Неисправен каталитический нейтрализатор: что делать и чем это грозит мотору

Содержание

что делать и чем это грозит мотору

25 марта 2021 09:49 Иван Зенкевич Утро России

Впервые об экологии производители автомобилей задумались каких-то 50 лет назад. Тогда они обратили внимание на вредные выхлопные газы и придумали деталь, которая сегодня стала обязательной практически для всех машин – как бензиновых, так и дизельных. Это каталитический нейтрализатор. Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность может вывести из строя двигатель.

Каталитический нейтрализатор или по-простому катализатор – это элемент выпускной системы автомобиля. Призван уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность катализатора может быстро вывести двигатель из строя. Давайте разберемся, как вовремя заметить проблему и возможен ли ремонт этого узла или только замена?

Устройство катализатора достаточно простое. Основа его конструкции – блок из огнеупорной керамики, состоящий из множества ячеек. На каждой есть напыление из драгоценных металлов для ускорения химических реакций. Конечно, такая «ювелирная» начинка сказывается на цене.

Ресурс катализатора довольно приличный – порядка 120-160 тысяч километров и даже больше.

Однако его состояние напрямую зависит от исправности двигателя и условий эксплуатации. Чаще всего соты забиваются продуктами сгорания некачественного топлива или сомнительных присадок. Другая причина проблем: сбои в системе зажигания или неправильное образование топливной смеси, из-за чего ее часть догорает уже внутри блока, вызывая деформацию элементов.

«Соты начинают слипаться, пропускная способность для выхлопных газов становится меньше. Соответственно, это все сказываться на мощности мотора», – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Как следствие – явная потеря динамики, плюс неустойчивая работа двигателя и повышенный расход. Система самодиагностики при этом зажигает лампу Check engine. Хотите вы этого или нет, но долго ездить с такими симптомами не получится.

«Если катализатор выходит из строя, он может также раскрошиться. И тогда эти крошки могут попасть через циркуляцию выхлопных газов назад в двигатель. Керамика достаточно твердая, попадая в цилиндры, может вызвать большие задиры», – предупреждает руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Или проще говоря, глубокие царапины, а это уже гарантированный капитальный ремонт.

Причем надо иметь в виду, что в большинстве случаев катализатор не ремонтируется, а меняется. А вот на что – решать вам. Самый простой вариант– поставить оригинальную деталь.

Правда, даже у бюджетных моделей она стоит от 20 тысяч и выше. У некоторых авто катализаторов может быть и два, и даже четыре. Более компромиссное решение – универсальный катализатор. Обойдется он дешевле, но могут возникнуть трудности с подбором под конкретный двигатель.

Наконец, наименее затратный способ – установка так называемого пламегасителя. Стоит он относительно недорого, но требует перепрограммирования блока управления двигателем.

Но главное в этом случае, вы не пройдете обязательный техосмотр, что на фоне ужесточения правил делает этот вариант совсем уж сомнительным.

авто техника машина/автомобиль ремонт Иван Зенкевич общество новости двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • «Сигара» – это не так уж и плохо: тест-драйв Ikarus 55
  • Выбираем без сожаления: полезные опции в авто и не очень
  • Платные парковки: четыре «только», за которые придется платить
  • Нестандартные режимы коробки-автомата
  • Как отключить надоедливый зуммер непристегнутого ремня
  • Советы «подснежникам»: как оживить машину после зимней спячки

не пропустите тревожные сигналы! — журнал За рулем

Каталитический нейтрализатор способен натворить немалых бед.

Эксперты «За рулем» разобрались в причинах и следствиях и рассказывают, как решить проблему.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Автомобильные нейтрализаторы отработавших газов, они же каталитические конверторы, начали применяться в США в середине 1970‑х годов. Причины понятны: стало ощущаться загрязнение воздуха, появились новые экологические требования. Появление нейтрализаторов в России было лишь вопросом времени.

Практическое применение нашли, в основном, каталитические нейтрализаторы окислительного типа, или дожигатели. В них должно догорать то, что не сгорело в цилиндрах двигателя. Принцип очистки отработавших газов основан на реакции свободного кислорода с углеводородами и оксидом углерода несгоревшего топлива. Проходя через нейтрализатор, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве. Но прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 °C.

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?

Зачастую нейтрализаторы ошибочно называют катализаторами, но это безграмотно. Катализаторы – это не устройства, а вещества, увеличивающие скорость химических реакций.

Конструкция

Как водители в два счета гробят коробку передач

Каталитический нейтрализатор отработавших газов представляет собой металлический бочонок, установленный в системе выпуска отработавших газов по возможности ближе к двигателю. Внутри расположены один или два керамических либо металлических блока с множеством пор, стенки которых покрыты упомянутыми выше катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. В ходе химических реакций вредные вещества преобразуются: оксид углерода и оксиды азота – в диоксид углерода СО2 и элементарный азот N2, а углеводороды – в диоксид углерода СО2 и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.

Температура, при которой начинается процесс каталитического преобразования, составляет около 300 °C. Поэтому после холодного пуска двигателя из выхлопной трубы порой чувствуется сильный запах, который по мере прогрева проходит.

Темп прогрева нейтрализатора зависит от близости его расположения к двигателю – поэтому от «бочонков», размещавшихся под полом автомобиля, в основном перешли к так называемым катколлекторам. В такой схеме короткие выпускные патрубки от головки блока цилиндров сходятся в камеру нейтрализатора отработавших газов. Расстояние от выпускного клапана до керамики обычно составляет не больше 150 мм.

Схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов. Она до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро‑4 и даже Евро‑5.

Зачем сосед льет масло в фильтр? Эксперт все объяснил

Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества, а потому, в паре с абсолютно исправным двигателем, должен служить очень долго

. Четвертый и пятый экологический классы даже подразумевают соответствие нормам по выбросам вплоть до пробега 80 и 160 тысяч км соответственно.

Реальный ресурс большинства нейтрализаторов в нашей стране составляет 100–150 тысяч км – производители не предусматривают регламента по их замене. Однако проблемы случаются.

Беды

Мотор стал «тупить»? Вот что надо проверить

Частой неисправностью нейтрализатора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после нагрева газов свыше 900 градусов: например, при использовании низкооктанового бензина, который вследствие сдвига момента зажигания в позднюю сторону догорает вне цилиндров мотора.

Второй сюжет – разрушение керамики, которая начинает крошиться. Не случайно многие производители используют вместо дешевой керамической основы металлическую пористую структуру. В народе такое решение считают более прочным.

Третий вариант – просто забитый продуктами неполного сгорания топлива и масла нейтрализатор, не дающий двигателю делать нормальный «выдох».

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после – диагностическим.

Как это проявляется?

Долил масло, антифриз, бензин — навредил мотору?

Оплавление (спекание) сот диагностируется по падению мощности двигателя. Динамика машины со временем становится всё хуже, а двигатель перестает набирать обороты «до отсечки» порой даже без нагрузки. Максимальная скорость падает на глазах, а пуск двигателя, как холодного, так и прогретого, затрудняется.

В дальнейшем мотор вообще перестает пускаться. При такой неисправности загорается сигнализатор Check Engine.

Гораздо неприятнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является нерекомендованное топливо с низким октановым числом, которое догорает на такте выпуска. Крошение начинается на кромках сот, расположенных ближе к двигателю, – это самая горячая зона.

Самое тяжелое последствие этого процесса – попадание абразивной керамической пыли вместе с частью отработавших газов обратно в цилиндры мотора. Поршневая группа при этом очень быстро потребует капремонта.

Этот каталитический нейтрализатор начал крошиться. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики.

Так выглядит каталитический нейтрализатор, у которого оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.

Кто виноват?

Перегрев двигателя: (не)очевидные причины и следствия

Основные причины, способные повредить каталитический нейтрализатор, следу­ющие.

  • Применение не рекомендованного заводом низкооктанового топлива. Система управления двигателем вынуждена переходить на максимально позднее зажигание, что приводит к догоранию рабочей смеси непосредственно в нейтрализаторе и перегреву последнего.
  • Пропуски зажигания. Топливо, которое не сгорело в цилиндре, вспыхивает в нейтрализаторе.
  • Механическое повреждение. Повредить керамический блок могут как повышенная вибрация двигателя, так и случайные удары при некомпетентном обслуживании или преодолении неровностей.
  • Термоудар. Попадание жидкости на раскаленный нейтрализатор при проезде через глубокую лужу способно привести к растрескиванию керамики.
  • Неправильный состав топливовоздушной смеси. Негерметичная форсунка, льющая бензин сверх меры, быстро приведет к перегреву нейтрализатора.
  • Некондиционные присадки в бензин. Любые «коктейли», не рекомендованные производителем двигателя, могут спровоцировать рост температуры сгорания на выпуске.

Нейтрализатор неисправен – что делать?

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Добрые люди давно придумали, как обмануть «мозги» автомобиля с неработающим нейтрализатором. Простейший прием – выбить из него начинку и установить «обманку», механическую или электронную. Механическая – это втулка с уцелевшим кусочком нейтрализатора, устанавливаемая непосредственно перед вторым лямбда-зондом: пусть он думает, что всё в порядке. Электронная же просто имитирует правильный сигнал, идущий на блок управления. И то, и другое – обман себе подобных: машина будет вонять.

Иногда те же добрые люди вместо начинки устанавливают пламегаситель – набор камер с отверстиями, служащими для снижения температуры и давления газов. «Мозги» автомобиля предстоит обмануть, как описано выше.

Единственный относительно честный подход – установить вместо негодного керамического блока универсальный ремонтный каталитический нейтрализатор. Идеал – установка нового нейтрализатора из официального списка запчастей.

У истоков вредительства

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит процесс окисления углеводородного топлива кислородом воздуха. Углеводородные соединения СxНy, взаимодействуют с кислородом O2, которого в воздухе примерно 21%, и азотом N2, составляющим около 78%.

В результате получаются ни с чем не прореагировавший азот, безвредный водяной пар Н2О и продукт полного окисления углерода СО2, а также вещества, оставшиеся от неполного окисления. Это несгоревшие углеводороды CHx, оксиды азота NOx и угарный газ – недоокисленный углерод СО. Первые два вещества образуют вредный для человека смог, а о смертельных свойствах угарного газа узнали еще наши далекие предки, едва только начали разжигать огонь в закрытых помещениях.

  • Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: «За рулем» и depositphotos

5 основных признаков неисправности каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор является важной частью системы выхлопа вашего автомобиля.

Основная задача каталитического нейтрализатора — преобразовывать вредные выбросы выхлопных газов и загрязняющие вещества в соединения, не наносящие вреда окружающей среде. В самой металлической канистре платина и палладий — металлы, которые действуют как химические катализаторы — покрывают керамические соты или керамические шарики в корпусе, прикрепленном к выхлопной трубе.

Здесь монооксид углерода превращается в диоксид углерода, углеводороды в диоксид углерода и воду, а оксиды азота обратно в азот и кислород.

Обычно каталитический нейтрализатор служит в течение всего срока службы автомобиля, но иногда он выходит из строя и требует замены. Как правило, это происходит в старых автомобилях, когда забивается каталитический нейтрализатор. В результате выхлопные газы автомобиля не могут попасть в глушитель, а затем выйти из автомобиля. Со временем ваш автомобиль также может использовать все металлы, которые действуют как катализаторы в нейтрализаторе, что может привести к выходу из строя нейтрализатора.

Как узнать, нуждается ли каталитический нейтрализатор в ремонте или замене? Вот пять распространенных признаков плохого или неисправного каталитического нейтрализатора.

 

#1: Вы не прошли тест на выбросы.

В большинстве штатов, включая Огайо, необходимо ежегодно проверять выбросы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает правильно. Каталитический нейтрализатор является основным компонентом вашего автомобиля, отвечающим за контроль выбросов двигателя. Увеличение уровня выбросов углерода из выхлопных газов является распространенным признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя. Это может быть из-за того, что антифриз или моторное масло загрязняют химические механизмы внутри каталитического нейтрализатора.

 

#2: горит индикатор проверки двигателя.

Ваша бортовая диагностическая система, которая входит в стандартную комплектацию всех легковых и грузовых автомобилей, выпущенных с 1996 года, автоматически проверяет каталитический нейтрализатор. Датчики кислорода и соотношения воздух-топливо контролируют эффективность каталитического нейтрализатора, контролируя уровень газа в выхлопных газах. Если из выхлопной трубы выходит слишком много загрязнений, загорится индикатор проверки двигателя.

Наиболее распространенная причина выхода из строя каталитического нейтрализатора связана с отказом связанной с ним детали — чаще всего неисправной свечи зажигания. (Плохие свечи могут привести к перегреву несгоревшего газа внутри каталитического нейтрализатора.) Эти свечи недороги и их легко заменить, поэтому, если у вас неисправная свеча зажигания, обязательно позаботьтесь о ней, прежде чем она приведет к повреждению. Прочтите сообщение в нашем блоге на эту тему, чтобы узнать, как (и когда) менять свечи зажигания.

 

#3: Эффективность использования топлива резко падает.

Если вы заметили внезапное уменьшение расхода топлива, это может быть признаком забитого или неисправного каталитического нейтрализатора. Когда ваш двигатель получает меньше кислорода — или когда есть сопротивление на пути выхлопа — ваш двигатель должен работать больше, что в конечном итоге потребляет больше топлива, в результате чего вы проезжаете меньше миль на галлон.

 

#4: Когда вы нажимаете на педаль газа, вы не едете быстрее.

Снижение производительности двигателя — это красный флаг, свидетельствующий о том, что с вашим каталитическим нейтрализатором что-то не так. Когда выхлоп попадает перед каталитическим нейтрализатором, это может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Повышенное противодавление может привести к полной остановке двигателя. Ваш автомобиль может дергаться или действовать так, как если бы в вашей системе была воздушная пробка. Часто автомобиль чувствует, что топливо не поступает в двигатель, когда вы нажимаете на педаль газа.

 

#5: Ваш автомобиль не заводится легко или вообще не заводится.

Если каталитический нейтрализатор забит и выхлопные газы не могут попасть в глушитель и выйти из задней части автомобиля, двигатель может заглохнуть из-за повышенного противодавления выхлопных газов. Если ваш автомобиль работает нормально в течение нескольких минут после того, как вы его завели, а затем начинает глохнуть или вообще глохнет, это может быть ваш каталитический нейтрализатор.

Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя, важно, чтобы механик посмотрел, прежде чем проблема усугубится и приведет к более серьезному и дорогостоящему повреждению вашей выхлопной системы. Ваш механик может проверить ваши выбросы, чтобы увидеть, не забит ли каталитический нейтрализатор, или он может удалить его, а затем проверить изменение производительности вашего двигателя.

Иногда, при подозрении на засорение нейтрализатора, ваш механик может временно снять кислородный датчик с выхлопной трубы перед каталитическим нейтрализатором и посмотреть, нет ли в результате каких-либо изменений в работе.

Для каталитического нейтрализатора требуется правильная смесь выхлопных газов с нужной температурой. Все, что вызывает изменение смеси или температуры, может привести к тому, что преобразователь будет работать менее эффективно и быстрее выйдет из строя.

У вас проблемы с выбросами и вы думаете, что это может быть катализатор? Датчики выхлопа нормально работают? Зайдите сегодня в одну из наших шести авторемонтных мастерских в Кливленде, штат Огайо, и попросите одного из наших опытных техников посмотреть.

 

6 признаков неисправного каталитического нейтрализатора

  • ГЛАВНАЯ /
  • БЛОГ /
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором? Вот 6 признаков неисправного каталитического нейтрализатора

СОДЕРЖАНИЕ

Почему важны каталитические нейтрализаторы? 1. Индикатор Check Engine
2. Ускорение стало вялым 3. Вы расходуете меньше миль на галлон

4. Вы чувствуете разницу 5. Ваш двигатель
пропускает воспламенение 6. Вы слышите дребезжание двигателя Плохой каталитический нейтрализатор

Почему важны каталитические нейтрализаторы?

Прежде чем вы узнаете, как определить, что ваш каталитический нейтрализатор неисправен, вы должны понять, что делает каталитический нейтрализатор и почему он является стандартом для транспортных средств в течение почти 40 лет. Каталитические нейтрализаторы сравнимы с последней линией защиты от загрязнения воздуха автомобилями. Ваш каталитический нейтрализатор заполнен сотовой структурой из драгоценных металлов, таких как палладий, родий и платина, которые действуют как катализатор для фильтрации вредных примесей из выхлопных газов. Если ваш автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, ваша выхлопная система регулярно выделяет такие газы, как окись углерода, двуокись серы, свинец, двуокись азота и приземный озон.

В 1970-х годах люди начали понимать вредное воздействие этих газов на окружающую среду. Производители автомобилей создали каталитические нейтрализаторы для расщепления несгоревших газов в процессе сгорания. Катализаторы каталитического нейтрализатора достигают температуры до 800 градусов по Фаренгейту и преобразуют токсичные газы в более безопасные для человека и окружающей среды элементы, такие как углекислый газ, кислород и вода.

Зачем нужно заменять неисправный каталитический нейтрализатор?

Каталитические нейтрализаторы устанавливаются в автомобилях, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. Хотя большинство людей считают, что это достаточно веская причина для ремонта неисправного каталитического нейтрализатора, есть и другие практические причины, по которым вам необходимо как можно скорее диагностировать признаки засорения каталитического нейтрализатора. С плохим каталитическим нейтрализатором вы не пройдете проверку на выбросы, требуемую в 34 из 50 штатов. Кроме того, если вы продолжаете ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором, он может в конечном итоге перегреться и привести к полной остановке двигателя. Вот почему вам нужно следить за этими признаками того, что каталитический нейтрализатор выходит из строя.

1. Индикатор проверки двигателя

Современные автомобили оснащены индикатором Check Engine. Этот свет срабатывает, когда датчик обнаруживает проблему с вашим автомобилем, например, неисправный каталитический нейтрализатор. Новые двигатели оснащены датчиками кислорода и воздуха/топлива, чтобы определить, работает ли ваш каталитический нейтрализатор в допустимых пределах. Контролируя уровень выхлопных газов, внутренний компьютер вашего автомобиля узнает, когда вы едете с неисправным каталитическим нейтрализатором, и активирует индикатор проверки двигателя. Хотя это один из самых простых способов устранения неполадок каталитического нейтрализатора, ваши датчики не всегда сразу обнаруживают проблему.

2. Ваше ускорение стало вялым

Если вы заметили, что ваш двигатель внезапно резко теряет мощность, и вы не можете разогнаться так же, как раньше, вы можете столкнуться с одним из наиболее распространенных симптомов засорения каталитического нейтрализатора. Способность вашего двигателя всасывать чистый воздух и выбрасывать выхлопные газы связаны друг с другом — засор в выхлопе прерывает этот процесс. Если у вас забит нейтрализатор, ваш двигатель не будет достаточно эффективно смешивать воздух и топливо, что приведет к менее мощное сгорание, мощность и плохой разгон.

Магазин CORSA PERFORMANCE для модернизации выхлопной системы

Если вам нужно заменить неисправный каталитический нейтрализатор, вы можете подумать об обновлении некоторых других компонентов вашей выхлопной системы. CORSA предлагает широкий выбор высокоэффективных выхлопных систем для автомобилей всех типов. Помогите вашему двигателю и каталитическому нейтрализатору дышать лучше с помощью модернизации выхлопной системы уже сегодня.

Купить высокопроизводительные выхлопные системы

3. Вы получаете меньше миль на галлон

Вам кажется, что вы заправляете свой бак чаще, чем раньше? Неисправный каталитический нейтрализатор обычно означает низкую эффективность использования топлива. Ваш двигатель зависит от датчиков O2 для адекватного смешивания кислорода и топлива — засор может заставить датчик полагать, что он получает больше воздуха, чем на самом деле, что впоследствии впрыскивает больше топлива, чем вы можете фактически использовать в процессе. Это называется «разбогатеть». Это может усугубить накопление в плохом каталитическом нейтрализаторе, если он уже забит.

4. Вы почувствуете разницу

Когда ваш каталитический нейтрализатор работает должным образом, все химические вещества и газы, которые ваш автомобиль производит в вашей выхлопной системе, превращаются в безопасные соединения. Однако, , если у вас проблемы с каталитическим нейтрализатором, вы часто будете замечать запах тухлых яиц или серы , исходящий из выхлопных газов. Езда с неприятным запахом вредных газов, попадающих в вашу кабину, может привести к проблемам со здоровьем или головокружению во время вождения, что может привести к летальному исходу. Если проблемы с каталитическим нейтрализатором достигли этой стадии, необходимо немедленно заменить компонент.

5. Пропуски зажигания в двигателе

Производительность вашего двигателя и вашего автомобиля зависит от полного сгорания топлива. Неисправный каталитический нейтрализатор приведет к неполному сгоранию в цилиндрах зажигания , что вызовет пропуски зажигания в двигателе и затруднит запуск автомобиля. Каждый раз, когда вы замечаете частые пропуски зажигания в двигателе, вы испытываете признаки неисправности каталитического нейтрализатора, который нуждается в замене.

6. Вы слышите треск в двигателе6.

Вы слышите треск в двигателе

Симптомы неисправного каталитического нейтрализатора часто проявляются в виде звука , особенно если вы привыкли использовать сверхбогатую топливную смесь для своей поездки. Как звучит плохой каталитический нейтрализатор? Часто забитый каталитический нейтрализатор издает дребезжащий звук из-под вашего автомобиля и двигателя, когда вы запускаете двигатель, работаете на холостом ходу или едете.

Избыточное тепло или повреждение преобразователя могут привести к разрушению сотовых материалов, что приведет к дребезжащему шуму. Если вы слышите эти ненормальные стуки, исходящие от вашего автомобиля, не игнорируйте их, так как со временем проблема будет только усугубляться и приводить к дальнейшим повреждениям.

Замена неисправного каталитического нейтрализатора

Теперь, когда вы знаете признаки неисправности каталитического нейтрализатора, замена не за горами. Заменить неисправный каталитический нейтрализатор проще, чем вы думаете. Все люди разные, но процесс обычно занимает всего около часа. И, , если пришло время заменить неисправный каталитический нейтрализатор, вы можете рассмотреть возможность одновременной модернизации всей выхлопной системы . Если вы установите выхлопную систему вторичного рынка вместе с выхлопными трубами с высоким расходом, вы получите улучшенное качество выбросов и повысите выходную мощность вашего двигателя.

Не говоря уже о том, что сейчас самое время подумать о наборе выпускных коллекторов для обновления всей вашей выхлопной системы.

После замены неисправного каталитического нейтрализатора обратитесь в CORSA за оставшейся частью выхлопной системы

CORSA уже более 25 лет является ведущим производителем первоклассных выхлопных систем. После того, как вы заменили неисправный каталитический нейтрализатор, вы можете рассмотреть возможность модернизации всей системы с помощью высококачественного выхлопа, чтобы максимально использовать истинный потенциал вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *