Новый s класс 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 фото, характеристики, цена

Содержание статьи

  • Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 – хороший автомобиль
  • Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020-2021?
  • Что следует покупать: новый или подержанный Mercedes-Benz S-Class
  • Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class
  • Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 Интерьер, фото
    • Вместимость людей в Mercedes-Benz S-Class 2020-2021
    • Автокресла S-класса и детские
    • Качество интерьера Mercedes-Benz S-Class 2020-2021
    • Грузовое пространство, багажник фото Mercedes-Benz S-Class 2020-2021
    • Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz S-Class 2020-2021, Bluetooth и навигация, фото
  • Производительность Mercedes—Benz S—Class 2020-2021
    • Двигатель Mercedes—Benz S—Class: выбор изобилие
    • Пробег на бензине Mercedes—Benz S—Class: середина дороги
    • Езда и управляемость S-класса: приятный и сбалансированный
  • Надежность Mercedes-Benz S-Class 2020-2021
    • Насколько надежен Mercedes-Benz S-Class
    • Гарантия Mercedes-Benz S-Class
    • Размеры и вес Mercedes-Benz S-Class 2020-2021
    • Выпуск Mercedes-Benz S-Class 2020- 2021
    • Видео Mercedes-Benz S-Class 2020- 2021

Mercedes-Benz S-Class 2020 года прочно удерживает трон рейтинга роскошных автомобилей благодаря безупречному интерьеру, сиденьям в стиле салона и захватывающему выбору двигателей.

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 – хороший автомобиль

Да, Mercedes-Benz S-Class — отличный седан, и он заслуживает высшей оценки. Этот роскошный автомобиль – один из самых роскошных автомобилей. Вы можете купить с сиденьями, подходящими для монарха, превосходными материалами и списком функций, с которыми могут сравниться немногие автомобили.

Флагманский седан Mercedes не игнорирует производительность в погоне за роскошью. Вы можете получить эту машину с мощными двигателями мощностью от 362 до 621 лошадиных сил. Утонченная езда еще больше повышает всестороннюю динамику вождения S-Класса.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020-2021?

Если вы готовы потратить около 100 000 долларов — или гораздо больше — на то, что многие считают вершиной автомобильного совершенства, Mercedes S-Class должен быть в верхней части вашего списка. Даже если вы выберете одну из более дорогих отделок, которая приближается к 200000 долларов или превышает их, вы, вероятно, сочтете стоимость оправданной.

Что следует покупать: новый или подержанный Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class 2020 года является частью поколения, выпущенного в 2014 модельном году. Старые модели, вероятно, будут намного дешевле, чем новый S-Класс. Просто имейте в виду, что этот Мерседес претерпел существенные изменения за эти годы.

В 2015 году дебютировали купе S-класса и подключаемый гибридный седан, а в 2017 году – модель с откидным верхом. В S-классе 2018 года была представлена ​​новая базовая комплектация S 450 и базовый двигатель мощностью 362 лошадиных силы.

В 2020 году Mercedes делает бес ключевой доступ и автоматическую парковку стандартными для всей линейки S-Class, в то время как массаж передних сидений и система парковочных камер с объемным обзором являются новыми стандартами для моделей купе и кабриолетов. Наконец, топовый AMG S 65 теперь доступен только в кузове седан. Раньше он также был доступен в кузове купе и кабриолет.

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно ознакомьтесь с 2017 года S-класса, в 2018 году S-класса и 2019 S-Class отзывы, чтобы принять решение. Кроме того, посетите страницу  https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/s-klass-sedan/, чтобы узнать о ценах и скидках на автомобили.

Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class 2020 года – самая дорогая модель в классе и без того очень дорогих супер роскошных автомобилей. Базовый седан начинается с 94250 долларов. Купе и кабриолет S-класса продаются в розницу по цене 130 150 и 138 600 долларов соответственно.

Высокоэффективные варианты AMG S-класса стоят еще дороже. Эти модели будут стоить от 150 000 до 200 000 долларов, в зависимости от трансмиссии и кузова. Седан Mercedes-AMG S 65 возглавил линейку с ценой 235 600 долларов.

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 Интерьер, фото

Вместимость людей в Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Седан Mercedes-Benz S-Class вмещает пять человек. В этом величественном роскошном автомобиле есть то, что может быть самым завидным сиденьем среди всех автомобилей, за исключением автомобилей стоимостью четверть миллиона долларов от Rolls Royce и Bentley. Передние сиденья можно отрегулировать 16 способами, чтобы помочь вам найти идеальное положение, и они невероятно удобны. Вы можете обновить сиденья водителя и пассажира с помощью мульти контурных подушек и функции массажа, а также регулируемых подголовников.

Второй ряд седана не менее привлекателен. Здесь достаточно места для ног, чтобы растянуться, и вы можете оборудовать автомобиль такими удобствами на заднем сиденье, как подставки для ног, складные столики, функции массажа и откидывания на полу, а также солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах с электроприводом. Вы также можете выбрать правое заднее сиденье руководителя, которое позволяет перемещать незанятое переднее пассажирское сиденье вперед одним нажатием кнопки, чтобы освободить дополнительное пространство.

Модели купе и кабриолет вмещают четырех человек. Несмотря на то, что эти двух дверные модели не такие обширные, как седан S-класса, все же в них есть приличное пространство для путешественников на заднем сиденье.

Автокресла S-класса и детские

S-Класс имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

Качество интерьера Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Этот Benz убедительно доказывает, что он самый роскошный автомобиль во всех наших рейтингах. Кожа премиум класса и натуральное дерево украшают большую часть салона, и почти все остальные точки соприкосновения отличаются высочайшим качеством.

Грузовое пространство, багажник фото Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Седан S-класса имеет почти лучший в своем классе багажник. Этого места достаточно для нескольких чемоданов среднего и большого размера, а стандартная крышка багажника с функцией громкой связи облегчает доступ. Однако задние сиденья не складываются, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz S-Class 2020-2021, Bluetooth и навигация, фото

Приборная панель S-Class 2020 является высокотехнологичной, с непрерывным дисплеем. Этот дисплей состоит из 12,3-дюймового цифрового прибора и приборной панели и 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана справа от него. Обе настройки выглядят как бизнес, с четкой графикой, яркими цветами и быстрой анимацией.

У экранов нет сенсорной способности, поэтому вам остается управлять системой с помощью ручки на центральной консоли или соседней сенсорной панели, которая также распознает почерк. Большинство меню информационно-развлекательной системы просты, но их так много, что требуется время, чтобы изучить все тонкости системы.

Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка устройства, стереосистема с объемным звуком с 13 динамиками, навигация и спутниковое радио выделяют список стандартных информационно-развлекательных услуг. Дополнительные функции включают в себя развлекательную систему для задних сидений, зарядку беспроводных устройств на задних сиденьях, четырех зонный автоматический климат-контроль, а также систему очистки и ароматизации воздуха в салоне. Также доступна функция Magic Sky Control, которая регулирует оттенок панорамного люка в электронном виде.

Производительность MercedesBenz SClass 2020-2021

Двигатель MercedesBenz SClass: выбор изобилие

Вы можете оснастить S-Класс 2020 одним из пяти вариантов трансмиссии, и все они великолепны. Даже в нижней части диапазона мощность и ускорение огромны.

Базовый S 450 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы. Это хорошее количество мускулов, чтобы заставить машину двигаться, и девяти ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует соответствующим образом. Он обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу при ускорении и стремится понижать передачу для большей мощности, когда вы сильно нажимаете на педаль газа.

Далее идет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 лошадиных силы, установленный в S 560. Этот двигатель кажется заметно быстрее, чем в базовой модели, и является разумным – если это слово можно применить к чему-либо в S- Класс – вариант трансмиссии среднего уровня.

Пробег на бензине MercedesBenz SClass: середина дороги

S-класс 2020 года показывает среднюю экономию топлива для суперкар класса люкс . В классе, где об эффективности обычно думают второстепенно и все, что не ужасно, можно считать плюсом.

Базовый S 450 возвращает оцениваемые EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Модели S 560 получают до 17 миль на галлон в городе.

Езда и управляемость S-класса: приятный и сбалансированный

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию S-Класса, обеспечивая шикарную и комфортную езду. Эта большая лодка скользит по разбитому тротуару, а также остается на поворотах с небольшим заметным креном корпуса.

Надежность Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Насколько надежен Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz 2020 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 из пяти от JD Power.

Гарантия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz предоставляет на S-класс четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль. Эта длина аналогична той, что предлагают большинство других люксовых брендов.

Размеры и вес

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Mercedes-Benz S-Class имеет длину от 503 см до 546 см. Снаряженная масса колеблется от 2065 кг до 2361 кг.

Выпуск Mercedes-Benz S-Class 2020- 2021

Выпускают Mercedes-Benz S-класс 2020 года в Германии.

Видео

Mercedes-Benz S-Class 2020- 2021

Mercedes-Benz представил новый S-Class: в салоне авто пять мониторов

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

02.09.2020 17:14

Поделиться

Михаил Азнавуров

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Поделиться

#Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Класса 2020 г. Обзор, цены и характеристики внутри и снаружи, кремово-гладкие двигатели и выдающееся присутствие на дороге.

  • Минусы Почти шестизначная цена за базовую модель, чувствует себя большим на дороге, задние сиденья не складываются.
  • Вердикт Среди толпы полноразмерных роскошных седанов S-класс превосходит всех.
  • Максвелл Б. Мортимер и Дрю Дориан

    Обзор

    Mercedes-Benz S-класса 2020 года уже давно является ярким примером того, какой должна быть роскошь, во многом благодаря своему роскошному внешнему виду и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выберете ли вы просторный седан, достойное купе или роскошный кабриолет, эти «Бенцы» высшего класса наполнены новейшими технологиями и лучшими материалами. В S-классе есть все: интерьер, способный порадовать султана, производительность, способная порадовать любого, и безошибочно величественное поведение на дороге. Это может быть дорого, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы будете рады узнать, что получаете все, что стоит за ваши деньги. Совершенно новый S-класс дебютирует в 2021 модельном году.

    Что нового в 2020 году?

    Mercedes-Benz представит 560e, совершенно новый вариант седана 560 2020 года с подключаемым модулем, который сочетает в себе электродвигатель с битурбированным двигателем V-6 для дополнительной мощности и эффективности, а также заявленный запас хода на электротяге в 25 миль. только диапазон. В остальной части линейки изменений немного. Active Parking Assist и Keyless-Go — версия Mercedes-Benz для запуска с кнопки и входа без ключа — теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, пакет Premium теперь входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета.

    Цена и какой купить

    S450

    95 245 $

    S560

    105 445 $

    S560e

    6

    2

    2 900 745 $ e

    131 145 долл. США

    Кабриолет S560

    139 595 долл. США

    Если бы мы были на рынке для S-класс, нам пришлось бы разориться на S560 с умеренными опциями, не то чтобы с S450 что-то не так; его твин-турбо V-6 гладкий и достаточно мощный, но мы предпочитаем V-8. Учитывая более высокую стартовую цену, покупка S560 — это проявление сдержанности. Мы бы выбрали пакет помощи водителю, который включает в себя полуавтономное вождение и другие вспомогательные средства для водителя. Мы также выбрали бы пакет Premium, который включает в себя такие тонкости, как подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, шторки задних сидений с боковыми окнами с электроприводом и систему камер с обзором на 360 градусов.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Седан S-класса доступен с одним из двух бензиновых двигателей: 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л. 8. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод является стандартным, но полный привод можно заказать с любым двигателем. Мы разогнали заднеприводный S450 2018 года за 5,3 секунды в нашем тесте от нуля до 60 миль в час; S560 2018 года сделал это за 4,2 секунды. Купе и кабриолет поставляются только с двигателем V-8, а купе S560 2018 года разогнался до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 4,0 секунды. Если эти цифры вас не впечатляют, модельный ряд Mercedes-AMG S-класса (рассмотренный отдельно) еще быстрее. Мы не тестировали 560e, но ожидаем, что он будет немного быстрее, чем стандартные модели V-6 с двойным турбонаддувом.

    Подробнее о Mercedes-Benz S-класса
    • Mercedes-Benz S-класса 2020 года шпионили!
    • Шпионили за S-классом: большие изменения под его стильным кузовом
    • Mercedes-Benz S-Class Concours Edition 2019 года

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    S-класс относительно эффективен для чего-то, что весит почти 5000 фунтов , а двигатели V-6 и V-8 превосходят многих своих конкурентов в рейтингах EPA. В наших тестах экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 показал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, превзойдя BMW 740i на 1 милю на галлон. Седан S560 расходовал солидные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон.миль на галлон Добавив 560e в список на 2020 год, мы ожидаем еще большей эффективности, чем негибридные модели, но нам еще предстоит получить какие-либо собственные данные об экономии топлива, и EPA также не опубликовало никаких официальных данных.

    Интерьер, комфорт и грузовой отсек

    Есть несколько драгоценных автомобильных интерьеров, в которых мы бы предпочли находиться, кроме салона S-класса. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбрать из множества вариантов кожи, дерева и замысловатой строчки для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также электропривод для задних сидений и функции массажа для передних и боковых задних кресел. В салоне даже пахнет декадентством благодаря встроенной системе воздухоочистки климат-контроля. Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складывающегося заднего сиденья, открывающего дополнительное грузовое пространство. Нам удалось поместить пять наших чемоданов в багажник седана и купе. Если вам нужна большая грузоподъемность, мы рекомендуем обратить внимание на Lincoln Continental, Volvo S9.0 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения — информационно-развлекательная система S-класса сложна и может перегрузить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций.

    Существует пять вариантов элементов управления для навигации по системе, включая основную ручку управления, сенсорную панель рядом с этой ручкой, ярлыки с жесткими кнопками для ключевых меню на приборной панели, дублирующие элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Стандартный список информационно-развлекательных функций включает в себя навигацию, подключение через USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, возможности Apple CarPlay/Android Auto и беспроводную подставку для зарядки смартфона. Бортовой Wi-Fi и аудиосистемы премиум-класса Burmester являются дополнительными.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Ввиду отсутствия рейтингов аварийности ни от одного из агентств, мы не можем комментировать его работу. Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и доступным — условно говоря. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
    • Стандартная система удержания полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    лучше, чем в среднем по отрасли, но просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды. Более того, он не соответствует охвату Genesis G90.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Mercedes-Benz EQE внедорожник

    2024 GLS-класс

    2024 Mercedes-Benz GLA-класс

    2024 Mercedes-Benz GLB-класс

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    900 GLC Coupe

    2 3

    2024 Mercedes-Benz E-Class

    2023 Mercedes-Benz S-Class

    2024 Mercedes-Benz eSprinter

    2024 Mercedes-Benz GLE-Class

    2024 Mercedes-Benz CLA-класса

    2023 Mercedes-Benz G-класса

    2023 Mercedes-Benz Metris

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Премиум седан S-класса | Мерседес-Бенц США

    Наследие будущего в движении.

    Более развитый. Продолжает развиваться

    Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) интуитивно понятен и интеллектуален, и со временем он становится еще умнее. Усовершенствованная мультиэкранная цифровая кабина с поддержкой мультитач может распознавать ваши отпечатки пальцев и реагировать на ваш естественный голос.

    Узнает вас. Запоминает ваши предпочтения

    12,8-дюймовый сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED) является центральным элементом до пяти экранов, на которых можно обмениваться контентом или развлекаться по отдельности. Вы можете персонализировать 800 настроек в автомобиле или с телефона в семи профилях пользователей. Отказ от ответственности[3] Отказ от ответственности[4]

    Фронтальные подушки безопасности. Даже сзади

    Многолетний пионер в области защиты пассажиров, S-Класс заботится о своих и даже окружающих благодаря своим достижениям в области безопасности. Среди них преимущества передних подушек безопасности можно распространить и на заднюю часть салона.

    Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]

    Здесь проще.

    Там безопаснее

    В стандартную комплектацию входит расширенный набор вспомогательных средств для водителя. Системы и датчики объединены в сеть, смотрят вперед и на соседние полосы, а также используют GPS и данные в реальном времени, чтобы обострить ожидание, ускорить реакцию и более плавно адаптироваться. Отказ от ответственности[7]

    Тысячи стежков, бесшовный результат

    Искусно подобранная кожа, экзотическое дерево и металлическая отделка сочетают в себе свежие технологии с неувядающей преданностью мастерству и деталям. От выключателей до динамиков, от вышивки до скульптуры — каждый элемент создает гармонию формы и функциональности.

    На заднем плане, в данный момент

    Вы можете выбрать, соединить и упорядочить 64-цветное окружающее освещение, чтобы соответствовать вашему настроению в данный момент или помочь вам установить совершенно новое. Доступное активное освещение может предупреждать о вождении или предупреждать пассажиров, если они начинают открывать дверь при приближении автомобиля. Отказ от ответственности[8]

    Наполни воздухом, почувствуй звук

    Standard Burmester® 3D Surround Sound предлагает захватывающий персонализированный звук. Опция High-End 4D интегрирует резонаторы в сиденья для прослушивания музыки. Динамики на уровне ушей передают информацию о вождении водителю, а не всему салону. Отказ от ответственности[9]

    19-дюймовые или 20-дюймовые варианты колес. Элегантно-агрессивная линия AMG Line и пакет Night с черными акцентами предлагают варианты колес AMG® размером до 21 дюйма.

    Турбо-крутящий момент, электрический наддув

    Инновационный гибридный встроенный стартер-генератор может увеличить крутящий момент с помощью электричества и сделать ECO Start/Stop еще более плавным. Рядный 6-цилиндровый двигатель S 500 мощностью 429 л.с. дополнительно усиливается за счет вспомогательного электрического компрессора. Двойные турбины помогают S 580 V8 развивать мощность 496 л. с.

    Plug-in power, гибридная свобода

    Новый S 580e выводит турбогазовый/электрический S-Класс на новый уровень. Подключаемый гибридный электродвигатель может проехать до XXX миль, прежде чем вам понадобится бензиновый двигатель, и зарядить его дома всего за несколько часов. Опциональная быстрая зарядка постоянным током может увеличить его до 80 процентов за 20 минут. Отказ от ответственности[10]

    Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]

    Более крутые повороты, более плавные маневры

    Управление задними колесами облегчает парковку и маневрирование в городе. На скорости задние колеса могут поворачиваться вместе с передними для более быстрой смены полосы движения или адаптироваться в зависимости от динамики движения для более стабильной управляемости. 10-градусная система является частью Executive Line, а AMG Line предлагает вариант с 4,5-градусом.

    Подвижные режимы для смены настроения

    Легкий или увлекательный, как вам больше нравится: режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроить производительность несколькими касаниями. 9-ступенчатая коробка передач, подвеска и многое другое обостряются в спортивном режиме, облегчаются в ECO, или вы можете настроить свой собственный режим.

    Уравновешенный, уверенный в себе

    Доступно Полный привод 4MATIC® передает крутящий момент на шины, которые могут наилучшим образом превратить тягу в действие, от гнева зимы до крутых поворотов. Пневматическая подвеска AIRMATIC® может адаптироваться для каждого колеса, чтобы оптимизировать маневренность и устойчивость. Доступная система E-ACTIVE BODY CONTROL может следить за дорогой впереди и реагировать за миллисекунды. Отказ от ответственности[13] Отказ от ответственности[14]

    Галерея

    Модели

    Модельный ряд

    • S 500 4MATIC Седан
    • 114 500 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *