учетом типичный односторонний характер основных сделок. Танкеры саморазгрузочные и большинство из них оснащены серией насосов, которые позволяют быстро оборот в порту.

При перевозке некоторых типов нефти многие танкеры будут запрашивать для нагрева груза (с помощью теплообменников судов) для уменьшения вязкости груза. Мировая торговля зависит от танкеров. Есть разные категории масла танкер - танкер для перевозки сырой нефти. нефть с нефтедобывающих предприятий на НПЗ.Перемещение и хранение сырая нефть в больших объемах требует танкеров самых больших размеров.

align = "left"> align = "left"> Те, кто работает в танкерной отрасли, знакомы с методами описания сосуды. Например: Очень крупные перевозчики сырой нефти (VLCC), которые составляют от 150 000 320 000 тонн дедвейта. Большие танкеры с сырой нефтью могут перевозить более 2000000 баррелей нефти и даже судно дедвейтом 120000 тонн может быть сегодня считается танкером скромных размеров.

танкера Suezmax и Aframax в диапазоне от 75 000 до 150 000 дедвейт тонн. Их меньший размер обеспечивает большую гибкость портов. называется.


площадь палубы танкера
align = "center">
Танкеры-продуктовозы, более крупные - около 60 000 90 000 тонн дедвейта, в то время как суда меньшего размера, так называемые, удобные 20 000 и 50 000 тонн. Танкеры-продуктовозы используются для перевозки нефтепродуктов из НПЗ на рынки / объекты потребления.Специализированные бензовозы с резервуары из нержавеющей стали и отдельные насосные системы позволяют перевозить разнообразие чувствительных жидких грузов при одновременном снижении риска смешивания и загрязнение.

Есть и другие типы цистерн. Например, цистерна для пополнения используется для дозаправки судов в море, а старые нефтеналивные танкеры могут использоваться в качестве плавучие нефтехранилища.

Крупнейшие танкеры не могут швартоваться в порту и должны загружать и разгрузка на морских платформах.Суда могут загружаться с очень высокой скоростью и могут легкий оборот в порту менее чем за сутки. Танкеры также оснащены специальными системы, не встречающиеся на сухогрузных судах, такие как IGS (системы инертного газа) и COW (промывка сырой нефтью). Очевидно, существуют ярко выраженные экологические нормы. об этом должны заботиться экипаж и береговый персонал.

На рынке танкеров исторически доминировали крупные нефтяные компании. (Exxon, Shell, BP и др.), А также крупные государственные нефтяные компании, такие как Saudi Aramco, Pemex и другие.Как и Amoco, многие из этих крупных компаний владели большой флот судов (собственный флот), который пополнился фрахтование танкеров, принадлежащих независимым владельцам танкеров. В последние годы тенденция заключается в том, что нефтяные компании сокращают свои собственные флоты и больше полагаются на суда, принадлежащие независимым лицам.

Так что танкеры и танкеры - особенные. Однако танкер все-таки судовладельцы и танкеры обычно сталкиваются с теми же проблемами, что и их контрагенты по сухогрузу должны учитывать, например, крюинг, техническое обслуживание, сухой док, страхование, фрахтование и т. д.Тем не менее особенность танкеров как указано выше, представляют собой уникальные проблемы.

Внешние ссылки

  1. Международная ассоциация независимых владельцев танкеров (ИНТЕРТАНКО) голос независимых владельцев танкеров (ненефтяных компаний и негосударственных владельцев подконтрольных танкеров). Независимые владельцы танкеров управляют около 80% мировой танкерный флот.

  2. Stolt Nielsen, Ltd.и связанные с ней компании Stolt - один из крупнейших танкеров владельцы, специализирующиеся на химии и других товарах. У них есть офисы в Коннектикут и по всему миру.

  3. Химические перевозчики Fairfield имеет офисы в Коннектикуте и контролирует большой парк химовозов.

  4. Teekay является крупнейшим оператором танкеров среднего размера, включая суда Suezmax, Aframax и суда большой дальности (LR2). Teekay и связанные с ней компании, вероятно, являются крупнейшим владельцем танкеров в мире и получает доходы в миллиарды ежегодно.У них есть офисы в США и за границу.

  5. У AET есть офисы по всему миру, включая офис в Хьюстоне. Они управляют большим флот нефтеналивных танкеров.

  6. International Seaways, Inc. занимается владением и эксплуатацией сырой нефти, продуктов и химовозов по всему миру и имеет офисы в Манхэттене. является одной из крупнейших танкерных компаний в мире, предоставляющих услуги по транспортировке энергии для сырой нефти и нефтепродуктов на рынках под международным флагом.International Seaways владеет и управляет флотом из 40 судов, в том числе 13 VLCC, два Suezmax, пять Aframax / LR2, 13 Panamax / LR1 и 5 танкеров MR.

Крупные нефтяные компании, такие как Shell Oil, Exxon Mobil и бп (среди прочего) владеют и управляют крупными флот нефтеналивных танкеров и танкеров-продуктовозов.

Характеристика прибрежного танкера ASPERITY
(По данным Motor Ship, июнь 1997 г.)

Береговый танкер с двойным корпусом ASPERITY был построен Singmarine Dockyard и Инжиниринг, Сингапур.Важной особенностью расположения грузовых танков является устранение центральной переборки, чтобы сократить время разгрузки и вдвое сократить количество насос. В результате на корабле имеется пять грузовых танков разного размера, что позволяет перевозить небольшие посылки. различных сортов продукции для перевозки. Каждый грузовой танк оборудован Глубинный насос с регулируемой скоростью Wrtsil Svanehoej производительностью 550 м3 / ч на высоте 90 м столб жидкости. Взрывобезопасные двигатели Loher мощностью 174 кВт расположены на верхней части багажника и насосы с карданным валом.


Рис. Нефтяной танкер в море
align = "center">
Все грузовые линии и арматура цистерны изготовлены из нержавеющей стали. Клапаны грузовые из нержавеющей стали высокопроизводительные поворотные дисковые затворы. Клапаны для зачистки груза и мойки танков нержавеющие. стальные шаровые краны. Система контроля груза состоит из загрузочного компьютера, радиолокационной станции и датчика температуры. датчики, балласт, бункер, измеритель пресной воды и осадки, а также независимый резервуар Hi-Hi сигнализация.

Два компьютерных монитора с световыми перьями контролируют пять глубинных грузовых насосов, отстой насосные и балластные насосы.Другие отслеживаемые детали: незаполненный объем грузовых танков и давление, незаполненный объем и давление в отстойном резервуаре, температура в резервуаре. Система управления имеет мнемосхемы и контролирует план управления и параметр двухклапанного разделения. Динамическое окрашивание трубопроводы указывает поток и открытие клапанов. Постоянная информация об уровнях резервуара предоставляется компьютеру загрузки Kockumation для постоянного обновления статуса резервуара и остойчивость корабля.

Главный двигатель развивает мощность 2000 кВт при 825 об / мин.Он приводит в движение пропеллер CP диаметром 3,3 м на 160 об / мин через коробку передач. Расположение муфт позволяет валовому генератору может использоваться как аварийный движитель, обеспечивая скорость возврата домой 9 узлов. Длина, oa: 88,76м, Длина, bp: 82,20м, Ширина, теоретическая 16,50м, Глубина, общая: 7,65м, Осадка: 5.60м, Водоизмещение: 5490т, Легкий: 1712т, Дедвейт: 3778двт, Сервисное обслуживание скорость: 12,5 узлов, Грузовместимость: 4266м3.

Нефтяные танкеры, дополнительные правила безопасности : Эксплуатация современных нефтяных танкеров сопряжена с многочисленными сложностями, и необходимо тщательно продумать различные виды деятельности на борту судна.Наш сайт представляет собой краткое руководство по поиску информации, связанной с эксплуатацией танкеров.

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту нефтяных танкеров

Основная процедура - ограничение курения, других видов горения и открытого света

Основная процедура перехода с судна на судно

В случае непредвиденных аварийных ситуаций такие события можно локализовать и свести к минимуму путем подготовки экипажа судна с помощью системы учений

Процедура проверки насосного отделения нефтяного танкера

Насосное отделение содержит наибольшую концентрацию грузовых трубопроводов среди всех помещений на судне, и утечка летучих продуктов из любой части этой системы может привести к быстрому образованию легковоспламеняющейся или токсичной атмосферы

Как обеспечить безопасную рабочую зону на борту нефтяных танкеров

Перед началом работы необходимо обеспечить надлежащее управление условиями рабочей зоны, такими как плотность горючего газа и возгорание, и начать работу после подтверждения необходимой безопасности работы

Эксплуатация танкера: вопросы, требующие внимания на море

Техническое обслуживание вентиляционной системы, меры предосторожности в отношении искр из воронки, предотвращение грозы, балластировка и операции по перевалке грузов

Эксплуатация танкеров: Система инертного газа

Содержание кислорода в инертном газе, подаваемом в грузовые танки, должно составлять 5% или меньше.Однако следует отметить, что слишком низкое содержание кислорода в IG приведет к попаданию других примесей в грузовые танки

Подготовка нефтяного танкера к безопасности перед входом в зону замерзания

Капитан должен обеспечить принятие соответствующих мер для предотвращения повреждение судна, машин, трубопроводов и оборудования до входа в зоны с условиями замерзания

Ежедневное зондирование резервуаров и трюм

Трюмные трюмы (трюм, машинное отделение, перемычка, пустотное пространство, цепной шкафчик, насосное отделение аварийного пожаротушения, отделение носового подруливающего устройства, и т.п.), Цистерны балластной воды, цистерны пресной воды

Контроль загрязнения нефтью

Оборудование для контроля загрязнения нефтью, Оборудование для смягчения загрязнения нефтью, Руководящие указания по предотвращению смягчения загрязнения нефтью, Действия дежурного офицера, Заглушка пробки скуппера на палубе

Процедура дегазации на борту нефтяного танкера

Общепризнано, что очистка резервуаров и дегазация являются наиболее опасным периодом работы танкера.Это верно, будь то промывка чистых балластных танков, дегазация входа или дегазация горячих работ.

Процедура обращения с нефтью

Бункеровка, меры во время экстремальных погодных условий, ограничения на использование огня, курение и другие общие меры предосторожности для экипажа

Общие меры безопасности при аварии с загрязнением нефтью

Рабочая система и подготовка, Планирование грузовых нефтяных операций, Предварительное совещание по безопасности, Эффективная коммуникация, продвижение методов обучения прогнозированию опасностей, подготовка графика дежурства и PIC операций по перевалке нефти, предварительная полная встреча с терминалом, контрольные списки перевалки грузов, контрольный список безопасности судна / берега, проверки перед прибытием, проверка условий эксплуатации и обучение экипажа

Подготовка к отгрузке нефти

Подготовка грузового плана, подготовка балластных насосов, контрольные списки перекачки грузовой нефти, шланговые соединения, отображение предупреждающих надписей и знаков, встречи по перевалке грузов с представителем терминала, сухой осмотр / обследование OBQ, выстраивание трубопроводов и клапанов, меры предосторожности для погрузки тёплых грузов, расстановка персонала

Танкер Стандартное оборудование для предотвращения разливов нефти

Система измерения уровня грузового танка и система сигнализации уровня, аварийный гидравлический ручной насос, программное обеспечение / руководство по предотвращению разлива нефти, руководство по эксплуатации грузовых / балластных клапанов, предотвращение ошибочного срабатывания клапанов, обращение с клапанами с предотвращением гидравлического удара, индикация безопасности для Закрытые клапаны

Погрузочные работы на борту нефтяных танкеров

Выравнивание вентиляционных линий, подтверждения безопасности и разрешения, система контроля утечек, нормы погрузки груза, дебалластировка изолированного балласта, подготовка к заправке,

Руководящие указания по опасным токсичным газам

ПАРЫ УГЛЕВОДОРОДОВ Характерные, токсичные опасности H.C. Пары, Сульфид ВОДОРОДА (h3S), Концентрация газа h3S, Меры предосторожности в отношении сероводорода (h3S), Проблемы со здоровьем в связи с бензолом, Воздействие на здоровье инертного газа, Атмосфера с дефицитом кислорода

Процедура мойки сырой нефтью

Надзор за операциями по мойке сырой нефтью (COW), стратегия разгрузки, предварительное уведомление в порту, меры безопасности для операций по мойке сырой нефтью, подтверждение атмосферы в резервуарах для промывки сырой нефтью, испытание под давлением

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и без газа

дегазация входа в грузовой танк, меры предосторожности, невоспламеняющаяся атмосфера, контроль атмосферы во время операций по очистке танка, продувка инертным газом (IG), принудительная вентиляция

Вопросы, требующие внимания при погрузке и разгрузке нефти и балластных вод

Контроль сброса нефтесодержащих смесей, образующихся из грузовой нефти с танкеров, и ограничение перевозки нефти и водяного балласта

Танкер: операции в груженом рейсе

Измерение воды и грузового масла, контроль паров, дозаправка, подогрев грузового масла, испытание давления в трубопроводе

Общие меры предосторожности, подтверждающие рабочую зону на борту нефтяного танкера

Подтверждающую рабочую зону, антиэлектростатическую одежду и обувь для экипажа, разрешение на выполнение огневых работ, использование электрического факела взрывозащищенного типа, использование ручного инструмента, запрещение переноски ненужных Инструменты, внимание к искрам от более легких металлов, обращение с алюминиевыми изделиями

Подготовка к выписке на борту нефтяных танкеров

Подготовка грузового плана, грузовое оборудование, контрольные списки перевалки грузов, отображение предупреждений и знаков, подсоединение шлангов, встречи по перевалке грузов с представителем терминала, измерение незаполненного объема и расчет количества груза, выстраивание трубопроводов и клапанов

Операции по разгрузке нефтеналивных грузов

Поставка I.G для разгружаемых грузовых танков, состав IGS, подтверждения безопасности и разрешения, вахта на палубе и расстановка персонала

Работа танкеров: персонал для обработки грузов

Вахтенный график, надзор за производством, расстановка кадров при грузовых операциях

Меры по обращению с грузовой нефтью с температурой вспышки выше 60 ° C

Обеспечить наличие достаточных надежных доказательств того, что температура вспышки грузовой нефти выше 61 ° C, а температура грузовой нефти не превышает температуру вспышки на 5 ° C.

Эксплуатация танкера: удаление разливов нефти и предотвращение вторичных бедствий

Стандартное оборудование танкера

для утилизации разлитой нефти и предотвращения вторичных стихийных бедствий Устройство клапана отвала (с поверхности) (аварийные стоки)

Эксплуатация танкеров: осмотр грузового рабочего оборудования и механизмов

Главный инженер и старший помощник капитана несут совместную ответственность за инспекцию и техническое обслуживание оборудования и механизмов для перекачки нефти перед заходом в порт.

Эксплуатация танкера: меры при входе в насосное отделение

Разрешение на вход в закрытые помещения, контроль атмосферы, эффективная связь, мониторинг газа, техническое обслуживание в насосном отделении


Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих высших приоритетов и что необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © www.shipsbusiness.com Все права защищены.





Судовой бизнес.com



Shipsbusiness.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, процедурах технического обслуживания, предотвращении загрязнения и многих инструкциях по безопасности. Описанные здесь процедуры носят лишь ориентировочный, не исчерпывающий характер, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего морского дела. Отзывы пользователей важны для обновления нашей базы данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами


Другие информационные страницы!

Основное руководство по эксплуатации контейнерного судна
Руководство по безопасности танкерного судна Проверяйте элементы при эксплуатации нефтяных танкеров
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Уход за грузом на море Меры предосторожности, которые необходимо предпринять
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Обработка грузов DG Процедуры и Инструкции
Крепление груза Проверить предметы перед портом отправления
Безопасное плавание Различные факторы, влияющие на навигацию судов в море
Прочность и остойчивость корпуса Перед погрузкой как обеспечить прочность и устойчивость корпуса
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить мор загрязнение
Безопасность в машинном отделении Стандартные процедуры
Карта сайта Распечатка страницы для этого сайта.
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний

Домашняя страница

Топливный танкер по лучшей цене - Отличные предложения на топливный танкер от мировых продавцов топливных танкеров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бензовоза. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топливный танкер станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заправку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бензовозе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести топливный танкер по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Топливный танкер взорвался, взлетев в воздух и нацелившись на здания, погибло 18 человек

В результате взрыва бензовоза погибли 18 человек и получили ранения не менее 189 человек на юго-востоке Китая, говорят власти, с кадрами, показывающими, как танкер летел по воздуху, прежде чем разбиться в здание.

Ключевые моменты:

  • Видео, записанное на камеру приборной панели, показывает, как грузовик летит по воздуху
  • Грузовик приземлился на заводской мастерской, причинив значительный ущерб близлежащим зданиям
  • Пожарные оставались на месте до наступления темноты, чтобы потушить Пожары и спасение жертв

Грузовик, перевозивший сжиженный газ, взорвался на шоссе Шэньян-Хайкоу к югу от Шанхая в провинции Чжэцзян, сообщило государственное информационное агентство Синьхуа.

Первый взрыв произошел в субботу около 16:45.

На видеозаписи, записанной камерой приборной панели, видно, как грузовик летит по воздуху над зданием.

Второй взрыв произошел, когда грузовик упал на заводскую мастерскую, сообщает агентство Синьхуа.

Взрывы причинили значительный ущерб близлежащим зданиям.

пожарных были вызваны на место происшествия для спасения пострадавших, не менее 189 человек получили ранения. (AP: Chinatopix)

Информационная служба правительства города Венлин сообщила, что обрушились жилые дома и мастерские.

Еще одно видео показывает поврежденный танк грузовика среди обломков здания.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. Власти Китая заявили, что 18 человек погибли, по меньшей мере 189 получили ранения в результате взрыва.

На других кадрах видно, как рядом с местом крушения горит несколько автомобилей, а на других видео запечатлено пламя, вспыхнувшее во время второго взрыва.

Одна фотография показывает, как пожарные обливают из шланга ряд зданий с взорванными фасадами позже той ночью.

Соседние дома серьезно пострадали от взрыва. (AP: Wang Junlu)

AP

tanker in German - English-German Dictionary

Все танкеры-цистерны теперь должны удалиться в район рассредоточения.

Alle Tankfahrzeuge zurück in den Zapfbereich.

OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Похоже, у нас проблема с нашим топливозаправщиком .

Anscheinend haben wir ein Problem mit unserem Tanklastwagen .

OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Все топливозаправщики теперь должны удалиться в район рассредоточения.

Alle Tankfahrzeuge zurück in den Zapfbereich

opensubtitles2 opensubtitles2

Ранее в этом году поврежденный топливный танкер , Castor, шесть недель обходил Средиземное море, потому что не смог найти порт, где он мог бы причалить.

Anfang dieses Jahres irrte der havarierte Öltanker Castor sechs Wochen lang auf dem Mittelmeer herum, weil kein Hafen bereit war, das Schiff anlegen zu lassen.

Europarl8 Europarl8

Энни, я не думаю, что твой парень ценит логистику, связанную с ... тараном самого автоматизированного корабля в мире ... в загруженный топливный танкер без установленного пути для якоря.

Annie, ich glaube, dein Freund versteht nicht ganz die Logistik, die nötig ist, um ein voll durchprogrammiertes Schiff in einen voll beladenen Öltanker ohne Definierten Ankerweg zu rammen.

OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

В июне 1993 года девять британских моряков погибли, когда зарегистрированное в Панаме судно Western Winner столкнулось с британским топливным танкером BP British Trent возле бельгийского порта Остенде.

Im Juni 1993 kamen neun britische Seeleute ums Leben, als die in Panama registrierte Western Winner nahe dem belgischen Hafen Ostende mit dem britischen Öltanker BP British Trent zusammenstieß.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

В июне 1993 года девять британских моряков погибли, когда зарегистрированное в Панаме судно The Western Winner столкнулось с британским топливным танкером BP British Trent недалеко от бельгийского порта Остенде.

Im Juni 1993 kamen neun britische Seeleute ums Leben, als das in Panama registrierte Schiff The Western Winner nahe dem belgischen Hafen Ostende mit dem britischen Öltanker BP British Trent zusammenstieß.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

В свете последней катастрофы Европейский Союз решил запретить использование всех топливных -масляных танкеров , не имеющих двойного корпуса.

Angesichts der neuesten Katastrophe hat die Europäische Gemeinschaft beschlossen, Schweröltanker ohne Doppelrumpf aus ihren Häfen zu verbannen.

jw2019 jw2019

Мы заправляем их танкером подводной лодкой и отправляем их в Перл-Харбор 30-го числа.

Wir tanken sie von U-Booten auf und schicken sie nach Pearl Harbor am 30.

OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

В этом случае общественность должна быть проинформирована и, кроме того, даны конкретные предложения по сокращению транспортировки и поставки топлива - перевозящих автоцистерн .

In solchen Fällen muss die Öffentlichkeit unterrichtet werden. Ferner werden besondere Empfehlungen zur Verringerung des Transports von Kraftstoff - Tanklastwagen gegeben.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Также есть следы заправочного топлива и ливневого стока.

Außerdem gibt es Spuren von Tankertreibstoff und Industrieabwasser.

OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Кража нефти и «нефтяное пиратство» включает в себя как «бункеровку», так и угон танкеров за краж топлива .

Öldiebstahl und «Ölpiraterie» umfasst sowohl das Umpumpen von Öl von einem Schiff in ein anderes («Bunkering») als auch die Entführung von Tankschiffen mit dem Ziel des Kraftahstls.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Измерительные приборы (Жидкое Топливо доставлено с рейса Автоцистерны )

Verordnung über Messgeräte (von Tankwagen angelieferte flüssige Brennstoffe ) от 2006 г.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Система дозаправки топливом «воздух-воздух» - стрела представляет собой выдвижную металлическую трубку для передачи топлива от танкера на другой самолет в полете.

Воздушная заправочная стрела - современная система Luftbetankungs-Auslegersystem mit elektronisch gesteuerter Ausrichtung (Fly-by-Wire) для обеспечения контроля Betankungsmanöver und eine flexiblere Positionierung beider Flugzeuge.

Обычное сканирование Обычное сканирование

сырой нефти и очищенного топлива. разливов с танкеров. кораблекрушений повредили хрупкие экосистемы на Аляске, Галапагосских островах, в Испании и во многих других местах.

Die Petroleumfraktion bei der Erdöldestillation liegt im Siedebereich zwischen Benzin und Dieselkraftstoff von etwa от 160 ° C до 280 ° C.

Обычное сканирование Обычное сканирование

Воздушное наблюдение за незаконным сбросом топлива танкерами в Северном море является хорошим примером того, как военные могут быть использованы с пользой.

Die Überwachung incredaler Verklappungen durch Tanker in der Nordsee aus der Luft ist ein gutes Beispiel für einen sinnvollen Einsatz von Streitkräften.

Europarl8 Europarl8

20 ноября газета «Эль Паис» сообщила, что большинство судов, проходящих через Гибралтарский пролив, принимают топлива с танкеров судов, стоящих на якоре в водах Гибралтара, вместо того, чтобы делать это в порту Альхесирас, где есть лучшие установки. .

Einer Meldung der Zeitung 'El País' vom 20. Ноябрь zufolge tanken die meisten Schiffe, die die Straße von Gibraltar durchqueren, Kraftstoff von in den Gewässern Gibraltars ankernden Tankschiffen , anstatt von de Hafenzüber Tünchen bessere Einrichtungen dafür verfügt.

Europarl8 Europarl8

Тема: Меры по остановке затонувших останков танкера «Престиж » , пролившего еще топлива нефти

Betrifft: Notwendige Maßnahmen, um zu verhindern, dass das aus den gesunkenen Wrackteilen der Prestige weiterhin Schweröl ausläuft

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Венеция, Бокке-ди-Бонифаччо) как «зоны, которых следует избегать» танкерами , перевозящими тяжелые топлива нефти.

Die EU sollte der IMO vorschlagen, eine Liste von Gebieten mit hochsensiblen Ökosystemen (Venedig, Bocche di Bonifaccio usw.) В das MARPOL-Übereinkommen aufzunehmen und diese als Gebiete auszudenisen , , 9000, 9000, "цзу мейден" синд.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Мероприятия по остановке затонувших останков танкера «Престиж » , разлившего еще топлива нефти.

Notwendige Maßnahmen, um zu verhindern, dass das aus den gesunkenen Wrackteilen der Prestige weiterhin Schweröl ausläuft.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

* больше не перевозить тяжелые топлива нефти в однокорпусных танкерах , прямо или косвенно через торговцев;

* nicht länger Schweröl direkt oder indirekt, d.h. über, Trader ", в Einhüllen- Öltankschiffen zu befördern;

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Разлив тяжелой нефти топливо в результате аварии танкера не характеризует - без дополнительных особых указаний - ни намерения выбросить, ни обязательства выбросить.

Das Auslaufen von Schweröl bei einem Tankerunglück kennzeichnet - ohne weitere besondere Anhaltspunkte - weder einen Entledigungswillen noch eine Entledigungspflicht.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Затем моторное топливо собирают автомобильными цистернами и распределяют среди ближайших клиентов.

Anschließend erfolgt der Transport zu den in der Nähe ansässigen Kunden mit Hilfe von Tanklastwagen .

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

танкеров перевозящих в качестве груза, топлива подпадают под действие Кодекса IGF; или же

Tankschiffen , die als Ladung Kraftstoffe befördern, die unter den IGF-Code fallen, oder

Eurlex2019 Eurlex2019

Пункт 1 (i) не распространяется на видов топлива , используемых в котлах цистерн .

Absatz 1 Ziffer i) gilt nicht für die in den Boilern von Tankschiffen verwendeten Kraftstoffe .

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

FUEL TANKER ▷ Французский перевод

FUEL TANKER ▷ Французский перевод - Примеры использования Fuel Tank в предложении на английском языке Гражданский водитель был ранен в результате попадания гранатомета в топливозаправщик , которым он управлял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *