Фото отчет по шумоизоляции Nissan Juke (Ниссан Жук) за 1 день
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита — за доплату.
Сделано более
200
Nissan Juke
За 8 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Nissan Juke. Этот Nissan Juke приехал к нам по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Нам очень приятно доверие наших клиентов, которые приезжают к нам по рекомендации друзей, как владелец этого «Жука». С момента нашего открытия в 2008 году этих моделей концерна Ниссан мы зашумоизолировали несколько тысяч, поэтому весь процесс работы у нас четко и слаженно поставлен, а каждый мастер назубок знает правила четкой и бережной разборки и сборки салонных панелей Nissan Juke. За один час до приезда автомобиля мы заранее нарезали весь необходимый материал по нашим лекалам и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, чтобы не отвлекаться в процессе работы на нагрев каждого листа. Итак, наша большая команда готова — весь инструмент чистый, и мастера приступают к работе над автомобилем. Весь процесс работы над машиной будет наблюдать хозяин автомобиля, у нас так принято и этим мы отличаемся от большинства конкурентов, ведь наша команда справится с этим автомобилем всего за 7-8 часов. Видеть что происходит с машиной дорогого стоит, согласитесь. Ну а нам скрывать нечего. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Nissan Juke начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция крыши Nisan Juke. Работы по звукоизоляции крыши ведет опытный мастер и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничто не могло огорчить владельца после сборки. После снятия заводской обшивки потолка мы обезжириваем поверхность и достаем нарезанный комплект шумоизоляции крыши.
Начинаем виброизоляцию крыши и делаем это современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.
В качестве шумоизолятора мы используем шумопоглотитель Войлок толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие по салону.
Шумоизоляция дверей Nissan Juke производится у нас параллельно с работами по потолку и капоту. Пока одни мастера занимаются работами с крышей, другие берут на себя двери. Перед началом работ необходимо обезжирить рабочие поверхности двери, чтобы материал не отклеился в последствии.
Виброизоляция внешней стенки двери выполнена легким и эффективным Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Следующий слой в дверях — Comfort mat Start Fi. Это абсолютно влагостойкая звукоизоляция, имеющая тончайший слой клеевой мастики вместо клея. Все это помогает материалу отлично держаться во влажной среде двери и предохранять металл от попадания на него влаги.
Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это тем же легким Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.
Последней преградой звука в салон через двери является слой шумопоглотителя Comfort mat Lock. Так же этот материал называют Бибитон.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Juke начинается сразу после окончания работ с потолком и дверьми автомобиля. Обычно на данный момент у нас проходит примерно 3 часа с момента начала работ.
Мы выносим из салона все, что может помешать нам качественно сделать работу: сидения, консоль, обшивки, ковры.
Пол салона и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером Ultra Loker при температуре 50 градусов. Это мощнейший материал от Comfort mat, который имеет высочайший КМП (характеристика поглощения вибрации).
Материал Comfort mat Ultra Loker является совместной разработкой нашей испытательной площадки и ТМ «Comfort mat». Материал вобрал в себя всю самую современную формулу мастики и при своей толщине в 5 миллиметров является весьма легким. Не мудрено, что этот материал можно увидеть только у нас. Наш главный девиз — никаких компромиссов, а только полная и максимальная шумоизоляция.
Пол багажника и ниши задних крыльев обрабатываются вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщина которого составляет 3 мм.
Настала очередь шумоизоляции пола и мы выполняем ее материалом Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.
Lock (или еще его называют Бибитон) весьма эффективный шумопоглотитель и стоит своих денег. Это намного эффективнее, чем покрыть свой автомобиль Спленом, который так любят многие установщики в погоне за низкой стоимостью материала.
На этом шумоизоляция днища не завершена и мы дополняем горизотальные участки пола (где это не повредит дальнейшей сборке салона) шумопоглощающим войлоком толщиной 10 миллиметров. Мы не привыкли экономить на материале и ставим во главе угла качество и эффект от работы.
Ниши задних крыльев и арок так же получают дополнительный слой войлока.
Шумопоглощающий акустический войлок мы размещаем и на обшивке задней двери. А саму дверь виброизолируем.
Приступаем к сборке салона. до окончания работы остается не более 30 минут.
Старший мастер проверяет после окончания работ все узлы и приборы автомобиля перед тем, как мы отдадим авто клиенту. Благодаря нашему огромному опыту работы с 2008 года мы гарантируем нашим клеинтам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие порезов, царапин, или сломанных пистонов после нашего вмешательства.
Шумоизоляция Nissan Juke завершена. Эта работа заняла у нас 7 часов без перекуров и отвлеканий. Весь процесс наблюдал хозяин автомобиля и мы очень гордимся тем, что опыт наших мастеров позволяет не ломать ни одного пистона при сборке-разборке автомобилей. Обратившись к нам на шумоизоляцию вы доверяете свой автомобиль профессионалам, за плечами которых тысячи разобранных и собранных автомобилей ежегодно c 2008 года. Ниссан Жук потяжелел на 55 килограмм после шумоизоляции и теперь будет комфортно перемещать хозяина в пространстве. Ну а мы переводим дух и готовимся к следующей шумоизоляции! Ждем вас по предварительной записи на живой спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии. » Так же мы произвели перетяжку кожаного салона на этом автомобиле. Владелец остался ну ооочень доволен.
Ниссан жук багажник — 91 фото
1Nissan Juke 2012 багажник
2
Nissan Juke багажник
3
Juke Nissan салон багажник
4
Ниссан Джук 2020 багажник
5
Nissan Juke багажник
6
Nissan Juke багажник
7
Nissan Juke 2019 багажник
8
Nissan Juke 2011 багажник
9
Nissan Juke 2011 багажник
10
Ниссан Жук багажник
11
Nissan Juke багажник
12
Nissan Juke багажник
13
Nissan Juke багажник
14
Nissan Juke 2012 багажник
15
Ниссан Джук багажник
16
Nissan Juke багажник
17
Nissan Juke 2021 багажник
18
Lux багажник на Juke Nissan
19
Nissan Juke 2019 багажник
20
Nissan Juke 2019 багажник
21
Nissan Juke багажник
22
Багажник на крышу Ниссан Джук
23
Nissan Juke 2011 багажник
24
Nissan Juke 2019 багажник
25
Nissan Juke багажник
26
Nissan Juke 2012 багажник
27
Nissan Juke багажник
28
Ниссан Жук 2012 багажник
29
Ниссан Джук габариты багажника
30
Nissan Juke Thule
31
Nissan Juke багажник
32
Nissan Juke Thule
33
Nissan Juke 2011 багажник
34
Багажники на Nissan Juke Атлант
35
Juke Nissan салон багажник
36
Nissan Juke 2012 багажник
37
Ниссан Жук багажник
38
Полка багажника Nissan Juke
39
Nissan Juke багажник
40
Багажник на крышу Ниссан Жук
41
Nissan Juke домкрат вбашажник
42
Полка багажника Nissan Juke
43
Nissan Juke багажник
44
Ниссан Жук 2013 багажник
45
Багажник на крышу Ниссан Джук
46
Ниссан Жук 2011 года багажник
47
Багажник Nissan рок 2017 г.
48
Nissan Juke багажник
49
Спойлер KENSTYLE Nissan Juke
50
Фаркоп электрика Ниссан Жук f15
51
Nissan Juke 2013 с черной крышей
52
Nissan Juke f15
53
Nissan Juke багажник
54
Рейлинги на Ниссан Джук
55
Nissan Juke объем багажника
56
Nissan Juke багажник
57
Ниссан Жук f15
58
Ниссан Джук бокс на крышу
59
Nissan x-Trail 2019 багажник
60
Коврик в багажник Ниссан Жук 2014
61
Nissan Juke 2011 багажник
62
Ниссан Джук бокс на крышу
63
Nissan Juke с автобоксом
64
Nissan Juke багажник
65
Защитная накладка в багажник Ниссан Кашкай
66
Nissan Juke автобокс
67
Багажник на крышу Ниссан Джук
68
Nissan Juke багажник
69
Nissan Juke 2011 багажник
70
Nissan Juke 2020 New model багажник
71
Автобокс на Ниссан Жук
72
Juke Nissan салон багажник
73
Ниссан Жук багажника Рестайлинг 2015
74
Nissan Juke багажник на крышу
75
Nissan Juke автозвук
76
Ниссан Жук 2017
77
Juke Nissan салон багажник
78
Автобокс на Ниссан Жук
79
Nissan Juke 2012 багажник
80
Nissan Juke j15 1. 6i AWD
81
Фаркоп электрика Ниссан Жук f15
82
Автобокс на крышу Nissan Juke
83
Ниссан Жук багажник коляска
84
Багажник на крышу Ниссан Джук
85
Ниссан Жук антихром
86 Nissan Juke багажник
87
88
89
90
Volkswagen Beetle Convertible 2013 года Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель . Через несколько лет появился кабриолет, а симпатичный маленький ретро-автомобиль, задуманный в калифорнийской студии VW в середине 90-х, простоял в армии до 2010 года. В следующем году, наконец, прибыла замена New Beetle, выглядевшая спортивнее, злее — хорошо, немного более взволнованный — и немного похожий на Porsche с некоторых ракурсов. Теперь, в более короткие сроки, Volkswagen представил топлесс-версию своего новейшего жука.
Меньше мусора в багажнике
Как и его предшественник, кабриолет Beetle оснащен тканевой крышей, которую можно поднять или опустить примерно за 10 секунд. Новая крыша избавляет от необходимости в крышке тонно; в опущенном состоянии он больше похож на крошечный спойлер, чем на мешающий обзору стог сена предыдущего автомобиля. Тонкий изгиб приподнятого верха по-прежнему обеспечивает эстетическую связь с любимым и культовым классическим кабриолетом Beetle.
Две дуги безопасности спрятаны за задними сиденьями; они поднимаются почти сразу же при обнаружении неизбежного опрокидывания, и передние стойки также были усилены. Кабриолет Beetle вмещает четырех человек, а объем багажника можно увеличить, сложив заднее сиденье. Приборная панель купе осталась прежней, с ее чистым дизайном, знаменующим собой сильный отход от жеманной части жука последнего поколения.
Ручной дизельный кабриолет? Awesome
Кабриолет Beetle будет предлагаться с полной линейкой трех двигателей своего родного купе. Силовая установка начального уровня — 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель EA113, также известный как «Железный Густав», как его ласково называют немецкие инженеры. Этот надежный двигатель выдает 170 л.с. автоматический преобразователь крутящего момента. Те, кто хочет больше мощности, выберут 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-фут. Заядлые поклонники VW или те, кто ценит эффективность, также рассмотрят 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью всего 140 л.с., но с крутящим моментом 236 фунт-фут. шоссе с механической коробкой передач. Дизель может работать в паре с той же шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая доступна на 2.0 TSI, но быстрые переключения этой трансмиссии несколько теряются из-за более ленивого характера двигателя TDI.0003
Beetle дебютирует в металлическом корпусе в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего вы можете ожидать подробностей о стартовых моделях 50-х, 60-х и 70-х годов, о которых мы сообщали еще в мае. Цены еще не объявлены, но они предполагают премию в несколько тысяч долларов по сравнению с аналогичным оснащением Beetle с фиксированной крышей. Как и New Beetle 1998 года, новая модель имеет очень уникальный внешний вид, но ее значение сейчас почти незначительно в свете успехов, достигнутых VW в США. счастливы и могут даже помочь ему подобрать несколько новых по пути.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoЙенс Майнерс
Сотрудничающий редактор
Йенс Майнерс освещает автомобильную промышленность с 1996 года и большую часть этого времени пишет для журнала «Автомобиль и водитель». Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
На фото: Жук, с 1935 по 2014 год
Питер Чейни рассказывает о жизни культового автомобиля Volkswagen
Открыть это фото в галерее:Volkswagen был заказан Адольфом Гитлером для обеспечения недорогих транспортных средств для масс. Прототип V-серии 1935 года намекает на окончательную форму автомобиля, который станет самым продаваемым автомобилем в истории. Volkswagen
1 из 23
Открыть это фото в галерее:в форме, которая будет определять Beetle на десятилетия вперед. Volkswagen
2 из 23
Открыть это фото в галерее:На рекламном фото Volkswagen 1946 года изображен Beetle, сходящий с конвейера. в 1947 году. В этот момент в Beetle использовалось разделенное заднее стекло, которое увеличило жесткость конструкции и снизило стоимость за счет использования меньших оконных стекол. для улучшения обзора сзади.Volkswagen
5 из 23
Открыть это фото в галерее:Volkswagen Beetle 1955 года выпуска стал миллионным автомобилем немецкого автопроизводителя.
6 из 23
Открыть это фото в галерее:Производственная линия Volkswagen Beetle в 1955 году. Обратите внимание на овальное заднее стекло, которое позже стало ценным элементом для коллекционеров VW. Volkswagen
7 из 23
Открыть это фото в галерее:Африканские дети моют «Жука» 1958 года выпуска. Простая, прочная конструкция и низкая стоимость автомобиля сделали его популярным во всем мире. Volkswagen
8 из 23
Открыть это фото в галерее:VW Beetle 1960-х годов превратился в лодку для рекламного трюка. Герметичное днище автомобиля делало его плавучим. Volkswagen
9 из 23
Открыть это фото в галерее:Характерная форма оригинального Beetle сохранялась более 60 лет. Жуки на этой картинке иллюстрируют тонкие изменения, которые были внесены в автомобиль за десятилетия. Крайний справа автомобиль модели 1976 года. Обратите внимание на расширенный капот и лобовое стекло, а также на бамперы, поднятые в соответствии с новыми государственными стандартами. Volkswagen
10 из 23
Открыть это фото в галерее:Студенты колледжа втиснулись в Beetle середины 1960-х годов. Оригинальный «Жук» стал символом эпохи свободной любви. Volkswagen
11 из 23
Открыть это фото в галерее:Жук конца 1960-х годов, раскрашенный так же, как в диснеевском фильме 1969 года «Любовный жук». Хотя в фильме и его сиквелах использовалось несколько автомобилей, самый известный из них — модифицированный «Жук» 1963 года выпуска, в котором был пересажен двигатель от Porsche. Volkswagen
12 из 23
Открыть это фото в галерее:Рекламный снимок, сделанный в 1972 году, когда Beetle обогнал Ford Model T как самый продаваемый автомобиль всех времен. Volkswagen
13 из 23
Открыть это фото в галерее :Кабриолет Super Beetle 1977 года выпуска. Эта модель имела расширенную переднюю часть, которая увеличила пространство багажника, и изогнутое лобовое стекло для улучшения аэродинамики.94.Volkswagen
15 из 23
Открыть это фото в галерее:Флотилия новых Beetle первого поколения выстраивается в линию перед экраном, на котором изображен знаменитый гоночный автомобиль из диснеевского фильма Love Bug. На переднем плане — реплика Herbie Beetle со спойлером в виде китового хвоста в стиле Porsche. Volkswagen
16 из 23
Открыть это фото в галерее:Последний VW Beetle сходит с конвейера в Пуэбле, Мексика. Хотя производство Beetle в остальном мире было остановлено задолго до этого из-за того, что автомобиль не соответствовал новым нормам выбросов, автомобиль продолжал жить в Мексике из-за смягчения законов об охране окружающей среды.