Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики
Мой мир — дрифт
Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.
Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру
Общие характеристики автомобилей
Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.
Задний привод
Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.
Большая мощность
Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.
Лёгкий кузов
Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.
Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта
Блокировка колёс
Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.
Низкий клиренс
Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.
Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.
Самые популярные «дрифт кары»
Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.
Эволюция Nissan
Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:
- Cefiro A 31.
- Silvia начиная с кузова S
- Sil 80.
- Skyline.
- Laurel.
По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.
Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.
Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю
Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.
Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта
Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.
Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта
Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.
Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах
Легендарная Toyota
Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя
Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:
- MR 2.
Автомобиль Toyota MR 2
- Supra.
Автомобиль Toyota Supra
- Mark II tourer V.
Автомобиль Toyota Mark II tourer V
- Chaser
Автомобиль Toyota Chaser
Полный привод в дрифте
Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.
Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.
Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.
Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах
Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.
Основные техники дрифта
Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.
Занос с колебаниями
Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.
Грязевой дрифт
Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.
Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот
Занос с торможением
Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.
Длинное скольжение
Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.
Дрифт – это всегда зрелищно
Избыток мощности
Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.
И напоследок
Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И
Видео
Радиоуправляемый автомобиль для дрифта Nissan 350Z GT Blue 1:14
Характеристики радиоуправляемого автомобиля для дрифта Nissan 350Z GT 1:14 — 828-2
Радиоуправляемая машина для дрифта CS TOYS Nissan 350Z GT в масштабе 1:14 с двухцветной подсветкой колес. Раскраска автомобиля напоминает автомобиль Nissan 350Z GT, который участвует в соревнованиях по дрифту в Японии. Управляя данной моделью вы с легкостью сможете развить высокую скорость или пройти трассу с максимально глубоким скольжением, контролируя занос заднего привода.
Дрифт всегда собирает большое количество зрителей и является одним из самых зрелищных шоу. Движение с заносом удается тем, кто умеет контролировать свой автомобиль в скольжении, дрифт – это действительно искусство вождения, он демонстрирует таланты водителя.
Автомобиль полностью повторяет своим внешним видом дорогие хобби модели. Данная игрушка предназначена для детей от 7 лет. Игрушка имеет сертификат соответствия Ростест.
Особенности автомобиля:
- электрический привод
- полное радиоуправление моделью
- съемный пластиковый корпус, вы можете легко изменить образ вашего автомобиля
- дополнительный комплект колес для дрифта
- подсветка колес
- полный привод модели
- Тип двигателя Коллекторный электро двигатель
- Максимальная скорость модели км/час 15 км/ч
- Время зарядки аккумулятора, мин до 120
- Время работы без подзарядки от 8 до 12 мин
Комплект включает:
- автомобиль для дрифта Nissan 350Z GT в масштабе 1:14
- пульт управления на частоте 27, 35 или 49 MHz
- аккумуляторная батарея Ni-Cd 9,6В 800 mAh
- 2 комплекта колес (шоссейные и для дрифта)
- зарядное устройство
- батарейка для пульта управления (крона 9В)
- инструкция
Технические характеристики:
- масштаб 1:14
- длина 33 см
- ширина 12 см
- высота 11 см
Машина для дрифта HPI E10 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R
HPI E10 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34Полноприводный радиоуправляемый автомобиль для дрифта Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R в масштабе 1/10 на базе шасси E10 Drift с коллекторным электродвигателем.
Линейка гоночных машин на базе шасси E10 Drift расширена за счет добавления совершенно новой копии чемпионского автомобили для дрифта из России! Потрясающий Nissan Skyline R34 GT-R чемпиона FIA по дрифту Аркадия Цареградцева, выступающего в международной команде Fail Crew, очень реалистично, начиная от его красных фар и до черепа на корме, воспроизведен в масштабе 1/10.
Радиоуправляемый автомобиль на шасси E10 Drift оснащен копийными жесткими пластиковыми шинами, которые идеально подходят для освоения техники дрифта, а расположение двигателя на шасси обеспечивает идеальное прохождение поворотов в заносе. Модель спроектирована таким образом, что любой может взять в руки пульт и прокатиться!
Готовый к гонкам прямо из коробки радиоуправляемый Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R с полностью окрашенным кузовом и собранным шасси готов доставлять удовольствие сразу после зарядки и установки аккумуляторов, тем более что зарядное устройство, аккумулятор и даже батарейки в пульт уже имеются в комплекте!
- Официальная копия гоночного автомобиля для дрифта Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R
- Полностью собранный радиоуправляемый автомобиль на базе шасси E10 Drift
- Мощный и надежный коллекторный мотор серии 540 Saturn 27T
- Водонепроницаемый электронный регулятор скорости SC-3sWP2 с реверсом
- Современная радиоаппаратура управления 2,4 ГГц
- В комплекте NiMH аккумуляторная батарея HPI Plazma 7.2В/2000 мАч
- В комплекте батарейки АА HPI Plazma для передатчика
- В комплекте зарядное устройство для NiMH аккумулятора
- Регулируемые стойки крепления кузова
- Быстросменный фиксатор аккумуляторной батареи
- Постоянный полный карданный привод 4WD
- Мощный передний бампер из пеноматериала
- Точное рулевое управление
- Уникальная схема смены расположения мотора для увеличения сцепления или дрифта
Тех. характеристики:
- Масштаб: 1/10
- Длина: 375 мм
- Ширина: регулируемая 186, 192, 198 мм
- Колесная база: 255 мм
- Вес: 1280 г (без кузова)
- Система привода: постоянный полный карданный привод 4WD
- Передаточное отношение: 7.48: 1
Комплект поставки:
- Собранная и настроенная автомодель Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R
- Аппаратура управления
- Аккумулятор
- Зарядное устройство
- Батарейки для передатчика
- Инструкция по эксплуатации
Рекомендуется докупить:
- Ничего! Все в комплекте!
Характеристики
Производитель
Тип аккумулятора
Тип двигателя
Тип комплекта
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?
Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.
Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!
Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.
Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.
Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку!
5 ЛУЧШИХ МАШИН ДЛЯ ДРИФТА
Дрифт— это занос, в который водитель случайно или преднамеренно отправляет свой автомобиль. Английской слово «Drift» переводится именно как «занос».
1988 году корпорация Nissan представила свой идеальный вариант для дрифта, каковым стало новое поколение заднеприводного двухдверного купе Silvia в кузове S13. Новая Nissan Silvia S13 составила серьезную конкуренцию стареющей Toyota Trueno, поскольку кроме практически идеальной развесовки по осям 54 к 46 в пользу передней получила еще инновационную многорычажную заднюю подвеску, а в качестве опции – дифференциал повышенного трения. Купе базировалось не первой платформе седана Nissan Cefiro и имело под капотом неплохой 1,8-литровый двигатель CA18DE в атмосферном варианте, но поклонников модели немного отпугнула новая конструкция фар головного света, которые были впервые жестко интегрированы в переднюю часть капота, в то время как в предыдущих поколениях машины поднимались электромоторами из корпуса по типу открывающихся глаз. Впрочем, ходовые достоинства Silvia быстро нивелировали кажущиеся неудобства, и автомобиль стал стремительно набирать популярность в среде дрифтеров. Инженеры Nissan быстро почувствовали потенциал модели и в 1989 году провели для машины масштабный рестайлинг, явивший миру модификацию, ставшую впоследствии одной из самых популярных и востребованных в дрифтинге машин. Речь идет о модели Nissan 180SX.
Mazda RX8 задумана как продолжатель славных традиций RX-7, Mazda RX-8 предложена рынку как приемник. Концепция RX-8 то же спорт-купе, но теперь тут 4 двери, две задние номинальные «обрезки» для протисикивания. Машина с отличным дизайном, балансом 50 на 50. Знакомый роторный мотор объемом 1.3 литра тоже усовершенствован. Он стал легче по весу и меньше в размере, при этом экономичнее и мощнее. К сожалению, повышение мощности касается самого двигателя, учитывая, что он лишился турбины, мощности на самом деле немного не хватает. Доступно две версии: с 5-ступенчато КПП и 190л.с., и более мощная с 6-ступенчатой КПП и 230 л.с. Последнюю получить конечно же предпочтительнее.
Конкурентов у ВАЗ-2105 в зимнем дрифте просто нет. Все современные машины банально тяжелые, даже старые BMW. Вазовская «классика» вообще ничего не весит, а вес — это очень важно. У универсала к тому же еще и лучше развесовка, на высоких скоростях за «сотню» при езде боком багажник создает аэродинамическое сопротивление, благодаря которому машину легче контролировать. В общем, для зимнего дрифта лучше машины не придумать. И в хозяйстве выручает чуть что.
Первое поколение Toyota Supra базировалось на модели Celica – у них были одинаковые двери и зад. Но для Супры автопроизводитель увеличил переднюю часть, чтобы поместить в нее рядный шестицилиндровый движок. В 1981 году дебютировало второе поколение Toyota Celica Supra, а вот полностью самостоятельной моделью со своим кузовом и мотором Supra стала в 1982 году. Огромной популярностью модель стала пользоваться в 1986-ом, когда на свет появилось третье поколение в кузове A70. Toyota Supra MA-70 выпускалась до 1993 года, а в начале 1992-го состоялась премьера купе четвертого, последнего на сегодняшний день, поколения. Двухдверка в кузове A80 пользуется популярностью до сих пор. В качестве движков для Toyota Supra 4 предлагаются два варианта 3,0-литрового бензиновго мотора. Его атмосферный вариант 2JZ-GE выдает 223 л.с. (280 Нм при 4 800 об/мин), а турбированный 2JZ-GTE (в японской спецификации) развивает 280 сил и максимальный крутящий момент в 431 Нм.
Дрифт на Nissan Silvia S15
Как активировать сертификат?
Активация сертификата проводится на сайте на этой странице: http://www.ps-box.ru/activate. Если при активации у Вас возникли сложности, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (499) 649-08-00.
Сколько действует сертификат?
Срок действия сертификата – один год с момента его покупки.
Как узнать, где предоставляется та или иная услуга?
Каждую услугу оказывает определенный партнер в Вашем городе. Чтобы уточнить информацию, обратитесь к нам по телефону +7 (499) 649-08-00.
Если я активирую сертификат, в течение какого времени я должен записаться на услугу?
В любое удобное время в пределах срока действия сертификата. Запись возможна, как минимум, за 7 дней до даты получения. Активация не влияет на Вашу запись и окончательный срок сертификата.
Можно ли купить подарок в Москве, а воспользоваться им в Санкт-Петербурге?
Да, сертификаты нашей компании действуют практически по всей России, список городов предоставления всегда указан на странице услуги под ее названием.
Подобрать услугу в интересующем городе можно следующим образом: в верхней части любой страницы слева необходимо выбрать интересующий город, а в поиске — услугу.
На сколько человек рассчитано мое впечатление?
Вы можете ориентироваться по информации в карточке с описанием услуги. Например, если указано, что услуга для двоих, то на двоих человек она и рассчитана. Если количество человек не указано, то она рассчитана на одного.
Можно ли перенести услугу?
Нет, отмена и перенос невозможен.
Нужно ли будет получателю подарка что-то доплачивать?
Получатель подарка не должен ничего доплачивать, если только он сам не захочет воспользоваться какими-то дополнительными услугами. Если такое желание есть, в индивидуальном порядке возможно согласование доплат через нашу компанию.
Где можно посмотреть, какие у Вас сейчас проходят акции?
Вся актуальная информация всегда размещена в разделе «Акции» и по ссылке: http://www.ps-box.ru/promo
Можно ли поменять услугу?
Если Вы еще не записались на услугу, то да, в этом случае можно поменять услугу.
Как записаться на услугу?
Вам необходимо активировать сертификат, перейдя по ссылке: http://www.ps-box.ru/activate. После этого с Вами свяжется менеджер нашей компании и согласует с Вами все нюансы.
Радиоуправляемая машинка для дрифта Nissan Skyline GT-R HuangBo Toys 666-283
Безупречный стиль и неповторимый дизайн в сочетании с отличными техническими характеристиками: все это, автомобиль для дрифта Nissan GT-R на радиоуправлении!
Не смотря на скромные габариты (масштаб 1:24) машинка потрясающе детализирована. Можно рассмотреть оригинальную конструкцию корпуса, дизайн кабины. Этот автомобиль готов радовать глаз на коллекционной полке и на гоночном треке любого типа!
В комплект входят несколько комплектов колес. Одни созданы для безупречного прохождения самых резких поворотов и демонстрации различных техник дрифта, другие подходят для гонок по прямой трассе! Выбирайте нужные колеса и побеждайте в любой гонке и дружеском соревновании.
Еще один плюс — возможность разгоняться до 15 км в час! Отличная рекомендация для столь бюджетной модели.
Увы, этот автомобиль не имеет открывающихся элементов, однако именно это помогло увеличить прочность основной конструкции и благотворно сказалось на сроке службы изделия!
Машинка идеальна для пользователей только начинающих осваивать мастерство дрифта и ребятишек увлечённых быстрыми радиоуправляемыми моделями.
Сделайте заказ на сайте нашего магазина — эта оригинальная модель станет отличным подарком на знаковое событие и удачно дополнит любую мини-коллекцию.
Комплект поставки |
RTR (Ready To Run) — готов к пуску |
Сложность управления |
Для детей, Для взрослых |
Максимальная скорость модели |
15 км/час |
Управляемость модели |
Полноуправляемая (вперед, назад, влево, вправо) |
Масштаб |
1:24 |
Материал корпуса |
Пластик |
Дифференциал |
Задний |
Привод |
4WD (полный) |
Подвеска |
Пружинная |
Движение вперед/назад |
Да |
Поворот колес |
Да |
Колеса в комплекте |
Для дрифта |
Световые/ звуковые эффекты |
Да |
Питание двигателя |
Аккумулятор |
Питание авто с электродвигателем |
Аккумуляторная батарея |
Комплектация |
«собранная модель, пульт управления, аккумулятор 4.8V 700mAh NiCd, ЗУ для аккумулятора» |
Пульт
Радиус действия пульта |
10 метров |
Автомодели — кол-во каналов управления |
2 |
Автомодели — радиоканал |
27 MHz |
Автомодели — дисплей |
Нет |
Автомодели — питание пульта управления |
2АА |
Аккумулятор
Напряжение аккумулятора |
4.8 V |
Емкость аккумулятора |
700 mAh |
Автомодели — время работы без подзарядки |
10 минут |
Автомодели — время зарядки аккумулятора |
60 минут |
Автомодели — тип аккумулятора |
Ni-Cd (Никель-кадмиевый) |
Спецификация
Вес модели |
180 грамм |
Длина модели |
18 см |
Высота модели |
5 см |
Ширина модели |
8 см |
Автомодели — регулятор хода |
Нет |
Автомодели — двигатели |
Электрический |
Радиоуправляемая модель для дрифта 1/18
Купить радиоуправляемую машину для дрифта 1/18 — Micro RS4 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R HPI-120101
Полноприводный радиоуправляемый автомобиль в масштабе 1/18 на базе шасси Micro RS4 Drift в комплекте с крутым кузовом Nissan Skyline GT-R «Безумного» Макса Твардовского в потрясающей раскраске международной команды Fail Crew! Это совершенная копия гоночного автомобиля Nissan Skyline GT-R Макса Твардовского в масштабе 1/18 выполнена невероятно реалистично от ярко-зеленого переднего спойлера до огромного заднего антикрыла! Эта радиоуправляемая микромашина в зелено-коричневой раскраске, покрытая черепами в стиле команды Fail Crew, идеально подходит для новичков и спортсменов, чтобы заявить о себе на трассе!
Радиоуправляемый Micro Fail Crew Nissan Skyline GT-R Макса Твардовского, оснащенный двигателем HPI 180, электронным регулятором скорости, полным приводом 4WD и водостойким сервоприводом рулевого управления, подходит для гонок как внутри помещений, так и на улице. Мощный электромотор приводит в движение все четыре колеса, а амортизаторы обеспечивают плавность хода и превосходное управление на любой скорости. Готовый к запуску прямо из коробки Micro RS4 Drift с высокодетализированным копийным кузовом Nissan Skyline R34 GT-R потрясающе выглядит, оснащен жесткими пластиковыми шинами и способен эффектно дрифтовать на любой поверхности!
Готовый к запуску гоночный радиоуправляемый автомобиль в масштабе 1/18
Официально лицензированная копия Nissan Skyline GT-R гонщика Макса Твардовского
Полный привод, как у больших RC-машин
Привод на все 4 колеса гарантирует максимальный контроль на высокой скорости
Ременная трансмиссия для эффективной передачи мощности на передние колеса
Двухрычажная независимая передняя подвеска
Накладные внутренние консольные амортизаторы
Универсальные передние ШРУСы
Передние и задние дифференциалы для максимальной эффективности трансмиссии
Трансмиссия полностью на шариковых подшипниках
Электронный регулятор скорости SCM-2S-WP
Современная радиоаппаратура 2.4 ГГц
Мотор 180-го размера для высоких скоростей и мгновенного ускорения
Аккумуляторная батарея 6В/1200мАч для длительного вождения
Зарядное устройство в комплекте
В комплекте 4 батарейки АА для пульта управления
Тех. характеристики:
Масштаб: 1/18
Длина: ~ 220мм
Ширина: ~ 105 мм
Высота: ~ 80 мм
Колесная база: 140 мм
Диаметр шин: 36 мм
Трансмиссия: 4WD (ремень)
Комплект поставки:
Собранная и настроенная автомодель Micro Fail Crew Nissan Skyline GT-R Макса Твардовского
Аппаратура управления
Аккумулятор
Зарядное устройство
Батарейки для передатчика
Инструкция по эксплуатации
Рекомендуется докупить:
Ничего! Все в комплекте!
дрифт-каров: этот Nissan PS13 мощностью 380 лошадиных сил идеально подходит для начала дрифта в
году. Когда вы строите дрифт-кар, бюджет, с которым вы начинаете, будет определять окончательный уровень вашей сборки, в большинстве случаев в любом случае. В наши дни, чтобы вывести автомобиль на высший уровень конкуренции, который чаще всего известен как Pro 1, вы, скорее всего, потратите более 70 000 долларов.Для второго по величине уровня конкуренции, называемого Pro 2, вы смотрите на все, что превышает 20 000 долларов, хотя все зависит от того, какой мощности вы хотите достичь и сколько вы вкладываете в разработку шасси.В то время как Aston Martin Vantage с двигателем Chevrolet, о котором мы говорили ранее, определенно был автомобилем Pro 1, на этот раз мы взглянем на более приземленную машину.
Если вы посмотрели на предыдущие результаты дрифтинга в серии Гран-при Японии D1, то заметили, что Nissan S-Chassis был доминирующей силой в игре, выиграв большинство титулов в период с 2001 по 2020 год. В Формуле Соединенных Штатов. Дрифт, из 17 сезонов S-Chassis удалось выйти на первое место только четыре раза, при этом успех японской постройки приписывают Дайдзиро Йошихара и Джеймсу Дину.
В отношении 5-го поколения S-Chassis всегда была некоторая путаница, поскольку она продавалась под разными названиями по всему миру. В то время как его обычно называют 240SX в США и 200SX в Европе, в Японии он известен как 180SX или PS13, первый из которых представляет собой фастбэк, а второй — купе.Даже по сей день S13 является чрезвычайно популярным выбором как среди начинающих, так и среди продвинутых водителей, и швейцарскому профессиональному водителю Тобиасу Велти было разумно импортировать его из Японии и переделать для использования в дрифте.В то время как вы все еще можете найти такой автомобиль в Соединенных Штатах за несколько тысяч долларов, Тобиас заплатил примерно 17000 долларов за свою спину в 2010 году.
В отличие от 240 SX с атмосферным 2,4-литровым двигателем, PS13 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, чрезвычайно популярным агрегатом SR20DET от Nissan, который до сих пор используется большинством профессиональных дрифтеров. Разумеется, имея всего 200 лошадиных сил в стандартной комплектации, Тобиас вложил около 11000 долларов только в двигатель, и теперь у него есть 380 лошадиных сил, доступных на его правой ноге.
Чтобы достичь этого уровня, он решил использовать нижнюю часть Pulsar GTi-R, так как этот автомобиль немного мощнее в базовой форме, а турбоагрегат был обновлен до Garrett GTX2863 второго поколения. Даже с обновлением мощности потребовалось некоторое снижение веса, и теперь автомобиль стал примерно на 200 кг (441 фунт) легче, чем был на момент выхода с завода. Стильочень важен для любого дрифтера, как большинство из них скажет вам, поэтому этот PS13 был оснащен комплектом Origin Labo и хорошим выбором ободов Work и CST для завершения внешнего вида.Один мудрый человек однажды сказал: «Что такое сила без контроля?» и в результате Тобиас вложил около 30 000 долларов только в средства управления и безопасности.
Он сказал нам, что за эти годы на техническое обслуживание ушло еще 10 000 долларов, поэтому мы спросили, какие детали наиболее подвержены выходу из строя во время гонки: « Я все еще использую тот же двигатель, что и, когда впервые получил его, я просто один раз капитально отремонтировал голову.Нижняя часть все та же.Но я перебрал 3 турбины, 1 штатную коробку передач SR, 2 двери и довольно много деталей кузова .»
Мы предполагаем, что нелегко угнаться за автомобилями мощностью 6-700 лошадиных сил, когда у вас всего 380, поэтому, если вы хотите понять, как это должно быть, у нас есть ответ ниже. Кроме того, даже с такой настройкой, Тобиас сумел проложить себе путь к двум победам за последние несколько лет, одной в Германии и одной во Франции.« Автомобиль по-прежнему быстр, если вы ныряете с инерцией, но здесь нет права на ошибку. Если вы преследуете мощный автомобиль с большим крутящим моментом, он может легко исправить ошибку, но вы не можете.Также, если есть небольшой разбег, это тяжело против автомобилей большой мощности. По крайней мере, шустрый и надежный. Также не слишком дорого в эксплуатации! «
В заключение, вам не нужно 1000 лошадиных сил, чтобы начать дрифт. PS13, как и более старая Toyota Corolla AE86, — это автомобиль, который в конечном итоге поможет водителю накопить опыт, так как он будет вынужден компенсировать это. из-за недостатка силы с его навыками. И если вы действительно не хотите участвовать в действии Formula Drift и доставлять парням вроде Криса Форсберга тяжелые времена, такая установка может быть для вас идеальным вариантом!
10 лучших дрифт-каров, которые не сломают банк
Машины — невероятные машины.Грохот их мощных двигателей и высокая скорость, которую они могут развивать, вызывают острые ощущения у многих, кто ими движет и вдохновляет на такие фильмы, как « Форсаж ». Такие фильмы часто вдохновляют производителей на создание более фантастических автомобилей, а потребителей — на их покупку.
Примером могут служить дрифт-кары.Эти автомобили сконструированы таким образом, чтобы иметь превосходный баланс и управляемость, что позволяет с легкостью преодолевать повороты и скользкую местность. Хотя в фильмах показано, как дрейфует на невероятно высоких скоростях, ни один непрофессиональный водитель не должен пытаться воспроизвести его в реальной жизни. Тем не менее, вот десять дрифт-каров, которые вы можете купить, не взламывая фонд колледжа вашего ребенка.
СВЯЗАННО: 10 новых технологических функций, которые могут стать стандартными в вашем автомобиле будущего
10 Mercedes C230 Kompressor (W202)
Mercedes обычно не ассоциируется с дрифтом, но именно эта машина на удивление хороша для этого.При покупке этого автомобиля вы захотите выбрать год выпуска с 1993 по 2000, так как он будет иметь крепкий и мощный четырехцилиндровый двигатель M111, который выдает 190 л.с., крутящий момент 280 Нм / фут и рабочий объем двигателя 2,3. литров.
СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым Ferrari не может идти в ногу с Mercedes в F1
При поиске этой старой машины убедитесь, что у нее также есть задний привод и механическая коробка передач.Из-за своего возраста этот автомобиль чрезвычайно доступен (особенно для Mercedes), а средняя цена составляет менее 4000 долларов.
Автомобиль Mazda RX-7 FD3S9
Mazda RX-7 FD3S — любимый фанатами дрифт-кар, у него есть большое сообщество по ремонту и модификации по всему миру, поэтому, если вы делаете такой выбор, вы не найдете недостатка в запчастях, советах и друзьях, чтобы поделиться своим ездить с.Модели с 1992 по 2002 год имеют задний привод, мощность 276 л.с. и объем двигателя 1,3 литра.
СВЯЗАННЫЙ: Форсаж: 5 самых крутых автомобилей (и 5, которых мы бы полностью избегали)
Более поздние модели оказались лучшими из всех, поскольку Mazda усовершенствовала их конструкцию и механику.Двигатель 13B-REW хорошо подходит для обеспечения необходимой мощности, чтобы оставаться управляемым и по-прежнему обеспечивать тех, кого ищут любители острых ощущений. Из-за своей популярности этот старый автомобиль будет стоить чуть меньше 27000 долларов.
Модель8 Toyota Corolla AE86
Toyota Corolla — еще один автомобиль, занявший почетное место в сердцах дрифтеров со всего мира.Созданная в то время, когда безопасность не была обязательной, Toyota воспользовалась этим и сделала этот автомобиль легким и мощным. Он весит менее тонны, а его двигатель развивает мощность 128 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 машин мечты из фильмов форсаж
Задний привод с рабочим объемом двигателя 1.6 литров позволяют Corolla копать и снимать кожуру. Вы захотите купить одну из моделей с 1984 по 1992 год, и они довольно доступны по цене менее 2000 долларов. Однако эти автомобили старые, поэтому их обязательно нужно будет отремонтировать и / или обновить.
7 Nissan 180sx
Модели Nissan 180sx с 1989 по 1998 год оснащены двигателем CA18DET с турбонаддувом, мощностью 202 л.с., а его рабочий объем составляет два литра.Его легкий, очень хорошо сбалансированный, и его дифференциал скольжения вызывает зависть.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших внешних модификаций спортивных автомобилей
Он хорошо управляется, новичкам легко сесть за руль, и он с легкостью преодолевает живописные извилистые горные дороги.Это популярный автомобиль и по сей день, поэтому есть много мест, где можно найти запчасти и механику, которые помогут вам починить и поддерживать эту красоту. В зависимости от того, где вы собираетесь купить эту машину, она может стоить вам около 10 000 долларов.
6 Тойота JZX-90
Автомобиль носит несколько названий: Toyota Mark II, Toyota Chaser и, конечно же, Toyota JZX-90.Модели 1992–1996 годов, пользующиеся большим успехом в японских и азиатских дрифтинговых сообществах, особенно популярны благодаря заднему приводу, выходной мощности 280 л.с. и объему двигателя 2,5 литра.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых автомобилей, на которых водители Nascar ездят дома
Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а его конструкция делает его идеальным для легкого прохождения поворотов и заноса в крутых поворотах.Когда этот автомобиль был на пике популярности, он не был доступен в США, но теперь он не только наконец появился в дилерских центрах, но и стал доступен. Toyota JZX-90 будет стоить от 10 до 15 тысяч долларов.
Модель5 BMW M3 E46
Как люксовый бренд BMW обычно не производит тех автомобилей, которые вы ожидаете увидеть, дрейфуя по пыльным пустынным дорогам.Однако E46 был провозглашен «новой и улучшенной» версией своего предшественника E36. У него задний привод, как и следовало ожидать от любой машины, которая хочет назвать себя дрифтером.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых автомобилей от подсчета автомобилей
Как немного более новый автомобиль, модели, выпущенные с 2000 по 2006 год, строятся лучше и быстрее, с двигателем мощностью 343 л.с. и мощностью 3.Рабочий объем 2 литра. Как уже говорилось, этот автомобиль не только новее, но и бренд BMW увеличивает цену. Так что рассчитывайте потратить чуть меньше 17000 долларов.
Модель4 Nissan 240sx S14
Автомобиль имеет хорошую репутацию в кругах новичков и профессионалов.Особенно нравятся модели с 1994 по 1998 год, они хорошо поддерживаются и до сих пор используются по всему миру на всех уровнях дрифта. Его базовая модель имеет рабочий объем 2,4 литра и мощность 155 л.с., но одна из причин, по которой этот автомобиль настолько популярен, заключается в том, что его очень легко модифицировать и модернизировать.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых классических универсалов
По мере того, как вы становитесь более уверенным в себе как начинающий дрифтер, вы можете добавить больше мощности, что означает большую трудность в управлении.У вас будет много свободных средств, чтобы вложить их в свой новый увлекательный проект, поскольку одна из этих машин будет стоить вам чуть более 4000 долларов.
3 Mazda MX-5 NB
Всем нравится гладкий, стильный спортивный вид, который есть у многих итальянских автомобилей, и этот автомобиль был японским воплощением этого стиля, который в конечном итоге оказался чрезвычайно успешным.У него есть большое и очень отзывчивое сообщество, которое помогает владельцам модифицировать и поддерживать свои автомобили. Особые фавориты — модели с 1998 по 2005 год с задним приводом, мощностью 140 л.с. и объемом двигателя 1,8 литра.
СВЯЗАННЫЙ: 10 знаковых сдвигов палки, которые вы должны испытать
Эти характеристики улучшают характеристики своего предшественника, и это одна из причин, по которой автомобиль так популярен.Если вы хотите заполучить собственную Mazda MX-5 NB, она обойдется вам менее чем в 10 000 долларов.
2 Nissan Skyline R33 GTS-T
Нет, это не дежавю, Ниссан в этом списке трижды.Nissan — громкое имя в сообществе дрифтеров, и понятно почему. Они делают идеальные автомобили для дрифтеров любого уровня подготовки, а их сообщества по обслуживанию обширны и далеко идущие. Модели Skyline с 1993 по 1998 год ничем не отличаются.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов об автобане, которых вы не знали
Его 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 л. Это хороший выбор автомобиля, и в целом он будет стоить менее 7000 долларов.
1 BMW M3 E36
Ранее в списке упоминался BMW M3 E46.Этот автомобиль является его предшественником, и хотя E46 превосходит его, модели E36 с 1992 по 1995 год столь же хороши и доступны по цене для тех, кто мечтает о дрифте с лучшими автомобилями или просто хочет немного повеселиться. Его выходная мощность слабее, чем у E46, и объем двигателя также меньше.
Тем не менее, он выглядит великолепно, его конструкция прочная, а с пятиступенчатой коробкой передач он также обеспечивает плавность хода.Он будет стоить вам намного меньше, чем его продолжение с ценой чуть меньше 8000 долларов.
NEXT: 10 самых быстрых автомобилей в истории видеоигр
Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили
Nissan GT-R побил рекорд Гиннеса по самому быстрому дрифту
Дубай, ОАЭ — Компания Nissan занесла в Книгу рекордов Гиннеса самый быстрый дрифт.Рекорд был побит со скоростью 304,96 км / ч и углом 30 градусов на специально настроенном Nissan GT-R MY16. Масато Кавабата, чемпион Японии по дрифту и обладатель титула в серии гонок по дрифту в Японии, занял первое место у бывшего рекордсмена Якуба Пшигонского из Польши. Рекорд был установлен во время специального мероприятия, прошедшего в международном аэропорту Фуджейра, ОАЭ.
Рекордный Nissan GT-R был разработан при поддержке и координации специалистов Nismo. Он был настроен на 1380 л.с., чтобы установить рекорд, и адаптирован таким образом, чтобы вся мощность передавалась на задние колеса.GT-R был подготовлен GReddy Trust и тщательно протестирован на японской гоночной трассе Fuji Speedway с Кавабатой за рулем. Автомобиль был настроен на маневренность, сохраняя при этом стабильность и внушающие уверенность характеристики управляемости, которые необходимы при выполнении таких сложных подвигов.
«В очередной раз Nissan побил Книгу рекордов Гиннеса и в пятый раз вошел в мировую историю на Ближнем Востоке», — сказал Самир Черфан, управляющий директор Nissan Middle East. «Nissan GT-R — один из самых культовых суперкаров в мире, который снова и снова доказывает невероятную широту своих возможностей и наглядно демонстрирует свое лидерство в характеристиках, обойдя лучшие дрифт-кары.Тот факт, что это достижение было установлено здесь, в ОАЭ, делает его еще более особенным для нашего региона. Установка этого невероятно сложного мирового рекорда была явной демонстрацией того волнения, которое мы приносим на Ближний Восток с брендом Nismo ».
Международный аэропорт Фуджейры был выбран стратегически из-за его взлетно-посадочной полосы протяженностью 3 км, которая считалась достаточно длинной для выполнения этой задачи. С самого начала Nissan хотел провести дрифт на скорости более 300 км / ч, и Кавабата, лидирующий в японской серии дрифтов для Team TOYO, был выбран из группы высокоспециализированных гонщиков.
«Мы были очень счастливы провести у себя такое захватывающее мероприятие, — сказал Его Превосходительство Мохаммед Аль Салами, председатель Международного аэропорта Фуджейры. — ОАЭ снова добились титула Книги рекордов Гиннеса. Эта великая страна всегда гостеприимна. когда дело доходит до того, чтобы помочь отдельным лицам и компаниям войти в историю, и сотрудники международного аэропорта Фуджейра смогли помочь в этой рекордной попытке, поддерживая при этом герметичную безопасность, необходимую на таких объектах, как наш.«
Черфан также поблагодарил персонал аэропорта и его руководство за их поддержку, сказав: «Международный аэропорт Фуджейра идеально подходит для этой попытки установить мировой рекорд, и огромный уровень поддержки, который мы получили на всех уровнях, был неоценим. Нам пришлось организовать семинар. в одном из ангаров аэропорта и у него было всего пять дней, чтобы подготовить все
, включая специально настроенный Nissan GT-R MY16, запасные части, шины и все другое оборудование, которое требовало строгих проверок и процедур безопасности.Без самоотверженности и неустанной помощи всех сотрудников международного аэропорта Фуджейра мы не смогли бы этого добиться, и я хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто причастен к этому ».
Мохаммед Аль Фаласай из Prodrift Academy в ОАЭ прокомментировал: «Prodrift Academy в ОАЭ в партнерстве с Nissan Middle East гордится тем, что входит в Книгу рекордов Гиннеса за самый быстрый дрифт. Усердный труд и преданность всех вовлеченных сторон позволили нам для достижения нашей цели — установления этого нового рекорда.Благодаря нашим специальным программам обучения Prodrift Academy и Nissan продолжат оставаться в авангарде дрифта на Ближнем Востоке ».
Технические специалистыGReddy Trust работали на специально настроенной установке Nissan GT-R MY16 на месте в течение трех дней, предшествовавших мероприятию, и имели только три попытки побить рекорд в соответствии со строгими правилами, установленными Книгой рекордов Гиннеса. Поддержка также была оказана техническими специалистами и логистическим персоналом из Prodrift Academy, Recaro для водительского сиденья, RAYS для поставки специальных легких легкосплавных дисков и Toyo Tyres для шин для дрифта, специально разработанных для этого трюка.
# #
О компании Nissan Motor Co.
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине автомобильная компания Японии, со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония, входит в альянс Renault-Nissan. Имея более 247 500 сотрудников по всему миру, Nissan продал 5,32 миллиона автомобилей и получил выручку в размере 11,38 триллиона иен (103,6 миллиарда долларов США) в 2014 финансовом году. Nissan поставляет полный ассортимент из более чем 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun.Nissan является мировым лидером в области мобильности с нулевым уровнем выбросов, доминируют продажи LEAF, первого массового полностью электрического автомобиля. Это самый продаваемый электромобиль в истории, на долю которого приходится почти 50% сегмента автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Посетите канал Nissan Media на сайте www.nissan-me.com или поставьте нам лайк на сайте www.facebook.com/NissanME
Для запросов СМИ Nissan Middle East FZE:
Иоланда Пинеда
Директор департамента корпоративных коммуникаций
Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4 881 7500
Факс: +971 4 881 9747
Эл. Почта: yolande @ nissan-me.ae
Билал Бхайла
Младший менеджер по работе с клиентами
Memac Ogilvy Связи с общественностью
Тел .: +971 4 305 0307
Моб: +971 55 431 2777
Эл. Почта: [email protected]
Для получения дополнительной информации обращайтесь.
Tom Barnard
Tel +447890 028342
[email protected]
1380-сильный Nissan GT-R Drifts, 189 миль в час
Nissan GT-R невероятен, но этот 1380-сильный Nissan GT-R — совсем другой зверь.Созданный для передачи всех 1380 лошадиных сил на задние колеса, он сносит стандартный 545-сильный GT-R с дороги. А 3 марта 2016 года он побил предыдущий мировой рекорд скорости заноса, скользнув боком по асфальту на скорости 189 миль в час.
Вот видео:
Предыдущий мировой рекорд скорости 135 миль в час, установленный в 2013 году польским водителем Якубом Пшигонски, был быстрым, но Nissan GT-R превосходит его на 54 миль в час. За рулем этого специально настроенного GT-R водит чемпион Японии по дрифту Р.Масато Кавабата.
Кавабата, 38 лет, занимается дрифтом с тех пор, как получил лицензию в 18 лет. Он выиграл много первых мест в Гран-при D1, а теперь ему принадлежит мировой рекорд Гиннеса по самому быстрому дрифту.
К сожалению, этот задний привод Nissan GT-R мощностью 1380 л.с. не продается, но если вы обратитесь к команде GReddy (которая помогла Nissan построить их дрифт-монстра), возможно, они смогут вам помочь.
Мы надеемся, что Nissan скоро выпустит менее кинематографичное видео.Хотя приведенный выше снимок интересен, мы думаем, что он должен был показать широкоугольный снимок дрейфа в реальном времени, а не крупный план с замедленным вращением колеса.
В любом случае, поздравляем Nissan и удачи всем, кто хочет побить рекорд. Нет, серьезно, удачи. Нам нравится, когда автомобильные компании откладывают свою прибыль и делают что-то подобное. Автомобильные большие парики, обратите внимание.
Ищете новый автомобиль? Проверьте наш новый и подержанный инвентарь для огромного выбора автомобилей.Мы заботимся о наших автомобилях почти так же хорошо, как и о наших клиентах.
Теги: Nissan
Опубликовано в
Новости |
Комментарии к записи Мировой рекорд видео: 1380-сильный Nissan GT-R дрейфует на скорости 189 миль в час,
Mini Truckin ‘продолжает жить: Nissan Hardbody
, созданный для дрифтаЕсть ли среди нас любители хоккея? Если это так, то термин «сосунок», вероятно, вам в какой-то мере знаком. Присоска — это передача, при которой принимающий подвергается высокому риску быть заблокированным от шайбы, причем довольно жестоко при получении.Разумеется, прохожий не желает намеренно вреда получателю; передача становится просто неудачной в результате того, что игра быстро меняется в пользу противоположной команды.
Когда Керион отправил папку, полную различных транспортных средств, которые он снял во время своей недавней поездки в Оушен-Сити, я не мог не почувствовать, хотя бы немного, что он прислал мне отстой. На данный момент некоторые из вас сбиты с толку, сыты по горло и даже несколько сердиты из-за нашего освещения «не h3Oi 2020», поэтому вам может быть интересно, почему Speedhunters вообще продолжает отправлять кому-либо в Мэриленд для этого «мероприятия».
Машины вот почему.
Разнообразные автомобили, стоящие в переулках Оушен-Сити в начале октября, не имеют себе равных практически в любом месте. Несмотря на то, как это может выглядеть снаружи, среди всех билетов, ходячих бананов, заблудшей молодежи и потворства лайкам в Instagram, уик-энд h3Oi все еще может быть местом, где автомобильные умы могут сходиться относительно спокойно.
Итак, если можете, отбросьте ситуативную предвзятость и насладитесь первым из множества сокровищ, которые Кейрон выкопал во время своей последней поездки в город под названием Океан.
Как это могло быть круто?Немного забавно, сколько сборок начинается с простой мысли: «Как это могло быть круто?» . Крис Миллер сказал это другу о проезжающем грузовике Nissan Hardbody вскоре после того, как он отправил двигатель своей Mazda 6 в могилу.
В наличии грузовик Nissan D21 Hardbody был рядом с Mazda B2200 и Toyota Tacoma в качестве конкурента предложениям Ford Ranger и Chevrolet S-truck. Во времена расцвета мини-грузовиков это была чрезвычайно популярная платформа для кастомизации с маленькими широкими колесами и большим перепадом.
Но в 2020 году мы очень далеко отошли от пика продаж мини-грузовиков, и примерно через восемь лет после последнего выпуска в Северной Америке настоящего мини-грузовика (с одной кабиной и короткой платформой).
Как я уже упоминал, по всему миру было построено большое количество захлопнувшихся Hardbody, но гораздо меньший процент пробился на трассу. Еще меньше было построено правильно, чтобы двигаться боком.
Вдохновение Криса для создания Hardbody пришло из признательности за заводской стиль в сочетании с давлением друзей, которые все больше и больше увлекались дрифтом.
Хотя это и не было традиционной дрейфующей платформой, мысли о Hardbody, скользящем по углам в окружении пары S-шасси, заставили Криса задуматься, насколько это было бы круто.
Земляные работыЗаставить грузовик работать как дрифт / уличный автомобиль — задача не для слабонервных. Простая винтовая пружина, амортизатор и замена шпинделя в сочетании с опускающимися блоками и изогнутыми створками в задней части не помогут.
Крис может это подтвердить — он пытался.
После попытки жить с ужасным обвиванием оси, которое сопровождало традиционное падение в стиле мини-грузовика, он был вынужден проявить творческий подход.Задняя подвеска теперь четырехзвенная, с использованием универсального комплекта, изначально предназначенного для подушек безопасности.
Положения для сумок были отрезаны и заменены скобами для койловера, в результате чего для задней части была создана настоящая установка койловера. Все вышеперечисленное теперь покрыто накатанной бороздкой покрытия Rohde Fabrication.
Чтобы облегчить балансировку автомобиля, Крис поместил новый топливный элемент значительно дальше назад, чем заводской бак.
Чтобы соответствовать задней части, передняя часть была сбита на койловерах QA1, оснащенных пружинами Swift.Поворотные кулаки были укорочены, а нижние рычаги управления удлинены, чтобы общая геометрия подвески лучше подходила для дрифта. Читайте: больше ракурса.
За работой Колеса Meister В Nissan 300ZX отказались от передних и задних тормозов, в том числе от дополнительного гидравлического ручного тормоза на базе суппорта OEM 300ZX.
Поппин в капюшонеЕсли вам интересно, есть ли у этого грузовика дополнительные пони, чтобы поддержать его внешний вид, то наверняка есть. Nissan D21 имеет тот же блок, что и Nissan Silvias с двигателем KA24, но они отличаются в отношении установки впускного и выпускного коллектора.Использование деталей грузовика в турбо-приложении было бы настоящей головной болью, поэтому Крис вместо этого использовал коллектор S13 для обработки впускной стороны уравнения и литой коллектор Rev9 для выпускной стороны. На коллектор в виде бревен установлена полированная турбина CX Racing T35R.
Необходимые требования к заправке обеспечиваются насосом Walbro 255 л / ч и регулируются регулятором давления топлива Aeromotive.
Внутри блока находятся кованые поршни Wiseco 8: 1, кулачок Brian Crower и штоки Eagle.Недавно отремонтированная OEM-головка привинчивается к сбалансированному короткому блоку с помощью шпилек головки ARP, в то время как автономный ЭБУ Megasquirt сообщает настройке двигателя, что и когда делать.
Сзади тонкий поворотный патрубок завершает 3-дюймовую выхлопную систему с V-образным диапазоном от задней части турбонагнетателя.
Чтобы шины вращались, обновленная стандартная трансмиссия передает мощность на сварной стандартный дифференциал.
Конечно, это тоже хорошо выглядитГрузовик претерпел несколько визуальных изменений, принадлежащих Крису, но в его последней версии четко сочетаются графика в стиле 80-х и стиль дрифта в стиле 90-х.
ВинилGrey Avery покрывает весь грузовик, включая расширенные передние крылья и задние крылья. Качество новой отделки автомобиля постоянно используется в рекламе собственного магазина Криса, CJ Motoring.
Бамперы от Toyota, и все светодиодное освещение, включая прозрачные задние фонари, которые совершенно потрясающие, также от CJ. Пакет освещения включает недостаточное свечение, потому что на данном этапе почему бы и нет?
Внутри интерьер напоминает большинство гусеничных уличных автомобилей со всеми удобствами, такими как ковер, звукопоглощающие устройства и радио.Ковши Corbeau крепятся к полу с помощью кронштейнов сидений Planted, а за сиденьями проходит горизонтальная перекладина, обеспечивающая безопасную точку крепления ремней безопасности Sparco.
Рулевое колесо Grip Royal заменяет крупный заводской элемент, а ручной тормоз представляет собой алюминиевый блок Twisted Images 6060, созданный для главных цилиндров Wilwood. Ручка переключения передач принадлежит We Are Likewise, а приборная панель была сделана вручную самим Крисом.
В нынешнем виде грузовик хорошо зарекомендовал себя на мероприятиях, и он по-прежнему вполне пригоден для использования на улице.
Хотя Крис проделал большую часть работы с этим грузовиком своими руками, он хотел бы поблагодарить Beebani Customs, Alchemy Stdio 320, Rhode Fabrication, RZT Performance и Bavwerkshop за вклад в поставку запчастей и время на перетяжку, когда это необходимо.
Чтобы завершить круг с вступлением, если бы Кейрон не пробирался сквозь бурные волны Оушенс-Сити в этом году, то у нас, вероятно, никогда не было бы возможности продемонстрировать этот прекрасный образец автомобильного творчества. Как фанат грузовиков и дрифта, я считаю, что это было бы обидно.
Как насчет вас?
Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom
Фото Кейрон Берндт
Instagram: keiron_berndt
Истории, связанные с мини-грузовиками на Speedhunters
Пол в монтажнойКак дрифтировать как профессионал
Дрифт на Nissan GT-R — непростая задача, поэтому вот несколько советов, как это сделать. Они сказали, что поезжайте и управляйте самой быстрой дрифт-каром в мире и напишите рассказ под заголовком «Как дрифтить».Я подумал, что с этим может быть проблема.
Дрифт на дорожном автомобиле — это одно, но дрифт на Nissan GT-R мощностью 1390 л.с., способном ехать боком со скоростью 190 миль в час, что недавно было сделано для установления нового мирового рекорда, — это совсем другое. Только — не в первый раз — я ошибался. GT-R, который вы видите здесь дымящим от покрышек, — один из самых легких автомобилей, на которых я когда-либо пробовал дрифтовать. Возможно, это не должно вызывать удивления, но это было для меня. Оказывается, автомобиль, который может дрейфовать со скоростью 190 миль в час, требует того же набора атрибутов, что и автомобиль, который вы хотите дрейфовать со скоростью 50 миль в час.Кто знал?
Как дрифтировать как профессионал:
1. Выберите свое местоположение
Большое пустое пространство с разрешения помещика — идеальный вариант. Очевидно, мы не оправдываем никаких поездок без разрешения землевладельца, но такие вещи подходят больше для пустой автостоянки, чем для пустого кольцевого шоссе. Nissan выбрал международный аэропорт Фуджейры в ОАЭ. Довольно широкий. Достаточно долго, чтобы разогнаться до 190 миль в час. Они сказали «да». Тогда идеально.
2. Выберите машину
Вы хотите, чтобы он был заднеприводным, относительно мощным, с дифференциалом повышенного трения и хорошей управляемостью.Чем длиннее колесная база, тем дольше происходят события, а автомобилем с передним расположением двигателя обычно легче управлять, чем автомобилем с двигателем, расположенным дальше назад. Бонусом также является приличная блокировка рулевого управления.
Этот GT-R, заказанный для Nissan компанией Driftworks и построенный GReddy в Японии, является всем этим. Гонка 370Z тоже, но дрифтовать сложнее, чем специально подготовленный GT-R.
3. Дайте ему «отправить»
Автомобиль и угол все разобраны? Едете к нему? Хорошо.Вот решающий момент. Теперь вам нужно развернуться и расшатать заднюю часть, чтобы начать скольжение. Есть несколько способов сделать это. Дрифтеры обычно используют гидравлический ручной тормоз (на скорости 190 миль в час он вычищает слишком большую скорость), у некоторых автомобилей достаточно мощности, чтобы сделать это одним дросселем, или вам может потребоваться много газа и вывести заднюю часть автомобиля из равновесия (как это делал Nissan). Это можно сделать с помощью подъема дроссельной заслонки и большого количества рулевого управления, возможно, даже при небольшом смещении тормозов. В любом случае, как только спина встанет, вы захотите применить мощность, и большую ее часть, на передаче, которая оставляет вас около максимума диапазона оборотов, чтобы раскрутить шины.Если ничего из этого не работает, вы можете нажать сцепление, увеличить обороты двигателя, а затем отпустить сцепление, чтобы открепить задние колеса.
4. Нанесите мазок
Поздравляю, машина едет боком! А теперь, может быть, вот решающий момент. Смотрите, куда хотите пойти, а не туда, куда указывает машина. Теперь вам понадобится немного оппо, или, что более вероятно, довольно много противоположной блокировки, и вы захотите это быстро. Самый быстрый способ — отпустить рулевое колесо и позволить замку рулевого управления намотаться, потому что инерция передних колес заставляет их двигаться в том направлении, в котором они ехали: начертать обычную линию за углом.Однако не всем это удается, поэтому начните резкость, а пока не отключайте питание.
5. Держи
А теперь самое важное: слишком много мощности — и вы будете вращаться. Недостаточная мощность, и задние колеса восстановят сцепление с дорогой, и перенос веса плюс примененная вами противоположная блокировка попытаются заставить машину еще хуже вращаться в другом направлении. Между ними есть золотая середина, где задние шины крутятся, вы играете с углом поворота руля, и все в мире совершенно идеально.Рекордный GT-R обладает массой блокировки рулевого управления и, казалось бы, безграничной мощностью, что очень помогает.
Дрейфует на Nissan | Car Life Nation
Вы, наверное, видели волшебство того, что задний привод, легкий автомобиль с гладкими шинами может делать на дороге. Искусство, известное как дрифтинг, — это особый навык, который развивают многие профессиональные водители и водители-любители, чтобы лучше участвовать в гонках, круто выглядеть и развивать свои собственные навыки вождения, выходящие за рамки повседневного использования. Это также яркая форма вождения, которую вы часто видите в голливудских фильмах, поскольку есть что-то уникальное в том, чтобы видеть, как автомобиль скользит по повороту, не теряя при этом особой инерции и скорости.
Хотя может показаться, что для обучения дрифту требуется профессиональный статус водителя, на самом деле вы можете учиться самостоятельно или в местной автошколе, если таковая имеется. Ключ в том, чтобы иметь правильную машину, которую можно дрифтовать. Не все автомобили подходят для дрифта, особенно если вы начинаете смотреть на более крупные варианты, такие как внедорожники и грузовики. Вместо этого идеальный автомобиль для дрифта имеет уникальное сочетание размера, веса, мощности двигателя и трансмиссии, что облегчает его движение во время поворота.
Вот почему некоторые марки и модели часто можно переоборудовать в дрейфующие машины. Автомобили Toyota, Subaru и Nissan являются одними из наиболее распространенных для дрифта из-за их небольшого профиля и легкого шасси.
Если вы ищете новую машину и хотите что-то, что может дрейфовать по стоянке или гоночному треку в выходные дни, вот несколько возможностей, которые стоит проверить.
Nissan S13
Лучшие дрифт-кары — это те, которые имеют отличное распределение мощности к весу с правильной трансмиссией.В то время как полноприводные автомобили могут дрейфовать, истинный выбор трансмиссии — это задний привод. Это связано с тем, что привод на задние колеса передает мощность туда, где она наиболее эффективна во время заноса. Это позволяет водителю контролировать величину заноса задними колесами, управляя передними колесами. Усилие на задние колеса также облегчает получение веса автомобиля в повороте больше, чем на передние или полноприводные.
Одним из лучших заднеприводных автомобилей для дрифта является Nissan S13.Фактически, многие другие автомобили Nissan, такие как S14, также занимают первое место в умах дрифт-гонщиков и любителей. В дополнение к соответствующей трансмиссии, оба этих автомобиля обладают отличным соотношением мощности к весу, что означает, что у них больше мощности под капотом и легкое шасси для эффективного движения
Автомобили Nissan S13 контролируют дрифт с помощью двигателя 1,8 л. который обладает большой надежностью даже в бывших в употреблении моделях. Если о нем позаботятся, двигатель можно правильно настроить, чтобы получить максимальную мощность и ускорение для управления заносом по мере развития необходимых навыков.S14 пришла на смену S13 и оснащалась более мощным двигателем объемом 2,0 л, который помогал ей с легкостью разгоняться до более высоких скоростей.
BMW 3 серии
Если вы ищете современный дрифт-кар или что-то, что вы можете выбрать независимо от его возраста, BMW 3 серии — идеальный выбор. На протяжении многих поколений серия 3 сохраняла те же важные ингредиенты, которые делают ее отличным дрифтером сразу же. Двигатель выдает достаточно мощности для контроля поворотов на высоких скоростях, быстрого ускорения по прямой с легкостью, учитывая легкое шасси, и прост в обслуживании старых моделей.
В зависимости от выбранной вами отделки салона 3 серия также является отличной бюджетной моделью, поскольку бывшие в употреблении нижние отделки более доступны по цене, чем новые модели BMW сегодня. Обычные комплектации, которые люди выбирают для дрифт-каров, включают E30, E36 и E46. Лучше всего то, что 3-я серия — это удобный и способный ежедневно ездить на работу. Если вам нужна машина, на которой вы можете работать в течение недели и дрейфовать по выходным, этот вариант стоит рассмотреть.
Nissan 350Z
Автомобили Nissan различаются по стилю и предназначению.Хотя многие из них имеют родословную и влияние на дизайн спортивных автомобилей, некоторые из самых успешных моделей в линейке компании предназначены для повседневного использования. Когда он был впервые представлен, 350Z представлял собой хорошее сочетание производительности и повседневной надежности. Сегодня подержанный 350Z также является доступным дрифт-каром, поскольку вы можете найти его менее чем за 10 000 долларов.
Настоящее волшебство 350Z — это конструкция шасси и распределение веса кузова. Автомобиль имеет оптимальное соотношение веса спереди и сзади, чтобы легко входить в дрифт-повороты с небольшим мастерством.Легко внести определенные изменения в трансмиссию и подвеску, чтобы настроить дрифт.
Двигатель и трансмиссия, оснащенные двигателем V-6 объемом 3,5 л, являются одними из самых надежных доступных компонентов. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач 350Z является одним из самых распространенных автомобилей для дрифта, который выбирают люди, когда начинают изучать основы техники вождения.
Mazda MX-5
Есть одна машина, которая была распространена несколько десятилетий назад, которая пережила новую жизнь, поскольку она состарилась с годами.Изначально Mazda MX-5 не воспринималась как настоящий спортивный автомобиль. Небольшой, легкий и представляющий собой кабриолет, большинство людей ассоциировали MX-5 как парикмахерскую, а не как пригодный для гонок автомобиль.
Эта репутация постепенно меняется, поскольку все больше и больше людей обращаются к этому теперь доступному варианту дрифт-кара, удобного для новичков. В первом поколении MX-5 есть множество критических компонентов хорошего дрифт-кара: чрезвычайно легкое шасси, небольшая рама и колесная база, а также четырехцилиндровый двигатель с достаточной мощностью для базового дрифта.