Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 23, 2020 Нет комментариев
Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.
Дизайн
Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане.
Технические характеристики
Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска.
В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.
У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.
Управление, подвеска
Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.
При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.
Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)
Какие есть минусы
Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.
Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.
Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами.
Резюме: несовершенный, все ещё отличный
Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.
Загрузка…
Похожие материалы:
Новая Хонда Сити 2020 фото, цена, характеристики, видео, дата выхода City 7
Авто новостиПросмотров 977 Опубликовано
Представлена Honda City седьмого поколения.
Компания Honda в рамках международного автосалона в Таиланде провела официальную презентацию седьмого поколения седана City — пожалуй, одной из самых старых моделей марки.
Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, которые были аккуратно доработаны в текущей стилистике бренда. Дополнительно дизайнеры внесли в экстерьер детали от актуального Civic.
Фото новой Хонда Сити 2020 года от https://autompv.ru/Габариты седана: 4553 мм в длину, 1748 мм в ширину, длина базы — 2 589 мм. Производитель заявил об улучшенных показателях шумо- и виброизоляции за счет использования укороченного двигателя и полиуретановой пены.
Технические харакеристики
Под капотом Honda City 2020 располагается турбированный 1,0-литровым мотор, развивающий 122 л.с. мощности и крутящий момент 173 Нм. Пару ему составляет 7-диапазонная бесступенчатая трансмиссия, которую опционально можно дооснастить подрулевыми лепестками переключения передач. Инженеры компании заявляют, что такой агрегат является весьма экономичным, а по характеристикам не уступает более “объемным” моторам.
фото салонаЕсли снаружи изменения очень аккуратные, то салон изменился более заметно: появилась абсолютно новая приборная панель и новое рулевое колесо, экран мультимедийной системы подрос до 8 дюймов, вентиляционные дефлекторы сменили форму и расположение. Также появилась возможность выбрать двухцветную отделку.
Видео:
Цена. Дата выхода
В продаже на рынке Таиланда новая Honda City 2020 появится за неделю до нового года. Цены и комплектации пока не озвучены.
повторное обновление. Освежённая начинка.. Статьи компании «ANGARMOTOROV. RU»
Я не уверен, что из-за ситуации с коронавирусом, но этот период заставил меня больше ценить хорошую еду.
Назовите это способом преодоления стресса от самоизоляции, но вкусная еда немного вкуснее, чем когда-либо прежде, пока мир перевернулся с ног на голову. Honda Civic Type R 2020-го модельного года это автомобильный эквивалент подобной ситуации. Вроде всё то же самое, но почему-то гораздо интереснее. Он заиграл совершенно новыми красками во время этого апокалипсиса.
Легкое обновление Civic Type R на 2020 год включает в себя обычное освежение, добавляя тот же набор визуальных улучшений, представленных в стандартных Civic и Si. Это означает новую решетку радиатора и лицевую панель, для лучшего охлаждения, наряду с обновленными фарами, что, хорошо. Все получилось хорошо. Но улучшения модификации Type R, как ни странно, идут гораздо дальше.
Салон оснащен новым рулевым колесом, обтянутым алькантарой, и великолепной алюминиевой ручкой переключения передач, которая находится на пересмотренном рычаге переключения передач с более короткими ходами. Под этой свежей кожей скрывается пересмотренная подвеска с новыми амортизаторами и более жесткими задними втулками. Компания Honda не дорабатывала двигатель. Эта силовая установка все еще производит 306 лошадиных сил, но Type R лучше сбалансировали под эту отдачу, чтобы контролировать прямолинейную работу с новыми двухсекционными тормозными роторами и улучшенными колодками. Но не все изменения хороши. На самом деле, есть и крайне скудные.
Настройки в салоне.
Honda сделала несколько заметных обновлений в интерьере Civic. Я оценил новый руль с Alcantara и его привлекательную красно-черную цветовую гамму, но я также понимаю, что на рынке есть довольно большая доля покупателей, которые не любят Alcantara (существуют причины любого рода). Хонда в настоящее время не предлагает старый кожаный руль, соответственно, если вы хотите автомобиль 2020-го модельного года, то вы получите замшевые материалы. Багажный отсек также имеет тот же материал.
Моя непосредственная озабоченность вызвана тем, как Алькантара стареет, если владелец должным образом не ухаживает за ней. Искусственные замшевые материалы, такие как алькантара, имеют тенденцию впитывать масла с рук водителя, что делает материал грязным и неприятным. Компании Хонда было бы предложить прежнее кожаное рулевое колесо хотя бы в качестве опции или, по крайней мере, как аксессуар, устанавливаемый официальным дилером.
Помимо отделки алькантарой, компания Honda внесла заметные изменения в список оборудования. Высокопроизводительный Civic в стандартной комплектации получил весь комплект под названием «Honda Sensing». Эта технология работает в Type R так же хорошо, как и в остальной части моделей этой линейки. Кроме этого приятного дополнения, в остальном, это тот же салон Type R с его ярко-красными сиденьями и непривлекательной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Я действительно хотел бы, чтобы Honda использовала это обновление Civic, как возможность сменить этот маленький экранчик на нормальный дисплей.
Японская компания не настроила информационно-развлекательную систему, но сделала дополнение, которое должно заинтересовать любителей марки новым интерфейсом «LogR». Это регистратор данных о производительности, который извлекает информацию из автомобиля для отображения на устройстве iPhone или Android. К сожалению, я не смог опробовать эту новую технологию во время моего уик-энда. Но это звучит многообещающе, как более доступная версия регистратора рабочих характеристик от компании General Motors.
Изучим характер новинки.
Civic Type R уже признавался самым маневренным, занимательным переднеприводным автомобилем в Северной Америке. Модель 2020 года стала еще лучше. Honda настроила адаптивные амортизаторы Civic, чтобы они стали еще более отзывчивыми к дорожным условиям, обещая более четкие и точные реакции. На ограниченных извилистых дорогах Мичигана обновлённый автомобиль остается легким и интересным, поощряя водителя расширять и испытывать пределы своего шасси. Это простая машина для адаптации.
Но это также тот автомобиль, который поощряет осторожное вождение. Несмотря на переднеприводную компоновку с распределением веса по осям 62/39, Type R впечатляюще нейтрален, предпочитая точные повадки, а не бездумные действия водителя. Улучшения в рулевом управлении дополняют этот характер благодаря новым втулкам и шаровым шарнирам, которые улучшают обратную связь. Обратная связь является естественной и не теряется с увеличением угла поворота.
Модернизированные тормоза Honda хорошо смотрятся на бумаге, но смысл нашего теста в том, чтобы почувствовать разницу на всем, что находится за пределами гоночной трассы, где двухсекционные роторы демонстрируют улучшенный отвод тепла от конструкции. Чувство педали превосходное. Она не тяжелая, но ей все ещё легко модулировать. Что касается тормозной мощности передних суппортов Brembo с четырьмя поршнями, то её вполне хватает для молниеносной остановки этого горячего хэтчбека.
Но, несмотря на все эти динамические улучшения, я провел большую часть своего теста в комфортном режиме. Дело не в том, что режим Sport по умолчанию или режим hardcore R слишком жёстки, на самом деле, даже на дорогах с выбоинами в Мичигане общий уровень комфорта оказался намного лучше, чем я ожидал от автомобиля с огромными 20-дюймовыми колесами и 30-м профилем шин. Но в режиме «Комфорт» всё-таки спокойнее. Фактически, установленный в расслабленный режим Type R, производит хорошее впечатление, как у своих более расслабленных гражданских версий. Это, безусловно, автомобиль, который прекрасно работает в повседневной жизни (в конце концов, это обязательное условие для подобного сегмента).
«Сердце» под капотом.
Юго-восточный Мичиган, регион изобилия прямых дорог, прекрасно подходит для проверки ускорения автомобиля. В случае с версией Civic Type R мало что изменилось для 2020-го года. Тот же турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил и с достойным крутящий моментом, которого более чем достаточно для быстрого разгона этого автомобиля. Мощность не требует усилий, а крутящий момент, кажется, никогда не кончается.
Но именно то, как обороты двигателя передают мощность, делает работу с педалью газа такой приятной. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не обладает характером старых безнаддувных двигателей VTEC от Honda, но он энергичен и азартен, как и те старые двигатели, стремительно приближаясь к красной отметке в 7000 об / мин.
Пересмотренная трансмиссия Honda с шестью скоростями вносит большой вклад в удовольствие от управления обновлённым Civic Type R. Обновленные ходы коробки передач короткие, а чёткость включения просто поражает. Вес рычага, в значительной степени благодаря новой алюминиевой ручке переключения передач и противовесу, существенно снизился. А особенно порадовало то, что вы можете справиться с переключением одним коротким движением запястья. Другими словами, это еще одна отличная механическая коробка передач от компании Honda.
Ложка дёгтя.
Одним из наиболее интригующих дополнений в Civic Type R 2020-го модельного года является новая система «Active Sound Control», которая «усиливает естественный звук» 2,0-литрового двигателя с помощью аудиосистемы. Звучит отлично (каламбур), верно? Но это неправильно по своей сути.
«Active Sound Control» могла бы неплохо работать для двигателя, который изначально звучит хорошо, но одна из моих главных претензий к последним версиям Civic Type R состояла в том, что их четырехцилиндровый мотор звучал пронзительно и звонко. Усиление таких характеристик приводит к неприятному гудению во всех режимах, кроме вождения в режиме «Comfort». Спорная «фишка». Это крайне раздражает в стандартном спортивном режиме и ужасно бесит в режиме «R», особенно на пониженных передачах с повышением оборотов (что поощряется функцией автоматического сопоставления оборотов), где внезапно появляется резкий всплеск искусственного шума.
Во время брифинга в Zoom с представителем Honda, один журналист в шутку спросил о маркировке блока предохранителей, чтобы он мог отключить эту систему «Active Sound Control». После этого теста, я думаю, что это абсолютно правильная идея.
Цена данного блюда.
Цены на модернизированный Civic Type R 2020-го модельного года начинаются с 36 995 долларов США и могут увеличиться только на 955 долларов США из-за платы за доставку. Эти цифры представляют собой незначительную прибавку к версии 2019-го года, который стартовал с 36 595 долл. США и 895 долл. США за доставку. Ни вариант 2019-го года, ни 2020-й год не доступны с дополнительными опциями, установленными на заводе. Поскольку плановые обновления в середине производственного цикла это обычное дело, то учитывая новое оборудование и активное защитное снаряжение, цена нового Type R кажется вполне разумной.
Сочтете ли вы разумным остальные дополнения Type R 2020 года, это уже более личный вопрос. Улучшения, которые Honda внесла в характер автомобиля, в целом превосходны и я бы легко заплатил дополнительные 460 долларов только за новую ручку переключения передач и обновленный переключатель. Но система Active Sound Control и искусственный шум, который он создает в салоне, наряду с обязательным регулярным уходом за обернутым алькантарой рулевым колесом, по общему признанию, являются незначительными недостатками, которые заставили бы нас задуматься. Я излишне придирчив? Возможно. Японцы создали отличный горячий хэтчбек, но когда автомобиль настолько хорош, мелкие проблемы, такие как эти, становятся все более неприятными.
Honda Civic 2021 Цена в Малайзии, январские акции, характеристики и обзор
Совершенно новый Honda Civic — одно из самых привлекательных предложений в сегменте массового рынка. Силуэт четырехдверного седана представляет собой нечто среднее между роскошным салоном и спортивным купе. Цены на уходящую модель Honda Civic начинаются от 108 165 ринггитов за вариант 1,8 S начального уровня, за которым следует цена модели ПК среднего уровня 1,5 в 120 855 ринггитов, и, наконец, у нас есть модель 1.5 TC-P высшего уровня, которая оценивается за 128 631 ринггит.Модель 1,8 S начального уровня оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 139 л.с. и максимальный крутящий момент 174 Нм. Двигатель соединен с бесступенчатой коробкой передач, которая разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч ровно за 10,4 секунды. Максимальная скорость нового Honda Civic ограничена 200 км / ч. Более дорогие варианты оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 171 л. с. Honda Civic предлагается в 5 цветовых решениях, включая White Orchid Pearl, Crystal Black Pearl, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic и Dark Ruby Red Pearl.
Honda Civic Цена
Цена Civic составляет от 109 326 до 134 661 ринггитов.
Honda Civic Variants
Доступны 3 варианта Civic: 1.8 S, 1.5L TC и 1.5 TC-P.
Honda Civic Power-train
Civic оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 220 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1799 куб.
Он поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой трансмиссии с регулируемой скоростью.
Характеристики Honda Civic
Список функций Civic включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер , Автоматические фары, подрулевые лепестки переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, бутылка Держатель, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Honda Civic Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и Eco Control Experience.
Honda Civic Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида Индикатор поворота и встроенная антенна.
Honda Civic Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Honda Civic Competitors
Civic Competitors: Honda HR-V, Kia Sportage, Proton X70, Honda City и Kia Cerato.
2021 Honda Civic Sedan Цены — Новый Honda Civic Sedan LX CVT
Другой 2021 Honda Civic Sedan стили
Honda Civic Sedan EX CVT2021 года Honda Civic Sedan EX-L CVT
2021 года Honda Civic Sedan Sport CVT
2021 года 2021 Honda Civic Sedan Touring CVT
Аналогичный
Toyota Camry LE Auto2021 года Hyundai Elantra SEL IVT
2021 года Kia K5 LX Auto FWD
2021 года Mazda Mazda6 Sport Auto
2021 года Nissan Sentra S CVT
2021 года Фольксваген Пассат 2 2021 года.0T S Авто
Свободный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно. Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, включая спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания оценочной стоимости экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опционы варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не соответствовать сумме, которую дилер заплатил производителю.
Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
New 2021 Honda Civic Цены и обзоры в Австралии
Представьте, что знаете, сколько на самом деле люди заплатили за свою новенькую Honda Civic? Просто выберите одну из моделей ниже, и мы покажем вам цены у местных дилеров Honda. Например, у нас есть 86 котировок Honda Civic и скидка в размере 1329 долларов или 5,08% от покупной цены.Также цены в Новом Южном Уэльсе оказались на 3,91% ниже, чем в ЮАР.
Более того, это совершенно бесплатно. Начни сегодня!
2021 Honda Civic RS
5-местный 4-дверный седан | 5-местный 5-дверный люк
Передний привод (FWD)
Непрерывная переменная
4 цилиндра 1. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 5 л
2021 Honda Civic VTi
5-местный 4-дверный седан | 5-местный 5-дверный люк
Передний привод (FWD)
Непрерывная переменная
4 цилиндра 1. Бензин 8л
Модель2021 Honda Civic VTi-LX
5-местный 4-дверный седан | 5-местный 5-дверный люк
Передний привод (FWD)
Непрерывная переменная
4 цилиндра 1. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 5 л
Модель2021 Honda Civic VTi-L
5-местный 4-дверный седан | 5-местный 5-дверный люк
Передний привод (FWD)
Непрерывная переменная
4 цилиндра 1. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 5 л
2021 Civic Sedan — спортивный дизайн
- Посетить домашнюю страницу Honda Automobiles
- Салоны Tri Honda
- меню
Транспортные средства
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Инструменты для покупок
- Проверенный
- Найти дилера
Harga дан Promo Honda Civic 2021 — Simulasi Kredit & Cicilan
Келебихан:
- Tersedia dalam tipe sedan, хэтчбек дан ада модель спорткара премиум-класса
- Desain eksterior keren, sporty dan premium
- Интерьер kabin Lapang
- Civic седан и хэтчбек sarat fitur
- Багаси лапанг
- Mesin bertenaga berkat Турбозарядное устройство
- Защитная крышка Fitur
- Головное устройство Fitur 7 inci lengkap
Кекуранган:
- Civic седан дан хэтчбек hanya tersedia модель вариатора
- Harga termasuk tinggi
Honda Civic Generasi Terbaru Lebih Canggih dan Keren
Honda Civic selama ini dikenal sebagai salah satu mobil populer keluaran Honda. Dikenal dengan mobil sedan дан juga mobil хэтчбек янь menjalankan tenega Turbo yang tidak tertandingi di kelasnya. Джуга, Хонда Цивик Тип Р, Салах Сивик Вариан Хонда Цивик Мивах Ян мемилики Харга Хампир Меньентух 1 рупий miliar. Perjalanan Honda Civic cukup panjang di Indonesia dan telah diproduksi sejak 1972 hingga saat ini. Sepanjang perjalanannya, Honda Civic telah beregenerasi menjadi lebih modern дан memiliki teknologi yang lebih mutakhir. Иконка Хонда Ини Саат Ини Menjadi Salah Mobil Honda Ян desain дан kualitasnya tidak perlu diragukan lagi.
Мески Хонда Цивик седан, купе, хэтчбек в глобальном масштабе, индонезийский Хонда Цивик, седан и хэтчбек. Генеральная версия Honda Civic в Индонезии, сезон 2016 года, международный автосалон в Индонезии (IIMS) 2016 года. Penyematan mesin Turbo ini Untuk pertama kalinya diberikan ke keluarga Honda Civic sedan, sehingga lebih мощный и ответственный.Desainnya juga terlihat lebih garang dan kekinian, mirip dengan mobil sport papan atas. Hadir dengan All New Honda Civic Turbo янь dibekali dengan mesin Turbocharger янь mampu menghasilkan tenaga maksimun hingga 173 PS. Торси максимун All New Honda Civic Turbo меняентух ангка 220 Нм, пада путаран 1700 — 5500 об / мин. Все новые модели Honda Civic Turbo были выпущены с 2-х сторон, и теперь все новые модели Honda Civic 1,5 л Turbo ES и все новые модели Honda Civic 1,5 л Turbo Prestige.
Selain All New Honda Civic Turbo, выпущенный в рамках IIMS 2016, PT Honda Prospect Motor, который был создан Honda Civic Hatchback Turbo, лучше всего подходит для хэтчбека в спортивном стиле.Sebelum masuk ke Indonesia, Honda Civic Hatchback Turbo ini lebih dulu meluncur di pasar Amerika Utara, Eropa, Asia hingga akhirnya dipasarkan di Indonesia. Все новые Honda Civic Hatchback Turbo berbekal mesin 1,5 л VTECH Turbo янт. Мэмпу менэмбуркан дайа максимун 173 л. Berbekal sistem transmisi 7-percepatan dan hanya tersedia dalam transmisi otomatis, Honda Civic Hatchback Turbo dibekali denganfitur Paddle Shift Untuk kemudahan perpindahan gigi dengan menggunakan ujung jari. Desainnya yang lebih gagahmbuat Civic Hatchback Turbo ini mampu menaklukkan jalan dengan beragam tantangan dengan nuansa agresif dan sporty. Все новые Honda Civic Hatchback Turbo tersedia dalam tipe E dan tipe S.
Tidak puas dengan Honda Civic sedan и Honda Civic hatchback, PT HPM juga merilis mobil sport mewah Honda Civic Type R ke Индонезия. Mobil sport mewah ini meluncur di ajang pameran otomotif Gaikindo Indonesia International Auto Show (GIIAS) 2017, Джакарта.Type R sendiri dikenal sebagai mobil sport legendaris Honda yang di tahin 2017 memasuki usianya yang ke-25. Dikembangkan dengan berbasis Honda Civic generasi ke-10, Honda Civic Type R ini berhasil mencatatkan rekor sebagai mobil berpenggerak roda dedan tercepat di sirkuit Nurburgring, Jerman dengan dengan ru time 7 menit 43.80 detik. Berbekal mesin 2,0-литровый VTEC Turbo yang mampu menghasilkan tenaga maksimal 310 PS pada putaran 6500 rpm dan torsi puncak sebesar 400 Nm pada putaran 2500 — 4500 об / мин. Berkarakter sport, Honda Civic Type R, ручная коробка передач, 6 передач и 3 режима вождения, yakni + R, Sport, dan Comfort.
Dengan demikian Honda Civic yang beredar di Indonesia tersedia dalam 5 varian, yakni:
- Honda Civic 1,5 л Turbo ES
- Honda Civic 1,5 л Turbo Prestige
- Honda Civic Хэтчбек S
- Honda Civic Хэтчбек E Модель
- Honda Civic Type R
Berbicara, верхняя часть, Honda Civic Hatchback, автомобиль Honda Civic, седан. Perlu diketahui Honda Civic Hatchback S dipasarkan seharga Rp414.500.000, седангкан Honda Civic Hatchback E dijual seharga Rp453.500.000. Keduanya memiliki transmisi otomatis CVT 6-percepatan. Седангкан Honda Civic 1.5 L Turbo ES дибесут seharga Rp497.500.000, седангкан Honda Civic 1.5 L Turbo Prestige dipasarkan seharga Rp500.500.000. Keduanya menggunakan transmisi CVT. Namun demikian kasta tertinggi terdapat pada Honda Civic Type R. Mobil sport car mewah ini dibesut dengan harga super fantastis, yakni Rp1.032.500.000.
Фитур Honda Civic
Байк Хонда Цивик седан маупун Хонда Цивик хэтчбек menggendong spesifikasi mesin yang sama. Keduanya sama-sama memiliki mesin batu Turbocharger, baik Untuk модель хэтчбека 5-pintu maupun sedan 4-pintu. С этим типом Honda Civic 1.5 Turbo и Honda Civic Hatchback сама-сама мембава mesin 4-silinder 1.5 L VTEC Turbo yang mampu menggelontorkan daya maksimal menyentuh 173 PS, pada putaran 5500 rpm, dan torsi teratas 120 Nm dengan putaran 1700 — 5.500 rpm. Демикиан халня денежная система трансмисиня, Хонда Цивик Турбо и Хонда Цивик Хэтчбек дибесут деньги трансмиси отоматис вариатор, тидак ада пилихан трансмиси ручная.Adapun Honda Civic Type R memiliki mesin yang jauh lebih gahar sesuai kapasitasnya sebagai mobil sport mewah. Honda Civic Type R dibekali dengan mesin 2.0 литра 4-silinder segaris, VTEC Turbo DOHC, 16 katup + DBW yang mampu menghasilkan output maximun 301 PS pada putaran 6500 rpm. Torsi yang dihasilkan pun lebih gahar dan menyentuh level 400 Нм, пада путаран 2500 — 4500 об / мин. Hanya saja Honda Civic Type R menggunakan sistem transmisi manual 6-percepatan, tanpa pilihan transmisi otomatis.
Tentu saja semua varian Honda Civic ini dibekali dengan semua fitur tercanggih Honda.Untuk Honda Civic Turbo и Honda Civic Hatchback memiliki fitur yang hampir sama, seperti kehadiran fitur круиз-контроль, переключение подрулевых переключателей, rem tangan elektrik, система зажигания One Push Ignition с дистанционным запуском двигателя. Keduanya juga sama-sama memiliki fitur hiburan seperti layar touchscreen 7 inci yang untuk navigasi dan kompatibel dengan CD DVD, MP3 / WMA, AM / FM-радио, порт USB, порт HDMI, беспроводное соединение со смартфоном, подключение по Bluetooth, измерение Wi-Fi.
Kendati demikian fitur keselamatan kedua tipe Civic sedan dan Civic hatchback tersebut sedikit berbeda.Honda Civic Hatchback S hanya memiliki Dual SRS Airbag di Bagian Depan, седан типа Civic Hatchback S и Civic Turbo, седан, суды, 6 подушек безопасности, двойная подушка безопасности SRS. Fitur-fitur keselamatan lainnya seperti fitur VSA atau Vehicle Stability Control) untuk mencegah oversteer saat bermanuver, Hill Start Assist (HSA) untuk tidak mundur mendadak saat di tanjakan, Isofix + Tether, тормозной системы Override System Untuk pengereman gas dinjakan pedal pedal bersamaan dan mobil tidak melaju, аварийный стоп-сигнал (ESS), структурр ранга G-Con + ACE dengan, боковая балка удара, hingga pengereman ABS + EBD + BA telah dimiliki oleh tipe tersebut.
Untuk Honda Civic Type R memiliki fitur yang lebih sedikit karena mengandalkan performanceanya sebagai mobil sport mewah. Civic Type R memiliki fitur seperti Cruise Control, высокочастотный динамик, переключатель аудиосистемы на руле, дан MID. Намун фитур безопасности и автомобильный мотоцикл Honda Civic Type R, прежде всего, отдельный седан Honda Civic, хэтчбек Maupun Civic. Bahkan Honda Civic Type R — это все, что вам нужно, это переулок. Наблюдайте, как это делать.
Kompetitor Honda Civic
Honda Civic memiliki pesaing yang cukup ketat di Indonesia.Унтук Хонда Цивик 1.5 л Турбо, мобил седан ини мемилики, конкурент утама Toyota Altis. Кедуанья сама-сама менясар сегмен седан средний. Kendati demikian Toyota Altis memiliki kapasitas mesin lebih besar sebesar 1.800 cc dengan teknologi dual VVT-i, sedangkan Honda Civic sedan mengusung mesin 1,5 L saja. Мески Toyota Altis memiliki mesin lebih besar, namun sedan ini hanya menghasilkan daya 151 dk pada 6400 rpm dan torsi 190 Nm pada 4000 об / мин. Адапун Honda Civic turbo mampu menyentuh daya 173 PS дан торси 12o Нм.Автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач с 6-ступенчатой трансмиссией и 7-ступенчатой трансмиссией CVT, Honda Civic с 7-ступенчатой трансмиссией с 7-ступенчатой коробкой передач с технологией Earth Dream. Untuk harganya, Toyota Caltis juga dibesut dengan harga mulai Rp437 juta.
Honda Civic Hatchback hadir di segmen hatchback bermesin 1.5 L Turbo. Bisa dikatakan di segmen mesin Turbo, Civic hatchback melaju sendiri tanpa pesaing berarti. Себагай хэтчбек средний ян дибандерол dengan harga Rp400 jutaan, sulit ditemukan rival seimbang.Kendati demikian Untuk Banyak Yang Menyebut, Honda Civic Hatchback Layak Disandingkan Bersama Mazda CX-3, Meski Mazda CX-3 memiliki kapasitas mesin 2.0L yang lebih besar dibandingkan Civic Hatchback yang Bermesin 1.5 L saja. Kendati demikian Civic Hatchback с двигателем Mazda CX-3 с двигателем Turbo.
Каста тертингиня, Honda Civic Type R мемилики конкурент Toyota 86 di Indonesia. Сентябрь 2017 г. — ноябрь 2017 г., Toyota и Honda имеют значение, превышающее 36,69% за 51 шт.Kendati demikian Toyota 86 dibesut dengan harga jauh lebih murah sebesar Rp716 jutaan, sedangkan Civic Type R harganya telah menyentuh Rp1 M. Juga kapasitas mesin yang sama-sama mengusung 2.0 L, Civic P.S. Adapun Toyota 86 memiliki mesin 2.0L янь mampu menghasilkan daya 200 PS saja.
Экстерьер Honda Civic
Tentu saja exterior Honda Civic 1.5 Turbo и Honda Civic Hatchback мемилики экстерьер янь бербеда, менингат кедуаня, merupakan mobil седан и хэтчбек.Демикиан джуга дириси укураннйа ян судах тенту беда. Civic седан dibesut dengan размерами 4630 мм, lebar 2075 мм, dan tinggi 1416. Седангкан Civic хэтчбек dibekali dengan panjang 4501 мм, lebar 2075 мм, дан tinggi 1421 мм. Honda Civic Hatchkack представляет собой седан Civic объемом 727 литров, седан Civic объемом 519 литров.
Экстерьер Honda Civic Turbo полностью светодиодные фары дневные ходовые огни (ДХО) dan juga sporty Противотуманные фары. Bagian belakangnya dibekali dengan Задний комбинированный фонарь berupa lampu meruncing yang terkesan sporty dan juga LED Light Bar untip penanda sinyal berhenti bagi pengendara lain. Juga terdapat Trunk untuk penyimpanan bagasi di bagian belakang dan shark Fin Antenna. Honda Civic Turbo из сплава гоночных автомобилей 17 дюймов.
Honda Civic Hatchback juga dibesut dengan eksterior agresif dengan dominasi warna hitam. Desain bumper depan yang sporty dan telah dilengkapi full LED Headlight. Juga hadirnya Светодиодные противотуманные фары dan juga Боковой габаритный фонарь semakin menambah kesan sporty mobil ini.Задний комбинированный фонарь Bagian belakangnya memiliki и светодиодные фонари ян таджам. Terdapat двойной knalpot Untuk melepaskan asap emisi дан meningkatkan Performa mesin. Civic хэтчбек juga dibesut dengan velg racing 17 inci. Вариан Civic Hatchack S masih menggunakan налобный фонарь bertipe проектор, sementara tipe E menggunakan ful LED Headlight.
Адапун Хонда Цивик Тип Р мемилики экстерьер ян балинг премиум. Berbekal desain agresif melalui desain eksterior дан aero kit dengan gaya racing yang terlihat kuat.Решетка радиатора afresif dengan полностью светодиодные фары dan LED fog ligt semaki menonjolkan kesan sporty mobil ini. Civic Type R juga memiliki velg racing 20 inci dan Type R Triple Exhaust с отделкой yang semakin mempertegas penampilannya sebagai sport car sejati.
Интерьер Honda Civic
Экстерьер Honda Civic Turbo maupun Honda Civic Hatchack memiliki penampilan yang hampir mirip, приборная панель baik dari bagian, консоль tengah, дан juga панель инструментов. Civic хэтчбек didominasi warna gelap, khusus tipe E menggunakan kulit untuk pembungkus jok, roda kemudi, dan konsol tengah.Juga bagian bangku depan Civic hatchack E sudah elektrik, namun tipe S baru kursi pengemudi yang elektrik. Civic sedan bangku depan sudah elektrik.
Kedua тип Civic седан и Civic хэтчбек juga sama-sama dibekali dengan fitur Layar touchscreen 7 inci sebagai hiburan dan navigasi. Juga Terdapay Fitur Paddle Shift, круиз-контроль, rem tangan elektrik, система зажигания одним нажатием, дан VSA di dua tipe mobil ini.
Honda Civic Turbo и Civic Hatchack Мемилики приборной панели спидометр янский спортивный, чтобы изменить всю информацию, juga MID.Juga terdapat fitur-fitur menarik seperti auto AC, климат-контроль, задний вэбт, кнопка запуска / остановки двигателя, аудиоконтроль и круиз-контроль на рулевом колесе, переключение подрулевых переключателей, дистанционный запуск двигателя, система зажигания одним нажатием, дан масих баньяк лаги.
Sementara itu Honda Civic Type R мемиилки салон янь мьюах. Kabiinya dilengkapi dengan sistem multimedia headunit 7 inci dengan latar berbasis Android dan bisa untuk navigasi dengan dukungan Garmin, 8 динамиков tersebar di seluruh bagian kabin.Juga jok semibucket dengan dominan warna merah dan ornamen kabin dengan jahitan serupa. Roda kemudi berbahan kulit дан dilengkapi tombol-tombol pengatur audio, MID, dan juga круиз-контроль.