Кантователь для автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Кантователь кузова. Опыт эксплуатации оборудования в мастерской — ClassicAutoClub.ru

Если вы решили всерьез взяться за восстановление классического автомобиля своими руками, то вам, определенно, понадобится гараж или место под мастерскую и оборудование, с помощью которого будет выполняться процесс. В этой серии обзоров мы покажем вам, какое оборудование мы приобрели для своей мастерской, и как оно используется в процессе реставрации.

Период эксплуатации: 5 месяцев

Статус: Оборудование исправно

Оценка редакции: 8/10

Опыт применения: Кузовные работы при реставрации Toyota Celica

Описание:

Освободив кузов автомобиля от всего навесного и выправив его геометрию, можно приступать к выполнению прочих работ. Чтобы сделать этот процесс удобнее, мы используем кантователь фирмы «Сорокин», который вы видите на фото.

Кузов крепится на вертикальных стойках, а затем может вращаться вокруг своей оси, позволяя с комфортом работать с самыми труднодоступными местами.

Предельный вес нашего кантователя – около тонны, что вполне достаточно для работы с кузовами легковых автомобилей. Само оборудование мобильно, так что кузов можно легко перемещать по мастерской, освобождая необходимое пространство.

Другое оборудование в мастерской:

Гидравлический пресс

Двухстоечный гидравлический подъемник

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник

Пескоструйная камера 990 литров

Кран складной гидравлический

Стойка-кантователь двигателя

Трансмиссионная стойка

Рихтовочный стенд (стапель)

Листогибочный станок

«Английское колесо»

Кромкогибочная машина

Пневмомолоток


Помните, что оборудование следует покупать для решения конкретных задач и выбирать его в соответствии с ними. Редакция сайта будет регулярно обновлять материалы по эксплуатации оборудования по мере его использования в мастерской и делиться с вами своим опытом.

Текст: Степан Гордиенко

Кантователь для авто своими руками – Защита имущества

Опрокидыватель авто своими руками: для личного гаража

Многие увлеченные автолюбители, а также владельцы, которые пользуются авто уже многие годы, все же предпочитают в вопросах ремонта не обращаться в сервисные службы, а производить его самостоятельно.

Если поломка небольшая, от нее можно избавиться в условиях личного гаража, а вот кузов и ходовая часть требуют обязательного оборудования, в число которого входит опрокидыватель авто.

Конечно, такое приспособление используется крайне редко, и стоимость оборудования заводского производства очень высока, однако, если все же возникла необходимость, без него совершенно нельзя обойтись. Поэтому многие автовладельцы пробуют изготовить опрокидыватель для авто своими руками – это экономно, и можно подобрать наиболее оптимальный вариант чертежа, которых довольно много в сети Интернет.

Виртуальное пространство предлагает множество авторских идей, главное, перед тем как начать изготавливать опрокидыватель для авто своими руками, чертежи, на которых будет основываться вся работа, должны пройти проверку на удовлетворение основных требований, которыми должно обладать данное оборудование:

  1. безопасность;
  2. грузоподъемность;
  3. величина угла подъема.

Первоочередной должна быть безопасность. Несмотря на простоту многих схем, не стоит увлекаться упрощением своей работы, поскольку травматичность их конструкций сводит на нет остальные преимущества. К примеру, дерево для изготовления опрокидывателя совершенно не подходит, поскольку этот материал подвержен старению и порче, а это чревато несчастными случаями.

Следует обратить внимание на то, чтобы опрокидыватель серьезно закреплялся как автомобилю, так и полу гаража, ведь самопроизвольное опускание может быть чрезвычайно опасным. Лучше всего, если опрокидыватель будет иметь как минимум три точки соприкосновения, расположенных на разных сторонах (на поднимаемой и противоположной).

Грузоподъемность и количество человек, которые могут принять участие в поднятии авто, также учитываются при выборе чертежа, по которому будет выполнен опрокидыватель. Однако если схема включает использование специальной системы подъема или же домкрата, этот вопрос уже не требует дополнительного решения.

Что же касается угла подъема, то более дальновидным и предпочтительным решением будет использование конструкции, которая обладает большим градусом.

Все, кто хоть раз обрабатывал днище своего автомобиля знает, что процедура подготовки, а именно, опрокидывание машины требует присутствие нескольких человек. С помощью этого приспособления, которое достаточно не сложно изготовить из простых не дорогостоящих материалов самостоятельно и в одиночку, без помощи опрокинуть автомобиль для обработки его нижних частей. для изготовления этой приспособы нам понадобилась 1квадратная труба 40х40 ,6м-3мм и 1 труба 40х80, 6м-2мм, а также лодочная лебедка на 2 скорости и сварка.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный опрокидыватель для авто сделанный своими руками: чертежи, фото конструкции самоделки.

Представляем Вашему вниманию простой и практичный подъёмник-опрокидыватель для легкового автомобиля.

Материалы для изготовления самоделки:

  • Вертикальная стойка и горизонтальная балка сделаны из прямоугольной трубы 40 х 80 х 3 мм.
  • Траверса сделана из трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Опоры из круглой трубы диаметром — 50 мм.
  • Труба которая упирается в колеса авто примерный диаметр 50 мм (нужно что-бы труба свободно входила в опорные трубы), длиной 3 метра.
  • Рычаг имеет длину 1 метр.

Собственно сам подъёмник.

Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.

Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.

Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.

Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.

Кантователь авто своими руками чертежи

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Самодельный опрокидыватель для ремонта автомобиля своими руками

Приветствую всех самоделкиных!

Решил сделать опрокидыватель авто. И сделал!) Для этого использовал материалы snejnii, за что ему Огромное спасибо.

Нужно сделать днище своего авто, ну и так что бы было.

Делал из того что было:

  • уголок,
  • траверса ж.д. (типо швелер),
  • уголок от старой койки.
  • сварка,
  • болгарка
  • и чертёж)

Так же запилил видео, где не много рассказываю что и как. Хотелось бы обратить ваше внимание, на то что машину не стал задирать на предел! Не по причине того что моя конструкция не может! А по причине того что если задирать то нужно делать сразу машину.

Делать машину только собираюсь.

Всем спасибо за внимание.

Автор: drive2.ru/users/kuzbassovec/

EuroSamodelki.ru

— это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.

Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.

Что следует подготовить

Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:

Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.

Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.

Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.

Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.

Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки

Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.

В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.

То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.

Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Видео как сделать опрокидыватель своими руками:

Все, кто хоть раз обрабатывал днище своего автомобиля знает, что процедура подготовки, а именно, опрокидывание машины требует присутствие нескольких человек. С помощью этого приспособления, которое достаточно не сложно изготовить из простых не дорогостоящих материалов самостоятельно и в одиночку, без помощи опрокинуть автомобиль для обработки его нижних частей. для изготовления этой приспособы нам понадобилась 1квадратная труба 40х40 ,6м-3мм и 1 труба 40х80, 6м-2мм, а также лодочная лебедка на 2 скорости и сварка.

Кантователь несущего кузова легкового автомобиля Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

УДК 631.372

А. Г. ВАРАКИН, А. А. ВАСИЛЬЕВ, Л. Н. ГОРИН, М. М. ИЛЬИН

КАНТОВАТЕЛЬ НЕСУЩЕГО КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Ключевые слова: актуальность, кантователь, надежность, оригинальность, универсальность, эффективность, эксплуатация.

Аннотация. Проведен краткий анализ технологии ремонта и восстановления несущих кузовов отечественных легковых автомобилей. Выявлены основные факторы, влияющие на прочность кузова при его эксплуатации. Определены оптимальные пути ремонта несущего кузова и восстановления его прочности. Сделан выбор необходимого инструмента и технологической оснастки для проведения ремонта и восстановления несущего кузова легкового автомобиля.

Целью данной статьи является описание кантователя несущего кузова легкового автомобиля. Данное устройство не требует внесения изменения в конструкцию легкового автомобиля.

При помощи его можно поворачивать несущий кузов легкового автомобиля вокруг его продольной оси на полный оборот, т. е. на 360 градусов, фиксировать его в любом практически необходимом положении согласно выбранной технологии ремонта и восстановления несущего кузова легкового автомобиля.

Актуальность создания кантователя несущего кузова легкового автомобиля состоит в том, что он расширяет возможности ремонта и восстановления несущего кузова легкового автомобиля как в условиях специализированных ремонтных предприятий, так и в случае самостоятельного ремонта несущего кузова самим владельцем легкового автомобиля в гаражных условиях, так как кантователь позволяет резко снизить прикладываемое усилие при повороте несущего кузова.

Универсальность данного устройства заключается в том, что, используя различные устройства соединения (например цанговые) кантователя и кузова автомобиля, мы можем поворачивать на полный оборот практически любой несущий кузов легкового автомобиля вне зависимости от его длины и ширины.

© Варакин А. Г., Васильев А. А., Горин Л. Н., Ильин М. М., 2013

Основанием для разработки данного проекта явилось то, что в настоящее время на дорогах нашей страны эксплуатируются еще довольно много легковых автомобилей отечественного производства, в основном Волжского автомобильного завода. Большинство из них в той или иной мере требует кузовного ремонта. Многие водители во время проведения ремонтных работ сталкиваются с необходимостью поворота несущего кузова и его фиксации в том или ином положении. Некоторые водители используют в лучшем случае опрокидыватели автомобилей, другие вообще различные подручные средства (например: автомобильные покрышки), а в качестве фиксатора металлические и деревянные брусья. Это опасно с точки зрения техники безопасности. Кроме того такие приспособления требуют в подъеме и фиксации кузова автомобиля определенного количества людей.

Рисунок 1 — Стойка кантователя несущего кузова легкового автомобиля: а — вид спереди; б — вид сбоку; 1 — основание; 2 — направляющая стойка; 3 — регулировочная опора; 4 — поворотная планка; 5 — фиксатор регулировочной опоры; 6 — фиксатор поворотной планки

Эффективность использования кантователя несущего кузова легкового автомобиля заключается в том, что резко сокращается время ремонта кузова (кузов поворачивает легко сам ремонтник и не надо ждать помощи других людей), улучшаются безопасные условия труда (кузов надежно и жестко фиксируется практически в любом положении), уменьшаются материальные затраты. Изготовление кантователя несущего кузова легкового автомобиля не требует высокой квалифи-

кации ремонтника и его можно изготовить в гаражных условиях используя трубы и уголки [1, с. 139], бывшие в употреблении, стоимость которых незначительна.

Таким образом, на базе недорогих и недефицитных материалов мы получили очень эффективный, относительно дешевый, требующий минимальных затрат кантователь несущего кузова легкового автомобиля, который, как мы надеемся, по заслугам оценят специалисты, ремонтники на ремонтных предприятиях и водители личных легковых автомобилей.

Краткая техническая характеристика кантователя несущего кузова легкового автомобиля:

Тип поворотного устройства ручной

Максимальный угол поворота 360°

Грузоподъемность 1000 кг

Максимальная высота подъема кузова

на направляющей стойке 950 мм

Рисунок 2 — Расположение несущего кузова автомобиля в кантователе

Конструктивно кантователь несущего кузова легкового автомобиля выполнен в виде двух идентичных стоек каждая из которых состоит из основания 1, к которому приварена направляющая стойка 2 (рис. 1). Для придания большей устойчивости стойки к ней приварены раскосы. Также в направляющей стойке 2 выполнен ряд отверстий (как и в регулировочной опоре 3) для фиксации регулировочной опоры 3 в направляющей стойке 2 фиксатором 5 регулировочной опоры 3, которая поступательно перемещается в направляющей стойке 2. На круглом полом вале регулировочной опоры 3 может поворачиваться втулка поворотной планки 4. Во втулке поворотной планки 4, как и в круглом полом вале регулировочной опоры 3, просверлены отверстия, с помо-

щью которых фиксатор 6 поворотной планки фиксирует ее в необходимом нам положении.

Принцип действия изделия. Прежде чем использовать кантователь несущего кузова легкового автомобиля, необходимо подготовить кузов к ремонту, а прежде всего, к установке его в кантователе. Подготовка кузова включает в себя снятие с него таких механизмов, агрегатов и узлов, которые могут помешать при ремонте кузова или могут создать опасные условия труда ремонтника. К ним можно отнести двигатель, трансмиссию, передний мост, некоторые детали ходовой части, оборудование салона кузова автомобиля, а также приборы и электрооборудование автомобиля.

После подготовительных работ закрепляем поворотную планку 4 кантователя в посадочных местах трубчатых удлинителей переднего и заднего бампера, закрепленных кронштейнами на кузове, и с помощью фиксатора поворотной планки 6 фиксируем поворотную планку 4 в горизонтальном положении в полом вале регулировочной опоре 3. Затем с помощью домкрата поднимаем поворотную планку 4, закрепленную вместо переднего бампера, в направляющей стойке 2 на необходимую высоту. После подъема на необходимую высоту с помощью фиксатора поворотной планки 5 фиксируем регулировочную опору 3 в направляющей стойке 2. Далее точно такую же операцию проводим с поворотной планкой 4, закрепленной вместо заднего бампера. В результате этих манипуляций мы установили кузов автомобиля в горизонтальном положении на высоте, позволяющей поворачивать без соприкосновения несущего кузова легкового автомобиля с поверхностью пола. Далее работа ремонтника сводится повороту несущего кузова легкового автомобиля на необходимый угол и фиксации кузова автомобиля в этом положении. Опыт использования данного кантователя несущего кузова легкового автомобиля, опробованного на нескольких автомобилях марки ВАЗ (классического ряда), показывает что ремонтник один легко поворачивает несущий кузов легкового автомобиля и без особого труда фиксирует его в необходимом положении.

Сравнивая разработанный и созданный на кафедре «Техническое обслуживание, организация перевозок и управление на транспорте» факультета транспорта, сервиса и туризма Нижегородского государственного бюджетного инженерно-экономического института кантователь несущего кузова легкового автомобиля с другими видами устройств и приспособлений для поворота кузова легкового автомобиля, мы видим, что созданный нами кантователь несущего кузова легкового автомобиля выгодно отличается по материальным затратам, по

эффективности его использования, по условиям труда ремонтника, оригинальности идеи от различного рода опрокидывателей и устройств поворота кузова автомобиля (рис. 2).

Таким образом, по разработанному нами кантователю несущего кузова легкового автомобиля необходимо указать, что кроме экономического эффекта главные достоинства этого изделия — поворот кузова легкового автомобиля на 360° и надежная фиксация кузова при любом положении кузова, возможность использования кантователя несущего кузова легкового автомобиля в различных условиях, будь то гараж водителя легкового автомобиля либо ремонтный цех автотранспортного предприятия.

Именно эти достоинства кантователя несущего кузова легкового автомобиля обуславливают его универсальность.

ЛИТЕРАТУРА

1. Краткий справочник металлиста. Изд. 2-е М., «Машиностроение», 1971. Авт.: проф. д-р техн. наук Малов А. Н., проф. доктор техн. наук Якушев А. И., канд. техн. наук Законников В. П. и др.

TILTER CARRYING THE BODY OF THE PASSENGER CAR

Keywords: relevance, originality, universality, efficiency and reliability.

Annotation. Abstract gives a brief analysis of technology of repair and restoration of carrier bodies of domestic cars. Basic factors influencing the strength of the body. The optimal way of repair carrying the body and restore it to its strength. A selection is made the necessary tools and equipment for repair and restoration of carrying the body of a car.

ВАРАКИН АНАТОЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ — старший преподаватель кафедры «Техническое обслуживание, организация перевозок и управление на транспорте», Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Россия, Воротынец,

(alexei. [email protected]).

VARAKIN ANATOLY GENNADIEVICH — senior lecturer of the chair «Maintenance, organization of transport and transport management», Nizhniy Novgorod state engineering and economic institute, Russia, Vorotynec, (alexei. [email protected]).

ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ — доцент кафедры «Техническое обслуживание, организация перевозок и управление на транспорте», Нижегородский государственный инженерноэкономический институт, Россия, Воротынец ([email protected]).

VASILIEV ALEKSEI ANATOLIEVICH — docent of the chate «Maintenance, organization of transport and transport management», Nizhniy Novgorod state engineering and economic institute, Russia, Vorotynec, ([email protected]).

ГОРИН ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ — старший преподаватель кафедры «Техническое обслуживание, организация перевозок и управление на транспорте», Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Россия, Воротынец (alexei. [email protected]).

GORIN LEONID NIKOLAEVICH — art. lecturer of chair «Мainte-nance, organization of transport and transport management», the Nizhniy Novgorod state engineering-economic institute, Russia, Vorotynec, (alexei. [email protected]).

ИЛЬИН МИХАИЛ МОИСЕЕВИЧ — преподаватель кафедры «Техническое обслуживание, организация перевозок и управление на транспорте», Нижегородский государственный инженерно-

экономи-ческий институт, Россия, Воротынец, ([email protected]).

Il’IN MIKHAIL MOISEEVICH — teacher of the Department of «Мaintenance, the organization of transportations and management on transport», Nizhny Novgorod state engineering-economic Institute, Russia, Vorotynec, ([email protected]).

Кантователь для ваз 2121 своими руками

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег. : 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Smogil, некоторые фоты опрокидывателя.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

По поводу подрамника: делал по месту, конструкция взбрела в голову. Хотел делать из швеллера, но передумал – большой вес, морока с вырезами и дороговизна, время затраченное на изготовление. Моя конструкция заняла времени – 2 часа работы.

Vaz-2101, 2121
а крепишь ты его в дырки для бампера насколько я понял.
и нормально? тачка не провисает похоже.
там изнутри наверное болтики в штатные же дырочки насквозь.

По идее такое можно собрать используя другую основу.
типа пара труб в качестве основной стойки фиксирующихся с помощью тоже сквозных болтиков. а в качестве поворотного элемента ипользовать чтонить с автосвалки.
старую ступицу с тормозным диском . возможно. или там полуось обрезанную..

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный опрокидыватель для авто сделанный своими руками: чертежи, фото конструкции самоделки.

Представляем Вашему вниманию простой и практичный подъёмник-опрокидыватель для легкового автомобиля.

Материалы для изготовления самоделки:

  • Вертикальная стойка и горизонтальная балка сделаны из прямоугольной трубы 40 х 80 х 3 мм.
  • Траверса сделана из трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Опоры из круглой трубы диаметром — 50 мм.
  • Труба которая упирается в колеса авто примерный диаметр 50 мм (нужно что-бы труба свободно входила в опорные трубы), длиной 3 метра.
  • Рычаг имеет длину 1 метр.

Собственно сам подъёмник.

Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.

Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.

Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.

Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.

Первые пробные подъёмы машины обычными накидными ключами. Тяжело без рычага и долго без трещётки. Учитываем и применяем. Подъемник, опрокидыватель, вертел, процесс подъёма.

Комментарии

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Опрокидыватель для

Кантователь для легкового автомобиля — 6 Марта 2015 — Blog

Опрокидыватель для легковых автомобилей. Кликните для увеличения.

Донецка. Подать объявление. Продам подъемник-опрокидыватель для

Продам опрокидыватель для автомобиля Москвич. После не сложной

Кантователь для легкового автомобиля. Кликните для увеличения.

Гоща. Деревья декоративные. Продам опрокидыватель для легковых авто

AVITO.ru — Кантователь для легковых авто в Узловой.

производители. автомобиля для. ремонтируется ли двигатель мазда 6

Для автосервиса — Для автосервиса — Кантователи двигателя и КПП

Оценка авто онлайн. продажа Опрокидыватель авто ЗАЗ. Добавить

Подъемник-опрокидыватель для легковых авто.

подъемники для машин своими руками.

Подъёмник-опрокидыватель Подъемник-опрокидыватель для легкового

Вот фото. Опрокидыватель для классики, он же — кантователь. Не

Опрокидыватель для легковых автомобилей. Кликните для увеличения.

Опрокидыватель для легковых автомобилей. Кликните для увеличения.

опрокидыватель автомобильный.

Авто-мото объявления. Опрокидыватель кузова для легковых авто.

Опрокидыватели для легкового авто — Самодельные.

Зорь и Шебалдина произошло опрокидывание легкового отечественного

Хотел бы обработать днище машины. Может у кого-то имеется

16.09.2013 08:28. Подъемник-опрокидыватель для легкового автомобиля

Опрокидыватель для машины.

множество авторских разработок автомобильного опрокидывателя, который

только заводского исполнения. Лежит без дела опрокидыватель, мне

Опрокидыватели для легкового авто — Самодельные.

Предназначен для подъема и опрокидывания автомобиля вокруг его продоль

Итак в прошлую субботу отправился на каширский двор закупать металл и

Распродажа запчастей в связи с продажей машины: опрокидываетли, такие

Как сделать самодельную машину и что для этого требуется.

3D модель опрокидывателя для легковых авто.

24-35 Стенд-кантователь для РМК автомобилей БелАЗ

Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора мотор-колеса автомобиля БелАЗ-75191.

Стенд 24-35 состоит из станины 1, поворотного устройства 2, двух подшипниковых узлов 3, привода 4, пульта управления 5, четырех болтов 6.

При помощи грузоподъемного механизма РМК устанавливается на фланец поворотного устройства 2 и закрепляется болтами 6. Фиксация РМК в нужном положении осуществляется остановкой привода с автоматическим срабатыванием колодочного тормоза.

Технические характеристики стенда 24-35:

1

Тип

стационарный электромеханический

2

Электродвигатель:

 

 

тип

4А90L4У3

 

мощность, кВт

2,2

 

частота вращения, об / мин

1500

 

напряжение, В

380

3

Тормоз

 

 

тип

колодочный ТКТ-100

 

диаметр тормозного шкива, мм

100

 

тормозной момент, кгс. см

200

4

Частота вращения поворотного устройства, об / мин

3

5

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

2859 х 1861 х 1570

6

Масса, кг

1850

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТИЛЬТЕРЫ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СЕРИИ

gif»>
NBN CHASSIS TILTER HEAVY DUTY CT05

Наша цена: 1099,00 £ (1318,80 с НДС)

4000 фунтов ROTISSERIE HEAVY DUTY CT06C

Наша цена: 999 фунтов стерлингов.00 (1,198,80 с НДС)

ИЗГОТОВЛЕННЫЙ CJ AUTOS АВТОМОБИЛЬНЫЙ РОЛИКОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОДЕЛЬ VIP 1700 CT03

Наша цена: 925,00 £ (1110,00 с НДС)

gif»>
3000LBS ROTISSERIE С БОЛЬШИМИ НЕЙЛОНОВЫМИ КОЛЕСАМИ CT06B

Наша цена: 899 фунтов стерлингов.00 (1,078,80 с НДС)

NBN ШАССИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТАНДАРТ CT04

Наша цена: 899 фунтов стерлингов (1078,80 с НДС)

ИЗГОТОВЛЕННЫЙ CJ AUTOS АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТИЛЬТЕР АВТО VIP 1400 МОДЕЛЬ CT02

Наша цена: 799,00 £ (958,80 с НДС)

gif»>
2000 фунтов СТАНДАРТНАЯ РОТИССЕРИ С КОЛЕСАМИ CT06A

Наша цена: 699 фунтов стерлингов.00 (838,80 с НДС)

Новый миниатюрный кантователь 2,5 тонны CL09 без регулировки

Наша цена: 650,00 £ (780,00 с НДС)

БАЗОВЫЙ РОЛИК С КОМПЛЕКТОМ КОЛЕС CT01G

Наша цена: 625 фунтов стерлингов (750,00 с НДС)

gif»>
НОВЫЙ БОКОВОЙ ПОДЪЕМНИК CL06

Наша цена: 599 фунтов стерлингов.00 (718,80 с НДС)

РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК 3 В 1 НАКЛОН НА 2000 КГ CL01-2-TON

Наша цена: 475,00 фунтов стерлингов (570,00 фунтов стерлингов с НДС)

Цена продажи: 425,00 фунтов стерлингов (510,00 фунтов стерлингов с НДС)

БОКОВОЙ ПОДЪЕМНИК — С ВОЗДУХОМ CL06A

Наша цена: 425 £ (510,00 с НДС)

gif»>
БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РОЛИК CT01 С 4 И 5 ШТИФТАМИ

Наша цена: 375 фунтов стерлингов.00 (450,00 с НДС)

БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РОЛИК CT01-5 ТОЛЬКО С 5 ШПИЛЬКАМИ

Наша цена: 325,00 £ (390,00 с НДС)

БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РОЛИК CT01-4 ТОЛЬКО С 4 ШПИКАМИ

Наша цена: 325,00 £ (390,00 с НДС)

gif»>
Комплект колес для Auto VIP CT023

Наша цена: 299 фунтов стерлингов.00 (358.80 с НДС)

БОКОВОЙ ПОДЪЕМНИК — С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ CL06M

Наша цена: 299 фунтов стерлингов (358,80 с НДС)

КОМПЛЕКТ КОЛЕС ДЛЯ ОСНОВНОГО РОЛИКА / ТИЛЬТЕРА CT01B

Наша цена: 250 фунтов стерлингов (300,00 с НДС)

gif»>
РУКОЯТКИ И КОЛЕСА ДЛЯ ПОВОРОТА ШАССИ NBN CT05A

Наша цена: 230 фунтов стерлингов.00 (276,00 с НДС)

МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БАМПЕРА NBN BR01

Наша цена: 90,00 £ (108,00 с НДС)

ОСНОВНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РОЛИК СТУК НА ПЕРЕХОДНИКАХ CT01E

Наша цена: 85,00 £ (102,00 с НДС)

gif»>
НОВАЯ ДЕРЖАТЕЛЬ РАМЫ ДЛЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА MW15 НОВАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА

Наша цена: 79 фунтов стерлингов.00 (94,80 с НДС)

БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РОЛИК 3 ШПИЛЬКИ ПЕРЕХОДНИКА CT01F

Наша цена: 70,00 £ (84,00 с НДС)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ШИРОКИЕ 5 ПЕРЕХОДНИКОВ СТАРЫЙ PORSCHE VW CAMPERS BEETLES CT01D

Наша цена: 70,00 £ (84,00 с НДС)

gif»>
НИЗКИЕ МУЛЬТИ ПЛАТФОРМЫ CR03

Наша цена: 60 ​​фунтов стерлингов.00 (72,00 с НДС)

СТАНДАРТНЫЕ БАЛКИ NBN CT05B

Наша цена: 60,00 £ (72,00 с НДС)

ЗАЖИМЫ ДВЕРНЫЕ MW15-ЗАЖИМЫ

Наша цена: 30,00 £ (36,00 с НДС)

Кантователь шасси NBN ИЗГОТОВЛЕННЫЙ CJ AUTOS

Описание

ПРОИЗВОДИТСЯ CJ AUTOS
НАШ NBN CHASSIS CAR TILTER использовался на телевидении МАРК ЭВАНС НА MG IS REBORN

ПРОФЕССИОНАЛЬНО: — Оборудование для тяжелых условий эксплуатации
Идеально для профессионального реставратора.
Этот кантователь поднимает полный автомобиль или автофургон весом 2500 кг и вращается на 360 градусов в пределах своего собственного пространства.
Универсальный автомобильный кантователь шасси NBN захватывает шасси и упрощает снятие оси.
Болты крепления опрокидывания шасси NBN к точке крепления бампера на шасси, а не к осям. Это позволяет поднять автомобиль в сборе с двигателем и ходовой частью или только кузов / шасси.
Наш кантователь шасси NBN можно использовать в одноместном гараже!
Автомобиль можно повернуть на 360 градусов и заблокировать под любым углом.

Кантователь шасси NBN доступен в 2 версиях.

Стандартная модель, CT04 эта модель грузоподъемностью до 1500 кг.
Сверхмощная модель CT05 грузоподъемностью до 2500 кг.

Мы также производим монтажные кронштейны бампера для вашего автомобиля.
Для вашего автомобиля звоните или просмотрите наш список, нажав здесь. Если вашей нет в списке, почему бы не купить наши стандартные балки и не сделать свои собственные кронштейны?

Еще одним дополнительным дополнением являются стяжки и ролики, позволяющие перемещать автомобиль по мастерской или в окрасочные камеры.

https://www.facebook.com/watch/?v=534548917156140

Характеристики

КРОНШТЕЙНЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НАШИМИ СЕБЯМИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

• Alfa Romeo Giulia GTC
• Alfa Romeo GTV Bertone
• Alvis TD21
• AMC Jeep Cherokee (1972–1983)
• Aston Martin DB7
• Aston Martin DBS en V8
• Audi A6 (1997)
• Audi A8 ( 1997)
• Audi Coupe S (1969–1976)
• Остин Хили 100/4
• Остин A40 Фарина
• Остин A50
• Остин A99 и A110
• Остин Хили 3000
• Остин Хили Спрайт MK. 1 (Frog Eye)
• Bentley Series 1, 2 и 3 (1955-1965)
• BMC 1100/1300
• BMC 1800 (1964-1975)
• BMC Mini Saloon
• BMC Mini traveller en van
• Borgward Isabella Купе
• Caterham 7 (серия K)
• Chevrolet Camaro (1967-1968)
• Citroen 2CV en Dyane
• Citroen DS
• Citroen SM
• Datsun 240Z
• Datsun 260Z
• Datsun 280Z
• Datsun Sunny 120Y
• Facel Vega Facel 2
• Facel Vega HK500 en Excellence
• Ferrari 308 GT4
• Fiat X1 / 9 1300
• Fiat X1 / 9 1500
• Ford Anglia 105E en 123E (1960-1967)
• Ford Capri MK 1, 2 en 3
• Ford Cortina MK 1
• Ford Cortina MK 3
• Ford Cortina MK 4 и 5
• Ford Escort MK 1, 2, 3 и 4
• Фургон Ford Escort MK 3 и фургон MK 4
• Ford Mustang (1967-1969)
• Ford Thunderbird (1969)
• Ford Zodiac MK 3
• Hillman Husky
• Hillman Imp
• Jaguar 420
• Типовая серия Jaguar E 1
• Типовая серия Jaguar E 2 и 3
• Jaguar MK 2 — Дай mler V8 250 1966
• Jaguar MK 7, 8 и 9
• Jaguar S тип
• Jaguar XJ6 серии 1, 3 и 3
• Jaguar XJS (1975–1997)
• Jaguar XK140 и XK150
• Jensen FF
• Jensen Interceptor Series 2
• Lancia B20
• Lancia B24
• Lancia Fluvial coupe серии 1
• Lancia Monte Carlo
• Landrover Defender (1996)
• Landrover Discovery (1995)
• Landrover Freelander (1996)
• Лондонское такси FX4
• Mercedes 190 SL (W121)
• Mercedes A Class (1998)
• Mercedes W108 (2 двери)
• Mercedes W108, 109, 110, 111 и 112,
• Mercedes W109 (2 двери)
• Mercedes W110 (2 двери)
• Mercedes W110 (4 двери)
• Mercedes W111 (2 двери)
• Mercedes W111 (4 двери)
• Mercedes W112 (2 двери)
• Mercedes W112 (4 двери)
• Mercedes W113
• Mercedes W114 ru W115
• MG Magnette ZA / ZB
• MG Midget 1500 (резиновые бамперы)
• Кузов MG Midget Heritage
• MG Midget MK 1, 2 en 3
• MGA
• MGB
• MGC 9001 7 • Morris Minor Saloon en Traveler
• Nissan Skyline GC10
• Opel Corsa (1994)
• Peugeot 205 Gti
• Pontiac Star Chief Custom Convertible (1956)
• Porsche 356
• Porsche 911 en 912 (1965-1969)
• Range Rover (1996)
• Renault 18 Station
• Renault 5 GT Turbo
• Renault Celtaquatre Cabriolet (1937)
• Renault Dauphine
• Rover P2, 2000 и 2200
• Rover P4
• Rover P5
• Rover P6 3500 (V8)
• Rover SDI
• Seat Toledo (1991)
• Стандартный 1927 Pall Mall Limousine
• Стандартный Vangard Phase 1
• Sunbeam Alpine en Tiger
• Talbot Sunbeam Lotus
• Triumph 2000 en 2500
• Triumph Dolomite
• Triumph Herald
• Triumph Stag
• Triumph TR2, TR3 и TR3A
• Triumph TR4, TR4A, TR5 и TR250
• Triumph TR6
• Triumph TR7, TR7 (V8) и TR8
• Vanden Plas Princess 3ltr MK 2
• Vauxhall (Серия FE)
• Volvo 120 серии
• Volvo P1800
• VW 411 en 1600 Вариант
• VW 412
• VW Kever 1300
• Wolseley 6/99 en 6/110

цены уточняйте по телефону

Входная строка имеет неправильный формат.

Входная строка имеет неправильный формат.

Входная строка имеет неправильный формат. Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.FormatException: входная строка имеет неправильный формат.

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:

[FormatException: входная строка имеет неправильный формат. ]
   System.Number.StringToNumber (строка str, параметры NumberStyles, NumberBuffer и число, информация NumberFormatInfo, логическое значение parseDecimal) +12838615
   System.Number.ParseInt32 (String s, стиль NumberStyles, информация NumberFormatInfo) +122
   System.Convert.ToInt32 (строковое значение) +48
   SOAR.Web.Controllers.ProductController.Details (идентификатор строки) +73
   lambda_method (Closure, ControllerBase, Object []) +104
   System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute (контроллер ControllerBase, параметры Object []) +19
   Система.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute (ControllerContext controllerContext, параметры IDictionary`2) +224
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod (ControllerContext contextContext, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2) +27
   System.Web.Mvc. <> C__DisplayClass15.  b__12 () +57
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethodFilter (фильтр IActionFilter, предварительный контекст ActionExecutingContext, продолжение Func`1) +260
   Система. Web.Mvc. <> C__DisplayClass17.  b__14 () +26
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethodWithFilters (ControllerContext controllerContext, фильтры IList`1, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2) +205
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeAction (ControllerContext controllerContext, String actionName) +326
   System.Web.Mvc.Controller.ExecuteCore () +109
   System.Web.Mvc.ControllerBase.Execute (RequestContext requestContext) +92
   Система.Web.Mvc.ControllerBase.System.Web.Mvc.IController.Execute (RequestContext requestContext) +12
   System.Web.Mvc. <> C__DisplayClassb.  b__5 () +34
   System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass1.  b__0 () +16
   System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass8`1.  b__7 (IAsyncResult _) +15
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResult`1.End () +59
   System.Web.Mvc. <> C__DisplayClasse.  b__d () +48
   Система. Web.Mvc.SecurityUtil.  b__0 (Действие f) +12
   System.Web.Mvc.SecurityUtil.ProcessInApplicationTrust (действие действия) +24
   System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) +66
   System.Web.Mvc.MvcHandler.System.Web.IHttpAsyncHandler.EndProcessRequest (результат IAsyncResult) +11
   System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +9850009
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +50
   Система.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +163
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4330.0

tilter city compact EV

«tilter» от synergEthic

французский предприниматель Эрик Просе основал производственную компанию synergEthic для производства «кантователя», сверхкомпактного автомобиля с нулевым уровнем выбросов, разработанного для удовлетворения повседневных потребностей и требований. городского пространства без загрязнения окружающей среды.Автомобиль оснащен специальной технологией, которая регистрирует входные данные от двенадцати датчиков, чтобы автоматически оптимизировать реакцию автомобиля на сложные условия вождения. на выставке во время EICMA 2011, кантователь запланирован для массового производства и выпуска в 2012 году.

не требует бензина, а 440 кг

работает исключительно от электричества. когда автомобиль полностью заряжен, он может проехать до 120 км. максимальная скорость движения кантователя составляет 110 км / ч, а ускорение составляет от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) за 13 минут.3 секунды.

Аэродинамический дизайн кузова автомобиля соответствует требованиям

городских водителей к маневрированию. По форме он похож на крытый самокат, в нем по очереди могут разместиться два человека. Стальной кузов автомобиля имеет ширину 900 мм, длину 2530 мм и высоту 1650 мм, что обеспечивает видимость как для водителя, так и для тех, с кем он едет по дороге. ‘Tilter’ достаточно мал, чтобы припарковаться в местах, предназначенных для двухколесных транспортных средств, а система раздвижных дверей транспортного средства позволяет легко выйти даже из тесных парковочных мест.

Вид используемого транспортного средства

, как в скутере или мотоцикле, сиденья перемещаются вместе с пассажирами, когда они перемещаются вместе с движением автомобиля. как переднее, так и заднее сиденья могут складываться: переднее, чтобы освободить место для входа и выхода пассажира, а заднее — для увеличения места для хранения вещей. Небольшая кабина автомобиля обеспечивает дополнительную защиту водителя в случае аварии или плохой погоды. само транспортное средство также естественно предлагает климатический комфорт:

’tilter’ имеет ячейки с эффектом Пельтье, которые гарантируют температуру на 15 ° C выше, чем температура наружного воздуха зимой, и на 10 ° C ниже летом ».

вид в полный профиль с открытой дверью

«опрокидыватель» на выставке во время EICMA 2011 image © designboom

вид спереди © designboom

деталь интерьера, где сиденья водителя и пассажира расположены в виде одного файла © designboom

вид сбоку изнутри со сложенным для хранения задним сиденьем

Кабина водителя; с элементами управления вождением и климатом на приборной панели и музыкальным проигрывателем на двери водителя image © designboom

Полный вид рулевого колеса с функцией наклона, которое включает педали тормоза

в дополнение к обычным ножным педалям, устройство наклона имеет тормозные лепестки на рулевом колесе , увеличивая время реакции водителя. с радиусом поворота 5 метров. автомобиль автоматически стабилизируется системой «активного контроля крутящего момента» synergEthic. информация, относящаяся к условиям движения, собирается с двенадцати датчиков, расположенных вокруг автомобиля, чтобы рассчитать идеальную реакцию. эта система активируется при движении через боковой ветер, центробежные силы, наклонные дороги и неровное покрытие.

«в производственной версии док-станция для смартфона позволит использовать приложения, специально разработанные для» наклонного устройства «.’

вид сверху и сзади

вид на улицу’ tilter ‘

jenny filippetti I designboom

ноя 15, 2011

Китайский завод по продвижению автомобильного кантователя — Hydro-Park 3130: четырехстоечные трехстоечные автомобильные системы хранения для тяжелых условий эксплуатации — Завод и производители Mutrade

Мы верим, что длительное самовыражение — это действительно результат высочайшего качества, поддержки с добавленной стоимостью, разнообразных встреч и личных контактов для автоматической парковочной машины, карусельной системы хранения, четырехстоечного автомобильного лифта, «Изменения к лучшему!» это наш слоган, который означает: «Перед нами лучший мир, так что давайте наслаждаться им!» Изменения к лучшему! Вы готовы?
Заводской рекламный автомобильный кантователь — Hydro-Park 3130: сверхмощные четырехстоечные трехстоечные автомобильные складские системы — Mutrade Detail:

Введение

Одно из самых компактных и надежных решений. Hydro-Park 3130 предлагает 3 парковочных места на поверхности одного. Прочная конструкция позволяет грузоподъемность 3000 кг на каждой платформе. Парковка является зависимой, низкоуровневый автомобиль (и) необходимо убрать перед тем, как поставить верхний, подходящий для хранения автомобилей, сбора, парковки автомобиля служащим или других сценариев с сопровождающим. Система ручной разблокировки значительно снижает количество неисправностей и продлевает срок службы системы. Допускается также установка на открытом воздухе.

Характеристики

Модель Гидро-Парк 3130
Автомобилей на единицу 3
Грузоподъемность 3000 кг
Доступная высота кабины 2000 мм
Ширина проезда 2050 мм
Блок питания 5. Гидравлический насос 5 кВт
Доступное напряжение источника питания 200–480 В, 3 фазы, 50/60 Гц
Режим работы Выключатель с ключом
Рабочее напряжение 24 В
Предохранитель Замок против падения
Разблокировка замка Ручной с ручкой
Время нарастания / спуска <90-е
Чистовая Порошковое покрытие

Гидропарк 3130

Требуется тест Porsche

Тест был проведен третьей стороной, нанятой Porsche для их дилерского центра в Нью-Йорке.

Структура

Утверждено

MEA (испытание на статическую нагрузку 5400 кг / 12000 фунтов)

Гидросистема нового типа немецкой конструкции

Верхний продукт структуры продукта

Германии дизайн гидравлической системы, гидравлическая система
стабильна и надежна, не требует обслуживания, срок службы, чем у старых продуктов, удвоился.

Новый дизайн системы управления

Операция проще, использование безопаснее, а количество отказов снижено на 50%.

Ручной цилиндровый замок

Совершенно новая модернизированная система безопасности, действительно нулевое происшествие

Мягкое металлическое прикосновение, отличная обработка поверхности
После нанесения порошка AkzoNobel насыщенность цвета, атмосферостойкость и
значительно улучшаются.

Проезд через платформу

Модульное соединение, инновационная конструкция общей колонны

Лазерная резка + роботизированная сварка

Точная лазерная резка повышает точность деталей, а автоматическая роботизированная сварка
делает сварные соединения более прочными и красивыми.


Добро пожаловать в службу поддержки Mutrade

наша команда экспертов всегда готова помочь и проконсультировать


Фотографии продукта:
Руководство по сопутствующей продукции:

Мы также специализируемся на улучшении администрирования вещей и системы контроля качества, чтобы гарантировать, что мы сможем сохранить огромную прибыль в рамках жестко конкурентной компании, производящей заводское рекламное устройство для опрокидывания автомобилей — Hydro-Park 3130: Heavy Duty Four Post Triple Stacker Car Storage Systems — Mutrade, Продукт будет поставляться по всему миру, например: Джакарта, Нидерланды, Буэнос-Айрес. Мы стремимся удовлетворить потребности наших клиентов во всем мире.Наш ассортимент продуктов и услуг постоянно расширяется, чтобы соответствовать требованиям клиентов. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, которые хотят связаться с нами для будущих деловых отношений и достижения взаимного успеха!

Датчик наклона

Парижский авиашоу — одна из крупнейших площадок для различных производителей самолетов, на которой они демонстрируют стремительность своих самолетов. Некоторые из отважных пилотов мира выполняют потрясающие трюки.Этих пилотов поддерживает мощь быстродействующих вычислительных машин в их самолетах. Одной из важнейших частей этой компьютерной схемы является датчик наклона. Тип преобразователя, , датчик наклона , помогает предоставлять информацию о вертикальном и горизонтальном наклоне самолета, чтобы пилот мог понять, как он может преодолевать препятствия во время полета и выполнять трюки.

Рис. 1: Изображение типичного датчика наклона

Информируя пилотов о текущей ориентации самолета, об угле, под которым они наклонены к поверхности земли, датчики наклона играют очень важную роль в принятии решений пилотами.Преобразователи этих типов вырабатывают электрический сигнал, пропорциональный степени наклона по отношению к одной или нескольким осям. В этой статье будут подробно описаны о датчике наклона , о типах датчиков наклона , необходимости и их приложениях . Давайте углубимся в , чтобы узнать о датчиках наклона .

Необходимость и применение датчика наклона

Датчики наклона играют жизненно важную роль во многих областях применения. Датчики наклона, пользующиеся большой популярностью во многих областях, необходимы в:

· Внедорожники: Внедорожники, такие как тракторы, гусеничные джипы или цистерны, подвержены воздействию различных типов поверхности.Ожидается, что эти автомобили будут работать на любой поверхности, от гравия до песков или болотистых мест. Неравномерность и непредсказуемость таких поверхностей представляют потенциальную опасность для автомобиля. В случаях, когда эти автомобили перевозят тяжелые грузы, они могут опрокинуться или скатиться на резких ударах. Следовательно, чтобы помочь водителю удерживать транспортное средство в соответствии с поверхностью, датчики наклона играют жизненно важную роль. В любых случаях вертикального или горизонтального движения транспортного средства датчики наклона информируют водителя, чтобы он знал, с какой скоростью ему следует двигаться или как он должен загружать автомобиль для безопасного вождения.

· Портативные компьютеры: В популярной рекламе портативных компьютеров говорится: «Нет неправильного или правильного способа держать устройство». Эта фраза означает, что дисплей этого компьютера настраивается так, как пользователь держит его, и он может наклонять его так, как он хочет. Датчики наклона необходимы для удержания дисплея устройства в правильном положении в зависимости от того, как его держит пользователь. Часто игровые устройства, основанные на движении, используют это приложение датчика наклона или акселерометра, полученного от датчика наклона.

· Автомобильные охранные системы: Некоторые автомобильные охранные системы сигнализации основаны на датчиках наклона. В случае несанкционированной буксировки автомобиля или движения руля датчик наклона включает сигнализацию. Это, в свою очередь, производит электрический сигнал, и начинает звучать сигнал тревоги.

· Авиация: В самолетах и ​​вертолетах датчики наклона вместе с инклинометрами образуют систему контроля высоты, с помощью которой пилот может контролировать наклон летательного аппарата.

· Робототехника: Для любого типа робота балансировка является одним из важнейших критериев, о котором необходимо заботиться. Когда робот наклоняется в любом направлении, датчик наклона помогает передать подробную информацию о соответствующем наклоне в виде электрических сигналов. Таким образом, это заставляет робота самостоятельно судить о том, должен ли он быть выровнен или нет.

Несколько примечательных применений датчиков наклона представлены ниже:

Фиг.2: Игровой контроллер

1. Игровые контроллеры: В некоторых картриджах популярных игровых консолей, таких как Nintendo Game Boy и Game Boy Advance, использовались игры с датчиком наклона. Позже игровые консоли поколения -го и 6 -го , такие как PlayStation3 и X-Box360, используют датчики наклона в качестве стандартной функции в своих игровых контроллерах.

2. Наклонные поезда: Наклонные поезда — это высокоскоростные поезда, курсирующие по стандартным железнодорожным путям.В местах изгибов пути поезда создают силу инерции, чтобы противостоять силе гравитации. Таким образом, при каждом повороте железнодорожного пути поезда тянутся к противоположной стороне поворота. Это позволяет им продолжать движение на высокой скорости, не влияя на комфорт пассажиров. Датчики наклона определяют степень наклона и передают ее в блок обработки. Блок обработки генерирует сигнал, который помогает поддерживать наклон поезда в зависимости от его скорости и изгиба пути.Несколько популярных поездов, использующих этот механизм, включают итальянские поезда Pendolino, X2 в Швеции и ICN в Швейцарии.

3. Акселерометры: Как следует из названия, акселерометры — это устройства, которые измеряют как гравитационные, так и горизонтальные движения. Они являются важным компонентом устройств с сенсорным экраном на основе жестов. Датчики наклона помогают акселерометрам реагировать на гравитационные и линейные движения. Узнайте больше о том, что такое акселерометр и типы акселерометров.

4. Среди других устройств, которые зависят от датчиков наклона или являются производными от них, включают измерители наклона или инклинометры. Основная функция этих устройств — измерить степень наклона и показать результат пользователю. В зависимости от показаний инклинометры могут быть аналоговыми или цифровыми. Электронный усилитель руля в автомобилях также является применением датчиков наклона. Датчики определяют наклон рулевого управления и в сочетании с логическим блоком обеспечивают комфортное управление автомобилем с меньшими усилиями со стороны водителя.

Типы датчиков наклона

Датчики наклона

можно условно разделить на две категории: датчики наклона с переключателем и пропорциональные датчики наклона.

1. Датчики наклона на основе переключателей: Как следует из названия, эти датчики переключения отвечают на вопрос, наклонена система или нет. Имея всего два состояния выходов, датчики с переключателем являются самыми основными типами. Датчики можно разделить на два типа:

а. Ртутный переключатель наклона : В этих переключателях используется ртутный шарик, который соединяет его выводы при каждом наклоне. Один из самых ранних типов переключателей наклона откликается не быстро. Ртутные переключатели наклона можно найти в форме SPST и SPDT в зависимости от количества используемых в них контактов.

Рис.3: Датчик наклона Mercury

Как видно из изображений выше, ртуть, будучи жидким металлом, может стекать вниз и устанавливать контакт между выводами переключателя.Капля ртути способна обеспечить устойчивость к вибрациям, поскольку ртуть представляет собой плотный жидкий металл. Использование ртути не рекомендуется, поскольку это токсичный металл и представляет потенциальную опасность для пользователя в случае разрушения стеклянной оболочки и утечки металла.

г. Переключатели с шаровой опорой в клетке : Эти переключатели аналогичны вышеупомянутому типу, но вместо ртути в них используется металлический шарик. Конструкция мяча играет решающую роль, так как он не должен быть подвержен вибрациям и ударам.Следовательно, вместо полой оболочки используется плотная твердая конструкция.

Рис. 4: Датчик наклона конструкции типа «шарик в клетке»

Не загрязняющее окружающую среду решение для переключателей наклона на основе ртути, конструкции шарика в клетке также просты в изготовлении.

Поскольку нет точного измерения наклона в датчиках на основе переключателя, они часто не рассматриваются как датчики большинством экспертов. Датчики, которые выдают выходной сигнал, пропорциональный наклону, называются датчиками пропорционального наклона.

Рис. 5: Графики, сравнивающие угол наклона с выходным сигналом

2. Пропорциональные датчики наклона: В этих датчиках выходной сигнал пропорционален степени наклона. Пропорциональные датчики наклона также бывают разных типов в зависимости от используемого механизма наклона. Основные типы пропорциональных датчиков наклона:

а. Электролитический датчик наклона :

Рис.6: Электролитический датчик наклона

В этом типе датчика используется система положительно-отрицательных электродов и электролит, что делает его похожим на свинцово-кислотную батарею.Когда датчик находится в состоянии покоя, электроды в равной степени погружены в электролит, потенциал не генерируется. Когда датчик наклоняется, величина погружения электродов меняется. Это приводит к разнице потенциалов, которая зависит от уровня погружения. Как показано на изображении ниже, анод больше погружен в электролит. Это обеспечит лучшую электропроводность между анодом и землей.

Рис. 7: Изображение, показывающее, как работает датчик электролитического наклона

Точно так же, когда большая часть катода погружена в воду, проводимость между ним и землей выше.Погружению соответствует генерируемое напряжение. Поскольку наклон приводит к изменению сопротивления между выводами, этот тип датчика также можно назвать потенциометром. Этот датчик может измерять меньшие углы наклона и дает очень точные выходные данные. Однако его продолжительное использование может привести к химической реакции, называемой электролизом, которая может сделать электролит нейтральным.

Вместо электролита можно использовать жидкий диэлектрик в качестве конденсатора переменной емкости. Обнаружение изменений емкости из-за наклона также может быть обнаружено и адаптировано для получения желаемого выходного сигнала.

б. Датчик на основе МЭМС : Устройство, наклон которого необходимо измерить, можно установить на площадку, содержащую датчик МЭМС. Наклон будет обнаружен по движению объекта на датчике. Интересно, что датчики давления используются для передачи информации о наклоне.

Рис. 8: Схематическое представление того, как датчики давления передают информацию в MEMS

Как видно выше, положение объекта на сенсорной площадке определяется, и датчик генерирует соответствующий электрический сигнал.Датчики на основе МЭМС довольно чувствительны, но не так точны, как датчики электролитического наклона, и имеют среднее разрешение. Они предоставляют возможность запоминания, чтобы можно было записать предыдущие положения объекта. Более подробную информацию о MEMS можно найти здесь.

3. Оптический датчик наклона: Эти типы датчиков используются в таких устройствах, как цифровые камеры или игровые контроллеры на основе движения. Предпочтительно из-за их небольшого размера, эти датчики определяют интенсивность падающего на них света вместе с углом, под которым падает луч, и соответственно выдают электрические сигналы.Эти датчики используют источник света, детектор и иногда линзы.

Оптическое определение наклона может быть переключателя или пропорционального типа. В режиме переключения между ними есть источник, детектор и препятствие. Препятствие перемещается, когда датчик наклоняется, заставляя детектор получать свет от источника и реагировать соответствующим образом.

Рис.9: Оптический датчик наклона

С другой стороны, пропорциональный оптический датчик наклона использует изменение фазы, дифракцию и другие принципы, которые изменяют выход света, что приводит к разной генерации сигнала.

Другой тип оптического датчика, называемый оптическим датчиком потока, используется в цифровых камерах для обнаружения движения пользователя. Камера фиксирует изображения пользователя и сравнивает стационарный объект с нестационарными. К этим сериям изображений можно применить оптический анализ потока, чтобы обнаружить движение пользователя, и телефон может реагировать в соответствии с этим. Такие оптические датчики потока на основе камеры помогают в играх с движением, а также дают лучший результат в технике фотографии.

Спецификация датчика наклона

Несколько конструктивных и рабочих конфигураций составляют основу производства и использования датчиков наклона.Ниже приведены несколько отличных технических характеристик:

1. Количество осей: Общее количество осей, по которым датчик может реагировать при срабатывании, является важным фактором. В то время как для некоторых приложений требуется только одна ось, для некоторых приложений, таких как робототехника, требуется датчик наклона с двумя осями. Контроллеры и джойстики видеоигр часто основаны на 3-осевом датчике наклона, чтобы персонаж мог легко перемещаться. Некоторые смартфоны даже используют 4-х осевые датчики для настройки дисплея в соответствии с ориентацией экрана.

2. Разрешение: Минимальный наклон, который может быть обнаружен датчиком, называется разрешением. Датчик с хорошим разрешением должен уметь измерять как можно меньшие наклоны. Электролитические датчики наклона имеют более высокое разрешение, чем датчики на основе МЭМС. Например, датчик, который может реагировать на разрешение 0,5 градуса, будет иметь более высокое разрешение, чем тот, который требует наклона в 1,0 градус.

3. Чувствительность: Еще одним важным термином является способность датчика реагировать на небольшие изменения, которые можно назвать чувствительностью.Чувствительность играет решающую роль в тех областях, где больший или меньший угол наклона может привести к большим изменениям, например, в самолетах или высокоскоростных поездах.

4. Диапазон измерения: Диапазон наклона, на который может реагировать датчик, также является решающим фактором. В то время как некоторые датчики используются для измерения в несколько градусов, например +/- 10, другие должны работать в универсальном диапазоне более +/- 60.

5. Уровень шума: Шум может вызывать гармонические искажения в работе датчика, что может привести к изменению выходного сигнала и снижению эффективности системы.Уровень шума указывается производителем, чтобы система была настроена соответствующим образом.

6. Выход: В зависимости от требований системы, электрические выходы этих датчиков могут использоваться датчиками несколькими способами, такими как изменение частоты или даже простая индикация на основе тока или напряжения. Кроме того, порты вывода могут отличаться в зависимости от системы, в которой они используются.

7. Вибрация: Подобно шуму, вибрация также является нежелательным фактором, отрицательно влияющим на работу датчика.Таким образом, необходимы меры по устойчивости к вибрации, особенно когда датчики используются в суровых условиях, таких как внедорожники или строительные площадки.

8. Прочие характеристики: Факторы окружающей среды, такие как влияние влажности и температуры, механические факторы корпуса и т. Д., Также играют важную роль при разработке датчиков наклона.

Формирование сигнала

Согласование сигнала относится к способу обработки сигнала датчика, чтобы его можно было использовать в системе логической схемой или DSP.Независимо от типа используемого датчика, преобразование сигнала должно выполняться наилучшим из оптимизированных способов; в противном случае выходной сигнал датчика может не дать желаемых результатов. Некоторые важные процессы, которые составляют неотъемлемую часть преобразования сигнала, включают согласование диапазона, фильтрацию, ослабление, усиление, аналого-цифровое преобразование и т. Д.

Рис. 10: Схематическое представление формирования сигнала в датчике наклона

Поскольку датчики имеют широкое применение, преобразование сигнала делает сигнал подходящим для устройства или системы, в которой используются датчики.

Датчики наклона

довольно коммерциализированы и постоянно исследуются, чтобы улучшить их работу. Поскольку беспроводные датчики наклона уже присутствуют на рынке, а бытовая электроника широко использует их, ожидается, что датчики наклона будут служить человечеству долгое время. От огромных внедорожных прицепов до небольших мобильных телефонов датчик наклона или его производные приложения действительно играют решающую роль.

]]>

]]>

Экономика Промышленное | Опрокидыватели ковшей

Грузоподъемность 3 тонны — 250 тонн.

Гидравлические опрокидыватели ковшей поставляются для ковшей емкостью от 3 до 250 тонн чугуна. Разнообразие Доступны конструкции для ковшей, транспортируемых вагонами и краном. Для некоторых Для различных применений кантователи ковшей с тросовой лебедкой также предлагаются двух типов. Первый тип использует строительные металлоконструкции для поддержки. Альтернативный дизайн — отдельно стоящий, что позволяет использовать мостовой кран для горячего металла или сервисный кран.

Компания Economy Industrial также разработала специальную технологию для преобразования ковша торпедной вагонетки. плавная заливка с переменной скоростью. Система управления позволяет оператору вращать ковш плавно, а не толчками. Высокоскоростное дублирование также позволяет оператору катить машина вертикально быстро.

Положения для опрокидывания ковша.

10 тонн

20 тонн

30 тонн

70 тонн

Устройство для опрокидывания ковша 40 тонн

Устройство для опрокидывания алюминиевого ковша