Ниссан жук фото салона и багажника: Фото нового Ниссан Жук 2023

Фото отчет по шумоизоляции Nissan Juke (Ниссан Жук) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита — за доплату.

Сделано более
200
Nissan Juke

За 8 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan Juke. Этот Nissan Juke приехал к нам по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Нам очень приятно доверие наших клиентов, которые приезжают к нам по рекомендации друзей, как владелец этого «Жука». С момента нашего открытия в 2008 году этих моделей концерна Ниссан мы зашумоизолировали несколько тысяч, поэтому весь процесс работы у нас четко и слаженно поставлен, а каждый мастер назубок знает правила четкой и бережной разборки и сборки салонных панелей Nissan Juke. За один час до приезда автомобиля мы заранее нарезали весь необходимый материал по нашим лекалам и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, чтобы не отвлекаться в процессе работы на нагрев каждого листа. Итак, наша большая команда готова — весь инструмент чистый, и мастера приступают к работе над автомобилем. Весь процесс работы над машиной будет наблюдать хозяин автомобиля, у нас так принято и этим мы отличаемся от большинства конкурентов, ведь наша команда справится с этим автомобилем всего за 7-8 часов. Видеть что происходит с машиной дорогого стоит, согласитесь. Ну а нам скрывать нечего. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Nissan Juke начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Nisan Juke. Работы по звукоизоляции крыши ведет опытный мастер и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничто не могло огорчить владельца после сборки. После снятия заводской обшивки потолка мы обезжириваем поверхность и достаем нарезанный комплект шумоизоляции крыши.

Начинаем виброизоляцию крыши и делаем это современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

В качестве шумоизолятора мы используем шумопоглотитель Войлок толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие по салону.

Шумоизоляция дверей Nissan Juke производится у нас параллельно с работами по потолку и капоту. Пока одни мастера занимаются работами с крышей, другие берут на себя двери. Перед началом работ необходимо обезжирить рабочие поверхности двери, чтобы материал не отклеился в последствии.

Виброизоляция внешней стенки двери выполнена легким и эффективным Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в дверях — Comfort mat Start Fi. Это абсолютно влагостойкая звукоизоляция, имеющая тончайший слой клеевой мастики вместо клея. Все это помогает материалу отлично держаться во влажной среде двери и предохранять металл от попадания на него влаги.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это тем же легким Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

Последней преградой звука в салон через двери является слой шумопоглотителя Comfort mat Lock. Так же этот материал называют Бибитон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Juke начинается сразу после окончания работ с потолком и дверьми автомобиля. Обычно на данный момент у нас проходит примерно 3 часа с момента начала работ.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам качественно сделать работу: сидения, консоль, обшивки, ковры.

Пол салона и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером Ultra Loker при температуре 50 градусов. Это мощнейший материал от Comfort mat, который имеет высочайший КМП (характеристика поглощения вибрации).

Материал Comfort mat Ultra Loker является совместной разработкой нашей испытательной площадки и ТМ «Comfort mat». Материал вобрал в себя всю самую современную формулу мастики и при своей толщине в 5 миллиметров является весьма легким. Не мудрено, что этот материал можно увидеть только у нас. Наш главный девиз — никаких компромиссов, а только полная и максимальная шумоизоляция.

Пол багажника и ниши задних крыльев обрабатываются вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщина которого составляет 3 мм.

Настала очередь шумоизоляции пола и мы выполняем ее материалом Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.

Lock (или еще его называют Бибитон) весьма эффективный шумопоглотитель и стоит своих денег. Это намного эффективнее, чем покрыть свой автомобиль Спленом, который так любят многие установщики в погоне за низкой стоимостью материала.

На этом шумоизоляция днища не завершена и мы дополняем горизотальные участки пола (где это не повредит дальнейшей сборке салона) шумопоглощающим войлоком толщиной 10 миллиметров. Мы не привыкли экономить на материале и ставим во главе угла качество и эффект от работы.

Ниши задних крыльев и арок так же получают дополнительный слой войлока.

Шумопоглощающий акустический войлок мы размещаем и на обшивке задней двери. А саму дверь виброизолируем.

Приступаем к сборке салона. до окончания работы остается не более 30 минут.

Старший мастер проверяет после окончания работ все узлы и приборы автомобиля перед тем, как мы отдадим авто клиенту. Благодаря нашему огромному опыту работы с 2008 года мы гарантируем нашим клеинтам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие порезов, царапин, или сломанных пистонов после нашего вмешательства.

Шумоизоляция Nissan Juke завершена. Эта работа заняла у нас 7 часов без перекуров и отвлеканий. Весь процесс наблюдал хозяин автомобиля и мы очень гордимся тем, что опыт наших мастеров позволяет не ломать ни одного пистона при сборке-разборке автомобилей. Обратившись к нам на шумоизоляцию вы доверяете свой автомобиль профессионалам, за плечами которых тысячи разобранных и собранных автомобилей ежегодно c 2008 года. Ниссан Жук потяжелел на 55 килограмм после шумоизоляции и теперь будет комфортно перемещать хозяина в пространстве. Ну а мы переводим дух и готовимся к следующей шумоизоляции! Ждем вас по предварительной записи на живой спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии. » Так же мы произвели перетяжку кожаного салона на этом автомобиле. Владелец остался ну ооочень доволен.


Ниссан жук багажник — 91 фото

1


Nissan Juke 2012 багажник


2

Nissan Juke багажник


3

Juke Nissan салон багажник


4

Ниссан Джук 2020 багажник


5

Nissan Juke багажник


6

Nissan Juke багажник


7

Nissan Juke 2019 багажник


8

Nissan Juke 2011 багажник


9

Nissan Juke 2011 багажник


10

Ниссан Жук багажник


11



Nissan Juke багажник


12

Nissan Juke багажник


13

Nissan Juke багажник


14

Nissan Juke 2012 багажник


15

Ниссан Джук багажник


16

Nissan Juke багажник


17

Nissan Juke 2021 багажник


18

Lux багажник на Juke Nissan


19

Nissan Juke 2019 багажник


20

Nissan Juke 2019 багажник


21


Nissan Juke багажник


22

Багажник на крышу Ниссан Джук


23

Nissan Juke 2011 багажник


24

Nissan Juke 2019 багажник


25

Nissan Juke багажник


26

Nissan Juke 2012 багажник


27

Nissan Juke багажник


28

Ниссан Жук 2012 багажник


29

Ниссан Джук габариты багажника


30

Nissan Juke Thule


31



Nissan Juke багажник


32

Nissan Juke Thule


33

Nissan Juke 2011 багажник


34

Багажники на Nissan Juke Атлант


35

Juke Nissan салон багажник


36

Nissan Juke 2012 багажник


37

Ниссан Жук багажник


38

Полка багажника Nissan Juke


39

Nissan Juke багажник


40

Багажник на крышу Ниссан Жук


41


Nissan Juke домкрат вбашажник


42

Полка багажника Nissan Juke


43

Nissan Juke багажник


44

Ниссан Жук 2013 багажник


45

Багажник на крышу Ниссан Джук


46

Ниссан Жук 2011 года багажник


47

Багажник Nissan рок 2017 г.


48

Nissan Juke багажник


49

Спойлер KENSTYLE Nissan Juke


50

Фаркоп электрика Ниссан Жук f15


51


Nissan Juke 2013 с черной крышей


52

Nissan Juke f15


53

Nissan Juke багажник


54

Рейлинги на Ниссан Джук


55

Nissan Juke объем багажника


56

Nissan Juke багажник


57

Ниссан Жук f15


58

Ниссан Джук бокс на крышу


59

Nissan x-Trail 2019 багажник


60

Коврик в багажник Ниссан Жук 2014


61



Nissan Juke 2011 багажник


62

Ниссан Джук бокс на крышу


63

Nissan Juke с автобоксом


64

Nissan Juke багажник


65

Защитная накладка в багажник Ниссан Кашкай


66

Nissan Juke автобокс


67

Багажник на крышу Ниссан Джук


68

Nissan Juke багажник


69

Nissan Juke 2011 багажник


70

Nissan Juke 2020 New model багажник


71


Автобокс на Ниссан Жук


72

Juke Nissan салон багажник


73

Ниссан Жук багажника Рестайлинг 2015


74

Nissan Juke багажник на крышу


75

Nissan Juke автозвук


76

Ниссан Жук 2017


77

Juke Nissan салон багажник


78

Автобокс на Ниссан Жук


79

Nissan Juke 2012 багажник


80

Nissan Juke j15 1. 6i AWD


81


Фаркоп электрика Ниссан Жук f15


82

Автобокс на крышу Nissan Juke


83

Ниссан Жук багажник коляска


84

Багажник на крышу Ниссан Джук


85

Ниссан Жук антихром


86

Nissan Juke багажник


87


88


89


90

Volkswagen Beetle Convertible 2013 года Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель . Через несколько лет появился кабриолет, а симпатичный маленький ретро-автомобиль, задуманный в калифорнийской студии VW в середине 90-х, простоял в армии до 2010 года. В следующем году, наконец, прибыла замена New Beetle, выглядевшая спортивнее, злее — хорошо, немного более взволнованный — и немного похожий на Porsche с некоторых ракурсов. Теперь, в более короткие сроки, Volkswagen представил топлесс-версию своего новейшего жука.

Меньше мусора в багажнике

Как и его предшественник, кабриолет Beetle оснащен тканевой крышей, которую можно поднять или опустить примерно за 10 секунд. Новая крыша избавляет от необходимости в крышке тонно; в опущенном состоянии он больше похож на крошечный спойлер, чем на мешающий обзору стог сена предыдущего автомобиля. Тонкий изгиб приподнятого верха по-прежнему обеспечивает эстетическую связь с любимым и культовым классическим кабриолетом Beetle.

Две дуги безопасности спрятаны за задними сиденьями; они поднимаются почти сразу же при обнаружении неизбежного опрокидывания, и передние стойки также были усилены. Кабриолет Beetle вмещает четырех человек, а объем багажника можно увеличить, сложив заднее сиденье. Приборная панель купе осталась прежней, с ее чистым дизайном, знаменующим собой сильный отход от жеманной части жука последнего поколения.

Ручной дизельный кабриолет? Awesome

Кабриолет Beetle будет предлагаться с полной линейкой трех двигателей своего родного купе. Силовая установка начального уровня — 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель EA113, также известный как «Железный Густав», как его ласково называют немецкие инженеры. Этот надежный двигатель выдает 170 л.с. автоматический преобразователь крутящего момента. Те, кто хочет больше мощности, выберут 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-фут. Заядлые поклонники VW или те, кто ценит эффективность, также рассмотрят 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью всего 140 л.с., но с крутящим моментом 236 фунт-фут. шоссе с механической коробкой передач. Дизель может работать в паре с той же шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая доступна на 2.0 TSI, но быстрые переключения этой трансмиссии несколько теряются из-за более ленивого характера двигателя TDI.0003

Beetle дебютирует в металлическом корпусе в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего вы можете ожидать подробностей о стартовых моделях 50-х, 60-х и 70-х годов, о которых мы сообщали еще в мае. Цены еще не объявлены, но они предполагают премию в несколько тысяч долларов по сравнению с аналогичным оснащением Beetle с фиксированной крышей. Как и New Beetle 1998 года, новая модель имеет очень уникальный внешний вид, но ее значение сейчас почти незначительно в свете успехов, достигнутых VW в США. счастливы и могут даже помочь ему подобрать несколько новых по пути.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Йенс Майнерс

Сотрудничающий редактор

Йенс Майнерс освещает автомобильную промышленность с 1996 года и большую часть этого времени пишет для журнала «Автомобиль и водитель». Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.

На фото: Жук, с 1935 по 2014 год

Питер Чейни рассказывает о жизни культового автомобиля Volkswagen

Открыть это фото в галерее:

Volkswagen был заказан Адольфом Гитлером для обеспечения недорогих транспортных средств для масс. Прототип V-серии 1935 года намекает на окончательную форму автомобиля, который станет самым продаваемым автомобилем в истории. Volkswagen

1 из 23

Открыть это фото в галерее:

в форме, которая будет определять Beetle на десятилетия вперед. Volkswagen

2 из 23

Открыть это фото в галерее:

На рекламном фото Volkswagen 1946 года изображен Beetle, сходящий с конвейера. в 1947 году. В этот момент в Beetle использовалось разделенное заднее стекло, которое увеличило жесткость конструкции и снизило стоимость за счет использования меньших оконных стекол. для улучшения обзора сзади.Volkswagen

5 из 23

Открыть это фото в галерее:

Volkswagen Beetle 1955 года выпуска стал миллионным автомобилем немецкого автопроизводителя.

6 из 23

Открыть это фото в галерее:

Производственная линия Volkswagen Beetle в 1955 году. Обратите внимание на овальное заднее стекло, которое позже стало ценным элементом для коллекционеров VW. Volkswagen

7 из 23

Открыть это фото в галерее:

Африканские дети моют «Жука» 1958 года выпуска. Простая, прочная конструкция и низкая стоимость автомобиля сделали его популярным во всем мире. Volkswagen

8 из 23

Открыть это фото в галерее:

VW Beetle 1960-х годов превратился в лодку для рекламного трюка. Герметичное днище автомобиля делало его плавучим. Volkswagen

9 из 23

Открыть это фото в галерее:

Характерная форма оригинального Beetle сохранялась более 60 лет. Жуки на этой картинке иллюстрируют тонкие изменения, которые были внесены в автомобиль за десятилетия. Крайний справа автомобиль модели 1976 года. Обратите внимание на расширенный капот и лобовое стекло, а также на бамперы, поднятые в соответствии с новыми государственными стандартами. Volkswagen

10 из 23

Открыть это фото в галерее:

Студенты колледжа втиснулись в Beetle середины 1960-х годов. Оригинальный «Жук» стал символом эпохи свободной любви. Volkswagen

11 из 23

Открыть это фото в галерее:

Жук конца 1960-х годов, раскрашенный так же, как в диснеевском фильме 1969 года «Любовный жук». Хотя в фильме и его сиквелах использовалось несколько автомобилей, самый известный из них — модифицированный «Жук» 1963 года выпуска, в котором был пересажен двигатель от Porsche. Volkswagen

12 из 23

Открыть это фото в галерее:

Рекламный снимок, сделанный в 1972 году, когда Beetle обогнал Ford Model T как самый продаваемый автомобиль всех времен. Volkswagen

13 из 23

Открыть это фото в галерее :

Кабриолет Super Beetle 1977 года выпуска. Эта модель имела расширенную переднюю часть, которая увеличила пространство багажника, и изогнутое лобовое стекло для улучшения аэродинамики.94.Volkswagen

15 из 23

Открыть это фото в галерее:

Флотилия новых Beetle первого поколения выстраивается в линию перед экраном, на котором изображен знаменитый гоночный автомобиль из диснеевского фильма Love Bug. На переднем плане — реплика Herbie Beetle со спойлером в виде китового хвоста в стиле Porsche. Volkswagen

16 из 23

Открыть это фото в галерее:

Последний VW Beetle сходит с конвейера в Пуэбле, Мексика. Хотя производство Beetle в остальном мире было остановлено задолго до этого из-за того, что автомобиль не соответствовал новым нормам выбросов, автомобиль продолжал жить в Мексике из-за смягчения законов об охране окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *