Спорткары топ: Рейтинг спортивных автомобилей 2018. Самые крутые, быстрые и дорогие спорткары – 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен Взгляд из 2017 года

Содержание

Топ-20 спортивных автомобилей всех времен и народов

20. Chevrolet Corvette

20. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный заднеприводный суперкар, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт. 
19. Lamborghini Gallardo

19. Lamborghini Gallardo — суперкар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Lamborghini Gallardo впревые была показана на Женевском автосалоне в 2003 году. Новинка имела 5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. в сочетании с новой 6-скоростной механической коробкой передач и полным приводом. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago. По традиции компании, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков.
18. Mercedes-Benz SLR McLaren

18. Mercedes-Benz SLR McLaren — суперкар, выпускаемый совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Компоновка кузова — двухдверное купе — родстер. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс Gran Turismo. И поэтому Mercedes-Benz SLR McLaren получился мощным спортивным автомобилем, сочетающим в себе бескомпромиссный комфорт и динамику спортивного болида. Название модели SLR (sport, light, racing) в переводе с английского означает «спортивный, легкий, гоночный». 
 17. Ferrari F430

17. Ferrari F430 — легендарный спорткар от Ferrari, представленный в 2004 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Купе F430 ознаменовало собой приход нового поколения автомобилей Ferrari, оборудованных 8-цилиндровыми двигателями. 
16. Lamborghini Murciélago
 
16. Lamborghini Murciélago — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль-легенда был впервые представлен в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. Lamborghini Murciélago стала заменой модели Diablo. Разработкой автомобиля занимался Люк Донкерволк (Luc Donkerwolcke), молодой дизайнер из Audi. В основе модели лежит пространственная стальная рама, двери выполнены из алюминия, крыша — из стали, а крылья автомобиля и капот — из углепластика. На автомобиль устанавливается 48-клапанный 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 570 л. с. Уже в базовой версии новый Lamborghini будет оснащаться системой полного привода, аналогичной той, которая используется на модели Diablo с 1994 года. Название новой модели традиционно связано с корридой. Во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 28 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. 
15. Porsche Carrera GT

15. Porsche Carrera GT — спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге в 2004 — 2006  годах. На Женевском автосалоне 2000 года концепт Porsche Carrera GT стал настоящей сенсацией, а серийным автомобиль стал только через 4 года. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. Специально для Porsche Carrera GT были разработаны новые тормоза с керамическими дисками, которые вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах. Под капотом произведения дизайнерского автомобильного искусства спрятался 5,5-литровый атмосферный двигатель V10, развивающий максимальную мощность 410кВт/558 л. с. и максимальный крутящий момент более чем 600 Нм.
14. Shelby AC Cobra

14. Shelby AC Cobra — легендарный английский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель. AC Cobra имела обширную гоночную карьеру. Шелби хотел, чтобы машина стала «Истребителем Корветов» и она такой и стала. Гоночная AC Cobra была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч. 
13. BMW M3

13. BMW M3 — высокотехнологичная версия компактных автомобилей BMW 3 серии. Основные отличия этой модели от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенную подвязку, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере, которые указывают на на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.
12. Ferrari F40

12. Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный спортивный автомобиль производства Ferrari с 1987 по 1992. Со дня выпуска и по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Выпущенный к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. F40 стал последним автомобилем созданным при живом Энцо Феррари и воплотил все идеи и стремления великого конструктора. 
11. Mazda miata MX-5

11. Mazda miata MX-5  — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге. Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda miata MX-5 попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
10. Mercedes-Benz 300SL

10. Mercedes-Benz 300SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверьми типа «Крыло чайки». Автомобиль был очень хорошо принят публикой, и его продажи значительно опережали успехи конкурентов. Общее количество проданных 300 SL «Gullwing» Coupe (1954 — 1957гг.) составляет 1400 экземпляров и является исключительным достижением для спортивных автомобилей.
9. Jaguar E-type
 
9. Jaguar E-type — серийный спортивный суперкар. В 1961 году Женевский автосалон превратился в шоу одного автомобиля, все хотели посмотреть на новый E-type. Эффект, который произвели на публику англичане, ярче всего иллюстрирует реакция Энцо Феррари, который назвал Jaguar E-type самым красивым автомобилем мира. Ведь Jaguar E-type влюблял в себя с первого взгляда.
Автомобиль привлекал внимание не только красотой, ценители скорости жадно поедали глазами этот автомобиль, зная, что под его капотом установлен 3,8-литровый мотор мощностью 265 л.с. Этот мотор обеспечивал сверхлегкому автомобилю безумную для того времени динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При этом машина была оснащена уникальной независимой подвеской и дисковыми тормозами. Такое сочетание характеристик начисто лишало Jaguar E-type каких-либо конкурентов.
8. Chevrolet Corvette Sting Ray

8. Chevrolet Corvette Sting Ray («Электрический скат») — новое поколение суперкаров от General Motors, лучшее, по мнению специалистов, за всю историю модели. Над Chevrolet Corvette Sting Ray работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор), неповторимый стиль кузова (возвышенности над колесами. выдвигающиеся фары) и мощнейшие моторы V8. Сверхгорячий по меркам любого времени, Corvette нового поколения покорял сотню километров всего за 4.8 секунды. Согласно легенде, дизайн Sting Ray пришел на ум Уильяму Митчелу во время рыбалки в океане – силуэты морских обитателей потом долго не давали ему спокойно спать.
7. Nissan Skyline

 
7. Nissan Skyline. Первый Skyline появился еще в 1957 году, причем он не имел к Nissan никакого отношения. Тогда Skyline производился компанией Prince Motors, которая выпускала самолеты. Через 10 лет компания Nissan выкупила Prince Motors вместе с брендом Skyline. А в 1989 году появился тот самый Skyline R32 GT-R, который сейчас до сих пор вне конкуренции. Моделировалась она специально для ралли. И сразу из первых своих 29 гонок на чемпионате JTC она выйграла все 29. Конкурировать с ними не мог никто. Мотор GT-R — это 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Он сконструирован таким образом, что без механического вмешательства позволяет модернизировать его до 500-600 л.с. Если заняться серьезным тюнингом, то можно дойти до отметки в 1000 л.с. 
6. Ferrari Enzo

6. Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида и его удивительно украшают двери типа «крылья бабочки», которые поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Мощность двигателя Ferrari Enzo 660 л.с. Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения
5. Lamborghini Miura

5. Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы. Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Одним из счастливых владельцев Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. 
4. Bugatti Veyron

4. Bugatti Veyron — модель автомобиля фирмы Bugatti (французской фирмы в составе немецкого концерна Volkswagen AG, специализирующейся на выпуске спортивных авто класса люкс). Эта модель, названная в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона, — это самый быстрый и самый дорогой автомобиль в мире для дорог общего пользования. Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон необходимо кожи от около двадцати таких коров.
3. Ferrari 250 GTO
 
3. Ferrari 250 GTO — автомобиль класса Gran Turismo, который производила компания Ferrari с 1962 по 1964 для участия в гонках Международной автомобильной федерации. Название этой модели Ferrari состоит из двух частей — первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок». Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады. Автомобиль может похвастаться 3-литровый двигатели мощностью 290 – 300 лошадиных сил. Машина разгоняется до скорости 96 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Максимально возможная скорость, достигаемая автомобилем, составляет 283 км/час. 
2. McLaren F1

2. McLaren F1 — настоящая легенда в мире суперкаров. И хотя подобным званием могут похвастаться многие вышеупомянутые спортивные автомобили, тем не менее только McLaren удавалось быть лучшим на протяжении 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире! McLaren — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Этот автомобиль был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1.
Интересные факты о McLaren F1:
▪ Автомобиль трехместный. Кресло водителя располагается по центру, а чуть сзади, по обеим сторонам от водительского кресла, имеются места для двух пассажиров.
▪ Двигатель запускается при помощи большой красной кнопки, расположенной под маленькой откидной створкой на приборной панели.
▪ Несмотря на принадлежность автомобиля к классу спортивных, без изысков не обошлось: суперкар оснащён сиденьями из дорогой кожи, кондиционером и аудиосистемой.
▪ Отсек двигателя вместе с капотом покрыты чистым золотом, потому что золото — один из лучших проводников тепла.
▪ Для автомобиля пришлось изготавливать оригинальную коробку передач, потому что все существующие не выдерживали подобные нагрузки. Но даже с ней у мотора еще остается потенциал, который нельзя развить без разрушения КПП. 

1. Porsche 911
 
1. Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche. С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований.
Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности как с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день. И вот уже на протяжении 46 лет мир знает, что 911 — не только номер вызова экстренной службы, а и, пожалуй, самая известная модель компании Porsche.
911 входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире.
В международном голосовании автомобиль века, Porsche 911 заняла пятое место после Ford Model T, Mini, Citroën DS и Volkswagen Käfer.

20 лучших японских спорткаров всех времен

Автор:
12 мая 2015 08:15

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием.

20 лучших японских спорткаров всех времен
Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке. Сегодня мы собрали вместе 20-ку лучших японских спорткаров всех времен, которые не задумываясь можно внести в Зал спортивной славы прямо сейчас.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Honda S500, 1963.

Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

Toyota Sport 800, 1965.

Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

Toyota 2000GT, 1967.

Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970.

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

Mazda RX-2, 1971.

Mazda RX-2, 1971.
На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

Mazda RX-7, 1979.

Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

Datsun Maxima, 1982.

Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

Toyota MR2, 1985.

Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

Honda Prelude, 1988.

Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом.

Mazda MX-5 Miata, 1990.

Mazda MX-5 Miata, 1990.
Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

Acura NSX, 1991.

Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

Mazda RX-7, 1992.

Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

Honda S2000, 2000.

Honda S2000, 2000.

Топ 10 самых красивых спортивных автомобилей

В современном мире спортивный автомобиль стал совершенством стилей и технологичных нововведений. Хозяин спорткара не привычен к компромиссным решениям, инженерные параметры должны быть впечатляющими.

Однако для некоторых экстремальность и немыслимая мощность – это отнюдь не всё, ведь автомобили этого класса обязаны отвечать слегка другим запросам. Спорткары обязаны продемонстрировать уровень дизайна и исполнения, совместимых с мировыми шедеврами.  В нашем рейтинге мы попытаемся сделать подборку красивейших спорткаров, привлекающих внимание миллионов людей по всему миру.

10. Lotus Elise Series 2

Данный спорткар запустили в производство ещё в 2000-х годах с сохранением общего стиля своих предшественников. В автомобиле воплотилось всё лучшее, это позволило добиться отличных результатов в аэродинамике.

Инженерные характеристики и салон автомобиля довольно скромные. За счёт небольшой массы, спорткар разгоняется до первых 100 км. почти за 6 сек. Максимальная скорость разгона 200 км/ч. До этого были и гораздо динамичные варианты спорткаров, с балансом между отличным автодизайном и возможностями автомобиля.

9. Pagani Zonda C12 S 7.3

Красивый Пагани Зонда не оставит в равнодушии ни кого. Некоторым его внешний вид принципиально не приходится по вкусу, а другие считают его иконой стиля. Так или иначе, спорткар вышел выдающимся не исключительно за счет технических характеристик.

Максимальный разгон до 350 км/ч позволит спокойно считать его не только спортивным автомобилем, но и сверхсовременным суперкаром. При езде на этом мощном автомобиле можно ощутить всё очарование вождения (600 л.с.).

Имеется и совсем экстремально необычный вариант модификации авто, имеющего двенадцатицилиндровый мотор и мощность в 750 л.с.

8. Nissan Skyline GT-R (R33)

Внешний вид Skyline более скромный по сравнению с предшественниками, его технические возможности сейчас не поражают. Однако, мощность 450 л. с. с максимальной скоростью разгона до 100 км. за 4 сек. увеличивают независимость оценивания. Учитывая тот факт, что этих показателей можно достичь с мощностью мотора в 2,6 литра, итог действительно впечатляет.

Что касается внешнего вида, этот спорткар стал не только фаворитом ценителей авто, но и положил начало росту спортивного японского автомобильного строения.

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

Данный автомобиль после выхода с конвейеров превратился в икону стиля. Внешний вид спорткара с агрессивной решёткой радиатора, впадающей в капот, вместе с открывающимися вверх дверцами, оказался выше самых смелых ожиданий.

Эту модификацию реинкарнировали аналогично родстерам 50-х годов XX века. Модель собрала в себе отличительные характеристики лучших представителей, адаптированных к современным условиям.

Учитывая непревзойденный комфорт, широкий спектр различного оборудования и изысканной маневренности, SLR McLaren стал поистине культовой автомашиной среди спортивных брендов.

6. Lamborghini Diablo

При разговоре о стильных автомобилях, спорткар Diablo – основополагающий автомобиль во всей линейке бренда Lamborghini. До сих пор это одна из первых моделей, которая приходит в голову при упоминаниях о спорткарах.

Дизайн у авто свеж, оригинален и гармоничен, несмотря на свою приверженность устаревшему стилю. Соответствует внешнему виду и начинка машины с 12-цилиндровым мотором и мощностью 490 л. с. Имеются спорткары и с мощной модификацией, оснащенные двигателем в 591 л. с.

5. Dodge Viper GTS

Еще одной культовой автомашиной стал масл-кар. По внешнему виду, вдохновленному биодизайном, можно догадаться об особенностях машины.

Первая сотня может быть достигнута максимум за 4 сек., а разгон 305 км/ч. Автопроизводителем всё время совершенствуется ее маневренность и аэродинамика. Ежегодно спорткар теряет массу за счет использования современных технологий, а мотор совершенствуется до запредельной мощности.

4. Bugatti Veyron

Данный автомобиль создавали лучшим во всем. Он должен был быть самый быстрый, мощный, дорогой и в то же время довольно редкий из-за ограниченности в тираже. Первые разработки закладывались ещё в начале 90-х годов XX столетия, это повлияло и на его внешность.

Однако конструкторам получилось сохранить фирменный стиль, а характеристики достигли своих пределов и их будет тяжело превзойти. Разгон до первых 100 км/ч держится в пределах 2,46 сек., максимальная скорость 407,5 км/ч.

3. Porsche Carrera GT

Спорткар Porsche последние десятилетия отличается преемственным дизайном. Серию Carrera GT запустили в 2003 г., дизайн авто выполнили в ключевом технонаправлении, что придало агрессивности и изысканности аэродинамики спорткара. Разгоняется автомашина до 100 км/ч в 610 л. с. за 4 сек. с максимальной скоростью в 333 км/ч. Этот спорткар стоит в одном ряду с передовыми суперкарами.

2. Aston Martin DB9

В британском автопроме основная рыночная ниша целые десятилетия ориентируется на производство небольших спортивных автомобилей. Вершиной стиля стал спорткар DB9. В Aston Martin DB9 воплощены современная внешность с мощным двигателем с передовыми технологиями, что позволило спорткару быть одним из лучших продуктов современной автомобильной промышленности. Выпускается родстер с 2004 года, свой привлекательный внешний вид он не потерял и сегодня.

1. Ferrari 458 Italia

У Ferrari 458 Italia новый дизайн с фирменными особенностями бренда. В глаза бросаются светодиодные фары и острые края, проявляющиеся в линиях капота. Производить этот футуристичный спорткар начали в 2009 году.

В отличие от внешнего вида, дизайн интерьера стал футуристичным c гармоничным экстерьером.

К спортивному автомобилю всегда предъявляются довольно специфические условия, касающиеся как технической начинки, так и оригинальности дизайна, который способен удивить зрителей, а также и гармонично выглядеть через десятилетие.

Лучшие спорткары мира. Jaguar, Ferrari, Bugatti, Porshe

Спрос на спорткары всегда превышает предложение, так что цены на них порой достигают заоблачных высот. Однако не только цена определяет статус спортивного автомобиля, но и след, оставленный им в мировой культуре, и новшества, выделяющие его среди прочих. Мы отобрали 7 легендарных спортивных автомобилей и рассказываем, чем они заслужили своё место в истории.

Jaguar E-type

Характеристики: 265 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

Фото: jaguar.com

На Женевском автосалоне 1961 года Jaguar E-type произвёл такой фурор, что даже Энцо Феррари назвал этот автомобиль самым красивым в мире. Такого же звания автомобиль удостоился и спустя 47 лет, когда в 2008 году издание «The Daily Telegraph» поставило Jaguar E-type на первое место в списке «100 самых красивых автомобилей в истории».

Porsche 911

Характеристики (модель 911R): 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,8 сек, максимальная скорость — 323 км/ч.

Фото: porsche.com

Это один из самых популярных спорткаров в мире. Модель выпускается с 1964 года и до сих пор остаётся актуальной, кардинально не меняя при этом внешний облик, корни которого уходят в самое первое поколение. Журнал Forbes включил Porsche 911 в список 10 автомобилей, изменивших мир, как самую массово выпускаемую спортивную машину в мире. Модель также заняла 5-е место в международном голосовании «автомобиль века» по версии Global Automotive Elections Foundation.

Lamborghini Miura

Харакетристики: 350 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 6,7 сек, максимальная скорость — 280 км/ч.

Фото: lamborghini.com

Lamborghini Miura появилась на свет в 1966 году и сразу же поразила весь автомобильный мир своим революционным дизайном. Её фары обрамлены чёрными контрастными «ресницами» и находятся на одном уровне с капотом, поднимаясь только при включении освещения. Модель названа в честь испанской фермы по разведению боевых быков, отличавшихся особой свирепостью. Одним из поклонников и обладателей Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. Lamborghini Miura и сегодня выглядит сногсшибательно.

Ferrari F40

Характеристики: 478 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 324 км/ч.

Фото: auto.ferrari.com

F40 была выпущена в 1987 году специально к 40-летнему юбилею итальянской компании. Так как основателю бренда Энцо Феррари к тому моменту было уже под 90, он хотел, чтобы эта модель стала его финальной точкой. Так и получилось. Энцо умер уже через год после её выхода, а она стала невероятно успешной. Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, однако из-за бешеного спроса их число пришлось увеличить до 1315.

McLaren F1

Характеристики: 627 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 386 км/ч.

Фото: cars.mclaren.com

McLaren F1 вышел в 1993 году и на протяжении целых 12 лет считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Превзойти его смог лишь Bugatti Veyron в 2005 году.

Интересный факт: двигатель McLaren F1 запускается при помощи большой красной кнопки на приборной панели.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Характеристики: 616 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 сек, максимальная скорость — 334 км/ч.

Фото: mclaren.com

Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren — продукт совместной деятельности автомобильных компаний Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Автомобиль начал выпускаться в 2003 году и моментально приобрёл всемирную славу. Вы могли встретить его в культовых видеоиграх того времени Need For Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon, причём во второй он являлся последним (лучшим) из открываемых по ходу игры авто.

Bugatti Veyron

Характеристики: 1001 лошадиная сила, разгон до 100 км/ч за 2,4 сек, максимальная скорость — 407,5 км/ч.

Фото: Sean Gallup/Getty Images

Это гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2015 год. Своё название автомобиль получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, победителя гонки «24 часа Ле-Мана» в 1939 году. Bugatti Veyron был признан «автомобилем десятилетия» по версии журналов «Top Gear» и «Robb Report». Примечательно, что этой дорогостоящей моделью пользуется полиция Дубая. Кроме того, обладателем суперкара несколько лет назад стал Криштиану Роналду.

ТОП-5 очень надёжных спорткаров, выпущенных до 2003 года

Казалось бы, типичный спорткар не может отличаться безотказностью и долговечностью. Все детали нагружены до предела, да и стиль вождения обладателей таких снарядов не страдает бережным отношением к матчасти.

Но долгие годы эксплуатации некоторых машин этого класса показали, что мастерство инженеров и технологов ведущих фирм мира не всегда растворяется в огромном количестве высокооктанового бензина, проходящим через форсунки мощных двигателей. Спорткары способны удивлять, в том числе, и надёжностью. Особенно некоторые из них.

Honda NSX

Эти машины выпускаются также под более престижной для США маркой Acura. Первое поколение, выпускавшееся с 1991 года по 2005, обязано таким долголетием тщательной проработке всех технических решений, а уникальные характеристики – участием в работе самого Айртона Сенны. Причём инженеры Honda неукоснительно принимали в работу все его замечания.

Читайте также: Новая модель Roewe RX5 Max в оригинальным кузове и дорогом салоне от SAIC

В результате в машине были реализованы как все идеи Соичиро Хонды, так и поправки лучшего автогонщика мира. Автомобиль был прекрасно оснащён всем необходимым для повседневной комфортной эксплуатации, при этом на треке мог показать повадки типично гоночного автомобиля.

Очень жёсткий и лёгкий алюминиевый кузов увлекался в повороты и разгонялся на прямых мощным трёхлитровым V6, отдачей в 280 л.с., при типично хондовских высоких оборотах до 8-9 тысяч в минуту. Для такого мотора ресурс, превышавший 300 тысяч километров пробега в хорошем темпе, стал почти чудом.

Японская компания показала, на что способны квалифицированные конструкторы, у которых есть время и объединяющая идея сделать лучший спорткар. Машина обгоняла конкурирующие Ferrari и Porsche.

Toyota Supra Turbo

Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.

Статья по теме: Хонда Е 2020 новый электромобиль с запасом хода в 200 км

Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.

Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.

Nissan Skyline

Поначалу автомобиль так и назывался. Он прошёл долгую эволюцию обычного утилитарного транспортного средства вплоть до появления первой версии GT-R, после чего вектор развития приобрёл ярко выраженное спортивное направление.

Венцом всего стала модель V35 на платформе чисто спортивного 350Z. С этого момента Skyline стал прочно ассоциироваться с миром острых спортивных автомобилей, обладающих уникальными характеристиками. Так же, как и Toyota Supra, он попал под власть стритрейсинга, а его успехи подчёркивались выступлениями на гоночных трассах.

При отсутствии надёжности это бы не удалось. Но мощность в этой модели всегда сочеталось с чисто японским качеством изготовления и консервативной политикой относительно запасов прочности.

Subaru Impreza 22B Sti

Машина отличалась от предыдущих своей специфической раллийной ориентацией. Её изначальная коллекционность определялась малым объёмом выпуска, который был посвящён трём подряд победам Impreza в чемпионате мира по ралли.

Это интересно: Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Сам факт, что двигатель, трансмиссия и шасси были способны выдерживать все сверхнагрузки гонок по любым дорогам в раллийном режиме, говорит о выносливости автомобиля. При этом мощность традиционного оппозитного мотора с турбиной достигала 280 л.с., а разгон до 100 км/ч укладывался в 4,5 секунды.

Porsche 911 Turbo

Самый мощный автомобиль в рейтинге. С 3,6 литров рабочего объёма было снято 415 лс. И не в ущерб надёжности. По этому показателю машины Porsche никогда не были аутсайдерами. А появившаяся двадцать лет назад модель 996 с двигателем водяного охлаждения стала ещё одним шагом вперёд.

Недостатком можно было считать только её высокую цену, Porsche никогда не были дешёвыми. При этом 996 балансировала между чрезмерной простотой 911 прошлого века и усложнённостью полноприводных спорткаров 2000-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *