Неисправности ступичного подшипника: Как проверить ступичный подшипник | Проверка переднего и заднего подшипника ступицы

Содержание

Определяем износ ступичного подшипника без специалиста — 4 главных симптома

Эта деталь является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку без нее не смогут крутиться колеса. Подшипники ступицы на постоянной основе подвергаются ударным нагрузкам от неровностей дороги, экстремальным перепадам температур. При этом на них действуют разнонаправленные силы во время разгона, торможения, поворотов.

Несмотря на это, данные элементы выдерживают до нескольких сотен тысяч километров пробега. Бывают ситуации, когда данные детали выходят из строя. В таких случаях важно вовремя определить момент критичного износа и произвести замену.

Звук

При повреждении обоймы сферические элементы подшипника перекатываются. Это сопровождается хрустящим шумом, который отчетливо слышится даже из салона. В случае таких признаков следует незамедлительно обращаться на СТО.

Когда возникают сомнения, можно своими силами провести простую диагностику:

  1. Для этого следует вывесить колеса одной оси, используя для этого домкрат и какую-нибудь подставку.
  2. После этого выставить нейтральную передачу, прокрутить каждое колесо по отдельности, внимательно прислушиваясь к возникшему шуму.

Важно не перепутать инородный звук подшипника с трущимися тормозными колодками.

Читайте также

Как отрегулировать развал-сход непрофессионалу: простой дедовский метод
Характеристики развала-схождения обеспечивают плотное пятно контакта между дорожным покрытием и шиной, стойкость…

 

Нагрев

В процессе эксплуатации ступичный подшипник может деформироваться и начать подклинивать. Из-за этого увеличивается трение, которое сопровождается сильным нагреванием.

Ситуацию лучше контролировать на постоянной основе. Для этого достаточно после каждой поездки дотронуться рукой до одного колесного диска и сравнить его температуру с другими.

Проблемная деталь будет на самом горячем колесе. Этот метод можно считать достаточно информативным только в случаях, когда есть полная уверенность в исправности элементов тормозной системы.

Читайте также

5 последствий работы шиномонтажки, угрожающих жизни
Ситуации, когда у транспортных средств отваливаются колеса прямо посреди дороги, достаточно редкие, но всплеск…

 

Люфт

Вывесив колесо на одной оси для определения посторонних звуков, можно параллельно произвести диагностику люфта ступичных подшипников. Для этого нужно сильно пошатать каждое колесо во всех возможных направлениях. Люфт также может быть вызван износом рулевых наконечников.

Поэтому следует осуществлять проверку более внимательно, обратившись за помощью к еще одному человеку:

  1. В таком случае один человек расшатывает колесо, а другой внимательно наблюдает с внутренней стороны.
  2. Если колесо активно движется относительно цапфы, то это является точным признаком выхода из строя подшипника ступицы.
  3. В ситуациях, когда шатается вся конструкция в сборе относительно рулевой тяги, можно говорить о проблемах с рулевыми наконечниками.

На начальных стадиях выявить люфт можно очень простым способом. Для этого авто нужно просто поставить на ровную площадку, взяться за колесо в верхней точке и попытаться расшатать его. Если при этом слышатся щелчки, проявляется признаки люфта, то это изношенный ступичный подшипник.

В движении на поворотах

С помощью простых приемов можно определить неисправный ступичный подшипник в движении:

  1. Для этого на пустынной дороге перед поворотом нужно сбросить скорость и перевести ручку механической коробки передач в нейтральное положение.
  2. Если при правом повороте увеличивается гудение, то чаще всего проблема заключается в левом ступичном подшипнике. При повороте налево – наоборот.
  3. Когда при повороте вправо (влево) шум уменьшается, это может свидетельствовать о выходе из строя ступичного подшипника, расположенного с той же стороны. В этом случае нагрузка на него уменьшается.
  4. Кроме того, изношенный ступичный подшипник будет тянуть автомобиль при прямолинейном движении в свою сторону.

Читайте также

3 очень опасных симптома от педали тормоза, которые нельзя игнорировать
При управлении автомобилем очень важно соблюдать безопасность. Особенно это становится актуальным во время езды по…

 

Многие автомобилисты ездят с неисправными ступичными подшипниками многие годы. Приводящий в движение колесо разбитый элемент может в любой момент заклинить, провоцируя смертельную аварию. Последствия могут быть непредсказуемыми даже на небольших скоростях, поэтому ситуацию нельзя пускать на самотек.

Что будет если развалится ступичный подшипник – АвтоТоп

После того как я опубликовал статью про определение неисправности ШРУСА, ко мне на блог посыпались вопросы об остальных узлах. А именно о том, как определить ту или иную неисправность. И вот уже несколько человек задают вопрос о ступичном подшипнике, а именно как понять, что он неисправен. Сегодня я постараюсь также просто и понятно объяснить, как определить поломку своими руками …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Ступичный подшипник очень важный элемент, без него колесо автомобиля не крутилось бы. Он испытывает действительно высокие нагрузки, а поэтому должен быть сделан из износостойких высококачественных материалов. Однако от времени, от большого пробега или просто неправильной эксплуатации автомобиля эта деталь может выйти из строя. Менять ее нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, а иначе можно спровоцировать большую аварию.

Причины поломки

Если честно, то подшипник это очень прочная часть ступицы. И чтобы его «убить» нужно постараться! Скорее всего, у вас выйдут из строя всевозможные стойки, резиновые втулки и прочие навесные части, но если «постараться» можно вывести из строя и этот элемент.

1) Большой пробег. Как бы банально не звучало, но большой пробег автомобиля изнашивает все узлы, и подшипник тут не исключение. Это основная причина неисправности, остальные вторичны. Примерно через 70 – 120 000 километров, у различных производителей по-разному. Вы услышите характерный хруст. Говорит о том, что эту деталь нужно менять.

2) Потеря герметичности. Подшипник имеет немного смазки, которая закрыта специальными кожухами из резины или пластмассы. Если они разрушаются, то смазка выходит и износ становится намного больше. Уже через пару тысяч километров можно услышать характерный гул, что говорит о неисправности.

3) Неаккуратная езда. Если будете постоянно влетать в ямы на больших скоростях, это также немного износит этот узел. Хотя как я уже писал выше, быстрее выйдут из строя другие элементы подвески.

4) Неправильная запрессовка. Это вторичная причина, при ремонте могут неправильно запрессовать новый подшипник, например — наискосок. Таким образом, при движении он будет стоять не правильно, что его достаточно быстро износит, примерно через пару – тройку тысяч километров опять нужно будет менять.

5) Если слишком сильно затянули. Такое бывало особенно на наших отечественных авто, подшипник перетягивали при замене, таким образом, он нагревался больше обычного, что также способствует снижению ресурса и последующей поломки. Так что нужно учитывать силу закручивания, обычно она указывается в инструкции.

Это все основные причины, однако как вы видите две последние это «кривые руки» автосервиса. Так что меняем только на проверенных станциях, которые дают гарантию на работы. Иногда выгоднее посмотреть на официальные станции.

Симптомы поломки

Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.

1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом – как появился такой звук сразу же едем на СТО.

2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.

3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально – если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.

Что будет если не менять

Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час – ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес. Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч – вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались. Так что ребята подшипник ступицы – это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

Определяем неисправность сами (в домашних условиях)

В общем помимо хруста, который вы постоянно будете слышать при движении. Можно определить по признакам самому буквально около дома.

1) Выставляем машину на ровную, желательно асфальтированную площадку.

2) Нужно проверить люфт по вертикальной оси. Для этого берем колесо в верхней точке и пытаемся изо всех сил его раскачать. Если вы слышите щелчки и есть люфт, то это однозначно «ступичный».

3) Для полной уверенности, можно поднять колесо на домкрате и вращать его. Если слышен хруст – неисправность.

4) Есть еще один метод (работает только на переднем приводе), но его желательно делать на подъемнике. Нужно поднять автомобиль, завести, включить передачу и разогнать колеса, затем глушим мотор и слушаем. Та сторона, которая будет шуметь, хрустеть и вибрировать – неисправна.

Сейчас небольшая видео версия статьи

Про замену

Что хочется сказать – меняйте подшипник правильно, самому сделать это достаточно сложно. Нужны как минимум пару съемников, а также знание подвески автомобиля. Не зря многие автопроизводители меняют полностью ступицу колеса.

При замене важно:

1) Запрессовывать подшипник можно только специальными ровными обоймами (идеально использовать корпус от старого). Не допускается запрессовка «телами качения».

2) Не допускать запрессовку острыми инструментами, которые могут повредить уплотнительное кольцо, что затем приведет к утечке смазки.

3) При запрессовки нужно держать правильный зазор и плоскость, не допускаются перекосы. Неправильный зазор – перекос приведет к быстрому выходу из строя.

НА этом все, в заключении хочется сказать, что я сам пару раз менял ступичный подшипник. В гаражных условиях, да еще если у вас нет навыков сделать это очень сложно (можно загубить новый), поэтому лучше не пожалейте денег отдайте на проверенную станцию. Сэкономите и нервы и деньги и силы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(45 голосов, средний: 4,60 из 5)

У новичков автодела частенько возникает вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, и если можно – то: как долго. Надо сказать, частота возникновения данной проблемы напрямую зависит от качества наших дорог. Их ненадежность в состоянии, наверное, угробить даже достаточно мощную ходовую вездехода.

Может быть, поэтому автовладельцы так стараются оттянуть внештатный, но важный момент замены подшипников. Мол, как ни крути, новые точно так же посыплются, причем гораздо раньше, чем выставляет ресурс производитель и надеется сам хозяин машины.

Но с другой стороны то, что ремонт необходим, это понятно. И затягивать ситуацию всегда рискованно. Колеса и тормоза – это определяющие узлы в автомобиле. Если один из них резко выйдет из строя, да еще на трассе, последствия могут быть самыми разнообразными, но уж точно малоприятными. А рисковать не только своей машиной, но и жизнями людей охотников найдется мало.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, мнения разнятся, причем даже у водителей с порядочным стажем. Во многом действует извечный русский авось, но отчасти могут быть правы и любители отложить ремонт на потом.

Содержание

Признаки износа подшипника ступицы

Теоретически он должен продержаться целых 100 тыс. км. Однако на практике редко встретишь столь упрямую деталь. Причин ранней смертности среди подшипников несколько:

  • Главная – разбитые дороги, из-за которых нагрузки на ходовую оказываются нерасчетными. Снизить воздействие колдобин можно только предельно аккуратной ездой, что может переполнить чашу терпения вашу и ваших товарищей по трассе – скорость в 40-50 км/час крейсерской не назовешь;
  • Неправильная установка подшипника тоже ведет к его преждевременному выходу из строя. К сожалению, в автосервисах некоторые мастера только называются специалистами, имея явно кривые руки;
  • Ну, и конечно, ошибки самого производителя. Бракованными обычно оказываются самые дешевые детали, так что, отправляясь в автомагазин, нужно помнить о скупых, которые платят дважды;
  • Сразу и внезапно ни одна деталь не ломается, за очень редкими исключениями, вызванными экстремальными обстоятельствами. Когда износ переходит определенную границу, подшипник начинает об этом сигнализировать.

Косвенным признаком выхода из строя подшипника ступицы является исчезновение посторонних звуков в поворотах и их возращение с выходом на прямую.

Если и дальше не предпринимать никаких мер, ноги водителя или пассажира спереди в движении начнут ощущать сильную вибрацию.

Пока дело не дошло до третьей стадии, на машине еще можно ездить, хотя это уже становится небезопасным.

Последствия игнорирования

Оттягивание сладкого момента ремонта неизбежно ведет к неисправности колеса, в котором посыпался подшипник. Вопрос в том, насколько серьезными окажутся сопутствующие моменты. Самый безобидный вариант – разворот ребром при повороте на небольшой скорости в сопровождении деформации полуоси, что потребует замены шаровой опоры. Однако если скорость велика, и тут подшипник раскалывается в оправке, колесо заклинивает, и машина полностью теряет управление.

Результат – вынос в кювет или на встречную полосу с огромной вероятностью летальных исходов. А уж, во сколько обойдется восстановление битого авто, и будет ли оно вообще подлежать ремонту, предугадать невозможно.

Диагностика

Проверить жизнеспособность подшипника ступицы совсем просто, это сможет сделать даже абсолютно далекий от механики человек.

  • С соответствующей стороны, где прослушиваются подозрительные звуки, передок поддомкрачивается, чтобы колесо зависло в воздухе;
  • Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно.

Тянуть и дергать можно смело: колесо выдерживает гораздо более серьезные нагрузки, чем может оказать человек без дополнительной техники. Суммируя все сказанное, на вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, следует ответить так: допускается, пока гул еще совсем тихий, на небольшой скорости, объезжая малейшие колдобины – и желательно в направлении автомагазина или СТО. Даже рисковые водители считают, что больше 200 км. с такими симптомами проезжать не стоит, если вы цените свою жизнь и не готовы жить с тяжким грузом вины за чужую.

Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим о признаках неисправности ступичного подшипника. После прочтения статьи, вы легко продиагносируете ваши ступичные подшипники, и научитесь определять их неисправности задолго до появления критического люфта.

Какие бывают ступичные подшипники?

Есть два принципиально разных типа ступичных подшипников.

На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники:

Вот так выглядит ступица ведущего колеса в сборе:

На ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.

Вот так выглядят ступичные подшипники такого типа:

Вот так выглядит ступица в сборе:

Как и почему изнашиваются ступичные подшипники?

Не смотря на кажущуюся простоту конструкции, подшипники имеют очень сложную технологию изготовления.

Ролики и опорные поверхности сделаны из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой или легированием). Если подшипник перекатить он треснет при первом попадании в яму, а если оставить сырым, он очень быстро износится и загудит.

Для того чтобы уменьшить трение, в ступичные подшипники набивают специальные тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте они устанавливаются в сепаратор из тугоплавкого пластика.

При повреждении любого из элементов подшипника он приходит в негодность.

В большинстве случаев, причина отказа подшипников — естественный износ. При появлении люфта между роликами и беговыми дорожками сначала появляется повышенный шум при работе, а при критическом значении износа, колесо начинает натурально болтаться, как в этом видео примере:

Эта неисправность проявляется и прогрессирует постепенно. В большинстве случаев ее причиной является вымывание смазки из подшипника. Резко с трассы заехали в глубокую лужу, через две недели готовьтесь менять подшипники. Дело в том, что при движении на больших скоростях подшипники нагреваются до высоких температур, а смазка в них расплавляется. При заезде в лужи, подшипник резко охлаждается и подхватывает воду (при охлаждении). Как итог — часть смазки вымывается, а вода и грязь остаются.

Естественно, подшипники не могут служить вечно, но попадание воды значительно сокращает их ресурс.

Гораздо реже причиной износа подшипника является выплавление или поломка сепаратора. В этом случае происходит смещение роликов в подшипнике и, как следствие, резко появляется запредельный люфт или даже заклинивание.

Вот пример поломки подшипника вследствие разрушения сепаратора:

Наименее вероятная причина отказа подшипника — механическое разрушение беговой дорожки или ролика. Как правило, это происходит на начальном этапе (при приработке) или после резких ударов.

Вот пример такой поломки подшипника:

Каждая из приведенных мной неисправностей проявляется и появляется по-своему.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

Повышенный шум и гул.

Гул увеличивается при возрастании нагрузки на подшипник (при повороте в сторону неисправного подшипника).

Если подшипник загудел, можете быть уверены — в нем уже нет смазки, и даже если ее набить, долго он не проработает т.к. в нем появился люфт. Если подшипник конусный то после замены смазки, при условии что его износ не стал запредельным, а ступица правильно отрегулирована, он может работать ещё несколько лет! Плоские упорные подшипники ведущих колес набивать смазкой бесполезно, так как они не регулируются их лучше сразу менять.

Как уже было обозначено выше — при запредельном износе ступичных подшипников колеса начинают болтаться

На гудящих подшипниках можно проездить несколько недель или даже месяцев, но это не очень комфортно в плане шума.

Появление вибрации или болтанки, похожей на спущенное колесо.

Так проявляются и выплавление сепаратора и разрушение роликов или беговых дорожек.

При вывешивании автомобиля на домкрат, колесо с повреждённым подшипником будет явно болтаться….

Если вы обнаружили эту неисправность, вам следует незамедлительно ехать в сервис, соблюдая все меры предосторожности. Дело в том, что вам не важно, что именно случилось с подшипником — в любом случае в нем люфт, и он может заклинить.

Если вы больше любите смотреть видео предлагаю вам посмотреть вот этот ролик про диагностику ступичных подшипников:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что благодаря статье вы легко определите первые признаки неисправности ступичного подшипника. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

признаки неисправности, причины, этапы ремонта

Каждому автолюбителю известно, что главным правилом на дороге является безопасность, которую он должен обеспечить не только себе и своим пассажирам, но также другим участникам движения. Это касается не только соблюдения правил движения, но и технического состояния автомобиля.

История знает много случаев аварий с участием неисправных транспортных средств. Поэтому для автолюбителя очень важно уметь вовремя находить и устранять существующие неисправности. В первую очередь это относится к ходовой части, так как именно от нее зависит безопасность поездки. К ней относятся не только колеса, но также ступицы, речь о которых пойдет в этой статье. Она играет очень важную роль в комплексной работе машины. Статья рассказывает о ремонте ступицы и проблемах, связанных с ее поломкой.

Устройство ступицы и ее назначение

Каждая деталь транспортного средства выполняет возложенную на нее разработчиками работу. В задачу ступицы входит обеспечение крепления колеса на оси и передачи ему крутящего момента от коленвала. Наряду с движением она также предназначена для остановки автомобиля, так как на ней зафиксированы тормозные диски. Она выполнена в виде цельной детали с полуосью или с посадочным шлицевым отверстием для установки на полуоси шарнира равных угловых скоростей. Подшипник представляет собой важный элемент ходовой части, который бывает однорядным или двухрядным. Общее назначение ступицы:

  • Надежно удерживать диск колеса.
  • Быть основой для крепления тормозного диска и других узлов, например, АБС.
  • Вращать колесо.

Назначение ее отдельных частей:

  • Обод с отверстиями необходим для вкручивания болтов, шпилек или направляющих втулок.
  • Внутренняя часть нужна под установку подшипников.
  • Шлицы в отверстии необходимы для посадки ступицы на полуось ШРУСа.
  • Некоторые элементы имеют дополнительные пазы для установки датчиков.

Перед ремонтом ступицы колеса необходимо уточнить ее тип и конструкцию. И если разборка производится первый раз, то желательно почитать информацию о ее особенностях. Порой даже неисправные детали не имеют видимых дефектов. По неопытности можно заменить вполне годную к эксплуатации ступицу.

Признаки износа и способы определения

Опытный водитель может определить, нужен ли ремонт ступице, по некоторым признакам:

  • Протекторы шины неравномерно стираются.
  • Появляется большое раскачивание кузова при вхождении в поворот или в процессе торможения.
  • Во время езды машина начинает откланяться от прямолинейного курса.
  • Амортизаторы начинают протекать и сжиматься. От этого появляются вибрации и посторонние шумы во время езды.

Такие симптомы обычно говорят, что необходим ремонт ступицы переднего колеса на переднеприводном автомобиле. Еще одним более явным признаком порчи изделия для таких типов транспортных средств является высокая изнашиваемость шин, что сказывается вибрацией и отдачей на рулевое колесо во время езды. В результате сильного трения внутреннего подшипника греется тормозной диск.

Для того чтобы это выяснить, необходимо проехать 10 километров и потрогать его. Если его температура более 70°, то есть повод задуматься. В случае сомнений можно приподнять автомобиль домкратом и прокрутить колесо вперед и назад. Изношенная ступица вращается со скрипом и скрежетом. У нее также присутствует люфт, о чем говорит небольшая разболтанность колеса.

Причины износа

Частой причиной таких поломок становится сильная изношенность других узлов системы. Неверно закрепленные амортизаторы, допущенные неточности в регулировке сходразвала наносят непоправимый вред ступице. На переднеприводных автомобилях она испытывает большие нагрузки.

На заднеприводных машинах на износ детали влияют осевые и значительные вертикальные нагрузки, а на полноприводных к ним еще добавляется высокий крутящий момент. В некоторых случаях ремонт ступицы требуется по халатности самих владельцев. Это происходит во время замены колес. Не все чувствуют ту «золотую середину» и прикладывают слишком много силы, срывая ее. В таких случаях лучше пользоваться гайковертом, который имеет регулировку силы затяжки болтов.

Значительный урон наносит пыль, влага, которая попадает внутрь во время езды по дорогам. Пыль внутри работает в качестве абразивного вещества, постепенно истирая поверхность детали и выдавливая смазку. Узнать об этом можно по характерному гулу и стуку, который усиливается при наезде на кочки. Также при повороте рулевого колеса появляется нехарактерное для машины притормаживание. Указанные выше «симптомы» являются самыми первыми признаками того, что появилась проблема со ступицей.

Необходимый инструмент

Обычно для ремонта ступицы достаточно:

  • Набора гаечных ключей с разными размерами головок.
  • Приспособления для съема стопорных колец.
  • Тисков.
  • Чашечного съемного устройства.
  • Набора отверток.
  • Зубила.
  • Молотка.
  • Домкрата.

Этот набор инструментов является стандартным. Обычно его хватает для работы, но в отдельных случаях могут понадобиться специализированные приборы. Например, для иномарок, в ступицы которых вмонтированы датчики.

Последовательность выполнения работ

Следует заранее закупить все требуемые сменные детали. Определить, требуется ступица полностью в сборе или только подшипник, можно по степени нагрева тормозного диска и степени ее износа. Заменить следует только проблемную часть. Работу домкрата желательно дублировать брусками, кирпичами или другими опорами, на случай, если машина слетит с него. Важно дать автомобилю надежную точку опоры на время работы. Поднимать высоко не нужно, поскольку необходимо просто подвесить колесо, чтобы его можно было легко снять.

После всех приготовлений машину ставят на ручник и включают передачу. Ремонт передней ступицы начинают со снятия колеса, для чего откручивают четыре фиксирующих болта и снимают его. Затем отверткой удаляют защитный колпачок со ступицы. С тормозного диска снимают суппорт, который включает в себя барабан и стойки. Для того чтобы они не мешали, их просто отводят в сторону и подвешивают. На третьем шаге снимают рулевые наконечники и шаровые опоры. Тормозной диск удаляют простым выкручиванием болтов, фиксирующих его со ступицей. Затем снимают стойку и снимают саму ступицу.

Чаще всего ломается сам подшипник, поэтому меняют только его. При более серьезных повреждениях меняют всю деталь в целом. Ремонт задней ступицы производится аналогичным способом. После осмотра и замены дефектных частей, производят установку и обратную сборку.

Заключение

Ремонт ступиц нельзя отнести к категории частых, так как его частота зависит от внешних факторов. Аккуратность вождения и бережливость к автомобилю позволяют продлить ресурс детали. Она итак испытывает колоссальные нагрузки, от чего ее срок службы резко сокращается. Своевременная диагностика позволит выявить неисправность преждевременно, до того как она перерастет в большую проблему.

Что пошло не так и как это исправить

Анализ отказов турбокомпрессора — это наука сама по себе. Проведение анализа отказов турбокомпрессора — ценное дело независимо от области применения. Турбины применяются во всем: от коммерческих дизелей до уличных транспортных средств и автомобилей для профессиональных соревнований. Одна из ценностей этого раздела для энтузиастов турбонаддува или владельцев автомобилей с турбонаддувом, даже если вы не собираетесь фактически выполнять анализ отказов турбонагнетателя, — это понять, при каких условиях турбонагнетатель выйдет из строя.Это позволит вам с большим успехом владеть, эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль с турбонаддувом.


Этот технический совет взят из полной книги TURBO: НАСТОЯЩИЕ МИРОВЫЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https: // musclecardiy.com / производительность / анализ отказов турбокомпрессора пошло не так-исправление /


Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, он становится сердцем двигателя. Весь всасываемый в двигатель воздух поступает через компрессор, в то время как со стороны турбины видны все выхлопы, а смазочное масло двигателя проходит через систему подшипников. Правильно выполненное вскрытие турбокомпрессора может выявить очень многое о турбонаддуве, общем состоянии двигателя, регламенте его технического обслуживания и даже о проблемах, касающихся качества турбонаддува и динамики поддерживающей турбонаддув.

Турбокомпрессор от двигателя Caterpillar модели 3406E мощностью 550 л.с., очевидно, вышел из строя крыльчатка компрессора. Вал турбины на этой турбине фактически сломался из-за характера отказа крыльчатки компрессора, который, вероятно, происходил на очень высокой скорости, и дисбаланс вызвал катастрофический отказ. При первоначальном осмотре кажется, что это могло быть повреждение посторонним предметом. Тем не менее, обратите внимание, что лопасти крыльчатки компрессора отделены глубоко внутри колеса, хорошо на

Как заменить подшипники и уплотнения переднего колеса автомобиля

Замена подшипника и уплотнения переднего моста

Это руководство было создано, чтобы показать вам, как заменить подшипники переднего моста. и уплотнения примерно за 1 час.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, имеющей сверхтвердое покрытие на роликах, внутреннем и внешнем кольцах. Подшипник выходит из строя когда это покрытие изнашивается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто выходит из строя сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника. Также неудачи может возникнуть, когда влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение загрязнение подшипника или со временем смазка, используемая для смазки подшипника может превратиться в жидкость, оставив его сухим, что приведет к поломке.

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломаны и есть ямы на частях самих катков.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот крупный план неисправного ролика подшипника. Вот что происходит, когда подшипник начинает разваливаться. Части металла застревают между ролики и верхняя и нижняя обоймы подшипников находятся под высоким давлением. Этот создает скрежет, который можно почувствовать во время вождения автомобиля.Эти подшипники используются в передних ступицах и задних мостах всех автомобилей. Некоторые оси CV подшипники на самом деле представляют собой два набора шарикоподшипников, соединенных вместе, но не имеющих одинаковых характеристик путь.

Вот что происходит с обоймой подшипника, если подшипник выходит из строя. Вот это пример того, что происходит, когда металлические частицы от плохого ролика прижался к гонке под высоким давлением. Гонка в хорошей форме будет гладкой и плоская, обработанная поверхность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что происходит, когда подшипник выходит из строя?

При выходе из строя ступицы подшипника это позволяет переднему колесу удивляться, вызывая неравномерный износ шин и рулевое управление характеристики. Еще одним признаком неисправности подшипника является рев, который следует за скоростью автомобиля. с передней или задней стороны. Отказ переднего подшипника изменится по тону когда вы поворачиваете автомобиль вправо или влево во время движения.Уловка определить неисправный подшипник на переднеприводном автомобиле — это поднять переднюю часть автомобиль так, чтобы колеса не касались земли. Положив руку на винтовая пружина быстро вращает колесо. Плохой подшипник даст отчетливую вибрацию если это не удалось.

Плохой подшипник также приведет к контакту тормозного ротора тормозные колодки и вставьте их обратно в суппорт, который вызвать педаль запекания пойти на пол. Если подшипник плохой и неухоженный, это вызовет колесо, чтобы заблокировать, в этом случае дифференциал, скорее всего, необходимо заменить, потому что резьба на корпусе будет слишком плохо повреждены, иначе подшипник оплавится.Это также может привести к сбою колеса. упасть, потому что ось, ступица или подшипник расплавятся, что приведет к расплавлению колеса, зажимных гаек и фланец оси отделиться от автомобиля.

Выход из строя подшипника оси или ступицы подшипника может вызвать люфт колеса. сверху вниз, но не всегда. Крепко возьмитесь за шину и покрутите колесо вперед и назад и сверху вниз, чтобы подтвердить сбой. В автомобилях с дифференциалом с прямой осью отказ подшипника будет обозначен утечкой трансмиссионного масла.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет поднять Поднимите автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и тогда удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Приступим!

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

Шаг 1

Снимите гайку шпинделя

Первая часть работы по торможению исправного колесного подшипника — это в значительной степени как тот, который был выполнен на не обслуживаемом автомобиле типа ступицы подшипника.В приведенном ниже руководстве показано, как снять ротор и заменить колесо. подшипники, а также как переупаковывать подшипники и смазывать свежей смазкой и устанавливать новое уплотнение. Мы начнем с сняв ротор, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Поместите небольшое зубило между пылезащитным колпачком и выступом внешнего подшипника ротора, затем молотком постучите по пылезащитной крышке подшипника. отсоединяется от ротора. Вы также можете использовать большую пару канальных замков и захват крышку и покачивайте ее взад и вперед, чтобы снять.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Измените направление зубила, чтобы полностью снять крышку подшипника.

После снятия крышки обнажается внешний подшипник, фиксатор, гайка. или корончатую гайку и шплинт. Будет присутствовать смазка, которая используется для смазать подшипники.

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить область шплинта от жира.

Затем с помощью пары шайб извлеките шплинт из шпинделя.Это займет немного времени, не беспокойтесь о повредить штифт, потому что вы будете устанавливать новый. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт, который используется для удержания корончатой ​​гайки на месте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления шплинта снимите фиксатор гайки шпинделя и поместите его в контейнер, чтобы ни одна из следующих деталей не потерялась.

Используйте гаечный ключ или канальные замки для снятия гайки шпинделя, эта гайка должна быть ослаблено при снятии, потому что этот тип подшипника не натянут и гайка свободно сидит на шпинделе, в то время как фиксатор и шплинт удерживают ее на месте.

После того, как гайка будет полностью ослаблена, снимите гайку с резьбы шпинделя и отложите ее на время в сторону, вы будете использовать снимите внутренний подшипник за несколько шагов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите внешний подшипник ступицы колеса

Одной рукой прижмите ладонь к одной стороне ротора, удерживая другая рука под внешним подшипником. Эта сила вытолкнет наружный подшипник оси. и шайбу наружу, будьте готовы поймать подшипник.

После того, как внешний подшипник оси был снят, проверьте его на наличие металлической стружки, которая указывает на то, что подшипник вышла из строя и требует замены. Когда-то они могут застрять, и в этом случае вы должны использовать плоское лезвие (стандарт) отвертка, чтобы снять шайбу.

Шаг 3

Снимите подшипник внутренней оси

Чтобы снять внутренний подшипник и уплотнение со ступицы ротора для обслуживания, установите его заново. осевую гайку на шпиндель и затяните гайку примерно на четыре оборота.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за обе стороны ротора и толкающим движением потяните наружу. Этот заставит гайку контактировать с внутренним подшипником и вытолкнуть ее из ступицы вдоль с уплотнением для смазки. Будьте осторожны, чтобы не уронить ротор.

После выталкивания ротора наружу подшипник и консистентная смазка высвободятся и останутся на шпинделе за гайкой. Подшипник снимается с ротора и останавливается шпинделем. орех.При этом подшипник и уплотнение останутся на шпинделе для легкого снятия.

Полностью снимите гайку, чтобы снять подшипник, и уплотнение для тщательной очистки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Проверить и заменить подшипники и дорожки

Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть подшипники и упоры. Искать металлические детали в полотенце после очистки, что является признаком плохого подшипника, даже если вы не видите это на любом из роликов.Также линии могут присутствовать на роликах. Этот является признаком нормального износа и не может быть признаком неисправности.

Извлеките новый подшипник из коробки. Подшипники меньшего размера имеют свои обоймы поставляет с заменяемым блоком, в то время как для более крупных подшипников необходимо приобретать дорожки по отдельности. Подшипник, представленный ниже, имеет обойму.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Эти подшипники соответствуют обойме, с которой они поставляются.Будьте осторожны чтобы не перепутать их, если вы заменяете более одного подшипника за раз. Совместите старые подшипники с новыми, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры такие же.

Используйте деревянные бруски, чтобы подпереть ступицу ротора от стола или земли, чтобы зазор для снятия кольца подшипника.

Используя большой пробойник со свежесшлифованным плоским наконечником, найдите внешний кромка качения, которая будет выступать внутри ступицы ротора.Поместите пуансон напротив выступ, чтобы вести его наружу, работая вокруг гонки по круговой движение. Продолжайте, пока гонка не упадет с нижней части ступицы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Установить новую обойму подшипника

Сопоставьте новую расу со старым юнитом, они должны совпадать во внутреннем и наружные диаметры.

Переверните ступицу ротора и протрите опору обоймы салфеткой. поверхность очищена от жира.Вы не хотите, чтобы смазка была между гонкой и поверхность ступицы, потому что она будет смазывать дорожку качения, которая запрессована. Это будет привести к тому, что гонка проиграет и повредит ротор.

Установите новый конус обоймы подшипника, обращенный наружу, прямо в ступицу ротора. Затем установите старую обойму подшипника поверх новой обоймы. Используйте молоток, чтобы установите новую обойму в ступицу. Как только старая раса приближается к подшипнику ступица остановите установку, чтобы старая гонка не застряла.

Завершите установку гонки, используя большой пуансон. Гонщик может также можно использовать для этого. Молоток будет издавать отчетливый затвердевший шум. после того, как гонка полностью встала на место, когда дорожка упирается в плечо ступицы.

Так выглядит гонщик на подшипниках. Выберите подходящий размер чуть меньше гонки. После установки нового подшипника они должны быть переупакован с новой смазкой и установлен до того, как ротор можно будет снова установить на шпиндель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 7

Переустановите ступицу ротора

Поднимите ступицу и ротор, удерживая обеими большими пальцами внешний подшипник. место, сдвиньте его на место. Может возникнуть некоторое сопротивление, может потребоваться легкое толкание. Вращайся пока устанавливайте, пока не почувствуете, что подшипник и уплотнение встали на место.

После того, как узел ротора ступицы подшипника встанет на место, установите шайбу шпинделя, на которой будет выступ, совпадает с канавкой в ​​шпинделе.

После установки шайбы шпинделя установите гайку и затяните, чтобы устранить люфт, но не затягивайте.

Шаг 8

Регулировка предварительного натяга подшипника оси

Эта деталь важна, если не сделать ее правильно, можно испортить подшипники. Вращение тормозной ротор несколько раз, затягивая гайку ровно настолько, чтобы снять Ослабьте, помните, что эта гайка не должна быть затянутой, а когда она затягивается, просто немного ослабленной.Это действие устанавливает подшипник в их расы и позволяет правильный люфт подшипника и предварительный натяг. Гайка оси должна быть почти ослаблена, позволяя свести люфт или люфт подшипника к минимуму. Не перетягивай, ты можно увидеть, как устанавливается предварительная нагрузка на видео в этом руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затем установите стопор осевой гайки на осевую гайку, совместите фиксатор с отверстием для шплинта в шпинделе. В некоторых автомобилях используется корончатая гайка, в этом случае гайка становится фиксатором, как хорошо.

Затем установите новый шплинт и не используйте старый. Найдите сквозное отверстие и вставьте шплинт на место.

После того, как шплинт установлен, используйте пару насадок, чтобы согнуть длинный конец шплинта над шпинделем, отрежьте лишний материал шплинта.

После установки шплинта установите крышку для смазки с зазором вверху.

С помощью молотка равномерно установите колпачок для смазки на ступицу подшипника, после чего протрите салфеткой.

После того, как крышка установлена, протрите полотенцем поверхность колодки ротора и установите суппорт на место, а затем завершите тормозную работу.

Посмотрите видео!

Как заменить ось подшипник для старых автомобилей, у которых исправный подшипник оси установлен в передний тормозной диск. Это видео включает в себя пакет смазки для подшипников.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о ступичный подшипник, посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

Как заменить подшипники ступицы колеса C6 Corvette

Подшипники ступиц

оригинального оборудования, устанавливаемые на корветы пятого и шестого поколений, способны обеспечить их владельцам долгие годы надежной службы. Однако, если вы регулярно ведете свой Corvette на треках, чрезмерная боковая нагрузка наносит ущерб этим подшипникам.Когда они терпят неудачу, ваша тире обычно загорается со всевозможными предупреждениями. Это недавно случилось с Team Vette во время оценки испытательного автомобиля Callaway Cars на долговечность 2010 Grand Sport. За свои пять с лишним лет этот автомобиль не раз подвергался серьезной эксплуатации, поэтому давайте рассмотрим его предысторию.

Callaway Cars получила этот Grand Sport 9 июля 2009 года. Их цель заключалась в том, чтобы набрать как можно больше миль в кратчайшие сроки. В 2011 году, когда Callaway одолжил Team Vette этот Grand Sport для оценки, на его часах было 77 500 миль из-за того, что он много раз пересекал страну, посещая дилеров Callaway.Его также возили на гоночные трассы, чтобы продемонстрировать его управляемость. Единственная просьба Криса Чессноу, менеджера программы Callaway Cars — «проложите как можно больше миль!» Мы добавили к нему 3000 миль во время нашей оценки. Grand Sport был показан на нашей обложке в декабре 2011 года для статьи «Найденный рай» внутри этого выпуска. Мы также снова рассказали об этой машине в мартовском выпуске 2012 года, озаглавленном «Клуб High-Mile».

С тех пор мы продолжаем внимательно следить за этой удивительной историей Grand Sport.Это включало его осмотр на мероприятиях Corvette и получение обновлений от Chessnoe. В апреле 2015 года, в холодный, несчастный и дождливый день, Grand Sport преодолел 200 000 миль в парке NCM Motorsports в Боулинг-Грин, штат Кентукки. После того, как эта веха была достигнута, Крис попросил команду Vette отвезти ее обратно на нашу базу во Флориде, чтобы получить наши впечатления. Все шло хорошо до тех пор, пока не было примерно 850 миль до нашей поездки, когда приборная панель загорелась с предупреждениями антиблокировочной системы тормозов и системы контроля тяги. Визит к нашему местному дилеру Maher Chevrolet подтвердил отказ ступичного подшипника.Мы связались с Крисом по поводу наших выводов, и он связался с VanSteel в Клируотере, Флорида, чтобы восстановить раненый Grand Sport. VanSteel поставляет компоненты подвески, тормозов и рулевого управления Corvette для всех поколений. Они также являются авторизованным поставщиком SKF, который производит оригинальные подшипники для корветов, включая ZR1. Техники VanSteel завершили замену подшипника за шесть часов.

Однако во время установки было обнаружено, что корпус подшипника SKF ZR1 толще, чем узлы оригинального производителя.В устройствах ZR1 используются два болта одинаковой длины, а третий на 1/4 дюйма короче. При повторной сборке мы обнаружили, что нижний болт задевает шпильки колеса на задней поверхности подшипника. Все 12 наших болтов были одинаковой длины. Таким образом, четыре болта были заточены короче, чтобы обеспечить зазор в нижней точке крепления. Когда работы были завершены, тест-драйв подтвердил, что все коды на приборной панели исчезли. Мы вернули Grand Sport в Чессное, и он добавил еще 5000 миль к его часам.Будет ли это 300 000? Оставайтесь в курсе.

22/2

01 . Этот SC606 Callaway просидел в течение двух месяцев с пробегом 199 964 миль на NCM. 20 апреля в очень влажных условиях Арт Спонг проехал по NCM Motorsports Park 36 миль, чтобы преодолеть 200 000 миль. Арт ушел с должности менеджера группы по качеству бренда GM в компании Performance Cars-Corvette.

22/3

02 . Когда цель в 200 000 миль была достигнута, команда Ветте отвезла Callaway обратно на нашу базу во Флориде. В конце поездки этими предупреждениями загорелась приборная панель. Мы смогли завершить поездку, но решили диагностировать проблему.

22/4

03 .Мы поехали на Callaway в Maher Chevrolet в Санкт-Петербург, Флорида, для диагностики TEC 2. Техник Терри Арнольд подтвердил, что у нас неисправные ступичные подшипники.

22/5

04. Крис Чессно из Callaway Cars договорился о том, чтобы VanSteel установила ступичные подшипники SKF в Grand Sport, которые были разработаны для ZR1.VanSteel — поставщик SKF. Они использовали номер детали FBRD-1013-ZR1 (2010-2013 ZR1 Hub Bearing Front / Rear). Они продаются по цене 399,99 долларов за штуку.

22/6

05 . ПЕРЕДНИЕ: Замена подшипников началась, когда автомобиль был поднят на четырехточечном поворотном подъемнике и сняты колеса. Снимите два 21-миллиметровых болта, которыми тормозной суппорт крепится к стойке передней подвески (повторно затяните до 125 фут-фунтов).После того, как суппорт был снят, его повесили на трос, чтобы надежно закрепить его во время установки. Далее был снят тормозной ротор.

22.07

06. Гайка диаметром 21 мм крепит нижний шаровой шарнир к стойке и должна быть ослаблена, НЕ снимая (повторно затяните до 22 фут-фунтов — первый проход и 60 фут-фунт второй проход).

22.08

07. Две 13-миллиметровые гайки и болты крепят передний амортизатор к нижнему А-образному рычагу и должны быть сняты (повторно затяните до 21 фунт-фут). Выкрутите верхний или нижний болт на рычаге стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы он свободно поворачивался от нижнего А-образного рычага (повторно затяните до 53 фут-фунтов).

22.09

08 . Одна 18-миллиметровая гайка крепит поперечную рулевую тягу к стойке передней подвески и должна быть снята (повторно затяните до 15 фут-фунтов на первом проходе и 33 фут-фунтах на втором).Это позволит вам повернуть стойку, чтобы получить доступ к трем болтам, которыми колесный подшипник крепится к стойке.

22/10

09. С помощью латунного молотка осторожно выбейте болт рулевой тяги из стойки. Латунный молоток не повредит резьбу на болте тяги.

22/11

10 .Перед выполнением этого шага необходимо поддержать нижний А-образный рычаг. Мы закрепили А-образный рычаг с помощью напольного домкрата и длинной деревянной доски. После того, как он был закреплен, в верхнюю часть болта вставляли шестигранный ключ на 6 мм, чтобы удерживать его, пока гайка 21 мм была снята.

22/12

11. После того, как гайка шаровой опоры была снята, латунным молотком ударили по нижней стойке, пока напольный домкрат медленно опускался.Эта часть подвески находится под огромным давлением натяжения пружины. Лучше всего, чтобы этот шаг выполняли два человека. Так выглядит нижний А-образный рычаг, когда шаровая опора свободна от стойки.

13/22

12. Теперь переднюю стойку можно повернуть наружу, чтобы можно было удалить три 53 болта Torx.Отсоедините жгут проводов от стойки, прежде чем пытаться снять старый подшипник.

14/22

13. После снятия старого подшипника установите новый блок SKF, соблюдая осторожность, чтобы не зажать жгут проводов ABS при ввинчивании нового подшипника на место. Обязательно подключите жгут проводов к заводскому разъему, расположенному на стойке.В обратном порядке повторно затяните три болта подшипника (до 96 фут-фунтов).

15/22

14. ЗАДНИЙ: Перемещаясь к задней части автомобиля, были удалены два 21-миллиметровых болта, которые удерживают суппорт на месте (повторно затяните до 125 фут-фунтов). Перед снятием ротора убедитесь, что стояночный тормоз отпущен. Гаечный ключ на 18 мм использовался для снятия гайки, крепящей конец рулевой тяги (повторно затяните до 33 фут-фунт).Постучите по гайке латунным молотком, чтобы ослабить конец рулевой тяги. Снимите нижний болт стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы он не касался нижнего А-образного рычага (повторно затяните до 53 фунт-футов).

16/22

15. Снимите гайку 24 мм (15/16 дюйма) и болт, которыми задний амортизатор крепится к нижнему А-образному рычагу (повторно затяните до 162 фунт-футов). После того, как болт был удален, амортизатор был возвращен в закрытое положение, и болт, удерживающий амортизатор, был снова вставлен в нижний А-образный рычаг, чтобы удерживать его на месте, чтобы добраться до гайки нижнего шарового шарнира.

17/22

16. Нижняя задняя шаровая опора закреплена 21-миллиметровым болтом, который необходимо удалить (повторно затяните до 22 фут-фунтов — первый проход и 60 фут-фунтов — второй проход). Используйте ту же процедуру, что и для передней части, чтобы снять напряжение с пружины с помощью напольного домкрата и доски.

18/22

17. Используйте латунный молоток, чтобы ударить по стойке сбоку, чтобы ослабить шаровой шарнир, и опустите домкрат, чтобы полностью вынуть шпильку шарнира из А-образного рычага. Это позволит вам оттянуть стойку от полуоси, чтобы получить доступ к трем болтам подшипника.

19/22

18. Снимите 34-миллиметровую гайку, которая крепит ось к задней стойке (повторно затяните до 151 фут-фунт).Эта гайка плотно закреплена на заводе, и для ее снятия может потребоваться воздушный ключ. Теперь стойку можно сдвинуть, чтобы получить доступ к трем 53 болтам Torx, которые удерживают задний подшипник на месте. Снимите старый подшипник после снятия болтов Torx.

20/22

19. Подшипник SKF теперь может быть установлен.Опять же, будьте осторожны, чтобы не защемить жгут проводов во время установки. На этом этапе мы обнаружили, что все три заводских болта Torx 53 были одинаковой длины. Подшипники SKF требуют более короткого нижнего болта, который был установлен на всех ZR1. Мы использовали болгарку, чтобы удалить около 1/8 дюйма материала, чтобы болты не соприкасались с колесными шпильками на подшипниках. Подсоедините жгут проводов к заводскому разъему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *